Jump to content

Масатоми Кимура

Масатоми Кимура
Адмирал Масатоми Кимура
Рожденный ( 1891-12-06 ) 6 декабря 1891 г.
Сидзуока , Япония
Умер 14 февраля 1960 г. (1960-02-14) (68 лет) [ 1 ]
Страх, Ямагучи Япония
Верность  Японская империя
Услуга/ ветвь  Императорский флот Японии
Лет службы 1913–1945
Классифицировать вице-адмирал
Команды Маки , Асанаги , Оите , Хаги , Хокадзе , Катата , Атами , Асагири ,
Группа эсминцев 16, Группа эсминцев 21, Группа эсминцев 8
Кагу Мару , Сирэтоко , Дзинцу , Сузуя
2-я эскадрилья эсминцев
1-я эскадрилья эсминцев
3-я эскадрилья эсминцев
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Орден Священного Сокровища 2-й степени.
Орден Восходящего Солнца 3-й степени.
Другая работа Школа противолодочной борьбы
Школа военно-морской связи Fear

Масатоми Кимура ( 木村 昌福 , Кимура Масатоми , 6 декабря 1891 — 14 февраля 1960) — адмирал Императорского флота Японии во время Второй мировой войны .

Биография

[ редактировать ]

Хотя Кимура родился в семье Кондо города Сидзуока , префектура Сидзуока , вскоре после рождения он был усыновлен семьей в городе Тоттори , префектура Тоттори , и считал Тоттори своей официальной резиденцией.

Кимура служил кадетом на « Асаме» , совершив круиз в Гонолулу и на западное побережье Соединенных Штатов . Получив звание мичмана 9 декабря 1913 года, он перешёл на Якумо по возвращении в 1914 году. После того, как 1 декабря он был назначен прапорщиком , его направили на линкор «Сагами и Суво» . После завершения необходимых курсов по торпедной войне и морской артиллерии он был направлен в южную часть Тихого океана на заключительном этапе Первой мировой войны . По возвращении в Японию в 1918 году его направили в Микасу .

После получения звания лейтенанта в 1920 году он командовал многочисленными миноносцами и тральщиками . В 1926 году, после того как ему было присвоено звание капитан-лейтенанта , ему было поручено командовать эсминцем «Маки» . Впоследствии он был капитаном эсминцев «Асанаги» , «Оите» , «Хаги » , «Хокадзэ» , речных канонерских лодок «Катата» , «Атами» , эсминца «Асагири» , 16-й группы эсминцев, 21-й группы эсминцев, 8-й группы эсминцев, вспомогательного гидросамолётного тендера «Кагу Мару» , вспомогательного нефтяника «Сирэтоко» , крейсеров «Дзинцу» и «Сузуя» .

Кимура был капитаном «Сузуи» во время нападения на Перл-Харбор . Позже он помогал в спасении экипажа « Микумы» после того, как этот крейсер был сбит и потоплен американскими бомбардировщиками во время битвы за Мидуэй . 1 ноября 1942 года Кимуре было присвоено звание контр-адмирала . Впоследствии он служил на ряде штабных должностей, а также был командиром Десрон3 вместе с Сираюки , Сикинами , Уранами , Токицукадзе , Юкикадзе , Асасио , Арасио и Асагумо . Ему было поручено сопровождать восемь транспортов с 6000 солдатами 51-й дивизии IJA и 400 морскими пехотинцами из Рабаула в Лаэ , Новая Гвинея . В сражении в море Бисмарка 3–4 марта 1943 года бомбардировщики ВМС США и RAAF нанесли серьёзные повреждения японскому конвою, потопив все транспорты и четыре эсминца. Адмирал Кимура был ранен пулеметным огнем в плечо и живот, а его флагман «Сираюки » оказался в числе четырех эсминцев, затонувших в ходе боя.

Оправившись от ран, Кимура с усиленным DesRon 1 получил задание прикрывать отход японских войск с острова Киска на Алеутских островах . Когда плохая погода поставила под угрозу операции по выводу, Кимура не подчинился приказу и оставался на станции до тех пор, пока не был найден последний человек. Все еще командуя DesRon 1, Кимура вылетел из Пескадора, Формоза, 22 октября 1944 года, чтобы присоединиться ко Второму ударному отряду вице-адмирала Киёхидэ Симы в битве у пролива Суригао, перенеся свой флаг с Абукумы , когда она была выведена из строя торпедой, выпущенной лейтенантом. (jg) ПТ-137 Майка Ковара. После этого, в 1944 году, ему было поручено сопровождать подкрепления на острова Лейте и Миндоро на Филиппинах . В декабре 1944 года Кимура возглавил рейдовый отряд в составе крейсеров «Асигара» , «Оёдо» и эсминцев «Касуми» (флагман), «Киесимо» , «Асашимо» , «Кая» , «Каши » и «Суги» из залива Камрань для бомбардировки американского плацдарма на Миндоро на Филиппинах в ночь на от 26 декабря 1944 года. 1 апреля 1945 года Кимура стал комендантом Школы противолодочной борьбы и Школы военно-морской связи Хофу. Его повысили до Вице-адмирал 1 ноября 1945 года, за несколько дней до его ухода в резерв 10 ноября.

Кимура сделал послевоенную карьеру в соляной промышленности и умер от рака желудка в 1960 году в возрасте 68 лет.

  • Арбон, Дж (1979). Море Бисмарка стало красным Уолсворт Пресс. ASIN B0006XMVUI.
  • Дюпюи, Тревор (1994). Энциклопедия военной биографии . ИБ Таурис и Ко Лтд. ISBN  1-85043-569-3 .
  • Бердсолл, Стив (1977). Летающие пираты: иллюстрированная история Пятых ВВС Кенни . Даблдэй . ISBN  0-385-03218-8 .
  • Брюнинг, Джон Р. младший (2005). «Глава седьмая - Мясники моря Бисмарка». Корабль Страйк Пасифик . Сент-Пол, Миннесота, США: Zenith Press. ISBN  0-7603-2095-0 . * Хенебри, Джон П. (2002). Мрачные жнецы за работой на Тихоокеанском театре военных действий: Третья ударная группа Пятых ВВС США . Издательство «Живописные истории». ISBN  1-57510-093-2 .
  • Маколей, Лекс (1991). Битва в море Бисмарка . Сент-Мартинс Пр; 1-е издание. ISBN  0-312-05820-9 .
  • Морисон, Сэмюэл Элиот (1958). Ломая барьер Бисмарка , т. 6 истории военно-морских операций США во Второй мировой войне . Книги замка. 0785813071.
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нисида, Императорский флот Японии .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6fc147fa87d6828bb13c19fcfb05edc__1710455700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/dc/d6fc147fa87d6828bb13c19fcfb05edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Masatomi Kimura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)