Межгосударственный 295 (Мэн)
Шоссе Ричард А. Коулман | ||||
I-295 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается Mainedot | ||||
Длина | 52 миль [ 1 ] (84 км) | |||
Существовал | 1960 [ Цитация необходима ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Штат Мэн | |||
Округа | Камберленд , Сагадахок , Кеннебек | |||
Шоссе | ||||
|

Межгосударственный 295 ( I-295 длиной 52 мили (84 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в штате США в штате Мэн от I-95 в Скарборо до I-95 в Западном Гардинере . Шоссе было обозначено на шоссе Ричарда А. Коулмана в 2015 году законодательным органом штата Мэн . Шоссе служит шунтированием Льюистон -Ауберна и обслуживает столичный район Портленда . Это требует более прямого маршрута между Портлендом и Августом , столицей штата, чем его родитель I-95. Это также бесплатно, в отличие от I-95, который несет в себе выпукнув в штате Мэн.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-295 отключается от выхода 44 I-95 ( Maine Turnpike ), обеспечивая доступ к центру Портленда, штат Мэн , а затем, как правило, следует за Атлантическим побережье и рекой Кеннебек, пока не сместится обратно в I-95 в Западном Гардинере 52 мили (84 км) на север на выходе 103.

После разделения от I-95 I-295 имеет платную площадь незадолго до своего выхода 1. Первый выход I-295-в Южном Портленде , что дает доступ к торговому центру Мэн (юг) и Южного Портленда и Скарборо (на север). На выходе 4 маршрут 1 (США 1) присоединяется к I-295, и две автомагистрали проходят одновременно в течение следующих четырех миль (6,4 км). После пересечения реки Фол , шоссе проходит через центр города Портленд, к которому можно получить доступ по выходу с 4 по 8. к северу от центра города, I-295 пересекает мост Тьюки через заднюю бухту , после чего мы отправляются на выходе 9. Пробег параллельно с США 1, I-295 встречается с восточным термином из Фаломута , на северо -соутр-входе. После прохождения через Ярмут и Фрипорт , выход 28 предоставляет доступ к городу Брансуик , где США 1 поворачиваются на восток от I-295. Продолжая север, последний выход шоссе - выход 51, который дает доступ к Гардинеру. После платной площади I-295 объединяется с I-95, которая направляется на север в сторону Августа . Как межгосударственное шоссе, все I-295 включены в Национальную систему шоссе , сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 2 ]
История
[ редактировать ]1960–2004
[ редактировать ]В 1960 году мост Тьюки был завершен. Он был назван в честь Лемуэля Тьюки, владельца таверны и сборщика платежников для Back Cove Bridge в конце 18 -го века. Фалмутская шпора The Maine Turnpike в Ярмут открылась в следующем году, в 1961 году. [ Цитация необходима ]
Дополнительные городские секции открылись через Портленд в 1971 году. За ним последовали в 1973 году открытием I-295 через Брансуик в Топшам , затем в 1974 году открытием секции от магистрали штата Мэн в Скарборо до Южного Портленда. Секция от Топшама до Гардинера открылась в 1977 году. [ Цитация необходима ]
Расширение 2004 года
[ редактировать ]В 2004 году, чтобы прояснить путаницу, I-95 был переименован, чтобы продолжить вдоль магистрали в штате Мэн на протяжении всей своей длины. I-295 был продлен мимо Falmouth Spur как перепроизводительность I-95, где он сливается обратно в магистраль в Западном Гардинере в 42 милях (68 км) на севере. [ 3 ] Четырехмильный (6,4 км) длиной Falmouth Spur официально стал I-495, но остался без подписи. [ 4 ]
В то же время выходы были перенумерованы; Ранее они были более или менее последовательно с юга на север-например, не было, например, не было выхода 23. После изменений выходы перенумерованного к миле-логике по отношению к перекрестке Скарборо, за исключением выходов в Портленде и Южном Портленде, которые оставались прежними. Выходы на I-95 в штате Мэн были аналогично перенумерованы на основе пробега. [ Цитация необходима ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]The speed limit on I-295 on the section past Tukey's Bridge to mile 51 in Gardiner was raised from 65 to 70 mph (105 to 113 km/h) on May 27, 2014. This occurred as the result of a new law passed in 2013 by the Maine Legislature allowing the Maine Department of Transportation (MaineDOT) to set speed limits on Interstate highways with the approval of the Maine State Police , instead of appealing to the Законодательный орган. [ 5 ] Ограничение скорости было возвращено с 70 до 65 миль в час (от 113 до 105 км/ч) на длину 22 мили (35 км) от секции мимо моста Тьюки до Топшама 27 марта 2017 года. [ 6 ]
Нами
[ редактировать ]В 2015 году законодательный орган штата Мэн единогласно проголосовал за то, чтобы назвать всю длину шоссе для Ричарда А. Коулмана, сотрудника Mainedot с 1956 года, который участвовал во многих транспортных проектах штата Мэн. Он был вовлечен в проекты, начиная от межгосударственных штатов Мэна до моста Пенобскота Схихания и Обсерватории . Коулман отказался комментировать именование, только сказав журналу Kennebec, что, хотя именование унизительно, он нашел это неудобным. Сенатор штата Мэн Роджер Кац , спонсор законопроекта, сказал: «Очень немногие люди слышали о Дике Коулман, но когда он ездит по штату, он должен чувствовать большую гордость, глядя на свои десятилетия работы». [ 7 ]
Аварийные маршруты
[ редактировать ]В 2019 году Mainedot начал подписывать аварийные маршруты вдоль дорог недалеко от I-295. Маршруты, как правило, приводят от одного выхода к следующему выходу и предназначены для использования, когда участки шоссе должны быть закрыты из -за несчастного случая или другого нарушения. В таком случае будут активированы электронные знаки, а флагжеры развернуты для прямых водителей для использования соответствующего аварийного маршрута, чтобы привести их вокруг закрытия и поддерживать трафик. Маршруты на север обозначены одной буквой, а маршруты на юг обозначены двойными буквами. Эта система впервые использовалась, когда участок шоссе был закрыт из -за смерти государственного солдата штата Мэн в результате аварии. [ 8 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 9 ] | мне [ 9 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Камберленд | Скарборо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 44 на магистрали штата Мэн | |
0.55 | 0.89 | Toll Plaza | ||||
Южный Портленд | 1.26 | 2.03 | 1 | ![]() ![]() | Вывески на север; Только выход на север, без подписи SR 703 | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Вывески на юг; Выход на юг и вход на север, Unsigned SR 703 | |||||
1.99 | 3.20 | 2 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
2.16 | 3.48 | 3 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
3.19 | 5.13 | 4 | Casco Bay Drive - Портлендская набережная | Вывески на север; US 1 удален с Casco Bay Drive в мае 2007 года | ||
![]() ![]() | Вывески на юг; Южный конец параллелизма с нами 1 | |||||
Южный Портленд - Портлендская линия | 3.70 | 5.95 | Передняя река | |||
Портленд | 4.46 | 7.18 | 5 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 5A (восток) и 5B (запад) на юг | |
5.35 | 8.61 | 6A | ![]() ![]() | US 1 удален с Форест -авеню в мае 2007 года | ||
6B | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
5.89 | 9.48 | 7 | ![]() | |||
6.57 | 10.57 | 8 | ![]() ![]() | Вывески на юг; Южный выход и вход на север; Южный конец параллелизма с SR 26 | ||
6.6 | 10.6 | Мост Тьюки по задней бухте | ||||
6.73 | 10.83 | 8 | ![]() ![]() | Вывески на север; Северный выход и вход на юг; Северный конец параллелизма с SR 26 | ||
6.97 | 11.22 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вывески на юг; Южный выход и вход на север; US 1 удален с бульвара Бакстера в мае 2007 года | ||
7.12 | 11.46 | 9 | ![]() ![]() | Вывески на север; Северный выход и вход на юг; Северный конец параллелизма с нами 1 | ||
Фалмут | 9.45 | 15.21 | Райан Кирион Гатри мост через реку Пресумскот | |||
10.62 | 17.09 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-95 и Cumberland появляются только на северных вывесках | ||
11.00 | 17.70 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; бывший северный термин; Доступ через Falmouth Spur (ранее I-95) | ||
Ярмут | 15.24 | 24.53 | 15 | ![]() | Вход на север добавлен в август 2013 г. | |
16.35 | 26.31 | Королевская река | ||||
17.24 | 27.75 | 17 | ![]() | Freeport появляется только на северных вывесках | ||
Ярмут - Freeport Линия | 17.98 | 28.94 | Река двоюродных братьев | |||
Freeport | 20.65 | 33.23 | 20 | ![]() ![]() | США 1 появляется только на южном вывесках | |
22.25 | 35.81 | 22 | ![]() ![]() | |||
23.70 | 38.14 | 24 | ![]() | Северный выход и вход | ||
Брансуик | 28.38 | 45.67 | 28 | ![]() | ||
Камберленд - Сагадахок графство | Brunswick - Topsham Line | 30.02 | 48.31 | Река Андроскоггин | ||
Сагадахок | Топшам | 31.04 | 49.95 | 31а | ![]() ![]() | Подписано как выход 31 на север; Брансуик и Льюистон появляются только на южном вывесках; доступ к колледжу Бейтса |
31b | ![]() ![]() | |||||
Боудоинхам | 37.10 | 59.71 | 37 | ![]() ![]() | ||
Ричмонд | 43.47 | 69.96 | 43 | ![]() | ||
Кеннебек | Гардинер | 49.29 | 79.32 | 49 | ![]() | |
Gardiner - West Gardiner Line | 50.29 | 80.93 | Cobbosseecontee Stream | |||
Западный Гардинер | 51.48 | 82.85 | 51 | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
51.70 | 83.20 | Toll Plaza | ||||
52.27 | 84.12 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 103 на магистрали штата Мэн | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 6 января 2023 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Межгосударственное I-95 перепроизводительность и переоценка информации» . Департамент транспорта штата Мэн . Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года.
- ^ «Пришло время прояснить путаницу: межгосударственное переоснащение штата Мэн 2004» (PDF) . Mainedot . 20 мая 2003 г. Получено 18 июля 2008 года .
- ^ Коинг, Пол (27 мая 2014 г.). «Ограничение скорости увеличивается на 5 миль в час на частях I-295, I-95» . Кеннебек Журнал . Получено 27 мая 2014 года .
- ^ «Ограничение скорости снизилось до 65 миль в час на участке I-295, начиная с сегодняшнего дня» . 26 марта 2017 года.
- ^ Коинг, Пол (20 апреля 2015 г.). «Межгосударственный 295 должен быть назван в честь жителя Августы, давнего транспортного работника» . Кеннебек Журнал . Получено 20 апреля 2015 года .
- ^ Эша Пендхаркар (4 сентября 2019 г.). «Эти знаки об экстренном маршруте по всему городу? Они поставляются с конкретными инструкциями» . Bangor Daily News . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Mainedot Public Map Viewer" . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 8 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]