HMS Valkyrie (береговое учреждение)
54 ° 09'04 "N 4 ° 28'37" W / 54,151 ° N 4,477 ° W
![]() HMS Valkyrie No. 1 Школа радиолокационной подготовки Королевского флота
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Валькирия |
Введен в эксплуатацию | Октябрь 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 декабря 1946 г. |
Псевдоним(а) | "Валькирия" |
Судьба | Списанные и действующие элементы рассредоточены |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каменный фрегат |
HMS Valkyrie был береговым учреждением или « каменным фрегатом » Королевского флота, расположенным в Дугласе , остров Мэн . Заведение было разделено на две составные части: Валькирию I и Валькирию II.
История
[ редактировать ]HMS Valkyrie была основана как Школа радиолокационной подготовки № 1 Королевского флота , ее персонал разместился в ряде гостевых домов , которые были реквизированы на время и располагались на набережной Лох в Дугласе. Обучение проводилось в нескольких зданиях на Дуглас-Хед , одно из которых - отель «Дуглас-Хед», а одно из них сегодня занимает радиостанция острова Мэн . [ 1 ]
HMS Valkyrie был введен в эксплуатацию в октябре 1941 года. Большая часть первых работ с радаром проводилась в Дуглас-Хед, при этом инвестиции в необходимое оборудование составили 3 000 000 фунтов стерлингов (146 864 930 фунтов стерлингов по состоянию на 2018 год). [ 2 ]
Учебная школа работала совместно с Sea Hurricane , военно-воздушных сил флота принадлежавшим 772-й эскадрилье (FAA) и базировавшимся на базе RAF Andreas . Самолет использовался для моделирования условий атаки. «Харрикейн» был заменен в октябре 1944 года после крушения на Дуглас-Хед, в результате чего погиб пилот младший лейтенант Роберт Пэтон. [ 3 ]
Во время работы Школы радиолокационной подготовки № 1 Дуглас-Хед был закрыт для публики, а это означало, что доступ к Порт-Содерику через Марин-Драйв, который до войны был популярным местом отдыха для туристов, был недоступен. [ 4 ]
HMS Валькирия II
[ редактировать ]HMS Valkyrie II был введен в эксплуатацию в сентябре 1943 года для обучения связистов и беспроводной телеграфии рядовых специалистов сборке десантных кораблей для дня «Д» , поскольку существующие предприятия не могли вовремя предоставить достаточный персонал. [ 5 ] Чтобы удовлетворить это требование, люди были переведены из армии и Королевских ВВС, и в пиковый период 2500 рядовых проходили обучение на шестимесячных курсах. [ 6 ] Проблема беспорядка , связанная с этим огромным обязательством, была решена за счет поставок продуктов питания из военно-морских источников и их приготовления в отелях «Императрица» и «Палас» под наблюдением гражданских подрядчиков. Дворцовый танцевальный зал был превращен в огромную столовую, где 1200 человек могли вместе пообедать.
Часть пляжа Дуглас была закрыта для публики для тренировок, большая часть которых обязательно проходила на открытом воздухе.
Ко времени вторжения во Францию функция Валькирии II прекратилась, и в марте 1944 года предприятие окупилось. [ 7 ]

Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]По прекращении боевых действий были приняты планы по выводу HMS Valkyrie из эксплуатации . В 16:00 в понедельник, 30 декабря 1946 года, Белый Прапорщик на HMS Valkyrie был спущен в последний раз. Помещения на Дуглас-Променад были освобождены, а за этим последовали помещения на Дуглас-Хед , которые были освобождены 31 января 1947 года после завершения церемонии вывода из эксплуатации. [ 8 ]
За время существования HMS Valkyrie более 30 000 военно-морских офицеров прошли Королевского флота . школу радиолокационной подготовки № 1 [ 9 ]
Французский отряд
[ редактировать ]HMS Valkyrie отвечал за обучение операторов радаров из разных стран, а также стал базой для отряда ВМС Франции , который проходил обучение в этом учреждении. [ 10 ] Под командованием лейтенанта Жана Колена. [ 11 ] отряд прибыл к началу комиссий «Валькирии» прошли обучение более 400 французских моряков и с июня 1943 года в Дугласе . [ 12 ]
Известный персонал
[ редактировать ]- Джон Пертви : Пертви служил в заведении, в ходе которого он сыграл важную роль в формировании любительского драматического общества «Служащие игроки», почетным пожизненным членом которого он стал. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- HMS Сент-Джордж
- HMS Урли
- РАФ Андреас
- РАФ Джерби
- Руководитель Королевских ВВС Джерби
- Учебный центр управления полетами Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Isle of Man Times, суббота, 7 декабря 1946 г.; Страница: 4
- ^ «3 000 000 фунтов стерлингов в 1941 году → 2018 год | Калькулятор инфляции в Великобритании» .
- ^ «История аэродрома Андреас» . Планерный клуб Андреаса . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Isle of Man Times, суббота, 16 марта 1946 г.; Страница: 4
- ^ Рэмси Курьер, пятница, 24 августа 1945 г.; Страница: 5
- ^ Рэмси Курьер, пятница, 24 августа 1945 г.; Страница: 5
- ^ Рэмси Курьер, пятница, 24 августа 1945 г.; Страница: 5
- ↑ Isle of Man Times, суббота, 7 декабря 1946 г.; Страница: 4
- ↑ Isle of Man Times, суббота, 7 декабря 1946 г.; Страница: 4
- ↑ Mona's Herald, вторник, 12 марта 1946 г.; Страница: 6
- ↑ Mona's Herald, вторник, 12 марта 1946 г.; Страница: 6
- ↑ Mona's Herald, вторник, 12 марта 1946 г.; Страница: 6
- ^ Isle of Man Times, суббота, 19 августа 1950 г.; Страница: 9