Станция Мэдисон (Коннектикут)
Мэдисон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 79 Брэдли Роуд Мэдисон, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 17'01 ″ с.ш. 72 ° 35'58 ″ з.д. / 41,2836 ° с.ш. 72,5995 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | КоннДОТ | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Транзитный район устья : 641 Транзит Коннектикута Нью-Хейвен : 201 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1852 г. (исходная станция) 29 мая 1990 г. (современный вокзал) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 31 октября 1978 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1896, ок. 1950-е годы 28 июля 2008 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 97 ежедневных посадок [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Мэдисон — пассажирская железнодорожная станция на CT Rail компании восточной линии пригородной железной дороги Shore Line , которая проходит по Северо-восточному коридору между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном . Станция Мэдисон состоит из парковки среднего размера и одной боковой платформы высокого уровня на южной стороне путей.
Мэдисон - станция только для пригородных поездов; Amtrak компании Рейсы Acela и Northeast Regional курсируют через станцию без остановок. Мэдисон обслуживают около 11 поездов Shore Line East в каждом направлении по будням и по 5 в каждом направлении по выходным.
История
[ редактировать ]Нью-Хейвенская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была заложена в карту в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 4 ] Станция, похожая на другие станции на линии, была расположена недалеко от Уолл-стрит, к северу от центра Мэдисона. [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год, а также железной дороге Шор-Лайн с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ( «Нью-Хейвен») 1870 года. [ 4 ]
В 1896 году первоначальная станция была заменена соляной станцией стандартной конструкции Нью-Хейвена, расположенной немного западнее. Старую станцию перевели под грузовой склад. [ 6 ] Небольшой деревянный приют, идущий на запад, похожий на другие остановки на береговой линии к востоку от Нью-Хейвена, был добавлен в 1950-х годах. [ 6 ]
Большая часть пригородного сообщения к востоку от Нью-Хейвена прекратилась 1 января 1969 года, после слияния Нью-Хейвена с Penn Central , хотя Clamdigger продолжал работать под управлением Penn Central, а затем и Amtrak до 28 января 1972 года. [ 7 ] [ 8 ] : 6 Убежище, вероятно, было снесено примерно в 1973 году, как и другие подобные убежища на недавно закрытых станциях. [ 6 ]
Вторая версия Clamdigger работала с 9 сентября 1976 года по 30 октября 1977 года, но не остановилась в Мэдисоне. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Clamdigger и был восстановлен 8 января 1978 года, с добавлением пригородных остановок под флагом в Гротоне , Клинтоне Мэдисоне, Стоуни-Крик , Брэнфорде . [ 12 ] [ 13 ] : 1 Бостон-Нью-Хейвен . он был заменен на Бикон-Хилл С 30 апреля 1978 года [ 14 ] [ 13 ] : 11 Производство Бикон -Хилл было прекращено 1 октября 1981 года, и во второй раз прекратилось обслуживание Мэдисона. [ 15 ] [ 16 ] : 65
В 1969 году построенный в 1896 году вокзал был отремонтирован и превращен в выставочный зал компании по производству образцовых домов. [ 6 ] Он все еще стоит на месте, хотя навес был снят в конце 1990-х годов во время работ по электрификации, а расширение в 2005 году изменило его форму. [ 17 ] В 1985 году вокзал 1852 года постройки был перенесен на возможный ремонт, но вскоре снесен. [ 17 ] [ 6 ] Центр для престарелых Мэдисона, который, возможно, был повторным использованием станции, был перестроен на Старом шоссе 79 как точная копия; он был снесен примерно в 2011 году во время строительства на этом месте новой станции скорой помощи. [ 17 ] [ 18 ]
Береговая линия Восток
[ редактировать ]Нынешняя станция имеет платформу высокого уровня длиной в одну или две машины. Современная станция Мэдисон открылась в начале линии береговой линии Восток 29 мая 1990 года. Небольшая низкоуровневая платформа с навесами из оргстекла была расположена на Уолл-стрит, почти точно там, где располагалась первая станция города. Как и другие оригинальные станции Shore Line East 1990 года, станция была построена до Закона об американцах с ограниченными возможностями подписания , и ее платформа низкого уровня была недоступна . [ 6 ] 28 июля 2008 года в 1300 футах (400 м) к западу от предыдущей станции открылась для обслуживания новая станция с доступной боковой платформой на высоком уровне и пригородной зоной. [ 19 ] [ 2 ]
Планируется, что вторая платформа и трехэтажный гараж позволят станции, которая находится менее чем в полумиле от I-95 и US-1 , служить пересадочной станцией. Вторая платформа предусмотрена соглашением 2003 года между ConnDOT и Amtrak . [ 20 ] Протокол решения по проекту был опубликован в 2009 году. [ 2 ] К 2012 году он должен был объявить торги в 2013 году, но это было отложено на неопределенный срок, поскольку строительство платформ в более загруженных Бранфорде и Гилфорде и работы по электрификации для будущего обслуживания M8 . вместо этого приоритетом было [ 21 ] После второй попытки в январе 2018 года было объявлено, что проект снова будет отложен до тех пор, пока не будет найдено новое финансирование. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «ЗАПИСЬ РЕШЕНИЯ Подготовлено в соответствии с Законом штата Коннектикут об экологической политике: Восточная железнодорожная станция Мэдисон Шор Лайн» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Март 2009 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN 0942147022 .
- ^ СИ (1850). «Мэдисон, Коннектикут (Коллекция Петерсена)» . Библиотеки Калифорнийского университета в Коннектикуте . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, M-ME» . Станция Тайлер-Сити.
- ^ «Последний пробег, сделанный ' Clamdigger ' » . Телеграмма Бриджпорта . 29 января 1972 г. с. 32 . Проверено 13 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 34.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976 г., стр. 15, 22 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 32.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 8 января 1978 г. с. 9 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак). 30 апреля 1978 г. с. 18 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 62–63, 199. ISBN. 9780942147087 .
- ^ Сандерс, Александра (14 октября 2010 г.). «Мэдисон начинает строить пункты скорой помощи для пожилых людей» . Регистр Нью-Хейвена .
- ^ «Береговая линия Восток/Что нового» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 г.
- ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Маццакан, Стивен М. (31 июля 2012 г.). «Новая жалоба на нарушение этических норм, поданная против Мейера; Мейер отвечает» . Бранфорд Севен . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Губернатор Маллой, CTDOT на неопределенный срок откладывает реализацию сотен транспортных проектов по всему Коннектикуту» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 10 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Береговой линии Востока
- Мэдисон, Коннектикут
- Бывшие станции Amtrak в Коннектикуте
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные станции в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1990 году.
- Транспорт в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1978 году.