Jump to content

Конституция Техаса

(Перенаправлено из конституции Техаса 1845 года )
Конституция штата Техас
Открытие рукописной Техасской конституции 1876 года.
Обзор
Юрисдикция Техас
Подчинен Конституция Соединенных Штатов
Правительственная структура
Ветви 3
Камеры Бикамалал
Исполнительный Губернатор
Судебная власть Высшие , районы
Полный текст
Конституция Техаса (2022) в Wikisource

Конституция штата Техас - это документ, который устанавливает структуру и функцию правительства штата Техас США и перечисляет основные права граждан Техаса .

Нынешний документ был принят 15 февраля 1876 года и является седьмой конституцией в истории Техаса (включая конституцию Мексики). Предыдущие шесть были приняты в 1827 году (в то время как Техас все еще был частью Мексики и половина штата Коахуила и Теджас ), 1836 ( Конституция Республики Техас ), 1845 (при поступлении в Соединенные Штаты), 1861 начало американской гражданской войны ), 1866 (в конце гражданской войны в Америке) и 1869 года. Конституционные конституции Техаса включали 1861, 1866, 1868–69 и 1875. [ 1 ]

Конституция является второй по величине конституцией штата в Соединенных Штатах (превышаемой только Конституцией Алабамы , даже когда последний переписывается как новый документ в 2022 году), а также является третьей по измененной конституции штата (только Алабама и Калифорнийские конституции были изменены чаще). [ 2 ] С 1876 по 2022 год (конец 87 -го законодательного органа) законодательный орган Техаса предложил 700 конституционных поправок. Из этой общей суммы 517 были одобрены избирателями, 180 были побеждены, а три никогда не попали в голосование. [ 3 ] Большинство поправок связаны с очень ограничительным характером документа: Конституция предусматривает, что в штате Техас есть только те полномочия, явно предоставленные ему; Там нет аналога федерального необходимого и надлежащего пункта .

Как и во многих государственных конституциях, он явно предусматривает разделение полномочий и включает в себя свой Билль о правах непосредственно в текст Конституции (как статья I). Билль о правах значительно длительнее и более подробно, чем федеральный Билль о правах , и включает в себя некоторые положения, не включенные в Федеральную конституцию.

Статьи Конституции Техаса 1876 года

[ редактировать ]

Статья 1: «Билль о правах»

[ редактировать ]

Статья 1 Конституции Техаса - это Билль о правах . Статья первоначально содержала 29 раздела; С тех пор было добавлено пять разделов. Некоторые из положений статьи касаются конкретных фундаментальных ограничений на власть государства. Положения Конституции Техаса применяются только против правительства Техаса. Тем не менее, ряд положений Конституции США также применяются к государствам, в соответствии с пунктом надлежащей правовой процедуры к 14 -й поправки Конституции США.

Различия с законопроектом о правах США

[ редактировать ]

В то время как Билль о правах содержит много аналогичных прав, что и в Билле о правах Соединенных Штатов , он значительно более длинный и более подробный и включает в себя некоторые положения, уникальные для Техаса.

Раздел 12 признает приказ Habeas Corpus в качестве права и запрещает его приостановку при любых обстоятельствах. Это немного отличается от Конституции США, которая позволяет ее приостановить «в случаях восстания или вторжения, требуется государственная безопасность».

Раздел 21 запрещает коррупцию крови и конфискацию поместья (в том числе в случаях самоубийства), выходящих за рамки федерального ограничения ( статья III , раздел 3), которые применяются только в случаях измены и даже разрешают конфискацию в течение срока действия достижения (но не после).

Раздел 34 гарантирует право охотиться, рыба и собирать дикую природу, в соответствии с законами о сохранении дикой природы. Тем не менее, в разделе явно говорится, что он не влияет на «какое -либо положение закона, касающееся нарушения, права собственности или выдающейся области».

Недействительными секциями

[ редактировать ]

Раздел 32, добавленный в 2005 году, отрицает государственное признание однополых браков , практику, которая была признана признанием Верховного суда США решения по делу Obergefell v. Hodges .

Раздел 4 дает свободу от религиозных испытаний на государственном и частном уровне, [ 4 ] и хотя и никогда не был признан внедренным законодательным органом Техаса или не отвергал Верховный суд США, утверждается, что он проходит религиозный тест , требуя от должности «признать существование высшего существо» и, следовательно, будет подвергаться удалению, если оно будет принесено в в Верховный суд США, как это произошло с делом Сильверман против Кэмпбелла в Южной Каролине .

Другие права

[ редактировать ]

Раздел 11 гарантирует, что каждое задержанное до судебного разбирательства можно заново залог с достаточными поручителями, за исключением преступлений на капитале, при условии конкретных исключений.

Статья 2: «Полномочия правительства»

[ редактировать ]

Статья 2 предусматривает разделение полномочий законодательных, исполнительных и судебных ветвей правительства штата, запрещая каждому филиалу вторгаться на полномочия других.

Статья 3: «Законодательный отдел»

[ редактировать ]

Статья 3 предоставляет законодательную власть государства в « Законодательном органе штата Техас штата », состоящей из Сената и Палаты представителей . В нем также перечислены квалификация, необходимые для сенаторов и представителей, и регулирует многие детали законодательного процесса. Статья содержит много существенных ограничений на власть законодательного органа и большое количество исключений из этих ограничений.

Две трети (2/3) избранных членов в любой палате представляют собой кворум для ведения бизнеса в нем (раздел 10), в отличие от положения Конгресса Соединенных Штатов, требующих только большинства (это более крупное требование возникло в случае, когда Значительное количество членов из одной политической партии, пытаясь остановить законодательство, в прошлом покинули государство, чтобы отрицать кворум). Меньшее число в каждой камере уполномочено отключаться изо дня в день и заставлять посещать отсутствующих членов.

Как и в случае с Конституцией Соединенных Штатов , любой дом может изнашивать законопроекты (раздел 31), но законопроекты о увеличении доходов должны быть начаты в Палате представителей (раздел 33).

Раздел 39 позволяет законопроекту вступить в силу сразу после подписи губернатора, если законопроект проходит обе палаты на две трети голосов, если иное не указано в законопроекте. Если законопроект не проходит мимо этого большинства, он вступает в силу в первый день следующего финансового года (в Техасе, финансовый год проходит с 1 сентября по 31 августа).

Самый большой раздел в этой статье-раздел 49 («Государственные долги»), который включает 30 отдельных подраздел (включая два подразделения, добавленные в 2003 году, и оба с любопытством пронумерованы как «49-Н», а также два других подразделения. подразделы пронумерованы "49-D-14"). Раздел 49 ограничивает полномочия законодательного органа внести долг только в конкретных целях, как указано в Конституции; Чтобы позволить законодательному органу нести долг с целью, не указанными, многочисленные поправки к этому разделу должны были быть добавлены и проголосовали народом.

Кроме того, раздел 49A требует, чтобы техасский контролер государственных счетов подтвердил сумму доступных денежных средств под рукой и ожидаемые доходы для следующего двухлетнего периода; Никакие ассигнования не могут превышать эту сумму (за исключением случаев чрезвычайных случаев, а затем только при голосовании четырех пятых обеих камер), и контролер должен отказаться и вернуться в законодательный орган в любом ассигнованиях в нарушение этого требования.

Раздел 49-G (один из двух таких разделов, пронумерованных как таковые, другой-теперь отменен-посвящен финансированию для более позднего сдержанного сверхпроводящего проекта SuperCollider » штата ) создал « Фонд дождливого дня (технически называемый «Фонд экономической стабилизации ").

Статья 4: «Исполнительный отдел»

[ редактировать ]

Статья 4 описывает полномочия и обязанности губернатора , лейтенанта -губернатора , государственного секретаря , контролера , комиссара Общей земельной должности и генерального прокурора . За исключением государственного секретаря вышеупомянутые чиновники непосредственно избираются в так называемой системе «руководитель множественного числа». (Хотя Техасский комиссар по сельскому хозяйству также непосредственно избран, это является результатом законодательного действия, а не конституционного требования.)

Квалификация губернатора Техаса заключается в том, что ему не менее тридцати лет, гражданин Соединенных Штатов, и он проживал в штате не менее пяти лет, предшествующих его выборам. Губернатору запрещено иметь какую -либо другую должность, будь то гражданский, военный или корпоративный, во время его пребывания в должности, а также не может практиковать (или получать компенсацию) какую -либо профессию.

Губернатор является «главным исполнительным директором государства» и «главнокомандующим вооруженными силами государства, за исключением случаев, когда они призваны на фактическом служении Соединенным Штатам». Он наделен властью, чтобы вызвать ополчение, созвать законодательный орган для специальной сессии в необычайных случаях, выполнять законы штата и заполнить вакансии, не предусмотренные законом, если он согласился на две трети Сенат. Губернатор имеет квалифицированный негатив во всех законопроектах, принятых законодательным органом, который может быть переоборудован двумя третями обеих домов законодательного органа голосами Yeas и Nays. Наконец, государственный секретарь (который выполняет конституционную обязанность сохранения печати государства) назначается губернатором, по совету и согласию Сената.

Все комиссионные подписаны губернатором, прикрепленный государственной печатью и засвидетельствованы государственным секретарем.

В соответствии с разделом 16 настоящей статьи лейтенант -губернатор автоматически принимает власть губернатора, если и когда губернатор перемещается за пределами штата или подлежит импичменту Техасской палатой представителей.

Статья 5: «Судебный департамент»

[ редактировать ]

Статья 5 описывает состав, полномочия и юрисдикцию Верховного суда штата, апелляционных апелляций, а также окружных, окружных и уполномоченных судов, а также судьи судов мира .

Статья 6: «Избирательное право»

[ редактировать ]

Статья 6 отрицает право голоса для несовершеннолетних, преступников и людей, которые считаются психически некомпетентными судом (хотя законодательный орган может сделать исключения в последних двух случаях). Это также описывает правила выборов.

Квалифицированные избиратели, за исключением измены, уголовного преступления и нарушения мира, привилегированными от ареста при участии на выборах, возвращении и возвращении от него.

Статья 7: «Образование»

[ редактировать ]

Статья 7 устанавливает положения для государственных школ , убежища и университетов. В разделе 1 говорится: «Законодательное собрание государства должно выполнять и предоставить подходящее положение для поддержки и поддержания эффективной системы государственных свободных школ». Этот вопрос неоднократно всплывал в судебных процессах, связанных с финансированием государства в образовании и различных ограничениях, которые он наложил на местные школьные округа.

В этой статье также обсуждается создание и поддержание Фонда Постоянного университета (разделы 11, 11A и 11B) и обязывает создание «Университета первого класса» (раздел 10), который будет называться Университетом Техаса , а также «Сельскохозяйственный и механический отдел» (раздел 13, сегодняшний Техасский университет A & M , который открылся семь лет назад); Он также устанавливает Университет A & M Prairie View A & M в разделе 14. Техасский университет был первоначально создан в Конституции 1858 года, а Университет A & M Техас был создан из Закона о Моррилле. В 1915 и 1919 годах были предложены конституционные поправки для разделения двух университетских систем, хотя и оба потерпели неудачу.

Статья 8: «Налогообложение и доход»

[ редактировать ]

Статья 8 накладывает различные ограничения на способность законодательного органа и местных органов власти накладывать налоги. Большинство из этих ограничений касаются местных налогов на недвижимость .

Раздел 1-E запрещает налоги на имущество по всему штату. Этот раздел был предметом многочисленных судебных исков о финансировании школьного округа, утверждая, что другие законодательные ограничения на налоги местного имущества создали де -факто налог на имущество по всему штату; Верховный суд Техаса иногда постановил, что ограничения на самом деле сделали это (и, следовательно, были неконституционными), а в другое время постановили, что они этого не сделали.

У Техаса никогда не было налога на прибыль . В 2019 году в Конституцию были внесены поправки на запрет любой будущий подоходный налог, который требует от 2/3 большинства законодательных органов проголосовать за отмену запрета. Ранее требование об утилизации любого будущего подоходного налога было прохождением на референдуме по всему штату , который требует простого большинства голосов законодательного органа, чтобы добавить вопрос к референдуму. [ 5 ]

В мае 2006 года законодательный орган заменил существующий налог на франшизу на налог на валовой поступление .

Статья 9: «округа»

[ редактировать ]

Статья 9 содержит правила для создания округов ( ныне нумерация 254 ) и для определения местоположения мест округа. Он также включает в себя несколько положений, касающихся создания больничных округов по всей округе в определенных округах, а также другие разные положения, касающиеся аэропортов и психического здоровья.

Статья 10: «Железные дороги»

[ редактировать ]

Статья 10 содержит один раздел, в котором говорится, что железные дороги считаются «общественными автомагистралями», а железнодорожные перевозчики - « общими перевозчиками ». Восемь других разделов были отменены в 1969 году.

Статья 11: «Муниципальные корпорации»

[ редактировать ]

Статья 11 признает округа как юридические политические субъединицы государства, предоставляют определенные полномочия городам и округам, дает законодательный орган сформировать школу и другие специальные районы.

Техас работает в соответствии с правилом Дастина : округам и нешкольным специальным районам не предоставляются привилегии домашнего правила , в то время как города и школьные округа имеют эти привилегии только в ограниченных случаях, указанных ниже.

Разделы 4 и 5 обсуждают работу городов на основе населения. В разделе 4 говорится, что в городе с населением 5000 или менее есть только те полномочия, предоставленные ему общим законом; Раздел 5 позволяет городу, как только его население превышает 5000, принять устав в соответствии с домашним правилом, при условии, что Хартия не является противоречивой с ограничениями, поставленными в соответствии с Конституцией Техаса или общим законодательством (город может поправить для поддержания статуса внутреннего правила, даже если его население впоследствии впоследствии падает до 5000 или меньше).

Школьные округа могут принять домашнее правило независимо от размера, [ 6 ] Но никто не решил это сделать. [ 7 ]

Статья 12: «Частные корпорации»

[ редактировать ]

Статья 12 содержит два раздела, направленные на законодательный орган для принятия общих законов для создания частных корпораций и запрета на создание частных корпораций по специальному закону. Четыре других раздела были отменены в 1969 году, а пятый раздел в 1993 году.

Статья 13: «Испанские и мексиканские названия земли»

[ редактировать ]

Статья 13 установили положения для испанского и мексиканского титула земли из мексиканской эпохи войны, чтобы угодить мексиканскому правительству. [ Цитация необходима ] Эта статья была отменена полностью в 1969 году.

Статья 14: «Общественные земли и земельное управление»

[ редактировать ]

Статья 14 содержит один раздел, устанавливающий общий земельный отдел (Управление комиссара Общего земельного управления обсуждается в соответствии с статьей IV). Семь других разделов были отменены в 1969 году.

Статья 15: «Импичмент»

[ редактировать ]

Статья 15 описывает процесс импичмента и перечисляет основания, на которых можно привлечь к ответственности судей. Палату представителей предоставляется полномочия импичмента, в то время как Сенат имеет право пробовать все импичменты.

Никто не может быть осужден, спасая с согласия двух третей присутствующих сенаторов, которые принесли присягу или утверждение, чтобы беспристрастно попробовать импичменту. Суждение в случаях импичмента не выходит за рамки удаления от должности и дисквалификации от государственной должности. Осужденные остаются подлежащими судебного разбирательства, обвинительного заключения и наказания в соответствии с законом.

Все офицеры, в то время как обвинения в импичменте будут приостановлены до вынесения приговора Сената.

Статья 16: «Общие положения»

[ редактировать ]

Статья 16 содержит разные положения, в том числе ограничения на процентные ставки, гражданские штрафы за убийство и наказание за взяточничество.

Раздел 14 Все гражданские офицеры должны проживать в штате; и все офицеры округа или округа в их районы или округа, и должны держать свои офисы в таких местах, которые могут быть требуется по закону; и неспособность соблюдать это состояние должно освободить офис так удерживается.

В разделе 28 запрещается оформление заработной платы, за исключением супружеских платежей и алиментов (однако, это не ограничивает федеральное обнаружение для таких предметов, как платежи по студенческим кредитам или подоходные налоги).

Раздел 37 предусматривает конституционную защиту залога механика .

В разделе 50 предусматривается защита усадьбы от принудительной продажи для оплаты долгов, за исключением выкупа по долгам, связанным с усадьбой (ипотека, налоги, залога механика и кредитные ссуды по доле , включая кредитные линии домашнего капитала ). В этом разделе также накладывают конкретные ограничения на кредиты и кредитные линии домашнего акционерного капитала (Техас является последним штатом, который разрешил им), раздел:

  • Ограничивает сумму кредита по доле в сочетании со всеми другими кредитами против дома, до не более 80 процентов справедливой рыночной стоимости дома во время кредита,
  • требует, чтобы аванс по кредитной линии домашнего акционерного капитала составлял не менее 4000 долларов (даже если заемщик хочет одолжить меньше, чем эта сумма, хотя ничто не запрещает заемщику немедленно погасить кредитную линию с частью указанного аванса),),
  • требуется 14-дневный период ожидания до того, как вступит в силу какого-либо кредита или кредитной линии (при первоначальном заимствовании; более поздние заимствования против кредитной линии все еще могут быть сделаны за меньшее время), и
  • Учитывает ограничения на то, где может произойти закрытие.

Хотя Техас является штатом с правом на работу , такие средства защиты регулируются законом; Государство не имеет конституционного положения, связанного с правом на работу.

Статья 17: «Режим изменения конституции этого государства»

[ редактировать ]

Несмотря на большое количество поправок (и предлагаемых поправок), которые Конституция Техаса имела с момента ее создания, единственный метод поправки в Конституцию, предписанную статьей 17, заключается в законодательном органе, при условии одобрения избирателя. Конституция не предусматривает поправку по инициативе или референдуму , конституционной конвенции или любым другим средствам. Конституционная конвенция 1974 года требовала, чтобы избиратели изменили Конституцию, чтобы добавить отдельный раздел в настоящую статью; Раздел был позже отменен в 1999 году.

В разделе также предписывается конкретные детали для уведомления общественности о выборах для утверждения поправок. Требуется, чтобы законодательный орган опубликовал уведомление в официально утвержденных газетах , которое кратко суммирует каждую поправку и показывает, как каждая поправка будет описана в избирательном бюллетене. Также требуется, чтобы полный текст каждой поправки был опубликован в каждом окружном здании суда не менее 50 дней (но как только 60 дней) до даты выборов.

После того, как поправка выйдет, она будет составлена ​​в существующую структуру (то есть текст либо добавляется, либо удаляется), в отличие от Конституции Соединенных Штатов.

Попытки пересмотра

[ редактировать ]

Из -за громоздкости конституции штата были предприняты попытки разработать новую конституцию или значительно пересмотреть существующую:

  • Наиболее успешные из попыток произошли в 1969 году, когда 56 отдельных устаревших положений (включая всю статью 13 и 22 целых раздела из статей 10, 12 и 14) были успешно отменены. [ 8 ]
  • В 1971 году законодательный орган Техаса внесла в бюллетени в ноябре 1972 года поправку, которая призвала к составлению законодательного органа в январе 1974 года в течение 90 дней в качестве конституционной конвенции для целей разработки новой конституции штата. Прошел мера (таким образом, добавление раздела 2 в статью 17; раздел был позже отменен в ноябре 1999 года), и законодательный орган встретился. Однако даже с добавлением дополнительных 60 дней к сессии, Конвенция не удалось всего на три голоса, чтобы предложить новую конституцию. [ 8 ]
  • В 1975 году законодательный орган, собравшись на регулярной сессии, возродил большую часть работы Конвенции 1974 года и предложил его в качестве набора из восьми поправок в существующую Конституцию. Все восемь поправок были в подавляющем большинстве отклонены избирателями (в 250 годах 254 округа штата все восемь поправок были побеждены; только в округах Дюваль и Уэбб выполнили все восемь поправок). [ 8 ]
  • В 1979 году законодательный орган построил в бюллетени четырех поправок, которые имели свое происхождение на съезде 1974 года; из которых три были одобрены избирателями: [ 9 ]
    • Одна поправка создала единый «район оценки» налога на недвижимость в каждом округе для целей предоставления единой оцененной стоимости для всей собственности в округе, применимых ко всем налоговым органам (ранее каждый налоговый орган оценивал имущество индивидуально и часто делало это при различных значениях между власти)
    • Другая поправка, внесенная в Апелляционную апелляционную юрисдикцию Техасского апелляционного суда (ранее суды имели юрисдикцию только в отношении гражданских вопросов; хотя дела о смертной казни все еще обходили этот уровень)
    • Последняя поправка предоставила губернатору штата Техас ограниченным полномочием удалить назначенных чиновников по всему штату
  • В 1995 году сенатор Джон Монтфорд разработал оптимизированную конституцию, аналогичную версии 1974 года. Тем не менее, Монтфорд подал в отставку, чтобы стать канцлером системы Техасского технического университета , и его инициатива впоследствии умерла. [ 9 ] Позже в том же году, однако, избиратели одобрили поправку, отменившую Управление государственного казначея и перенесли свои обязанности в Техасский контролеров по государственным счетам .
  • В 1998 году двухпартийные усилия (возглавляемые сенатором -республиканцем Биллом Ратлиффом и представителем Демократической партии Робу Джунэллом) принесли переписанную конституцию с помощью студентов из Университета штата Анджело (округ Джунелл включал район Сан -Анджело). Второй проект был представлен 76 -м законодательному органу, но не смог получить поддержку в комитете. [ 9 ]

1 марта 1845 года США приняли совместную резолюцию Конгресса, предлагающую аннексию Техаса к Соединенным Штатам (совместная резолюция об аннексии Техас в Соединенные Штаты, J.Res. 8, принята 1 марта 1845 г., 5 Stat.   797 ) Полем 23 июня 1845 года техасский конгресс принял совместную резолюцию Конгресса США и согласился на призвание президента Джонса о съезде, которая состоится 4 июля 1845 года. [ 10 ] [ 11 ] Техасская конвенция обсуждала предложение об аннексии и почти единогласно приняла постановление, согласившись с ним 4 июля 1845 года. [ 12 ] Конвенция обсуждалась до 28 августа, и приняла Конституцию штата Техас 27 августа 1845 года. [ 13 ] Граждане Техаса одобрили постановление об аннексии и новую конституцию 13 октября 1845 года. [ Цитация необходима ] 29 декабря 1845 года Соединенные Штаты признали, что штат Техас в профсоюз (совместная резолюция о поступлении штата Техас в Союз, J.Res. 1, принята 29 декабря 1845 года, 9 Stat.   108 ).

17 июня 1865 года президент Эндрю Джонсон назначил Эндрю Джексона Гамильтона в качестве временного гражданского губернатора штата и поручил ему созвать конституционную конституцию, ограниченную лояльными американцами. [ 14 ] Референдум был проведен 25 июня 1866 года в соответствии с законами, которые тогда действуют 29 марта, для ратификации поправок, предложенных Конвенцией. [ 15 ]

Техас принял еще новый конституционный документ в 1866 году, как только Соединенные Штаты приняли Техас обратно в профсоюз. Затем делегаты встретились в 1869 году и снова разработали новую конституцию. На этот раз недавно измененный закон земли, направленный на защиту прав для бывших рабов, и установил большую власть на централизованную государственную власть (стр. 57, практикующий техасский политику, 2015).

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Брэйден, Джордж (1972). Гражданское руководство по конституции Техаса . Остин: Техасская консультативная комиссия по межправительственным отношениям. ISBN  978-0-88408-070-1 .
  • Хилл, Джон Л., изд. (1976). Конституция штата Техас. Остин: [Управление Генерального прокурора Техаса].
    • Включает текст Конституции по состоянию на 2 ноября 1976 года, а также краткое информационное введение.
  1. ^ Спау, Пэтси Макдональд (1990). Техасский сенат: гражданская война в канун реформ, 1861-1889 . Texas A & M University Press. ISBN  978-0-89096-857-4 .
  2. ^ «Количество государственных конституционных поправок в каждом штате» . Ballotpedia . Люси Бернс Институт.
  3. ^ «Конституционные поправки» . Законодательная справочная библиотека Техаса . Техасский законодательный орган.
  4. ^ «Конституция штата Техас» (PDF) . tlc.texas.gov . Техасский законодательный совет.
  5. ^ «Техасский предложение 4, запрещайте государственный подоходный налог на поправку к лицам (2019)» . Ballotpedia . Получено 2020-05-12 .
  6. ^ https://statutes.capitol.texas.gov/docs/ed/htm/ed.12.htm#b Техасский кодекс образования, глава 12, подраздел Б.
  7. ^ «Страница не найдена« Поиск »Фонда государственной политики Техаса» (PDF) . www.texaspolicy.com . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-10-29 . Получено 2019-01-10 . {{cite web}}: Cite использует общее название ( справка )
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Конституционная ревизия, 1971–1975» . Техасская политика . Техасский университет Колледж гуманитарных наук . 2009. Архивировано из оригинала 2013-11-23 . Получено 2015-12-23 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Недавние попытки конституционного пересмотра» . Техасская политика . Техасский университет Колледж гуманитарных наук . 2009. Архивировано из оригинала 2013-11-23 . Получено 2015-12-23 .
  10. ^ Гаммель, HPN (1898). Законы Техаса, 1822–1897 . Тол. 2. С. 1225–1227.
  11. ^ Недели 1846 .
  12. ^ Старый 1898 , с. 1228–1230.
  13. ^ Недели, Wm. Ф. (1846). Дебаты Техасской конвенции . Архивировано с оригинала 2016-03-10 . Получено 2019-01-10 .
  14. ^ Президентское провозглашение № 42, 17 июня 1865 г., 13 стат.   765
  15. ^ Гаммель, HPN , ed. (1898). Законы Техаса, 1822–1897 . Тол. 5. Университет Северного Техаса . С. 888–895.
[ редактировать ]
  • «Книга штатов» (PDF) . Совет правительств штатов. Январь 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-06-09 . Получено 2019-06-06 .
  • «Поправки к Конституции Техаса с 1876 года» (PDF) . Техасский законодательный совет. Ноябрь 2017 года . Получено 2019-06-06 . Текст всех поправок, добавленный в Конституцию Техаса с 1876 года.
  • «Конституция» . Техасская политика . Службы обучения гуманитарных наук, Колледж гуманитарных наук, Университет Техаса в Остине. 31 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2013 года . Получено 2013-07-31 . Часть более крупного веб -сайта о правительстве Техаса и политике.
  • Брэйден, Джордж Д.; и др. (Август 1977). «Конституция штата Техас: аннотированный и сравнительный анализ» (PDFS) . Техасская юридическая библиотека . Получено 2013-07-31 . Текст конституции по состоянию на 22 апреля 1975 года, в том числе «информация о происхождении, историческом развитии и современном значении каждого раздела« вместе с «интерпретирующими комментариями» (аннотации завершены 1973–1976).
  • «Конституции Техаса 1824–1876» (текст для поиска и изображения JPEG) . Библиотека юридической библиотеки Тарлтона, Центр юридических исследований Джамаила. 2013 . Получено 2013-07-31 . Исторические конституции и конституционные конвенционные материалы, 1824–1876 гг., В том числе оригинальный, не смягченный текст Конституции 1876 года.
  • Гаммель, HPN (1898–1939). «Законы Гаммеля в Техасе» (только изображения JPEG) . Портал в историю Техаса . Университет Северного Техаса библиотеки . Получено 2013-07-31 . 32-объем «Сборник законов и политических документов Техаса», охватывающих 1822–1939 гг.; Включает в себя Конституцию Республики Техас 1836 года , а также конституции штатов 1861 и 1866 гг .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd41432944ea39c8c077154614c6ec40__1725580800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/40/cd41432944ea39c8c077154614c6ec40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution of Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)