Джеймс Н. Розенберг
Джеймс Н. Розенберг | |
---|---|
![]() Джеймс Н. Розенберг, как молодой человек | |
Рожденный | Джеймс Намбург Розенберг 20 ноября 1874 г. |
Умер | 21 июля 1970 г. | (в возрасте 95 лет)
Национальность | Гражданин США |
Джеймс Н. Розенберг (1874–1970) был американским адвокатом, художником, гуманитарным и писателем. В законе его помнят за его обработку разрушенной деловой империи так называемого «шведского короля матчей», Ивара Кройугера . В искусстве его помнят на двух типах картин, с одной стороны, реалистические пейзажи гор Адирондак, в которых критики видели сильное чувство природы и утонченного, а не изобилующего чувствительности, а с другой - драматические сцены, которые, как, как, как, как, как, как, как, как Один критик сказал: «Вспомните аварии на Уолл -стрит в 1929 году, триумф« Ironism »в его родном Питтсбурге и потенциальный террор« атомизма »в ядерный век». [ 1 ] Как гуманист, он работал, чтобы защитить свободу слова, положить конец преследованию общин меньшинств, помощи беженцам и смягчить конфликт между народами. В этой работе его помнят за то, что он руководил группой гражданских, религиозных, трудовых, расовых и бизнес -лидеров, единственной целью которых был отрывок и последующая ратификация конвенции Геноцида Организации Объединенных Наций .
Ранняя жизнь и тренировка
[ редактировать ]Розенберг родился в городе Аллегейни, штат Пенсильвания 20 ноября 1874 года. [ 2 ] В 1879 году его семья переехала в здание на Верхнем Вестсайде в Манхэттене . В детстве он посещал близлежащую школу этической культуры , а затем стал студентом -интернатом в подготовительной школе в сельской местности в сельской местности. [ 3 ] Оба были известны либеральной образовательной политикой. [ 4 ] [ 5 ] Он получил обучение в колледже Колумбийского колледжа и после окончания 1895 года поступил в Колумбийский юридический факультет , из которой он получил LL.B. степень в 1898 году. [ 6 ] Летом 1912 года он посещал сессию художественной школы в Вудстоке, штат Нью -Йорк , но, как объяснено ниже, осталось только через две или три недели. [ 7 ]
Карьера в законе
[ редактировать ]Розенберг сотрудничал с другими выпускниками юристов Колумбии в карьере, которая длилась почти полвека. Его специальностью был закон о банкротстве . [ 8 ] Получив степень LLB в 1898 году, Розенберг присоединился к нью -йоркскому бару . [ 2 ] В 1900 году он сформировал юридическое партнерство с Джозефом Просскауэром , адвокатом, получившим степень бакалавра гуманитарных наук в Колумбийском колледже в 1896 году, и его юридическое образование в Колумбийском законодательстве в 1899 году. [ 9 ] [ Примечание 1 ] В новой практике Розенберг специализируется на законе о банкротстве. За годы Розенберг изучал право в Колумбии, Конгресс Соединенных Штатов обсуждал, и, наконец, в 1898 году принял новый закон, Закон о банкротстве 1898 года для регулирования сделок неплатежеспособного предприятия и их кредиторов. Закон предоставил федеральные суды юрисдикцию для наблюдения за делами о банкротстве, и он установил нового сотрудника по закону, назначенного судом, судьи в банкротстве , чтобы действовать в качестве агента суда. [ 10 ] [ Примечание 2 ] Одно из самых ранних назначений в Суде Розенберга произошло в сентябре 1900 года, когда Верховный суд Нью -Йорка назначил его получателем по иску, поданной пивоваренной компанией против фирмы по рисованию. [ 11 ] В июне 1901 года он был назначен рефери в соответствии с требованиями Общества обеспечения жизни. [ 12 ]
Несколько лет спустя и Розенберг, и Проскауэр присоединились к фирме James, Schell & Elkus. Хотя фирма продолжала использовать старое имя, и Джеймс (Эдвард С. Джеймс, 1841-1901) и Шелл (Эдвард Пол Шелл, 1836-1901) к тому времени умер. [ 13 ] [ 14 ] Оставшийся партнер фирмы, Абрам Исаак Элкус , окончил юридическую школу в Колумбии в 1888 году. В 1903 году Джеймс, Шелл и Элкус были назначены постоянным адвокатом торговцев, которая объединила свои ресурсы, чтобы подать в суд на банкроты, которые пытались обмануть их кредиторы. [ Примечание 3 ] В этом году Розенберг был адвокатом кредиторов в банкротстве компании, которая производила котлы и другие пастовые приборы. Его расследование показало, что до того, как было объявлено о банкротстве, президент забрал большую сумму денег из бизнеса за его личное использование. [ 17 ]
В 1912 году Розенберг и еще один адвокат покинули Джеймса, Шелла и Элкуса сформировать партнерство под названием Розенберг и Левис. Объявив новую фирму, двое мужчин заявили, что они зайдут на департамент банкротства Elkus и будут продолжаться в качестве адвокатов Ассоциации торговцев. [ 18 ] Партнер Розенберга, Роберт П. Левис (1878–1943), был адвокатом в фирме Elkus, которая окончила юридическую школу в Колумбии в 1903 году. [ 19 ] Он был, как Розенберг, специалист по банкротству, который получил назначения суда, чтобы выступить в качестве получателя активов банкротства. [ 20 ]
В настоящее время Розенберг был назначен адвокатом приемников в результате банкротства, которое, как он позже сказал, самой большой и лучшей в его молодой карьере. [ 3 ] Motor Company Соединенных Штатов была крупным конгломератом автомобильных производителей. Это было глубоко в долгах, и в конце 1912 года стало неплатежеспособным. В начале 1913 года Maxwell Motor Company пережила разрыв конгломерата (а впоследствии развивался в корпорации Chrysler ). В настоящее время глава комитета по реорганизации попросил Розенберга заменить уходящего президента Максвелла, Бенджамина Бриско , переехать в Детройт и управлять компанией. Позже Розенберг сказал, что он отверг это «соблазнительное предложение стать промышленным лидером» от его убеждения, «которое принять было бы означало бы, что прощание с той жизнью, которую я хотел возглавить». [ 3 ]
В следующем году Розенберг и Левис приняли Уилбура Л. Болла в качестве партнера. [ 21 ] Уилбур Лейнг Болл (1874–1941), тогда адвокат по банкротству, а затем специалист по страхованию, был одноклассником Розенберга в Колумбийской юридической школе (LL.B. 1898). [ 22 ] Розенберг остался с мячом после того, как Левис ушел в 1917 году. Вскоре после этой перестройки Розенберг был назначен приемником в скандале с фондовым рынком. В 1920 году группа влиятельных инвесторов наняла Розенберга, чтобы противостоять попытке руководителя Stutz Motor Company по манипулированию цены акций компании. Все инвесторы были коротко продаваемыми штутцами, то есть они сделали ставки на то, что цена акций упадет, заимствуя большие акции, за которые они обещали заплатить в будущую дату. Их прибыль от короткой продажи будет разницей между ценой акций при заимствовании и ценой, когда период заимствования закончился (и акции были проданы). После того, как президент компании, Аллан А. Райан, использовал свой контроль над оставшимися (некороткими) акциями, чтобы повысить цену, короткие продавцы должны были заплатить гораздо больше, чем они надеялись. Контроль Райана над оставшимися акциями и последующая способность манипулировать своей ценой была названа углом, и, таким образом, этот инцидент стал известен как "Штутц угол". Позже мероприятие называлось «одной из самых сенсационных операций в истории рынка». [ 23 ] Розенберг помог разработать урегулирование между Райаном и Группой инвесторов посредством посредничества комитетом банкиров (все из которых должны были быть «людьми известности и стояния в общине, которые будут уверены всех сторон»). [ 24 ]
В 1925 году партнерство, в настоящее время известное как Розенберг, Болл и Марвин, считается «фирмой, которая выполняла крупнейшую корпорацию реорганизационной работы в Соединенных Штатах». [ 25 ] Новым партнером был Уильям Гленн Марвин (1892–1932), который ранее возглавлял юридический отдел в Национальном городском банке. [ 26 ] Несколько лет спустя Болл и Марвин покинули фирму, Розенберг сотрудничал с Годфри Голдмарком (1881–1968) и Ральфом Ф. Колин (1901–1985), чтобы сформировать фирму, которая продолжала работать с 1930 года до отставки Розенберга в 1947 году. [ 27 ] Голдмарк ранее был адвокатом корпорации в Нью -Йоркской транзитной комиссии, и Колин был нанят в фирму после окончания закона Колумбии в 1921 году. [ 28 ] [ 29 ]
В конце своей карьеры Розенберг сказал, что его любимым делом был крах империи Ивара Кройугера , так называемого «шведского короля матчей». [ 7 ] Используя то, что один репортер назвал «таинственным очарованием» над банкирами в Соединенных Штатах и Европе, Кройугер смог превратить небольшой шведский бизнес по расписанию знаков в глобальный конгломерат из 150 производственных заводов с более чем 60 000 сотрудников, которые, как сообщалось, производит 75 лет. % мировых матчей. [ 2 ] [ 30 ] Когда эта империя разбилась в 1932 году, нью -йоркский банк, The Irving Trust Company , был назначен приемником и попечителем для обанкротившейся фирмы, и он сохранил Розенберг, Голдмарк и Колин в качестве своих адвокатов. В течение следующих 13 лет Розенберг и его коллеги разгадали сложные дела конгломерата, наблюдая за управлением бизнесом, которым он управлял. Они обнаружили, что большинство активов, перечисленных в книгах компании, были фиктивными, и что сам Кройгер украл или растратил самые ценные активы до краха. Кредиторы подали претензии за более чем один миллиард долларов, из которых около одной десятой в конечном итоге было разрешено. [ 2 ] [ 31 ] Один следователь предоставил это краткое изложение действий Розенберга по этому делу: «Представители попечителя, в частности, юридическая фирма Rosenberg, Goldmark & Colin, в течение нескольких лет работали от норвежского бизнеса, который простирался от Норвегии до Турции и из Испании в Сирию и достиг Весь путь к Филиппинам. Расстроенный. [ 32 ] Дело о банкротстве было закрыто в ноябре 1945 года после того, как кредиторы были выплачены 98 000 000 долларов. [ 31 ]
На выходе на пенсию Розенберга в 1947 году фирма, которая затем назвала Розенберг, Голдмарк, Колин и Кэй, сменила Розенман, Голдмарк, Колин и Кэй. [ 33 ] (Сидней М. Кэй (1900–1979) был полномочием по закону об авторском праве и специалиста по вещательной связи. [ 34 ] Сэмюэль Розенман был выдающимся юристом-демократом Нового курса и обученным в Колумбии. [ 35 ] В 2002 году, после ряда других переходов, фирма Каттена Мучина Розенмана стала преемником Розенмана, Голдмарка, Колина и Кай.)
Гуманитарный
[ редактировать ]Желание увидеть приличное, справедливое лечение, которое связано между мужчинами, является самым высоким отношением цивилизованного человека. Это больше, чем любовь к красоте или любовь между мужчинами и женщинами. [ 7 ]
Розенберг начал работать, чтобы принести пользу человечеству, пока он еще был студентом. В течение этих лет он участвовал в любительских театральных веществах и в 1895 году был членом группы под названием Don Quiosote Club, которая выступила с преимуществами для еврейских благотворительных организаций в Нью -Йорке . [ 36 ] [ Примечание 4 ] В 1909 году он был избран в еврейский совет директоров и продолжил эту роль в течение следующего десятилетия. [ 38 ] К 1921 году он был избран вице -президентом Бюро по дезертирству еврейских благотворительных организаций, организации, основанной в 1905 году, которая помогла еврейским иммигрантским женщинам, чьи мужья покинули их. [ 39 ]
В возрасте 46 лет он добился большого успеха в юридической профессии и некоторого признания профессионального художника и драматурга. [ 36 ] Тем не менее, по просьбе банкира, Феликс М. Варбурга , он стал членом Объединенного комитета по распределению , из которого Варбург был главным лидером, и, как его европейский директор, взял на себя ответственность за усилия, чтобы помочь сотням тысяч Евреи, которые стали нищих во время русской революции и ее последствий. Розенберг согласился посвятить год работы на постоянной основе над проектом и внести столько времени, сколько мог после возвращения к своей обычной жизни. Сначала Розенберг координировал координацию с Американской администрацией по оказанию помощи, возглавляемой Гербертом Гувером , а затем руководил отдельной организацией, американской еврейской совместной сельскохозяйственной корпорацией, известной как Агро-младший . [ 40 ] С помощью этой организации и дочерней компании под названием Американское общество еврейских поселений фермы в России Розенберг работал в советской политической системе, чтобы помочь направить пожертвованную помощь в размере 8 000 000 долл. Крым. [ 41 ] В течение полутора десятилетий операции имели квалифицированный успех. Многие многие городские жители смогли перейти к фабричному сельскому хозяйству, но другие в лучшем случае не хотели принять новый образ жизни; Советское правительство дало как средства, так и сотрудничество, но не желало уступать необходимые полномочия проекту. Agro-Joint трагически закончился после того, как Советы отозвали поддержку в 1939 году, и последующее вторжение нацистов привело к перемещению большинства поселенцев на восток и истреблению остальных. [ 42 ]
В 1920 -х, 1930 -х и 1940 -х годах Розенберг был энергичным сбором средств по благотворительным причинам. Он был избран вице-председателем Объединенного комитета по распределению, возглавлял диски по сбору средств в Нью-Йорке и взял на себя инициативу в сборе средств города для еврейской кампании союзников. [ 43 ] [ 44 ] В начале 1930 -х годов он встревожился в росте нацизма. Он участвовал в немецкой кампании по оказанию помощи JDC и, назвав обращение с евреями «невыразимой катастрофой», призвал влиятельных немецких евреев серьезно относиться к антисемитским возмущениям. [ 45 ] Читая ужасные антисемитские клеветы в немецких газетах, он обратился к еврейским лидерам в Берлине, прося их сделать все возможное, чтобы остановить «распространение такого яда». Написав в 1935 году, он сказал: «Некоторые из них заверили меня, что такие усилия были предприняты. Но по большей части эта вещь рассматривалась как проходящая фаза, которая упала бы собственно». [ 46 ] В 1939 году он помог основать зонтичную организацию посредством слияния Объединенного распределительного комитета с двумя другими благотворительными группами. Названная, объединенная еврейская апелляция , его непосредственной целью была поддержка евреев, которые избежали территорий Германии и удерживаемых нацистов. [ 47 ] В 1940 году, после того, как Соединенные Штаты и другие промышленно развитые демократии отказались признать больше, чем небольшое количество еврейских беженцев, Розенберг руководил программой для переселения евреев в одной стране, которая заявила, что это приветствует их большое количество. Это была Доминиканская Республика , затем управляла злобный диктатор Рафаэль Трухильо и программа, называемая поселением Сосуа, был прямым потомком усилий по урегулированию Края. Нацистский режим был сначала поддается еврейской эмиграции, но военные условия быстро сделали массовые действия невозможными, поскольку путешествие по Европе и по всей Атлантике стало все более опасным. В конце концов, относительно немногие поселенцы совершили путешествие, и, как и в Крыму, некоторые из них не хотели заниматься сельским хозяйством. [ 48 ]
Он поддерживал свою связь с совместным распределительным комитетом в течение 1920 -х и 1930 -х годов. В течение этого времени он был назначен председателем Национального совета, председателем Исполнительного комитета и председателем совета директоров. В 1946 году он был назван его почетным председателем. [ 8 ]
Розенберг также поддержал переселение беженцев в Палестине. В 1929 году он был одним из незионистских основателей еврейского агентства Палестины и был директором и соучредителем Корпорации экономического развития Палестины. [ 49 ] В течение 1950 года он путешествовал в Израиле, встречаясь с израильскими лидерами и послом США в рамках усилий по увеличению частных инвестиций американцев в страну. [ 50 ]
В 1937 году Розенберг стал директором недавно сформированной группы под названием «Лучшее понимание Фонда», национальной организации христиан и евреев, которая работала над тем, чтобы способствовать пониманию людей разных рас и вероисповеданий. [ 51 ] В конце Второй мировой войны он возобновил этот аспект своей благотворительной работы в качестве члена Национальной конференции христиан и евреев . Будучи председателем комитета конференции по правам человека, он настаивал на принятии международного законопроекта о правах как необходимый для установления справедливого и длительного мира в конце Второй мировой войны. В 1946 году он стал вокальным сторонником Геноцида, обсуждаемой недавно сформированной Организацией Объединенных Наций. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В 1948 году он был избран председателем недавно сформированного комитета Соединенных Штатов по конвенции Геноцида Организации Объединенных Наций, сформированная группа, чтобы призвать Конвенцию о прохождении Конвенции, и в 1950 году он привел группу к призывам Сената США ратифицировать его. [ 55 ] [ 56 ] Комитет, состоящий из лидеров из более чем 45 гражданских, религиозных, трудовых, расовых, деловых и юридических групп. Тем не менее, выборы 1950 года привели к изменению в составе Сената США, что сделало ратификацию невозможным. В то время Розенберг приписал изменение возрождения изоляционизма в Соединенных Штатах. [ 57 ]
В 1925 году Розенберг опубликовал статью об обзоре юристов о Всемирном суде Лиги Наций , в которой он выступал за обязательную юрисдикцию, подлежащую исполнению моральным применением и общественным мнением, но не силой оружия. В соответствии с этим правилом государства согласятся принять юрисдикцию суда, но не могут быть насильственно принуждены соблюдать его суждения. Лига Наций не приняла это правило. [ 58 ] В 1965 году Розенберг выступил с тем же аргументом в отношении Всемирного суда Организации Объединенных Наций . Устав Организации Объединенных Наций позволил государствам -членам принять обязательную юрисдикцию этого суда, и многие из них сделали это. [ 59 ] [ Примечание 5 ] Розенберг утверждал, что Сенат Соединенных Штатов должен отказаться от своего давнего отказа присоединиться к этой группе стран. [ 60 ] Хотя Розенберг присоединился к Гренвиллу Кларку в основании организации, которая была посвящена делу мира мира посредством права, он не разделял страсть Кларка к тому, чтобы дать власть Организации Объединенных Наций принять судебные решения через силу оружия. [ 61 ] Считая, что непрактичный и нежелательный, он сказал, что, хотя предложенная им политика не сможет обеспечить соблюдение при любых обстоятельствах, она, вероятно, сделает это в подавляющем большинстве из них. [ 60 ]
Художник
[ редактировать ]




Розенберг начал рисовать, когда еще ребенок и начал рисовать как хобби, когда ему было за тридцать. В 1910 году он подписался на летнюю сессию искусства в Вудстоке, штат Нью -Йорк, но ушел через две или три недели, когда ему стало очевидно, что все студенты пытались скопировать инструктора. Позже он сказал, что предпочел быть Розенбергом быть попугаем. [ 7 ] В 1911 году он сказал интервьюеру, что он сделал наброски, когда он путешествовал, как на его ежедневной поездке из Фар -Рокавей в Манхэттена, так и в его поездке на каникулы или деловые встречи. [ 62 ] В 1921 году он сказал другому интервьюеру, что, хотя он был профессиональным художником, он не выставлял в коммерческих галереях за деньги, которые он мог заработать от продаж люди, чтобы купить [мои картины]. " [ 63 ] [ 64 ]
В 1911 году он добился подвига, который был недоступен для большинства начинающих артистов, когда Луи Кац выставил ему сольную выставку в его одноименной галерее коммерческого художественного искусства на Западной 74 -й улице на Манхэттене. [ Примечание 6 ] Не менее маловероятным результатом стал долгий и благодарный обзор этой выставки в Brooklyn Daily Eagle . Приписывая Розенберг «поэтическим смыслом», критик газеты сказал, что 40 пастель в шоу были «чувствительными и тихо впечатляющими, а не смелыми и большими по стилю, цветом» и добавлено, «Тонкая обработка тем - важные моменты в работа." Этот критик продолжал давать благоприятное оценку многих работ по имени, например, «Залив Ямайки, изумруд и лиловый» показывает замечательный живописный эффект с его зеленой водой и лиловыми областями. Есть вечерние. Эффекты с огнями больших отелей вдоль берега, пронзив воспоминание о закате в небе ». [ 62 ] Критик The New York Times также был впечатлен шоу, заявив, что пастель «уточнены по цвету и демонстрируют [ed] видение, чувствительное к красоте». Из них два из них, этот критик писал: «Влажная улица» - это поэтическая транскрипция сцены, много раз, отмеченная художниками города, а «Steam и Mist» - еще одна успешная версия таинственного и изысканного эффекта, с помощью Нью -Йорк одежда ее смесь архитектуры ". [ 66 ] В 1913 году Розенберг получил вторую сольную выставку «Пастели», на этот раз в художественных галереях Арлингтона в Бруклине, и, опять же, представленные работы получили благоприятное критическое уведомление. [ Примечание 7 ] Один критик похвалил «утонченность и практиковалась рука», а другой сказал, что на картинах «утонченные цвета и много чувства природы». [ 68 ] [ 69 ] Третий критик был почти эффектным, писал: «Многие люди стремятся к поэзии через живописное искусство, но не часто они достигают лирических залив так по -настоящему, как этот художник сделал в этой маленькой группе пастель». [ 70 ] [ Примечание 8 ] В 1916 году он внесла картину на ежегодную выставку нью -йоркского водного клуба . [ 71 ] В 1917 году он выставил на первой групповой выставке, проводимой Обществом независимых художников . В следующем году он показал пастель в галереях Андерсона со всеми выручками от продаж, которые будут пожертвованы в Красное Крест. [ Примечание 9 ] Шоу включало ландшафты и неподвижные жизни. Критик « Нью -Йорк Трибьюн» похвалил одного из первых «рассеяния облаков», как «сильная работа», раскрывающая «глубокие голубые горы» против «изысканного бирюзового неба». [ 73 ] В 1921 году он показал с Марсденом Хартли в галереях Андерсона. [ 63 ] В следующем году Розенберг помог основать галерею под названием «Новая галерея» (и была названа одной из «ведущих духов и крестного отца галереи»). [ 8 ] [ 74 ] Галерея была частично профинансирована инновационной схемой, новой галереей, начатой в феврале 1923 года. Клуб поддержал галерею благодаря своей членской комиссии, и он собрал средства и публичные выставки посредством развлечений, чая и приемов. Многие члены клуба были художниками -любителями, чья работа галерея показала на специальных выставках. [ 75 ] В 1924 году Розенберг показал три картины на групповой выставке в галерее. [ 74 ] Четыре года спустя он провел сольную выставку Адирондак Маунтин -Ландшафты в галереях Эрих. [ 64 ] [ Примечание 10 ] В то время он сказал интервьюеру, что он нарисовал просто ради радости этого. Он сказал: «У меня нет никакого подавленного желания жить в южном море и ничего не делать, кроме краски. И у меня нет« послания », чтобы дать миру. Мне очень нравится Адирондак, и мой летний дом находится среди их." [ 64 ] Его картина "Adirondack Cloudburst" 1946 года (показана справа) - один из многих горных пейзажей, которые он сделал в ходе своей карьеры. В 1928 году он внес две картины на групповую выставку салонов Америки в галереях Андерсона. [ 78 ] [ Примечание 11 ] В 1929 году Розенберг ушел от стиля живописи и предмета своей предыдущей работы, когда он произвел то, что оказалось его самой известной пьесой, литографией под названием «Dies of Irae» (День Wrath), показывающий 29 октября 1929 года. Уолл -стрит авария как ужасная сцена разрушения. 12 января 1930 года The New York Times поставили репродукцию литографии на первой странице своего воскресного журнала. [ 80 ] «Умирание Irae» показана слева.
Позже в том же году ему дали сольную выставку ландшафтов Адирондак в галереях 56 -й улицы в Манхэттене. [ 81 ] [ Примечание 12 ] В 1943 году, через 15 лет после выгоды Красного Креста в первой мировой войне, Розенберг показал акварели и пастели в галерее Фергила с выручками от продаж еще раз, чтобы принести пользу американскому Красному Кресту. [ 83 ] [ Примечание 13 ] Рассматривая шоу в Brooklyn Daily Eagle , критик Аризона Крузе сказал: «Г -н Розенберг обладает собственной превосходной, даже на эту беспокойную неделю, заполненную опытными выставками». Он написал, что картины показали «творческий реализм» и «основное очарование» и высоко оценили акварели шоу как одни из лучших, которые были произведены. [ 85 ] [ Примечание 14 ] «Весенняя долина», показанная справа, иллюстрирует его акварельную технику в это время. Розенберг снова показал в Фераргиле в следующем году. В шоу были показаны картины, которые сильно отличались от его обычных безмятежных пейзажей. Некоторые изобразили, что критик назвал «дымом и пламенем» сталелитейных заводов Питтсбурга и других ужасов войны и угнетения. [ 87 ] В то время писатель для New York Post взял у него интервью для длительного профиля, в котором он признал, что, хотя он нарисовал для удовольствия, импульс для этих картин стал из необходимости выразить свои чувства к состоянию мира в разгар Второй мировой войны. [ 7 ]
Когда Розенберг ушел из своей юридической практики в 1947 году, он начал практику пожертвования произведений от своей коллекции и доходов от продаж выставки до благотворительных причин. В том же году ему дали сольную выставку в галереях Wildenstein. Говард Деври , критик The New York Times , который кратко раскритиковал выставку Розенберга 1943 года как «Earnest», но «не очень впечатляет», дал этому шоу долгий и довольно благоприятный обзор. [ 87 ] Он отметил, что некоторые из картин были одолжены частными коллекционерами и другими выдающимися музеями, включая Бостонский музей изобразительных искусств, и что констебль WG Бостонского музея написал предисловие к сопровождающему каталогу. Деври сказал: «Картина мистера Розенберга никогда не бывает претенциозной или сенсационной. Игра света, мимолетное настроение ландшафта, всегда такие проблемы для художника, он стремится просто захватить - не из буквальной транскрипции, но с теплой пониманием интерпретации». [ 88 ] Проходя в возрасте 80 лет в 1954 году, он продолжал рисовать и выставлен, в том числе демонстрацию работы, сделанных во время поездки, которую он сделал в Израиль, чтобы встретиться с Беном Гурионом и другими. [ 89 ] [ 90 ] Что касается одного из этих шоу, критик «Нью -Йорк Таймс» , Стюарт Престон, высоко оценил эмоциональную силу его горных пейзажей и его ландшафтов, показывающих опустошение, которое, как он представлял, произойдет из -за атомной войны, но он был менее восторженным по поводу их художественной ценности. [ Примечание 15 ] Он писал: «Само человечество чувств Розенберга далеко заходит оправдать эстетические недостатки картин». [ 92 ]
Когда Розенбергу было 85 лет, в 1959 году он показал 40 своих картин в Балтиморе. Шоу совпало с публикацией мемуаров, автопортрета художника (New York, Crown Publishers, 1958). Соединение шоу, публикация и его день рождения стали стимулом для длительного профиля его карьеры в искусстве, который появился на Балтиморском солнце , в котором интервьюер сказал, что возраст Розенберга был обманчивым. Розенберг, сказал он, был «вне времени». [ 93 ] Несколько лет спустя, когда ему исполнилось 87 лет, он снова дал интервью, на этот раз во время выставки нефти и пастелей, предоставленных в честь духовного наставника и друга, раввина, Иона Уайз . Интервьюер, Джон У. Стивенс из New York Times , суммировал как благотворительные намерения Розенберга, так и контрастные видения, отраженные в его искусстве: «Хотя сотни картин, которые он дал больницам и государственному департаменту для выставки за границей, отражают мир, радость и красота, мистер Розенберг не отвернулся от трагедии. Триумф «Ironism» в его родном Питтсбурге и потенциальный террор «атомизма» в ядерный век ». [ 1 ] «Пастельные деревья», показанные слева, является примером его пастельной техники в это время. В 1964 году, в свой 90 -й день рождения, когда Розенберг подготовил выставку, принесему пользу Обществу художественного общества Вестчестера, ему снова было предоставлено обширное интервью. В нем он сказал, что никогда не продавал картину более 1000 долларов, но давал тысячи, пока не сообщил о своем доме. [ 94 ] Год спустя представил президенту Джонсону большой монтаж, чтобы отпраздновать принятие Закона о правах голоса 1965 года . Намекнутый «Рождение великого общества», в нем содержались вырезки из газет, журналов и фотографий, которые леди Берд Джонсон . ему послала [ 95 ]
Художественный стиль и критический прием
[ редактировать ]Мои пейзажи были и являются волшебными коврами, на которых я летал из мира, озлобленного страхом, ненавистью и жадностью в районах мира, радости и красоты. [ 1 ]
Искусство Розенберга является репрезентативным. Названный «романтическим реалистом», он принял Пола Сезанна в качестве своей модели и явно отверг сдвиг в мире искусства нью -йоркского искусства к абстракции в конце 1940 -х годов. [ 94 ] В интервью 1959 года он признал, что его стиль больше не был модным, и сказал, что он доволен, чтобы удовлетворить потребности своего искусства по -своему. Более того, он преодолел «современные лавины абстрактных картин» и сказал, что абстрактные художники «не имели ничего нового для общения». [ 93 ] Он делал пастели и масла на протяжении всей своей карьеры. Начиная с 1920 -х годов он сделал литографии и в конце своей карьеры он сделал по крайней мере один монтаж. Он сделал пейзажи, особенно сцен из гор Адирондак, где он владел обширной собственностью, а также из сцен из мест, где он путешествовал по отпуску или бизнесу. Говорят, что эти картины демонстрируют сильное чувство к естественной среде и рассматривались как утонченные, а не обильные. [ 68 ] [ 93 ] Он сделал городские пейзажи. Одним из примеров последнего является нефть под названием «Нью -Йорк в снегу», показанную справа. И он выбрал текущие события в качестве своих подданных. К ним относятся празднования, такие как ранняя пастель, «Парад победы - возврат 27 -й дивизии, AEF, 1919» и покойная пастель », мартовский парад полковника Джона Б. Гленна (Нью -Йорк, 1 марта 1962 года),», « Но они также включают в себя отпечатки, которые он сделал, показывающие трагические события, как реальные (такие как авария на фондовом рынке 1929 года), так и воображаемое, такие как опустошение, которое будет вызвано атомной войной). [ 88 ] Он предпочитал рисовать в студии, используя эскизы, сделанные на открытом воздухе. «Я вижу слишком много, когда пытаюсь рисовать по самой теме», - сказал он однажды. [ 94 ]
Писатель
[ редактировать ]Подготовительная школа, которую Розенберг посещала, гордится силой курсов английского языка и литературы, и после окончания этого он рассмотрел, может ли он стать человеком писем. [ 4 ] За годы работы в Колумбийском колледже он писал стихи и выступал в театральной группе под названием Don Quixote Club. [ 36 ] Позже он сообщил, что один из его профессоров, критик и поэт, Джордж Эдвард Вудберри , помог стимулировать эту амбицию. [ 7 ] Будучи старшим в 1895 году, он помог основать и редактировать литературный журнал Columbia под названием «Morningside». [ 96 ] [ Примечание 16 ]
Поэзия
[ редактировать ]В 1897 году Розенберг составила соавтор поэзию студентов Колумбийского университета под названием Колумбийский стих (Нью-Йорк, WB Harison). Другим редактором был его сокурсник, а затем юридический партнер Джозеф М. Проскауэр. Розенберг предоставил стихи под названием «Ах, она скрывается», «Давайте любить и смеяться сегодня,« Человек »,« Бог »,« тьма »,« фрагмент »и« девятнадцатый псалом ». [ 98 ] В 1900 году он внес стихи для выпуска выпускников-выпускников из Колумбийского литературного ежемесячного . [ 99 ] В 1926 году он написал длинное стихотворение об антисемитизме в Европе под названием «Римский праздник: разговор», которое не было опубликовано до 1947 года (Нью -Йорк, Т. Йозелофф). Его пьеса, Punchinello (Нью -Йорк, Митчелл Кеннерли, 1923), была написана в свободном стихе.
Театр
[ редактировать ]Уже зарекомендовав себя как адвокат, филантроп и художник, Розенберг сделал себе имя в качестве драматурга с публикацией в 1917 году пьесы «Возвращение на баранину» и его выступление в Манхэттене в следующем году. [ 100 ] Один критик сказал, что игра была остроумной и умной, имела предсказуемый сюжет, но интересную ситуацию и персонажи. [ 101 ] Другой отклонил свою публикацию как пустую бумагу. [ 102 ] Манхэттенская репертуарная компания, игроки Henderson, считали эту пьесу одним из самых популярных постановок в течение весеннего сезона 1918 года. [ 100 ] [ 103 ] В 1919 году Розенберг присоединился к консультативной группе театральной гильдии и через несколько лет опубликовала еще одну пьесу «Punchinello, балет», которая получила положительные отзывы от книжных критиков, но не появляется в базах пьес, которые были произведены в то время Полем [ 104 ] Один критик назвал это «быстрым, ярким и умным», а другой сказал: «Чтение его - это несчастный восторг». [ 105 ] [ 106 ] Издатель пьесы Митчелл Кеннерли был владельцем галереи, а также редактором и издателем. Президент галерей Андерсона, с 1916 по 1929 год, он показал произведения Розенберга вместе с Марсденом Хартли на выставке 1921 года. Название, Punchinello, было вариантом удара от Punch и Punch Puppet Shows.
В 1927 году в пьесе Розенберга, Уолл -стрит; Романтическая мелодрама была исполнена в Театре Гудзона на Бродвее. В главной роли Артур Холь , в нем изображено падение быстроразающихся и двухэтажных билетов и неизбежных потерь, понесенных их клиентами. Критики дали это смешанные отзывы, один из которых обобщал сюжет как «группа бездушных, сумасшедших денег, душа, засохленные человеческими животными, преднамеренно пытаются [превзойти] превзойти самые старые и наиболее очевидные из природных законов и страдать [] предписанный штраф». [ 107 ] [ 108 ]
Закон
[ редактировать ]Розенберг написал юридические трактаты и статьи в юридических журналах о банкротстве и в результате корпоративной реорганизации. Он также написал о юридических аспектах своих гуманитарных проблем. Статьи появились в основном в Колумбийском юридическом обзоре . [ Примечание 17 ] Его книга по реорганизации - корпоративная реорганизация и федеральный суд , написанная с Робертом Т. Суэном и Робертсом Уокером (Нью -Йорк, Бейкер, Voorhis & Co., 1924).
Гуманизм
[ редактировать ]Публикации, содержащие интервью, лекции и газетные статьи, вытекали из обширной работы Розенберга по достижению гуманитарных целей. На протяжении всей своей взрослой жизни он писал статьи, книги и пьесы, направленные на защиту свободы слова, прекращение преследования сообществ меньшинств, помогают беженцам, смягчению конфликтов между народами и предотвращению рецидива геноцида. [ 8 ] В 1918 году он написал трактат по предложениям президента Уилсона о мировом суде, а в 1925 году написал две статьи об укреплении мирового суда, созданного Лигой Наций, одна в Колумбийском обзоре закона , а другая - в стране . [ 58 ] [ 109 ] [ 110 ] В 1938 году он написал статью о свободе слова в квартале общественного мнения . [ 111 ] В 1947 году он написал короткую работу по универсальной декларации Организации Объединенных Наций о правах человека . [ 112 ] В 1928 году он написал цензуру в Соединенных Штатах (Нью -Йорк, Court Press, 1928).
Искусство
[ редактировать ]С 1920 по 1922 год Розенберг провел короткое время в качестве художественного критика, написав статьи для обильно иллюстрированного американского издания Британской периодической, международной студии . В этом выпуске за декабрь 1920 года он рассмотрел большую выставку, организованную Обществом американских художников . Он думал, что большая работа была самодовольной и подражательной, но похвалил Роквелла Кента за его «непристойность себя», чувствительный к работе других, но, тем не менее, полностью сам. [ 113 ] Март 1921 года он написал признательность Эдгара Дега , в котором, по его словам, Дега был аристократом, который видел мир достаточно ясно, чтобы изобразить его без сентиментальности или предубеждения. [ 114 ] В апреле 1921 года он рассмотрел крупные выставки Национальной академии дизайна и общества независимых художников того сезона, снижая широко распространенное подражание устаревшим европейским стилям, с одной стороны, и восхваляя случаи американской оригинальности. [ 113 ] В выпуске мая 1921 года он дал светящийся обзор книге под названием Art и I C. Lewis Hind (New York, John Lane & Co. 1921). [ 115 ] В выпуске за август того же года он написал ироническое сравнение гравированных сертификатов акций с офортами художников с точки зрения коллекционера. [ 116 ] Как и все артисты, Розенберг получил кредит в качестве автора художественных каталогов выставки для сольных шоу, в которых он участвовал так же, как и те, в которых он был крупным участником. [ Примечание 18 ] Некоторые из гравюр Розенберга были также воспроизведены в книге под названием 50 литографий [от] Джеймса Н. Розенберга (Нью -Йорк, HN Abrams, 1964).
Другие сочинения
[ редактировать ]Розенберг написал две мемуары, и его зять Максвелл Гейсмар отредактировал сборник своих документов. О Степесах (Нью -Йорк, Лондон, А.А. Кнопф, 1927) записал свой опыт в Восточной Европе и, в частности, в советской России , в то время, когда он провел там в качестве главы Американской еврейской комиссии по распространению в Европе и президента Американское общество еврейских фермерских поселений в России. [ 2 ] Самопортрет художника (Нью-Йорк: издатели Crown, 1958) имеет большое количество воспроизведений его работы, но дает историю своей жизни и является более сбалансированным аккаунтом, чем предполагает название. [ 3 ] [ 117 ] [ Примечание 19 ] Незаконченный бизнес (Mamaroneck, Vincent Marasia Press, 1967) - это выбор из личных архивов Розенберга. Как и автопортрет художника, он включает в себя множество произведений репродукций и рассказывает о своей истории жизни. [ 54 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Я родился с даром огромной способности к жизни, и я был готов принять все условия жизни. [ 7 ]
Розенберг родился в городе Аллегейни, штат Пенсильвания 20 ноября 1874 года. [ 2 ] Его отцом был Генри Розенберг (родился в Баварии в 1846 году, умер в Нью -Йорке в 1927 году). [ 118 ] Во время раннего детства Розенберга его отец был офицером в страховой компании Pittsburgh, современной компании Trust Life and Unferment. [ 119 ] В 1879 году семья переехала в Манхэттен, где Генри Розенберг присоединился к своему зятям Максу и Уильяму Намбургу в оптовой одежде, под названием M & W Naumburg. [ 3 ] [ 120 ] [ Примечание 20 ] Мать Розенберга была Генриетта Намбург Розенберг (родилась в 1850 году в Мэриленде, умерла в 1944 году на Манхэттене). У него было две сестры, Минни, родившаяся в 1876 году, которые не вступали в брак и жили со своими родителями, а затем со своим братом, и Флоренцией (1889-1918), который женился на враче, Мортоне Э. Харт, и жил в Калифорнии. [ 118 ] [ 123 ]
В 1905 году Розенберг женился на Бесси Херман (1875–1979). [ 124 ] Она родилась в Балтиморе у Джозефа М. Германа (1851-1920), успешного производителя бостонских обуви, и Хенни (Адлер) Герман (1862–1950). [ 125 ] [ 126 ] У Розенберга было две дочери и сын. Старшей дочерью была Элизабет Розенберг Зетцель (1907-1970), которая служила майором в британской армии во время Второй мировой войны и впоследствии стал известным психиатром и ранним защитником использования психиатрических препаратов в сочетании с психотерапией, а не психотерапией один. [ 127 ] [ 128 ] Младшая дочь Энн (1909–2011) была редактором и автором. Она наиболее известна тем, что является поддерживающей женой Максвелла Гейсмара (1909–1979). Он был левым литературным историком и книжным критиком, который прославился своим нападением на литературное истеблишмент за ее удивление произведений Генри Джеймса. Он также был редактором последней публикации Розенберга «Незаконченный бизнес»: Papers Джеймса Н. Розенберга (Marasia Press, 1967). Сын Розенберга, Роберт Розенберг (1922-2014), был биржевым мощностью, который служил пилотом ВВС армии США во время Второй мировой войны.
Розенбергские родственники на Наумбурге были известны своим гражданским взаимодействием, покровительством искусства и музыки, а также для их филантропии. Дядя Розенберга Макс имел дочь Алису (1881–1959), которая в 1903 году женилась на своем однокласснике и партнере по юристам Джозефу Проскауэром. [ 129 ] Алиса Намбург Проскауэр стала известна в Нью -Йорке специалистом по городскому планированию, выступала за справедливое обращение с арендаторами и сторонник доступного жилья. Она была директором нью -йоркской городской лиги и нью -йоркской жилищной корпорации. Она возглавляла жилищную часть Нью -Йорка Совета по благосостоянию и сыграла важную роль в строительстве жилищного строительства садов Суннисайда в Квинсе. [ 130 ] [ 131 ]
Руд-дюрм Розенберга, Элкан Наумбург , создал фонд для ежегодного серии концертов летних оркестра в центральном парке Нью-Йорка и пожертвовал оболочку группы , где проводятся выступления. [ 132 ] Его сыновья, Джордж (1876–1970) и Уолтер (1867–1959), ликвидировали свой успешный банковский бизнес, чтобы посвятить себя благотворительным причинам. Они поддерживали концерты оркестра Центрального парка, начатые их отцом. Кроме того, Джордж Намбург был основателем и вице -президентом журнала родителей и сторонником различных организаций по защите детей. Он также поддерживал и помог направить организации, посвященные переселению беженцев, которые бежали от нацистского угнетения. [ 133 ] Уолтер Наумбург основал Фонд Намбурга , который спонсирует дебюты для молодых классических музыкантов, которые, как говорят, являются одними из старейших и самых престижных музыкальных соревнований в мире. [ 134 ]
Дядя Розенберга, Аарон Наумбург (1859–1928), был богатым нью -йоркским производителем шляп, который собрал коллекцию старых мастер -картин, которые его жена уехала в Гарвард в его смерти вместе с средствами для строительства нового крыла на университетском музее и Размещение в крыле «Комнатов Наумбурга», якобского зала, который Аарон Наумбург и его жена установили в большой квартире, где они жили. [ 135 ]
Его тетя, Маргарет Намбург (1890-1983), была специалистом по образованию детей, которая основала первую школу Монтессори в Соединенных Штатах в 1914 году и в школу Уолдена в 1915 году. Она была знатоком современного искусства и энтузиазма по арт-терапии . [ 136 ]
Дед по материнской линии Розенберга был Луи Намбург (1813–1902). Исходя из длинной линии канторов, начиная с 1612 года, он сам был канром, а также раввином. [ 137 ] С 1865 по 1870 год он возглавлял конгрегацию Родефа Шалом , которая была первой синагогой, основанной в Питтсбурге. [ 138 ] Дочь Луи Наумбурга, Кэрри (1849-1947), была филантропом и женой судьи Джозии Коэна (1840-1930), президента общины Родефа Шалом и после Оливера Уэнделла Холмса, второго старейшего юриста в стране. [ 139 ]
Семьи Розенберга и Намбург поддержали Общество этической культуры в Нью -Йорке. Родители Розенберга присоединились к обществу, и он учился в школе этической культуры . [ 129 ] Его кузены на Наумбурга также учились там, и одна из них, Элеонора Наумбург Сэнгер, была одной из ее учителей. [ 140 ] Дяди Розенберга Макс, Уильям и Эдвард Намбург и их жены были восторженными сторонниками. [ 141 ] [ 142 ]
Семья Розенберга и некоторые из его родственников Наумбурга жили на Верхнем Вестсайде в Манхэттене и владели летними домами в том, что тогда было модной летней колонией Фар -Рокавей в Квинсе. [ 143 ] Розенберг был активным в местных организациях в этом районе.
Розенберг умер 21 июля 1970 года в Уайт -Плейнс, Нью -Йорк. Он много лет жил в соседнем Скарсдейле . Дань от должностных лиц и директоров Объединенного распределительного комитета назвала его «известным адвокатом и выдающимся художником, прежде всего великим гуманитарным, который посвятил более половины своей жизни служению нуждающимся евреям за рубежом и дома». [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как студенты Колумбии, Розенберг и Проскауэр стали друзьями. В 1897 году они собрали и опубликовали книгу студенческой поэзии под названием Колумбийский стих, 1892-1897 . Проскауэр (1877–1971) женился на двоюродном брате Розенберга, Алисе Наумбург, в 1903 году. [ 9 ]
- ^ В соответствии с Законом о банкротстве 1898 года суды были уполномочены, по запросу кредиторов, назначить приемников «взять на себя ответственность за имущество банкропов после подачи ходатайства и до тех пор, пока она не будет уволен или доверенный директор не будет квалифицирован». (При определенных обстоятельствах кредиторы могут быть назначены попечителями, чтобы взять на себя обязанности получателя.) Судьи были адвокатами, уполномоченными судебными делами вместо судей. [ 10 ]
- ^ Сформированная в 1899 году, группа была названа защитной ассоциацией торговцев. Он нанял бухгалтеры и адвокаты для расследования банкротства и гарантирования мошеннических сделок не были сделаны. Один участник назвал свои цели «невозможными неудачами». [ 15 ] При включении в 1903 году его члены были крупнейшими предприятиями по сухим товарам в городе. В новостном сообщении говорилось, что участники «пообещали не стремиться к другому» и добавили: «Нечестные должники должны быть строго преследованными, а честные люди помогают в разумном урегулировании и новом старте». [ 16 ]
- ^ В 1874 году руководители еврейских организаций по оказанию помощи нью -йоркским организациям сформировали объединенные благотворительные организации для централизации координации их деятельности. PW Frank был его первым президентом. [ 37 ] В 1926 году группа изменила свое название на еврейскую ассоциацию социальных служб, и теперь она известна как еврейский совет по семейным и детям.
- ^ К ним относятся 27 государств -членов Совета Европы, а также Австралия, Канада, Япония, Мексика и Новая Зеландия. [ 59 ]
- ^ Основанная в 1894 году, галереи Луи Кац специализировались на реалистической работе американских художников, в том числе таких выдающихся людей, как Джон Ф. Карлсон , Джон Марин , Гиффорд Бил , Кларк Вурхис , Чарльз Вебстер Хоторн и Чайлд Хассам . Галереи закрылись в 1916 году. [ 65 ]
- ^ Расположенные в Бруклине, художественные галереи Арлингтона, такие как галереи Кац, специализируются на работах реалистов (в данном случае европейских, а также американских художников) и людей более раннего поколения, а также современных. [ 67 ]
- ^ Фраза «лирические заливы» относится к лавровым венкам , которые были переносимыми, дарили поэтам.
- ^ Галереи Андерсона были основаны в 1903 году Джоном Андерсоном. В 1929 году он объединился с галереями Американской художественной ассоциации. В дополнение к продажам искусства галереи продавали прекрасные издания и работали в качестве аукционного дома. [ 72 ]
- ^ Луи Р. Эрих открыл галереи Эриха в 1910 году. В течение следующих нескольких десятилетий он специализировался на показ живописи американских и европейских мастеров, включая Джона Синглтона Копли , Жан-Огуста-Доминик Ингрес , Жак-Луи Дэвид , Чарльз Ле Брун , Джейкоб Ван Лу и Жан-Батист-Симеон Шардин . [ 76 ] [ 77 ]
- ^ Гамильтон Пасхальное поле полностью одобрило политику «без призов, без присяжных» Общества независимых художников, но, полагая, что общество предпочитало некоторых его художников над другими, начал салоны Америки, чтобы убедиться, что каждый член будет иметь равную возможность быть видно публикой. С этой целью его выставки были подвешены в алфавитном порядке фамилией художника. Группа провела ежегодные выставки в галереях Андерсона в Нью -Йорке. [ 79 ]
- ^ Основанная в 1929 году, галереи Пятьдесят шестой улицы показали смесь картин старых и современных мастеров, а также европейская и американская скульптура. Риккардо Бертелли и Эдвард Корнанд были директорами. [ 82 ]
- ^ Сделав вклад в галерею и подготовив каталог для выставки бесплатно, директор галерей, Фредерик Ньюлин Прайс, присоединился к Розенбергу в содействие делу. Прайс (1883-1963) основал галереи Ferargil в 1915 году и направила их на 1950-е годы. Он предпочитал реалистичную работу большую часть своей карьеры и получил уведомление о том, что он был одним из первых, кто показал Томаса Икинса , Гранта Вуда и Томаса Харта Бентона . [ 84 ]
- ^ AZ (Александр) Крус (1888-1972) был американским художником, который учился у Джона Слоана и Роберта Анри и специализируясь на картинах социальных реалистов. Он написал художественную критику для Бруклинского ежедневного орела и написал статьи и книги о самообучении, в том числе « Как рисовать и рисовать» (Нью-Йорк, Барнс и Нобл, 1953). [ 86 ]
- ^ Стюарт Престон (1915-2005) был художественным репортером и критиком штаба New York Times с 1949 по 1965 год. Он также был куратором Национальной галереи искусств и во время Второй мировой войны служил в искусстве. и комиссия по памятникам . [ 91 ]
- ^ В 1906 году «Морнингсайд» была объединена в литературный литературе в Колумбии. [ 97 ]
- ^ Они включают «новую схему реорганизации» (Columbia Law Review, Vol. 17, № 6, июнь 1917 г., с. 523-537), «Закон о Шермане и война» (Columbia Law Review, Vol. 18, № 2, февраль 1918 г., с. 137-146), «Дело о взрывчатых веществах Этки-веха в реорганизации» (Columbia Law Review, Vol. 20, № 7, ноябрь 1920 г.), с. 733-740) »,« Реорганизация-следующий шаг "(Columbia Law Review, Vol. 22, № 1, январь 1922 года, с. 14-27)," Phipps v. Chicago, Rock Island & Pacific Ry. (Columbia Law Review, Vol. 24, № 3, март 1924 г., с. 266-272) и «Реорганизация вчера сегодня вечером» (Virginia Law Review, Vol. 25, № 2, декабрь 1938 г., с. 129- 164).
- ^ Каталоги художественной выставки Розенберга включают в себя пастельные выражения (Нью-Йорк, Митчелл Кеннерли, 1919), семьдесят пять картин Джеймса Н. Розенбурга и 117 картин Марсдена Хартли (Нью-Йорк, Андерсон Галереи, 1921), новые картинки и новая галерея ( Нью -Йорк, Новая Галерея, 1923), картины Джеймса Н. Розенберга (Беверли -Хиллз, Фрэнсис Тейлор Галереи, 1947), Джеймс Н. Розенберг (Кембридж, художественный музей Фогг, 1950), Урожай художника: выставка картин и рисунков Джеймс Н. Розенберг (Нью-Йорк, Еврейский музей, 1958), Джеймс Н. Розенберг (Беверли-Хиллз, Галерея Пола Кантора, 1959), выставка картин Джеймса Н. Роуза Берга в университете Брандейса 25 апреля-9 мая-9 мая-9 мая. , 1963 (Нью -Йорк, Kaufmann Art Gallery, 1963) и ретроспектива: Розенберг.: Картины, рисунки и отпечатки Джеймса Н. Розенберга (Платтсбург, Платтсбургский университет, 1964).
- ^ Среди многих анекдотов книги является отчет о пожертвовании в размере 5 000 000 долл. США на проект по переселению еврейских беженцев в Крыму. Розенберг пишет, что Юлиус Розенвальд пообещал средства, а затем, попрощавшись, взял поезд метро на следующую встречу, хотя ему предложили поездку в машине Феликс Варбург. [ 117 ]
- ^ M & W Naumburg был известен как поставщик высококачественной мужской одежды. Фирма была основана в 1876 году макс и дядей Уильяма Намбурга, Элканом Наумбургом , в роли Naumburg, Kraus, Lauer & Co. во время его роспуска в 1921 году, как говорили в второй старейшей компании по производству одежды в Нью -Йорке, и один. из самых больших в стране. [ 121 ] [ 122 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джон У. Стивенс (1962-05-14). «Художник, 87 лет, смотрит на светлое будущее». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гарри Х. Кларк (1932-05-15). «Фэнтези и реальность в случае Кройгера-это один из викторинов; Джеймс Н. Розенберг одинаково как дома в высоких царствах искусства, как и в законах». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. п. C8
Карьера г -на Розенберга разделена на две отчетливо не связанные чары, которые имеют проницательный адвокат, власть в области политической экономии и эксперт по международным отношениям, а другая - художник, литографист поэшера, драматург, продюсер и философ.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Филип Сломовиц (1959-02-13). «Чисто комментарии; основные события века, оцениваемые в« автопортрете художника »Джеймса Н. Розенберга ». Детройтские еврейские новости . Детройт, Мичиган. п. 2
- ^ Jump up to: а беременный «Образовательные учреждения». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1895-09-17. п. 9
- ^ «Новая школа этической культуры». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1904-04-01. п. 2
- ^ Фрэнк Дил Факенталь (1932). Регистр выпускников Колумбийского университета, 1754-1931 . Издательство Колумбийского университета.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Наоми Джоллес (1944-06-24). «Старый джентльмен и молодой бунтарь». New York Post . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. Стр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Джеймс Н. Розенберг, адвокат, адвокат, мертв: филантроп помог Гуверу в работе по оказанию помощи в 21 году». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1970-07-22. п. 40
- ^ Jump up to: а беременный «Проскауэр, Джозеф Мейер». Американская национальная биография . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. 1999.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о создании единой системы банкротства на всей территории Соединенных Штатов» (PDF) . 55 -й Конгресс, вторая сессия, гл. 541 . 1898-07-01 . Получено 2020-07-20 .
- ^ «Проблемы с бизнесом; братья Рокфеллер». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1900-09-06. п. 10
- ^ «Назначенные судьи - Нью -Йорк: Верховный суд». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1901-06-18. п. 9
- ^ «Полковник Джеймс умирает во Флориде». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1901-03-25. п. 5
- ^ "Эдвард П. Шелл". Стандартный союз . Бруклин, Нью -Йорк. 1901-06-25. п. 5
- ^ «Организуются домики сухих товаров». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1899-03-11. п. 12
- ^ «В деловом мире; для обуздания нечестности, взаимная защитная ассоциация торговцев организовала для обеспечения объединенных действий в случае неудач». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1903-11-08. п. 23
- ^ «Петиции в банкротстве; Judson A. Goodrich Company». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1903-05-13. п. 11
- ^ «JN Rosenberg в новом партнерстве». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1912-03-19. п. 19
- ^ «Роберт П. Левис, магистрат в Нью -Йорке, умирает». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 1943-12-21. п. 20
- ^ «Календарь апелляционного подразделения». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1907-03-16. п. 13
- ^ «Дисплей реклама: Розенберг, Левис и Болл». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1914-05-24. п. 76
- ^ «Умирает Уилбур Лейнг Болл; адвокат, страховой человек». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1941-11-15. п. 1
- ^ «Темы на Уолл -стрит: новости, комментарии и инцидент, на фондовой бирже и на финансовых рынках. Акции развлечений под давлением. Штутц Корнер вспоминал». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1930-08-19. п. 33.
- ^ «Штутское посредничество банкирами рядом: формирование совета директоров ожидает решения Chabin и других финансистов. Райан и Шорс проводят; заседание последовало за действиями защитным комитетом». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1920-04-21. п. 17
- ^ «Адвокат с офисами в двенадцати городах». Springfield News-Leader . Спрингфилд, Миссури. 1925-01-11. п. 15
- ^ «WG Marvin, Hastings Man, умирает на побережье». Гастингс новости . Гастингс, Нью -Йорк. 1932-01-08. п. 4
- ^ «Тропа« Высшие Ип »в кольце банкротства». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1929-09-08. п. 14
- ^ «Годфри Голдмарк мертв в 86; адвокат совета директоров государственной службы». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1968-03-14. п. 43
- ^ «Ральф Ф. Колин, лидер организации художественных дилеров». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1985-03-21. п. B8
- ^ «Ивар Кройугер». Монреальская Газета . Монреаль, Квебек. 1932-08-12. п. 10
- ^ Jump up to: а беременный «Окончательный отчет подан по делу Kreuger; 31 миллион был выплачен владельцам долговых обязательств». Беркшир Орел . Питтсфилд, Массачусетс. 1945-11-08. п. 8
- ^ Роберт Шаплан (1960). Кройгер, гений и мошенник . Альфред А. Кнопф. п. 241.
- ^ Ари Мермельштейн; Виктория Сакер Восте; Итан Задофф (10 июня 2014 г.). и право Евреи Quid Pro Books. п. 34. ISBN 978-1-61027-228-5 .
- ^ «Сидней М. Кэй, 79; адвокат был экспертом по законам авторского права». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1979-08-29. п. D19.
- ^ «Сэмюэль И. Розенман, 77 лет, умирает; придумал новую сделку для Рузвельта». Нью -Йорк Таймс . 1973-06-25. п. 74
- ^ Jump up to: а беременный в «Чтобы помочь еврейским благотворительным организациям». New York Herald . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1894-03-23. п. 11
- ^ «Объединенные еврейские благотворительные организации». New York Tribune . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1874-11-21. п. 4
- ^ «Еврейские благотворительные организации сейчас процветают; годовой отчет показывает, что организация выветрившись на самый тяжелый год в своей истории». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1909-11-24. п. 4
- ^ «Нью -Йорк замечает». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 1921-09-29. п. 2
- ^ «Архив AJDC - Американский еврейский комитет по распространению» . Институт еврейских исследований ИВО . Получено 2020-08-01 .
- ^ «Розенберг протестует, перетаскивая еврейские проблемы реконструкции и помощи в России в политику» (PDF) . Еврейский ежедневный бюллетень . 7 (1601): 1. 1930-06-12 . Получено 2020-07-23 .
- ^ «До Крыма был русский, это была потенциальная еврейская родина» . Журнал планшета . 4 марта 2014 года . Получено 2020-08-01 .
- ^ «14 000 000 долл. США, полученные в еврейской кампании: совместное распространение и объединенные делегаты слышат отчеты о прогрессе в 25 000 000 долл. США». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1929-05-12. п. 16
- ^ «Розенберг, чтобы возглавить драйв». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1930-04-17. п. 21
- ^ «Джеймс Н. Розенберг делает просьбу о немецких евреях в Radio Regrinle Drive Talk» (PDF) . Еврейский ежедневный бюллетень . 10 (2580): 3. 1933-06-06 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Джеймс Н. Розенберг (1951-12-20). «Еврейство в битве» (PDF) . Еврейский ежедневный бюллетень . 12 (3062): 4 . Получено 2020-07-23 .
- ^ «3 еврейские группы объединяются за беженцев». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1939-01-13. п. 12
- ^ «Письма в« Таймс »: Доминиканская Республика Хейвен Помощь в решении проблемы переселения беженцев описывает ошибки войны в налогообложении городской недвижимости, ограничивающие повышение ставок до стоимости земли. Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1950-02-23. п. 26
- ^ «Джеймс Н. Розенберг призывает к включению незионистов в еврейское агентство» (PDF) . Еврейский ежедневный бюллетень . 18 (245): 3. 1930-06-12 . Получено 2020-07-23 .
- ^ «Американский Розенберг возвращается из Израиля; говорит, что звуковые возможности ожидают инвесторов» (PDF) . Еврейский ежедневный бюллетень . 17 (232): 6. 1930-06-12 . Получено 2020-07-23 .
- ^ «Новая группа сформировалась для борьбы с предвзятостью гонки». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1937-07-16. п. 17
- ^ «Фундаментальные свободы [письмо]». Dayton Daily News . Дейтон, штат Огайо. 1945-05-06. п. 10
- ^ «ООН настоятельно рекомендуется просмотреть Степинатц». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1946-11-22. п. 20
- ^ Jump up to: а беременный «Исторические записи Джеймса Н. Розенберга; исторические записи представлены автобиографии». Детройтские еврейские новости . Детройт, Мичиган. 1967-12-08. п. 48
- ^ «Групповой борьбы геноцид; новый комитет по проведению образовательной кампании». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1948-06-21. п. 23
- ^ «Комитет США по заседанию геноцида ООН». Информатор залива . Мобильный, Алабама. 1950-02-21. п. 2
- ^ Бен Галлоб (1954-05-07). «Изоляционное возрождение может быть причиной неудачи конвенции о геноциде». Национальный еврейский пост . Индианаполис, Индиана. п. 5
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Н. Розенберг (1927-02-07). «Брутум Фулмен: прецедент для мирового суда». Колумбийский юридический обзор . 25 (6): 783–799. doi : 10.2307/1113871 . JSTOR 1113871 .
- ^ Jump up to: а беременный «Обязательная юрисдикция Международного суда (статья 36 Статута ICJ)» . Совет Европы Кахди (2017) Откр. 1 . Получено 2020-08-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Н. Розенберг (1965-09-03). «Новая жизнь для Всемирного суда; адвокат рекомендует обязательную юрисдикцию, не подлежащую исполнению оружия». Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент -Луис, штат Миссури. п. 28
- ^ Эрл Снайдер (1927-02-07). «Рассматриваемая работа: форумы Hammarskjöld (4 тома): I, Проблемы в кризисе в Берлин-Германе; II, роль Организации Объединенных Наций в Конго; III, межамериканская система безопасности и кубинский кризис; IV; IV; IV; IV; IV; , Разоружение Лимана М. Тондела, младшего ». Раздел международного и сравнительного юридического бюллетеня . 9 (1): 47–48. JSTOR 25743512 .
- ^ Jump up to: а беременный «Две новые выставки в царстве картин». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1911-11-04. п. 12
- ^ Jump up to: а беременный «Искусство: выставки картин; Салли в Бруклинском музее. Джеймс Н. Розенберг и Марсден Хартли. Независимый выбор. М. Сойер и Хелен Альтон Сойер ». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1921-05-15. п. 78
- ^ Jump up to: а беременный в «Этот художник выглядит адвокатом - он есть». New York Post . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1928-01-26. п. 7
- ^ «Показ рекламы: художественные галереи Луи Кац». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1916-04-11. п. 20
- ^ «Искусство дома и за рубежом». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1911-11-05. п. SM15.
- ^ «Арлингтонские художественные галереи». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью -Йорк. 1910-11-26. п. 34
- ^ Jump up to: а беременный «Пастели Ямайского залива и т. Д., Дж. Рузенберг в художественных галереях Арлингтона». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1913-12-13. п. 6
- ^ «Искусство в галереях». Нью -Йорк Солнце . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1913-12-15. п. 9
- ^ «Поэт залива Ямайки». Нью -Йорк Пресс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1913-12-14. п. 8
- ^ Ежегодная выставка . Нью -Йорк Клуб воды. 1916.
- ^ «Аукционный дом художественного аукциона продан синдикату». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1938-08-06. п. 14
- ^ "Искусство". Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1918-04-15. п. 11
- ^ Jump up to: а беременный «Художественные выставки недели». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1924-04-27. п. X10.
- ^ Новая галерея, Нью -Йорк (1923). Новые картинки и новая галерея, 1923 . Напечатано для новой галереи.
Эта книга, которая содержит воспроизведения пятьдесят восемь из сто двадцати двух фотографий, продаваемых с ноября 1922 года по май 1923 года в новой галерее, частично для членов нового клуба художественного галереи, частично для указания Цели и характеристики искусства настоящего времени. Новая галерея, откровенно говоря, была экспериментом, чтобы выяснить, готова ли общественность заинтересовать современные фотографии, которые являются чем -то большим, чем гладкие и рабские узоры прошлого ... Новая галерея открыла свои двери на 600 Madison Avenue, New Йорк, 14 ноября 1922 года.
- ^ «Эрих Галереи открываются». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1911-11-15. п. 22
- ^ «Устойчивое развитие искусства Веласкеса, как показано в холмах в этой стране». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1912-03-31. п. SM15.
- ^ «235 художников делают независимое шоу». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1928-05-09. п. 20
- ^ «Salons of America, Inc., следующий; ответвление независимых готовится к весенней выставке». Нью -Йорк Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1924-03-14. п. 9
- ^ «Что на самом деле означает процветание». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1930-01-12. п. 63.
- ^ «Дисплей реклама: галереи пятьдесят шестой улицы». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1930-02-23. п. 121.
- ^ «Откройте новые галереи для Sculpture Show». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1929-11-04. п. 52
- ^ «Новости и заметки об искусстве». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1943-04-24. п. 17
- ^ «Фредерик Н Прайс, арт -дилер, мертвый; основатель Feragil Galleries». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1963-05-28. п. 28
- ^ AZ Kruse (1943-05-02). «В художественных галереях». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. п. 8
- ^ "Александр Круз - художник" . Аскарт . Получено 2020-08-06 .
- ^ Jump up to: а беременный Генри Деври (1944-07-02). «Среди новых шоу». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. X7.
- ^ Jump up to: а беременный Говард Деври (1947-02-16). «Красота и атомный век». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. X7.
- ^ «Сезон в середине зимы для искусства в свингах». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1952-02-22. п. 19
- ^ «О искусстве и артистах: музейное шоу на теме и печати Coney Island открывается на этой неделе». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1954-04-26. п. 21
- ^ «Стюарт Престон, 89 лет, бывший критик и арт -репортер для Times». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 2005-02-20. п. 42
- ^ «Картины Розенберга» двух миров »выражают беспокойство о будущем». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1955-12-10. п. 19
- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Дж. Брин (1959-02-18). «Человек, который не будет ждать». Балтимор Солнце . Балтимор, Мэриленд. п. 12
- ^ Jump up to: а беременный в Merrill Folsom (1964-12-06). «Джеймс Розенберг, 90 лет, ограничивает свой кругозор двумя карьерами». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 154
- ^ «Президентский избиратель, в 90 лет, создает искусство для Джонсона». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1965-03-28. п. 62
- ^ «Выпускники» зажжены » . Колумбия зритель . 43 (59): 4. 1900-05-30 . Получено 2020-07-23 .
- ^ «Первый выпуск ежемесячного» . Колумбия зритель . 50 (46): 1. 1906-11-19 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Джеймс Н. Розенберг; Джозеф М. Тейсауэр (1897). Колумбийский стих . WB Harison.
- ^ "Новая Колумбия Бумага" . Колумбия зритель . 37 (5): 74. 1895-12-05 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Jump up to: а беременный «Игроки Хендерсона». Times Union . Бруклин, Нью -Йорк. 1919-06-09. п. 11
- ^ «Краткие ноты книг». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1917-04-21. п. 4
- ^ «Пьесы недавно опубликованы». Нью -Йорк Солнце . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1917-04-14. п. 10
- ^ «Игроки Хендерсона активны». Нью -Йорк Драматическое зеркало . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1918-05-18. п. 709.
- ^ Джеймс Намбург Розенберг (1923). Punchinello: балет . М. Кеннерли, Нью -Йорк.
- ^ «Полка недавних книг». Детройт свободная пресса . Детройт, Мичиган. 1925-05-03. п. 122
- ^ Аллен Тейт (1924-03-30). «Символическая история соткана вокруг бессмертного удара». Теннессин . Нэшвилл, Теннесси. п. 43
- ^ « Уолл -стрит» - это бессердечная экспозиция ». New York Daily News . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1927-04-22. п. 119
- ^ «С пьесами и игроками на Бродвее». Стандартный союз . Бруклин, Нью -Йорк. 1927-04-24. п. 9
- ^ Джеймс Н. Розенберг (1918). Новая магнитная хартия . Нью -Йорк, М. Кеннерли.
- ^ Джеймс Н. Розенберг (1938-12-02). «Статья 13» (PDF) . Нация . 121 (3153): 650 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Джеймс Н. Розенберг (январь 1938 г.). «Свобода слова и диффамация группы». Общественное мнение ежеквартально . 2 (1): 67–71. doi : 10.1086/265020 . JSTOR 2744787 .
- ^ Джеймс Н. Розенберг (1947). Декларация взаимозависимости; Права человека и Организация Объединенных Наций . Нью -Йорк, Национальная конференция христиан и евреев.
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Н. Розенберг (декабрь 1920 г.). «Призраки; выставка нового общества» . Международная студия . 72 (285): 59–61 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Джеймс Н. Розенберг (март 1921 г.). «Дега - Пур пел» . Международная студия . 73 (288): 22–26 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Джеймс Н. Розенберг (май 1921). «Красота тронула странностью» . Международная студия . 73 (290): 101 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Джеймс Н. Розенберг (август 1921 г.). «В костюме офортов против гравюр» . Международная студия . 74 (293): 54–55 . Получено 2020-07-23 .
- ^ Jump up to: а беременный «Автопортрет лидера». Детройтские еврейские новости . Милуоки, Висконсин. 1958-12-19. п. 8
- ^ Jump up to: а беременный «Отец Джеймса Н. Розенберга умирает в возрасте 81 года» (PDF) . Еврейский ежедневный бюллетень . 4 (688): 2. 1927-02-07 . Получено 2020-07-23 .
- ^ «Офис ML и улучшение трастовой компании». Питтсбургский коммерческий . Питтсбург, Пенсильвания. 1877-01-09. п. 1
- ^ "Classified Ad: молодой человек". Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1919-06-01. п. 90
- ^ «Производственные центры» (PDF) . Кламочный и мебель . 99 (4): 90. ноябрь 1921 г. Получено 2020-07-23 .
- ^ «Элкан Наумбург: покровитель и предупреждение Трухтлингер - Трухтлинген» . Nordbayern.de . Получено 2020-07-24 .
- ^ «Оббиртурии: Харт, Флоренция». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1918-12-29. п. 18
- ^ «Некролог; Бесси Х. Розенберг». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1979-06-11. п. D15.
- ^ «Джозеф М. Герман из Бостона Dead; производитель обуви уходит в Атлантик -Сити». Бостонский глобус . Бостон, Массачусетс. 1920-12-10. п. 9
- ^ «Миссис Джозеф М. Герман [Уведомление о смерти]». Бостонский глобус . Бостон, Массачусетс. 1950-08-27. п. 56
- ^ Джин Дитц (1965-04-04). «Препараты, психотерапия обсуждается». Бостонский глобус . Бостон, Массачусетс. п. 16
- ^ «Элизабет Зетцель умирает; профессор Гарвардской психиатрии». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1970-11-24. п. 44
- ^ Jump up to: а беременный «Миссис Джозеф Проскауэр». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 1959-03-26. п. 10
- ^ «Дома в 2 000 000 долларов, построенные зимой по этой проблеме». New York Daily News . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1926-04-03. п. 54
- ^ «Начать кампанию, чтобы показать права арендодателя, арендатор». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1931-05-24. п. 49
- ^ "Парк Бэндсспелл [Письмо]". Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1989-03-19. п. 19
- ^ «Джордж У. Намбург мертв; банкир и филантроп, 94; он специализировался на благосостоянии детей в нескольких областях - с помощью беженцев». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1979-06-24. п. 47
- ^ «Пианист из Пибоди выигрывает престижный соревнование, Пратт - первый черный получатель Наумбурга». Балтимор Солнце . Балтимор, Мэриленд. 1992-05-13. п. 1
- ^ «Национальное крыло». Бюллетень музея Фогга . 2 (1): 18. 1927-02-07. JSTOR 4300922 .
- ^ «Маргарет Наумбург» . Еврейский архив женщин . Получено 2020-07-25 .
- ^ Наймбургский семейный архив [опубликованный архивный материал] . Институт Лео Бака. 1960. с. 241.
- ^ «История - Родеф Шалом» . Родеф Шалом Конгрегация, Питтсбург, Пенсильвания . Архивировано из оригинала 2020-10-21 . Получено 2020-07-24 .
- ^ «Судья Джозия Коэн, 2 -й старейший юрист в США, умирает в 89» (PDF) . Еврейский ежедневный бюллетень . 7 (1685): 4. 1930-06-12 . Получено 2020-07-23 .
- ^ «Элеонора Наумбург Сэнгер [письмо]». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 2000-11-13. п. B7
- ^ «Миссис Дик оставила 50 000 долларов». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1931-01-13. п. 20
- ^ «Уильям Намбург, производитель, 90; отставной глава одежды». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1944-06-29. п. 23
- ^ «Бедные не забываются; развлечение на благо свежего воздуха». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1896-08-05. п. 5
- 1874 Рождения
- 1970 Смерть
- Американские художники 20-го века
- Американские реалистические художники
- Американские ландшафтные художники
- Художники из Питтсбурга
- Американские адвокаты 20-го века
- Выпускники школы Фредерика Ганна
- Выпускники Колумбии юридической школы
- Колумбийский колледж (Нью -Йорк) выпускники