Jump to content

Объятия Змеи

Объятия Змеи
Театральный плакат
Режиссер Чиро Герра
Написал Чиро Герра
Жак Тулемонд Видаль
На основе Теодор Кох-Грюнберг и Ричард Эванс Шультес (дневники)
Продюсер: Кристина Гальего
В главных ролях
  • Ян Биджвоет
  • Нильбио Торрес
  • Антонио Боливар
Кинематография Дэвид Гальего
Под редакцией Этьен Буссак
Музыка Наскуй Линарес
Производство
компании
  • Буффало Фильмы
  • Буффало Продакшнс
  • Улиточное телевидение
  • Лунный Город Продакшнс
  • Даго Гарсиа Продакшнс
  • МС Продакшнс
  • Нортесур Продакшнс
Распространено Диафана Фильмы
Даты выпуска
  • 15 мая 2015 г. ( 2015-05-15 ) ( Канны )
  • 21 мая 2015 г. ( ( 2015-05-21 ) ) Колумбия
[ 1 ]
Время работы
125 минут
Страны Колумбия
Венесуэла
Аргентина
Языки Кубео
Июль
Тикуна
Свадьба
испанский
португальский
немецкий
каталонский
латинский
Английский
Бюджет 1,4 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 3,4 миллиона долларов [ 3 ]

«Объятия змея» ( испанский : El abrazo de la serpiente ) — совместного производства международного приключенческий драматический фильм Видаля . уровня 2015 года , снятый Чиро Геррой по сценарию Герры и Жака Тулемонда Снятый почти полностью в черно-белом режиме, фильм рассказывает о двух путешествиях, которые коренной шаман Карамакате совершил с разницей в тридцать лет в колумбийских джунглях Амазонии : одно с Тео, немецким этнографом, а другое с Эваном, американским ботаником. в поисках редкого растения якруна . Он был вдохновлен путевыми дневниками Теодора Кох-Грюнберга и Ричарда Эванса Шультеса и посвящен утраченным амазонским культурам.

Премьера фильма «Объятия змея» состоялась 15 мая 2015 года в рамках «Две недели режиссёров» программы Каннского кинофестиваля 2015 года , где он получил премию Art Cinema Award. Фильм был выпущен в Колумбии 21 мая 2015 года и во всем мире в течение следующих двенадцати месяцев. Он получил всеобщее признание критиков, которые высоко оценили кинематографию и тему рассказа, уничтожение тропических лесов Амазонки и образ жизни белым колониализмом. Он завоевал множество наград, в том числе премию Альфреда П. Слоана на кинофестивале «Сандэнс» в 2016 году , приз Большого жюри за лучший фильм на Международном кинофестивале «Ривьера» в 2017 году и семь наград на 3-й премии Platino Awards за признание лучших иберо-американских фильмов. фильмов 2015 года, включая премию «Платино» за лучший иберо-американский фильм . В 2016 году фильм был представлен Колумбией в категории « Лучший фильм на иностранном языке» на 88-й церемонии вручения премии «Оскар» и вошел в число пяти последних номинантов, став первым колумбийским фильмом, получившим номинацию на эту награду.

В фильме рассказывается две истории с разницей в тридцать лет, обе с участием Карамакате, амазонского шамана и последнего выжившего из своего племени. Он путешествует с двумя учёными, сначала с немцем Тео фон Мартиусом в 1909 году, а затем с американцем по имени Эван в 1940 году, чтобы найти редкое якруну , (вымышленное) священное растение. [ 4 ]

Тео, этнограф из Тюбингена , который уже несколько лет живет на Амазонке, очень болен и путешествует на каноэ со своими полевыми заметками и прозападным местным жителем по имени Мандука, которого он спас от порабощения на каучуковой плантации. Карамакате продлевает свою жизнь, взрывая белый порошок, называемый «семя солнца» (возможно, галлюциноген, сделанный из виролы). [ 5 ] ) задирает нос, но не хочет связываться с жителем Запада и отказывается от его денег. Тео ищет якруну как единственное лекарство от своей болезни, и все трое отправляются на его поиски на каноэ.

Тридцать лет спустя американский ботаник Эван подплывает к гораздо более старшему Карамакату, который, очевидно, забыл обычаи своего народа. Эван говорит, что надеется завершить квест Тео, и Карамакате помогает, опять же неохотно, говоря, что его знания исчерпаны. У Эвана есть книга о последнем походе Тео, которую его помощник отправил обратно в Европу, поскольку он не выжил в джунглях. В книгу включено изображение Карамакате, которого он называет своим чуллачаки , местным термином, обозначающим пустой дух. Карамакате соглашается помочь ему только тогда, когда Эван описывает себя как человека, посвятившего себя растениям, хотя настоящая цель Эвана на самом деле состоит в том, чтобы обеспечить здоровые каучуковые деревья , поскольку поставки каучука в США из Юго-Восточной Азии сократились из-за Наступление Японии во время войны.

В обеих экспедициях участвует испанская католическая миссия на берегу притока Амазонки, которой в 1909 году руководил одинокий испанский священник- садист , избивающий мальчиков-сирот за любое «языческое» поведение, а в 1940 году бредовый бразильский деятель , который верит, что он Мессия. . Он доверяет посетителям только тогда, когда считает, что они библейские волхвы , но Карамакате завоевывает его уважение, когда исцеляет свою жену. К настоящему времени дети 1909 года выросли в беспокойных и жестоких прислужников.

В 1909 году мы остаемся с Тео, больным и сбежавшим из Миссии, прибывшим на пограничный пост, который вот-вот должен был быть захвачен колумбийскими солдатами во время каучукового бума на Амазонке , где пьяные мужчины злоупотребляют священной якруной и выращивают ее против местные традиции. Карамакате в ярости и уничтожает его. В 1940 году Карамакате показывает Эвану происхождение растения в поразительных голых куполообразных горах ( Серрос-де-Мавекюр ), предположительно родине якруны. Он показывает один цветок якруны на последнем растении (все остальные он уничтожил) и готовит его для Эвана. Будучи галлюциногенным, препарат помогает Эвану пережить сверхсознательный опыт. Хотя большая часть фильма черно-белая, часть этого опыта показана в цвете, чтобы подчеркнуть его интенсивность. Фильм заканчивается тем, что преображенный Эван остается очарованным группой бабочек.

В журнале Cineaste сценарист и режиссер фильма Чиро Герра отметил, что процесс поиска актера, который сможет успешно передать повествование фильма, считается сложной задачей. После его попытки обратиться к множеству коренных народов он обратил внимание на то, что старшее поколение полностью оторвано от времени, изображенного в фильме. Посмотрев фильм более 10 лет назад на семинаре Министерства культуры Колумбии , Гуэрра смог найти идеального актера, Антонио Боливара. Двухминутное присутствие Боливара в короткометражном фильме оказало большое влияние на Гуэрру, побудив его продолжать назначать его на роль Карамакате, поскольку «не было никого, кто мог бы сыграть этого парня. Он один из последних оставшихся людей Окайны. Их всего около шестнадцати из них ушли». [ 6 ]

Актерский состав следующий:

  • Нильбио Торрес в роли молодого Карамакате
  • Антонио Боливар в роли Старого Карамакате
  • Ян Биджвоет [ nl ] в роли Тео
  • Брионн Дэвис, как Эван
  • Луиджи Шиаманна в роли Гаспара
  • Яуэнку Миге в роли Мандуки
  • Николас Кансино в роли Анизетто

В фильме исследуются образы первых народов Амазонки. В фильме говорят на нескольких языках: окаина (на котором говорят чаще всего), тикуна , бора , андоке , юкуна (Юкуна) и муинане . [ нужна ссылка ] Показано, что коренные народы пострадали от рук колонизаторов, и колумбийский кинокритик и писатель Педро Адриан Сулуага утверждает, что Гуэрра подчеркивает это, «снимая периферийные географические регионы... и помещая в центр повествования неизбежное противоречие между прогрессом и традиция». [ 7 ] Даниэла Берган, профессор киноведения в Королевском Холлоуэе Лондонского университета , отмечает, как в замедленной съемке Гуэрра подчеркивает разграбление тропических лесов Амазонки конкистадорами, миссионерами и каучуковыми баронами, а также порабощение и деградацию коренных народов. , которые были обращены в христианство (персонаж Мандука одновременно порабощен и вестернизирован) ценой своих традиций и верований. Точно так же Николас Кадена написал для NACLA , что кинопроизводство Герры иллюстрирует, как «знания белого человека, выраженные через такие символы, как компас и персонажи Тео и Эванса, извлекают дух, традиции и человечность коренных жителей так же, как резина извлекается из каучуковые деревья Амазонки». [ 8 ] Черно-белая кинематография имеет сходство с дагерротипными фотографиями исследователей начала двадцатого века, которые первоначально задокументировали Амазонку и вдохновили на создание фильма. [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

Прежде чем начать производство, режиссер два с половиной года исследовал колумбийскую Амазонку. Они обнаружили часть джунглей на северо-западе, которая еще не сильно пострадала от туризма или торговли, и, получив разрешение местного сообщества, определились с местом. [ 10 ] Предварительная подготовка и съемки проходили в течение трех месяцев при участии около 40 человек из-за пределов Амазонки и 60 человек из коренных общин Амазонки. Режиссер активно сотрудничал с сообществом и приглашал их к участию и сотрудничеству как перед камерой, так и за ней. Чтобы избежать каких-либо проблем, вызванных суровыми условиями окружающей среды, коренные жители научили команду работать с джунглями и провели ритуалы духовной защиты. Несчастных случаев и заболеваний не произошло, съемки прошли гладко. [ 11 ] Кроме того, чтобы повысить точность, представители коренных народов работали с Геррой над переводом и переписыванием частей сценария. [ 9 ]

Серро Моно и Серро Пахарито на холмах Мавикюр , которые показаны в фильме.

«Объятия змеи» снимались в регионе Амазония в Колумбии. Семь недель были потрачены на съемки в департаменте Ваупес и одну неделю в департаменте Гуайния . [ 12 ] Детали местоположения включают в себя:

  • Чиро Герра – режиссер, сценарист
  • Жак Тулемонд - сценарист
  • Кристина Гальего — продюсер
  • Дэвид Гальего - оператор
  • Карлос Э. Гарсиа - звукорежиссер, микшер перезаписи, композитор дополнительной музыки
  • Анжелика Переа – художник-постановщик
  • Кэтрин Родригес – художник по костюмам
  • Андрес Барриентос – действующий тренер
  • Этьен Буссак — редактор
  • Наскуй Линарес - композитор

Саундтрек

[ редактировать ]

Альбом саундтреков к фильму был выпущен компанией Plaza Major 22 января 2016 года и содержит девять песен, написанных Наскуи Линаресом. [ 13 ] В фильме также представлены «Сотворение мира » Йозефа Гайдна и участие венесуэльского дирижера Густаво Дудамеля.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Объятия Змея (Тема)» 1:59
2. "Транс (Транс Аерео)" 1:59
3. «Дантесковый праздник» 2:29
4. «Акутическая река (тема компаса)» 3:17
5. « Дюдамель : Пусть дети играют (Конец)» 1:41
6. «Дудамель: Пусть дети играют (Исла и Парамо)» 1:44
7. «Дюдамель: Пусть дети играют – Сарабанда (на тему Георга Фридриха Генделя 2:02
8. «Дюдамель: Пусть дети играют (Арпеджио)» 0:50
9. «Дюдамель: Пусть дети играют (минор)» 1:44

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил всеобщее признание критиков. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает ему рейтинг одобрения 96% на основе 145 обзоров со средней оценкой 8,3 из 10. По мнению критиков сайта, « Объятия змея, столь же богатые визуально и тематически, предлагают праздник чувств для киноманов, ищущих дозу бодрящей оригинальности». [ 14 ] На Metacritic , присваивающем нормализованный рейтинг, фильм имеет оценку 82 из 100 по мнению 31 критика, что указывает на «всеобщее признание». [ 15 ]

Indiewire Джессика Кианг из присвоила фильму рейтинг A, назвав его «душевным, странным и ошеломляющим открытием». Она также описала характер Карамакате как «безупречный портрет непостижимого одиночества и сокрушительной вины выжившего, которое приходит с тем, чтобы быть последним в своем роде». [ 16 ] Джордан Минцер из The Hollywood Reporter охарактеризовал фильм как «визуально завораживающее исследование человека, природы и разрушительной силы колониализма» и сравнил его с Мигеля Гомеса » «Табу (2012). Он также похвалил черно-белую кинематографию и звуковое оформление, которые, по его словам, «заставляют джунгли по-настоящему оживать». [ 17 ] Джастин Чанг из Variety дал положительный отзыв о фильме. Он писал: «Одновременно яркое и поэтичное, не просто этнографическое исследование, но и поразительный акт кинематографического свидетельства...». Что касается параллельного повествования, которое он написал, оно «представляет собой довольно полную критику разрушения коренных культур руками белых захватчиков». [ 18 ] Уилл Лоуренс из Empire присвоил фильму четыре звезды из пяти и сказал, что «хотя фильм Герры вдохновлен реальными журналами, он переносит нас в царство мистического и сюрреалистического». [ 19 ] Видеоэссеист Когонада проголосовал за этот фильм в Sight & Sound опросе журнала как лучший фильм 2015 года, заявив, что « Объятия змея - это завораживающий подвиг кино. Герра застал меня в первом кадре». [ 20 ]

Ответ коренной общины

[ редактировать ]

Фильм был хорошо принят амазонским сообществом, представленным в фильме. Специальный показ проходил в джунглях Колумбии, в импровизированном кинотеатре. Из-за того, что сюда пришли представители племени со всей округи, не все смогли усесться. После того, как фильм закончился, они попросили показать его еще раз. Хотя фильм получил высокую оценку, режиссер Чиро Герра подчеркнул, что фильм не следует использовать как попытку поделиться традиционными знаниями племен, поскольку то, что вы видите в фильме, «является воображаемой амазонкой, потому что настоящая амазонка не вписывается в нее». один фильм». [ 21 ]

Фильм был показан в «Две недели режиссеров» разделе Каннского кинофестиваля 2015 года. [ 22 ] где он получил премию Art Cinema Award. [ 23 ] Фильм получил «Золотой абрикос» на Ереванском международном кинофестивале в 2015 году , Армения , за лучший полнометражный фильм; Специальный приз жюри Одесского кинофестиваля и приз Spondylus Trophy на кинофестивале в Лиме.

Губернатор департамента Гуайния наградил Чиро Герру Орденом Цветка Инириды за «возвышение уважения и ценности коренного населения, а также признание департамента туризма и культуры». [ 24 ]

Фильм был объявлен заявкой Колумбии на премию Оскар 2016 года за лучший фильм на иностранном языке . [ 25 ] и был выбран среди пяти последних претендентов, став первым колумбийским фильмом, номинированным на эту награду. [ 26 ]

Премия / Кинофестиваль Категория Результат
Награды Академии [ 27 ] Лучший фильм на иностранном языке номинирован
Австралийская ассоциация кинокритиков [ 28 ] Лучший международный фильм (иностранный язык) номинирован
Каннский кинофестиваль [ 29 ] Премия Арт Кино Выиграл
Международный кинофестиваль в Хэмптоне [ 30 ] Золотая морская звезда за сюжетный фильм — почетное упоминание Выиграл
Награды «Независимый дух» [ 31 ] Лучший международный фильм номинирован
46-й Международный кинофестиваль Индии [ 32 ] Золотой павлин (лучший фильм) Выиграл
Кинофестиваль в Лиме [ 33 ] Лучший игровой полнометражный фильм Выиграл
Международный кинофестиваль в Мар-дель-Плата [ 34 ] Золотой Астор Выиграл
Мюнхенский кинофестиваль Лучший международный фильм номинирован
Одесский международный кинофестиваль [ 35 ] Международная конкурсная программа – специальное упоминание жюри Выиграл
Международный кинофестиваль «Меридиан Тихого океана» Специальный приз жюри Выиграл
Роттердамский международный кинофестиваль Премия Диорафта Выиграл
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне Лучший латиноамериканский фильм номинирован
Кинофестиваль Сандэнс [ 36 ] Премия Альфреда П. Слоана Выиграл
Ереванский международный кинофестиваль [ 37 ] Премия «Золотой абрикос» Выиграл
Международный кинофестиваль «Ривьера» [ 38 ] Приз Большого жюри за лучший фильм Выиграл
Приз жюри за лучшую режиссуру номинирован

Десять лучших списков

[ редактировать ]

В The Observer Марк Кермод включил «Объятия змея» в десятку лучших фильмов 2016 года. [ 39 ] «Объятия змея» заняли 2-е место в рейтинге Rotten Tomatoes в фильмов на иностранном языке с лучшими рецензиями на сайте 2016 году . [ 40 ] и 23-е место в списке 100 лучших фильмов 2016 года . [ 41 ] назвал его 12-м лучшим фильмом 2016 года Журнал Esquire . [ 42 ] Sight & Sound поставил его на 21-е место с семью голосами. [ 43 ]

Вот некоторые другие десять лучших списков, в которых Объятия Змея : фигурировало [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В мае урожай колумбийских премьер на большом экране» . Эль Тьемпо (на испанском языке). 8 мая 2015 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  2. ^ « Это момент колумбийского кино»: Чиро Герра» . Эль Тьемпо (на испанском языке). 14 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  3. ^ «Объятия Змеи (2016)» . Касса Моджо .
  4. ^ Хоффман, Иордания (17 февраля 2016 г.). «Обзор «Объятия Змея» - сказочное исследование империалистического загрязнения Амазонки» . Хранитель . Проверено 22 марта 2016 г.
  5. ^ Пратт, Кристина (1 июня 2007 г.). Энциклопедия шаманизма – Том 2: N – Z. Издательская группа Розен . п. 423. ИСБН  978-1-40421-141-4 .
  6. ^ Гильен, Майкл (весна 2016 г.). «Объятия Змея: Интервью с Чиро Геррой» . Кинеаст . Том. 41, нет. 2 . Проверено 14 февраля 2019 г.
  7. ^ Сулуага, Педро Адриан; Муньос, Габриэлла (декабрь 2018 г.). «Современное колумбийское кино: разбитое зеркало страны» . Чувства кино (89) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  8. ^ «Объятия Змея: переосмысление колумбийской Амазонки» . НАКЛА . Проверено 16 января 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Берган, Даниэла (зима 2017 г.). «Встречи с культурными различиями: космополитизм и экзотика в Танне (Мартин Батлер и Бентли Дин, 2015 г.) и Объятия змеи (Чиро Герра, 2015 г.)» (PDF) . Alphaville: Журнал кино и экранных средств массовой информации (14): 16–40.
  10. ^ Вудворд, Адам (8 июня 2016 г.). «Тропическая болезнь – снимаем фильм в сердце тьмы» . Маленькая белая ложь . Проверено 15 февраля 2019 г.
  11. ^ Салас, Камило (8 января 2016 г.). « Объятия змея» — жестокий психоделический фильм о колонизации Амазонки» . Порок . Проверено 15 февраля 2019 г.
  12. ^ Рамос, Ник (9 мая 2016 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Объятия Змеиной звезды при создании фильма» . ПодробнееМентум . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  13. ^ « Анонсирован саундтрек к фильму «Объятия змея»» . Фильм Музыкальный репортер. 12 января 2016 г.
  14. ^ «Объятия Змеи» . Гнилые помидоры . Проверено 8 октября 2020 г.
  15. ^ «Объятия Змеи» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2019 г.
  16. ^ Кианг, Джессика (17 мая 2015 г.). «Каннское обозрение: «Объятия змея» — душевное, странное и ошеломляющее открытие» . ИндиВайр . Проверено 15 февраля 2019 г.
  17. ^ Минцер, Иордания (15 мая 2015 г.). « Объятия змея: Каннское обозрение» . Голливудский репортер . Проверено 15 февраля 2019 г.
  18. ^ Чанг, Джастин (2 июня 2015 г.). «Рецензия на фильм: «Объятия змеи» » . Разнообразие . Проверено 15 февраля 2019 г.
  19. ^ Лоуренс, Уилл (июль 2016 г.). «Обзор: Объятия Змея». Империя . п. 52.
  20. ^ Когонада (27 ноября 2015 г.). «когонада | Лучшие фильмы 2015 года» . Вид и звук . Британский институт кино . Проверено 22 декабря 2015 г.
  21. ^ Матисен, Карл (8 июня 2016 г.). «Объятия Змеиной звезды: «Мое племя почти вымерло» » . Хранитель . Проверено 8 февраля 2019 г.
  22. ^ Чанг, Джастин (21 апреля 2015 г.). «Канны: Две недели режиссеров представляют состав участников 2015 года» . Разнообразие . Проверено 21 апреля 2015 г.
  23. ^ Форд, Ребекка (22 мая 2015 г.). «Канны: фильм «Объятия змея» возглавил двухнедельную премию режиссеров» . Голливудский репортер . Проверено 22 мая 2015 г.
  24. ^ «Веб-сайт департамента Гуайния» . guainia.gov.co (на испанском языке) . Проверено 24 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Манго, Агустин (17 сентября 2015 г.). «Оскар»: Колумбия выбирает «Объятия змея» в категории иностранных языков» . Голливудский репортер . Проверено 17 сентября 2015 г.
  26. ^ Форд, Ребекка (14 января 2016 г.). «Номинации на Оскар: Полный список» . Голливудский репортер . Проверено 14 января 2016 г.
  27. ^ «Номинации на Оскар: Полный список» . 14 января 2016 г.
  28. ^ «Премия AFCA 2017» . Австралийская ассоциация кинокритиков . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  29. ^ «Награды 2015» . Ассоциация кинокритиков Остина . 30 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  30. ^ «HIFF 2015: Награды» . Международный кинофестиваль в Хэмптоне . 12 октября 2015 г.
  31. ^ « Кэрол», «В центре внимания», «Безродные звери» в номинациях на премию «Лидирующий дух»» . Фильм Независимый . 24 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  32. ^ «ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ» (PDF) . Международный кинофестиваль Индии, GO . 2015.
  33. ^ «Кинофестиваль в Лиме наградил фильм «Объятия змеи» и наградил Герцога» . ЭФЕ (на испанском языке). Агентство EFE, SA, 16 августа 2015 г. Проверено 20 января 2016 г.
  34. ^ «И победителями становятся…» Международный кинофестиваль в Мар-де-ла-Плата . 2015.
  35. ^ «Лауреаты премии 2015» . Одесский международный кинофестиваль . 2015. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  36. ^ «Сандэнс: Рождение нации получает высшие призы» . Разнообразие . Проверено 1 февраля 2016 года .
  37. ^ «Награды и жюри» . ЕРЕВАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ . 2015. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 18 января 2016 г.
  38. ^ «Международный кинофестиваль Ривьера» . Вог Италия . Проверено 15 мая 2017 г.
  39. ^ Кермод, Марк (4 декабря 2016 г.). «Марк Кермод: лучшие фильмы 2016 года» . Наблюдатель . Проверено 15 февраля 2019 г.
  40. ^ «Самые рецензируемые фильмы на иностранном языке 2016» . Гнилые помидоры.
  41. ^ «100 лучших фильмов 2016 года» . Гнилые помидоры.
  42. ^ Шагер, Ник (30 ноября 2016 г.). «25 лучших фильмов 2016 года (на данный момент)» . Эсквайр .
  43. ^ «Лучшие фильмы 2016 года» . Британский институт кино. 2 декабря 2016 г.
  44. ^ Дитц, Джейсон (5 декабря 2016 г.). «Лучшее за 2016 год: десять лучших списков кинокритиков» . Метакритик. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65df8e9fad461fac4ec306f28e14f9b__1717858200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/9b/d65df8e9fad461fac4ec306f28e14f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embrace of the Serpent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)