Святой Винсент Феррер Черч (Dupax del Sur)
Dupax del Sur Church | |
---|---|
Приходская церковь Святого Винсента Феррера | |
| |
![]() Церковный фасад в 2013 году | |
16 ° 17'06 "N 121 ° 05'29" E / 16,2851 ° N 121,0915 ° E | |
Расположение | Арита-Кирино Роуд, Барангай Допадж, Дюпакс дель-Сур |
Страна | Филиппины |
Деноминация | Римско -католик |
История | |
Статус | Приходская церковь |
Преданность | Святой Винсент Феррер |
Архитектура | |
Функциональный статус | Активный |
Обозначение наследия | Национальное культурное сокровище |
Назначен | 2001 |
Архитектор (ы) | Отец Мануэль Коррипио, Оп |
Архитектурный тип | Церковное здание |
Стиль | Барокко |
Завершенный | 1776 |
Спецификации | |
Материалы | Кирпич, песок, гравий, цемент, сталь |
Администрация | |
Архиепархия | Tuguegarao |
Епархия | БАЙБОМБОНГ |
Духовенство | |
Архиепископ | Большинство преподобных Рикардо Л. Баккей, DD |
Епископ (ы) | Большая часть преподобного Хосе Элмер И. Мангалинао, DD |
Приходская церковь Святого Винсента Феррера , широко известная как Церковь Дюпакса или Церковь Дюпакс-дель-Сур 18-го века, барокко , представляет собой римско-католическую церковь расположенная в Брги. Dopaj, Dupax del Sur , Nueva Vizcaya , Филиппины . Приходская церковь под прохождением Святого Винсента Феррера находится под юрисдикцией епархии Баябонг . Церковный комплекс был объявлен национальным культурным сокровищем Национальным музеем Филиппин в июле 2001 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]начали как миссия Доминиканские священники , чтобы преобразовать родную группу, называемую Исинайс в христианство около 1602 года. Доминиканцы протолкнулись с евангелизацией региона до 1704 года, когда миссии были переданы августинцам из -за отсутствия персонала. К 1740 году указанные миссии в современных Нуэва-Визская были возвращены в администрацию доминиканцев. [ 2 ]
Архитектура и дизайн
[ редактировать ]Архитектурная история
[ редактировать ]Более ранняя церковная структура скромного дизайна могла бы быть возведена до 1773 года, и записи говорят, что структура, возможно, была повторно использована как школьный дом после возведения нынешней церкви примерно в 1773 году отцом Мануэлем Коррипио, опера . К этому времени, Церкви Тугугаррао от отца Антонио Лобато, ОП уже стояла. Как и более ранняя церковь Tuguegarao, отец Коррипио имел церковь Дюпакса, сделанная из кирпича, и даже было сделано две печи рядом с церковным комплексом, одна для стрельбы по кирпичам , а другой для подготовки извести . Нынешний фасад силуэт более раннего собора Tuguegarao и отражается на церквях Байумбонг и Бамбанга в -Визкьяй , восходит к 1776 Нуэва , который имитирует Полем [ 2 ] [ 3 ] оригинальный патор был Это . [ 3 ]
Церковь была серьезно повреждена во время землетрясения в Лузоне в 1990 году , во время которого было свергнуто вершина Церкви, а также была повреждена пара колонн, украшенных штукатуркой. Церковь была восстановлена в 1996 году после совместных усилий Национального музея Филиппин , Национальной комиссии по культуре и искусствам , а также Государственного департамента США . [ 4 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Фасад , только описывается как отражение отражения собора Tuguegarao меньше в орнаменте и ниже по высоте. В отличие от Церкви Тугугарао, Церковь Дюпакса не имеет спиральных колонн и пилястров , которые оказывают поддержку структуре. Фасад разделен на карнизах на горизонтальные сегменты намазанного кирпича. Первый уровень оснащен полукруглым арочным основным порталом , украшенным глиняными вставками. Основной дверной проем окружен с обеих сторон двумя слепыми окнами с тисненным изображением Святой Евхаристии . Вторая история включает в себя нишу и два окна, обрамленные тисненными резьбами. Треугольный фронтон делится на две горизонтальные секции с нижней половиной, пронзившей глубоко утопленную окулус , а верхняя часть с облегчением креста. Весь фронтон ограничен волнообразными карнизами и семью финиками , с центральным финалом, увенчанным с крестом. [ 2 ] [ 3 ]
Слева от фасада находится четырехуровневая, непластечная прямоугольная колокольня . Основная базовая оснащена нишами, похожими на то, что встречается на втором уровне фасада, в то время как второй уровень имеет длинные узкие окна, обрамленные колоннами кронштейнов. Башня покрыта декоративным парапетом и небольшим куполом , преодоленным крестом. Церковная площадь заключена в стенку с низким уровнем периметра и копией более раннего предсердного креста . [ 2 ] [ 3 ]
-
Боковые ворота
-
Боковая стена
-
Задняя стена
Интерьер
[ редактировать ]Два фокала внутри церкви - это столбы, поддерживающие хор -чердак . Два, белые колонны украшены рельефами херувимов , снарядов, цветочных и арабесков . Подобные мотивы также можно найти в баптистере . Оригинальный основной алтарь и кафедра все еще не повреждены, но головы изображений в алтаре, как полагают, являются репликами из слоновой кости, украденных в течение истории церкви. [ 3 ]
-
Чердак с богато украшенными столбцами
-
Облегчение, найденное в баптистере
-
Главный неф , как видно из хора лофта в 2014 году
-
Кафедра
-
Алтарные кусочки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альба, Рейнерио. «Восстановление 26 филиппинских церквей» . ncca.gov.ph/ . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Галенде, Питер Г. (2007). Филиппинские церковные фасады (1 -е изд. Манила, Филиппины: музей Сан -Агустин. п. 108. ISBN 978-971-07-2433-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хоредо, Флорентино Х. (2002). На следе доминиканских инженеров, художников и святых в долине Кагаян и Батанес (1 -е изд.). Манила, Филиппины: Университет Санто Томас издательство. С. 31–34. ISBN 971-506-192-3 .
- ^ Арготе, Бобби II. «Предварительное исследование по проекту восстановления Св. Винсента де Феррера Церкви Дюпакс -дель -Сур: значение проекта» . Журнал Sampurasun . Получено 23 апреля 2024 года .