Черно -белые записи

Черно -белые записи | |
---|---|
Основан | 1943 |
Основатель | Les Writer |
Несуществующий | 1949 |
Статус | Несуществующий |
Жанр | Джаз , блюз |
Страна происхождения | Вошник |
Расположение | Нью -Йорк |
Black & White Records была американской звукозаписывающей компанией и лейблом, основанной Les Schreiber в 1943 году. Она специализировалась на джазе и блюзе . Когда лейбл был продан Полу и Лилиан Райнеру, он переехал из Нью -Йорка в Лос -Анджелес. В каталог входил музыка Арта Ходса , Клиффа Джексона , Лила Армстронга , Барни Бигард , Уилберта Баранко , Эрролла Гарнера , Джека Маквеи и Вилли «Лев» Смита . [ 1 ]
Ральф Басс был директором по записи. Название было выбрано, чтобы указать, что черно -белые музыканты были подписаны на лейбл. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ранние дни
[ редактировать ]Black & White Records были основаны в 1943 году Les Schreiber (1901–1965), [ А ] и был расположен в 2117 Фостер -авеню, Бруклин, Нью -Йорк . Компания первоначально выпустила записи Art Hodes и Cliff Jackson.
В 1945 году Пол Райнер (6 декабря 1905 года, Венгрия - 1 февраля 1982 года, Лос -Анджелес)) и его жена Лилиан ( урожденная Drosd; 28 апреля 1908 года, Массачусетс - 4 сентября 1982 года, Лос -Анджелес),), [ 6 ] Приобрела компанию, перевез ее в Лос -Анджелес и нанял Ральфа Басса, чтобы стать директором по записи. Вскоре после этого Шрайбер работал в Swan Records , но покинул Swan примерно в октябре 1946 года. [ я ] Пол Райнер был президентом, его жена была вице -президентом, Сэмюэлем Мадиман был казначеем, а Ларри Ньютон был менеджером по продажам.
Бас курировал два из самых важных записей в ранней эволюции рок-н-ролла : « Стормей понедельник » Т-Боун Уокер (1946) и редкий перекрестный хит « Открыть дверь, Ричард » Джека Маквеи (1947). В 1948 году бас покинул черно -белый, чтобы начать BOP Records. [ 7 ]
Продажи и соглашения
[ редактировать ]Comet Records , принадлежащая Les Schreiber, была продана Black & White Records вскоре после их третьей записи (с Red Norvo и Charlie Parker ).
11 августа 1947 года B & W Records и Jewel Records (не путаются с JE - WEL ) заключили соглашение о дистрибуции, которое дало B & W возможность приобрести Jewel. Райнер сохранил свой пост в качестве президента B & W, в то время как Бен Поллак , президент Jewel, вступил в должность генерального директора B & W на Западном побережье, наблюдая за департаментом A & R. Райнер переместил свою штаб -квартиру на восток и сосредоточил свою деятельность в Чикаго, чтобы укрепить распределение на Среднем Западе лейбла. Каталоги B & W и Jewel были объединены в результате сделки. Поллак принес 10 невыпущенных мастеров и Марты Дэвис и Марион Морган . Поллак также заключил контракт с Бойдом Рейберном, предусматривающий, что оркестр может записать на крупный лейбл, но Джуэл провел эксклюзив по всем независимым выпускам. Сделка также увеличила количество гоночных записей , то есть записи, сделанные черными, которые продавались черным. [ II ]
Первая запись « Открыть дверь, Ричард » Джека Маквеи была записана на этом лейбле. Лена Хорн записала для этого лейбла в 1946 и 1947 годах. Несмотря на то, что они были новичками в бизнесе и не специализировались на ритме и блюзе ( R & B ), они внесли значительный вклад, в основном благодаря усилиям Басса, который записал Рузвельт Сикс и Т. Костный ходок . [ 8 ]
В марте 1949 года Ньютон покинул B & W в качестве менеджера по продажам, чтобы стать генеральным менеджером Peak Records. Моисей Аш заменил его в качестве менеджера по продажам в B & W. [ iii ] Примерно в то же время в 1949 году Ньютон, управляя Дерби , основал «Центральные рекорды» с Ли Магидом и лечится в Нью -Йорке; Работал с Impulse! Записи стали президентом ABC-Paramount Records в 1965 году и управляли Crossover Records (основанный в 1973 году Рэем Чарльзом ).
Мастера
[ редактировать ]8 октября 1949 года, после закрытия B & W Records, Пол Райнер предложил несколько сотен мастеров на продажу, некоторые выпущены, некоторые нет. Он назначил Аль Кац (Катценбергер) для переговоров по продажам от его имени. Продажа была предложена в подразделениях, заказанных художниками. Кац дал первое право отказа артистам. [ iv ]
Райнер продал мастеров из сессий Art Tatum , Кирилла Натаниэля Хейнса и Красного Норво/Чарли Паркера Россу Расселу , владельцу Dial Records . Сделка была закрыта по телефону 21 июня 1949 года. [ 9 ]
Capitol Records приобрела черно-белые мастеры T-Bone Walker в 1949 году и дал названиям новые номера матрицы . Затем Capitol выпустила 16 треков на 8 отдельных дисках Shellac 78RPM (10 ранее не выпущенных мастеров и 6 переизданных мастеров) в 1949 году по 1950 год. Капитолий также выпустил 10-дюймовый LP, состоящий из 8 из 16 треков в 1953 году под названием T-Bone Walker: Классика в джазе (Capitol H-370).
Black & White была одной из первых компаний, которая выпустила 12-дюймовые диски 78 об / мин в нерушимых материалах. [ 10 ]
Покрытие полемики
[ редактировать ]В 1948 году Supreme Records, записанные в Лос -Анджелесе, и выпустили « Маленькая птица рассказала мне », написанное Харви Оливером Бруксом (1899–1968), в исполнении Паулы Уотсон (1927–2003), который является афроамериканцем, в сопровождении гитариста Митчелла ». Крошечный "Уэбб и другие. Ее версия потратила 14 недель на Billboard R & B -чартах в 1948 и 1949 годах, достигнув номера 2 на графиках R & B и номер 6 на поп -чартах. [ 11 ] В 1948 году Decca выпустила версию кавер -версии , исполняющую Эвелин Найт (1917–2007), которая была белой. Рыцарь скопировал пение Уотсона [ Цитация необходима ] В той степени, в которой это одурачило музыкальных экспертов в качестве свидетелей. Рыцарь сопровождали группу, в которую входила Уолтер Пейдж на басу, Stardusters (Vocal Group) и Джонни Паркер (вокал и ладоня). Supreme утверждал, что Decca украла аспекты своей оригинальной записи, включая ее аранжировку, текстуру и вокальный стиль. [ Цитация необходима ] Раса не была проблемой в этом случае, но дело послужило примером белых исполнителей, освещающих работу чернокожих художников в 1950 -х годах. [ Цитация необходима ]
Суд вынес решение в пользу защиты, поддерживая решение о том, что музыкальные соглашения не являются защищенными от имущества - индивидуальные толкования или договоренности данного стиля не могут быть протестовали в соответствии с законом. [ 12 ] Этот случай открыл дверь для версий укрытия . В «Рекорде» 1950 года «Верховные записи», «Небольшой лейбл», принадлежащий Аль -Патрику (Альберт Т. Патрик; 1910–1973), который был афроамериканцем, афроамериканца [ 13 ] Потерял дело в окружном суде Соединенных Штатов в Центральном округе Калифорнии , Южный дивизион, против Decca Records, Inc. , крупного лейбла.
Black & White Record Distributors, Inc. была одним из двух оригинальных истцов, но снял ходатайство ответчиком, оставив высшего в качестве единственного истца. [ 14 ] [ 15 ] Black & White участвовали в этом случае, потому что это был производитель и дистрибьютор линии Supreme.
Отдельно от случая "Little Bird", Supreme подал в суд на Black & White, утверждая, что B & W не имел права передавать свою линию двум канадским фирмам, монограммам и власти, которые давили и распространяли в Канаде. 2 апреля 1949 года Supreme & B & W урегулировали свой спор из суда. [ v ]
Supreme вскоре вышел из бизнеса, и к декабрю 1949 года Паула Уотсон работала в DECCA. [ 16 ]
Black & White Records имела издательную дочернюю компанию Paul Reiner Publishing Company. [ мы ]
Сотрудники
[ редактировать ]- Ральф Басс (1911–1997), продюсер
- Брюс Альтман, ранее из американских художников -артистов (ARA)
- Джон Блэкберн
- Мак (он же Мак или Макс) Грин (Né Mordecai Green; 1901–1979), менеджер (заменил Джон Блэкберн, февраль 1949 г.) [ мы ]
Список художников
[ редактировать ]- Эдуардо Абреу
- Гузкое имя
- Эрнестин Аллен
- Айви Андерсон
- Лил Армстронг
- Уилберт Баранко
- Барни Бигард
- Июнь пивовар
- Рамон Брюс
- Красный Каллендер
- Гейлорд Картер
- Дик Кэри
- Бак Клейтон
- Зик Клементс
- Род Клесс [ 17 ] [ 18 ]
- Квартет листьев клевера
- Вик Корвин
- Максвелл Дэвис
- Ник Лано
- Фил де Ворн
- Хэнк Дункан
- Эстель Эдсон
- Потому что Эванс
- Четыре туза
- Сэмми Франклин
- Ян Гарбер
- Эрролл Гарнер
- Аль Гейл
- Мэгги Хэтэуэй и ее блюзмены
- Кирил Хейнс
- Боб Хейворд
- Shifty Henry (он же Джон Вилли Генри)
- Бенни Хесс (с техасскими Денди, известная как « Техас Уильямс ) Западный караван»
- Бедра †
- Арт Ходс
- Лена Хорн
- Хелен Хьюмс
- Оригинальная группа Hurtado Brothers и их Royal Marimba Band
- Клифф Джексон
- Нат Джаффе
- Си Пи Джонсон
- Это Джонс
- Ralph Bass 'Junior Jazz at the Auditorium ‡
- Линда Кин
- Аль Киллиан
- Генри Кинг
- Дик Лейн
- Аль Клэй
- Она Логан
- Майк Лоскальзо
- Джо Марсала
- Джинни МакКеон
- McNeil Choir
- Джек МакВеа
- Оклахома это капризный
- Сестра Этта Муни
- Фил Мур
- Бак Нация (с шестью западными)
- Чино Ориц
- Уилл Осборн
- Оскар Петтифорд
- Альтон Редд
- Люциус "Мушмут" Робинсон
- Аль Сак
- Хор Святого Павла Чикаго
- Все Шрейдер
- Джин Шредер [ B ]
- Джон Селлерс
- Чарли
- Фиддлин Артур Смит
- Вилли "Лев" Смит
- Кактус Энди (он же Эндрю Солди из Теха Уильямса ) западного каравана
- Руди Сутер
- Эрл Спенсер
- Тим Спиноза
- Духи ритма
- Рэй Стоукс
- Рузвельт Сайкс
- Рабон Таррант
- Кей Томас
- Томми Тодд
- Т. Техас Тайлер (с шестью западными)
- Чарли Вентура
- T-Bone Walker
- Аннет Уоррен
- Арти Уэйн
- Джордж Веттлинг
- Лари Уильямс
- Эйлин Уилсон
- Купить
- Джеральд Уилсон
- Мэгги Хэтэуэй и ее блюзмены
- Рамон Ларю , фортепиано
- Тедди Банн (Теодор Леруа Банн), гитара
- Юлий Гилмор , бас
- Сэмюэль Э. Джошуа , барабаны
† цыплят бедра (вся женская группа)
- Марджори Хайамс (вибрафон)
- L'Ana Hyams (Tenor Sax; урожденная Аллеман; 1912–1997), лидер группы женился на брате Марджори: джазовый пианист Марк Хаямс (1914–2007), ранее был женат на джазовом гитаристе Джимми Вебстере (1908–1978).
- Жан Старр (труба)
- Вики Циммер (пианино)
- Marian Times (гитара)
- Сесилия Cirl (бас)
- Роза Готтесман (барабаны)
- ... плюс специальный гость:
- Вивьен Гарри (вокал)
- Младший джаз Ralph Bass в Auditorium был записи сессий Jam, проводимых Bass в Комптоне, штат Калифорния , на функциях подростка/колледжа с названием джазовых музыкантов, привезенных в качестве гостей. [ vii ] Первая живая сессия записи была 26 августа 1946 года и включала Говарда Макги (TP), Les Robinson (AS), Джека Маквеа (TS), Lucky Thompson (TS), Джимми Банна (P), Ирвинг Эшби (G), Красный Каллендер (б) и Джеки Миллс (D). Также участвовали Слим Гайярд , Лес Пол , Ник Фатол и Айви Андерсон. Басс организовал эти сессии, отчасти, чтобы помочь бороться с правонарушениями несовершеннолетних. [ viii ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- В полном названии Les Schriber был Лестер Уилмот Уилберт Шрибер, старший.
- ^ Родился Юджин Чарльз Шредер, 5 февраля 1915 г. Мэдисон, штат Висконсин; умер 16 февраля 1975 года Мэдисон, штат Висконсин
Ссылки
[ редактировать ]- " Откройте дверь, Ричард " ( текст )
- « Откройте дверь, Ричард » ( Заметки на расположение Джека Маквеа )
- «Черно -белый лейбл», Берт Уайтт (Né Bertram James Whyatt; 1920–2013), Discophile ( Harlow, Essex ), № 7, август 1949, стр. 10; OCLC 3820794 , 6310010 , 13089046 , OCLC 220980740
- «Маленькие драгоценные камни сороковых годов» (Liner Notes), Dieter Salemann, Vol. 2, Solid Sender, Germany Sol513 (1980)
Встроенные цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Рай, Говард (2002). Барри Кернфельд (ред.). Новая Гроув Словарь Джаза, вып. 1 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Grove's Dictionares Inc. с. 225. ISBN 1561592846 .
- ^ «Черные и белые записи численные списки», онлайн -дискографический проект, исследование Питера А. Грендса (Каледония, Висконсин; родился 1964 г.), под редакцией Тайрона Л. Сэтллеме (родился в 1970 году), Олбани, Орегон (обновлен до 9 февраля 2014 г.) , Стивен Абрамс (издатель и управляющий редактор) (Получено 7 июня 2016 г.)
- ^ «Черно -белый ярлык», Питер А. Грендса, блюз и ритм ; ISSN 1360-8657
№ 130, январь 1998 г., стр. 4–8 - ^ «Черно -белые обновления», Питер А. Грендса, Ричард Джонсон, Гвидо фон Риджн, Рэй Асстбери, Боб МакГрат, Блюз и Ритм ; ISSN 1360-8657
Нет. 132, сентябрь 1998, стр. 15
№ 133, октябрь 1998, стр. 9 - ^ American Big Bands , , Уильям Франклин Ли III PhD (1929–2011), Hal Leonard Corporation (2005), стр. 307; OCLC 62090862 ; ISBN 978-0-634-08054-8
- ^ Энциклопедия блюза (статья находится в том 1 из 2), Эдвард М. Комара (род. 1966) (ред.), Routledge (2006), pg. 84; OCLC 60590117 ; ISBN 978-0-415-92699-7
- ^ Стуча в дверь Небес: рок -некрологи , Ник Талевски, Omnibus Press (2006), стр. 22; OCLC 64555765 , 475289448 ; ISBN 978-1-84609-091-2
- ^ Honkers and Shouters, Арнольд Шоу , Макмиллан (1978), стр. 226–228; OCLC 3516614 ; ISBN 0-02-061740-2
- ^ Циферблат Чарли Паркер: дискография Эдварда М. Комара (род. 1966), Greenwood Press (1998), стр. 62; OCLC 528877878 ; ISBN 0-313-29168-3
- ^ «Черно -белый», Говард Рай, «Новый словарь джаза» (статья 1 из 3; 2 -е изд.), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (ред.), Grove (2002); OCLC 48420867 ; ISBN 9781561592845
- ^ Уитберн, Джоэл С. (род. 1939) (1973). Top Pop Singles 1940–1955 . Menomonee Falls, Висконсин : Record Research, Inc. с. 47 (Уотсон), 31 (Knight), 10 (Barker), 47 (Уэйн) . Получено 18 мая 2021 года - через интернет -архив .
{{cite book}}
: CS1 maint: numeric names: authors list (link) LCCN 89-656133, OCLC 65989072 (все издания) . - ^ Дасти, королева постмод , Энни Джаниро Рэндалл, PDD, Oxford University Press (2009) OCLC 308582637 ; ISBN 978-0-19-971630-2
- ^ Я не похож на никого: переделание музыки в Америке 1950 -х годов , Альбин Дж. Зак III, Университет Мичиганской Прессы (2010), стр. 143; OCLC 770500176 ; ISBN 978-0-472-11637-9
- ^ Supreme Records & Black & White Distributors Vs. Decca Records (1950) Архивировал 2012-07-07 на Archive.today
- ^ Правовое дело (5 мая 1950 г.). «Supreme Records v. Decca Records» . Юстия ( окружной суд США по южному округу Калифорнии , 90 F. Supp. 904) . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ «Паула Уотсон: 1948–1953» (обзор) , Арвульф Арвульф (Né Theodore Grenier; родился в 1957 году), Allmusic ( Rovi Corporation )
- ^ Квартет Рода Клесса
Черно -белые записи
Записано 1 сентября 1944 года, Нью -Йорк
Стерлинг Бозе (труба); Род Клесс (кларнет); Джеймс П. Джонсон (пианино); Pops Foster (бас)- BW 29 а
- Сторона A - BW 33
- "Лягушка Мур"
- Желе Ролл Мортон (W & M)
- Бенджамин Франклин Spikes (W & M)
- Джон Спайкс (W & M)
- OCLC 29865177
- ( аудио на YouTube )
- ^ Квартет Рода Клесса
Черно -белые записи
Записано 1 сентября 1944 года, Нью -Йорк
Цитаты из Billboard Magazine журнала
- ^ "Музыка - как написано: Нью -Йорк" 12 октября 1946 г., стр. 34
- ^ "Ссылка на распределение: B & W To Jewel" 16 августа 1947 г., стр. 19
- ^ "Высшие файлы 16G Действие против черно -белого" 19 марта 1949 г., стр. 23
- ^ "B & W Records Masters в продаже" Блок " 15 октября 1949 г., стр. 19
- ^ "Высшее, B & W Bury Hateket Out of Court" 9 апреля 1949 г., стр. 19
- ^ Jump up to: а беременный "Зеленый для управления B & W Diskery" 26 февраля 1949 г., стр. 20
- ^ "Черные и белые знаки Фил Мур и Т-Боун" 14 сентября 1946 г., стр. 17
- ^ "B & W Bass Battles Juve Funincorty с джазовыми сессиями" 24 августа 1946 г., стр. 21
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Black & White Records в интернет -архиве Great 78 Project