САЭ Дж1587
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
Общества инженеров автомобильной промышленности Стандарт SAE J1587 — это стандарт протокола автомобильной диагностики, разработанный Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) для автомобилей большой и средней мощности, выпущенных после 1985 года. Протокол J1587 использует различные диагностические разъемы. До 1995 года отдельные OEM-производители использовали свои собственные разъемы. С 1996 по 2001 год стандартным был 6-контактный разъем Deutsch . Начиная с 2001 года большинство OEM-производителей перешли на 9-контактный разъем Deutsch. Некоторые OEM-производители до сих пор используют 6-контактный разъем Deutsch. В основном он использовался для автомобилей американского производства, а также Volvo . Другие европейские бренды обычно используют KWP .
Распиновка 9-контактного разъема:
Приколоть | Сигнал |
---|---|
А | Земля |
Б | Непереключаемый +12 Вольт |
Ф | J1708Канал передачи данных (+) |
Г | J1708Канал передачи данных (-) |
Распиновка 6-контактного разъема:
Приколоть | Сигнал |
---|---|
А | J1708Канал передачи данных (+) |
Б | J1708Канал передачи данных (-) |
С | Непереключаемый +12 Вольт |
И | Земля |
SAE J1708 образует физический уровень и уровень канала передачи данных, а SAE J1587 — транспортный и прикладной уровни по отношению к модели OSI. SAE J1587 используется совместно с SAE J1708 для автомобильной связи.