Jump to content

Музыка Денвера

(Перенаправлено с «Музыка в Денвере »)
Снимок открытого амфитеатра, сделанный в сумерках, с видом на ярко освещенную сцену. На заднем плане видны большие красные скалы, спускающиеся вправо. Между камерой и сценой видно несколько сотен человек.
Red Rocks, самая известная музыкальная площадка Денвера.

Хотя Денвер, возможно, не так известен своей исторической музыкальной известностью, как такие города, как Лос-Анджелес , Детройт , Чикаго или Нью-Йорк , ему все же удается иметь очень активную сцену популярной , джазовой и классической музыки , которая воспитала множество артистов и жанров. региональному, национальному и даже международному вниманию. Хотя неподалеку от Боулдера, штат Колорадо, есть своя очень своеобразная музыкальная сцена, они переплетены, и часто артисты, базирующиеся там, также играют в Денвере.

«Король джаза», руководитель оркестра Пол Уайтман , родился в Денвере , штат Колорадо, 28 марта 1890 года.

В 1920-50-е годы на Уэлтон-стрит в Файв-Пойнтс располагалось более пятидесяти баров и клубов, где выступали величайшие джазовые музыканты, такие как Билли Холидей , Дюк Эллингтон , Майлз Дэвис , Нэт Кинг Коул , Каунт Бэйси , Диззи Гиллеспи и другие. выполненный. [1]

Корни Денверской R&B и соул-музыки уходят в прошлое на многие десятилетия к таким музыкантам, как Earth, Wind & Fire , причем три участника имеют корни в городе: Филип Бэйли , Ларри Данн и Эндрю Вулфолк . Еще один невероятно успешный музыкант и четырехкратный премии «Грэмми» обладатель Индия Айре .

Хип-хоп/рэп

[ редактировать ]

Сцена хип-хопа и рэпа Денвера резко изменилась в начале-середине 2000-х и с тех пор продолжает расти; с такими музыкантами, как Tag Team (группа) , Jomeezius , Trev Rich , Young Doe , Flobots , Air Dubai , 50/50innertainment , Stryker & MFT , 3OH!3 и The Procussions . [2]

Народная музыка

[ редактировать ]

Когда в 1960-х годах фолк-музыка приобрела популярность, ряд старых фолк-клубов Денвера начали заполняться неизвестными тогда звездами, такими как Джуди Коллинз . Наряду с демографическим бумом город получил широкую огласку благодаря растущей музыкальной сцене.

Вслед за фолк-бумом шестидесятых в начале семидесятых последовал бум кантри-музыки, когда такие суперзвезды кантри-фолка, как Джон Денвер, сделали себе имя песнями, вдохновленными этим регионом. Сам Денвер прославился этим больше всего. Сегодня сцена фолк-музыки смешалась с другими жанрами, создав звук Колорадо, сочетающий скрипку с роком и фолком. Такие группы, как Nordic Daughter и LaRissa Vienna & the Strange, включают фолк в свои рок-сеты.

Рок-н-ролл и блюз

[ редактировать ]

Основополагающим музыкальным заведением Денвера был Family Dog Denver , концертный танцевальный зал, расположенный по адресу 1601 West Evans Avenue, в Денвере, с 1967 по 1968 год. Его открыл Барри Фей , который впоследствии стал одним из самых влиятельных музыкальных пропагандистов в Денвере. мир, а также Чет Хелмс и Боб Коэн из Family Dog Productions , которые были в центре движения хиппи и психоделического рока в Сан-Франциско , управляя знаменитым бальным залом Avalon . The Family Dog Denver , или «The Dog», поместили Денвер на музыкальную карту, привлекая такие группы, как The Doors , Grateful Dead , Чак Берри , Джими Хендрикс , Дженис Джоплин , Howlin' Wolf , Jefferson Airplane и многие другие. Это также привело к появлению легендарных художников- психоделистов той эпохи, которые создавали плакаты для многих шоу. той эпохи Он представил одно из первых жидкостных световых шоу - предшественник современного светового шоу - и помог начать карьеру денверских Lothar and the Hand People , которые впоследствии стали пионерами электронной музыки . Влияние The Family Dog Denver на музыку и культуру Денвера было впервые подробно описано в документальном фильме 2021 года. Сказка о собаке . [3]

Хэви-метал

[ редактировать ]

Led Zeppelin дебютировали на концерте в Северной Америке в Денвере 26 декабря 1968 года, став первой из трех групп, в которых также участвовали Vanilla Fudge и Spirit. Queen также дебютировали в Северной Америке в Денвере в Regis Field House 16 апреля 1974 года, выступая на разогреве у Mott the Hoople . Барри Фей , ушедший из Family Dog Denver , занимался продвижением шоу.

К восьмидесятым годам Денвер больше обратился к растущей поп-музыке десятилетия. В то время как метал-сцена в городе заметно выросла в начале восьмидесятых, еще больше выросли местные сцены фанка, R&B, джаз-фьюжн и хип-хопа. Небольшая сцена шок-рока и индастриал-метала возникла на юге Денвера в середине девяностых как продукт обширной андеграундной металлической и трэш-сцены, оставшейся от подъема местного хард-рока в конце семидесятых. В конце 2000-х мат-метал, дум-метал и Powerviolence процветали во многих самодельных (а также легальных) заведениях в центре города.

Металлическая сцена Денвера, в основном андеграундная и существующая до сих пор, пресса часто игнорировала ее.

Гранж, трэш, поп 90-х.

[ редактировать ]

В 1980–90-е годы пришло новое поколение музыки; гранж , трэш и поп девяностых. Денвер без проблем охватил все эти жанры, особенно гранж. местная группа The Fluid выпустила несколько релизов на лейбле Sub Pop За это время Record. Подобно Сиэтлу и ряду других городов, переживших бум гранжа, Денвер способствовал развитию этого жанра в начале девяностых, прежде чем он быстро вымер после распада группы Nirvana .

Джем и стоунер

[ редактировать ]

Ряд фестивалей собрали рекордную посещаемость во время пребывания на посту мэра Веллингтона Уэбба, который работал над обновлением арт-сообщества во время своего пребывания на посту мэра. В результате смешения стилей, представленных на музыкальной сцене того времени, возникла новая революция: джем-бэнды . Являясь прямым результатом слияния многих местных поклонников металла с яркими сообществами джаза, фанка и инди , стиль «джем-бэнд» стал популярным в Денвере в конце девяностых. Используя методы, распространенные в психоделических группах шестидесятых годов и исполнителях фьюжн, таких как Фрэнк Заппа и Джими Хендрикс, джем-бэнды были составлены из группы, «джемующей» в течение длительных периодов времени, к которой относились многие жанры. Местная кантри-музыка даже вошла в джем-сцену. Помимо джем-групп, в конце девяностых в Денвере взорвался стоунер-метал как ответ и дополнение к джем-сцене. Используя аналогичные методы и популяризируя в модных андеграундных пабах LoDo , стоунер-метал стал тем, что многие местные хард-рокеры называли «настоящим продуктом» своих усилий. Легендарные рок-группы пустыни, такие как Кюсс , Фу Маньчжурия и Земляне? часто останавливался в Денвере во время возрождения Palm Scene 1990-х годов. Джон Типтон, активный участник блюз/джем-сцены с начала девяностых, получил высокую оценку в местных газетах, таких как Westword, за его навыки игры на гитаре.

Со времени международного всплеска панка в конце семидесятых этот стиль был обычным явлением в разнообразном андеграунде, но не имел достаточного бума, чтобы завоевать региональную популярность. На небольшой панк-сцене Денвера в 80-е годы действительно присутствовало множество инновационных панк-групп, таких как Bum Kon, Happy World, UTI и Horrorshow и другие. Панк снова начал набирать обороты в конце девяностых, будучи угнетенным движением джем/стоунер.

На заре нового тысячелетия начался подъем панк-рока и математического рока в восточном и центральном Денвере . На одной и той же сцене оба стиля работали в разных школах в районе метро, ​​но нашли общий язык в условиях угнетения конца девяностых. Несмотря на то, что местный панк-рок все еще несколько отчужден от мейнстрима Денвера сегодня, он остается основным продуктом национальной сцены этого жанра, особенно в отношении репутации метрополитена как места проведения ярких хардкор- концертов, таких как концерт группы Multiple Crowded Ghost из Авроры .

Южная готика

[ редактировать ]

Одной из крупнейших и наиболее влиятельных музыкальных сцен Денвера в 1990-х и начале 2000-х годов была «южная» или «кантри» готика, стиль мрачной и задумчивой Америки, включающий элементы фолка , кантри и южного госпела . Возникновение этого стиля в Денвере, получившего название «The Denver Sound», можно отнести почти исключительно к группе Denver Gentlemen, в которую входили Джеффри-Пол Норландер и Дэвид Юджин Эдвардс , а также группа Дэвида 16 Horsepower и многие проекты бывшего такие участники, как Auto Club Slim Cessna , Woven Hand (также состоящий из Эдвардса) и Jay Munly & the Lee Lewis Harlots.

Классический

[ редактировать ]

В Денвере есть множество исполнительских ансамблей, исполняющих классический жанр, включая Симфонический оркестр Колорадо , единственный штатный профессиональный оркестр, работающий полный рабочий день. Различные общественные группы включают Денверский филармонический оркестр (ранее Centennial Philharmonic), Колорадский духовой ансамбль и Денверский духовой оркестр . Крупнейшие молодежные ансамбли — Денверский оркестр молодых артистов , Молодежный симфонический оркестр Колорадо и Почетный оркестр Колорадо .

Путешествующие оперные труппы посещают Денвер с 1860-х годов. Первый оперный театр был построен там в 1881 году. Оперы ставились на местном уровне, начиная с 1915 года. Организация, производящая их, ныне Opera Colorado , была основана в 1981 году и использует Оперный театр Элли Колкинс . [4]

Гаражный рок

[ редактировать ]

Уходящие корнями в панк / серф / соул группы, такие как Colfax Speed ​​Queen, Ned Garthe Explosion, Dirty Few, In The Whale, The Ghoulies, Codename: Carter, Hula Hound и Gilded Legion, являются активными гаражными рок-группами в Денвере.

Электронный

[ редактировать ]

Денвер известен во всем мире как «Басовая столица» мира благодаря своему непревзойденному и огромному дабстеп- сообществу. [5] [6] Это дом для большого сообщества поклонников дабстепа, баса, слез и риддима (жанра) . В Денвере такой спрос на электронные шоу, что такие огромные площадки, как Red Rocks , Mile High Stadium , Fiddler's Green Amphitheatre и Mission Ballroom , могут быть распроданы за считанные минуты для востребованных исполнителей электронной танцевальной музыки . Для многих поклонников EDM посещение Денвера и увидеть, как их любимый басист возглавляет шоу в Red Rocks, считается паломничеством.

Известные музыкальные площадки Денвера

[ редактировать ]
Джон Денвер увековечен в посвященном ему парке в его родном городе Аспен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « «Западный Гарлем»: страница переворачивается на Уэлтон-стрит» . Слияние . Проверено 25 августа 2021 г.
  2. ^ «Flobot: Рекламное агентство Progressive, очевидно, недостаточно прогрессивно, чтобы выполнять поиск в Google | Westword» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 13 сентября 2014 г.
  3. ^ «История хиппи: Сказка о собаке, рассказывающая о рок-памятнике Денвера» . Вестворд . 8 июня 2021 г.
  4. ^ Гиффин, Сэнфорд А. Линском и Гленн (2001). «Денвер». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  5. ^ «Королева дабстепа: как Денвер стал столицей баса» . Вестворд . Проверено 23 февраля 2024 г.
  6. ^ «ДЕНВЕР EDM: РУКОВОДСТВО» . мое сердце жаждет . Проверено 1 июля 2019 г.
  • Роберт Медина: Денвоид и панки коровьего города: сборник историй из панк-сцены Денвера 80-х. Публикации роботов-врагов 2015, ISBN   1495170454
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39072c5029eeb116383680dc3d81a01__1719355560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/01/d39072c5029eeb116383680dc3d81a01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Denver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)