Jump to content

Новая Зеландия Государственная сеть шоссе

Пример щита для государственного шоссе!
Новозеландский государственный шоссе щит

Новозеландская государственная сеть дорожных дорог является основной национальной сетью шоссе в Новой Зеландии . Почти 100 дорог на северных и южных островах являются государственными автомагистралями. Все государственные автомагистрали управляются транспортным агентством Новой Зеландии .

Шоссе были первоначально обозначены с использованием двухуровневой системы, национальной (SH от 1 до 8) и провинции, причем национальные автомагистрали имеют более высокий стандарт и приоритеты финансирования. Теперь все являются государственными автомагистралями, и сеть состоит из SH 1, проходящего по длине обоих островов, SH от 2 до 5 и 10 до 59 на Северном острове, а также от 6 до 8 и 60 до 99 на Южном острове, примерно северной на юг. Государственные автомагистрали отмечены табличками в форме красного щита с белой нумерацией (щиты для бывших провинциальных автомагистралей были синими). Дорожные карты обычно число государственных автомагистралей в этом виде.

Из общей сети государственных автомагистралей Новая Зеландия в настоящее время имеет 363 км (226 миль) автомагистралей и скоростных автомагистралей с доступным доступом, и они несут десять процентов всего новозеландского трафика. Большая часть государственной сети шоссе состоит из дорог с одной категории с одной полосой полосы движения в каждую сторону и доступ к классу.

Типичный знак Новой Зеландии Государственного шоссе: Государственные автомагистрали 1 и 85 встречаются в Палмерстоне , Отаго.

В первые дни все дороги управлялись местными дорожными досками. Первоначально они были созданы провинциями. Например, провинция Окленда приняла Закон о автомагистралях в 1862 году, позволяя своему суперинтенданту определить данные об урегулировании как района шоссе, каждый из которых с попечительским советом, избранным землевладельцами. Земля в пределах границ дорожных районов стала предметом не более 1/- акра или 3D в £ предполагаемой стоимости продажи, и это должно было сравниться с грантом провинции. [ 1 ] К 1913 году правительство собирало 21 000 фунтов стерлингов на автомобили, но тратило 40 000 фунтов стерлингов на дороги. [ 2 ]

Идея национальной сети автомобильных дорог не появилась до начала двадцатого века, когда была принята ряд законодательных актов, чтобы обеспечить обозначение основных автомагистралей (начиная с основного Закона о автомагистралях 1922 года , за которым следует газеть дорог. [ 3 ] ) и государственные автомагистрали (в 1936 году). Это увидел Национальный совет дорожных дорог, подразделение министерства работ, ответственное за государственную сеть дорожных дорог.

С 1989 по 2008 год государственные автомагистрали были обязанностью транзитной Новой Зеландии , сущности короны. В 1996 году финансирование сети было удалено из эксплуатационных функций с созданием Transfund New Zealand, которое затем объединилось с Управлением по безопасности на земле транспорта для создания земельного транспорта Новой Зеландии . Это было сделано для обеспечения того, чтобы финансирование государственных автомагистралей было рассмотрено на аналогичной основе с финансированием местных дорог и субсидируемого общественного транспорта Регионального совета. В августе 2008 года Transit и Land Transport NZ объединился, чтобы стать транспортным агентством Новой Зеландии.

Каждые пять лет транспортное агентство Новой Зеландии приступает к государственному обзору шоссе, чтобы рассмотреть вопрос о том, должна ли существующая сеть быть расширена или сокращена, в соответствии с потоками трафика, изменениями в промышленности, туризме и развитии.

С 2009 года многие новые дорожные схемы были классифицированы как дороги национального значения и с 2020 года в рамках программы обновления Новой Зеландии .

Классификация

[ редактировать ]

С 2013 года NZTA использовала систему One Network Road Classification (ONRC) для классификации государственных автомагистралей и местных дорог. Существует пять категорий для государственных автомагистралей, с дополнительной шестой категорией (доступ), используемой только местными дорогами. Категории следующие: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  • National: Как правило, эти дороги связывают крупнейшие городские районы страны (население более 100 000) основные порты и основные аэропорты. Как правило, они имеют среднесуточный ежедневный объем трафика (AADT) 15 000 или более. Примеры включают в себя большую часть маршрута SH 1 , SH 29 , маршрута Веллингтона -Палмерстон Север -Нейпиер (SH 57, SH 3, SH 2, SH 50A и SH 50) и большинство государственных автомагистралей в Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче.
  • Региональный: страны Как правило, эти дороги связывают основные городские районы (население более 30 000), порты среднего размера, аэропорты среднего размера и основные туристические направления, или являются основным маршрутом, связывающим изолированный регион. Как правило, у них есть 10 000 или более. Примеры включают в себя большую часть маршрута SH 2 и SH 3 , SH 5 , SH 73 и Queenstown -Milford Sound (SH 6, SH 97 и SH 94).
  • Артериальная: как правило, эти дороги связывают вторичные городские районы страны (население более 10 000), порты среднего размера и региональные аэропорты, или являются единственным маршрутом, связывающим изолированную зону или обеспечивают важную функцию обхода. Как правило, у них есть AADS 3000 или более. Примеры включают в себя большую часть SH 6 , SH 8 , SH 27 и SH 1 Desert Road Detour (SH 46, SH 47, SH 4 и SH 49)
  • Первичный коллекционер: как правило, эти дороги связывают незначительные городские районы страны (население более 2000). Обычно они имеют AADT 1000 или более. Примеры включают в себя большую часть SH 4 , SH 7 , SH 35 и SH 83 .
  • Вторичный коллекционер: Как правило, эти дороги связывают сельские города (население менее 2000) или сельские районы. Как правило, они имеют ADT менее 1000. Примеры включают SH 43 , SH 63 , SH 85 и SH 87 .

С тех пор, как в 2006 году самый загруженный участок SH 1 был к югу от центральной автомагистрали Окленд, на виадуке Newmarket , с более чем 200 000 транспортных средств (в любом случае) каждый день. Наименее оживленные части сети (за исключением неразовых и встроенных) находятся на 43 северо-востоке от Вангаммоны , с менее чем 120 автомобилями (подсчитывая оба направления) в день. [ 7 ]

Единственные оставшиеся закрытые участки государственного шоссе составляют 12 км (7,5 миль) SH 43 [ 8 ] и 20 км (12 миль) SH 38 , [ 9 ] Хотя 38% других дорог остаются раскрытыми. [ 10 ]

Каждый год новозеландское транспортное агентство производит буклет под названием AADT Data , среднегодового ежедневного трафика, который дает объемы трафика на всех государственных автомагистралях от их автоматизированной системы записи транспортных средств. [ 11 ]

Маркеры расстояния

[ редактировать ]
Государственное шоссе 1 пересекает реку Вайкуайт в Отаго , 667,0 километров от Пиктона .

Государственные автомагистрали отмечены посты с нерегулярными интервалами, дающими расстояние в километрах от начала шоссе. До недавнего времени все мосты в сети имели на каждом конце небольшой блянт, показывающий расстояние от начала шоссе, обычно в виде числа в километрах, наклонного хода и дополнительного количества в километрах, точных ближайших 10 метров. Например, на табличке, отмеченной 237/14,12, указано, что мост был 14,12 км (9 миль) после установленного расстояния, этот пост составлял 237 км (147 миль) с начала шоссе. Примерно в 2004 году эти бляшки были заменены новой системой, которая дает каждому мосту одно число, показывающее расстояние от начала шоссе в сотнях метров. В соответствии с новой системой приведенный выше мост будет пронумерован 2511, так как он находится в 251 км (156 миль) км от начала шоссе. Автомобильная и выключенная автомагистраль пронумерована с использованием той же системы.

Таким образом, путешественники могут точно оценить свое местоположение, и дорожные власти могут уникально идентифицировать каждый мост.

Иногда дома с быстрой нумерацией также могут использоваться для определения позиции. Например, дом № 1530 составляет 15,3 км (10 миль) от начала шоссе.

Безопасность

[ редактировать ]

В начале 2008 года Transit New Zealand обнародовал Kiwirap (Программа оценки дорог Новой Зеландии) в сотрудничестве с другими правительственными учреждениями и Новой Зеландии автомобильной ассоциации . Система, основанная на аналогичных программах за рубежом, категориториторизирует государственные автомагистрали в Новой Зеландии в соответствии с безопасностью дискретных «связей» (разделы сети, в общей сложности 10 856 км автомагистралей, разделенных на 172 звенья в диапазоне длиной от 2,4 км (1 миль ) до 318 км (198 миль). Они оцениваются в соответствии с их «индивидуальным риском» и их «коллективным риском» на основе исторических данных о катастрофе и объемах трафика. [ 12 ]

Индивидуальный риск основан на вероятности того, что один водитель переживет аварию при перемещении по рассматриваемой ссылке. По состоянию на 2008 год тремя наименее безопасными участками сети, основанными на индивидуальном риске, были Государственное шоссе 62 от Спринг -Крик до Ренвика (Мальборо), Государственного шоссе 37 до пещер Вайтомо и штата Шоссе 94 от Те Анау до Милфорд -Саунд . [ 12 ]

Коллективный риск основан на общем количестве аварий, которые произошли на ссылке, что подталкивает более безопасные, но очень сильно пройденные разделы сети к вершине статистической категории. По состоянию на 2008 год три наименьших безопасных участка сети, основанные на коллективном риске, были на государственном шоссе 2, на участках от Нейпира до Гастингса , Маунт Маунгануи до Пагароа и Бэй Вью в Нейпир. [ 12 ]

Обе категории оценки должны использоваться в качестве консультативного инструмента для обоих водителей, чтобы информировать их об опасных дорожных секциях, а также для того, чтобы органы по контролю за движением были приоритетными в обслуживании и повышении безопасности.

в 2015–18 годах Национальная программа земельного транспорта направлена ​​на то, чтобы инвестировать 3,2 млрд. Долл. США (23% от общего числа NLTP) в безопасное место, включая 960 млн долл. США на полицейскую деятельность, 132 млн долл. США для обеспечения безопасности дорожного движения и 103 млн долл. США для безопасности SH. [ 13 ] Альянс безопасных дорог проводит сельские работы по SH 1 (скоростная автомагистраль Waikato, Te Teko-Wakakeri), SH 1B (Taupiri-Gordonton), SH 3 (Ohaupo-Te Awamutu, Waboomo-Te Kuiti), Sh 11 (аэродром Пруд), SH 12 (Даргавиль-Токатока), SH 16 (Brigham Creek-Waimauku), SH 23 (Гамильтон-Раглан), SH 27 (SH 26-Sh 24) и SH 34 (SH 30 до Kawerau). Альянс полосы использует снижение скорости, барьеры из проволочной веревки , широкие центрилины, грохота , лучшие предупреждающие знаки и расширение плеча . [ 14 ]

Конкретные разделы

[ редактировать ]
Государственное шоссе 1

Государственное шоссе 1

[ редактировать ]

Шат -шоссе 1 можно рассматривать как одно шоссе, проходящее по всей длине обоих главных островов, разбитых посередине паромным соединением в проливе Кука . Он соединяет шесть из семи крупнейших городских районов и включает в себя самый загруженный участок страны.

Туристические маршруты

[ редактировать ]

Многие участки государственных шоссе продаются как туристические автомагистрали , иногда совместно с местными дорожными поставщиками. Transit поддерживает дорожные знаки на автомагистралях и рядом с государством, чтобы помочь продвигать эти маршруты. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] К ним относятся:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ CW Vennell & Susan Williams: холмы и море округа Раглан 1876–1976 гг.
  2. ^ «Мистер Масси в туре» . Waikato Argus . 11 января 1913 г. с. 2. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 29 мая 2016 года .
  3. ^ "Основные дороги" . Вечерний пост . 13 июня 1924 г. с. 10. Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Получено 28 мая 2016 года .
  4. ^ «Один сетевой дорожный классификация: функциональная классификация» (PDF) . Новозеландское транспортное агентство. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 22 января 2017 года .
  5. ^ «Одна сетевая дорожная классификация: шоссе Северного острова» (PDF) . Новозеландское транспортное агентство. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2016 года . Получено 22 января 2017 года .
  6. ^ «Один сетевой дорожный классификация: шоссе Южного острова» (PDF) . Новозеландское транспортное агентство. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2016 года . Получено 22 января 2017 года .
  7. ^ «Государственный бросок данных о трафике дорожного движения 2002–2006» (PDF) . Транзит Новой Зеландии . Май 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 года . Получено 22 октября 2007 года .
  8. ^ «Государственное шоссе 43 расследование» (PDF) . Региональный совет Таранаки . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 17 октября 2017 года .
  9. ^ «Инфраструктура и инвестиции: размер инфраструктуры | Министерство транспорта» . www.transport.govt.nz . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 17 октября 2017 года .
  10. ^ «Инфраструктура и инвестиции: размер инфраструктуры | Министерство транспорта» . www.transport.govt.nz . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 17 октября 2017 года .
  11. ^ «Подсчет трафика на государственных автомагистралях» . Новое транспортное агентство . Архивировано с оригинала 2 августа 2016 года . Получено 25 августа 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Самые смертоносные дороги страны» . Пост Доминиона . NZPA. 27 января 2008 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2014 года . Получено 25 июля 2014 года .
  13. ^ «Безопасные путешествия» . www.nzta.govt.nz. ​Новое транспортное агентство. Архивировано с оригинала 14 октября 2016 года . Получено 4 сентября 2016 года .
  14. ^ «Альянс безопасных дорог» . www.nzta.govt.nz. ​Новое транспортное агентство. Архивировано с оригинала 6 сентября 2016 года . Получено 4 сентября 2016 года .
  15. ^ «Политика подписания маршрута тура» (PDF) . Транзит Новой Зеландии . 19 октября 1999 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Получено 9 июля 2007 года .
  16. ^ Руководство по управлению движением (PDF) . Тол. 2. Веллингтон: Новое транспортное агентство . Январь 2011 г. с. 4-3. ISBN  978-0-478-37177-2 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2022 года . Получено 15 июня 2022 года .
  17. ^ «Индикатор маршрута - названный маршрут (например, символы SG11 -…) - руководство» . Руководство по управлению движением . Веллингтон: Новое транспортное агентство. 26 января 2017 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  18. ^ «Международный резерв темного неба» . Маккензи регион . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Получено 2 января 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a446d71f85389a1e56a5273a30b0d0__1724605080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d0/c1a446d71f85389a1e56a5273a30b0d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand state highway network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)