Перевал Марии
|
Монтана
|
5213 футов (1589 м)
|
Великая Северная железная дорога
|
БНСФ железная дорога
|
1893 – настоящее время
|
Привет-Лайн
|
Муллан Пасс
|
Монтана
|
5566 футов (1697 м)
|
Северо-Тихоокеанская железная дорога
|
Железнодорожное сообщение Монтаны
|
1883 – настоящее время
|
Проходит через туннель Муллан.
|
Элк Парк Пасс
|
Монтана
|
6365 футов (1940 м)
|
Великая Северная железная дорога
|
Берлингтонская Северная железная дорога
|
1888–1972
|
|
Хоумстейк Пасс
|
Монтана
|
6328 футов (1929 м)
|
Северо-Тихоокеанская железная дорога
|
БНСФ железная дорога
|
1888 – настоящее время (бездействует с 1983 г.)
|
|
Пайпстоун-Пасс
|
Монтана
|
6347 футов (1935 м)
|
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
|
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
|
1909–1980
|
Прошел через туннель Пайпстоун-Пасс.
|
Дир Лодж Пасс
|
Монтана
|
5801 фут (1768 м)
|
Юта и Северная железная дорога
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
1881 – настоящее время
|
Узкая колея до 1887 года; название железной дороги Фили
|
Баннок Пасс
|
Монтана и Айдахо
|
7575 футов (2309 м)
|
Гилмор и Питтсбургская железная дорога
|
Гилмор и Питтсбургская железная дорога
|
1910–1939
|
Туннель на вершине
|
Перевал Монида
|
Монтана и Айдахо
|
6823 футов (2080 м)
|
Юта и Северная железная дорога
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
1880 – настоящее время
|
Узкая колея до 1886 г.
|
Реас Пасс
|
Монтана и Айдахо
|
6930 футов (2112 м)
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
1905–1981
|
Филиал в Западный Йеллоустон
|
Южный перевал
|
Вайоминг
|
7420 футов (2262 м) [ 1 ]
|
США Сталь
|
США Сталь
|
1962–1983
|
Обслуживал рудник US Steel в Атлантик-Сити
|
Робинсон
|
Вайоминг
|
6940 футов (2115 м)
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
1868 – настоящее время
|
Две стороны бассейна Большого Водораздела ; Робинсон — это настоящий разрыв (по данным Геологической службы США)
|
Хэдселл
|
Вайоминг
|
6930 футов (2112 м)
|
Роллинз Пасс
|
Колорадо
|
11 660 футов (3554 м) (1904 г.), 9 239 футов (2816 м) (1928 г.)
|
Денвер, Северо-Западная и Тихоокеанская железная дорога
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
1904 – настоящее время
|
Первоначальная трасса заменена в 1928 году туннелем Моффата [1] ).
|
Джонс Пасс
|
Колорадо
|
8964 футов (2732 м) [ 2 ]
|
Хендерсон Майн
|
|
1976–1999
|
Узкая колея, проходящая через туннель Хендерсон ; заменен конвейерной лентой ; высота указана для западного (и единственного) портала
|
Перевал Борей
|
Колорадо
|
11 493 футов (3503 м)
|
Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога
|
Колорадо и Южная железная дорога
|
1882–1937
|
Узкая колея
|
Фремонт Пасс
|
Колорадо
|
11319 футов (3450 м)
|
Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога
|
Колорадо и Южная железная дорога
|
1884–1937
|
Узкая колея. Линия к югу от Climax сохранена, преобразована в стандартную колею 1943 года, теперь эксплуатируется компаниями Leadville, Colorado и Southern Railroad.
|
Фремонт Пасс
|
Колорадо
|
11330 футов (3453 м)
|
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
1881–1923
|
Узкая колея
|
Теннесси Пасс
|
Колорадо
|
10 424 футов (3177 м) [2]
|
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
1887–1890
|
Узкая колея заменена туннелем Теннесси-Пасс со стандартной колеей.
|
Теннесси Пасс
|
Колорадо
|
10 239 футов (3121 м) (1890 г.), 10 221 футов (3115 м) (1945 г.) [3]
|
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
Union Pacific Railroad (бездействующая)
|
1890 – настоящее время (бездействует с 1997 г.)
|
Прошел через туннель Теннесси-Пасс (первоначальный туннель построен в 1890 году, заменен в 1945 году).
|
Хагерманский перевал
|
Колорадо
|
11 528 футов (3514 м) (1887 г.), 10 953 футов (3338 м) (1893 г.)
|
Колорадо-Мидлендская железная дорога
|
Колорадо-Мидлендская железная дорога
|
1887–1918
|
Проходил через туннель Хагерман , замененный в 1893 году туннелем Буск-Айвенго . Вернулся к исходному маршруту между 1897 и 1899 годами.
|
Альпийский туннель
|
Колорадо
|
11 612 футов (3539 м)
|
Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога
|
Колорадо и Южная железная дорога
|
1881–1910
|
Узкая колея
|
Маршалл Пасс
|
Колорадо
|
10 856 футов (3309 м) [4]
|
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
1881–1953
|
Узкая колея. Оригинальная магистральная линия D&RG до открытия линии Tennessee Pass
|
Крыша
|
Нью-Мексико
|
7773 футов (2369 м) [5]
|
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
|
1880–1968
|
Узкая колея
|
Хиллкрест
|
Нью-Мексико
|
7714 футов (2351 м)
|
Рио-Гранде и Юго-Западная железная дорога
|
Рио-Гранде и Юго-Западная железная дорога
|
1903–1924
|
Узкая колея
|
Кэмпбелл Пасс
|
Нью-Мексико
|
7244 футов (2208 м)
|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
|
БНСФ железная дорога
|
1882 – настоящее время
|
|
Тайрон
|
Нью-Мексико
|
5990 футов (1826 м)
|
Берро-Маунтинская железная дорога
|
Юго-Западная железная дорога
|
|
Обслуживает медный карьер Phelps Dodge ; короткий туннель под Divide
|
Вильнюс
|
Нью-Мексико
|
4584 футов (1397 м)
|
Южно-Тихоокеанская железная дорога
|
Юнион Пасифик Железная дорога
|
1883 – настоящее время
|
Подразделение Лордсбург
|
Это не пойдет
|
Нью-Мексико
|
4495 футов (1370 м)
|
Железная дорога Аризоны и Нью-Мексико
|
Южно-Тихоокеанская железная дорога
|
1902–1934
|
|
Виста
|
Нью-Мексико
|
4650 футов (1417 м) (восток), 4694 футов (1431 м) (запад)
|
Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
|
Южно-Тихоокеанская железная дорога
|
1902–1961
|
Два перехода на расстоянии 2 миль друг от друга
|
(имя неизвестно)
|
Нью-Мексико
|
4525 футов (1379 м)
|
Фелпс Додж
|
Фелпс Додж
|
1970–1999 гг.
|
Линия обслуживает металлургический завод Идальго
|
Антилопа
|
Нью-Мексико
|
4510 футов (1375 м)
|
Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога
|
Южно-Тихоокеанская железная дорога
|
1902–1961
|
|