Станция 10th Avenue (линия IRT Flushing Line)
10 Авеню | |||
---|---|---|---|
Планируемая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | 41-я улица и 10-я авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10036 | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Адская кухня | ||
Координаты | 40 ° 45'32 "с.ш. 73 ° 59'46" з.д. / 40,759 ° с.ш. 73,996 ° з.д. | ||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия промывки IRT | ||
Услуги | Никто; незастроенный | ||
Структура | Метро | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | Предложенный | ||
Трафик | |||
2023 | [ 2 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
10th Avenue — предлагаемая станция , впервые запланированная как часть 7-го расширения линии IRT Flushing Line ( поезда 7 и <7> ) нью -йоркского метрополитена . В случае строительства он будет расположен на 10-й авеню и 41-й улице и будет иметь два пути и две боковые платформы . Согласно первоначальному плану 2007 года, в каждом направлении должен был быть один вход на уровне улицы и не было никаких переходов или переходов, обеспечивающих свободный переход между направлениями.
Станция не была построена из-за отсутствия финансирования, но ее можно было бы завершить, если бы на ее строительство появилось финансирование. Различные предложения по развитию с 2009 года включали завершение строительства станции.
Первоначальные планы
[ редактировать ]Строительство станции планировалось в рамках проекта реконструкции Hudson Yards , и строительство было сочтено возможным, поскольку спрос в этом районе рос. [ 3 ] Первоначально его планировалось построить как часть 7-й ветки метро . [ 4 ] Первоначально станция должна была иметь два выхода с платформы восточного направления на 40-ю улицу - один на Гудзонском бульваре и один к востоку от 10-й авеню, а также один с платформы западного направления на 42-ю улицу к востоку от 10-й авеню. [ 5 ] Среди сторонников — бывший заместитель мэра Дэн Докторофф , который заявил в 2015 году, что строительство станции на 10-й авеню будет стимулировать развитие на десятилетия. [ 6 ]
Опция на строительство корпуса станции стоимостью 450 миллионов долларов была включена в контракт от октября 2007 года, требуя от города действий в течение девяти месяцев для строительства корпуса в рамках первоначального контракта. В сообщениях конца декабря 2007 года указывалось, что отложенная станция может быть построена частично, если город Нью-Йорк и MTA договорятся о дополнительном финансировании корпуса станции. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2007 г. [update], у города не было планов финансировать станцию; однако ее все равно можно было бы построить, если бы долларов . на строительство станции было собрано в частном порядке 550 миллионов [ 3 ] [ 8 ] По оценкам, по состоянию на 2013 год строительство станции обошлось не менее чем в 450 миллионов долларов. [ 9 ] [ 10 ]
В феврале 2009 года MTA объявило, что построит станцию, если агентство получит достаточные средства в рамках федерального пакета экономического стимулирования . [ 11 ] В противном случае станцию будут сокращать, чтобы не уложиться в бюджет, поскольку расширение 7-го метро уже стоило 2,4 миллиарда долларов. [ 12 ]
Застройщики и местные жители создали петицию о строительстве корпуса, опасаясь, что возможность строительства станции будет утеряна после завершения раскопок туннеля. В июне 2010 года город объявил, что ищет финансирование для оценки возможности строительства станции в более поздний срок с использованием модели с двумя платформами и двумя входами без подземного соединительного перехода. Станции такого типа, хотя и распространены на Манхэттене, MTA не считает их идеальными, но, тем не менее, они были бы приемлемы, если бы в конечном итоге было найдено финансирование. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Запланированные входы по-прежнему будут располагаться в двух кварталах друг от друга из-за глубины локации - вход в западном направлении на 42-й улице и вход в восточном направлении на 40-й улице, - но новый план предусматривал только один выход в каждом направлении. [ 17 ] Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил, что надеется, что станция будет построена в будущем, а некоторые другие заявили, что ее строительство «все еще возможно». [ 17 ] [ 8 ]
Дальнейшие предложения
[ редактировать ]Строительство линии завершилось в 2014 году без станции и ее корпуса, которая должна была находиться между станциями Таймс-сквер и 34-я улица – Хадсон-Ярдс . Единственным свидетельством запланированного существования станции является выравнивание стен туннеля рядом с местом, где должна была располагаться станция. [ 18 ] [ 19 ] Строительство «ранее отложенной станции № 7 на 10-й авеню» было «ключевым элементом дизайна» предлагаемого расширения линии 7 до Секокуса, штат Нью-Джерси, но от планов этого расширения позже отказались. [ 20 ]
В январе 2016 года Корпорация экономического развития Нью-Йорка опубликовала запрос предложений (RFP) на участок предлагаемой застройки на 41-й улице и Десятой авеню. [ 21 ] [ 22 ] В рамках этого запроса предложений должно было быть проведено исследование возможности строительства станции. [ 23 ] По прогнозам, новая станция будет стоить 1 миллиард долларов, что больше предыдущей оценки в 500 миллионов долларов. Новая станция могла бы обеспечить лучший доступ к новому автовокзалу администрации порта, если бы было обеспечено соединение. [ 24 ] В конкурсе проектов администрации порта на замену автовокзала администрации порта в 2016 году к западу от Таймс-сквер большинство объявленных финалистов включили в свои планы проектирования строительство станции Десятой авеню и прямой доступ к ней. [ 25 ]
В январе 2021 года девелопер Gotham Organization подал разрешение на строительство 47-этажного небоскреба на 41-й улице и 10-й авеню, недалеко от того места, где должен был находиться вход на станцию. Для строительства этого небоскреба был проведен запрос предложений на строительство станции в 2016 году. [ 26 ] [ 27 ] В июне того же года в городской совет Нью-Йорка кандидат Эрик Ботчер предложил завершить строительство станции во время своей кандидатуры. [ 28 ] Избранные должностные лица снова настаивали на строительстве станции в августе 2022 года. [ 29 ] [ 30 ] Оценка потребностей MTA на 20 лет, опубликованная в октябре 2023 года, включала возможную новую станцию на 10-й авеню; [ 31 ] [ 32 ] к тому времени MTA предсказало, что станция может стоить 1,9 миллиарда долларов. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение метро № 7 — Корпорация развития Hudson Yards» . Hydc.org. 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Нойман, Уильям (19 сентября 2008 г.). «Пристройка № 7 не будет включать станцию 10th Ave.» . Городской номер . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «ПРОГРАММА РАСШИРЕНИЯ МЕТРО № 7 – ПРОГРАММА ПЕРЕЗОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ HUDSON YARDS» (PDF) . nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Докторофф, Дэниел Л.; Меола, Майкл Н. (13 сентября 2015 г.). «Следующая остановка: 42-я улица!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Наанес, Марлен (20 декабря 2007 г.). «Расширение на 7 линий может получить остановку на 41-й улице» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сол, Майкл Ховард (30 июня 2010 г.). «Новая надежда для станции Десятой авеню на линии метро № 7» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Смит, Стивен Дж. (2 октября 2013 г.). «Следующие 20 лет для MTA Нью-Йорка - следующий город» . Nextcity.org. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Оценка двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 гг.» (PDF) . Столичное транспортное управление. Октябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2015 г. Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (2 февраля 2009 г.). «Остановится ли расширение Stimulus Save 7?» . Вторая авеню Сагас . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Читатели пишут: MTA хитрит, чтобы скрыть стоимость линии №7» . Остров сейчас . 10 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Аговино, Тереза (16 февраля 2010 г.). «Вызывается протест по поводу остановки на 41-й улице новой 7-й линии» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Урбан, Джилл (2 апреля 2010 г.). «Застройщики Вестсайда борются за продление на 7 линий» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Городские власти просят федеральной помощи на расширение 7 метро» . Нью-Йорк1 . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Город рассматривает остановку на 10-й авеню для поезда 7» . Нью-Йорк1 . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэр подает заявку на получение средств на реконструкцию пристройки к 7 поездам» . Нью-Йорк1 . 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ MTA.info — Видеорелиз: Мэр Блумберг едет первым поездом 7 до 34-й улицы — 20 декабря 2013 г., на YouTube . Проверено 27 мая 2014 года. ( Стена туннеля выравнивается примерно между 2:58 и 3:11 видео. )
- ↑ Видео внутри расширения 7. Архивировано 27 февраля 2014 г. на сайте Wayback Machine Second Avenue Sagas.com.
- ^ Парсонс Бринкерхофф (апрель 2013 г.). Итоговый отчет технико-экономического обоснования расширения Secaucus № 7 (PDF) (Отчет). НЬЮ-ЦИДК. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Раджамани, Майя (4 апреля 2016 г.). «MTA возобновляет планы строительства станции 10th Avenue на 7-й линии» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Плитт, Эми (27 января 2016 г.). «Город ищет предложения по созданию огромного объекта смешанного использования в Мидтауне-Уэст» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «АДСКАЯ КУХНЯ НА ДЕСЯТОЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Плитт, Эми (4 апреля 2016 г.). «MTA может пересмотреть решение о строительстве 7-линейной станции на Десятой авеню» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Веб-страница портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси (2016 г.). «Международный конкурс дизайна + доставки» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Лондоно, Ванесса (28 января 2021 г.). «Готэм подает разрешения на строительство 47-этажного небоскреба на Десятой авеню, 550 в Хадсон-Ярдс, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Гарбер, Ник (25 января 2021 г.). «Поданы разрешения на строительство 47-этажной башни в адской кухне» . Адская кухня Мидтауна, патч Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Гарбер, Ник (7 июня 2021 г.). «Кандидат в «Адскую кухню» хочет возродить предлагаемую 7-ю железнодорожную станцию» . Адская кухня Мидтауна, патч Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Дагган, Кевин (10 августа 2022 г.). «Полиция Манхэттена возобновляет усилия по строительству станции 10-й авеню поезда № 7 в Адской кухне» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Рахманан, Анна (10 августа 2022 г.). «Может ли «Адская кухня» наконец получить новую станцию метро? Чиновники настаивают на этом» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Спилман, Ральф (5 октября 2023 г.). «20-летний план MTA предупреждает, что игнорирование потребностей ставит под угрозу выживание Нью-Йорка» . www.ourtownny.com . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Крамер, Марсия (5 октября 2023 г.). «MTA: Нью-Йорк может пострадать, если в ближайшее время не будет модернизирована транзитная инфраструктура» . CBS Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Каске, Мишель (4 октября 2023 г.). «MTA представляет план по исправлению устаревшей транспортной системы Нью-Йорка» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.