M-78 (Мичиганское шоссе)
M-78 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 10.744 миль [ 1 ] (17,291 км) | |||
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Калхун , Барри , Итон | |||
Шоссе | ||||
|
M-78 -это государственная магистраль в США в штате Мичиган . Западный термин-это пересечение с М-66 к северу от Батл-Крик в городке Пеннфилд . Дорога проходит 10,744 мили (17,291 км) через сельские сельскохозяйственные угодья и общину Белвью , когда она приближается к своему восточному конечному термину на межгосударственном 69 (I-69) возле Оливет . Шоссе используется от 3100 до 5300 автомобилей на ежедневной основе.
Когда государственная система шоссе была подписана в 1919 году, M-78 последовал за аналогичной маршрутизацией. В Bellevue он превратился в северо -восток, чтобы прекратить в Шарлотте . В 1920 -х годах шоссе было продлено на юге до государственной линии штата Индиана недалеко от Стерджиса и на северо -востоке в районе Лансинг . В 1930-х годах M-78 был продлен дальше на северном и восточном конце до Флинта . Шоссе было преобразовано в автостраду в секциях, начиная с 1960 -х годов. В течение этого десятилетия южное расширение 1920-х годов было удалено из М-78 и добавлено на другие государственные автомагистрали, а в 1970-х годах северо-восточные расширения, в основном в основном автострадами, также были удалены из М-78. Два специальных маршрута были созданы в результате различных перенаправлений в области Лансинга, оба из которых больше не являются частью государственной системы шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-78 начинается на пересечении с M-66 в городке Пеннфилд, к северу от Батл-Крик в округе Калхун . Магистраль проходит через сельские фермы, когда она работает на востоке и северо -востоке. Он кратко пересекает юго -восточный угол округа Барри , когда он входит в округ Итон . Там М-78 следует за шоссе Батл-Крик, мимо каких-то маленьких прудов в город Белвью. Магистральная линия становится проспектом Капитолия в городе и поворачивается на юг на Мэйн -стрит в центре центрального делового района. [ 3 ] [ 4 ] M-78 пересекает линию филиала канадской национальной железной дороги перед покинутом городом. [ 4 ] [ 5 ] Главная улица поворачивается на восточную и становится шоссе Баттерфилда. M-78 пересекает реку Батл-Крик, а затем завершится на выходе I-69 в поселке Белвью. [ 3 ] [ 4 ]
M-78 поддерживается Мичиганским департаментом транспорта (MDOT), как и другие государственные автомагистрали в Мичигане. В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объем трафика, который использует дороги под его юрисдикцией. Эти объемы выражаются с использованием метрики, называемой среднесуточным ежедневным трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на сегменте дороги. Обследования MDOT в 2010 году показали, что самыми высокими уровнями движения вдоль M-78 были 5256 автомобилей в день на Капитолийском проспекте в Белвью; Самыми низкими показателями были 3176 транспортных средств в день в округе Калхун. [ 6 ] Никакая часть M-78 не была указана в Национальной системе шоссе , [ 7 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]When the original state highway system was designated c. 1 июля 1919 года M-78 пробежал по маршруту, аналогичному сегодняшнему маршруту. Он начался к северу от Батл-Крик на развязке с M-79 и прорезал угол округа Барри в Белвью, но он повернулся к северо-востоку от Шарлотты на развязке с М-29 . [ 2 ] К 1927 году M-78 был продлен на юг, заменив M-79 на государственную линию штата Индиана, соединяясь с государственной дорогой 9 (SR 9) к югу от Стерджиса. В то же время, северное дополнение расширило шоссе одновременно вдоль шоссе 27 (27 США) до ДеВитта , а затем соло до соединения с М-47 возле Питтсбурга . [ 9 ] Секция к северу от Лансинга была изменена в 1929 году. Секция от Dewitt Pittsburg была переименована M-104 , а M-78 был продлен через Восточный Лансинг до Хаслетта . [ 10 ] [ 11 ] К 1936 году шоссе было расширено до Флинта, чтобы закончить на М-21 . [ 12 ] Примерно в то же время вдоль Капитолийского проспекта была обозначена вторая маршрутизация через центр города Лансинг для нас 27/M-78; Бывшему маршруту вдоль улиц Майн, Каламазу и Лиги и Гранд-авеню было назначено обозначение грузовика M-78 . [ 13 ]
In the latter half of 1941 or the beginning of 1942, a section of the concurrent M-78/M-86 was rerouted west of Colon in St. Joseph County.[ 14 ] [ 15 ] In 1950, the bridge across the Grand River on Main Street was completed; После завершения, основной M-78 был направлен над мостом и вверх по лиственнице, заменяя грузовик M-78 в процессе. Бывший маршрут только для автомобиля на Капитолийском проспекте был удален из государственной системы шоссе. [ 16 ] [ 17 ] К середине 1960 года в районе Леннона была открыта первая часть автострады вдоль М-78 . [ 18 ] В следующем году автострада была продлена на юго -западе, как и Дюран с конца в Ленноне. [ 19 ] К началу 1962 года M-78 был автострадой от Перри на перекрестке с М-47 вплоть до ручья Шварц недалеко от Флинта. [ 20 ]
12 декабря 1962 года автострада I-96 была завершена вокруг южной и западной стороны Лансинга, [ 21 ] А год спустя автострада I-496 была завершена на север в центр города от I-96. [ 22 ] M-78 был перенаправлен из I-96/US 27, 27 развязки к юго-западу от Лансинга вдоль I-96, а затем на север на I-496. Оттуда M-78 последовал за односторонним сочетанием улиц Гомера и Говарда от северной части автострады до одностороннего куплета улицы Сагино и Гранд-Ривер-авеню, возвращаясь к своей предыдущей маршрутизации. Бывший маршрут через центр города вдоль нас 27 был переименован в бизнес M-78 (автобус. M-78) одновременно. [ 23 ] [ 24 ]
M-66 был продлен на юге от Ассирии через Ботли-Крик до государственной линии штата Индиана, заменяющей участки M-78 в 1965 году. [ 25 ] [ 26 ] В 1966 году автострада US 127 была завершена от Мейсона на север до Лансинга, добавив обозначение US 127 вдоль автострады I-496/M-78. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году автострада M-78 была продлена на восток до I-75 / US 10 / US 23 во Флинте. [ 29 ] [ 30 ] Автострада США 127/M-78 была продлена к северу от I-496 в 1969 году, а прерывистый участок автострады M-78 к востоку от Флинта был завершен в тот же период времени. [ 31 ] [ 32 ] В 1970 году была завершена автострада I-496 и автобус. Обозначение M-78 было удалено через Lansing. [ 33 ] [ 34 ] В 1972 году шоссе было перенаправлено, чтобы пробежать к востоку от Белвью в Оливет, а не к северо -востоку от Шарлотты. [ 35 ] [ 36 ] В следующем году все М-78 к северо-востоку от Оливета было удалено, когда был завершен I-69 между Шарлоттой и I-96 к юго-западу от Лансинга; Это усечение дало современную маршрутизацию M-78 в штате. [ 36 ] [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Калхун | Pennfield Township | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||||
Барри |
Нет основных перекрестков | |||||||
Итон | Bellevue Township | 10.744 | 17.291 | ![]() | Выход 48 на I-69 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Связанные маршруты
[ редактировать ]Полоса для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Лансинг |
---|---|
Длина | 1529 миль [ 1 ] [ 38 ] (2,461 км) |
Существовал | в 1936 [ 13 ] –1950 [ 16 ] [ 17 ] |
Truck M-78 был бывшим маршрутом грузовика через город Лансинг. Это началось на углу Капитолийского проспекта и Мэйн -стрит и пробежало по Мэйн -стрит до Гранд -авеню. Там он повернулся на север на Гранд -авеню на улицу Каламазу и повернулся на восток на Каламазу над Гранд -рекой . На Лиственной улице грузовик M-78 продолжил север, чтобы вернуться в основную линию на углу улиц Лиственницы и Сагино. [ 16 ]
К середине 1936 года маршрутизация США 27/M-78 через Лансинг была разделена на два. Основная линия была ограничена только автомобилями и переехала, чтобы бегать по Капитолийскому проспекту. Бывший маршрутизация была ограничена только грузовиками и разработан как маршрут грузовика. [ 13 ] В 1950 году был завершен мост для главной улицы над Гранд -Ривер, и был перенаправлен Mainline US 27, чтобы использовать его для подключения к Лиарч -стрит. Оттуда север, 27/M-78 последовал за лиственной улицей, вытеснив маршрут грузовика, который был выведен из эксплуатации в то время. [ 16 ] [ 17 ]
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Лансинг |
---|---|
Длина | 9,782 Мий [ 1 ] (15,743 км) |
Существовал | 1963 [ 23 ] [ 24 ] –1970 [ 33 ] [ 34 ] |
Business M-78 ( Bus. M-78 ) был бизнес-циклом по городу Лансинг. Он прошел от обмена между США 27/M-78 и I-96 на юго-западной стороне Лансинга вдоль нас 27 (Лансинг-роуд) в центр города. Оттуда он пробежал на восток по Мэйн -стрит и на севере на Лиарч -стрит. На улице Сагино, автобус. М-78 повернулся на восток, чтобы воссоединиться с М-78. [ 33 ]
Бизнес-цикл был создан в 1963 году, когда M-78 был перенаправлен вдоль недавно завершенных разделов автострад I-96 и I-496 в районе Лансинг. [ 23 ] [ 24 ] Обозначение было выведено из эксплуатации в 1970 году, когда I-496 был завершен через центр города Лансинг. [ 33 ] [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2011). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M10. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Overview Map of M-78" (Map). Карты Google . Получено 7 сентября 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 7 сентября 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11 - L12. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N9. OCLC 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 2 января 2017 года - через архив Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N9. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11 - K12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Мичиганская автострада достигает 1000 мили» . Милуоки Страж . 13 декабря 1962 года. Часть 1, с. 12. ISSN 1052-4479 -через Google News . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новое шоссе открылось» . Ironwood Daily Globe . Ассошиэйтед Пресс . 21 декабря 1963 г. с. 9. OCLC 10890811 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M10 - N10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ M10 - N10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § L10 - K13. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M10. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ M10, L10 - K13. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ L10 - K13. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта бывшего грузовика M-78» (карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- M-78 в Мичиганском шоссе