Jump to content

История государственного долга США

Сумма государственного долга США, измеренная в процентах от ВВП с 1900 по 2020 год, прогнозируется до 2050 года. [1]
Процент государственного долга от ВВП. Федеральный, государственный и местный долг и диаграмма / график процента от ВВП.
Public debt percent of GDP.Federal, State, and Local debt and a percentage of GDP chart/graph
федерального долга к доходам Соотношение
По состоянию на третий квартал 2022 года соотношение долга к доходам федерального правительства составляет более 6:1.
Федеральный, государственный и местный долг почти 32 триллиона долларов в 2021 году

История государственного долга Соединенных Штатов началась с долга федерального правительства, который возник во время Войны за независимость США первым казначеем США Майклом Хиллегасом после образования страны в 1776 году. Соединенные Штаты постоянно испытывали колебания государственного долга , за исключением примерно года. в течение 1835–1836 гг. Чтобы облегчить сравнение во времени, государственный долг часто выражается как отношение к валовому внутреннему продукту (ВВП). Исторически сложилось так, что государственный долг Соединенных Штатов как доля ВВП увеличивался во время войн и рецессий, а затем снижался.

Государственный долг Соединенных Штатов в процентах от ВВП достиг своего пика во время Гарри Трумэна первого президентского срока , в разгар и после Второй мировой войны . он быстро снизился В период после Второй мировой войны , достигнув минимума в 1973 году при президенте Ричарде Никсоне . С тех пор доля долга в ВВП постоянно росла, за исключением периодов правления президентов Джимми Картера и Билла Клинтона . Государственный долг резко вырос в 1980-х годах, когда Рональд Рейган снизил налоговые ставки и увеличил военные расходы, тогда как в 1990-х годах он снизился из-за сокращения военных расходов, повышения налогов и экономического бума .

Государственный долг резко вырос после финансового кризиса 2007–2008 годов , вызванного значительным снижением налоговых поступлений и увеличением расходов.

Во время пандемии COVID-19 государственный долг США резко увеличился из-за чрезвычайных мер, направленных на поддержание экономики на фоне повсеместного экономического спада в различных отраслях, а также высокого уровня безработицы. [2]

Ранняя история

[ редактировать ]
Первый отчет Александра Гамильтона о государственном кредите , 9 января 1790 г.

1790-е годы

[ редактировать ]

За исключением примерно года в 1835–1836 годах, государственный долг Соединенных Штатов постоянно колебался с тех пор, как их Конституция вступила в силу 4 марта 1789 года. Во время Американской революции Континентальный Конгресс , в соответствии со Статьями Конфедерации , накопил огромную войну. долги, но не имели возможности погасить эти обязательства за счет налогообложения или пошлин на импорт. [3] [4]

При основании Соединенных Штатов финансовые дела новой федерации находились в беспорядке, усугубляемом экономическим кризисом в городских торговых центрах. [5] В 1790 году министр финансов Александр Гамильтон настаивал на том, чтобы Конгресс принял финансовый план, названный « Первый отчет о государственном кредите» . [6] спорная часть которого заключалась в том, что федеральное правительство взяло на себя долги штата, возникшие во время войны за независимость. [7] Северные штаты накопили огромную сумму долга во время войны, составив 21,5 миллиона долларов, и хотели, чтобы федеральное правительство взяло на себя их бремя. Южные штаты, у которых были меньшие долги или вообще отсутствовали, граждане которых фактически выплатили бы часть этого долга, если бы федеральное правительство взяло на себя это, не были склонны принимать это предложение. Некоторые штаты, в том числе Вирджиния, уже погасили почти половину своих долгов и считали, что их налогоплательщики не должны снова облагаться налогом для оказания помощи менее предусмотрительным, и далее утверждали, что этот план выходит за рамки конституционных полномочий нового правительства. Джеймс Мэдисон , тогдашний представитель Вирджинии, возглавил группу законодателей Юга, чтобы заблокировать это положение и помешать плану получить одобрение. Джефферсон поддержал Мэдисон. [8] План был окончательно принят как часть Компромисса 1790 года , как Закон о финансировании 1790 года . Компромисс означал, что все долги штата будут взяты на себя федеральным казначейством, а постоянная столица страны будет расположена на юге, вдоль границы Вирджинии и Мэриленда, в месте, которое впоследствии стало округом Колумбия.

Проблема предположения

[ редактировать ]

Историк Макс М. Эдлинг объяснил, как работают предположения. Это был критический вопрос; расположение столицы было уловкой для переговоров. Гамильтон предложил, чтобы федеральное казначейство взяло на себя и выплатило весь долг, который штаты взяли на себя для оплаты американской революции. Казначейство будет выпускать облигации, которые будут покупать богатые люди, тем самым давая богатым людям реальную долю в успехе национального правительства. Гамильтон предложил погасить новые облигации за счет доходов от нового тарифа на импорт. Джефферсон первоначально одобрил эту схему, но Мэдисон отвратил его, заявив, что федеральный контроль над долгом консолидирует слишком много власти в национальном правительстве. Эдлинг указывает, что после его принятия в 1790 году это предположение было принято. Мэдисон действительно пытался выплатить спекулянтам ставку ниже 100%, но им заплатили номинальную стоимость государственных долгов, которые они имели, независимо от того, насколько мало они за них заплатили. Когда Джефферсон стал президентом, он продолжил систему. Кредит США был прочно закреплен внутри страны и за рубежом, и Гамильтону удалось привлечь многих держателей облигаций в свою новую Федералистскую партию. Хороший кредит позволил министру финансов Джефферсона Альберт Галлатин взял взаймы в Европе для финансирования покупки Луизианы в 1803 году, а также взял взаймы для финансирования войны 1812 года. [9]

Южные штаты добились от Гамильтона крупной уступки в перерасчете своего долга в соответствии с бюджетным планом. [10] Например, в случае с Вирджинией была разработана схема с нулевой суммой, по которой Вирджиния заплатила федеральному правительству 3,4 миллиона долларов и получила именно эту сумму в качестве федеральной компенсации. [11] Пересмотр долга Вирджинии в сочетании с проблемой проживания в Потомаке в конечном итоге принес ему более 13 миллионов долларов. [12] Другим результатом принятия на себя долгов штатов на федеральном уровне было предоставление федеральному правительству гораздо большей власти, передав самые серьезные финансовые обязательства страны в руки федерального правительства, а не правительств штатов. Федеральное правительство смогло избежать конкуренции интересов со штатами.

Долги федерального правительства на 1 января 1791 года составляли 75 463 476,52 доллара, из которых около 40 миллионов долларов составляли внутренний долг , 12 миллионов долларов - внешний долг , а 18,3 миллиона долларов - долги штатов, принятые на себя федеральным правительством, из 21,5 миллионов долларов, которые были разрешены. . [13]

1790–1834 гг.

[ редактировать ]

Для сокращения долга с 1796 по 1811 год было 14 профицитов бюджета и 2 дефицита. Резкое увеличение долга произошло в результате войны 1812 года . За 20 лет после той войны было 18 излишков. [ нужна ссылка ]

Оплата госдолга США

[ редактировать ]

8 января 1835 года президент Эндрю Джексон погасил весь государственный долг, и это был единственный раз в истории США, когда это было сделано. [14] [15] Однако этот и другие факторы, такие как предоставление правительством излишков денег государственным банкам, вскоре привели к Панике 1837 года , когда правительству пришлось возобновить заимствование денег. [14]

1836–1910 гг.

[ редактировать ]

В 1836 г. снова начались долги (долг на 1 января 1836 г. составлял 37 000 долларов). [16] [17]

Очередное резкое увеличение долга произошло в результате Гражданской войны . В 1860 году долг составлял всего 65 миллионов долларов, но в 1863 году превысил 1 миллиард долларов и к концу войны достиг 2,7 миллиарда долларов. В течение следующих 47 лет было 36 профицитов и 11 дефицитов. За этот период было погашено 55% госдолга.

Первая мировая война и Великая депрессия

[ редактировать ]

Долг снова увеличился во время Первой мировой войны (1914–1918), достигнув к ее завершению 25,5 миллиардов долларов. Приблизительно 17 миллиардов долларов долга было получено за счет продажи облигаций Liberty Bonds широкой публике для финансирования военных усилий США. За войной последовали 11 последовательных профицитов, в результате которых к концу 1920-х годов долг сократился на 36%. [18]

Уоррен Г. Хардинг был избран президентом в 1920 году и считал, что финансовое управление федеральным правительством должно осуществляться аналогично бизнесу частного сектора. В 1920 году он проводил кампанию под лозунгом «Меньше правительства в бизнесе и больше бизнеса в правительстве». [19] При Хардинге федеральные расходы сократились с 6,3 миллиарда долларов в 1920 году до 5 миллиардов долларов в 1921 году и 3,3 миллиарда долларов в 1922 году. В течение 1920-х годов под руководством Кэлвина Кулиджа государственный долг сократился на одну треть. [20] Снижение было еще больше, если принять во внимание рост ВВП и инфляции.

Государственный долг составлял 15,05 миллиардов долларов (~ 219 миллиардов долларов в 2023 году) или 16,5% ВВП в 1930 году. Когда Франклин Д. Рузвельт вступил в должность в 1933 году, государственный долг составлял почти 20 миллиардов долларов, 20 (~ 374 миллиардов долларов в 2023 году)%. ВВП. Снижение налоговых поступлений и расходов на социальные программы во время Великой депрессии привело к увеличению долга, и к 1936 году государственный долг увеличился до 33,7 миллиардов долларов (~ 582 миллиардов долларов в 2023 году), что составляет примерно 40% ВВП. [21] Во время своего первого срока администрация Рузвельта имела крупный годовой дефицит, составлявший от 2 до 5% ВВП. К 1939 году государственный долг увеличился до 39,65 миллиардов долларов (~ 682 миллиардов долларов в 2023 году), или 43% ВВП. Наращивание и участие во Второй мировой войне во время президентства Рузвельта и Гарри С. Трумэна привели к наибольшему увеличению государственного долга. Государственный долг вырос более чем на 100% ВВП, чтобы оплатить мобилизацию до и во время войны. Государственный долг составлял 251,43 миллиарда долларов или 112% ВВП на момент окончания войны в 1945 году и 260 миллиардов долларов в 1950 году.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Федеральный долг США, принадлежащий населению, в процентах от ВВП, с 1940 по 2012 год.

Государственный долг в процентах от ВВП быстро упал после окончания Второй мировой войны под президентством Гарри С. Трумэна , поскольку США и остальной мир пережили послевоенный экономический подъем . В отличие от предыдущих войн, Корейская война (1950–53) в значительной степени финансировалась за счет налогообложения и не привела к увеличению государственного долга. [22]

Темпы роста в западных странах начали замедляться в конце 1960-х годов. Начиная с середины 1970-х годов и позже государственный долг США начал расти быстрее, чем ВВП. [23] [24]

Государственный долг по отношению к ВВП достиг минимума после Второй мировой войны в 24,6% в 1974 году. [18] [25] В том же году Закон Конгресса о контроле за бюджетом и изъятиями 1974 года реформировал бюджетный процесс, чтобы позволить Конгрессу легче оспаривать президентский бюджет, и, как следствие, контролировать дефицит стало все труднее. [26] Государственный долг, принадлежащий государству, увеличился с послевоенного минимума в 24,6% ВВП в 1974 году до 26,2% в 1980 году. [27]

Долг населения по отношению к ВВП снова быстро вырос в 1980-х годах. президента Рональда Рейгана привела Экономическая политика к снижению налоговых ставок (Рейган снизил максимальную ставку подоходного налога с 70% до 28%, хотя законопроекты, принятые в 1982 и 1984 годах, позже частично отменили это снижение налогов). [26] [28] и увеличили военные расходы, в то время как демократы в Конгрессе заблокировали сокращение социальных программ. [24] [26] [28] В результате долг как доля ВВП увеличился с 26,2% в 1980 году до 40,9% в 1988 году. [27] и он продолжал расти во время президентства Джорджа Буша-старшего , достигнув 48,3% ВВП в 1992 году. [18] [29]

Валовой федеральный долг США в процентах от ВВП по политическим партиям президента

Долг населения достиг максимума в 49,5% ВВП в начале первого срока президента Клинтона . Однако к концу президентства Клинтона он упал до 34,5% ВВП, отчасти из-за сокращения военных расходов, увеличения налогов (в 1990 , 1993 и 1997 годах ) и увеличения налоговых поступлений в результате бума 1990-х годов . [18] [25] [30] [31] [32] Бюджетный контроль, введенный в 1990-е годы, успешно сдерживал бюджетные действия Конгресса и президента и вместе с экономическим ростом способствовал профициту бюджета в конце десятилетия. [33] Профицит привел к снижению государственного долга с примерно 43% ВВП в 1998 году до примерно 33% к 2001 году. [33]

В начале 21 века государственный долг по отношению к ВВП снова вырос, отчасти из-за снижения налогов Бушем и увеличения военных расходов, вызванных войнами на Ближнем Востоке, а также новой программы льгот Medicare D. Во время президентства Джорджа Буша государственный долг увеличился с 3,339 триллионов долларов в сентябре 2001 года до 6,369 триллионов долларов к концу 2008 года. [34] [35] После мирового финансового кризиса 2007–2008 годов и связанного с ним значительного снижения доходов и увеличения расходов государственный долг увеличился до 11,917 триллионов долларов к концу июля 2013 года под президентством Барака Обамы . [34] [36]

Понижение кредитного рейтинга в 2011 году

[ редактировать ]

5 августа 2011 года, во время кризиса потолка долга США в 2011 году , кредитно-рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило рейтинг федерального правительства с AAA до AA+. Это был первый случай понижения рейтинга США с тех пор, как агентство Moody's в 1917 году присвоило им рейтинг ААА по долгу. [37] BBC News сообщила, что Standard & Poor's «потеряла уверенность» в способности правительства США принимать решения. [38]

Изменения долга в зависимости от политической принадлежности

[ редактировать ]

Временной ряд государственного долга США, наложенный на партийную принадлежность президента. Верхний график показывает государственный долг США в триллионах долларов, а нижний график показывает государственный долг США в процентах от ВВП. (Данные взяты из бюджета США на 2009 год.)

Президент предлагает национальный бюджет Конгрессу, который имеет последнее слово по документу, но редко выделяет больше, чем требует президент. [39]

Историк экономики Дж. Брэдфорд Делонг заметил контраст не столько между республиканцами и демократами, сколько между демократами и «республиканцами старого образца (Эйзенхауэр и Никсон)», с одной стороны (снижение долга), и «республиканцами нового стиля» с другой ( увеличение долга). [40] [41] Дэвид Стокман , бывший директор Административно-бюджетного управления , обвинил «идеологических сторонников снижения налогов» администрации Рейгана в увеличении государственного долга в 1980-е годы. [42] Бывший чиновник Казначейства Брюс Бартлетт объяснил увеличение государственного долга с 1980-х годов политикой « морить зверя голодом ». [43] [44] Отмечая, что бюджетное соглашение Джорджа Буша- старшего в 1990 году было одной из причин улучшения финансовой ситуации в 1990-х годах, Бартлетт резко критиковал Джорджа Буша-младшего за создание дефицита бюджета за счет снижения налоговых ставок и увеличения расходов в начале 2000-х годов. . [45] [46]

Причины недавних изменений долга

[ редактировать ]

Государственный долг является совокупным результатом бюджетного дефицита ; то есть государственные расходы превышают доходы.

2001 против 2009 года

[ редактировать ]
Причины изменения федеральных расходов в % от ВВП в 2001–2009 гг. По данным CBO.

По данным Бюджетного управления Конгресса , в последний раз у Соединенных Штатов был профицит бюджета в 2001 финансовом году, хотя государственный долг все еще увеличивался. [47] С 2001 по 2009 финансовый год расходы увеличились на 6,5% валового внутреннего продукта (с 18,2% до 24,7%), а налоги снизились на 4,7% ВВП (с 19,5% до 14,8%). Увеличение расходов (выраженное в процентах от ВВП) произошло в следующих областях: Medicare и Medicaid (1,7%), оборона (1,6%), гарантии дохода, такие как пособия по безработице и талоны на питание (1,4%), социальное обеспечение (0,6%) и все остальные категории (1,2%). Снижение доходов коснулось индивидуальных подоходных налогов (-3,3%), налогов на заработную плату (-0,5%), корпоративных подоходных налогов (-0,5%) и прочих (-0,4%).

Уровень расходов в 2009 году был самым высоким по отношению к ВВП за 40 лет, а налоговые поступления были самыми низкими по отношению к ВВП за 40 лет. Следующим годом самых высоких расходов был 1985 год (22,8%), а следующим самым низким налоговым годом был 2004 год (16,1%). [48]

2001 против 2011 года

[ редактировать ]
Причина изменения прогноза CBO на 2001 год о профиците в размере 5,6 триллиона долларов в период с 2002 по 2012 год и фактически произошедшего увеличения долга на 6,1 триллиона долларов.

В июне 2012 года Бюджетное управление Конгресса обобщило причину изменения между его оценкой в ​​январе 2001 года совокупного профицита в 5,6 триллиона долларов в период с 2002 по 2011 год и фактическим совокупным дефицитом в 6,1 триллиона долларов, который произошел, - неблагоприятным «поворотом» или увеличением долга на 11,7 триллиона долларов. Снижение налоговых ставок и более медленный, чем ожидалось, экономический рост сократили доходы на 6,1 триллиона долларов, а расходы выросли на 5,6 триллиона долларов. Из этой суммы CBO объясняет 72% законодательным снижением налоговых ставок и увеличением расходов, а 27% - экономическими и техническими факторами. Из последних 56% произошли в период с 2009 по 2011 год. [49] [50]

Разница между прогнозируемым и фактическим долгом в 2011 году, по данным бюджетного управления, может быть обусловлена ​​главным образом:

  • 3,5 триллиона долларов – Экономические изменения (включая более низкие, чем ожидалось, налоговые поступления и более высокие расходы на социальную защиту из-за рецессии)
  • 1,6 триллиона долларов – сокращение налогов Бушем (EGTRRA и JGTRRA), в первую очередь снижение налоговых ставок, но также и небольшое увеличение расходов.
  • 1,5 триллиона долларов – Увеличение дискреционных расходов, не связанных с обороной
  • 1,4 триллиона долларов – Войны в Афганистане и Ираке
  • $1,4 трлн – дополнительные проценты из-за более высоких остатков долга
  • 0,9 триллиона долларов – стимулы Обамы и снижение налогов (ARRA и Закон о налогах 2010 г.) [50]

Ситуация с бюджетом США значительно ухудшилась с 2001 года, когда CBO прогнозировало среднегодовой профицит примерно в 850 миллиардов долларов в период с 2009 по 2012 год. Средний прогноз дефицита в каждый из этих лет по состоянию на июнь 2009 года составлял примерно 1215 миллиардов долларов (~ 1,68 триллиона долларов в 2023 году). . The New York Times проанализировала это «колебание» стоимостью примерно 2 триллиона долларов, разделив причины на четыре основные категории с указанием их доли:

  • Рецессии или деловой цикл (37%);
  • Политика, принятая президентом Бушем (33%);
  • Политика, принятая президентом Бушем и поддержанная или расширенная президентом Обамой (20%); и
  • Новая политика президента Обамы (10%).

Несколько других статей и экспертов объяснили причины изменения долговой позиции. [51] [52] [53]

2008 г. против 2009 г.

[ редактировать ]

В октябре 2009 года Бюджетное управление Конгресса (CBO) назвало причины более высокого дефицита бюджета в 2009 году (1,410 миллиардов долларов, т.е. 1,41 триллиона долларов) по сравнению с 2008 годом (460 миллиардов долларов). Основные изменения включали: снижение налоговых поступлений на 320 миллиардов долларов из-за последствий рецессии и еще на 100 миллиардов долларов из-за снижения налоговых ставок в законопроекте о стимулировании ( Закон о восстановлении и реинвестировании Америки или ARRA); 245 миллиардов долларов на Программу помощи проблемным активам (TARP) и другие усилия по спасению; 100 миллиардов долларов дополнительных расходов на ARRA; и еще 185 миллиардов долларов за счет увеличения основных категорий бюджета, таких как Medicare, Medicaid, страхование по безработице, социальное обеспечение и оборона, включая военные действия в Афганистане и Ираке. Это был самый высокий дефицит бюджета по отношению к ВВП (9,9%) с 1945 года. [54] Государственный долг увеличился на $1,9 трлн в 2009 финансовом году по сравнению с увеличением на $1,0 трлн в 2008 году. [55]

Администрация Обамы также внесла четыре существенных изменения в бухгалтерский учет, чтобы более точно отразить общие расходы федерального правительства. Четыре изменения заключались в следующем:

  1. Учитывайте войны в Ираке и Афганистане («заграничные военные расходы») в бюджете, а не за счет дополнительных ассигнований.
  2. Предположим, что альтернативный минимальный налог индексируется с учетом инфляции;
  3. Учитывайте полные расходы на возмещение расходов по программе Medicare.
  4. Прогнозировать неизбежные расходы на оказание помощи при стихийных бедствиях

Чиновники администрации Обамы предсказывали, что из-за этих изменений долг за десять лет будет выглядеть на 2,7 триллиона долларов больше, чем мог бы показаться в противном случае. [56]

Исторические уровни долга

[ редактировать ]

Валовой федеральный долг

[ редактировать ]

В этой таблице указан федеральный долг США в процентах от валового внутреннего продукта или ВВП каждый год после Второй мировой войны. [57] Валовый федеральный долг, показанный ниже, достиг 102,7% ВВП в конце 2012 года, это самая последняя доступная цифра; это был самый высокий процент с 1945 года и первый годовой процентный показатель, превысивший с тех пор 100%. (Валовой федеральный долг в таблице включает внутриправительственный долг, то есть деньги, которые одна ветвь федерального правительства задолжала другой. Когда эта последняя сумма вычитается, оставшаяся сумма известна как государственный долг.)

Сессия Конгресса Годы Президент Президентская партия Отношение долга к ВВП на начало периода Соотношение долга к ВВП на конец периода Изменение долга (в миллиардах долларов) Изменение соотношения долга к ВВП
процентных пунктах )
77 78 1941–1945 Рузвельт Демократический 100% 117.5% +203 +67.1
79 80 1945–1949 Рузвельт, Трумэн Демократический 117.5% 93.1% -8 -24.4
81 82 1949–1953 Трумэн Демократический 93.1% 71.4% +13 -21.7
83 84 1953–1957 Эйзенхауэр республиканец 71.4% 60.4% +6 -11.0
85 86 1957–1961 Эйзенхауэр республиканец 60.4% 55.2% +20 -5.2
87 88 1961–1965 Кеннеди, Джонсон Демократический 55.2% 46.9% +30 -8.3
89 90 1965–1969 Джонсон Демократический 46.9% 38.6% +43 -8.3
91 92 1969–1973 Никсон республиканец 38.6% 35.6% +101 -3.0
93 94 1973–1977 Никсон, Форд республиканец 35.6% 35.8% +177 +0.2
95 96 1977–1981 Картер Демократический 35.8% 32.5% +288 -3.3
97 98 1981–1985 Рейган республиканец 32.5% 43.8% +823 +11.3
99 100 1985–1989 Рейган республиканец 43.8% 53.1% +1,050 +9.3
101 102 1989–1993 Буш-старший. республиканец 53.1% 66.1% +1,483 +13.0
103 104 1993–1997 Клинтон Демократический 66.1% 65.4% +1,018 -0.7
105 106 1997–2001 Клинтон Демократический 65.4% 56.4% +401 -9.0
107 108 2001–2005 Куст республиканец 56.4% 63.5% +2,135 +7.1
109 110 2005–2009 Куст республиканец 63.5% 84.2% +3,971 +20.7
111 112 2009–2013 Обама Демократический 84.2% 102.7% +6,061 +18.5

(Источник: страница исторического бюджета CBO и бюджет Белого дома на 2012 финансовый год – таблица 7.1 Федеральный долг на конец года PDF , Excel , Senate.gov )

Примечания:

Государственный долг

[ редактировать ]
Долг США с 1940 по 2011 год. Красные линии обозначают «долг населения», а черные линии обозначают общий государственный долг или валовой государственный долг. Разница заключается во внутриправительственном долге , который включает в себя обязательства по государственным программам, таким как социальное обеспечение. Верхняя панель показывает долг, дефлированный до долларов 2010 года; вторая панель показывает долг в процентах от ВВП.

Государственный долг представляет собой валовой долг за вычетом внутриправительственных обязательств (таких как деньги, которые правительство должно двум трастовым фондам социального обеспечения , программе страхования по старости, по случаю потери кормильца и инвалидности и программе социального страхования по инвалидности ). [59]

Федеральные расходы, федеральный долг и ВВП

[ редактировать ]

В таблице ниже показаны годовые федеральные расходы, валовой федеральный долг и валовой внутренний продукт за конкретные финансовые годы . [60] Государственный финансовый год длится с 1 октября предыдущего календарного года по 30 сентября указанного года.

Финансовый год Федеральные расходы Федеральный долг Валовой внутренний продукт Регулятор инфляции [61]
Миллиарды [62] Скорректировано [63] Изменять Миллиарды [64] Скорректировано [65] Изменять Миллиарды [66] Скорректировано [67] Изменять
1977 $409 $1,040 $705 $1,795 $1,974 $5,019 0.39
1978 $459 $1,093 5.1% $776 $1,850 3.1% $2,217 $5,285 5.3% 0.42
1979 $504 $1,107 1.3% $829 $1,821 −1.5% $2,501 $5,494 4.0% 0.46
1980 $591 $1,175 6.1% $909 $1,808 −0.8% $2,727 $5,422 −1.3% 0.50
1981 $678 $1,219 3.8% $994 $1,787 −1.1% $3,055 $5,492 1.3% 0.56
1982 $746 $1,252 2.6% $1,137 $1,908 6.8% $3,228 $5,417 −1.4% 0.60
1983 $808 $1,294 3.4% $1,371 $2,195 15.0% $3,441 $5,510 1.7% 0.62
1984 $852 $1,300 0.4% $1,564 $2,386 8.7% $3,840 $5,858 6.3% 0.66
1985 $946 $1,396 7.4% $1,817 $2,680 12.3% $4,142 $6,108 4.3% 0.68
1986 $990 $1,426 2.1% $2,120 $3,052 13.9% $4,412 $6,352 4.0% 0.69
1987 $1,004 $1,406 −1.4% $2,345 $3,283 7.6% $4,647 $6,506 2.4% 0.71
1988 $1,065 $1,447 2.9% $2,601 $3,534 7.7% $5,009 $6,806 4.6% 0.74
1989 $1,144 $1,499 3.6% $2,867 $3,757 6.3% $5,401 $7,077 4.0% 0.76
1990 $1,253 $1,590 6.1% $3,206 $4,067 8.3% $5,735 $7,277 2.8% 0.79
1991 $1,324 $1,610 1.3% $3,598 $4,374 7.5% $5,935 $7,215 −0.8% 0.82
1992 $1,382 $1,624 0.9% $4,001 $4,703 7.5% $6,240 $7,334 1.7% 0.85
1993 $1,410 $1,615 −0.5% $4,351 $4,987 6.0% $6,576 $7,536 2.8% 0.87
1994 $1,462 $1,642 1.7% $4,643 $5,216 4.6% $6,961 $7,820 3.8% 0.89
1995 $1,516 $1,662 1.2% $4,920 $5,395 3.4% $7,326 $8,033 2.7% 0.91
1996 $1,561 $1,673 0.7% $5,181 $5,554 3.0% $7,694 $8,248 2.7% 0.93
1997 $1,601 $1,684 0.7% $5,369 $5,647 1.7% $8,182 $8,606 4.3% 0.95
1998 $1,653 $1,721 2.2% $5,478 $5,704 1.0% $8,628 $8,985 4.4% 0.96
1999 $1,702 $1,746 1.5% $5,605 $5,750 0.8% $9,125 $9,361 4.2% 0.97
2000 $1,789 $1,789 2.5% $5,628 $5,628 −2.1% $9,710 $9,710 3.7% 1.00
2001 $1,863 $1,821 1.8% $5,769 $5,638 0.2% $10,058 $9,829 1.2% 1.02
2002 $2,011 $1,929 6.0% $6,198 $5,945 5.5% $10,377 $9,954 1.3% 1.04
2003 $2,160 $2,018 4.6% $6,760 $6,316 6.2% $10,809 $10,099 1.4% 1.07
2004 $2,293 $2,082 3.2% $7,354 $6,677 5.7% $11,500 $10,441 3.4% 1.10
2005 $2,472 $2,165 4.0% $7,905 $6,923 3.7% $12,238 $10,717 2.6% 1.14
2006 $2,655 $2,249 3.9% $8,451 $7,158 3.4% $13,016 $11,024 2.9% 1.18
2007 $2,730 $2,263 0.6% $8,951 $7,419 3.6% $13,668 $11,329 2.8% 1.21
2008 $2,931 $2,366 4.6% $9,654 $7,793 5.0% $14,312 $11,553 0% 1.24
2009* $3,107 $2,452 3.6% $10,413 $8,218 5.5% $14,097 $11,529 2.6% 1.27
2010* $3,091 $2,392 −2.4% $11,875 $9,247 12.5% $14,508 $11,297 −2.0% 1.29

Примечание . Значения за 2009 и 2010 годы представляют собой оценки на основе исходного материала.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Долгосрочный прогноз бюджета на 2020 год | Бюджетное управление Конгресса» . 21 сентября 2020 г.
  2. ^ «Долгосрочный прогноз бюджета на 2020 год | Бюджетное управление Конгресса» . 21 сентября 2020 г.
  3. ^ Сталофф, Даррен. 2005. Гамильтон, Адамс, Джефферсон: Политика Просвещения и основание Америки . Хилл и Ван, Нью-Йорк. ISBN   0-8090-7784-1 . стр. 69.
  4. ^ Миллер, Джон К. 1960. Федералисты: 1789–1801 . Харпер и Роу, Нью-Йорк. ISBN   9781577660316 . п. 37.
  5. ^ Хофштадтер, Ричард. 1948. Американская политическая традиция и люди, которые ее создали. Нью-Йорк: А.А. Кнопф. п. 125.
  6. ^ Первый отчет государственного кредита, выпущенный 9 января 1790 года.
  7. ^ Стельцер, Ирвин (10 января 2011 г.). «Кто такой Александр Гамильтон из еврозоны?» . Уолл Стрит Джорнал . Повестка дня . Проверено 10 января 2011 г.
  8. ^ Эллис, Джозеф Дж. (2002). Братья-основатели: революционное поколение . Винтаж. стр. 48–52. ISBN  0-375-70524-4 .
  9. ^ Макс М. Эдлинг, «Такая огромная сила в военных делах»: Александр Гамильтон и восстановление государственного кредита». Уильям и Мэри Ежеквартально 64 № 2 (2007): 287–326. в JSTOR
  10. ^ Сталофф, 2005, стр. 96–97.
  11. ^ Эллис, 2000, с. 73
  12. ^ Сталофф, 2005, стр. 96, 313; Эллис, 2000, стр. 73–74.
  13. ^ Трескотт, Пол (1955). «Федеральные и государственные финансовые отношения, 1790–1860». Журнал экономической истории . 15 (3): 227–45. дои : 10.1017/S0022050700057685 . JSTOR   2114655 . S2CID   153625533 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберт (15 апреля 2011 г.). «Когда США погасили весь государственный долг (и почему это длилось недолго)» . Планета денег . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 января 2014 г.
  15. ^ «Наша история» . Бюро государственного долга. 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  16. ^ «Бюро государственного долга: XIX век» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  17. ^ Шарокман, Аарон (11 января 2010 г.). «PolitiFact: Сенатор от Флориды говорит, что 8 января 1835 года — единственный день, когда США были свободны от долгов» . Проверено 15 июля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Исторические данные о федеральном долге» . Бюджетное управление Конгресса. 5 августа 2010 г. Проверено 25 августа 2012 г.
  19. ^ «Уоррен Г. Хардинг, президент США - 1921–23» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  20. ^ Томас Э. Вудс-младший (8 октября 2009 г.). «Депрессия 1920 года» . Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  21. ^ Дэвидсон, Пол (25 апреля 2010 г.). «Заработок долларов и смысл государственного долга США» (PDF) . Проверено 15 декабря 2015 г.
  22. ^ Остин, Д. Эндрю (29 апреля 2008 г.). «Отчет CRS для Конгресса» (PDF) .
  23. ^ Хейнберг, Ричард (август 2011 г.). Конец роста . Издатели Нового общества. ISBN  978-0-86571-695-7 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Купер, Майкл; История, Луиза (27 июля 2011 г.). «Вопросы и ответы о потолке долга США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Федеральный долг, принадлежащий государству, как доля ВВП (1797–2010 гг.)» (PDF) . Счетная палата правительства . Проверено 16 апреля 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Деннис С. Ипполито. Почему бюджеты имеют значение: бюджетная политика и американская политика . Пенн Стейт Пресс, 2004. ISBN   978-0-271-02260-4 . стр. 185–86
  27. ^ Перейти обратно: а б «Бюджетное управление Конгресса – исторические данные о федеральном долге» . cbo.gov . 2010 . Проверено 3 января 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Сахади, Жанна (12 сентября 2010 г.). «Налоги: что люди забывают о Рейгане» . CNN Деньги . Проверено 30 августа 2011 г.
  29. ^ «Бюджетное управление Конгресса – исторические данные о федеральном долге» . cbo.gov . 2010 . Проверено 3 января 2012 г.
  30. ^ FactCheck.org: Бюджет и дефицит при Клинтоне
  31. ^ Кесслер, Гленн (24 января 2012 г.). «Проверка фактов о дебатах NBC во Флориде» . Вашингтон Пост .
  32. ^ Кесслер, Гленн (1 июля 2011 г.). «Вопиющее переписывание истории Барбарой Боксер» . Вашингтон Пост .
  33. ^ Перейти обратно: а б Федеральный долг: ответы на часто задаваемые вопросы: обновленная информация Счетная палата правительства США
  34. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США, Бюро государственного долга (декабрь 2010 г.). «Долг до копейки и кто его держит». КазначействоДирект. Проверено 26 августа 2012 г.
  35. ^ «Исторические таблицы CBO - с 1970 по 2010 годы» (PDF) . Проверено 18 мая 2011 г.
  36. ^ Демократия в Америке (27 июля 2011 г.). «Никогда не было излишков» . Экономист . Проверено 1 января 2012 г.
  37. ^ «S&P исторически понизило кредитный рейтинг США» . Синьхуа. 6 августа 2011. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  38. ^ «Нет заслуживающего доверия плана по сокращению долга США» . Би-би-си. 6 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  39. ^ Фишер, Луи (ноябрь – декабрь 1990 г.). «Снижение федерального бюджета: вакуум в президентском руководстве». Обзор государственного управления . 50 (6): 693–700. дои : 10.2307/976984 . JSTOR   976984 .
  40. ^ Брэд Делонг (20 ноября 2009 г.). «Сравнение соотношения долга к ВВП с президентскими сроками» . В поисках Альфа . Проверено 9 августа 2010 г. Контраст между демократами и республиканцами старого образца (Эйзенхауэр и Никсон), с одной стороны, и республиканцами нового стиля, с другой, весьма разителен.
  41. ^ Брэд Делонг (1 мая 2008 г.). «Краткосрочные издержки долгосрочной бюджетной глупости – хватка за реальность обеими руками» . Delong.typepad.com . Проверено 9 августа 2010 г.
  42. ^ Стокман, Дэвид (31 июля 2010 г.). «Четыре деформации Апокалипсиса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2010 г.
  43. ^ Бартлетт, Брюс (7 мая 2011 г.). «Снижение налогов и «морение зверя голодом» » . Форбс.com . Проверено 22 октября 2011 г.
  44. ^ Бартлетт, Брюс (26 ноября 2010 г.). «Заморить зверя голодом: просто бык, а не хорошая экономика» . Фискальный Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
  45. ^ Бартлетт, Брюс (9 апреля 2009 г.). «Нам нужна партия финансовой ответственности» . Форбс.com . Проверено 14 марта 2012 г.
  46. ^ Бартлетт, Брюс (25 июня 2010 г.). «Бюджетная сделка, которая позволила сократить дефицит» . Фискальный Таймс . Проверено 14 марта 2012 г.
  47. ^ «Долг до пенни | Фискальные данные Казначейства США» . фискальные данные.treasury.gov . Проверено 1 сентября 2022 г.
  48. ^ «Бюджет и экономические перспективы: 2010–2020 финансовые годы» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. 26 января 2010 г.
  49. ^ Бартлетт, Брюс (12 июня 2012 г.). «Бюджетное наследие Джорджа Буша» . Нью-Йорк Таймс .
  50. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в базовых прогнозах CBO с 2001 года» . Бюджетное управление Конгресса. 7 июня 2012 г.
  51. ^ Леонхардт, Дэвид (9 июня 2009 г.). «Американское море красных чернил создавалось годами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2011 г.
  52. ^ Шоу Чарли Роуза (3 ноября 2009 г.). «Интервью Питера Орзага» . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  53. ^ «Большой долговой сдвиг» (PDF) . Благотворительные фонды Пью. Апрель 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2011 г. . Проверено 18 мая 2011 г.
  54. ^ «Ежемесячный обзор бюджета CBO, октябрь 2009 г.» (PDF) . 7 октября 2009 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  55. ^ «Бюро государственного долга/прямого долга Казначейства меняется с 30 сентября 2008 г. на 30 сентября 2009 г.» . Treasurydirect.gov . Проверено 18 мая 2011 г.
  56. ^ Калмс, Джеки (20 февраля 2009 г.). «Обама запрещает трюки, и дефицит будет расти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2010 г.
  57. ^ Бюджет 2007 финансового года
  58. ^ Например, стимулирование в размере 862 миллиардов долларов в 2009 году было одобрено Конгрессом при администрации Обамы, но включено в общие суммы долга за 2009 год, приписываемые на диаграмме Джорджу Бушу.
  59. ^ Линия фронта - десять триллионов и продолжает расти: определение долга
  60. ^ Бюджет 2009 финансового года
  61. ^ Бюджет на 2009 финансовый год . Приложение: Композитный дефлятор, с. 26. Разделите текущие доллары на это число, чтобы получить стоимость в (постоянных) долларах 2000 финансового года.
  62. ^ Бюджет на 2009 финансовый год . Расходы в текущих долларах, стр. 26.
  63. ^ Бюджет на 2009 финансовый год . Расходы в текущих долларах, стр. 26, разделенное на регулятор инфляции.
  64. ^ Бюджет на 2009 финансовый год . Валовой федеральный долг в текущих долларах, стр. 127.
  65. ^ Бюджет на 2009 финансовый год . Валовой федеральный долг в текущих долларах, стр. 127, разделенное на регулятор инфляции.
  66. ^ Бюджет на 2009 финансовый год . ВВП (валовой внутренний продукт) в текущих долларах, стр. 194.
  67. ^ Бюджет на 2009 финансовый год . ВВП (валовой внутренний продукт) в текущих долларах, стр. 194, разделенное на регулятор инфляции.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b016ae7c11f5771f6dbcc32f06a43a__1708234740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/3a/d4b016ae7c11f5771f6dbcc32f06a43a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the United States public debt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)