Jump to content

Иранская организация авиационной промышленности

Иранская организация авиационной промышленности
Иранская авиационная организация
Тип компании Производитель аэрокосмической промышленности
Государственная корпорация
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1966
Штаб -квартира Тегеран , Иран
Ключевые люди
Afshsh Khajeh Fard (голова)
Продукция Коммерческие авиалайнеры, гражданские и военные самолеты, гражданская авиация
Родительский Министерство обороны
Иранская организация гражданской авиации
Дочерние компании Авиационная и аэрокосмическая промышленность
Саха
Хеса
Кастрюля
Авиационная промышленность QODS
Веб -сайт www.mod.ir

Иранская организация авиационной промышленности ( IAIO ) ( персидская : سازمان صنایع هوایی ایران , Sazman-e Sânai'-Ye Havaii-Ye Iran ), также известная как организация аэрокосмической промышленности , является иранской государственной корпорацией, созданной в 1966 году для цели, созданной в 1966 году для цели. планирования, контроля и управления гражданской и военной авиационной промышленностью Ирана. Организация Aerospace Industries выступает как OEM, непосредственно производственные самолеты и аэрокосмические продукты, а также как конгломерат, удерживая другие иранские государственные авиационные корпорации.

В настоящее время IAIO отвечает за руководство этими авиационными организациями: Saha , Hesa , Panha , гражданской авиационной промышленностью . Эти организации имеют разные и дополнительные роли в аэрокосмической аэрокосмической и иранской гражданской авиации. [ 1 ]

В 1969 году была сформирована компания по поддержке и обновлению (IHSRC) Ирана (IHSRC), или PANHA , в 1969 году, иранская авиационная промышленность (IACI) в 1970 году и корпорация по производству авиационной промышленности Ирана (IAMI), также известная под ее персидской аббревиатурой HESA , в 1974 году. Ирановой авиационной промышленности Две другие важные компании, организация вооруженных сил (также известная как Иранская организация Aviation Industries (Iafaio)), а также исследовательский центр Aviation Industry Company, были сформированы в начале 1980 -х годов.

Он находится в штаб -квартире в пригороде Тегерана в Лавизане и занимает более 10 000 человек на 13 крупных фабриках. [ 2 ] В дополнение к своей аэрокосмической работе, IAIO активно участвует в баллистической ракетной программе Ирана. [ 2 ]

IAIO выступает в качестве производителя политики и координатора для продвижения коренной иранской авиационной промышленности, предоставляя и оказав помощь в иранской авиационной промышленности технологии, знаниями и частями.

Как свидетельствует первый полет иранского и истребителя Ирана, и истребил и истребил азарахш и истребителя Saeqeh, к массовому производству и запуску вертолетов, турбовинтовых и пассажирских самолетов. Иран также выпустил симулятор Boeing 737-800 , первый на Ближнем Востоке. [ 3 ] С населением 81 млн., Иран должен иметь 6300 самолетов, в то время как он не имеет более девяти самолетов для каждого миллиона человек. [ 4 ]

Авиационная инфраструктура авиационной промышленности Ирана была в целом создана в 1930 -х годах во время Шах Реза Пахлави , где немецкие Junkers & Co Aviation предоставили иностранные экспертизы и помощь. Позже отрасль была расширена в 1970 -х годах во времена правления Шаха Мохаммада Реза Пахлави , получив выгоду от увеличенных доходов от нефти. Мало того, что Шах приказал огромное количество наиболее передового оружия Америки , он также приобрел способность производить их в Иране. В рамках программы индустриализации многомиллиардных долларов Шах поручил американским вооруженным фирмам строительство вооруженных заводов в Иране.

Таким образом, Bell Helicopter (Division of Textron , Inc.) строил фабрику для производства вертолетов модели 214 в Исфахане . Northrop Corporation также была совместным партнером в Iran Aircraft Industries , Inc., которая поддерживала многие из военных самолетов США , проданных в Иран и, как ожидается, будет производить компоненты самолетов и в конечном итоге завершить самолеты. Эти усилия представляли собой большую долю промышленного участия США в Иране и были центральным элементом усилий шаха по разработке современных высокотехнологичных отраслей. [ 1 ]

После международных санкций после иранской революции общая официальная политика иранского правительства изменилась с того, что наилучшим образом доступно в мире до возможности самостоятельно производства для удовлетворения внутренних потребностей, особенно из технологических продуктов и, следовательно, стать «защищенным от санкционирования».

Ни в одной другой области эта срочность не была выше, чем аэронавтика. Таким образом, Иран избежал необходимости покупать лучшие западные самолеты, доступные для него время от времени в пользу низших, которые могут быть изготовлены в Иране посредством договоренностей о покупке лицензий и технологий, а также деталей с обратным двигателем, в основном, чтобы избежать ситуаций, которые могут избежать ситуаций Иран прошел через 1980 -е годы до сих пор, не имея возможности сохранить то, что он имел из -за внутреннего технологического голода. [ 5 ] [ 6 ]

В 2006 году Textron подал в суд на IAIO за производство подделки из шести типов вертолетов для колокольчиков без лицензий, используя тем самым торговые секреты и запатентованные проекты без разрешения и потребовали компенсации за ущерб. В другом судебном процессе (Bell Helicopter Textron Inc. против Исламской Республики Иран, дело № 06CV1694, в окружном суде США по округу Колумбия), принесенный Ираном против Textron ранее, Иран искал ущерб против невыполненных контрактов, датируемых до революции. В конечном итоге Textron отправил в Иран пять коммерческих вертолетов в дополнение к предоставлению запасных частей и обучения в 1994 году для урегулирования спора. [ 7 ]

Летом 2010 года Иран попросил, чтобы Соединенные Штаты доставили 80-й F-14, который он приобрел в 1974 году, но доставка была отклонена после исламской революции . [ 8 ] [ 9 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]
Hesa Manufact and Rotht Iran-140-100

Бывший президент Ирана Махмуд Ахмадинежад предпочитал покупку самолетов, таких как Иран-140 , которые производятся в Иране. [ 10 ]

Организация Авиационной промышленности Ирана планирует производство 100 передовых самолетов Tupolev TU-214 и TU-204 с мощностью 210 человек в сотрудничестве с Россией в течение следующих 10 лет. [ 11 ] Иран также намерен изготовить не менее 50 вертолетов Ka-32 в Иране по лицензии Камова [ 12 ] и переговоры проводятся по производству 50 AN-148 по лицензии, вероятно, с аналогичными договоренностями, как иран-140, который будет назван Иран-148 . [ 13 ] [ 14 ] Соглашения были подписаны с Россией для совместного развития и совместного производства неопределенного количества авиалайнеров TU-334 в Иране, и производство началось одновременно как в Иране, так и в России. [ 15 ] Другое соглашение с Poltava Helicopter Company из Украины позволяет Ирану изготовить аэрокоптер AK1-3 Sanka Ultra-Light Multi-Light Helicopters в Иране. [ 16 ] [ 17 ] Тем не менее, Иран говорит, что готов заказать пассажирские самолеты у Боинг и Эйрбуса, если Соединенные Штаты поднимают санкции против Ирана . [ 18 ]

В 2010 году Министерство обороны Ирана заявило, что начнется производственная фаза пассажирского самолета среднего размера, предназначенного для перевозки до 150 пассажиров. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В августе 2018 года IAIO представила реактивного тренера Kowsar (или Kosar) и самолета Strike Stribe в преддверии своего первого полета. KOWSAR будет производиться в одиночных и двухместных версиях. [ 22 ] [ 23 ]

Иран заявляет, что он станет экспортером плоских частей в течение 7 лет (2019). [ Цитация необходима ] Иранические источники заявили в марте 2024 года, что Иран самодостаточен в производстве запасных частей пассажирского самолета, ссылаясь на санкции против России как необходимость приступить к такому плану. [ 24 ] [ 25 ]

Реактивные двигатели

[ редактировать ]

В 2016 году Иран обнародовал свой первый «национальный турбоужает », получивший дублирование «OWJ» (Zenith). [ 26 ] Изготовленная с более чем 14 000 частей, он способен к полету на высоте 50 000 футов и может быть установлен на плоскостях с максимальным весом в течение десяти тонн. [ 26 ] Иран говорит, что суперсплавы для этого двигателя были использованы и специализированные печи, сделанные в Иране ». Некоторые аналитики отметили, что этот двигатель демонстрирует тесное сходство с турбоужающим двигателем General Electric J85 (ожидается, что он будет работать с ВВС США до 2040 года.) [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Джон Пайк. «Иранская авиационная промышленность» . Globalsecurity.org. Архивировано из оригинала 2018-06-23 . Получено 2012-07-03 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «NTI: Обзор страны: Иран: ракетные средства» . НТИ. Май 2004 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.
  3. ^ «Иран открывает новый самолет, открывает производственные линии дронов» . Payvand.com. Архивировано из оригинала 2012-06-12 . Получено 2012-07-03 .
  4. ^ «Иран, чтобы ввести плоскость широкого тела в 2013 году» . Payvand.com. Архивировано из оригинала 2012-08-12 . Получено 2012-07-03 .
  5. ^ «Военно -воздушные силы Ирана: - Вашингтонский институт для Ближнего Восточного политики» . Вашингтонсттут.org. 2005-12-22. Архивировано из оригинала на 2009-02-14 . Получено 2012-07-03 .
  6. ^ «Иран подписывает Лои для 50 Региональных самолетов Антонов AN-148» . FlightGlobal.com. 2008-11-13 . Получено 2012-07-03 .
  7. ^ «Журнал Providence | Род -Айленд Блокивает новости, спорт, политика, бизнес, развлечения, погода и трафик - ProvidenceJournal.com - Providence Journal» . Projo.com. Архивировано из оригинала 2011-09-26 . Получено 2012-07-03 .
  8. ^ «ВВС Ирана ищет возвращения бомбардировщиков F-14 из США», архивировав 2010-09-02 в The Wayback Machine Tehran Times
  9. ^ Парсонс, Гэри. «Иран хочет, чтобы его F-14 вернулся». Архивировано 2012-03-08 в Airforics Wayback Machine ежемесячно, 5 августа 2010 года.
  10. ^ Видео на YouTube [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Иран Daily - National 22.06.08 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Джон Пайк. «Компания Panha Iran Helicopter Support and Rendation Company» . Globalsecurity.org. Архивировано из оригинала 2012-06-29 . Получено 2012-07-03 .
  13. ^ Джон Пайк. «148 (Антонов 148)» . Globalsecurity.org. Архивировано из оригинала 2012-06-01 . Получено 2012-07-03 .
  14. ^ «Правительственный портал :: Иран готов начать партийное производство самолетов-148» . Kmu.gov.ua. Архивировано из оригинала 2012-04-02 . Получено 2012-07-03 .
  15. ^ Джон Пайк. "TU-334" . Globalsecurity.org. Архивировано из оригинала 2012-06-01 . Получено 2012-07-03 .
  16. ^ Interfax-Ukraine (2009-09-02). «Иран собирать украинские многоцелевые вертолеты» . Kyiv Post . Interfax-Ukraine . Получено 2024-04-19 . По словам чиновника иранского чиновника, Иран собирает AK 1-3 многоцелевых вертолетов, разработанных базирующимся Бюро по проектированию аэрокоптера, базирующейся в Полтаве.
  17. ^ «Иран: Украинская технология вертолета для передачи - руководитель Юнион» . Rane Worldview Stratfor . Геополитический интеллект Рейна (который владеет Stratfor). 24 августа 2009 г. Получено 2024-04-19 . Иран подписал соглашение с Украиной Poltava Helicopter Co. о передаче технологии AK13 Choppers, сообщило агентство FARS 24 августа, сославшись на секретарь иранского союза воздушной и космической промышленности Сейед Джавад Эбнореза. Он сказал, что соглашение было результатом посещаемости его профсоюза на Международном аэрокосмическом шоу Maks 2009 в Москве 18-24 августа.
  18. ^ [1] Архивировано 22 января 2009 г., на машине Wayback
  19. ^ AFP (2010-05-03). «Иран планирует построить пассажирский самолет на 150 мест - EB247 - компании и рынки - Aviation - Emirates24 | 7» . www.emirates247.com . Получено 2024-04-19 .
  20. ^ «Иран планирует построить пассажирский самолет - Ирхал» . Получено 2024-04-19 .
  21. ^ «Были ли российские эксперты вовлечены в развитие Qaher F-313» . www.defensemirror.com . Получено 2024-04-19 . Между тем, в 2010 году министерство обороны Ирана объявило, что начнет фаза производства пассажирского самолета среднего размера, предназначенного для перевозки до 150 пассажиров.
  22. ^ «Новый истребитель, представленная иранскими военными» . Силы сеть . Британские силы вещания. 21 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 21 августа 2018 года . Получено 22 августа 2018 года .
  23. ^ «Иран представляет новый истребитель по производству внутри страны» . BBC News . 21 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2018 года . Получено 22 августа 2018 года .
  24. ^ «Иран самодостаточен в производстве запасных частей пассажирского самолета» . Тегеран времена . 2024-03-09 . Получено 2024-04-19 .
  25. ^ «Иран самодостаточен в производстве запасных частей пассажирского самолета» . Агентство MEHR . 2024-03-09 . Получено 2024-04-19 .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Рухани посещает Айо -Айо Министерства обороны» . 21 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 22 августа 2016 года .
  27. ^ «Иран открыл коренной турбоевский двигатель» . www.aviationanalysis.net . Архивировано с оригинала 2016-08-26 . Получено 2016-08-28 .
[ редактировать ]
Видео
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0da509c99270b34c4676855d269f023__1715130060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/23/d0da509c99270b34c4676855d269f023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iran Aviation Industries Organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)