Международный кинофестиваль Сан -Паулу
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() Официальный плакат 46 -го издания | |
Расположение | Сан -Паулу , Бразилия |
---|---|
Основан | 1977 |
Самый последний | 2022 |
Язык | Международный |
Веб -сайт | http://www.mostra.org |
Международный кинофестиваль в Сан -Паулу ( Португальский : Международное кино шоу Сан -Паулу ), также известный на международном уровне как шоу , является ежегодным кинофестивалем, проводимым в городе Сан -Паулу , Бразилия . Некоммерческое мероприятие, фестиваль организован ABMIC (бразильская международная сериал). Штат и город Сан -Паулу стали стабильными в октябре в качестве официального месяца фестиваля.
46 -е издание фестиваля состоялось с 20 октября по 2 ноября 2022 года. [ 1 ] 223 фильма из 60 различных стран, классифицированные в трех сегментах: международная перспектива, конкурс новых директоров и Мостры Бразил будут представлены на фестивале. [ 2 ] Поздравления Шарлотты Уэллс выиграла приз присяжных за лучший фильм на фестивале. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фестиваль был создан в 1977 году, когда кинокритик Леон Какофф решил отпраздновать 30 -летие Музея искусств Сан -Паулу (MASP). Глава музейного департамента кинотеатра, Какофф уже организовал успешные показы редких иностранных фильмов в 1970 -х годах. Эти предварительные показы имели большую явку аудитории, в том числе фильмы, которые были без португальских субтитров, а иногда и без перевода вообще, доказывая силу культурного спроса города.
1 -й Международный кинофестиваль в Сан -Паулу включал 16 художественных фильмов и 7 шорт, представляющих в общей сложности 17 стран. Состоящий из 40 показов в Grand Auditorium MASP, первое издание открыло приз аудитории, когда члены аудитории проголосовали за лучшую картину, ритуал, который с тех пор следил за ними. Победителем первой премии аудитории стал Гектора Бабенко из Люсио Флавио Бразильский производство (1977). В публикации Jornal Do Brasil News отмечалось, что фестиваль был единственным местом в стране, где люди имели право голоса.
Цензура
[ редактировать ]В то время Бразилия находилась под военной диктатурой , вызывая много трудностей с цензорами в течение первых семи лет фестиваля, пока он все еще проводился в MASP. Фильмы часто должны были быть показаны в цензуре комитета, прежде чем они были показаны общественности, и трудности с транспортом иногда заставляли отпечатки прибыть в Бразилию в дипломатическом багаже с помощью посольств и консульств. Покинув музей в 1984 году, фестиваль выступил с цензорами и начал юридическую битву за право на просмотр фильмов непосредственно на публику, без предварительного вмешательства цензуры.
8 -е издание фестиваля было отмечено самым сильным столкновением против правительства. Фестиваль выиграл апелляцию в 1984 году, в последний год диктатуры, и он начал, казалось бы, свободным от цензоров. Тем не менее, событие было приостановлено в середине первой недели после показа Вейма Вендерса « Постояние вещей» (1982). Прерывание, которое получило крупное международное освещение, длилось четыре дня, достаточно времени, чтобы Совет по цензуре Министерства юстиции смотрел все фильмы.
Фестиваль был свободен от государственной цензуры с 1985 года благодаря министерскому приказу по просьбе организаторов мероприятия. Решение распространилось на всю страну, в том числе любой другой фестиваль, который ранее подвергался цензуре. Победа суда привела к 9 -м изданию фестиваля, которое состоялось с 15 по 31 октября в 1985 году, чтобы проверить все фильмы без какого -либо вмешательства в правительство.
Влияние
[ редактировать ]«История Международного кинофестиваля в Сан -Паулу - это история о постоянной битве с цензурой, произвольными законами и культурным пренебрежением. Это, наконец, борьба за творение и сохранение коллективной памяти».
Уолтер Саллес , директор Центрального вокзала и мотоциклетных дневников .
В своей 39-летней промежутке фестиваль вырос с проведения исключительно в музее MASP до крупномасштабного мероприятия по всему городу Сан-Паулу. Сегодня Mostra экранает более 300 фильмов в год. Он получил признание главными воротами в Бразилии к мировому кино. Бразильский режиссер Фернандо Мейреллес заявил, что бразильская аудитория будет знакомы с американскими и некоторыми европейскими постановками, если бы не усилия фестиваля. Режиссер Лайс Боденцки отметил важность фестиваля, влияющего на целое поколение бразильских кинематографистов, которые добросовестно присутствовали на мероприятии в 80 -х и 90 -х годах, все они крепялись как «дети Мостры».
На фестивале присутствовали несколько бразильских режиссеров в качестве гостей. Notable international guests since 1977 include Dennis Hopper , Pedro Almodóvar , Park Chan-wook , Miguel Gomes , Victoria Abril , Jane Birkin , Guy Maddin , Abbas Kiarostami , Claudia Cardinale , Amos Gitai , Les Blank , Quentin Tarantino , Maria de Medeiros , Wim Wenders , Алан Паркер , Мануэль де Оливейра , Кристиан Бергер Киху Йошида Атом Эгоян Данис Танович Сатьяджит Рэй , Эйзо Сугава , Ангелжелос , Росси , де Тео , , , Пальма

Фестиваль выступил с короткометражным фильмом «Welcome Back», «Аббас» в 1999 году. Режиссер директоров фестивалей Леон Какофф и Рената де Алмейда, фильм последовал за режиссером Аббасом Киаростами во время одного из своих посещений города Сан -Паулу. Mostra также продюсировала антологические фильмы, в частности, «Добро пожаловать в Сан -Паулу» (2004) и «Невидимый мир» (2011), с участием коллективных короткометражных фильмов не только Леона и Ренаты, но и режиссерами со всего мира, которые были приглашены на съемки в городе. Список международных кинематографистов (включая бразильских режиссеров) состоял из Вольфганг Беккер , Мария де Медейрос , Ханна Элиас, Амос Гитай , Мика Кауризмаки , Джим Макбрайд , Филип Нойс , Минг-Лиан Цай , Андреа Веккиато, Каэтано Велозо , Йошиш , Йоши, , Джан Витторио Балди, Марчо Бехис, Лайс Боденцкий , Бето Брант , Мануэль де Оливейра , Атом Эгоян , Гай Мэддин , Джери Стур и Уим Вендерс .
Леон Кэкофф (основатель, организатор и директор мероприятия) умер в 2011 году, незадолго до 35 -го издания. Его вдова Рената де Алмейда, которая продюсировала фестиваль вместе с ним, стала директором Мостры. В 38 -м издании Международного кинофестиваля в Сан -Паулу в 2014 году были представлены ретроспективы, посвященные испанскому режиссеру Педро Альмодовару и французской дистрибьюторской компании MK2, основанной Марин Кармиц . Общий выбор включал более 330 названий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международный кинофестиваль Сан -Паулу» . Международное кино шоу (на португальском языке). 20 октября 2022 года . Получено 18 декабря 2022 года .
- ^ Камила Макиэль (12 октября 2022 года). «Международный фестиваль Сан -Паулу, чтобы показать фильмы из 60 стран» . Бразильское агентство (на португальском языке) . Получено 19 декабря 2022 года .
- ^ «Познакомьтесь с победителями 46 -го международного кинофестиваля в Сан -Паулу» . Международное кино шоу (на португальском языке). 2 ноября 2022 года . Получено 19 декабря 2022 года .
- Cakoff, Leon (2006). «Бесконечное кино: история шоу - 30 лет». Официальная пресса .
- «Специальное: шоу». (2011) Режиссер: Hélio Goldsztejn. Телевизионная культура
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Международный кинофестиваль Сан -Паулу в базе данных фильмов в Интернете
- Международный кинофестиваль Сан -Паулу в кинофестивале мира
- Сан -Паулу Международный фестиваль короткометражных фильмов Сан -Паулу