Jump to content

Список железнодорожных пересечений континентального водораздела Северной Америки

Пересечение североамериканского континентального водораздела необходимо для любой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке и всегда было одним из самых трудных препятствий. В этой статье перечислены такие переходы с севера на юг.

Расположение Провинция(и) Высота Построено Текущий/Последний Годы работы Примечания
к западу от О'Делла Британская Колумбия 747 м (2451 фут) Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога Канадская национальная железная дорога 1967 – настоящее время Первый из двух переходов на субмарине CN Stuart Sub, на расстоянии около 4 миль друг от друга.
к югу от озера Саммит Британская Колумбия 716 м (2349 футов) Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога Канадская национальная железная дорога 1967 – настоящее время Второй из двух переходов на CN Stuart Sub
к востоку от озера Саммит Британская Колумбия 728 м (2388 футов) Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога Канадская национальная железная дорога 1958 – настоящее время
Йеллоухедский перевал Альберта и Британская Колумбия 1110 м (3642 фута) Канадская Северная железная дорога и Великая Магистральная Тихоокеанская железная дорога Канадская национальная железная дорога 1914 – настоящее время Изначально две строки. GTP построен в 1914 году, CNoR построен в 1915 году. Объединены в одну линию в 1917 году, с некоторыми изменениями в 1924 году.
Удар по лошадиному перевалу Альберта и Британская Колумбия 1627 м (5338 футов) Канадская Тихоокеанская железная дорога Канадская Тихоокеанская железная дорога 1884 – настоящее время
Краузнестский перевал Альберта и Британская Колумбия 1358 м (4455 футов) Канадская Тихоокеанская железная дорога Канадская Тихоокеанская железная дорога 1897 – настоящее время

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Расположение Государство(а) Высота Построено В настоящее время Годы работы Примечания
Перевал Марии Монтана 5213 футов (1589 м) Великая Северная железная дорога БНСФ железная дорога 1893 – настоящее время Привет-Лайн
Муллан Пасс Монтана 5566 футов (1697 м) Северо-Тихоокеанская железная дорога Железнодорожное сообщение Монтаны 1883 – настоящее время Проходит через туннель Муллан.
Элк Парк Пасс Монтана 6365 футов (1940 м) Великая Северная железная дорога Берлингтонская Северная железная дорога 1888–1972
Хоумстейк Пасс Монтана 6328 футов (1929 м) Северо-Тихоокеанская железная дорога БНСФ железная дорога 1888 – настоящее время (бездействует с 1983 г.)
Пайпстоун-Пасс Монтана 6347 футов (1935 м) Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 1909–1980 Прошел через туннель Пайпстоун-Пасс.
Дир Лодж Пасс Монтана 5801 фут (1768 м) Юта и Северная железная дорога Юнион Пасифик Железная дорога 1881 – настоящее время Узкая колея до 1887 года; название железной дороги Фили
Баннок Пасс Монтана и Айдахо 7575 футов (2309 м) Гилмор и Питтсбургская железная дорога Гилмор и Питтсбургская железная дорога 1910–1939 Туннель на вершине
Перевал Монида Монтана и Айдахо 6823 футов (2080 м) Юта и Северная железная дорога Юнион Пасифик Железная дорога 1880 – настоящее время Узкая колея до 1886 г.
Реас Пасс Монтана и Айдахо 6930 футов (2112 м) Юнион Пасифик Железная дорога Юнион Пасифик Железная дорога 1905–1981 Филиал в Западный Йеллоустон
Южный перевал Вайоминг 7420 футов (2262 м) [ 1 ] США Сталь США Сталь 1962–1983 Обслуживал рудник US Steel в Атлантик-Сити
Робинсон Вайоминг 6940 футов (2115 м) Юнион Пасифик Железная дорога Юнион Пасифик Железная дорога 1868 – настоящее время Две стороны бассейна Большого Водораздела ; Робинсон — это настоящий разрыв (по данным Геологической службы США)
Хэдселл Вайоминг 6930 футов (2112 м)
Роллинз Пасс Колорадо 11 660 футов (3554 м) (1904 г.), 9 239 футов (2816 м) (1928 г.) Денвер, Северо-Западная и Тихоокеанская железная дорога Юнион Пасифик Железная дорога 1904 – настоящее время Первоначальная трасса заменена в 1928 году туннелем Моффата [1] ).
Джонс Пасс Колорадо 8964 футов (2732 м) [ 2 ] Хендерсон Майн 1976–1999 Узкая колея, проходящая через туннель Хендерсон ; заменен конвейерной лентой ; высота указана для западного (и единственного) портала
Перевал Борей Колорадо 11 493 футов (3503 м) Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога Колорадо и Южная железная дорога 1882–1937 Узкая колея
Фремонт Пасс Колорадо 11319 футов (3450 м) Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога Колорадо и Южная железная дорога 1884–1937 Узкая колея. Линия к югу от Climax сохранена, преобразована в стандартную колею 1943 года, теперь эксплуатируется компаниями Leadville, Colorado и Southern Railroad.
Фремонт Пасс Колорадо 11330 футов (3453 м) Железная дорога Денвера и Рио-Гранде Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 1881–1923 Узкая колея
Теннесси Пасс Колорадо 10 424 футов (3177 м) [2] Железная дорога Денвера и Рио-Гранде Железная дорога Денвера и Рио-Гранде 1887–1890 Узкая колея заменена туннелем Теннесси-Пасс со стандартной колеей.
Теннесси Пасс Колорадо 10 239 футов (3121 м) (1890 г.), 10 221 футов (3115 м) (1945 г.) [3] Железная дорога Денвера и Рио-Гранде Union Pacific Railroad (бездействующая) 1890 – настоящее время (бездействует с 1997 г.) Прошел через туннель Теннесси-Пасс (первоначальный туннель построен в 1890 году, заменен в 1945 году).
Хагерманский перевал Колорадо 11 528 футов (3514 м) (1887 г.), 10 953 футов (3338 м) (1893 г.) Колорадо-Мидлендская железная дорога Колорадо-Мидлендская железная дорога 1887–1918 Проходил через туннель Хагерман , замененный в 1893 году туннелем Буск-Айвенго . Вернулся к исходному маршруту между 1897 и 1899 годами.
Альпийский туннель Колорадо 11 612 футов (3539 м) Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога Колорадо и Южная железная дорога 1881–1910 Узкая колея
Маршалл Пасс Колорадо 10 856 футов (3309 м) [4] Железная дорога Денвера и Рио-Гранде Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 1881–1953 Узкая колея. Оригинальная магистральная линия D&RG до открытия линии Tennessee Pass
Крыша Нью-Мексико 7773 футов (2369 м) [5] Железная дорога Денвера и Рио-Гранде Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 1880–1968 Узкая колея
Хиллкрест Нью-Мексико 7714 футов (2351 м) Рио-Гранде и Юго-Западная железная дорога Рио-Гранде и Юго-Западная железная дорога 1903–1924 Узкая колея
Кэмпбелл Пасс Нью-Мексико 7244 футов (2208 м) Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе БНСФ железная дорога 1882 – настоящее время
Тайрон Нью-Мексико 5990 футов (1826 м) Берро-Маунтинская железная дорога Юго-Западная железная дорога Обслуживает медный карьер Phelps Dodge ; короткий туннель под Divide
Вильнюс Нью-Мексико 4584 футов (1397 м) Южно-Тихоокеанская железная дорога Юнион Пасифик Железная дорога 1883 – настоящее время Подразделение Лордсбург
Это не пойдет Нью-Мексико 4495 футов (1370 м) Железная дорога Аризоны и Нью-Мексико Южно-Тихоокеанская железная дорога 1902–1934
Виста Нью-Мексико 4650 футов (1417 м) (восток), 4694 футов (1431 м) (запад) Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога Южно-Тихоокеанская железная дорога 1902–1961 Два перехода на расстоянии 2 миль друг от друга
(имя неизвестно) Нью-Мексико 4525 футов (1379 м) Фелпс Додж Фелпс Додж 1970–1999 гг. Линия обслуживает металлургический завод Идальго
Антилопа Нью-Мексико 4510 футов (1375 м) Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога Южно-Тихоокеанская железная дорога 1902–1961
Эль Чепе Поезд в Дивисадеро Чиуауа , 8 февраля
Расположение Государство(а) Высота Построено В настоящее время Годы работы Примечания
Дивисадеро Чихуахуа 2270 м (7448 футов) Национальные железные дороги Мексики Ферромекс 1961 – настоящее время
Франсиско И. Мадеро Дуранго 2000 м (6562 фута) Коауила Дуранго Железная дорога 1892 – настоящее время
Хороший кролик
Перевал Чивела
Оахака 224 м (735 футов) [ 3 ] Национальная железная дорога Теуантепек Железная дорога на перешейке Теуантепек 1894 – настоящее время

Центральная Америка

[ редактировать ]
Саммит Кулебры; декабрь 1854 г.
Расположение Высота Построено Текущий или последний оператор Годы работы Примечания
Чато Гватемала Международные железные дороги Центральной Америки (подразделение United Fruit ) ФЕГУА [ 4 ] 1908–1996
Перевал Очомого Коста-Рика 1500 метров (4900 футов) Инкофер 1870-е годы [ 5 ] –1991 [ 6 ]  ( -83,945031 Очомого  / 9.898637; -83.945031 (Ochomogo)
Кулебра вырезанная панама 80,4 метра (264 фута) Панамская железнодорожная компания Железнодорожная компания Панамского канала (подразделение Южной железной дороги Канзас-Сити ) 1855 – настоящее время 9 ° 3'24 "N 79 ° 38'20" W  /  9,05667 ° N 79,63889 ° W  / 9,05667; -79,63889

Экоканал — это предложение построить железнодорожную линию через Никарагуа от Манки-Пойнт на Карибах до Коринто на Тихом океане. [ 7 ] В случае строительства железнодорожная линия пересечет континентальный водораздел в Никарагуа, вероятно, в точке к северу от озера Никарагуа .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Пасифик-Спрингс, Вайоминг , 7,5-минутная топографическая карта Геологической службы США через Topoquest» . Геологическая служба США . Проверено 8 июня 2013 г.
  2. ^ « Пик Ют, Колорадо , 7,5-минутная топографическая карта Геологической службы США через Topoquest» . Геологическая служба США . Проверено 8 июня 2013 г.
  3. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Теуантепек (перешеек)» . Британская энциклопедия . Том. 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 507.
  4. ^ Уильямс, Глин (2007). «Железные дороги Гватемалы» . Проверено 14 октября 2011 г.
  5. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Коста-Рика» . Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 220.
  6. ^ Юд, Т. Лесли (1993). «Землетрясение в Коста-Рике, Лимон, 22 апреля 1991 года» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  7. ^ «Продвижение проекта сухого канала в Никарагуа» . Данные Центральной Америки. 3 ноября 2010 г. Проверено 17 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6e246f348ed9858a2da40f96762a9b6__1703302860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b6/c6e246f348ed9858a2da40f96762a9b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of railroad crossings of the North American continental divide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)