Jump to content

Станция Мэдисон (Коннектикут)

Координаты : 41 ° 17'01 ″ с.ш. 72 ° 35'58 ″ з.д.  /  41,2836 ° с.ш. 72,5995 ° з.д.  / 41,2836; -72,5995
(Перенаправлено из Мэдисона (станция Shore Line East) )

Мэдисон
Станция Мэдисон в июле 2008 года.
Общая информация
Расположение 79 Брэдли Роуд
Мэдисон, Коннектикут
Координаты 41 ° 17'01 ″ с.ш. 72 ° 35'58 ″ з.д.  /  41,2836 ° с.ш. 72,5995 ° з.д.  / 41,2836; -72,5995
Владелец КоннДОТ
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Местный транзит Транзитный район устья : 641
Местный транзит Транзит Коннектикута Нью-Хейвен : 201
Строительство
Доступный Да
История
Открыто 1852 г. (исходная станция)
29 мая 1990 г. (современный вокзал) [ 1 ]
Закрыто 31 октября 1978 г.
Восстановлен 1896, ок. 1950-е годы
28 июля 2008 г. [ 2 ]
Пассажиры
2019 97 ежедневных посадок [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Гилфорд Береговая линия Восток Клинтон
в сторону Нью-Лондона
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Branford
toward New Haven
Beacon Hill Old Saybrook
Stony Creek
toward New Haven
Clamdigger Clinton
toward New London
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
East River
toward New Haven
Shore Line Clinton
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Мэдисон — пассажирская железнодорожная станция на CT Rail компании восточной линии пригородной железной дороги Shore Line , которая проходит по Северо-восточному коридору между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном . Станция Мэдисон состоит из парковки среднего размера и одной боковой платформы высокого уровня на южной стороне путей.

Мэдисон - станция только для пригородных поездов; Amtrak компании Рейсы Acela и Northeast Regional курсируют через станцию ​​без остановок. Мэдисон обслуживают около 11 поездов Shore Line East в каждом направлении по будням и по 5 в каждом направлении по выходным.

Нью-Хейвенская железная дорога

[ редактировать ]
Станция 1852 года постройки, изображенная на карте 1881 года. Обратите внимание на крестообразную эмблему NYP&B.
Станция 1896 года постройки, 2015 год.

Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была заложена в карту в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 4 ] Станция, похожая на другие станции на линии, была расположена недалеко от Уолл-стрит, к северу от центра Мэдисона. [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год, а также железной дороге Шор-Лайн с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ( «Нью-Хейвен») 1870 года. [ 4 ]

В 1896 году первоначальная станция была заменена соляной станцией стандартной конструкции Нью-Хейвена, расположенной немного западнее. Старую станцию ​​перевели под грузовой склад. [ 6 ] Небольшой деревянный приют, идущий на запад, похожий на другие остановки на береговой линии к востоку от Нью-Хейвена, был добавлен в 1950-х годах. [ 6 ]

Большая часть пригородного сообщения к востоку от Нью-Хейвена прекратилась 1 января 1969 года, после слияния Нью-Хейвена с Penn Central , хотя Clamdigger продолжал работать под управлением Penn Central, а затем и Amtrak до 28 января 1972 года. [ 7 ] [ 8 ] : 6  Убежище, вероятно, было снесено примерно в 1973 году, как и другие подобные убежища на недавно закрытых станциях. [ 6 ]

Вторая версия Clamdigger работала с 9 сентября 1976 года по 30 октября 1977 года, но не остановилась в Мэдисоне. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Clamdigger и был восстановлен 8 января 1978 года, с добавлением пригородных остановок под флагом в Гротоне , Клинтоне Мэдисоне, Стоуни-Крик , Брэнфорде . [ 12 ] [ 13 ] : 1  Бостон-Нью-Хейвен . он был заменен на Бикон-Хилл С 30 апреля 1978 года [ 14 ] [ 13 ] : 11  Производство Бикон -Хилл было прекращено 1 октября 1981 года, и во второй раз прекратилось обслуживание Мэдисона. [ 15 ] [ 16 ] : 65 

В 1969 году построенный в 1896 году вокзал был отремонтирован и превращен в выставочный зал компании по производству образцовых домов. [ 6 ] Он все еще стоит на месте, хотя навес был снят в конце 1990-х годов во время работ по электрификации, а расширение в 2005 году изменило его форму. [ 17 ] В 1985 году вокзал 1852 года постройки был перенесен на возможный ремонт, но вскоре снесен. [ 17 ] [ 6 ] Центр для престарелых Мэдисона, который, возможно, был повторным использованием станции, был перестроен на Старом шоссе 79 как точная копия; он был снесен примерно в 2011 году во время строительства на этом месте новой станции скорой помощи. [ 17 ] [ 18 ]

Береговая линия Восток

[ редактировать ]
Единая платформа в Мэдисоне в июне 2013 г.

Нынешняя станция имеет платформу высокого уровня длиной в одну или две машины. Современная станция Мэдисон открылась в начале линии береговой линии Восток 29 мая 1990 года. Небольшая низкоуровневая платформа с навесами из оргстекла была расположена на Уолл-стрит, почти точно там, где располагалась первая станция города. Как и другие оригинальные станции Shore Line East 1990 года, станция была построена до Закона об американцах с ограниченными возможностями подписания , и ее платформа низкого уровня была недоступна . [ 6 ] 28 июля 2008 года в 1300 футах (400 м) к западу от предыдущей станции открылась для обслуживания новая станция с доступной боковой платформой на высоком уровне и пригородной зоной. [ 19 ] [ 2 ]

Планируется, что вторая платформа и трехэтажный гараж позволят станции, которая находится менее чем в полумиле от I-95 и US-1 , служить пересадочной станцией. Вторая платформа предусмотрена соглашением 2003 года между ConnDOT и Amtrak . [ 20 ] Протокол решения по проекту был опубликован в 2009 году. [ 2 ] К 2012 году он должен был объявить торги в 2013 году, но это было отложено на неопределенный срок, поскольку строительство платформ в более загруженных Бранфорде и Гилфорде и работы по электрификации для будущего обслуживания M8 . вместо этого приоритетом было [ 21 ] После второй попытки в январе 2018 года было объявлено, что проект снова будет отложен до тех пор, пока не будет найдено новое финансирование. [ 22 ]

  1. ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б с «ЗАПИСЬ РЕШЕНИЯ Подготовлено в соответствии с Законом штата Коннектикут об экологической политике: Восточная железнодорожная станция Мэдисон Шор Лайн» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Март 2009 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  3. ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
  4. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN  0942147022 .
  5. ^ СИ (1850). «Мэдисон, Коннектикут (Коллекция Петерсена)» . Библиотеки Калифорнийского университета в Коннектикуте . Проверено 9 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, M-ME» . Станция Тайлер-Сити.
  7. ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
  9. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 34.
  10. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976 г., стр. 15, 22 - через Музей железнодорожных расписаний.
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 32.
  12. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 8 января 1978 г. с. 9 – через Музей железнодорожных расписаний.
  13. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
  14. ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак). 30 апреля 1978 г. с. 18 – через Музей железнодорожных расписаний.
  15. ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
  16. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
  17. ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 62–63, 199. ISBN.  9780942147087 .
  18. ^ Сандерс, Александра (14 октября 2010 г.). «Мэдисон начинает строить пункты скорой помощи для пожилых людей» . Регистр Нью-Хейвена .
  19. ^ «Береговая линия Восток/Что нового» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 г.
  20. ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  21. ^ Маццакан, Стивен М. (31 июля 2012 г.). «Новая жалоба на нарушение этических норм, поданная против Мейера; Мейер отвечает» . Бранфорд Севен . Проверено 13 марта 2016 г.
  22. ^ «Губернатор Маллой, CTDOT на неопределенный срок откладывает реализацию сотен транспортных проектов по всему Коннектикуту» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 10 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cad5046ad347162cf330406259a5e895__1716280980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/95/cad5046ad347162cf330406259a5e895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madison station (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)