Jump to content

Регулирование пестицидов в США

Подготовка к применению пестицидов в США

Регулирование пестицидов в Соединенных Штатах находится в первую очередь в ведении Агентства по охране окружающей среды (EPA). В Америке только в 1950-х годах пестициды регулировались с точки зрения их безопасности. Поправка о контроле над пестицидами (PCA) 1954 года стала первым случаем, когда Конгресс принял рекомендации относительно установления безопасных пределов содержания остатков пестицидов в пищевых продуктах. [ 1 ] Он уполномочил Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запретить пестициды, которые они сочли небезопасными, если их распылять непосредственно на продукты питания. Поправка о пищевых добавках, которая включала пункт Делани , запрещала остатки любых канцерогенных пестицидов в обработанных пищевых продуктах. В 1959 году пестициды требовали регистрации.

В 1970 году президент Ричард Никсон создал Агентство по охране окружающей среды и передал контроль над регулированием пестицидов от Министерства сельского хозяйства США (USDA), Министерства внутренних дел США (DOI) и FDA вновь созданному агентству. [ 2 ] К этому времени возросла осведомленность общественности о потенциальных последствиях для здоровья человека и окружающей среды. Кроме того, некоторые члены Конгресса начали выражать обеспокоенность по поводу адекватности регулирования пестицидов. [ 3 ] В 1972 году был принят Федеральный закон о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA). FEPCA потребовала от производителей новых пестицидов проведения различных тестов, чтобы доказать, что пестицид не оказывает «необоснованного вредного воздействия» на здоровье человека или окружающую среду.

Действующий закон требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды учитывало «ингредиенты пестицида; конкретный участок или культуру, на которой он будет использоваться; количество, частоту и время его использования; а также методы хранения и утилизации». Агентство по охране окружающей среды изучает, какие потенциальные последствия для здоровья человека и окружающей среды могут быть связаны с использованием пестицида. Компания, желающая зарегистрировать пестицид, должна предоставить данные различных испытаний, проведенных в соответствии с рекомендациями EPA. Эти тесты включают в себя: тест на острую токсичность (тест на краткосрочную токсичность) и тест на хроническую токсичность (тест на долгосрочную токсичность). Эти тесты оценивают: может ли пестицид оказывать неблагоприятное воздействие (включая рак и нарушения репродуктивной системы) на людей, диких животных, рыб и растения, включая виды, находящиеся под угрозой исчезновения, и нецелевые организмы; и возможное загрязнение поверхностных или грунтовых вод в результате выщелачивания, стока и сноса брызг. [ 4 ] Процесс регистрации может занять от 6 до 9 лет, а стоимость регистрации одного пестицида колеблется в миллионах долларов.

В большинстве стран пестициды должны быть одобрены для продажи и использования государственным органом. [ 5 ] В США EPA отвечает за регулирование пестицидов в соответствии с Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) и Законом о защите качества пищевых продуктов (FQPA). [ 6 ] Необходимо провести исследования для установления условий, в которых материал безопасен для использования и его эффективности против предполагаемых вредителей. [ 7 ] Агентство по охране окружающей среды регулирует использование пестицидов, чтобы гарантировать, что эти продукты не оказывают вредного воздействия на людей или окружающую среду. Пестициды, произведенные до ноября 1984 года, продолжают проходить повторную оценку на предмет соответствия действующим научным и нормативным стандартам. Все зарегистрированные пестициды проверяются каждые 15 лет на предмет соответствия надлежащим стандартам. [ 6 ] В процессе регистрации создается метка. На этикетке указаны инструкции по правильному использованию материала, а также ограничения по безопасности. В зависимости от острой токсичности пестицидам присваивается класс токсичности .

Некоторые пестициды считаются слишком опасными для продажи населению и относятся к пестицидам ограниченного использования . Только сертифицированные специалисты, сдавшие экзамен, могут приобретать или контролировать применение пестицидов ограниченного использования. [ 5 ] Необходимо вести учет продаж и использования, и он может проверяться государственными органами, отвечающими за соблюдение правил в отношении пестицидов. [ 8 ] [ 9 ] Эти записи должны быть доступны сотрудникам и государственным или территориальным органам экологического регулирования. [ 10 ] [ 11 ]

Агентство по охране окружающей среды регулирует использование пестицидов в соответствии с двумя основными законами, в оба из которых были внесены поправки Законом о защите качества пищевых продуктов 1996 года. Помимо Агентства по охране окружающей среды, Министерство сельского хозяйства США и FDA устанавливают стандарты уровня остатков пестицидов, разрешенных на сельскохозяйственных культурах или в них. [ 12 ] Агентство по охране окружающей среды изучает, какие потенциальные последствия для здоровья человека и окружающей среды могут быть связаны с использованием пестицидов. [ 4 ]

Кроме того, EPA использует Национального исследовательского совета для оценки риска для здоровья человека: (1) идентификация опасностей, (2) оценка зависимости «доза-эффект», (3) оценка воздействия и (4) характеристика риска. четырехэтапный процесс [ 13 ]

Конгресс принял первый закон, регулирующий использование пестицидов, Федеральный закон об инсектицидах, в 1910 году. Его целью была защита фермеров от мошеннических претензий. [ 14 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

FIFRA была принята в 1947 году и представляла собой результат сотрудничества федерального правительства и химической промышленности. Это стало результатом увеличения производства пестицидов во время и после Второй мировой войны. [ 3 ] В то время озабоченность по поводу пестицидов была связана с эффективностью пестицидов и честностью производителей. FIFRA был принят как закон о «правде в маркировке». [ 15 ] Целью закона было сохранить стандарты пестицидов, одновременно позволяя новым пестицидам быстро поступать на рынок. Законодательство 1947 года было примером « железного треугольника », состоящего из Комитета Палаты представителей по сельскому хозяйству , Министерства сельского хозяйства США и индустрии пестицидов. Законодательство требовало, чтобы формулы пестицидов были зарегистрированы в Министерстве сельского хозяйства США и чтобы этикетки на пестицидах были точными. Законодательство не было предназначено для введения в действие активной системы регулирования; это должно было позволить создать стабильный рынок. Политический климат в США помешал серьезным изменениям в регулировании из-за относительного отсутствия беспокойства общественности, соблюдения закона Министерством сельского хозяйства США и сельскохозяйственных интересов в Конгрессе. [ 3 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Слушания комитета в 1950-51 годах, возглавляемые конгрессменом Джеймсом Делани из Нью-Йорка, были первыми правительственными слушаниями по вопросам безопасности пестицидов. В результате слушаний были приняты две поправки к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах : Поправка о контроле над пестицидами (PCA) и Поправка о пищевых добавках (FAA). Эти две поправки привели к участию FDA в регулировании пестицидов. [ 15 ] PCA 1954 года был первым случаем, когда Конгресс принял руководство относительно установления пределов безопасности для остатков пестицидов в пищевых продуктах. [ 1 ] PCA уполномочило FDA запретить пестициды, которые они сочли небезопасными, если их распылять непосредственно на продукты питания. Поправка о пищевых добавках, которая включала « пункт Делани », запрещала остатки канцерогенных пестицидов в обработанных пищевых продуктах. В 1959 году в FIFRA были внесены поправки, требующие регистрации пестицидов. [ 16 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1962 году журнал The New Yorker опубликовал серию эссе Рэйчел Карсон , позже опубликованных в виде книги под названием «Тихая весна» , в которых освещалось негативное воздействие использования пестицидов на дикую природу. [ 15 ] Это, наряду с новыми данными о том, что пестициды могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, способствовало созданию современного экологического движения. [ 1 ] Несколько правительственных учреждений, таких как Служба общественного здравоохранения , Служба рыболовства и дикой природы и Президентский научный консультативный комитет , обнаружили доказательства того, что пестициды отрицательно влияют на здоровье человека. На протяжении 60-х годов предпринимались попытки принять закон, реформирующий FIFRA. Предложения включали: передачу полномочий FIFRA от Министерства сельского хозяйства США к FDA, обеспечение более широкого доступа общественности к данным регистрации пестицидов и обязательное улучшение межведомственного сотрудничества. Ни одно из этих предложений не получило достаточной поддержки, чтобы пройти как в Палате представителей, так и в Сенате. [ 15 ] Однако в 1964 году Конгресс принял поправку к FIFRA, позволяющую Министерству сельского хозяйства США приостанавливать или отменять регистрацию пестицидов, чтобы «предотвратить неминуемую угрозу здоровью». [ 16 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1970 году президент Ричард Никсон создал Агентство по охране окружающей среды и передал контроль над регулированием пестицидов от Министерства сельского хозяйства США, Министерства сельского хозяйства США и FDA к недавно созданному Агентству по охране окружающей среды. [ 2 ] К этому времени возросла осведомленность общественности о потенциальных последствиях для здоровья человека и окружающей среды. Кроме того, некоторые члены Конгресса начали выражать обеспокоенность по поводу адекватности регулирования пестицидов. [ 3 ] Растущая общественная обеспокоенность создала политическое давление в пользу реформы регулирования пестицидов. [ 17 ] Эти изменения способствовали созданию условий, которые позволили пересмотреть регулирование пестицидов. В 1972 году в FIFRA были внесены поправки Федеральным законом о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA). FEPCA потребовала от производителей новых пестицидов проведения различных тестов, чтобы доказать, что пестицид не оказывает «необоснованного вредного воздействия» на здоровье человека или окружающую среду. Уже зарегистрированные пестициды должны были быть перерегистрированы с использованием этих новых требований. Агентству по охране окружающей среды было предоставлено право отказать в регистрации любому пестициду, который, по его мнению, имел риск для людей, дикой природы и / или окружающей среды, который перевешивал пользу от пестицида. [ 14 ] Кроме того, данные о регистрации пестицидов должны были быть доступны общественности после регистрации пестицида. Пестициды, зарегистрированные до 1972 года, могли быть запрещены только после того, как была созвана специальная наблюдательная комиссия, которая установила, что пестицид опасен. В этом случае положение о возмещении ущерба FEPCA требовало от Агентства по охране окружающей среды компенсировать производителям, дистрибьюторам и пользователям пестицидов стоимость любых неиспользованных запасов, которыми они владели. FEPCA также потребовало, чтобы Агентство по охране окружающей среды проверило регистрационные данные пестицидов, зарегистрированных до 1972 года, но не выделило средств на эту задачу. [ 15 ]

На протяжении 1970-х годов процесс перерегистрации сопровождался трудностями. FEPCA требовало завершения процесса перерегистрации к 1976 году; однако Агентство по охране окружающей среды не начало перерегистрацию до осени 1975 года. Вскоре после начала процесса перерегистрации расследование Конгресса показало, что Агентство по охране окружающей среды использовало ярлыки, которые подрывают цель перерегистрации. Агентство по охране окружающей среды подтверждало наличие регистрационных данных, а не определяло, являются ли эти данные адекватными. Вскоре после того, как это стало известно, расследование в отношении промышленных биотестовых лабораторий (IBT) показало, что они регулярно фальсифицировали тесты. IBT была крупнейшей независимой лабораторией страны, проводившей тесты на токсичность. Агентство по охране окружающей среды и Министерство здравоохранения и социального обеспечения Канады установили, что «только около 10% из более чем 2000 исследований IBT, которые были представлены в поддержку регистрации пестицидов, были действительными». После этих двух неудач EPA приостановило свою программу перерегистрации в августе 1976 года. EPA не возобновляло перерегистрацию до 1978 года. [ 17 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

После выборов президента Рональда Рейгана в 1980 году промышленные группы попытались добиться принятия поправок к FIFRA. Промышленность пестицидов была в первую очередь заинтересована в трех вещах: меньшем публичном доступе к отраслевым данным, более длительных периодах эксклюзивного использования и праве подавать в суд за использование данных производителя без разрешения производителя. Экологические группы предотвратили принятие поправок с помощью профсоюзных групп, которые были обеспокоены безопасностью работников, работающих с пестицидами. До конца 1980-х годов были приняты краткосрочные повторные разрешения FIFRA, но никаких изменений в законе принято не было. [ 3 ]

В 1986 году Кампания за реформу пестицидов (CPR) и Национальная ассоциация сельскохозяйственных химикатов (NACA) представили Конгрессу законопроект, предлагающий поправки к FIFRA. CPR представлял собой коалицию экологических, потребительских и трудовых групп. Различные группы убедили работать вместе, поскольку все они были недовольны FIFRA. Производители пестицидов были разочарованы тем, сколько времени требовалось для появления новых пестицидов на рынке, и хотели продлить срок, в течение которого они имели исключительное право на рецептуру пестицидов. Экологические группы были разочарованы положением FIFRA о возмещении ущерба, утверждая, что это заставило EPA неохотно запрещать любые пестициды. После летних переговоров они представили законопроект, который требует от Агентства по охране окружающей среды проверять данные о регистрации пестицидов, чтобы найти пробелы в данных, которые производителям пестицидов придется исправить, чтобы сохранить свой продукт на рынке. Законопроект также усилил право общественности на доступ к данным регистрации пестицидов. Однако в коалицию CPR-NACA не входили фермерские группы. Это способствовало провалу предложения, оттолкнув законодателей от фермерских штатов. [ 3 ]

В 1988 году Конгресс успешно принял поправку к FIFRA, и президент Рейган подписал ее как закон. В течение девяти лет требовалось зарегистрировать около 600 активных ингредиентов, а производители пестицидов должны были заплатить регистрационный сбор для финансирования этого процесса. Законопроект отменил требования EPA о возмещении ущерба производителям. Поправки 1988 года сохранили выплаты за использование пестицидов, но деньги поступили от Казначейства США, а не от Агентства по охране окружающей среды. Он также продлил период исключительного использования для производителей пестицидов. [ 15 ] В 1988 году Агентство по охране окружающей среды выпустило интерпретацию статьи Делани 1958 года, которая разрешила ее противоречие с Поправкой о контроле над пестицидами (PCA) 1954 года. PCA требовало от Агентства по охране окружающей среды установить допуски или максимально допустимые уровни остатков пестицидов в пищевых продуктах. Пункт Делани запрещал присутствие остатков канцерогенных пестицидов в обработанных пищевых продуктах и ​​не касался рисков, не связанных с раком. В результате EPA установило разные стандарты для сырых и обработанных пищевых продуктов. В политике EPA 1988 года говорилось, что оно будет использовать единый стандарт незначительного риска, независимо от канцерогенности пестицидов. [ 1 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1992 году Апелляционный суд девятого округа США постановил, что политика EPA 1988 года недействительна, заявив, что только Конгресс может изменить оговорку Делани. Это создало стимул для Конгресса внести поправки в FFDCA. Еще одним мотивирующим фактором стал выпуск в 1993 году доклада Национальной академии наук «Пестициды в рационе младенцев и детей». В отчете содержится несколько рекомендаций по изменению правил использования пестицидов для защиты здоровья детей. Во-первых, в отчете рекомендуется, чтобы Агентство по охране окружающей среды прекратило использовать анализ затрат и выгод для определения того, будет ли пестицид зарегистрирован, и принимало решения исключительно на основе соображений здоровья. Во-вторых, они рекомендовали Агентству по охране окружающей среды провести исследования по определению уязвимости детей и младенцев к пестицидам. В-третьих, NAS рекомендовало EPA добавить 10-кратный коэффициент безопасности в качестве дополнительной защиты. В-четвертых, НАН рекомендовало Агентству по охране окружающей среды собирать данные о пищевых привычках детей. Наконец, они рекомендовали Агентству по охране окружающей среды рассмотреть совокупные измерения для пестицидов, которые используют один и тот же механизм токсичности. [ 1 ] После этих двух событий в 1996 году Конгресс принял Закон о защите качества пищевых продуктов (FQPA). FQPA внес поправки в FFDCA, разрешив конфликт с пунктом Делани. Он установил единый стандарт на содержание пестицидов в пищевых продуктах, независимо от их типа. В нем также были рассмотрены опасения по поводу восприимчивости детей к пестицидам. Агентству по охране окружающей среды требовалось оценить риск, используя информацию о пищевых привычках детей, учитывать восприимчивость детей при принятии решений о пестицидах и опубликовать специальное определение, касающееся безопасности каждого пестицида для детей. [ 1 ]

Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах

[ редактировать ]

Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) требует, чтобы все пестициды (как отечественные, так и зарубежные), продаваемые или распространяемые в Соединенных Штатах, были зарегистрированы. [ 4 ]

В соответствии с FIFRA существует четыре типа регистрации использования пестицидов:

  1. Действия федеральной регистрации: Агентство по охране окружающей среды может регистрировать пестициды в Соединенных Штатах в соответствии с разделом 3 FIFRA.
  2. Разрешения на экспериментальное использование (EUP): EPA позволяет производителям пестицидов проводить полевые испытания своей разрабатываемой продукции в соответствии с разделом 5 FIFRA.
  3. Исключения в чрезвычайных ситуациях: Агентство по охране окружающей среды разрешает агентствам штата и федеральным агентствам использовать незарегистрированные пестициды в случае возникновения чрезвычайной проблемы с вредителями в определенной области в соответствии с разделом 18 FIFRA.
  4. Регистрация на уровне штата: штаты могут зарегистрировать новый пестицид для общего использования или зарегистрированный на федеральном уровне продукт для дополнительного использования, если имеется как доказанная «особая местная потребность», так и допуск или другое разрешение через FFDCA в соответствии с разделом 24(c). ) ФИФРА. [ 4 ]

Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике

[ редактировать ]

Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FFDCA) требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды установило ограничения и уровни толерантности к количеству пестицидов, которые обнаруживаются в продуктах питания и в них. Уровень толерантности — это «максимально допустимый уровень остатков пестицидов, разрешенный в продуктах питания для людей и кормах для животных или на них». [ 4 ]

Закон о защите качества пищевых продуктов 1996 г.

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды должно установить, что пестицид дает «разумную уверенность в отсутствии вреда», прежде чем этот пестицид может быть зарегистрирован для использования в пищевых продуктах или кормах. [ 4 ]

Прежде чем будет установлен уровень толерантности, учитываются несколько факторов:

  • совокупное воздействие пестицидов, не связанное с профессиональной деятельностью (сюда входит воздействие через рацион питания, питьевую воду и использование пестицидов внутри и вокруг дома);
  • кумулятивные эффекты от воздействия различных пестицидов, которые оказывают аналогичное воздействие на организм человека;
  • существует ли повышенная восприимчивость младенцев и детей или других чувствительных групп населения к воздействию пестицидов; и
  • оказывает ли пестицид на человека эффект, аналогичный эффекту природного эстрогена, или оказывает ли он другие эффекты, вызывающие эндокринные нарушения. [ 4 ]

Закон уделил особое внимание тому, как пестициды могут повлиять на младенцев и детей, а также потребовал, чтобы все пестициды проходили повторную оценку каждые 15 лет. [ 14 ]

Процесс регистрации

[ редактировать ]

Прежде чем пестицид можно будет распространять, продавать и использовать в Соединенных Штатах, он должен сначала пройти процесс регистрации в EPA. Когда пестицид поступает в процесс регистрации, Агентство по охране окружающей среды учитывает «ингредиенты пестицида; конкретный участок или культуру, на которой он будет использоваться; количество, частоту и время его использования; а также методы хранения и утилизации». [ 4 ] Агентство по охране окружающей среды изучает, какие потенциальные последствия для здоровья человека и окружающей среды могут быть связаны с использованием пестицида. Компания, желающая зарегистрировать пестицид, должна предоставить данные различных испытаний, проводимых в соответствии с рекомендациями Агентства по охране окружающей среды. Эти тесты включают в себя: тест на острую токсичность (тест на краткосрочную токсичность) и тест на хроническую токсичность (тест на долгосрочную токсичность). Эти тесты оценивают: может ли пестицид оказывать неблагоприятное воздействие (включая рак и нарушения репродуктивной системы) на людей, диких животных, рыб и растения, включая виды, находящиеся под угрозой исчезновения, и нецелевые организмы; и возможное загрязнение поверхностных или грунтовых вод в результате выщелачивания, стока и сноса брызг. [ 4 ] Процесс регистрации может занять от 6 до 9 лет, а стоимость регистрации одного пестицида колеблется в миллионах долларов. [ 12 ]

Агентство по охране окружающей среды требует от лиц, зарегистрировавших пестициды, сообщать обо всех проблемах, связанных с зарегистрированным пестицидом. Если какие-либо проблемы возникают из-за какого-либо типа пестицидов, агентство незамедлительно принимает меры по отзыву этих продуктов с полок. Эти проблемные продукты могут быть определены как дефектные, некачественные или просто причинить вред пользователю пестицидов. [ 18 ]

Фонд регистрации пестицидов используется для финансирования практики и исследований новых продуктов пестицидов с активными ингредиентами (AI). Для регистрации новых пестицидов существует около 140 категорий, которые разделены на три основных раздела: новый искусственный интеллект, техническое обслуживание/использование продукции и переоценка существующих пестицидов. Ожидаемые затраты и сборы за регистрацию новых пестицидов составляют 630 000 долларов США за новый ИА, 20 000 долларов США за продукты для технического обслуживания и минимум 75 000 долларов США за повторную оценку существующих продуктов. [ 19 ]

Маркировка пестицидов

[ редактировать ]

Пестицид можно использовать на законных основаниях только в соответствии с указаниями на этикетке, прилагаемой на момент продажи пестицида. Язык, используемый на этикетке, должен быть одобрен EPA, прежде чем его можно будет продавать или распространять в Соединенных Штатах. Цель маркировки — «предоставить четкие указания по эффективному функционированию продукта при минимизации риска для здоровья человека и окружающей среды». Этикетка — это юридически обязательный документ, который определяет, как можно и нужно использовать пестицид, а несоблюдение указаний на этикетке при использовании пестицида является федеральным правонарушением. [ 4 ]

Государственное регулирование

[ редактировать ]

Штатам разрешено принимать собственные правила по пестицидам при условии, что они не менее строги, чем федеральные правила. Штаты получают полномочия по регулированию пестицидов через FIFRA и законы штата о пестицидах. Штаты могут требовать регистрации пестицидов, освобожденных от налога согласно FIFRA. Когда существует особая местная потребность в конкретном пестициде, штаты имеют право расширить возможности использования этого пестицида в соответствии с разделом 24 (c) FIFRA. [ 20 ]

Государственное регулирование пестицидов началось в 1975 году. Агентство по охране окружающей среды провело пилотную программу, в которой шесть штатов взяли на себя основную ответственность за соблюдение FIFRA. В 1978 году в FIFRA были внесены поправки, и штаты были уполномочены нести основную ответственность за соблюдение закона после того, как Агентство по охране окружающей среды установило, что они соответствуют трем требованиям. Во-первых, в штате должны действовать правила штата по использованию пестицидов, которые должны быть не менее строгими, чем федеральные правила. Во-вторых, государство должно принять процедуры, позволяющие осуществлять правоприменительные функции. В-третьих, государство должно вести адекватный учет с подробным описанием правоприменительных действий. Если EPA определит, что агентство штата не выполнило свои обязанности по обеспечению соблюдения, EPA сообщает об этом штату. На этом этапе штату дается 90 дней на ответ, после чего EPA может отменить правоприменительные полномочия штата, если это будет сочтено необходимым. [ 21 ] В обязанности правоприменения входит обеспечение соблюдения пользователями пестицидов требований на этикетке, расследование жалоб на использование пестицидов и проверки пользователей, дилеров и производителей пестицидов. Государственные агентства также несут основную ответственность за обучение и сертификацию лиц, применяющих пестициды. [ 22 ]

В настоящее время все штаты несут ответственность за обеспечение соблюдения требований, и большинство из них имеют сертификационные органы. [ 22 ] Ведущее агентство по регулированию пестицидов варьируется от штата к штату, но обычно это департамент сельского хозяйства штата. [ 23 ] FIFRA уполномочивает EPA предоставлять финансирование государственных программ по пестицидам. Многие штаты пополняют фонды за счет сборов с пользователей, например, сборов за регистрацию пестицидов. [ 22 ]

Правоприменение

[ редактировать ]

Соглашение между EPA и головным агентством определяет определенное количество различных типов расследований, которые необходимо проводить ежегодно. К ним относятся:

  • Последующие расследования: Проводятся после подачи жалобы, связанной с применением пестицидов. Жалоба может касаться: дрейфа пестицидов, несоблюдения указаний на этикетке или проблем со здоровьем человека после воздействия пестицидов.
  • Инспекции использования пестицидов: проверки коммерческих или частных предприятий, применяющих пестициды, для обеспечения соблюдения требований маркировки.
  • Инспекции рынков и дилеров: Проверки продавцов пестицидов с целью убедиться, что продаются только зарегистрированные пестициды, и обеспечить ведение надлежащего учета.
  • Инспекции предприятий-производителей. Инспекции для обеспечения производства только зарегистрированных активных ингредиентов и ведения необходимых записей. [ 22 ]

Обучение и сертификация

[ редактировать ]

В большинстве штатов имеется несколько типов сертификатов коммерческих аппликаторов и один тип сертификации частных аппликаторов. FIFRA требует, чтобы коммерческие аппликаторы сдали письменный экзамен перед получением лицензии. Не требуется, чтобы частные заявители сдавали письменный экзамен в рамках сертификации. Многие аграрные штаты не требуют от частных заявителей сдачи письменных экзаменов, поскольку в них есть много частных заявителей (фермеров), желающих получить сертификацию. [ 22 ]

Государственная регистрация

[ редактировать ]

Штатам разрешено регистрировать новый продукт конечного использования или дополнительное использование продукта, зарегистрированного на федеральном уровне, если ситуация соответствует требованиям, указанным в разделе 24 (c) FIFRA: [ 24 ]

  • Если есть особая местная необходимость
  • Если использование связано с употреблением в пищу или кормом, на такое использование должны распространяться необходимые допуски или исключения в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.
  • Регистрация на использование ранее не была приостановлена, отменена и т. д. из-за проблем со здоровьем или окружающей средой.
  • Регистрация соответствует целям FIFRA

FIFRA уполномочивает штаты выдавать разрешения на экспериментальное использование (EUP), регистрацию специальных местных потребностей (SLN) и подавать заявки на экстренные исключения. Как правило, штаты могут предоставлять EUP только с целью сбора информации для поддержки процесса регистрации SLN штата или в экспериментальных целях. Раздел 5 FIFRA уполномочивает ведущее агентство штата выдавать EUP в соответствии с планом штата, одобренным EPA. [ 24 ]

Регистрация особых местных потребностей
[ редактировать ]

В соответствии с разделом 24 (c) FIFRA штаты уполномочены разрешать дополнительное использование пестицидов, зарегистрированных на федеральном уровне, путем регистрации специальных местных потребностей (SLN). Регистрация SLN действительна только в том штате, который ее выдал, и должна быть проверена EPA после того, как штат предоставит регистрацию. Агентство штата должно проконсультироваться с персоналом Агентства по охране окружающей среды, прежде чем выдавать SLN за использование пестицидов, которое было добровольно отменено. Раздел 24(c) FIFRA позволяет штатам выдавать SLN при следующих условиях: [ 24 ]

  • Существует особая местная потребность в использовании этого продукта.
  • Использование, если использование пищевых продуктов или кормов подпадает под действие соответствующего допуска или освобождено от требования допуска.
  • Регистрация для того же использования ранее не была отклонена, отклонена, приостановлена ​​или отменена Агентством по охране окружающей среды или добровольно отменена регистрантом после выпуска Агентством по охране окружающей среды уведомления о намерении аннулировать из-за опасений по поводу здоровья или окружающей среды, связанных с ингредиентом, содержащимся в продукт, если EPA не отменило первоначальное действие.
  • Регистрация соответствует целям FIFRA.
  • Если предлагаемое использование или продукт попадает в одну из следующих категорий, государство должно сначала определить, что оно не окажет необоснованного вредного воздействия на человека или окружающую среду:
    • Его состав не похож ни на один продукт, зарегистрированный на федеральном уровне;
    • Схема его использования не похожа на какое-либо зарегистрированное на федеральном уровне использование того же продукта или продукта аналогичного состава; и
    • Регистрация других видов использования того же продукта или продуктов аналогичного состава была отклонена, отклонена, приостановлена ​​или отменена Администратором.

Государство может зарегистрировать новый продукт конечного использования при одном из двух условий: [ 24 ]

  • Продукт идентичен по составу продукту, зарегистрированному на федеральном уровне, но имеет различия в упаковке или в названии разработчика; или
  • Продукт содержит те же активные и инертные ингредиенты, что и продукт, зарегистрированный на федеральном уровне, но в другом процентном соотношении.
Чрезвычайные исключения
[ редактировать ]

Существует четыре ситуации, в которых EPA может освободить государственные агентства от правил FIFRA: [ 24 ]

  1. Конкретное освобождение
  2. Карантинное освобождение
  3. Освобождение от общественного здравоохранения
  4. Кризисное освобождение

Конкретное исключение может быть разрешено, когда существует угроза значительного экономического ущерба или существует значительный риск для находящихся под угрозой исчезновения видов, видов, находящихся под угрозой исчезновения, полезных организмов или окружающей среды. Конкретное освобождение применяется в течение определенного периода времени, до одного года, и может быть продлено. [ 24 ]

Освобождение от карантина может быть разрешено для контроля распространения вредного организма или интродукции вредного организма, о распространении которого в соответствующем регионе не известно. Это освобождение может применяться на срок до трех лет и может быть продлено. [ 24 ] Освобождение от общественного здравоохранения может быть разрешено для борьбы с вредителями, которые, как считается, представляют значительный риск для здоровья населения. Освобождение может быть разрешено на срок до одного года и может быть продлено. [ 24 ]

Кризисное освобождение допускается, когда период времени между признанием угрозы и необходимостью действовать слишком короток, чтобы государственный орган мог получить одно из трех других исключений. Агентство штата обязано проинформировать EPA до выдачи чрезвычайного освобождения. Продолжительность освобождения не может превышать 15 дней, если в EPA не находится ожидающая рассмотрения конкретная заявка на освобождение от карантина или общественного здравоохранения. [ 24 ]

Утилизация пестицидов

[ редактировать ]

Утилизация пестицидов осуществляется в рамках государственных программ. Большинство штатов разработали меры по сбору пестицидов, чтобы помочь гражданам утилизировать пестициды экологически безопасным способом. Исследования показали, что потребители хранят отходы пестицидов, потому что не знают правил их утилизации. «Правило об универсальных отходах» было внесено в федеральный реестр в 1995 году и содержало рекомендации по хранению, транспортировке и утилизации ненужных пестицидов. Многие штаты приняли UWR в качестве своих правил в отношении нежелательных пестицидов. [ 25 ]

Правила Калифорнии

[ редактировать ]

Калифорнийский Ведущим агентством Калифорнии является департамент регулирования пестицидов (DPR), входящий в состав Калифорнийского агентства по охране окружающей среды . Калифорния контролирует лицензирование аппликаторов и регистрацию пестицидов на уровне штата. Обеспечение соблюдения правил использования пестицидов осуществляется на уровне округа Сельскохозяйственной комиссией округа (CAC). [ 26 ]

В 2015 году ДНР установила регулирование пестицида хлорпикрина выше, чем EPA. [ 27 ] Калифорнийские фермеры ограничены внесением хлорпикрина на сорок акров в день. [ 27 ] Пестицид вызывал приступы кашля, раздражение глаз и головные боли. [ 27 ]

Функции государственного органа
[ редактировать ]
  • Программы лицензирования по всему штату для лиц, применяющих пестициды, и их пользователей. [ 26 ]
  • Оценить и зарегистрировать пестициды, прежде чем их можно будет использовать в Калифорнии.
  • Проводить оценку риска для здоровья человека
  • Осуществлять надзор за заболеванием
  • Предоставьте инструкции по охране труда
  • Проверка продукции на наличие остатков пестицидов
Окружная сельскохозяйственная комиссия
[ редактировать ]
  • Разрешение Обязанности
    • Оцените заявки на получение разрешений, чтобы определить, нанесет ли предлагаемое использование пестицидов вред какой-либо уязвимой популяции или экосистеме, например водно-болотным угодьям.
    • Выдача разрешений на ограниченное по времени использование пестицидов ограниченного применения
    • Требовать практики применения пестицидов для минимизации рисков
    • Определить, может ли аналогичный пестицид быть таким же эффективным с меньшим количеством побочных эффектов.
  • Обеспечить соответствие
  • Проводить проверки
  • Расследование травм и заболеваний, вызванных пестицидами
  • Выполнить принудительные действия
    • Защита грунтовых и поверхностных вод от загрязнения
    • Запретить компании по борьбе с вредителями работать в округе
    • Запретить сбор продукции с незаконными остатками пестицидов
    • Наложить гражданские или уголовные наказания [ 28 ]

Пестициды ограниченного использования – это пестициды, которые имеют более высокий потенциал негативного воздействия на человека или окружающую среду. Калифорния — единственный штат, где для использования ограниченных пестицидов помимо лицензии требуется разрешение. Окружной комиссар по сельскому хозяйству изучает заявку на получение разрешения, чтобы определить, существует ли потенциальный вред людям или окружающей среде. Комиссарам разрешено оценивать разрешения в рамках местных условий. Комиссарам также разрешено классифицировать пестицид как представляющий «чрезмерную опасность» для местной окружающей среды, что требует от людей получения разрешения на использование этого пестицида. Лица, непосредственно затронутые планируемым использованием пестицидов, могут обжаловать решение комиссара о выдаче разрешения. [ 29 ]

Правила Нью-Йорка

[ редактировать ]

Департамент охраны окружающей среды штата Нью -Йорк — это агентство штата, которое регулирует использование пестицидов и отвечает за содействие соблюдению требований, информационно-пропагандистскую деятельность и обеспечение соблюдения законов штата о пестицидах. [ 30 ]

Нерегуляторные политические механизмы

[ редактировать ]

Программа EPA PestWise представляет собой консорциум четырех программ охраны окружающей среды Агентства по охране окружающей среды, Программы охраны окружающей среды пестицидов, Стратегической сельскохозяйственной инициативы, Демонстрационной программы биопестицидов и Партнерства по Закону о продлении регистрации пестицидов, которые работают над защитой здоровья человека и окружающей среды с помощью инновационных методов борьбы с вредителями. практики управления. [ 31 ]

Каждая программа управления ориентирована на достижение трех основных целей:

  1. Поощрять внедрение методов комплексной борьбы с вредителями посредством грантов и других инициатив по передаче технологий.
  2. Оказать помощь в переходе к методам комплексной борьбы с вредителями.
  3. Повысить понимание общественностью вредителей и риска, связанного с пестицидами, а также спрос на устойчивые подходы к борьбе с вредителями. [ 31 ]

Программа охраны окружающей среды пестицидов

[ редактировать ]

Программа охраны окружающей среды пестицидов (PESP) была создана в 1994 году с целью снижения риска пестицидов как в сельском, так и в несельскохозяйственном секторе посредством государственно-частного партнерства, которое продвигает методы ИЗВ и использование биологических пестицидов . [ 32 ] Программа руководствуется принципом, согласно которому информированные действия пользователей пестицидов потенциально могут снизить риск, связанный с пестицидами, более эффективно и в большей степени, чем это может быть достигнуто с помощью нормативных требований. [ 33 ] Кроме того, PESP ежегодно выделяет гранты на сумму до 50 000 долларов США каждому из десяти региональных регионов EPA для проектов, которые продвигают и поддерживают методы IPM и мероприятия по снижению риска пестицидов. [ 32 ]

Стратегическая сельскохозяйственная инициатива

[ редактировать ]

Стратегическая сельскохозяйственная инициатива (SAI) — это совместное партнерство Агентства по охране окружающей среды и членов сельскохозяйственного сообщества. ВОА содействует переходу от применения сельскохозяйственных пестицидов высокого риска к использованию методов ИЗВ, которые экономически эффективны и полезны для здоровья человека и окружающей среды. [ 31 ] 1,5 миллиона долларов ежегодно распределяются на проекты ИПМ в виде конкурсных грантов. [ 34 ] Гранты присуждаются через каждый регион EPA, обеспечивая надлежащее удовлетворение уникальных потребностей каждого региона. Кроме того, Агентство по охране окружающей среды назначает региональных специалистов, которые помогают производителям сельскохозяйственной продукции в информационно-просветительской работе и общении, сотрудничая с другими заинтересованными сторонами и содействуя передаче технологий. С 2003 по 2006 год ВОФК помог агропроизводителям внедрить методы ИЗВ на 1 200 000 акров (4 900 км 2). 2 ), что приведет к сокращению использования пестицидов высокого риска на этих землях на 30%. [ 34 ]

Демонстрационный проект биопестицидов

[ редактировать ]

Демонстрационный проект по биопестицидам (BDP), основанный в 2003 году, является совместным предприятием Агентства по охране окружающей среды и Министерства сельского хозяйства США. Главной целью программы является снижение воздействия пестицидов и рисков их использования за счет более широкого внедрения биопестицидов в сельскохозяйственном сообществе. [ 31 ] BDP был разработан, чтобы дать сельскохозяйственным производителям возможность наблюдать за новыми и инновационными биопестицидами в различных сельскохозяйственных условиях. Чтобы повысить осведомленность и поделиться знаниями о различных вариантах включения биопестицидов в существующие методы ведения сельского хозяйства, БПР присуждает конкурсные гранты полевым демонстрационным проектам, в которых биопестициды применяются в системе КБВ. [ 35 ] BDP также поощряет государственно-частное партнерство, предоставляя гранты университетским исследователям, которые формируют партнерские отношения с сельскохозяйственными производителями и компаниями, производящими биопестициды, чтобы продемонстрировать эффективность биопестицидов. За первые пять лет действия программы проектам БПР было предоставлено более 50 грантов на общую сумму 1,2 миллиона долларов. [ 35 ] Результаты этих проектов будут размещены в базе данных, которая будет доступна широкой общественности.

Партнерство по совершенствованию Закона о продлении регистрации пестицидов

[ редактировать ]

В 2008 году было создано Партнерство по Закону о продлении регистрации пестицидов (PRIA2) для содействия снижению риска пестицидов в окружающей среде посредством демонстрации практик и технологий ИЗВ. [ 31 ] PRIA2 выделяет максимум 250 000 долларов США на проекты, которые помогают производителям внедрять методы IPM, а также на проекты, которые знакомят наших студентов и граждан с преимуществами методов IPM. [ 36 ] С 2008 года на 11 грантовых проектов было выделено 2,3 миллиона долларов. Помимо финансирования, PRIA2 оказывает помощь получателям грантов, предоставляя им доступ к данным и анализу затрат, связанных с внедрением ИПМ, а также измеряет и документирует влияние программ ИПМ на здоровье человека, сообщество и окружающую среду. [ 36 ]

Постановление о пестицидах 2022 года

[ редактировать ]

14 апреля 2022 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало политику в отношении эффективности пестицидов. [ 37 ] [ 38 ] Официально начиная с 14 июня 2022 года, эта политика требует надежных данных, подтверждающих эффективность пестицидов против конкретных беспозвоночных вредителей. [ 38 ] Объектом борьбы являются вредители, причиняющие вред здоровью, повреждающие деревянные конструкции и инвазивные виды. [ 38 ] Одними из наиболее вредных насекомых для здоровья человека являются клещи и комары из-за их способности переносить и распространять такие заболевания, как лихорадка Денге , малярия и болезнь Лайма . [ 39 ] Инвазивные виды, такие как азиатский жук-усач, вызывают экологическую и экономическую обеспокоенность, поскольку уничтожают важные виды растений, обеспечивающие экосистемные услуги . [ 40 ] (Экосистемные услуги — это бесплатные услуги, предоставляемые природой, которые приносят пользу человечеству через эстетику, здоровье, регулирование климата, питание и т. д. [ 41 ] ) Основные цели и задачи этой политики — создать точный учет данных об эффективных пестицидах и сформулировать прямые требования к производителям пестицидов, сельскохозяйственным фермерам, университетам, исследующим использование пестицидов, и т. д. [ 38 ]

Одна из причин, по которой Агентство по охране окружающей среды намерено собирать данные об использовании пестицидов, заключается в различном косвенном вреде, который пестициды оказывают на непреднамеренные цели, такие как экологически важные насекомые. Даже если инсектицид успешно борется с вредителями в сельскохозяйственной системе, он может случайно нанести вред естественным врагам, которые необходимы для окружающих экосистем. [ 42 ] Некоторые пестициды также могут снизить популяцию опылителей в этом районе. [ 43 ] Другие организмы, помимо насекомых, могут понести прямой или косвенный вред. Пищевая цепь в водных системах может подвергнуться негативному воздействию, когда пестициды попадают в ткани рыб и приводят к смертельным заболеваниям. [ 44 ] Данные, которые поступают от 87 ФРС. Рег. Политика 22464 может помочь определить эффективность пестицидов против предполагаемых вредителей и взвесить возможность непреднамеренного или неожиданного воздействия на внешние экосистемы.

Здоровье и безопасность

[ редактировать ]

Раскрытие информации и безопасность продукции — вот разница между законным применением пестицидов и нападением со смертельным оружием.

В большинстве регионов врачи обязаны подавать отчет о «любом лице, пострадавшем от какой-либо раны или другой физической травмы, нанесенной этому человеку, если травма является результатом нападения или жестокого обращения». [ 45 ] Уполномоченные репортеры обязаны представить отчет в местный правоохранительный орган следующим образом.

  1. Имя и местонахождение пострадавшего, если известно.
  2. Характер и степень полученных травм.
  3. Личность любого человека, который, по утверждениям потерпевшего, нанес ему рану, другие телесные повреждения, а также нападение или оскорбительное поведение.

Работодатели должны информировать и обучать сотрудников до воздействия пестицидов, чтобы избежать уголовного преследования, которое может произойти в дополнение к обязательствам по компенсации работникам , когда работник обращается к врачу.

В общем праве США неуголовное избиение представляет собой «вредный или оскорбительный» контакт, повлекший за собой телесные повреждения, не включающие намерение причинить вред. Это называется извилистым аккумулятором, и оно относится к той же категории, что и автомобильные аварии, при которых работникам выплачивается компенсация. Это применимо даже в том случае, если между вредным действием и причиненным ущербом существует задержка. [ 46 ] [ 47 ]

Определение уголовного побоев следующее: (1) незаконное применение силы (2) к лицу другого лица (3), повлекшее телесные повреждения. Например, преступление было совершено, если работодатель не сообщил о воздействии пестицидов в соответствии с публичным правом (незаконная сила), а затем впоследствии нарушает маркировку продукта на закрепленном рабочем месте (человеку), что приводит к постоянной инвалидности (телесным повреждениям). [ 48 ]

Нанесение вреда пестицидам является несчастным случаем, а не преступлением, если государственное или территориальное агентство по охране окружающей среды [ 49 ] проинформирован, сотрудники должным образом проинформированы и обучены до воздействия, [ 50 ] [ 51 ] и ограничения на этикетке продукта не нарушаются. [ 52 ] Аналогичные принципы применяются к арендаторам недвижимости, жильцам общественных зданий, таких как школы, клиентам, о которых сообщает владелец бизнеса, и общественности. [ 53 ]

Сообщение об опасности

[ редактировать ]

Краткое изложение прав работников публикуется Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA). [ 54 ]

Стандарт информирования об опасностях (HCS) [ 55 ] впервые вступил в силу в 1985 году и с тех пор был расширен, чтобы охватить почти все рабочие места, находящиеся под юрисдикцией OSHA. Детали стандарта информирования об опасностях довольно сложны, но основная идея, лежащая в его основе, проста. Он требует, чтобы производители химической продукции и работодатели сообщали работникам информацию об опасностях химических веществ или продуктов на рабочем месте, включая обучение.

HCS был впервые принят в 1983 году в США с ограниченной сферой применения (48 FR 53280; 25 ноября 1983 года). В 1987 г. сфера действия закона была расширена и теперь охватывает все отрасли, где работники потенциально подвергаются воздействию опасных химических веществ (52 FR 31852; 24 августа 1987 г.). Этим управляет OSHA на национальном уровне в США. Если у штата есть утвержденный план, вместо этого им управляет этот штат. [ 56 ] Стандарт указан в 29 CFR 1910.1200. [ 57 ]

Министерство обороны США управляет экологическими опасностями в соответствии с военной политикой, которая может отклоняться от государственных законов. [ 58 ] [ 59 ]

Работодатели должны проводить обучение на языке, понятном работникам, чтобы соответствовать стандарту. Рабочие должны пройти обучение во время первоначального назначения и всякий раз, когда на их рабочем месте появляется новая опасность. Целью этого является то, чтобы работники могли понять опасности, с которыми они сталкиваются, и чтобы они были осведомлены о мерах защиты, которые должны быть приняты. [ 60 ]

Когда OSHA проводит проверку, инспектор оценивает эффективность обучения, просматривая записи о проведенном обучении и опрашивая сотрудников, использующих химические вещества, чтобы выяснить, что они понимают об опасностях. [ 61 ]

Министерство транспорта США (DOT) регулирует транспортировку опасных грузов на территории США в соответствии с разделом 49 Кодекса федеральных правил . [ 62 ]

Все производители и импортеры химической продукции должны сообщать информацию об опасности посредством этикеток продукции и паспортов безопасности материалов (MSDS). Работодатели, сотрудники которых могут подвергаться воздействию опасных химических веществ на работе, должны предоставлять этим сотрудникам информацию об опасных химических веществах посредством использования паспортов безопасности, правильно маркированных контейнеров, обучения и письменной программы информирования об опасностях. Этот стандарт также требует от работодателя вести список всех опасных химикатов, используемых на рабочем месте. Паспорта безопасности для этих химикатов должны постоянно обновляться, и они должны быть доступны для сотрудников на их рабочих местах.

Охватываются химические вещества, которые могут представлять опасность для здоровья или представляют физическую опасность (например, пожар или взрыв). Список химических веществ, считающихся опасными, ведется в зависимости от их использования или цели. Существует несколько существующих источников, к которым могут обратиться производители и работодатели. К ним относятся:

  • Любое вещество, для которого OSHA имеет действующий стандарт, включая любое вещество, указанное в Постановлении о загрязнителях воздуха. [ 63 ]
  • Вещества, внесенные в список канцерогенов (вызывающих рак) Национальной токсикологической программой (NTP) или Международным агентством по исследованию рака (IARC). [ 64 ] [ 65 ]
  • Вещества, перечисленные в «Предельно-предельных значениях для химических веществ и физических агентов», опубликованных Американской конференцией государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH). [ 66 ]
  • Отчет о продуктах ограниченного использования (RUP); Агентство по охране окружающей среды [ 67 ]

Существуют и другие источники информации о химических веществах, используемых в промышленности, в соответствии с законами штата и федеральными законами, касающимися Закона о праве сообщества на информацию.

Совет по воздушным ресурсам отвечает за раскрытие информации об опасностях для населения в Калифорнии. [ 68 ] Информация об использовании пестицидов предоставляется каждым инспектором по борьбе с вредителями в Сельскохозяйственную комиссию округа. [ 69 ] Эпидемиологическую информацию можно получить на Калифорнийском информационном портале по пестицидам, который может быть использован медицинскими работниками для выявления причин экологических заболеваний. [ 70 ]

В соответствии с Законом штата Орегон о праве на информацию (ORS 453.307-372) и федеральным Законом о внесении поправок в суперфонд и повторной авторизации (SARA), раздел III, Управление пожарной охраны штата собирает информацию об опасных веществах и предоставляет ее службам экстренного реагирования и широкая публика. Среди информации, которую должны сообщать компании:

  • Инвентаризации количества и видов опасных веществ, хранящихся на их объектах.
  • Ежегодные инвентаризации токсичных химикатов, выбрасываемых при нормальной работе.
  • Экстренное уведомление об случайных выбросах некоторых химических веществ, перечисленных Агентством по охране окружающей среды.

Информацию можно получить в виде годового отчета выпусков по государству или по конкретным компаниям. Его можно получить по запросу в управлении пожарной охраны и, как правило, бесплатно, за исключением случаев, когда речь идет о необычно больших объемах данных.

Стандарт защиты работников

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды регистрирует пестициды и инсектициды как неклассифицированные пестициды или пестициды ограниченного использования (RUP). Неклассифицированный пестицид продается без рецепта. Эта программа лицензирования существует в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства США и регулирующими органами штата. [ 71 ]

По закону для всех зарегистрированных пестицидов и инсектицидов требуются два пункта. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

  • Этикетка продукта
  • Паспорт безопасности материала

На этикетке продукта описано, как его использовать. [ 72 ]

Паспорт безопасности материала содержит конкретную информацию о безопасности и опасностях, и ее необходимо предоставить врачам в случае неправильного использования продукта, чтобы можно было своевременно получить соответствующие диагностические исследования и лечение. [ 73 ] [ 74 ]

Для покупки RUP требуется лицензия. Процесс, необходимый для получения лицензий на борьбу с вредителями, регулируется сочетанием законов штата, федеральных законов, общего права и политики частных компаний. [ 75 ]

Все применения RUP должны регистрироваться с указанием даты, места и типа примененного пестицида. Федеральный закон требует минимального периода хранения записей, который требует 24 месяца хранения записей, за исключением случаев, когда закон штата продлевает более длительный период. [ 76 ]

В большинстве областей существует две категории пользователей RUP: супервайзер и аппликатор. Для приобретения RUP и ведения учета требуется лицензия инспектора по борьбе с вредителями. Руководитель службы борьбы с вредителями должен гарантировать, что лица, применяющие меры по борьбе с вредителями, компетентны использовать любые продукты ограниченного использования. Эти требования различаются в зависимости от законодательства штата и местного законодательства, где в Калифорнии действуют самые строгие законы. [ 77 ] [ 78 ]

Дополнительную информацию можно получить в следующих организациях.

  • AAPCO — доц. американских чиновников по контролю за пестицидами [ 79 ]
  • AAPSE — Американская Ассоц. преподавателей по безопасности пестицидов [ 80 ]
  • CTAG — Группа сертификации и оценки обучения [ 81 ]
  • CPARD — План сертификации и база данных отчетности [ 82 ]
  • БАЛЛЫ — База данных отчетности по представляющим интерес пестицидам [ 83 ]
  • Программы безопасности пестицидов NASDA [ 84 ]
  • Отдел токсикологии и экологической медицины; Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний [ 85 ]
  • Национальная программа токсикологии

40 CFR, часть 170, в США требуется следующее. [ 86 ]

  • Обучение безопасности пестицидов
  • Уведомление о применении пестицидов
  • Использование средств индивидуальной защиты
  • Ограниченные интервалы входа после применения пестицидов
  • Средства для дезактивации
  • Скорая медицинская помощь

Право сообщества знать

[ редактировать ]

Гигиена окружающей среды и безопасность за пределами рабочего места установлены Законом о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA), который находится в ведении Агентства по охране окружающей среды и различных государственных и местных органов власти. [ 87 ]

Государственные и местные агентства хранят эпидемиологическую информацию, необходимую врачам для оценки экологических заболеваний. [ 88 ]

Информация о качестве воздуха должна предоставляться надзорными органами по борьбе с вредителями в соответствии с лицензионными требованиями, установленными Стандартом защиты работников при пестицидов ограниченного использования . применении [ 76 ]

Список пестицидов ограниченного использования ведется Агентством по охране окружающей среды США. [ 89 ]

Кроме того, в публичном праве определены конкретные загрязнители окружающей среды, что распространяется на все опасные вещества, даже если Агентство по охране окружающей среды не идентифицирует этот предмет как пестицид ограниченного использования. Например, цифлутрин , циперметрин и цинофф содержат цианид , который является одним из наиболее токсичных известных веществ, но некоторые продукты, содержащие эти химические вещества, не могут быть идентифицированы как пестициды ограниченного использования. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]

Некоторые конкретные химические вещества, такие как цианат, цианид, циано- и нитрильные соединения, соответствуют конкретному определению опасности, установленному в публичном праве, независимо от того, включен ли этот элемент в список пестицидов ограниченного использования, составленный Управлением по охране окружающей среды США. Агентство. [ 90 ] [ 92 ] [ 93 ]

Большинство развитых стран имеют схожую практику регулирования. Интересы пестицидов и инсектицидов в Европейском Союзе находятся в ведении Европейского агентства по окружающей среде . [ 94 ]

Экологические заболевания имеют общие характеристики с обычными заболеваниями. Например, симптомы воздействия цианида включают слабость, головную боль, тошноту, спутанность сознания, головокружение, судороги, остановку сердца и потерю сознания. [ 95 ] [ 96 ] Боль в груди, вызванная бронхитом , вызванным пестицидами , боль в груди из-за астмы и боль в груди из-за сердечно-сосудистых заболеваний — все это боли в груди, поэтому врачи могут быть не в состоянии связать воздействие пестицидов с заболеваниями окружающей среды, если эта информация не будет легко доступна.

Калифорния требует раскрытия информации обо всех заявлениях лицензированного персонала по борьбе с вредителями, а также о пестицидах ограниченного использования. [ 97 ] Эта информация может быть использована врачами. [ 98 ] Это самая обширная экологическая программа общественного здравоохранения в США.

Неспособность врачей получить информацию о пестицидах приведет к неправильной, неэффективной или запоздалой медицинской диагностике и лечению экологических заболеваний, вызванных воздействием опасных веществ и радиацией. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]

Министерство транспорта США

[ редактировать ]

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта (DOT) отвечает за ведение списка опасных материалов на территории США. [ 102 ]

Все опасные материалы, не образующиеся на рабочем месте, необходимо транспортировать автотранспортом. Безопасность и безопасность системы общественного транспорта для перевозки опасных материалов обеспечивается DOT. [ 103 ]

DOT регулирует обязательные требования к маркировке всех опасных материалов. [ 104 ] Это в дополнение к требованиям других федеральных агентств, включая EPA и OSHA. [ 105 ] [ 106 ]

DOT отвечает за правоприменительные меры и общественное уведомление об опасных химических выбросах и воздействиях, включая инциденты с участием федеральных служащих. [ 104 ]

DOT требует, чтобы все здания и транспортные средства, содержащие опасные материалы, имели знаки, указывающие на конкретные типы опасностей. Отправитель опасных материалов должен соответствовать правилам DOT по опасным материалам (HMR), которые необходимы сертифицированному специалисту по оказанию первой помощи для распознавания небезопасных условий во время выброса опасных веществ, которые могут возникнуть во время транспортных происшествий, пожаров в зданиях и экстремальных погодных условий (например, торнадо, урагана). . [ 107 ] [ 108 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Регистрация пестицидов – Агентство по охране окружающей среды (EPA)
  • «Снижение рисков, связанных с пестицидами: полвека прогресса». - Отчет Ассоциации выпускников EPA за 2020 год.
  • Робертс, Джеймс Р.; Рейгарт, Дж. Рутт (2013). Распознавание и лечение отравлений пестицидами (6-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление программ по пестицидам, Агентство по охране окружающей среды США . полный текст (15 Мб)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тайер, Кристина; Хулихан, Джейн (2004). «Пестициды, здоровье человека и Закон о защите качества пищевых продуктов» . Обзор экологического законодательства и политики Уильяма и Мэри . 28 (2): 257–312.
  2. ^ Перейти обратно: а б Элкинс, Чак (октябрь 2013 г.). «Стенограмма видео «За кулисами создания EPA»» (PDF) . Ассоциация выпускников EPA . Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боссо, Кристофер Дж. (1988). «Превращение противников в коллаборационистов». Политические науки . 21 :3–22. дои : 10.1007/BF00145119 . S2CID   150773613 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Агентство по охране окружающей среды США (16 февраля 2011 г.), Программа регистрации пестицидов epa.gov. Проверено 25 февраля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Гарольд Р. (23 февраля 1996 г.), Правила использования пестицидов . Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine . Университет Миннесоты. Проверено 15 октября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пестициды и общественное здравоохранение» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 12 апреля 2013 г.
  7. ^ «Требования к данным для регистрации пестицидов» . Агентство по охране окружающей среды.
  8. ^ «Протокол проведения проверок соблюдения экологических требований в соответствии с Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды.
  9. ^ «Пестициды ограниченного использования: проверки записей дилеров и аппликаторов» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды.
  10. ^ «Информирование о химической опасности» . Управление по безопасности и гигиене труда США (OSHA).
  11. ^ «Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию» . Агентство по охране окружающей среды.
  12. ^ Перейти обратно: а б Стивен Дж. Тот-младший, специалист по оценке воздействия пестицидов, Кооперативная служба распространения знаний Северной Каролины, «Федеральные законы и правила по пестицидам». Март 1996 г. [1] Проверено 25 февраля 2011 г.
  13. ^ «Оценка рисков для здоровья от пестицидов». Агентство по охране окружающей среды. http://www.epa.gov/pesticides/factsheets/riskassess.htm
  14. ^ Перейти обратно: а б с Сьюзан Уэйланд и Пенелопа Феннер-Крисп. «Снижение рисков, связанных с пестицидами: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Март 2016.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ноунс, Энтони Дж. (1991). «Группы интересов и регулирование пестицидов: Конгресс, коалиции и закрытие». Политические науки . 24 : 1–18. дои : 10.1007/BF00146462 . S2CID   154680483 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Эллисон Д. (1997). «Влияние Закона о защите качества пищевых продуктов 1996 года». Экологический юрист . 3 (2): 479–98. ISSN   1079-0020 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Смарт, Джеймс (1998). «Все звезды на небесах оказались на своих местах: принятие Закона о защите качества пищевых продуктов» . Стэнфордский журнал экологического права . 17 : 273.
  18. ^ «Отзыв пестицидов». Агентство по охране окружающей среды США. http://www.epa.gov/pesticides/factsheets/recalls.htm
  19. ^ Пелаез, В.; да Силва, ЛР; Араужо, Э.Б. (01 октября 2013 г.). «Регулирование пестицидов: сравнительный анализ». Наука и государственная политика . 40 (5): 644–656. дои : 10.1093/scipol/sct020 .
  20. Агентство по охране окружающей среды США (11 апреля 2011 г.), «Регулирование пестицидов» , получено 20 апреля 2011 г.
  21. Юридический факультет Корнелльского университета (1 февраля 2010 г.), Ответственность за правоприменение штата получено 20 апреля 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Арне, К.Х. (1997). «Государственные программы регулирования пестицидов: темы и варианты». Профессиональная медицина . 12 (2): 371–85. ПМИД   9220492 .
  23. Агентство по охране окружающей среды США (16 февраля 2011 г.), Пестициды: соблюдение и обеспечение соблюдения требований , получено 20 апреля 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Агентство по охране окружающей среды США (16 февраля 2011 г.), Руководство по регистрации пестицидов , дата обращения 20 апреля 2011 г.
  25. ^ Экологическая гигиена и безопасность в Интернете (январь 1999 г.), Правило универсальных отходов , дата обращения 20 апреля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Департамент регулирования пестицидов Калифорнии, Правила Калифорнии по пестицидам, дата обращения 20 апреля 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Скотт (14 января 2015 г.). «Калифорния вводит самые строгие правила в США для обычных пестицидов» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 января 2015 г.
  28. ^ Департамент регулирования пестицидов Калифорнии, Сельскохозяйственные комиссии округа , дата обращения 20 апреля 2011 г.
  29. ^ Департамент регулирования пестицидов Калифорнии, Пестициды ограниченного использования , получено 20 апреля 2011 г.
  30. ^ «Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк» . Херкимер Вечерняя телеграмма . 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и "О нас" . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Гранты Программы охраны окружающей среды по пестицидам» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  33. ^ «Брошюра PESP | PestWise | Агентство по охране окружающей среды США» . Epa.gov. 22 декабря 2008 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра Стратегической сельскохозяйственной инициативы (САИ)» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра Демонстрационной программы биопестицидов (BDP)» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Партнерство по Закону о продлении регистрации пестицидов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  37. ^ Требования к данным о характеристиках пестицидов для продуктов, в которых заявлена ​​эффективность против определенных беспозвоночных вредителей.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 29 мая 2022 г.
  39. ^ Миллер, Мэри (2018). Болезни, распространяемые насекомыми или клещами . Нью-Йорк: Momentum Press. ISBN  978-1-944749-92-7 . OCLC   1021808782 .
  40. ^ Чжоу, Цюань; Чжан, Сюдун; Ю, Линьфэн; Рен, Лили; Ло, Юцин (3 июня 2021 г.). «Объединение изображений WV-2 и физиологических факторов деревьев для выявления стадий повреждения Populus gansuensis азиатским усачом (Anoplophora glabripennis) на уровне дерева» . Лесные экосистемы . 8 (1): 35. дои : 10.1186/s40663-021-00314-y . ISSN   2197-5620 . S2CID   235308881 .
  41. ^ Daily, Гретхен К. (22 октября 2013 г.). Природные услуги: социальная зависимость от природных экосистем (1997) . Издательство Йельского университета. стр. 454–464. дои : 10.12987/9780300188479-039 . ISBN  978-0-300-18847-9 . S2CID   246115589 .
  42. ^ Клойд, Рэймонд (25 июля 2012 г.), «Косвенное воздействие пестицидов на естественных врагов», Пестициды — достижения в области химических и ботанических пестицидов , InTech, doi : 10.5772/48649 , ISBN  978-953-51-0680-7 , S2CID   9289812
  43. ^ Стокстад, Эрик (30 марта 2012 г.). «Полевые исследования пчел вызывают обеспокоенность по поводу низких доз пестицидов» . Наука . 335 (6076): 1555. doi : 10.1126/science.335.6076.1555 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   22461580 .
  44. ^ Хундет, Аджит; Ничат, Авинаш Р.; Кумар, С. (29 декабря 2021 г.). «Влияние токсичности пестицидов на рыбную фауну» . Зоологический журнал Уттар-Прадеша : 1100–1104. ISSN   0256-971X .
  45. ^ «Кодекс Калифорнии 2010 г., Уголовный кодекс, статья 2. Сообщения о травмах» . Юридическая библиотека США Джастиа.
  46. ^ См., например, Фишер против Carrousel Motor Hotel, Inc. , 424 SW2d 627 (1967).
  47. ^ См., например, дело Лейхтман против WLW Jacor Communications , 92 Ohio App.3d 232 (1994) (причина иска в связи с нанесением побоев, когда преступник выпустил сигаретный дым в лицо другому лицу).
  48. ^ «Кодекс Флориды 2010 года, РАЗДЕЛ XLVI ПРЕСТУПЛЕНИЯ, глава 784. НАПАДЕНИЕ; ИЗБЕЖАНИЕ; ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ 784.03. Нанесение побоев; нанесение побоев» . Юридическая библиотека США Джастиа.
  49. ^ «Государственные и территориальные агентства по охране окружающей среды» . Агентство по охране окружающей среды.
  50. ^ «Стандарт информирования об опасностях; Рекомендации работодателя» . ОША.
  51. ^ «Как соблюдать стандарт защиты работников в отношении сельскохозяйственных пестицидов: что нужно знать работодателям» . Агентство по охране окружающей среды.
  52. ^ «Вопросы и ответы о маркировке пестицидов» . Агентство по охране окружающей среды.
  53. ^ «Требования Закона о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA)» . Агентство по охране окружающей среды. 13 марта 2013 г.
  54. ^ «Права сотрудников на рабочем месте» (PDF) . ОША.
  55. ^ «CFR 1910.1200, Стандарт информирования об опасностях» . ОША.
  56. ^ «Государственные планы по охране труда» . ОША.
  57. ^ «Нормы охраны труда; токсичные и опасные вещества; информирование об опасности» . ОША.
  58. ^ «Программа Министерства обороны США по борьбе с вредителями» (PDF) . Министерство обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2007 г.
  59. ^ Бейтман-Хаус, А (2009). «Люди мира и поиск идеального пестицида: отказники от военной службы по соображениям совести, Фонд Рокфеллера и исследования по борьбе с сыпным тифом» . здравоохранения Представитель общественного 124 (4): 594–602. дои : 10.1177/003335490912400418 . ПМЦ   2693176 . ПМИД   19618798 .
  60. ^ «Информационный бюллетень о программе защиты работников: окончательная поправка к правилам — требования к обучению» . Агентство по охране окружающей среды.
  61. ^ «Токсичные и опасные вещества. Сообщение об опасности» . ОША.
  62. ^ «49 ФР» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
  63. ^ «Загрязнители воздуха» . Управление по охране труда и технике безопасности.
  64. ^ «Национальная токсикологическая программа (НТП)» . Национальные институты здравоохранения. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г.
  65. ^ «Международное агентство по исследованию рака» . Международное агентство по исследованию рака.
  66. ^ «Американская конференция правительственных специалистов по промышленной гигиене» . Американская конференция правительственных специалистов по промышленной гигиене. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
  67. ^ «Отчет о продуктах ограниченного использования (RUP)» . Агентство по охране окружающей среды США.
  68. ^ «Справочник местных авиационных округов Калифорнии» . Калифорния.
  69. ^ «Ресурсы окружного комиссара по сельскому хозяйству» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
  70. ^ «Калифорнийский информационный портал по пестицидам» . Калифорния.
  71. ^ «Устав, положения и правоприменение ФИФРА» . Агентство по охране окружающей среды.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по проверке этикеток» . Агентство по охране окружающей среды.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Информация об опасности» . ОША.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Токсичные и опасные вещества» . ОША.
  75. ^ «Отчет о продуктах с ограниченным использованием» . Агентство по охране окружающей среды.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Пестициды ограниченного использования: проверки записей дилеров и аппликаторов» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды.
  77. ^ «Сертификация и обучение специалистов по применению пестицидов» . Агентство по охране окружающей среды.
  78. ^ «Департамент регулирования пестицидов» . Штат Калифорния.
  79. ^ «AAPCO — представитель американских чиновников по контролю за пестицидами» . AAPCO — доц. американских чиновников по контролю за пестицидами.
  80. ^ «AAPSE — Американская ассоциация преподавателей по безопасности пестицидов» . AAPSE — Американская Ассоц. преподавателей по безопасности пестицидов.
  81. ^ «CTAG — Группа сертификации и оценки обучения» . CTAG — Группа сертификации и оценки обучения.
  82. ^ «CPARD — План сертификации и база данных отчетности» . CPARD — План сертификации и база данных отчетности.
  83. ^ «POINTS — База данных отчетности по представляющим интерес пестицидам» . БАЛЛЫ — База данных отчетности по пестицидам.
  84. ^ «Программы безопасности пестицидов NASDA» . Программы NASDA по безопасности пестицидов.
  85. ^ «Отдел токсикологии и экологической медицины; Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний» . Центры США по контролю заболеваний. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
  86. ^ «ГЛАВА 40 — Охрана окружающей среды; ГЛАВА I — АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ПОДГЛАВА E — ПРОГРАММЫ ПО ПЕСТИЦИДАМ; ЧАСТЬ 170 — СТАНДАРТ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ» . Типография правительства США.
  87. ^ «Узнайте о своем праве знать» . Агентство по охране окружающей среды США.
  88. ^ «Пестициды и эпидемиология; выявление закономерностей заболеваний» (PDF) . Служба кооперативного распространения знаний Университета Пердью.
  89. ^ «Ограниченное и отмененное использование» . Агентство по охране окружающей среды США.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Процесс федеральной регистрации пестицидов» . Программа Purdue по пестицидам.
  91. ^ «Раздел 42 USC, раздел 7412» . Корнеллская школа права. [ нужен неосновной источник ]
  92. ^ Перейти обратно: а б «Цифлутрин» . Расширенная токсикологическая сеть.
  93. ^ «Раздел 42 USC, раздел 7413» . Корнеллская школа права. [ нужен неосновной источник ]
  94. ^ «Международное сотрудничество» . Европейское экологическое агентство.
  95. ^ Уолдрон, Эйси К.; Гоулман, Д. Лайл (1987). «Как пестициды влияют на человека» . Руководство пользователя пестицидов . Университет штата Огайо. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г.
  96. ^ «Факты о цианидах» . Департамент здравоохранения Нью-Йорка. Сентябрь 2004 г.
  97. ^ «Отчетность об использовании пестицидов» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов.
  98. ^ «Оценка риска для здоровья человека» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов.
  99. ^ «Наблюдение за болезнями и травмами, вызванными пестицидами» . Центры по контролю заболеваний. Март 2021.
  100. ^ «Астма, вредители и пестициды» . Региональный совет по астме Новой Англии.
  101. ^ «Программа Purdue по пестицидам — список публикаций» . Университет Пердью.
  102. ^ Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов США, Вашингтон, округ Колумбия, «Таблица опасных материалов, специальные положения, передача информации об опасных материалах, информация о реагировании на чрезвычайные ситуации, требования к обучению и планы безопасности». Свод федеральных правил, 49 CFR 172.101.
  103. ^ «Безопасность: Обзор» . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление безопасности автотранспортных средств США (FMCSA) . Проверено 08 марта 2023 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б «Как соблюдать федеральные правила обращения с опасными материалами» . ФМКСА. 18 июля 2022 г.
  105. ^ «Пестициды» . Агентство по охране окружающей среды. 01.01.2023.
  106. ^ «Техническое руководство OSHA» . ОША. 28 апреля 2022 г. Инструкция OSHA ТЭД 01-00-015.
  107. ^ «Руководства по транспортировке опасных материалов» . Национальная транспортная библиотека Министерства транспорта США.
  108. ^ «Управление чрезвычайными ситуациями на ферме» (PDF) . Программы Purdue по пестицидам.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c253cf2cc80c4b58f18295564a68cf0e__1723124640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0e/c253cf2cc80c4b58f18295564a68cf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pesticide regulation in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)