Фрэнк Клевлоу
Фрэнк Клевлоу | |
---|---|
Рожденный | Фрэнк Доусон Клевлоу Октябрь - декабрь 1885 года Стоун, Стаффордшир , Англия, Великобритания |
Умер | 13 июня 1957 г. (в возрасте 71 года) |
Другие имена | Стаффорд Доусон (профессионально) |
Образование | Университет Бирмингема |
Занятия |
|
Известен для | Федеральный контролер производства, Австралийская комиссия по радиовещанию |
Фрэнк Доусон Клевлоу (октябрь-декабрь 1885–13 июня 1957 г.) также известен под псевдонимом Стаффорда Доусона , был актером, режиссером, режиссером, режиссером, сценическим и радио-продюсером, он работал в своей родной Англии, а также в Шотландии во время 1910 -е и 1920 -е годы, прежде чем эмигрировать в Австралию в 1926 году, где он продолжил свою карьеру, а в 1936 году он стал федеральным контролером постановок для Австралийской вещательной комиссии (более поздняя корпорация - ABC).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Стоун, Стаффордшир, Англия , у Джозефа Клевлоу (родился в 1858 году Стаффорд, Стаффордшир ) и его жена Мэри Джейн Доусон (родилась в 1857 году в Лутоне, Бедфордшир ), на которых он женился 29 декабря 1884 года в Сент -Мэри, Лутон . У Фрэнка были двое младших братьев и сестер Хильды Дороти Клевлоу (родилась в 1891 году в камне) и Гарри Доусон Клевлоу (родился в 1898 году в Стоуне). Он учился в гимназии Аллейна , а затем изучал математику, физику, химию, зоологию и ботанику в университете Бирмингема , но стал вовлеченным. С игроками Пилигрима и под влиянием Барри Джексона и Джона Дрикуотера никогда не проходили курс. Он одолжил 4 фунта стерлингов и убежал из дома, поскольку не мог сдать свои университетские экзамены из -за работы над пьесой там. Он присоединился к репертуарной компании в Илкестоне, Дербишир . [ 1 ]
В течение двух лет он работал в качестве ведущего актера и режиссера под названием «Стаффорд Доусон» в 1909 году для Энни Хорниман [ 2 ] в Манчестерском театре Gaity, Манчестер ., [ 3 ] Затем гастролировали с Алланом Уилки (отец австралийского журналиста Дугласа Уилки ) на Дальний Восток в 1911 году. [ 3 ]
По возвращении он был назначен (позже сэр) Барри Джексоном актером-продюсером со своей недавно сформированной бирмингемской репертуарной компанией (1913–1918), где он появился в:
Список пьес
[ редактировать ]- Генрих IV, часть 1 11 октября 1913 г.
- Кэп и колокольчики 25 октября 1913 г.
- Критик 1 ноября 1913 г.
- Рождество Рождество играет 20 декабря 1913 года
- Критик 26 декабря 1913 г.
- Как вам это нравится 7 января 1914 года
- Рождественская вечеринка 10 января 1914 г.
- Кандида 24 февраля 1914 г.
- Она наклоняется, чтобы победить 18 марта 1914 г.
- Мик доктор 28 марта 1914 г.
- Двенадцатая ночь 20 апреля 1914 г.
- Как вам это нравится 23 апреля 1914 года
- Восстание 2 мая 1914 г.
- Кэп и колокола 23 мая 1914 г.
- Критик 30 мая 1914 г.
- Его Превосходительство Губернатор 13 июня 1914 г.
- Старший сын 29 августа 1914 г.
- Конец мира 12 сентября 1914 г.
- Купидон и Стикс 19 сентября 1914 г.
- Дэвид Баллард 19 октября 1914 г.
- Новые способы оплаты старых долгов 24 октября 1914 г.
- Wild Duck 21 ноября 1914 г.
- Вторая миссис Бэнкс 24 ноября 1914 г.
- Купидон и Стикс 28 ноября 1914 г.
- Раздор 5 декабря 1914 г.
- Она наклоняется, чтобы победить 26 декабря 1914 г.
- Серебряная коробка 13 февраля 1915 г.
- Tempest 17 апреля 1915 г.
- Возвращение блудного блуждания 15 мая 1915 года
- Лжецы 22 мая 1915 г.
- Соперники 4 сентября 1915 года
- Хранители сада 9 сентября 1915 года
- Кандида 23 октября 1915 г.
- Удовольствие его Величества 30 октября 1915 года
- Верные 4 декабря 1915 г.
- Двенадцатая ночь 11 марта 1916 года
- Алхимик 8 апреля 1916 года
- Двенадцатая ночь 22 апреля 1916 года
- The Tempest 22 апреля 1916 г.
- Веселые жены Виндзора 24 апреля 1916 г.
- Макбет 29 апреля 1916 г.
- Торговец Венеции 3 мая 1916 г.
- Как вам это нравится 15 мая 1916 года
- Дэвид Баллард 17 мая 1916 года
- Веселые жены Виндзора 21 июня 1916 г.
- Good Natured Man 16 сентября 1916 г.
- Купидон и Стикс 30 сентября 1916 г.
- Зачистки '98 7 октября 1916 года
- Бог тишины 7 октября 1916 года
- Серебряная коробка 14 октября 1916 года
- Несчастье быть умным 21 октября 1916 года
- Первый дистиллятор 26 октября 1916 г.
- Жена фермеров 11 ноября 1916 г.
- Puss in Boots 26 декабря 1916 г.
- Критик 20 января 1917 г.
- Trasint of Ny 244 1917
- Купидон и Стикс 3 марта 1917 г.
- В то время как Рим горит 10 марта 1917 года
- Образование г -на Сурражи 19 марта 1917 года
- Веселые жены Виндзора 7 апреля 1917 г.
- Август в поисках жены 14 апреля 1917 г.
- Двенадцатая ночь 23 апреля 1917 г.
- Два джентльмена Вероны 28 апреля 1917 г.
- Изменение 8 сентября 1917 г.
- Над стеной 20 октября 1917 года
- Cophetua 27 октября 1917 г. [ 4 ]
- Тяжело НАН 3 ноября 1917 г.
- Trelawny of the Wells 10 ноября 1917 г.
- Brothers Corsican 24 ноября 1917 г.
- Просто чтобы жениться 23 февраля 1918 года
- Сент -Джордж и дракон 30 марта 1918 года
- Мера для меры 23 апреля 1918 г.
- Двенадцатая ночь 2 мая 1918 г.
- Серебряная коробка 18 мая 1918 г.
- Купидон и Стикс 25 мая 1918 г.
- Укрощение строптуры 15 июня 1918 года [ 3 ]
Директор-продюсер
[ редактировать ]Он играл с Яна Макларена компанией в качестве Touchstone и сэра Эндрю Агучика , [ 3 ] В ноябре 1921 года он познакомился с Гербертом Почином и Уолтером Мартином в кафе, чтобы обсудить создание Лестерского драматического общества . Первое собрание состоялось 25 января 1922 года в комнате совета в Торговой палате, где он был назначен почетным секретарем. После этого 11 апреля 1922 года в Ассоциационном зале в Лестере состоялось публичное собрание, где Фрэнк убедил Лену Эшвелл [ 6 ] Сформировать Лестерский отдел Британского драматического общества и руководил им три года. [ 3 ] Из трех членов -основателей Фрэнк Клевлоу был единственным с актерским опытом. Пока он произвел
- Серебряная коробка 12 июня 1922 года
- The Cobblers Shop 1922
- Fantasticks 1922
- Othello 1923 (и сыграл роль Moor)
- Расположение 1923
- Кэссильс обручась 1923
- Враг народа 1923 года
- Веселые жены Виндзора 1924
Шотландские постановки
[ редактировать ]Он работал продюсером Шотландского национального театрального общества (1922–1947) [ 7 ] в театре Атенеума в Глазго и в музейном зале в мосту Аллана в течение двух лет, где он руководил
- Thomas The Rhymer 2 декабря 1924 г.
- Два пастуха 2 декабря 1924 г.
- Подъем 1 февраля 1925 года
- Печать Гвинеи 13 февраля 1925 года
- Мэри Стюарт 24 марта 1925 года
- Темная леди 25 марта 1925 года
- Джеймс первый из Шотландии 11 мая 1925 года
- Гостиница приключений 13 октября 1925 года
- Панч считается десять 22 декабря 1925 г.
- Soudness 19 января 1926 г.
- Дом королевы 19 января 1926 года
- Грегарак 23 марта 1926 года
- Fantasticks 23 марта 1926 года [ 8 ]
, [ 3 ] и в качестве сцен -менеджера Royal Carl Rosa Opera Company . [ 3 ]
Иммиграция в Австралию и личную жизнь
[ редактировать ]Он был доставлен в Австралию в 1926 году Уилки, в качестве актера и режиссера. Он женился на Минни Саклингу , актрисе с той же труппой (ранее вышла замуж за Гертруду Мэри Т -Литтлвуд в период с апреля по июнь 1910 года в баптисте Святого Иоанна, Халме, Манчестере, Ланкашире, Англия). [ 3 ] [ 9 ] Он сыграл Генриха VIII , Меркутио и Лафеу в Театре Королевского, Хобарта и Генриха VIII в театре Отаго , Данидин , Новая Зеландия.
Карьера в Австралии
[ редактировать ]Именно в это время он встретил молодую актер Кэтрин Дункан , с которой он должен был иметь профессиональную ассоциацию несколько лет спустя. [ 10 ]
Он был назначен директором Мельбурнского репертуарного театрального общества , сменив Греган МакМахон в 1928 году. [ 3 ] Среди других пьес направлены на прикосновение шелка (австралийский драматург Бетти Роланд ) в ноябре того же года. [ 3 ] Ангел Саймон, который также гастролировал с Уилки и собрал важную коллекцию эфемеры, которая сейчас проводилась в Университете Аделаиды , был его секретарем. Репертуарный театр расформировался примерно в 1930 году после того, как столкнулся с финансовыми трудностями. [ 1 ]
Очевидно, что человек с огромными энтузиазмами, газетные черенки этого времени показывают, что он появляется на публике почти каждую неделю, будь то проведение поэтических концертов, [ 11 ] лекции по немецкому театру, [ 12 ] в поэзии, [ 13 ] Судя по соревнованиям EistedDfods и Elocution, [ 14 ] Даже открыв художественную выставку в 1930 году. Он внесла статью «Будущее театра» на июль 1931 г. Поток левого литературного журнала, в которую входила статья Нетти Палмер . [ 15 ]
Он отвечал за дебют « Корал Браун» в Джорджа Бернарда Шоу игре , которую вы никогда не сможете сказать в театре Гаррика в 1930 году. [ 16 ]
Примерно в 1930 году он организовал серию «великих пьес» для 3LO, новой станции -члена Австралийской вещательной комиссии , которая привела к его назначению в 1931 году в качестве директора по этой станции. [ 17 ] Он собрал сильную группу радио -актеров, чтобы играть несколько отличных пьес каждую неделю. Аналогичная группа была собрана его коллегой в Сиднее, Лоуренс Халберт , и две станции обменивались программами на стационарном и транскрипционном диском. [ 1 ]
В 1938 году он был переведен в Сидней, чтобы стать национальным директором по производству ABC (позже сэром) Чарльзом Моисеем , который разрабатывал комиссию в более централизованную сеть. Теперь трудно оценить, какая это была мощная позиция, но за десятилетия до того, как телевизионная радиоэлементная драма была главной формой развлечений для большинства австралийцев, и основные радиосетки предоставили главный источник занятости для многих сотен актеров (и трамплина Для карьеры в кино для многих, таких как Питер Финч ), и руководители радиостанций и производственных домов, таких как Грейс Гибсон и Гектор Кроуфорд, могли бы сделать или сломать актера, и успех или иным образом производство могут сделать или нарушить программу.
- Будучи предъявителем гостя на в Мельбурне соревнование по элокурованию в 1934 году, он был впечатлен Идой Элизабет Осборн и нашел ее в радиопроизводствах.
- Он поручил Эдмунду Барклаю написать сериал как Ye Sow , которая проходила большую часть 1937 года. [ 1 ]
- он бросил (тогда) неизвестного Найджела Ловелла в радиочастотную адаптацию кожи дикой задницы Бальзаком В 1939 году , а затем как Ромео в Шекспира Ромео и Джульетте . [ 1 ]
- В том же году он был уполномочен руководителем ABC Чарльзом Моисеем создать национальную детскую радиопрограмму, и призвал Осборн разработать то, что стало очень влиятельным детским сессией и клубом аргонавтов . [ 18 ]
- Позже в том же году он поместил Питера Финча на контракт. [ 1 ]
- Он продюсировал одну из самых известных австралийских радиоприемников, «Огонь на снегу» Дугласа Стюарта , впервые исполненного ABC 6 июня 1941 года с Идой Элизабет Осборн в качестве рассказчика. [ 1 ]
- В 1943 году он поручил Гвен Мередит написать радиосетчик, чтобы стать особенностью часа страны, с учетом предоставления сельскохозяйственной информации наряду с развлечениями, прямо проконсультируясь с сельскохозяйственным департаментом штата Новый Южный Уэльс и сельским департаментом ABC. Эта программа «Законы» работали с 1944 по 1949 год, а затем превратились в исторические голубые холмы , которые проходили до 1976 года. [ 19 ]
- Он назначил Кэтрин Дункан , чтобы написать для радио после того, как оценил ее вход, который поет меч, который поет в новом театральном соревновании в Сиднее. [ 1 ]
Но конкуренты и противники, такие как Лесли Рис и Лоуренс Х. Сесил, развивали влияние внутри организации. Его настойчивость в «высоких стандартах» может быть легко истолкована как реакционная, а его кислотный язык заставил врагов людей, которые не согласились с ним. В 1950 году он был вырезан со своей позиции и (довольно неохотно) переведен в Хобарт, чтобы произвести там пьесы. [ 1 ]
Признание
[ редактировать ]- Он появился в ВОЗ, кто в Австралии для публикаций 1936 и 1947 гг.
- Портрет Клевлоу, написанный Джеком Карингтоном Смитом, был выставленным входом на премию Арчибальда 1955 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Золотой век австралийской радио -драмы Ричард Лейн, издательство Melbourne University Press 1994
- ^ компанией Энни Хорниман Все архивы , связанные с
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж http://digital.library.adelaide.edu.au/dspace/bitstream/2440/24767/7/Warrington_Wilkie_Ch.V.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Четыре пьесы Джона Дрикуотера
- ^ Детали всех пьес проводятся в отделе «Архив и языки архива и языки сэра Барри Джексона».
- ^ Грэм, Джон до моего времени: история о драматическом обществе Лестера
Его портрет, который проведен в маленьком театре, воспроизведен в этой книге - ^ Гатри, Тайрон и др., Шотландское национальное театральное предприятие: его рождение, история, работа и влияние 1921–1948 гг. Глазго, 1953
- ^ Все детали от шотландских национальных игроков
- ^ "Развлечения" . Аргус . 7 сентября 1928 года.
- ^ «Кэтрин Дункан: Как видят нас другие» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Получено 11 октября 2009 года .
- ^ «Поэтические концерты» . Аргус (Мельбурн, Вик.: 1848 - 1957) . 18 октября 1930 г. с. 15
- ^ «Немецкий театр» . Аргус . 29 июля 1929 года.
- ^ «Зимние лекции» . Аргус . 16 мая 1935 года.
- ^ «Воспоминания Томаса Шапкотта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 года . Получено 11 октября 2009 года .
- ^ «Журнал - Поток - разум в восстании» .
- ^ Звезды австралийского шалфея и экрана Хэл Портер, Ригби Лтд. Аделаида 1965
- ^ Аргус 29 ноября 1930 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Золотой век аргонавтов "Роб Джонсон Паб. Hodder & Stoughton 1997 ISBN 0-7336-0528-1
- ^ http://publicions.epress.monash.edu/pdf/102104/sc050007 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- «Фрэнк Д. Клево» . Theatricalia.com . Получено 24 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1885 Рождения
- 1957 Смерть
- Австралийские театральные директора
- Австралийские театральные менеджеры и продюсеры
- Австралийские радиопроизводители
- Английские менеджеры и продюсеры театра
- Английские мужские актеры
- Люди из Стоуна, Стаффордшир
- Выпускники Университета Бирмингема
- Руководители австралийской вещательной корпорации
- Английские бизнесмены 20-го века
- Британские эмигранты в Австралию
- Актеры -мужчины из Стаффордшира