Jump to content

Станция 10th Avenue (линия IRT Flushing Line)

Координаты : 40 ° 45'32 "с.ш. 73 ° 59'46" з.д.  /  40,759 ° с.ш. 73,996 ° з.д.  / 40,759; -73 996

 10 Авеню
 
Планируемая метро Нью-Йорка станция
Yotel на 42-й улице, недалеко от места одного из и MiMA предполагаемых входов на планируемую станцию.
Статистика станции
Адрес 41-я улица и 10-я авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10036
район Манхэттен
Местный Адская кухня
Координаты 40 ° 45'32 "с.ш. 73 ° 59'46" з.д.  /  40,759 ° с.ш. 73,996 ° з.д.  / 40,759; -73 996
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия промывки IRT
Услуги Никто; незастроенный
Структура Метро
Треки 2
Другая информация
Открыто Предложенный
Трафик
2023 [ 2 ]
Классифицировать из 423 [ 2 ]
Расположение
10th Avenue station (IRT Flushing Line) is located in New York City Subway
10th Avenue station (IRT Flushing Line)
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

10th Avenue — предлагаемая станция , впервые запланированная как часть 7-го расширения линии IRT Flushing Line ( поезда 7 и <7> ) нью -йоркского метрополитена . В случае строительства он будет расположен на 10-й авеню и 41-й улице и будет иметь два пути и две боковые платформы . Согласно первоначальному плану 2007 года, в каждом направлении должен был быть один вход на уровне улицы и не было никаких переходов или переходов, обеспечивающих свободный переход между направлениями.

Станция не была построена из-за отсутствия финансирования, но ее можно было бы завершить, если бы на ее строительство появилось финансирование. Различные предложения по развитию с 2009 года включали завершение строительства станции.

Первоначальные планы

[ редактировать ]

Строительство станции планировалось в рамках проекта реконструкции Hudson Yards , и строительство было сочтено возможным, поскольку спрос в этом районе рос. [ 3 ] Первоначально его планировалось построить как часть 7-й ветки метро . [ 4 ] Первоначально станция должна была иметь два выхода с платформы восточного направления на 40-ю улицу - один на Гудзонском бульваре и один к востоку от 10-й авеню, а также один с платформы западного направления на 42-ю улицу к востоку от 10-й авеню. [ 5 ] Среди сторонников — бывший заместитель мэра Дэн Докторофф , который заявил в 2015 году, что строительство станции на 10-й авеню будет стимулировать развитие на десятилетия. [ 6 ]

Опция на строительство корпуса станции стоимостью 450 миллионов долларов была включена в контракт от октября 2007 года, требуя от города действий в течение девяти месяцев для строительства корпуса в рамках первоначального контракта. В сообщениях конца декабря 2007 года указывалось, что отложенная станция может быть построена частично, если город Нью-Йорк и MTA договорятся о дополнительном финансировании корпуса станции. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2007 г. , у города не было планов финансировать станцию; однако ее все равно можно было бы построить, если бы долларов . на строительство станции было собрано в частном порядке 550 миллионов [ 3 ] [ 8 ] По оценкам, по состоянию на 2013 год строительство станции обошлось не менее чем в 450 миллионов долларов. [ 9 ] [ 10 ]

В феврале 2009 года MTA объявило, что построит станцию, если агентство получит достаточные средства в рамках федерального пакета экономического стимулирования . [ 11 ] В противном случае станцию ​​​​будут сокращать, чтобы не уложиться в бюджет, поскольку расширение 7-го метро уже стоило 2,4 миллиарда долларов. [ 12 ]

Застройщики и местные жители создали петицию о строительстве корпуса, опасаясь, что возможность строительства станции будет утеряна после завершения раскопок туннеля. В июне 2010 года город объявил, что ищет финансирование для оценки возможности строительства станции в более поздний срок с использованием модели с двумя платформами и двумя входами без подземного соединительного перехода. Станции такого типа, хотя и распространены на Манхэттене, MTA не считает их идеальными, но, тем не менее, они были бы приемлемы, если бы в конечном итоге было найдено финансирование. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Запланированные входы по-прежнему будут располагаться в двух кварталах друг от друга из-за глубины локации - вход в западном направлении на 42-й улице и вход в восточном направлении на 40-й улице, - но новый план предусматривал только один выход в каждом направлении. [ 17 ] Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил, что надеется, что станция будет построена в будущем, а некоторые другие заявили, что ее строительство «все еще возможно». [ 17 ] [ 8 ]

Дальнейшие предложения

[ редактировать ]

Строительство линии завершилось в 2014 году без станции и ее корпуса, которая должна была находиться между станциями Таймс-сквер и 34-я улица – Хадсон-Ярдс . Единственным свидетельством запланированного существования станции является выравнивание стен туннеля рядом с местом, где должна была располагаться станция. [ 18 ] [ 19 ] Строительство «ранее отложенной станции № 7 на 10-й авеню» было «ключевым элементом дизайна» предлагаемого расширения линии 7 до Секокуса, штат Нью-Джерси, но от планов этого расширения позже отказались. [ 20 ]

В январе 2016 года Корпорация экономического развития Нью-Йорка опубликовала запрос предложений (RFP) на участок предлагаемой застройки на 41-й улице и Десятой авеню. [ 21 ] [ 22 ] В рамках этого запроса предложений должно было быть проведено исследование возможности строительства станции. [ 23 ] По прогнозам, новая станция будет стоить 1 миллиард долларов, что больше предыдущей оценки в 500 миллионов долларов. Новая станция могла бы обеспечить лучший доступ к новому автовокзалу администрации порта, если бы было обеспечено соединение. [ 24 ] В конкурсе проектов администрации порта на замену автовокзала администрации порта в 2016 году к западу от Таймс-сквер большинство объявленных финалистов включили в свои планы проектирования строительство станции Десятой авеню и прямой доступ к ней. [ 25 ]

В январе 2021 года девелопер Gotham Organization подал разрешение на строительство 47-этажного небоскреба на 41-й улице и 10-й авеню, недалеко от того места, где должен был находиться вход на станцию. Для строительства этого небоскреба был проведен запрос предложений на строительство станции в 2016 году. [ 26 ] [ 27 ] В июне того же года в городской совет Нью-Йорка кандидат Эрик Ботчер предложил завершить строительство станции во время своей кандидатуры. [ 28 ] Избранные должностные лица снова настаивали на строительстве станции в августе 2022 года. [ 29 ] [ 30 ] Оценка потребностей MTA на 20 лет, опубликованная в октябре 2023 года, включала возможную новую станцию ​​на 10-й авеню; [ 31 ] [ 32 ] к тому времени MTA предсказало, что станция может стоить 1,9 миллиарда долларов. [ 33 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Расширение метро № 7 — Корпорация развития Hudson Yards» . Hydc.org. 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  4. ^ Нойман, Уильям (19 сентября 2008 г.). «Пристройка № 7 не будет включать станцию ​​​​10th Ave.» . Городской номер . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  5. ^ «ПРОГРАММА РАСШИРЕНИЯ МЕТРО № 7 – ПРОГРАММА ПЕРЕЗОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ HUDSON YARDS» (PDF) . nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
  6. ^ Докторофф, Дэниел Л.; Меола, Майкл Н. (13 сентября 2015 г.). «Следующая остановка: 42-я улица!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  7. ^ Наанес, Марлен (20 декабря 2007 г.). «Расширение на 7 линий может получить остановку на 41-й улице» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Сол, Майкл Ховард (30 июня 2010 г.). «Новая надежда для станции Десятой авеню на линии метро № 7» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  9. ^ Смит, Стивен Дж. (2 октября 2013 г.). «Следующие 20 лет для MTA Нью-Йорка - следующий город» . Nextcity.org. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  10. ^ «Оценка двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 гг.» (PDF) . Столичное транспортное управление. Октябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2015 г. Проверено 8 мая 2014 г.
  11. ^ Кабак, Бенджамин (2 февраля 2009 г.). «Остановится ли расширение Stimulus Save 7?» . Вторая авеню Сагас . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  12. ^ «Читатели пишут: MTA хитрит, чтобы скрыть стоимость линии №7» . Остров сейчас . 10 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  13. ^ Аговино, Тереза ​​(16 февраля 2010 г.). «Вызывается протест по поводу остановки на 41-й улице новой 7-й линии» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  14. ^ Урбан, Джилл (2 апреля 2010 г.). «Застройщики Вестсайда борются за продление на 7 линий» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  15. ^ «Городские власти просят федеральной помощи на расширение 7 метро» . Нью-Йорк1 . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  16. ^ «Город рассматривает остановку на 10-й авеню для поезда 7» . Нью-Йорк1 . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Мэр подает заявку на получение средств на реконструкцию пристройки к 7 поездам» . Нью-Йорк1 . 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  18. ^ MTA.info — Видеорелиз: Мэр Блумберг едет первым поездом 7 до 34-й улицы — 20 декабря 2013 г., на YouTube . Проверено 27 мая 2014 года. ( Стена туннеля выравнивается примерно между 2:58 и 3:11 видео. )
  19. Видео внутри расширения 7. Архивировано 27 февраля 2014 г. на сайте Wayback Machine Second Avenue Sagas.com.
  20. ^ Парсонс Бринкерхофф (апрель 2013 г.). Итоговый отчет технико-экономического обоснования расширения Secaucus № 7 (PDF) (Отчет). НЬЮ-ЦИДК. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  21. ^ Раджамани, Майя (4 апреля 2016 г.). «MTA возобновляет планы строительства станции 10th Avenue на 7-й линии» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  22. ^ Плитт, Эми (27 января 2016 г.). «Город ищет предложения по созданию огромного объекта смешанного использования в Мидтауне-Уэст» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2016 г.
  23. ^ «АДСКАЯ КУХНЯ НА ДЕСЯТОЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  24. ^ Плитт, Эми (4 апреля 2016 г.). «MTA может пересмотреть решение о строительстве 7-линейной станции на Десятой авеню» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  25. ^ Веб-страница портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси (2016 г.). «Международный конкурс дизайна + доставки» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  26. ^ Лондоно, Ванесса (28 января 2021 г.). «Готэм подает разрешения на строительство 47-этажного небоскреба на Десятой авеню, 550 в Хадсон-Ярдс, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  27. ^ Гарбер, Ник (25 января 2021 г.). «Поданы разрешения на строительство 47-этажной башни в адской кухне» . Адская кухня Мидтауна, патч Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  28. ^ Гарбер, Ник (7 июня 2021 г.). «Кандидат в «Адскую кухню» хочет возродить предлагаемую 7-ю железнодорожную станцию» . Адская кухня Мидтауна, патч Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  29. ^ Дагган, Кевин (10 августа 2022 г.). «Полиция Манхэттена возобновляет усилия по строительству станции 10-й авеню поезда № 7 в Адской кухне» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  30. ^ Рахманан, Анна (10 августа 2022 г.). «Может ли «Адская кухня» наконец получить новую станцию ​​метро? Чиновники настаивают на этом» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  31. ^ Спилман, Ральф (5 октября 2023 г.). «20-летний план MTA предупреждает, что игнорирование потребностей ставит под угрозу выживание Нью-Йорка» . www.ourtownny.com . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  32. ^ Крамер, Марсия (5 октября 2023 г.). «MTA: Нью-Йорк может пострадать, если в ближайшее время не будет модернизирована транзитная инфраструктура» . CBS Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  33. ^ Каске, Мишель (4 октября 2023 г.). «MTA представляет план по исправлению устаревшей транспортной системы Нью-Йорка» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b63a4ee609000bb8d58353a00a0e6e__1706056500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/6e/c9b63a4ee609000bb8d58353a00a0e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10th Avenue station (IRT Flushing Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)