Jump to content

Генри К. Мустин (1874–1923)

(Перенаправлено с Коринн Мустин )
Генри Кроски Мустин
Капитан Генри К. Мустин
Псевдоним(а) "Ром"
Рожденный 6 февраля 1874 г.
Филадельфия , Пенсильвания , США
Умер 23 августа 1923 г. ) ( 1923-08-23 ) ( 49 лет
Ньюпорт , Род-Айленд , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1892–1923
Классифицировать Капитан
Команды
Битвы/войны
Награды Золотая медаль за спасение жизни
Супруг (а) Коринн ДеФорест Монтегю

Генри Кроски Мустин новатором, (6 февраля 1874 — 23 августа 1923) был морским летчиком- который взял на себя задачу создания первой военно-морской авиационной станции (ныне военно-морская авиабаза Пенсакола ) на месте заброшенной военно-морской верфи в Уоррингтоне , Флорида , в 1914 году. Он был назначен пилотом ВМФ № 3, а затем авиатором ВМФ № 11. Два эсминца ВМС США носили имя «Мустин» в честь капитана Мустина и его потомков, трое из которых служили флагманами.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Гардемарины Военно-морской академии США веселятся на борту военного корабля США «Эссекс», 1893 год. Гардемарин Генри Мустин на переднем плане слева.

Мустин родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , в 1896 году окончил Военно-морскую академию США. Он провел два года в море, как того требует закон, прежде чем получил прапорщика звание . С тех пор и до тех пор, пока 15 лет спустя он не прибыл на службу в авиацию, он проявил себя как чрезвычайно способный офицер надводного флота.

Получив комиссию, Мустин в течение следующих 18 месяцев служил на борту шести разных кораблей. 1900 года он служил командиром канонерской USS . Samar лодки 1899 по март на Азиатской станции С октября Командуя Самаром , во время захвата Вигана на Филиппинских островах , Мустин удостоился благодарности за буксировку лодок линкора USS Oregon к берегу и помощь в прикрытии высадки. После ночи разгула в мае 1900 года Мустин предстал перед военным трибуналом за то, что покинул свое место и спал на вахте, что привело к потере пяти номеров в классе. Военный трибунал вновь собрался, чтобы помиловать его, и в конечном итоге президент Теодор Рузвельт восстановил ему номер , который услышал, что Мустин ударил британского моряка за оскорбление ВМС США в ту ночь, о которой идет речь.

Мустин также интересовался техническими аспектами морской артиллерии и помог разработать оптический прицел, который поможет повысить точность и дальность морской артиллерии. Свой первый полет он совершил во время дежурства на военно-морской верфи Филадельфии . В январе 1911 года он помогал Холдену К. Ричардсону в эксперименте с планером , который Ричардсон спроектировал и построил. Мустин солировал 13 марта 1913 года.

[ редактировать ]
Отряд морских офицеров, создавший военно-морскую воздухоплавательную станцию ​​в Пенсаколе , штат Флорида . Генри Мустин четвертый справа.

В 1913 году планы создания национальной военно-морской авиации обретали форму, и Пенсакола , штат Флорида , была выбрана вместо Аннаполиса , штат Мэриленд , в качестве места для учебного центра, поскольку более теплая погода на побережье Мексиканского залива Соединенных Штатов была бы лучше в этом году. круглый полет. 31 декабря 1913 года Мустин явился на службу в качестве старшего офицера военного корабля США « Миссисипи» , линкора, отправленного в залив Пенсакола для учебных целей. 6 января 1914 года, в соответствии с новой системой званий офицеров, Мустин был назначен пилотом ВМФ № 3 (в честь Теодора Г. Эллисона и Джона Х. Тауэрса ). Отряд из девяти офицеров и около двух десятков рядовых прибыл в Пенсаколу 20 января и приступил к созданию новой школы. К февралю он заработал. Мустин, его жена и двое сыновей, Ллойд и Генри, переехали в квартал А на станции.

Самолет ВМС США над Веракрусом , Мексика , в 1914 году.

После дела Тампико 9 апреля 1914 года Соединенные Штаты направили эскадру военных кораблей в Веракрус , Мексика . После первой отправки трех самолетов в Веракрус на борту легкого крейсера USS Birmingham лейтенант -коммандер Мастин принял временное командование Миссисипи в качестве ее исполняющего обязанности капитана второй авиационный отряд вместе с 500 морскими пехотинцами США и возглавил на ее борту . Они прибыли в Веракрус вечером 24 апреля 1914 года. Оккупация Веракруса Соединенными Штатами ознаменовала собой как первое оперативное использование военно-морской авиации, так и первый случай, когда любой американский летчик любой службы стал объектом наземного огня. [ 1 ] Миссисипи начала свой обратный рейс в Пенсаколу 12 июня 1914 года, чтобы отремонтировать самолет, который продолжал эксплуатироваться без средств технического обслуживания. В июле 1914 года Мустин отвез Миссисипи в Норфолк , штат Вирджиния , для продажи Греции .

Статья в Вашингтон Пост
Мустин совершает первый запуск катапульты 5 ноября 1915 года.

Мустин был назначен комендантом Военно-морской аэронавтической станции в апреле 1915 года. Благодаря финансированию в 1 миллион долларов США в этом году станция проводила противолодочное патрулирование, работала над разработкой нового бомбового прицела и гироскопического секстанта , а также наблюдала прибытие десяти новых Студенты в июле 1915 года. Новый корабль-станция, броненосный крейсер USS North Carolina , прибыл в Пенсаколу 9 сентября 1915 года. 5 ноября 1915 года Мустин стартовал из Северной Каролины через катапульту на Curtiss Model AB-2 , зафиксировав оба мировых Это первое катапультирование самолета с корабля и первый взлет с корабля. На самом деле первый взлет с идущего корабля совершил командующий Королевским флотом. Чарльз Рамни Самсон с HMS Hibernia в мае 1912 года, тремя с половиной годами ранее. RN использовала рампу для запуска, а США разработали катапультную систему запуска.

Мустин открыто высказывался о потенциале морской авиации , несмотря на выводы официальных лиц о том, что «воздухоплавание не имеет перспектив стать основным средством применения силы против противника». Он лоббировал прекращение финансирования проектов дирижаблей и сосредоточение разработки на высокоскоростных истребителях . Он и его коллега-военно-морской летчик Кеннет Уайтинг вместе работали над гидросамолетов конструкциями и 27 октября 1916 года подали заявку на патент на конструкцию «гидросамолета». [ 2 ] Однако ураган, обрушившийся на Пенсаколу 18 октября 1916 года, нанес базе ущерб на сумму более 1 миллиона долларов, и Мустину были предъявлены обвинения в том, что его «неправильные методы обучения полетам» стали причиной гибели двух военно-морских авиаторов, младшего ранга лейтенантов Ричарда К. Софли и Джеймс В. Роквелл – события, которые сильно помешали планам создания воздухоплавательной станции. Он был откомандирован из Пенсаколы 31 января 1917 года, и, как тогда было принято, одновременно с ним было отозвано звание военно-морского авиатора. Вернувшись на морскую службу, Мустин в конечном итоге был повышен в должности и восстановлен в командовании авиацией.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

15 января 1918 года Мустин, тогдашний старший офицер линкора USS North Dakota , спас жизнь моряка, которого смыло за борт, за что получил золотую медаль за спасение жизни . Однако эти усилия нанесли тяжелый урон его здоровью, от которого он так и не оправился полностью. В том же году Мустин начал разработку корабля-носителя «морских саней», проводя испытания с ноября 1918 года по март 1919 года. Перемирие с Германией и окончание Первой мировой войны 11 ноября 1918 года положило конец разработке морских саней Мустина , хотя впоследствии они были возрождены. во время Второй мировой войны и хвалили за изобретательность.

CAPT Мустин возвращается из Панамы

В декабре 1919 года командир Мустин принял на себя командование минным заградителем USS Aroostook, а также стал командиром авиационного отряда Тихоокеанского флота США . Командуя авиационным отрядом, позже переименованным в авиационную эскадрилью Тихоокеанского флота, Мустин возглавил группу из дюжины самолетов, совершив рекордный перелет длиной 3019 миль из Сан-Диего , штат Калифорния , в Бальбоа , Панама . Мустину было приказано явиться в Министерство военно-морского флота США в качестве его первого помощника начальника Управления аэронавтики В конце октября 1921 года ему было присвоено звание капитана , а 6 ноября 1921 года он явился на службу туда. 1 января 1922 года .

Капитан Мустин был госпитализирован в Национальный военно-морской медицинский центр в Бетесде , штат Мэриленд , в январе 1923 года с болью в груди. После продолжительной болезни, продолжавшейся несколько месяцев, он умер в Ньюпорте , штат Род-Айленд , 23 августа 1923 года. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне , штат Вирджиния.

После безвременной кончины капитана Мустина его вдова Корин вышла замуж за военно-морского летчика Джорджа Д. Мюррея, потерявшего жену в 1920 году.

Капитан Мустин женился на Коринн ДеФорест Монтегю, правнучке коммодора Артура Синклера , двоюродной сестре и близком наперснице Уоллис Симпсон, которая вступила в противоречивые отношения с королем Великобритании Эдуардом VIII , . который отрекся от престола , чтобы жениться на ней в 1936 году трое детей Ллойд М., Генри А. и Гордон.

Его сын, вице-адмирал Ллойд М. Мустин , в 1932 году окончил Военно-морскую академию США и принял участие в разработке первого в ВМФ зенитного прицела с опережающим вычислением. Это имело большое значение в воздушно-морских действиях Второй мировой войны. ВАДМ Мустин служил на крейсере USS Atlanta во время битвы за Гуадалканал . Его корабль был потерян, но он и другие выжившие высадились на Гуадалканале и служили на берегу в военно-морском подразделении, приданном Первой дивизии морской пехоты . Его послевоенная служба включала командование на море, а также разработку и оценку систем вооружения. Позже ВАДМ Мустин занимал должность оперативного директора Объединенного комитета начальников штабов . Другой сын капитана Мустина, Генри А. Мустин, во время Второй мировой войны служил в ВМС США в звании лейтенанта-командующего.

Внуки капитана Мустина, вице-адмирал ВМС в отставке Генри Кроски Мустин II и лейтенант-коммандер Томас М. Мустин, продолжили семейное наследие службы в ВМС США. Вице-адмирал Мустин, выпускник Военно-морской академии США в 1955 году, был эсминцем, служившим на море как на Атлантическом, так и на Тихоокеанском флотах, а также на берегу в патрульной группе реки Дельта во время войны во Вьетнаме . В 1980-х годах он занимал должности генерального инспектора ВМФ , командующего Вторым флотом и заместителя начальника управления военно-морских операций по планам и политике . Лейтенант-коммандер Мустин, выпускник Военно-морской академии 1962 года, получил Бронзовую звезду во время войны во Вьетнаме за боевые действия по речному патрулированию.

Двое правнуков капитана Мустина, капитан Ллойд М. Мустин II, и контр-адмирал Джон Мустин, выпускник Военно-морской академии США в 1990 году, служили в ВМС США. Ллойд вышел в отставку в 2015 году, а Джон продолжает службу в резерве ВМС . Он ненадолго вернулся на действительную военную службу в качестве командира 22-го отряда прибрежных лодок, дислоцированного в Кувейте с 2004 по 2005 год, и был выбран для повышения до контр-адмирала (нижняя половина) в марте 2016 года.

Другой правнук, Том Мастин, работал актером и известен по ролям в фильмах «Звездный путь IV: Путешествие домой» (1986), «Смертельные сны» (1991) и «Безумие на Луне» (1992). [ 3 ] Позже он стал репортером теленовостей, а в настоящее время является ведущим новостей на канале CBS4 в Денвере, штат Колорадо. [ 4 ] [ 5 ]

Праправнук капитана Мустина, Линк Мустин, выпускник Хэмпден-Сиднейского колледжа в 2006 году , в настоящее время является офицером ВМС США. [ 6 ]

День памяти

[ редактировать ]

ВМС США Эсминец USS Mustin (DD-413) был назван в честь капитана Мустина. ВМС США Эсминец управляемых ракет USS Mustin (DDG-89) назван в честь семейства Mustin.

На военно-морской авиабазе Пенсакола - бывшей военно-морской авиационной базе - Мастин-Бич назван в его честь, а Офицерский клуб Мустин-Бич косвенно носит его имя. В честь Мустина также была названа военно-морская авиабаза Генри К. Мустина , которая действовала на военно-морской верфи Филадельфии с 1926 по 1963 год.

В 1990 году Мустин был введен в Зал почета морской авиации Национального музея военно-морской авиации в Пенсаколе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оусли, Фрэнк Л. младший; Ньютон, Уэсли Филлип (1986). «Глаза в небо». Слушания . Дополнение (апрель). Военно-морской институт США : 17–25.
  2. ^ Журнал Общества универсальной отмены кораблей, июль 2011 г., стр. 21.
  3. ^ «Том Мастин» . IMDB .
  4. ^ Перкинс, Эллисон (14 декабря 2001 г.). «Мореходность — ВМФ назвал эсминец в честь семьи местного жителя» . Новости и записи . Проверено 5 ноября 2015 г.
  5. ^ КСНК-ТВ (2015). «Том Мастин» . CBS4 . Проверено 5 ноября 2015 г.
  6. ^ https://www.linkedin.com/in/lmustin?authType=NAME_SEARCH&authToken=Zl4e&locale=en_US&srchid=296444121462092113251&srchindex=1&srchtotal=1&trk=vsrp_ People_res_name&trkInfo=VSRPsearchId%3A296444121462092113251%2CVSRPtargetId%3A11084668%2CVSRPcmpt%3Aprimary%2CVSRPnm%3Atrue%2CauthType%3ANAME_SEARCH [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Генри К. Мустином (1874–1923), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d148efd958f890d01542e4044ad887bf__1698953940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/bf/d148efd958f890d01542e4044ad887bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry C. Mustin (1874–1923) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)