Генри К. Мустин (1874–1923)
Генри Кроски Мустин | |
---|---|
Псевдоним(а) | "Ром" |
Рожденный | 6 февраля 1874 г. Филадельфия , Пенсильвания , США |
Умер | 23 августа 1923 г. Ньюпорт , Род-Айленд , США | ( 49 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1892–1923 |
Классифицировать | Капитан |
Команды | |
Битвы/войны | |
Награды | Золотая медаль за спасение жизни |
Супруг (а) | Коринн ДеФорест Монтегю |
Генри Кроски Мустин новатором, (6 февраля 1874 — 23 августа 1923) был морским летчиком- который взял на себя задачу создания первой военно-морской авиационной станции (ныне военно-морская авиабаза Пенсакола ) на месте заброшенной военно-морской верфи в Уоррингтоне , Флорида , в 1914 году. Он был назначен пилотом ВМФ № 3, а затем авиатором ВМФ № 11. Два эсминца ВМС США носили имя «Мустин» в честь капитана Мустина и его потомков, трое из которых служили флагманами.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Мустин родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , в 1896 году окончил Военно-морскую академию США. Он провел два года в море, как того требует закон, прежде чем получил прапорщика звание . С тех пор и до тех пор, пока 15 лет спустя он не прибыл на службу в авиацию, он проявил себя как чрезвычайно способный офицер надводного флота.
Получив комиссию, Мустин в течение следующих 18 месяцев служил на борту шести разных кораблей. 1900 года он служил командиром канонерской USS . Samar лодки 1899 по март на Азиатской станции С октября Командуя Самаром , во время захвата Вигана на Филиппинских островах , Мустин удостоился благодарности за буксировку лодок линкора USS Oregon к берегу и помощь в прикрытии высадки. После ночи разгула в мае 1900 года Мустин предстал перед военным трибуналом за то, что покинул свое место и спал на вахте, что привело к потере пяти номеров в классе. Военный трибунал вновь собрался, чтобы помиловать его, и в конечном итоге президент Теодор Рузвельт восстановил ему номер , который услышал, что Мустин ударил британского моряка за оскорбление ВМС США в ту ночь, о которой идет речь.
Мустин также интересовался техническими аспектами морской артиллерии и помог разработать оптический прицел, который поможет повысить точность и дальность морской артиллерии. Свой первый полет он совершил во время дежурства на военно-морской верфи Филадельфии . В январе 1911 года он помогал Холдену К. Ричардсону в эксперименте с планером , который Ричардсон спроектировал и построил. Мустин солировал 13 марта 1913 года.
Военно-морская воздухоплавательная станция
[ редактировать ]В 1913 году планы создания национальной военно-морской авиации обретали форму, и Пенсакола , штат Флорида , была выбрана вместо Аннаполиса , штат Мэриленд , в качестве места для учебного центра, поскольку более теплая погода на побережье Мексиканского залива Соединенных Штатов была бы лучше в этом году. круглый полет. 31 декабря 1913 года Мустин явился на службу в качестве старшего офицера военного корабля США « Миссисипи» , линкора, отправленного в залив Пенсакола для учебных целей. 6 января 1914 года, в соответствии с новой системой званий офицеров, Мустин был назначен пилотом ВМФ № 3 (в честь Теодора Г. Эллисона и Джона Х. Тауэрса ). Отряд из девяти офицеров и около двух десятков рядовых прибыл в Пенсаколу 20 января и приступил к созданию новой школы. К февралю он заработал. Мустин, его жена и двое сыновей, Ллойд и Генри, переехали в квартал А на станции.
После дела Тампико 9 апреля 1914 года Соединенные Штаты направили эскадру военных кораблей в Веракрус , Мексика . После первой отправки трех самолетов в Веракрус на борту легкого крейсера USS Birmingham лейтенант -коммандер Мастин принял временное командование Миссисипи в качестве ее исполняющего обязанности капитана второй авиационный отряд вместе с 500 морскими пехотинцами США и возглавил на ее борту . Они прибыли в Веракрус вечером 24 апреля 1914 года. Оккупация Веракруса Соединенными Штатами ознаменовала собой как первое оперативное использование военно-морской авиации, так и первый случай, когда любой американский летчик любой службы стал объектом наземного огня. [ 1 ] Миссисипи начала свой обратный рейс в Пенсаколу 12 июня 1914 года, чтобы отремонтировать самолет, который продолжал эксплуатироваться без средств технического обслуживания. В июле 1914 года Мустин отвез Миссисипи в Норфолк , штат Вирджиния , для продажи Греции .
Мустин был назначен комендантом Военно-морской аэронавтической станции в апреле 1915 года. Благодаря финансированию в 1 миллион долларов США в этом году станция проводила противолодочное патрулирование, работала над разработкой нового бомбового прицела и гироскопического секстанта , а также наблюдала прибытие десяти новых Студенты в июле 1915 года. Новый корабль-станция, броненосный крейсер USS North Carolina , прибыл в Пенсаколу 9 сентября 1915 года. 5 ноября 1915 года Мустин стартовал из Северной Каролины через катапульту на Curtiss Model AB-2 , зафиксировав оба мировых Это первое катапультирование самолета с корабля и первый взлет с корабля. На самом деле первый взлет с идущего корабля совершил командующий Королевским флотом. Чарльз Рамни Самсон с HMS Hibernia в мае 1912 года, тремя с половиной годами ранее. RN использовала рампу для запуска, а США разработали катапультную систему запуска.
Мустин открыто высказывался о потенциале морской авиации , несмотря на выводы официальных лиц о том, что «воздухоплавание не имеет перспектив стать основным средством применения силы против противника». Он лоббировал прекращение финансирования проектов дирижаблей и сосредоточение разработки на высокоскоростных истребителях . Он и его коллега-военно-морской летчик Кеннет Уайтинг вместе работали над гидросамолетов конструкциями и 27 октября 1916 года подали заявку на патент на конструкцию «гидросамолета». [ 2 ] Однако ураган, обрушившийся на Пенсаколу 18 октября 1916 года, нанес базе ущерб на сумму более 1 миллиона долларов, и Мустину были предъявлены обвинения в том, что его «неправильные методы обучения полетам» стали причиной гибели двух военно-морских авиаторов, младшего ранга лейтенантов Ричарда К. Софли и Джеймс В. Роквелл – события, которые сильно помешали планам создания воздухоплавательной станции. Он был откомандирован из Пенсаколы 31 января 1917 года, и, как тогда было принято, одновременно с ним было отозвано звание военно-морского авиатора. Вернувшись на морскую службу, Мустин в конечном итоге был повышен в должности и восстановлен в командовании авиацией.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]15 января 1918 года Мустин, тогдашний старший офицер линкора USS North Dakota , спас жизнь моряка, которого смыло за борт, за что получил золотую медаль за спасение жизни . Однако эти усилия нанесли тяжелый урон его здоровью, от которого он так и не оправился полностью. В том же году Мустин начал разработку корабля-носителя «морских саней», проводя испытания с ноября 1918 года по март 1919 года. Перемирие с Германией и окончание Первой мировой войны 11 ноября 1918 года положило конец разработке морских саней Мустина , хотя впоследствии они были возрождены. во время Второй мировой войны и хвалили за изобретательность.
В декабре 1919 года командир Мустин принял на себя командование минным заградителем USS Aroostook, а также стал командиром авиационного отряда Тихоокеанского флота США . Командуя авиационным отрядом, позже переименованным в авиационную эскадрилью Тихоокеанского флота, Мустин возглавил группу из дюжины самолетов, совершив рекордный перелет длиной 3019 миль из Сан-Диего , штат Калифорния , в Бальбоа , Панама . Мустину было приказано явиться в Министерство военно-морского флота США в качестве его первого помощника начальника Управления аэронавтики В конце октября 1921 года ему было присвоено звание капитана , а 6 ноября 1921 года он явился на службу туда. 1 января 1922 года .
Смерть
[ редактировать ]Капитан Мустин был госпитализирован в Национальный военно-морской медицинский центр в Бетесде , штат Мэриленд , в январе 1923 года с болью в груди. После продолжительной болезни, продолжавшейся несколько месяцев, он умер в Ньюпорте , штат Род-Айленд , 23 августа 1923 года. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне , штат Вирджиния.
После безвременной кончины капитана Мустина его вдова Корин вышла замуж за военно-морского летчика Джорджа Д. Мюррея, потерявшего жену в 1920 году.
Семья
[ редактировать ]Капитан Мустин женился на Коринн ДеФорест Монтегю, правнучке коммодора Артура Синклера , двоюродной сестре и близком наперснице Уоллис Симпсон, которая вступила в противоречивые отношения с королем Великобритании Эдуардом VIII , . который отрекся от престола , чтобы жениться на ней в 1936 году трое детей Ллойд М., Генри А. и Гордон.
Его сын, вице-адмирал Ллойд М. Мустин , в 1932 году окончил Военно-морскую академию США и принял участие в разработке первого в ВМФ зенитного прицела с опережающим вычислением. Это имело большое значение в воздушно-морских действиях Второй мировой войны. ВАДМ Мустин служил на крейсере USS Atlanta во время битвы за Гуадалканал . Его корабль был потерян, но он и другие выжившие высадились на Гуадалканале и служили на берегу в военно-морском подразделении, приданном Первой дивизии морской пехоты . Его послевоенная служба включала командование на море, а также разработку и оценку систем вооружения. Позже ВАДМ Мустин занимал должность оперативного директора Объединенного комитета начальников штабов . Другой сын капитана Мустина, Генри А. Мустин, во время Второй мировой войны служил в ВМС США в звании лейтенанта-командующего.
Внуки капитана Мустина, вице-адмирал ВМС в отставке Генри Кроски Мустин II и лейтенант-коммандер Томас М. Мустин, продолжили семейное наследие службы в ВМС США. Вице-адмирал Мустин, выпускник Военно-морской академии США в 1955 году, был эсминцем, служившим на море как на Атлантическом, так и на Тихоокеанском флотах, а также на берегу в патрульной группе реки Дельта во время войны во Вьетнаме . В 1980-х годах он занимал должности генерального инспектора ВМФ , командующего Вторым флотом и заместителя начальника управления военно-морских операций по планам и политике . Лейтенант-коммандер Мустин, выпускник Военно-морской академии 1962 года, получил Бронзовую звезду во время войны во Вьетнаме за боевые действия по речному патрулированию.
Двое правнуков капитана Мустина, капитан Ллойд М. Мустин II, и контр-адмирал Джон Мустин, выпускник Военно-морской академии США в 1990 году, служили в ВМС США. Ллойд вышел в отставку в 2015 году, а Джон продолжает службу в резерве ВМС . Он ненадолго вернулся на действительную военную службу в качестве командира 22-го отряда прибрежных лодок, дислоцированного в Кувейте с 2004 по 2005 год, и был выбран для повышения до контр-адмирала (нижняя половина) в марте 2016 года.
Другой правнук, Том Мастин, работал актером и известен по ролям в фильмах «Звездный путь IV: Путешествие домой» (1986), «Смертельные сны» (1991) и «Безумие на Луне» (1992). [ 3 ] Позже он стал репортером теленовостей, а в настоящее время является ведущим новостей на канале CBS4 в Денвере, штат Колорадо. [ 4 ] [ 5 ]
Праправнук капитана Мустина, Линк Мустин, выпускник Хэмпден-Сиднейского колледжа в 2006 году , в настоящее время является офицером ВМС США. [ 6 ]
День памяти
[ редактировать ]ВМС США Эсминец USS Mustin (DD-413) был назван в честь капитана Мустина. ВМС США Эсминец управляемых ракет USS Mustin (DDG-89) назван в честь семейства Mustin.
На военно-морской авиабазе Пенсакола - бывшей военно-морской авиационной базе - Мастин-Бич назван в его честь, а Офицерский клуб Мустин-Бич косвенно носит его имя. В честь Мустина также была названа военно-морская авиабаза Генри К. Мустина , которая действовала на военно-морской верфи Филадельфии с 1926 по 1963 год.
В 1990 году Мустин был введен в Зал почета морской авиации Национального музея военно-морской авиации в Пенсаколе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оусли, Фрэнк Л. младший; Ньютон, Уэсли Филлип (1986). «Глаза в небо». Слушания . Дополнение (апрель). Военно-морской институт США : 17–25.
- ^ Журнал Общества универсальной отмены кораблей, июль 2011 г., стр. 21.
- ^ «Том Мастин» . IMDB .
- ^ Перкинс, Эллисон (14 декабря 2001 г.). «Мореходность — ВМФ назвал эсминец в честь семьи местного жителя» . Новости и записи . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ КСНК-ТВ (2015). «Том Мастин» . CBS4 . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ https://www.linkedin.com/in/lmustin?authType=NAME_SEARCH&authToken=Zl4e&locale=en_US&srchid=296444121462092113251&srchindex=1&srchtotal=1&trk=vsrp_ People_res_name&trkInfo=VSRPsearchId%3A296444121462092113251%2CVSRPtargetId%3A11084668%2CVSRPcmpt%3Aprimary%2CVSRPnm%3Atrue%2CauthType%3ANAME_SEARCH [ самостоятельный источник ]
- Джон Фасс Мортон. Мустин: Военно-морская семья двадцатого века . Издательство Военно-морского института, 2003.
- Капитан Генри К. Мустин, USN - Коллекция рукописей
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Генри К. Мустином (1874–1923), на Викискладе?