Jump to content

Черно -белые записи

(Перенаправлен из черно -белых записей )
1947 г. Фонограф Джека Маквиа, созданная черно -белым лейблом
Черно -белые записи
Основан 1943  ( 1943 )
Основатель Les Writer
Несуществующий 1949  ( 1949 )
Статус Несуществующий
Жанр Джаз , блюз
Страна происхождения Вошник
Расположение Нью -Йорк

Black & White Records была американской звукозаписывающей компанией и лейблом, основанной Les Schreiber в 1943 году. Она специализировалась на джазе и блюзе . Когда лейбл был продан Полу и Лилиан Райнеру, он переехал из Нью -Йорка в Лос -Анджелес. В каталог входил музыка Арта Ходса , Клиффа Джексона , Лила Армстронга , Барни Бигард , Уилберта Баранко , Эрролла Гарнера , Джека Маквеи и Вилли «Лев» Смита . [ 1 ]

Ральф Басс был директором по записи. Название было выбрано, чтобы указать, что черно -белые музыканты были подписаны на лейбл. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранние дни

[ редактировать ]

Black & White Records были основаны в 1943 году Les Schreiber (1901–1965), [ А ] и был расположен в 2117 Фостер -авеню, Бруклин, Нью -Йорк . Компания первоначально выпустила записи Art Hodes и Cliff Jackson.

В 1945 году Пол Райнер (6 декабря 1905 года, Венгрия - 1 февраля 1982 года, Лос -Анджелес)) и его жена Лилиан ( урожденная Drosd; 28 апреля 1908 года, Массачусетс - 4 сентября 1982 года, Лос -Анджелес),), [ 6 ] Приобрела компанию, перевез ее в Лос -Анджелес и нанял Ральфа Басса, чтобы стать директором по записи. Вскоре после этого Шрайбер работал в Swan Records , но покинул Swan примерно в октябре 1946 года. [ я ] Пол Райнер был президентом, его жена была вице -президентом, Сэмюэлем Мадиман был казначеем, а Ларри Ньютон был менеджером по продажам.

Бас курировал два из самых важных записей в ранней эволюции рок-н-ролла : « Стормей понедельник » Т-Боун Уокер (1946) и редкий перекрестный хит « Открыть дверь, Ричард » Джека Маквеи (1947). В 1948 году бас покинул черно -белый, чтобы начать BOP Records. [ 7 ]

Продажи и соглашения

[ редактировать ]

Comet Records , принадлежащая Les Schreiber, была продана Black & White Records вскоре после их третьей записи (с Red Norvo и Charlie Parker ).

11 августа 1947 года B & W Records и Jewel Records (не путаются с JE - WEL ) заключили соглашение о дистрибуции, которое дало B & W возможность приобрести Jewel. Райнер сохранил свой пост в качестве президента B & W, в то время как Бен Поллак , президент Jewel, вступил в должность генерального директора B & W на Западном побережье, наблюдая за департаментом A & R. Райнер переместил свою штаб -квартиру на восток и сосредоточил свою деятельность в Чикаго, чтобы укрепить распределение на Среднем Западе лейбла. Каталоги B & W и Jewel были объединены в результате сделки. Поллак принес 10 невыпущенных мастеров и Марты Дэвис и Марион Морган . Поллак также заключил контракт с Бойдом Рейберном, предусматривающий, что оркестр может записать на крупный лейбл, но Джуэл провел эксклюзив по всем независимым выпускам. Сделка также увеличила количество гоночных записей , то есть записи, сделанные черными, которые продавались черным. [ II ]

Первая запись « Открыть дверь, Ричард » Джека Маквеи была записана на этом лейбле. Лена Хорн записала для этого лейбла в 1946 и 1947 годах. Несмотря на то, что они были новичками в бизнесе и не специализировались на ритме и блюзе ( R & B ), они внесли значительный вклад, в основном благодаря усилиям Басса, который записал Рузвельт Сикс и Т. Костный ходок . [ 8 ]

В марте 1949 года Ньютон покинул B & W в качестве менеджера по продажам, чтобы стать генеральным менеджером Peak Records. Моисей Аш заменил его в качестве менеджера по продажам в B & W. [ iii ] Примерно в то же время в 1949 году Ньютон, управляя Дерби , основал «Центральные рекорды» с Ли Магидом и лечится в Нью -Йорке; Работал с Impulse! Записи стали президентом ABC-Paramount Records в 1965 году и управляли Crossover Records (основанный в 1973 году Рэем Чарльзом ).

8 октября 1949 года, после закрытия B & W Records, Пол Райнер предложил несколько сотен мастеров на продажу, некоторые выпущены, некоторые нет. Он назначил Аль Кац (Катценбергер) для переговоров по продажам от его имени. Продажа была предложена в подразделениях, заказанных художниками. Кац дал первое право отказа артистам. [ iv ]

Райнер продал мастеров из сессий Art Tatum , Кирилла Натаниэля Хейнса и Красного Норво/Чарли Паркера Россу Расселу , владельцу Dial Records . Сделка была закрыта по телефону 21 июня 1949 года. [ 9 ]

Capitol Records приобрела черно-белые мастеры T-Bone Walker в 1949 году и дал названиям новые номера матрицы . Затем Capitol выпустила 16 треков на 8 отдельных дисках Shellac 78RPM (10 ранее не выпущенных мастеров и 6 переизданных мастеров) в 1949 году по 1950 год. Капитолий также выпустил 10-дюймовый LP, состоящий из 8 из 16 треков в 1953 году под названием T-Bone Walker: Классика в джазе (Capitol H-370).

Black & White была одной из первых компаний, которая выпустила 12-дюймовые диски 78 об / мин в нерушимых материалах. [ 10 ]

Покрытие полемики

[ редактировать ]

В 1948 году Supreme Records, записанные в Лос -Анджелесе, и выпустили « Маленькая птица рассказала мне », написанное Харви Оливером Бруксом (1899–1968), в исполнении Паулы Уотсон (1927–2003), который является афроамериканцем, в сопровождении гитариста Митчелла ». Крошечный "Уэбб и другие. Ее версия потратила 14 недель на Billboard R & B -чартах в 1948 и 1949 годах, достигнув номера 2 на графиках R & B и номер 6 на поп -чартах. [ 11 ] В 1948 году Decca выпустила версию кавер -версии , исполняющую Эвелин Найт (1917–2007), которая была белой. Рыцарь скопировал пение Уотсона [ Цитация необходима ] В той степени, в которой это одурачило музыкальных экспертов в качестве свидетелей. Рыцарь сопровождали группу, в которую входила Уолтер Пейдж на басу, Stardusters (Vocal Group) и Джонни Паркер (вокал и ладоня). Supreme утверждал, что Decca украла аспекты своей оригинальной записи, включая ее аранжировку, текстуру и вокальный стиль. [ Цитация необходима ] Раса не была проблемой в этом случае, но дело послужило примером белых исполнителей, освещающих работу чернокожих художников в 1950 -х годах. [ Цитация необходима ]

Суд вынес решение в пользу защиты, поддерживая решение о том, что музыкальные соглашения не являются защищенными от имущества - индивидуальные толкования или договоренности данного стиля не могут быть протестовали в соответствии с законом. [ 12 ] Этот случай открыл дверь для версий укрытия . В «Рекорде» 1950 года «Верховные записи», «Небольшой лейбл», принадлежащий Аль -Патрику (Альберт Т. Патрик; 1910–1973), который был афроамериканцем, афроамериканца [ 13 ] Потерял дело в окружном суде Соединенных Штатов в Центральном округе Калифорнии , Южный дивизион, против Decca Records, Inc. , крупного лейбла.

Black & White Record Distributors, Inc. была одним из двух оригинальных истцов, но снял ходатайство ответчиком, оставив высшего в качестве единственного истца. [ 14 ] [ 15 ] Black & White участвовали в этом случае, потому что это был производитель и дистрибьютор линии Supreme.

Отдельно от случая "Little Bird", Supreme подал в суд на Black & White, утверждая, что B & W не имел права передавать свою линию двум канадским фирмам, монограммам и власти, которые давили и распространяли в Канаде. 2 апреля 1949 года Supreme & B & W урегулировали свой спор из суда. [ v ]

Supreme вскоре вышел из бизнеса, и к декабрю 1949 года Паула Уотсон работала в DECCA. [ 16 ]

Black & White Records имела издательную дочернюю компанию Paul Reiner Publishing Company. [ мы ]

Сотрудники

[ редактировать ]
  • Ральф Басс (1911–1997), продюсер
  • Брюс Альтман, ранее из американских художников -артистов (ARA)
  • Джон Блэкберн
  • Мак (он же Мак или Макс) Грин (Né Mordecai Green; 1901–1979), менеджер (заменил Джон Блэкберн, февраль 1949 г.) [ мы ]

Список художников

[ редактировать ]

цыплят бедра (вся женская группа)

... плюс специальный гость:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В полном названии Les Schriber был Лестер Уилмот Уилберт Шрибер, старший.
  2. ^ Родился Юджин Чарльз Шредер, 5 февраля 1915 г. Мэдисон, штат Висконсин; умер 16 февраля 1975 года Мэдисон, штат Висконсин
  • " Откройте дверь, Ричард " ( текст )
  • « Откройте дверь, Ричард » ( Заметки на расположение Джека Маквеа )
  • «Черно -белый лейбл», Берт Уайтт (Né Bertram James Whyatt; 1920–2013), Discophile ( Harlow, Essex ), № 7, август 1949, стр. 10; OCLC   3820794 , 6310010 , 13089046 , OCLC   220980740
    Примечание: дискофил был поглощен в январе 1959 года по матрице ( OCLC   47931553 ), информационный бюллетень Jazz Record Research, которая проходила до 1975 года
  • «Маленькие драгоценные камни сороковых годов» (Liner Notes), Dieter Salemann, Vol. 2, Solid Sender, Germany Sol513 (1980)

Встроенные цитаты

  1. ^ Jump up to: а беременный Рай, Говард (2002). Барри Кернфельд (ред.). Новая Гроув Словарь Джаза, вып. 1 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Grove's Dictionares Inc. с. 225. ISBN  1561592846 .
  2. ^ «Черные и белые записи численные списки», онлайн -дискографический проект, исследование Питера А. Грендса (Каледония, Висконсин; родился 1964 г.), под редакцией Тайрона Л. Сэтллеме (родился в 1970 году), Олбани, Орегон (обновлен до 9 февраля 2014 г.) , Стивен Абрамс (издатель и управляющий редактор) (Получено 7 июня 2016 г.)
  3. ^ «Черно -белый ярлык», Питер А. Грендса, блюз и ритм ; ISSN   1360-8657
        № 130, январь 1998 г., стр. 4–8
  4. ^ «Черно -белые обновления», Питер А. Грендса, Ричард Джонсон, Гвидо фон Риджн, Рэй Асстбери, Боб МакГрат, Блюз и Ритм ; ISSN   1360-8657
        Нет. 132, сентябрь 1998, стр. 15
        № 133, октябрь 1998, стр. 9
  5. ^ American Big Bands , , Уильям Франклин Ли III PhD (1929–2011), Hal Leonard Corporation (2005), стр. 307; OCLC   62090862 ; ISBN   978-0-634-08054-8
  6. ^ Энциклопедия блюза (статья находится в том 1 из 2), Эдвард М. Комара (род. 1966) (ред.), Routledge (2006), pg. 84; OCLC   60590117 ; ISBN   978-0-415-92699-7
  7. ^ Стуча в дверь Небес: рок -некрологи , Ник Талевски, Omnibus Press (2006), стр. 22; OCLC   64555765 , 475289448 ; ISBN   978-1-84609-091-2
  8. ^ Honkers and Shouters, Арнольд Шоу , Макмиллан (1978), стр. 226–228; OCLC   3516614 ; ISBN   0-02-061740-2
  9. ^ Циферблат Чарли Паркер: дискография Эдварда М. Комара (род. 1966), Greenwood Press (1998), стр. 62; OCLC   528877878 ; ISBN   0-313-29168-3
  10. ^ «Черно -белый», Говард Рай, «Новый словарь джаза» (статья 1 из 3; 2 -е изд.), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (ред.), Grove (2002); OCLC   48420867 ; ISBN   9781561592845
  11. ^ Уитберн, Джоэл С. (род. 1939) (1973). Top Pop Singles 1940–1955 . Menomonee Falls, Висконсин : Record Research, Inc. с. 47 (Уотсон), 31 (Knight), 10 (Barker), 47 (Уэйн) . Получено 18 мая 2021 года - через интернет -архив . {{cite book}}: CS1 maint: numeric names: authors list (link) LCCN 89-656133, OCLC   65989072 (все издания) .
  12. ^ Дасти, королева постмод , Энни Джаниро Рэндалл, PDD, Oxford University Press (2009) OCLC   308582637 ; ISBN   978-0-19-971630-2
  13. ^ Я не похож на никого: переделание музыки в Америке 1950 -х годов , Альбин Дж. Зак III, Университет Мичиганской Прессы (2010), стр. 143; OCLC   770500176 ; ISBN   978-0-472-11637-9
  14. ^ Supreme Records & Black & White Distributors Vs. Decca Records (1950) Архивировал 2012-07-07 на Archive.today
  15. ^ «Паула Уотсон: 1948–1953» (обзор) , Арвульф Арвульф (Né Theodore Grenier; родился в 1957 году), Allmusic ( Rovi Corporation )
  16. ^ Квартет Рода Клесса
    Черно -белые записи
    Записано 1 сентября 1944 года, Нью -Йорк
    Стерлинг Бозе (труба); Род Клесс (кларнет); Джеймс П. Джонсон (пианино); Pops Foster (бас)
    BW 29 а
    Сторона A - BW 33
    "Лягушка Мур"
    Желе Ролл Мортон (W & M)
    Бенджамин Франклин Spikes (W & M)
    Джон Спайкс (W & M)
    OCLC   29865177
    ( аудио на YouTube )
  17. ^ Квартет Рода Клесса
    Черно -белые записи
    Записано 1 сентября 1944 года, Нью -Йорк
    BW 29 б
    Сторона B - BW 36
    "Вы когда -нибудь чувствовали себя так?"
    Агнес Каслтон (W & M)
    Спенсер Уолтер Уильямс (W & M)
    (Каслтон был женат на Уильямсе)
    OCLC   658434095
    ( аудио на YouTube )

Цитаты из Billboard Magazine журнала

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f7007b9acdcd992a28a00332a8dfc7__1709419920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c7/c1f7007b9acdcd992a28a00332a8dfc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black & White Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)