Jump to content

Фрэнк Клевлоу

(Перенаправлен из FD Clewlow )

Фрэнк Клевлоу
Рожденный
Фрэнк Доусон Клевлоу

Октябрь - декабрь 1885 года
Стоун, Стаффордшир , Англия, Великобритания
Умер 13 июня 1957 г. (в возрасте 71 года)
Другие имена Стаффорд Доусон (профессионально)
Образование Университет Бирмингема
Занятия
  • Актер
  • директор
  • продюсер
  • есть
Известен для Федеральный контролер производства, Австралийская комиссия по радиовещанию

Фрэнк Доусон Клевлоу (октябрь-декабрь 1885–13 июня 1957 г.) также известен под псевдонимом Стаффорда Доусона , был актером, режиссером, режиссером, режиссером, сценическим и радио-продюсером, он работал в своей родной Англии, а также в Шотландии во время 1910 -е и 1920 -е годы, прежде чем эмигрировать в Австралию в 1926 году, где он продолжил свою карьеру, а в 1936 году он стал федеральным контролером постановок для Австралийской вещательной комиссии (более поздняя корпорация - ABC).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Стоун, Стаффордшир, Англия , у Джозефа Клевлоу (родился в 1858 году Стаффорд, Стаффордшир ) и его жена Мэри Джейн Доусон (родилась в 1857 году в Лутоне, Бедфордшир ), на которых он женился 29 декабря 1884 года в Сент -Мэри, Лутон . У Фрэнка были двое младших братьев и сестер Хильды Дороти Клевлоу (родилась в 1891 году в камне) и Гарри Доусон Клевлоу (родился в 1898 году в Стоуне). Он учился в гимназии Аллейна , а затем изучал математику, физику, химию, зоологию и ботанику в университете Бирмингема , но стал вовлеченным. С игроками Пилигрима и под влиянием Барри Джексона и Джона Дрикуотера никогда не проходили курс. Он одолжил 4 фунта стерлингов и убежал из дома, поскольку не мог сдать свои университетские экзамены из -за работы над пьесой там. Он присоединился к репертуарной компании в Илкестоне, Дербишир . [ 1 ]

В течение двух лет он работал в качестве ведущего актера и режиссера под названием «Стаффорд Доусон» в 1909 году для Энни Хорниман [ 2 ] в Манчестерском театре Gaity, Манчестер ., [ 3 ] Затем гастролировали с Алланом Уилки (отец австралийского журналиста Дугласа Уилки ) на Дальний Восток в 1911 году. [ 3 ]

По возвращении он был назначен (позже сэр) Барри Джексоном актером-продюсером со своей недавно сформированной бирмингемской репертуарной компанией (1913–1918), где он появился в:

Список пьес

[ редактировать ]

[ 5 ]

Директор-продюсер

[ редактировать ]

Он играл с Яна Макларена компанией в качестве Touchstone и сэра Эндрю Агучика , [ 3 ] В ноябре 1921 года он познакомился с Гербертом Почином и Уолтером Мартином в кафе, чтобы обсудить создание Лестерского драматического общества . Первое собрание состоялось 25 января 1922 года в комнате совета в Торговой палате, где он был назначен почетным секретарем. После этого 11 апреля 1922 года в Ассоциационном зале в Лестере состоялось публичное собрание, где Фрэнк убедил Лену Эшвелл [ 6 ] Сформировать Лестерский отдел Британского драматического общества и руководил им три года. [ 3 ] Из трех членов -основателей Фрэнк Клевлоу был единственным с актерским опытом. Пока он произвел

Шотландские постановки

[ редактировать ]

Он работал продюсером Шотландского национального театрального общества (1922–1947) [ 7 ] в театре Атенеума в Глазго и в музейном зале в мосту Аллана в течение двух лет, где он руководил

, [ 3 ] и в качестве сцен -менеджера Royal Carl Rosa Opera Company . [ 3 ]

Иммиграция в Австралию и личную жизнь

[ редактировать ]

Он был доставлен в Австралию в 1926 году Уилки, в качестве актера и режиссера. Он женился на Минни Саклингу , актрисе с той же труппой (ранее вышла замуж за Гертруду Мэри Т -Литтлвуд в период с апреля по июнь 1910 года в баптисте Святого Иоанна, Халме, Манчестере, Ланкашире, Англия). [ 3 ] [ 9 ] Он сыграл Генриха VIII , Меркутио и Лафеу в Театре Королевского, Хобарта и Генриха VIII в театре Отаго , Данидин , Новая Зеландия.

Карьера в Австралии

[ редактировать ]

Именно в это время он встретил молодую актер Кэтрин Дункан , с которой он должен был иметь профессиональную ассоциацию несколько лет спустя. [ 10 ]

Он был назначен директором Мельбурнского репертуарного театрального общества , сменив Греган МакМахон в 1928 году. [ 3 ] Среди других пьес направлены на прикосновение шелка (австралийский драматург Бетти Роланд ) в ноябре того же года. [ 3 ] Ангел Саймон, который также гастролировал с Уилки и собрал важную коллекцию эфемеры, которая сейчас проводилась в Университете Аделаиды , был его секретарем. Репертуарный театр расформировался примерно в 1930 году после того, как столкнулся с финансовыми трудностями. [ 1 ]

Очевидно, что человек с огромными энтузиазмами, газетные черенки этого времени показывают, что он появляется на публике почти каждую неделю, будь то проведение поэтических концертов, [ 11 ] лекции по немецкому театру, [ 12 ] в поэзии, [ 13 ] Судя по соревнованиям EistedDfods и Elocution, [ 14 ] Даже открыв художественную выставку в 1930 году. Он внесла статью «Будущее театра» на июль 1931 г. Поток левого литературного журнала, в которую входила статья Нетти Палмер . [ 15 ]

Он отвечал за дебют « Корал Браун» в Джорджа Бернарда Шоу игре , которую вы никогда не сможете сказать в театре Гаррика в 1930 году. [ 16 ]

Примерно в 1930 году он организовал серию «великих пьес» для 3LO, новой станции -члена Австралийской вещательной комиссии , которая привела к его назначению в 1931 году в качестве директора по этой станции. [ 17 ] Он собрал сильную группу радио -актеров, чтобы играть несколько отличных пьес каждую неделю. Аналогичная группа была собрана его коллегой в Сиднее, Лоуренс Халберт , и две станции обменивались программами на стационарном и транскрипционном диском. [ 1 ]

В 1938 году он был переведен в Сидней, чтобы стать национальным директором по производству ABC (позже сэром) Чарльзом Моисеем , который разрабатывал комиссию в более централизованную сеть. Теперь трудно оценить, какая это была мощная позиция, но за десятилетия до того, как телевизионная радиоэлементная драма была главной формой развлечений для большинства австралийцев, и основные радиосетки предоставили главный источник занятости для многих сотен актеров (и трамплина Для карьеры в кино для многих, таких как Питер Финч ), и руководители радиостанций и производственных домов, таких как Грейс Гибсон и Гектор Кроуфорд, могли бы сделать или сломать актера, и успех или иным образом производство могут сделать или нарушить программу.

Но конкуренты и противники, такие как Лесли Рис и Лоуренс Х. Сесил, развивали влияние внутри организации. Его настойчивость в «высоких стандартах» может быть легко истолкована как реакционная, а его кислотный язык заставил врагов людей, которые не согласились с ним. В 1950 году он был вырезан со своей позиции и (довольно неохотно) переведен в Хобарт, чтобы произвести там пьесы. [ 1 ]

Признание

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Золотой век австралийской радио -драмы Ричард Лейн, издательство Melbourne University Press 1994
  2. ^ компанией Энни Хорниман Все архивы , связанные с
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж http://digital.library.adelaide.edu.au/dspace/bitstream/2440/24767/7/Warrington_Wilkie_Ch.V.pdf [ только URL PDF ]
  4. ^ Четыре пьесы Джона Дрикуотера
  5. ^ Детали всех пьес проводятся в отделе «Архив и языки архива и языки сэра Барри Джексона».
  6. ^ Грэм, Джон до моего времени: история о драматическом обществе Лестера
    Его портрет, который проведен в маленьком театре, воспроизведен в этой книге
  7. ^ Гатри, Тайрон и др., Шотландское национальное театральное предприятие: его рождение, история, работа и влияние 1921–1948 гг. Глазго, 1953
  8. ^ Все детали от шотландских национальных игроков
  9. ^ "Развлечения" . Аргус . 7 сентября 1928 года.
  10. ^ «Кэтрин Дункан: Как видят нас другие» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Получено 11 октября 2009 года .
  11. ^ «Поэтические концерты» . Аргус (Мельбурн, Вик.: 1848 - 1957) . 18 октября 1930 г. с. 15
  12. ^ «Немецкий театр» . Аргус . 29 июля 1929 года.
  13. ^ «Зимние лекции» . Аргус . 16 мая 1935 года.
  14. ^ «Воспоминания Томаса Шапкотта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 года . Получено 11 октября 2009 года .
  15. ^ «Журнал - Поток - разум в восстании» .
  16. ^ Звезды австралийского шалфея и экрана Хэл Портер, Ригби Лтд. Аделаида 1965
  17. ^ Аргус 29 ноября 1930 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Золотой век аргонавтов "Роб Джонсон Паб. Hodder & Stoughton 1997 ISBN   0-7336-0528-1
  19. ^ http://publicions.epress.monash.edu/pdf/102104/sc050007 [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c4574e89ae67c7e8f029b3322ee0f2__1711512360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f2/c1c4574e89ae67c7e8f029b3322ee0f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Clewlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)