Миллисентное серебро
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2020 г. ) |
Миллисентное серебро | |
---|---|
Рожденный | 17 ноября 1905 года |
Источник | Лондон |
Умер | 1 мая 1986 г. | (в возрасте 80 лет)
Жанры | Барокко музыка , классическая музыка |
Занятие | Клавесист |
Инструмент (ы) | Клавесист , пианино, скрипка |
Годы активны | 1928–1982 |
Миллисентная Ирен Сильвер (17 ноября 1905 г. - 1 мая 1986 года) была английской клавесиной , которая начала свою карьеру в качестве пианиста и скрипача.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родившаяся в Южном Лондоне , ее отец, Джеймс Брэнд Сильвер, был скрипачом и гобоистом и был мальчиком в часовне Святого Георгия, Виндзора , где его пение привлекло внимание королевы Виктории . Ее мать Амелия Аргайл Сильвер была учителем на фортепиано. Миллисент был вторым из четырех детей. Ее музыкальный талант был обнаружен в возрасте трех лет, когда она подражала практике своего старшего брата.
Она выиграла стипендию в Королевском музыкальном колледже , где она училась на фортепиано и скрипке одинаково. Она была награждена серебряной медалью Chappell за игру на пианино, а в 1928 году - золотая медаль колледжа Tagore за лучшего ученика своего года. Будучи скрипачом, она руководила WH "Билли" Ридом , лидером Лондонского симфонического оркестра и другом Эдварда Элгара . Она заработала свои первые профессиональные сборы, играя в качестве скрипача в оркестре Халле . Будучи пианистом, она играла в концертах Листа , и Брамса милого концерта , в частности, , Бетховена «Императорский» концерта который она исполнила в первой половине концерта, проведенного Адрином Боултом , и во второй половине возглавляла оркестр от Основной стол для скрипки. После окончания учебы она училась у Тобиаса Мэттэя .
Она вышла замуж за флейтиста Джона Фрэнсиса в 1932 году. Она преподавала пианино в школе для девочек, в то время как ее муж получил оркестровые работы в Лондоне и начала раннее сотрудничество с Бенджамином Бриттеном . Его интерес к камерной музыке привел его к исследованию музыки барокко ; Он и Миллисент стали обычными вещателями на радио BBC , вместе и в более крупных ансамблях. Вторая мировая война нарушила ее карьеру; Она вернулась к преподаванию и гастролировала широко, играя за войска.
Карьера в качестве клавесина
[ редактировать ]Важный момент в карьере Миллисента Средства стал в конце войны, когда в Дартингтон -Холле ее убедил дирижер Ганс Оппенгейм сыграть в Continuo в исполнении Purcell 's Dido и Aeneas Dido и Aeneas . Вскоре после этого ее будущее в качестве клавесина было определено, и лондонский ансамбль клавесина , который она сформировала со своим мужем и другими, дал свое первое выступление в 1945 году на одном из Дамы Майра Хесс часовых концертов в Национальной галерее . Она приобрела клавесист Кирка , который был восстановлен производителем инструментов Генри Тулла, и с группой гастролировал широко и стала плодовитым вещателем для BBC. Они дали программу из десяти концертов на Эдинбургском фестивале 1950 года , чтобы отметить двухсотлетие смерти Иоганна Себастьяна Баха . С ансамблем она играла на обычных концертах серии в Королевском фестивальном зале , во время которых она всегда выполняла существенный сольный предмет.
До войны было несколько игроков клавесина в Британии, таких как Вайолет Гордон-Вудхаус и члены семьи Долметс , но инструмент был создан в Британии в течение двух десятилетий после 1945 года тремя основными игроками: Джордж Малкольм , Терстон Дарт и Сама Миллисент. У нее была 35-летняя карьера на клавесине, во время которой она играла в очень широкую сольную репертуар, хотя никогда не отказывалась Аутентичное движение производительности .
Она сыграла большинство клавишных произведений Баха, включая его концерты, партии и английские апартаменты ; неоднократно Вариации Голдберга показывали ее концертные программы. Она также сыграла произведения Карла Филиппа Эмануэля Баха и Иоганна Кристиана Баха , многих из сонат Доменико Скарлатти и Антонио Солера , многие из работ Франсуа-Куперина и Жан-Филиппа Рамо , музыка английских девргиналистов ( Уильям Берд , Орландо Гиббонс , Джон Булл и другие), и много клавесина 20 -го века, таких как Мануэль де Фалла , Ханс Вернер Хенз и Гёрги Лигети . Она дала первую трансляцию Бенджамина Бриттена и праздничного дневника флейты Хиндемита Пола с Джоном Фрэнсисом. Уолтер Ли , Гордон Джейкоб и Герберт Хауэллс написали для нее кусочки. Хензе сказала, что она сыграла часть клавесина в его Аполлоне и Хеазинтусе лучше, чем кто -либо другой.
Ее записи включают Scarlatti Sonatas; какая -то барочная камерная музыка с лондонским ансамблем клавесина; гобоя сонаты с ее дочерью Сарой Фрэнсис и виолончелистом Бернардом Ричардсом; Баха» и ее собственная договоренность для семи инструментов «Музыкального предложения , которое использовалось аргентинским писателем Хулио Кортазаром в качестве рамки для его клона рассказа . Она записала вариации Голдберга в 1950 -х годах. [ 1 ] То, что она сделала несколько записей, отражает эпоху, в которой она жила так же, как и ее неприязнь к самому процессу. Баха Она и Джон Фрэнсис совершили свое последнее появление вместе в Бранденбургском концерте в январе 1981 года. Она в последний раз играла на публике в 1982 году, когда сопровождала свою дочь, сопрано Ханна Фрэнсис, на пианино на концерте российских песен Полем
Более 20 лет она была профессором как фортепиано, так и клавесина в Королевском музыкальном колледже , где она преподавала клавесубордист Тревор Пиннок (которая сказала о ней: «Она могла заставить клавесову петь, и не многие могут сделать это [.. .. .] Миллисент Сильвер не всегда согласен с тем, что я сделал, но она позаботилась о том, чтобы я сделал это хорошо ».), [ 2 ] Органист Кристофер Херрик («[Миллисент Сильвер был] полным преданным Лэндоуской , если когда -либо был один [...] она была такой прекрасной, инстинктивной музыкантом»), [ 3 ] Фортепианист Мелвин Тан и Кристофер Кайт , среди многих других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Образцы ее игры в вариации Гольдберга
- ^ Оуэн Норрис, Дэвид (2001). «Тревор Пиннок: Прямая, пылающая простота» . Граммофон . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 14 апреля 2007 года .
- ^ Малкольм Бруно: Интервью с Кристофером Херриком, Хор и Орган (май/июнь 2002 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография на барокко музыкальный клуб
- Лондонский ансамбль клавесина - ее дочь Сара Фрэнсис играет на гобой.
- Английские клавесины
- Английские классические пианисты
- Английские женщины пианисты
- 1905 Рождения
- 1986 Смерть
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Академики Королевского музыкального колледжа
- Британские музыкальные педагоги
- Педагоги для фортепиано
- Классические пианисты 20-го века
- Английские музыканты 20-го века
- Английские женщины-музыканты 20-го века
- Британские женщины -педагоги музыки
- Женщины клавесины
- Женщины классические пианисты
- Женщины 20-го века пианисты