2007 Погоня за кубком Nextel
Погоня 2007 года за Кубком Nextel из десяти гонок представляла собой плей-офф , завершивший сезон Кубка NASCAR Nextel Cup 2007 года . Все началось с Sylvania 300 16 сентября 2007 года на автодроме Нью-Гэмпшира и закончилось Ford 400 18 ноября того же года на гоночной трассе Хомстед-Майами , где Джимми Джонсон выиграл чемпионат NASCAR Nextel Cup 2007 года .
Требования к участию в Chase изменились в этом году. десять лучших гонщиков в таблице очков и все остальные, кто находился в пределах 400 очков от лидера после Chevy Rock and Roll 400 Раньше на участие в Chase квалифицировались . В этом году двенадцать лучших гонщиков в таблице очков после Chevy Rock and Roll 400 автоматически квалифицировались для участия в Chase, при этом общее количество очков каждого пилота было сброшено до 5000 очков с бонусом в десять очков за каждую выигранную гонку в течение первых 26 гонок. Кроме того, поскольку NASCAR полностью переходит на « Автомобиль завтрашнего дня» , в половине гонок использовался новый шаблон, а в другой половине использовался старый шаблон, который был официально снят с соревнований Кубка после Ford 400. Название « плей-офф, завершающий сезон, будет переименован в «Погоню за кубком спринта» «Погоня за кубком Nextel» также была прекращена, поскольку в 2008 году .
Итоговое положение
[ редактировать ]Поз. | Семя | Водитель | Машина | С | П | В | Т5 | Т10 | ДНФ | Выигрыши ( ДОЛЛАР США ) |
Очки/(Сзади) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
#48 Шевроле | 36 | 4 | 10 | 20 | 24 | 4 | $7,646,421 | 6,723 / Чемпион 2007 года |
2 | 2 | ![]() |
#24 Шевроле | 36 | 7 | 6 | 21 | 30 | 1 | $7,148,662 | 6,696 (-77) |
3 | 12 | ![]() |
#07 Шевроле | 36 | 2 | 1 | 5 | 17 | 0 | $4,215,869 | 6,377 (-346) |
4 | 8 | ![]() |
№17 Форд | 36 | 0 | 2 | 13 | 22 | 4 | $6,485,629 | 6,298 (-425) |
5 | 9 | ![]() |
#5 Шевроле | 36 | 0 | 1 | 11 | 20 | 2 | $4,685,518 | 6,293 (-430) |
6 | 3 | ![]() |
#20 Шевроле | 36 | 0 | 3 | 11 | 23 | 4 | $6,396,751 | 6,242 (-481) |
7 | 5 | ![]() |
#2 Уклонение | 36 | 1 | 2 | 6 | 14 | 3 | $5,287,846 | 6,231 (-492) |
8 | 10 | ![]() |
#31 Шевроле | 36 | 0 | 1 | 9 | 18 | 3 | $6,015,667 | 6,231 (-492) |
9 | 4 | ![]() |
#99 Форд | 36 | 1 | 3 | 11 | 15 | 4 | $4,611,967 | 6,222 (-501) |
10 | 11 | ![]() |
#29 Шевроле | 36 | 0 | 1 | 4 | 15 | 0 | $7,494,593 | 6,199 (-524) |
11 | 7 | ![]() |
№1 Шевроле | 36 | 1 | 1 | 7 | 14 | 4 | $5,003,881 | 6,164 (-559) |
12 | 6 | ![]() |
№11 Шевроле | 36 | 1 | 1 | 12 | 18 | 1 | $4,983,814 | 6,143 (-580) |
Ключ: S-старт; П-полюсы; W-победы; Т5-Топ-5 финиширует; T10 – попадание в десятку лучших; ДНФ-Не закончил; Очки-очки.
ПРИМЕЧАНИЯ:'
1. В первоначальном посеве Эдвардс занял четвертое место, опередив Курта Буша по большинству результатов, занявших вторые места, в то время как Денни Хэмлин был посеян шестым по тем же критериям, за ним следовали Труекс, Кенсет, Кайл Буш, Джефф Бертон и Харвик, с дальнейшими тай-брейками. на основе третьего места и т. д.
2. Курт Буш по количеству побед финишировал на седьмом месте, опередив Джеффа Бертона.
3. Те, кто выделен жирным шрифтом, были приглашены на банкет Nextel Cup 2007 30 ноября в Нью-Йорке.
Положение плюс/минус в погоне
[ редактировать ]Водитель | Семя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Финал | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | чг | Стандартный | Стандартный | чг | ||
Джимми Джонсон | 1 | н/к | 1 | -2 | 3 | +2 | 1 | -1 | 2 | н/к | 2 | н/к | 2 | н/к | 2 | +1 | 1 | н/к | 1 | н/к | 1 | 1 | н/к |
Джефф Гордон | 2 | н/к | 2 | +1 | 1 | -1 | 2 | +1 | 1 | н/к | 1 | н/к | 1 | н/к | 1 | -1 | 2 | н/к | 2 | н/к | 2 | 2 | н/к |
Тони Стюарт | 3 | н/к | 3 | +1 | 2 | -2 | 4 | н/к | 4 | н/к | 4 | н/к | 4 | -1 | 5 | -1 | 6 | +1 | 5 | -1 | 6 | 6 | -3 |
Карл Эдвардс | 4 | -4 | 8 | +2 [ 1 ] | 6 | -1 | 7 | +1 | 6 | +1 | 5 | н/к | 5 | +1 | 4 | -1 | 5 | -4 | 9 | н/к | 9 | 9 | -5 |
Курт Буш | 5 | -7 | 12 | +1 | 11 | +2 | 9 | +2 | 7 | н/к | 7 | -3 | 10 | +1 | 9 | н/к | 9 | -1 | 10 | +3 | 7 | 7 | -2 |
Денни Хэмлин | 6 | -3 | 9 | -3 | 12 | н/к | 12 | +3 | 9 | н/к | 9 | +1 | 8 | -2 | 10 | -1 | 11 | -1 | 12 | н/к | 12 | 12 | -6 |
Мартин Труекс мл. | 7 | +1 | 6 | -1 | 7 | -1 | 8 | -2 | 10 | -1 | 11 | н/к | 11 | -1 | 12 | н/к | 12 | +1 | 11 | н/к | 11 | 11 | -4 |
Мэтт Кенсет | 8 | +1 | 7 | -3 | 10 | -1 | 11 | н/к | 11 | -1 | 12 | н/к | 12 | +1 | 11 | +1 | 10 | +4 | 6 | +2 | 4 | 4 | +4 |
Кайл Буш | 9 | +4 | 5 | +1 | 4 | -2 | 6 | -2 | 8 | +2 | 6 | н/к | 6 | н/к | 6 | +2 | 4 | н/к | 4 | -1 | 5 | 5 | -4 |
Джефф Бертон | 10 | -1 | 11 | +3 | 8 | -2 | 10 | -2 | 12 | +2 | 10 | +1 | 9 | +1 | 8 | +1 | 7 | -1 | 8 | н/к | 8 | 8 | +2 |
Кевин Харвик | 11 | +1 | 10 | +1 | 9 | +4 | 5 | н/к | 5 | -3 | 8 | +1 | 7 | н/к | 7 | -1 | 8 | +1 | 7 | -3 | 10 | 10 | +1 |
Клинт Бойер | 12 | +8 | 4 | -1 | 5 | +2 | 3 | н/к | 3 | н/к | 3 | н/к | 3 | н/к | 3 | н/к | 3 | н/к | 3 | н/к | 3 | 3 | +9 |
Chg = Изменение позиции. n/c = нет изменения положения. Std = Стояние после гонки
Положение в начале Чейза
[ редактировать ]- Джимми Джонсон, 5060 очков, лидер
- Джефф Гордон, 5040, -20
- Тони Стюарт, 5030, -30
- Карл Эдвардс, 5020, -40
- Курт Буш, 5020, -40
- Денни Хэмлин, 5010, -50
- Мартин Труекс-младший, 5010, -50
- Мэтт Кенсет, 5010, -50
- Кайл Буш, 5010, -50
- Джефф Бертон, 5010, -50
- Кевин Харвик, 5010, -50
- Клинт Бойер, 5000, -60
Турнирное положение по итогам «регулярного сезона»
[ редактировать ]По завершении «регулярного сезона» ( Chevy Rock & Roll 400 2007 года ) таковы были результаты по очкам до того, как Чейз внес коррективы. Также указывается, насколько высоко или низко поднялся или опустился гонщик при начислении очков Чейза:
- Джефф Гордон, 3849 очков, лидер, опустившийся на одну позицию.
- Тони Стюарт, -312 очков, опустившись на одну позицию.
- Денни Хэмлин, -359, опустился на три позиции.
- Джимми Джонсон, -410 очков, поднявшись на три позиции.
- Мэтт Кенсет, -419 очков, опустившись на три позиции.
- Карл Эдвардс, -427 очков, поднявшись на две позиции.
- Джефф Бертон, -521 очко, опустившись на три позиции.
- Кайл Буш, -547 очков, опустившись на одну позицию.
- Клинт Бойер, -670 очков, опустившись на три позиции.
- Курт Буш, -689 очков. и две победы, повышение на пять позиций.
- Мартин Труекс-младший, -689 очков. и одна победа, повышение на четыре позиции.
- Кевин Харвик, -694 очка, вверх на одну позицию.
Гонки
[ редактировать ]Пилоты, выделенные курсивом, не прошли квалификацию на Chase 2007 года.
КЛЮЧ: S — Стандарт. CoT — Автомобиль завтрашнего дня.
≠ — Не прошел квалификацию на «Чейз» 2006 года .
Результаты гонки
[ редактировать ]( ПРИМЕЧАНИЕ: фактическая отделка указана в скобках.)
Гонка 1 - Сильвания 300 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
Гонка 2 – Dodge Dealers 400 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки (до пенальти):
|
Положение после гонки (после пенальти):
|
Гонка 3 – 2007 LifeLock 400
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
Гонка 4 - UAW-Ford 500 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
Гонка 5 — Bank of America 500, 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
Гонка 6 - Метро 500, 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
Гонка 7 - Pep Boys Auto 500 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
ПРИМЕЧАНИЕ. Пилоты, выделенные курсивом, математически исключены из участия в чемпионате.
Гонка 8 - Dickies 500 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Гонщики, выделенные курсивом, математически исключены из участия в чемпионате.
2. Карл Эдвардс и Тони Стюарт были математически исключены, когда Джимми Джонсон основал Checker Auto Parts 500 в 2007 году.
Гонка 9 - 2007 Checker Auto Parts 500
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Положение после гонки:
|
ПРИМЕЧАНИЕ. Гонщики, выделенные курсивом, математически исключены из участия в чемпионате.
Гонка 10 - Форд 400 2007 г.
[ редактировать ]
Порядок отделки
|
Итоговое положение:
|
* - Курт Буш финишировал на одно место впереди Джеффа Бертона по количеству побед (две победы против одной).
Телевидение
[ редактировать ]ABC транслировала всю погоню за Кубком Nextel в 2007 году, что стало первым случаем, когда вся погоня транслировалась по сетевому телевидению. (В предыдущие годы это транслировалось одновременно на NBC и TNT .) Комментаторами ABC были Джерри Панч и Расти Уоллес , к которым присоединился новичок Энди Петри , бывший владелец команды и Дейла Эрнхардта руководитель съемочной группы в 1993 году и 1994 год. Хозяевами были Брент Масбургер (гонка) и Сьюзи Колбер (студия).
См. также
[ редактировать ]- Серия кубков NASCAR Nextel 2007 г.
- Серия NASCAR Busch 2007 года
- Серия грузовиков NASCAR Craftsman 2007 года
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ При осмотре после гонки было обнаружено, что правая задняя часть Ford Office Depot № 99, которым управлял Карл Эдвардс, была слишком низкой. Впоследствии Эдвардс был оштрафован на 25 очков владельца и водителя, а его руководитель экипажа был оштрафован на 25 000 долларов США после того, как NASCAR отклонило поданную апелляцию.