Jump to content

Герти Герман

Герти Герман
Рожденный
Гертруда Элен Герман

19 декабря 1908 г.
Умер 9 декабря 1979 г. ) ( 1979-12-09 ) ( 70 лет
Лимингтон-Спа , Англия , Великобритания
Занятие Фотожурналист
Работодатель Сообщение с изображением
Супруг Том Хопкинсон
Дети Николетт Роске, Аманда Хопкинсон

Гертруда Хелен «Герти» Дойч (1908–1979), также известная как Гертруда Хопкинсон , была британским фотографом австрийского происхождения. Она наиболее известна своей работой для журнала Picture Post с 1938 по 1950 год. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дойч был единственным ребенком в еврейской семье. Ее мать была из Оломоуца , Моравия , а отец был из Бельско-Бялы , Восточная Силезия . Она выросла в квартире за Карлскирхе в центре Вены. Получив домашнее образование у французской гувернантки в детстве, а затем в школе в Вене, она некоторое время посещала английскую школу-интернат в возрасте шестнадцати лет , прежде чем поступить в Венскую музыкальную академию . [ нужна ссылка ]

После окончания учебы ее целью была карьера концертирующей пианистки, но из-за неврита правой руки ее сольные концерты не выходили далеко за рамки развлечения на общественных собраниях ее родителей. С 1933 по 1934 год она проходила переквалификацию на фотографа в Graphische Lehr- und Veruchsanstalt в Вене. [ 3 ] [ 4 ]

Карьера фотографа

[ редактировать ]

После периодов, проведенных в Париже и Лондоне, где, как она думала, к ней будут относиться более серьезно как к профессиональной женщине, Дойч вернулась в Вену во время последней болезни ее отца. Однако из-за все более угрожающего климата для евреев и более многообещающих профессиональных возможностей в Англии, [ 5 ] она навсегда вернулась в Лондон.

В 1936 году у нее прошла первая выставка в неформальной австрийской культурной ассоциации в Лондоне, предшественнице нынешнего Австрийского культурного форума . [ 6 ] а в 1938 году она начала работать внештатным фотожурналистом в новом еженедельном фотожурнале Picture Post , основанном венгерским редактором Стефаном Лорантом . В то время его помощником редактора был Том Хопкинсон (который стал редактором с 1941 по 1950 год), за которого она вышла замуж в том же году. За ним последовали две дочери: Николетт (в замужестве Роске) и Аманда (в замужестве Кайстор). [ нужна ссылка ]

Основная часть работ Дойч охватывает период с 1937 по середину 1960-х годов и включает портретную живопись и путешествия, семейные фотографии («Дети — это специальность», как говорилось на ее визитной карточке ) и редакционные статьи, а также фотожурналистику. [ нужна ссылка ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Дойч вернулась в свой родной город только через два года после войны, когда умерли ее отец и другие более дальние родственники. [ 7 ] Она фактически ушла из профессиональной жизни в 1969 году, когда переехала из Лондона, чтобы жить в небольшой деревне недалеко от Зальцбурга . Она вернулась в Англию в 1975 году, во время своей последней болезни, под присмотром дочери в Ройал -Лемингтон-Спа , где она умерла в декабре 1979 года. [ 8 ]

В течение тридцати лет Дойч подготовила большое количество фоторепортажей — первоначально для журналов Queen , The Sphere и Bystander , которые давали ей рекомендации для получения разрешения на работу и права на проживание в Великобритании с 1937 года. У нее также в течение короткого периода времени была фотостудия на Графтон-стрит (где она установила свою подпись, Герти Дойч из Вены) и где она делала профессиональные и семейные портреты.

Первая работа, которую она привезла на выставку в Лондоне, включала подборку портретов, снятых на стеклянных негативах на Salzburger Festspiele ( Зальцбургском фестивале ) 1935 года, со знаковыми изображениями как седовласого Артуро Тосканини , так и потрясающего молодого чернокожего американского сопрано. Мэриан Андерсон . Также было небольшое портфолио самых разных изображений, пропитанных графической точностью движения Neue Sachlichkeit и геометрическими композициями Баухауза . Они показали Вену, которую вот-вот сметет нацизм , а затем война: пожилой еврей, разглядывающий открыточные портреты оперных звезд в витрине магазина; старик на железной скамье загорает и курит пенковую трубку , у его ног мешок с пожитками; беззубая продавщица новостей вязала и болтала, привязав к поясу экземпляры «Телеграфа». Неудивительно, что журнал Queen написал в министерство внутренних дел, что: «Фрейлейн Дойч занимается ценной художественной работой, которую обычно не встретишь в этой стране».

С приходом войны Дойч временно отказался от портретной съемки и уличных сцен и начал работать в новой среде - фотожурналистике. Ее первый рассказ для Picture Post (декабрь 1938 г.) назывался «Их первый день в Англии» и документировал прибытие еврейских детей- беженцев на детском транспорте, доставляющих их из нацистской Германии в относительную безопасность Англии. Выдающимся также является фоторепортаж, сделанный в конце 1947 года и опубликованный в январе 1948 года под названием «Домой из России».

В нем она задокументировала разделенную оккупационными державами Вену , в восточную зону которой все еще возвращали бывших военнопленных с бывшего российского фронта. Душераздирающие сцены, свидетелями которых она стала при составлении этой статьи и книги «Жизнь иностранного корреспондента» (с Энтони Терри), вполне могли повлиять на ее решение не возвращаться жить в Вену, когда две ее дочери вырастут.

Как и большинство относительно немногих женщин-фотографов на Picture Post , Дойч сняла ряд «мягких» историй, в том числе пару историй о детских садах и длинную сагу о двух детях и их потерявшемся пуделе. Ее собственные дочери часто появлялись в кадре, глядя в зеркало или катаясь на осле, или, действительно, охотясь в Ричмонд-парке в поисках пропавшей домашней собаки. Но она также использовала свои связи для съемок историй, сочетающих в себе политику и культуру, например, в истории о театральной труппе, полностью состоящей из изгнанных австрийцев, которая исполняла – на немецком языке – «Благого солдата Швейка» в театре «Фонарь» в Килберне . Или, опять же, участие детей, таких как те, кто собрался в Хэмпстедском доме архитектора Эрно Голдфингера , чтобы создавать картины войны, на выставке детских рисунков войны [PP 5/1940].

С 1940-х по 1960-е годы она также делала «исторические портреты» писателей и художников, от писателя Джона Каупера Поуиса в Уэльсе до скульптора Линна Чедвика в его студии в Глостершире и множества писателей и актеров в Лондоне ( Джулиан Хаксли , Дж. Б. Пристли , У. Х. Оден и семья Редгрейв среди них).

После войны Дойч вернулся, чтобы фотографировать совсем другую Австрию, вдали от городов, часто в более фольклорной манере. Типичным для ее работ начала 1950-х годов был полнометражный фильм под названием «Танец», приветствующий весну [Иллюстрированный, 12/1952], показывающий еще заснеженное завершение зимы и изображающий мужчин, одетых как весенние невесты – и как ведьмы, обязанные танцевать, пока они не упавший. Однако с середины 1950-х годов Дойч все активнее работал на другой рынок — для Tatler , Harper's Bazaar ; и для новых торговых точек Nova и Holiday ; [ 9 ] швейцарский журнал Atlantis и французский журнал L'ŒIL . А также растущее количество возможностей для путешествий – почти всегда съезжая с проторенных дорог, часто путешествуя по горам и по неухоженным дорогам на своей крошечной спортивной машине . Именно в этот период Дойч часто сотрудничала с фотографом Инге Морат , которая также эмигрировала из Австрии и с которой она познакомилась в Лондоне. Морат работал фотографом в Magnum Photos (агентстве, специализирующемся на так называемой гуманитарной фотографии).

Среди сохранившихся работ Дойча есть несколько фотографий с подписями и подписями обоих фотографов, в основном сделанных в Австрии, хотя до сих пор не было найдено никаких записей, документирующих точную степень их сотрудничества.

В ее творчестве также есть несколько набросков книжных проектов, которые так и не были реализованы и сохранились в виде макетов , в том числе один по Австрии, другой по Японии. [ 10 ] которую она посетила в течение шести недель летом 1960 года. За свою жизнь Дойч провела две крупные выставки: первая, посвященная Австрии, была показана в Австрийском институте в Лондоне в 1958 году, вторая, посвященная Японии, в Олимпии в Лондоне в 1962 году. .

Однако музыка осталась не только ее первой, но и непреходящей любовью. С начала своей карьеры она сделала множество портретов великих музыкантов, в том числе композиторов, инструменталистов и оперных певцов , таких как Элизабет Шварцкопф , Франц Шмидт, Деа Гомбрих, Эдвин Фишер, Иегуди Менухин , Бенджамин Бриттен , Вильгельм Фуртвенглер , Бруно Вальтер , Артур. Шнабель, Герберт фон Караян , Ирмгард Зефрид, Кэтлин Ферье , Фриц Буш и Клиффорд Керзон. [ 11 ]

Многих из них она фотографировала на работе, на фестивалях в Зальцбурге, Глайндборне и Эдинбурге или на отдыхе с семьями и друзьями.

В 2009 году ее дочери курировали небольшую выставку ее работ на Австрийском культурном форуме в Лондоне (февраль-май 2010 года) и в Берлине (январь 2011 года). [ 12 ] [ 13 ] за ней последовала более обширная выставка, кураторами которой выступили Курт и Бриджит Кайндл, в Fotohof галерее в Зальцбурге (с июня по июль 2011 г.). [ 14 ]

двуязычный каталог с эссе Вольфганга Сушицки , Аманды Хопкинсон, Сабины Кельш-Фойснер и Курта Кайндла и более 100 изображений. Издание Fotohof опубликовало [ 15 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Кайндл, Курт. Герти Дойч-Фотографии 1935–1965 гг . Зальцбург: Фотохоф, 2011. ISBN   978-3-902675-55-2 . Доступно на немецком и английском языках
  1. ^ Хопкинсон, Аманда. Герти Дойч из Вены , стр. 6. В: Курт Кайндл Герти Дойч: Фотографии 1935–1965 гг ., Зальцбург: издание Fotohof, 2011. ISBN   978-3-902675-55-2 .
  2. ^ Хопкинсон, Аманда. Герти Дойч из Вены , стр. 18. В: Курт Кайндл Герти Дойч: Фотографии 1935–1965 гг ., Зальцбург: издание Fotohof, 2011. ISBN   978-3-902675-55-2 .
  3. ^ ср. Хопкинсон, Аманда. Герти Дойч из Вены , стр. 6. В: Курт Кайндл Герти Дойч: Фотографии 1935–1965 гг ., Зальцбург: издание Fotohof, 2011. ISBN   978-3-902675-55-2 .
  4. ^ см . Хопкинсон, Аманда; Роске, Николетт. Введение . страницы 4–7. в: Фотографии Герти Дойч . Каталог выставки подготовлен Австрийским культурным форумом (ACF), Лондон, 2010 г.
  5. ^ Хопкинсон, Аманда. Герти Дойч из Вены , стр. 10. В: Курт Кайндл Герти Дойч: Фотографии 1935–1965 гг ., Зальцбург: издание Fotohof, 2011. ISBN   978-3-902675-55-2 .
  6. ^ см . Хопкинсон, Аманда; Роске, Николетт. Введение . страницы 5. в: Фотографии Герти Дойч . Каталог выставки подготовлен Австрийским культурным форумом (ACF), Лондон, 2010 г.
  7. ^ Кельш-Фойснер, Сабина. Герти Дойч - Написание жизни в картинках . стр. 136. В: Курт Кайндл Герти, Немецкий: Фотографии 1935–1965 гг ., Зальцбург: издание Fotohof, 2011. ISBN   978-3-902675-55-2 .
  8. ^ Хопкинсон, Аманда. Герти Дойч из Вены , стр. 18. В: Курт Кайндл Герти Дойч: Фотографии 1935–1965 гг ., Зальцбург: издание Fotohof, 2011. ISBN   978-3-902675-55-2 .
  9. ^ Ауэр, Анна; Кунстхалле Вена. Исход из Австрии — Эмиграция австрийских фотографов 1920–1940 гг . Вена: Кунстхалле Вена, 1997, с. 259.
  10. ^ Кайндл, Курт. Книжные проекты , с. 114. В: Курт Кайндл Герти Дойч: Фотографии 1935–1965 гг ., Зальцбург: издание Fotohof, 2011; ISBN   978-3-902675-55-2
  11. ^ Вольф Сушицкий. Признательность . стр. 5. в: Курт Кайндл Герти Немецкий: Фотографии 1935–1965 гг . , Зальцбург: издание Fotohof, 2011; ISBN   978-3-902675-55-2
  12. ^ Фотографии Герти Дойч . Каталог выставки подготовлен Австрийским культурным форумом (ACF), Лондон, 2010 г.
  13. ^ «Герти Дойч – Между Веной и Лондоном. Изображения из Австрии и Англии (1932–1952)» . Австрийский культурный форум в Лондоне . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  14. ^ «Герти Дойч» . Фотохоф . Проверено 25 марта 2014 г.
  15. ^ «Новинки: Герти Дойч, фотограф Герти Дойч, работы 1935–1965» . Проверено 25 марта 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ауэр, Анна; Кунстхалле Вена. Исход из Австрии - Эмиграция австрийских фотографов 1920–1940 . Вена: Kunsthalle wien, 1997.
  • Ленман, Робин. Оксфордский спутник фотографии . США: Издательство Оксфордского университета, 2005. ISBN   978-0-19-866271-6
  • Розенблюм, Наоми; Грабб, Нэнси. История женщин-фотографов . Абвиль Пресс, 2000. ISBN   978-0-7892-0658-9 .
  • Уильямс, Вэл. Женщины-фотографы . Рэндом Хаус, 1987. ISBN   978-0-86068-624-8 .
  • Фотографии Герти Дойч (Каталог выставки, подготовленный Австрийским культурным форумом (ACF), Лондон, 2010 г.)
  • Ирис Медер, Андреа Винклбауэр. Стрельба по девушкам. Еврейские фотографы из Вены . Издательство Метро. Вена, 2012. ISBN   978-3-99300-089-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d47a9f3a37be294a1e423080fd748438__1715329500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/38/d47a9f3a37be294a1e423080fd748438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerti Deutsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)