Jump to content

Порт Сакраменто

Координаты : 38 ° 33 '51 "N 121 ° 33'58" с 38,564173 ° N 121 54943 ° W / 38 564173; -121 549473
Порт Сакраменто
Порт Сакраменто
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Сакраменто, Калифорния
Координаты 38 ° 33 '51 "N 121 ° 33'58" с 38,564173 ° N 121 54943 ° W / 38 564173; -121 549473
Подробности
Открыл 1963
Земельный участок 480 акров (1,9 км 2 )
Количество причалов 5
Статистика
судна Прибытие ( CY 2014)
Годовой грузовой тоннаж 1 миллион метрических доходов тонны ( CY 2014) [ 1 ]
Ценность груза долларов США 145 миллионов ( CY 2014)
Веб -сайт
www.portofsacramento.com
Порт Западного Сакраменто и озеро Вашингтон от моста Даниэль С. Паламидесси

Порт Сакраменто , теперь известный как порт Западного Сакраменто , является внутренним портом на Западном Сакраменто, штат Калифорния , в столичном районе Сакраменто . Это 79 морских миль (146 км) к северо -востоку от Сан -Франциско и сосредоточены в Калифорнийской центральной долине , одном из самых богатых сельскохозяйственных регионов в мире.

Строительство порта Сакраменто было впервые одобрено Конгрессом в соответствии с Законом о реках и гаванях от 24 июля 1946 года. Этот Закон одобрил строительство канала Сакраменто Глубокодного корабля , 30-футового канала судоходного канала глубиной 43 миль длиной от залива Суйсун до внутренней гавани на озере Вашингтон . Проект начал строительство 3 года спустя в 1949 году, и порт был открыт для глубокого морского движения в 1963 году. [ 2 ] [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

С 1 июля 2013 года порт и его операции арендуются SSA Marine из порта Сакраменто как минимум 5 лет за минимальный годовой выплат в размере 650 000 долларов США. Этот шаг от порта предназначен для того, чтобы позволить ему сместить внимание на разработке своих других доступных активов недвижимости, а также в дальнейшем росте порта. Он также передает все обязательства и эксплуатационные расходы в SSA Marine. [ 4 ]

Карта канала судно глубокой воды Сакраменто

Порт Сакраменто не получает большой объем кораблей, которые направляют другие калифорнийские порты. Это в основном потому, что порт Сакраменто-это «неконтранный» порт. Большая часть всех судоходства по всему миру выполняется контейнельными кораблями , и тот факт, что порт Сакраменто не настроен для обработки этого типа груза, вырезает его из большого процента трафика порта. Груз порта Сакраменто в основном из сельскохозяйственного, промышленного и тяжелого оборудования, а порт специализируется на объемном грузе . Это хорошо работает для порта из -за его расположения в плотном сельскохозяйственном регионе. Некоторым из основных грузов портов является экспорт местного сельского хозяйства, такого как рис, ячмень, пшеница, миндаль и кукуруза, а также другие местные продукты, такие как пиломатериалы, цемент, глина и металлы. Порт Сакраменто также создан для обработки тяжелых машин, таких как ветряные турбины, сталь, генераторы и трансформаторы. [ 5 ]

Портовые услуги

[ редактировать ]
Калифорнийский проект «Зеленый торговый коридор морской шоссе» в порт Сакраменто

Глубина канала составляет около 30 футов (9,1 метра), а длина составляет 43 мили. [ Цитация необходима ] Площадь порта составляет 1112 акров. С одним 120-тонным мобильным гавани-краном порт специализируется на объемке, перерыве, сельскохозяйственном и строительном грузе (без контейнеризации поставки ).

Для Rail в порте есть линии железной дороги Union Pacific (UP) и Burlington Northern Santa Fe (BNSF) для судоходства в Северной Америке. Местная железнодорожная служба предоставляется Северной железной дорогой Сьерра . Порт обслуживается автомагистралями: межгосударственные 5 , межгосударственные 80 и Калифорнийские государственные маршруты 99 .

Порт является частью калифорнийского проекта Green Trade Corridor , так как суда перемещают груз намного более зеленые, чем грузовики и поезда. Зеленое торговое коридор Морское шоссе (порты Окленд-Стоктон-Уэст Сакраменто) может улучшить движение товаров через Северную Калифорнию. [ 6 ]

Последние события

[ редактировать ]

Порт Западного Сакраменто - это независимый специальный район, созданный штатом Калифорния, управляемый комиссией четырех назначенцев мэром Западного Сакраменто и одним из соображений руководителей округа. Порт управляется городом Западного Сакраменто и имеет проекты по расширению услуг порта. В феврале 2010 года в партнерстве с портами Окленда и Стоктона , порт Сакраменто получил награду за 30 миллионов долларов от Министерства транспорта США (DOT) в рамках своей программы Америки на морском шоссе . Эта программа предназначена для увеличения количества товаров, транспортируемых через США на судах, и, следовательно, уменьшить количество, перевозимые грузовиками и железнодорожными. [ 6 ] Считается, что это имеет много экологических и экономических выгод. Это финансирование будет использоваться для запуска движения контейнеров между всеми тремя из этих портов. С тех пор порт Сакраменто использовал часть этого финансирования, чтобы дать ему возможность принимать контейнеры. Главное, что они сделали, - это купил кран, который позволит порту поднимать контейнеры на судах или сражениях. Сакраменто возлагает большие надежды на то, чтобы его порт увеличил свой грузовой трафик и экономическую продукцию с этими достижениями. [ 7 ]

Город Западный Сакраменто
Порт Сакраменто глубоковод

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Одна из основных проблем с портом Сакраменто заключается в том, что канал судов глубоководной воды должен регулярно дред, чтобы поддерживать достаточную глубину для океанских кораблей. Этот процесс дноуглубительных выходов представляет ряд проблем, включая то, как он влияет на качество воды. Одним из показателей качества является соленость воды. Когда канал углубляется, больше соленой воды из залива входит в систему, чтобы поддерживать уровень моря, что является проблемой, поскольку затронутая область включает в себя потребление питьевой воды. Эти потребления требуют, чтобы вода была ниже определенного максимального уровня солености, который может быть превышен из -за дноуглубительных работ. Соленость воды также может оказывать негативное влияние на местный промысел.

Дноуглубительные работы также нарушают редкие и исчезающие виды. Одним из этих видов является дельта , который имеет свои основные нерестивные площадки в и вокруг канала Сакраменто глубоководной корабль. Само дноуглубительные работы могут нанести вред нерестовой среде обитания непосредственно, разрушая яйца, помещенные рыбой в зоне дноуглубительных работ. Нерестовая среда обитания также может быть нарушена увеличением солености, увеличения трафика, которое позволит дноуглубительные работы, и шума, создаваемого во время дноуглубительных работ.

Другим видом, затронутым дноуглубительным управлением и качеством воды, является лосось зимнего пробега . Чтобы поддерживать качество воды, необходимое для среды обитания этого вида, необходимо сделать дополнительные выпуски из всплывающих водохранилищ. Эти релизы негативно повлияют на количество воды, хранящейся в водохранилищах, которая необходима для питьевой воды, сельскохозяйственных целей, а также для обеспечения потоков холодной воды для миграции лосося. Другими словами, может быть недостаточно пресной воды, чтобы убедиться, что уровни солености сохраняются в соответствии с максимальными количествами, а также удовлетворяют все другие потребности экосистемы и людей в этом районе.

Другая проблема качества воды - сам процесс дноуглубительных выходов взволнован подводным ландшафтом и выпускает осадок в окружающую воду. Также много раз дноуглубительный материал помещается на вершины дамбы, которые подвержены эрозии в окружающие воды во время дождей. Дноуглубительные работы позволяют пройти доставку через канал, который обеспечивает некоторую экологическую выгоду, исключая 24 585 поездок на грузовиках вдоль межгосударственного коридора 80 . [ 8 ]

  1. ^ Порт Сакраменто доставки в 2014 году
  2. ^ Инженерный корпус армии США. (2008). Сакраменто и Стоктон Глубокая вода каналы корабли. Получено с https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=b5ccdb0975095a256534f0393a80b039&tab=core&_cview=0
  3. ^ Город Западный Сакраменто. (2014). История Западного Сакраменто. Получено с https://www.cityofwestsacramento.org/about/history.asp Архивировано 2016-05-07 на машине Wayback
  4. ^ «SSA Знаки аренды в порту Западного Сакраменто». Журнал торговли . 20 мая 2013 года. ProQuest   1353217933 .
  5. ^ Caltrans. (2012). Информационный бюллетень планирования грузовых перевозок для порта Западного Сакраменто. Получено с https://dot.ca.gov/hq/tpp/offices/ogm/ships/fact_sheets/port_of_west_sacramento_fact%20sheet_073012.pdf
  6. ^ Jump up to: а беременный Portofoakland.com, Калифорнийский коридор Green Trade
  7. ^ «Порт Западного Сакраменто получает финансирование стимула для нового морского шоссе». Бизнес -проволока . 18 февраля 2010 года. ProQuest   443564996 .
  8. ^ Агентство по охране окружающей среды, (25 апреля 2011 г.). Проект дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду. Получено с https://www.epa.gov/region9/nepa/letters/sacrriverdeepwatershpgchanneldseis.pdf
[ редактировать ]

38 ° 33 '51 "N 121 ° 33'58" с 38,564173 ° N 121 54943 ° W / 38 564173; -121 549473

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d29bfa81811b2e62d4a1d2b5d5f6a330__1699319580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/30/d29bfa81811b2e62d4a1d2b5d5f6a330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Sacramento - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)