Jump to content

Миллисентное серебро

Миллисентное серебро
Рожденный 17 ноября 1905 года
Источник Лондон
Умер 1 мая 1986 г. ( 1986-06 ) (в возрасте 80 лет)
Жанры Барокко музыка , классическая музыка
Занятие Клавесист
Инструмент (ы) Клавесист , пианино, скрипка
Годы активны 1928–1982

Миллисентная Ирен Сильвер (17 ноября 1905 г. - 1 мая 1986 года) была английской клавесиной , которая начала свою карьеру в качестве пианиста и скрипача.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родившаяся в Южном Лондоне , ее отец, Джеймс Брэнд Сильвер, был скрипачом и гобоистом и был мальчиком в часовне Святого Георгия, Виндзора , где его пение привлекло внимание королевы Виктории . Ее мать Амелия Аргайл Сильвер была учителем на фортепиано. Миллисент был вторым из четырех детей. Ее музыкальный талант был обнаружен в возрасте трех лет, когда она подражала практике своего старшего брата.

Она выиграла стипендию в Королевском музыкальном колледже , где она училась на фортепиано и скрипке одинаково. Она была награждена серебряной медалью Chappell за игру на пианино, а в 1928 году - золотая медаль колледжа Tagore за лучшего ученика своего года. Будучи скрипачом, она руководила WH "Билли" Ридом , лидером Лондонского симфонического оркестра и другом Эдварда Элгара . Она заработала свои первые профессиональные сборы, играя в качестве скрипача в оркестре Халле . Будучи пианистом, она играла в концертах Листа , и Брамса милого концерта , в частности, , Бетховена «Императорский» концерта который она исполнила в первой половине концерта, проведенного Адрином Боултом , и во второй половине возглавляла оркестр от Основной стол для скрипки. После окончания учебы она училась у Тобиаса Мэттэя .

Она вышла замуж за флейтиста Джона Фрэнсиса в 1932 году. Она преподавала пианино в школе для девочек, в то время как ее муж получил оркестровые работы в Лондоне и начала раннее сотрудничество с Бенджамином Бриттеном . Его интерес к камерной музыке привел его к исследованию музыки барокко ; Он и Миллисент стали обычными вещателями на радио BBC , вместе и в более крупных ансамблях. Вторая мировая война нарушила ее карьеру; Она вернулась к преподаванию и гастролировала широко, играя за войска.

Карьера в качестве клавесина

[ редактировать ]

Важный момент в карьере Миллисента Средства стал в конце войны, когда в Дартингтон -Холле ее убедил дирижер Ганс Оппенгейм сыграть в Continuo в исполнении Purcell 's Dido и Aeneas Dido и Aeneas . Вскоре после этого ее будущее в качестве клавесина было определено, и лондонский ансамбль клавесина , который она сформировала со своим мужем и другими, дал свое первое выступление в 1945 году на одном из Дамы Майра Хесс часовых концертов в Национальной галерее . Она приобрела клавесист Кирка , который был восстановлен производителем инструментов Генри Тулла, и с группой гастролировал широко и стала плодовитым вещателем для BBC. Они дали программу из десяти концертов на Эдинбургском фестивале 1950 года , чтобы отметить двухсотлетие смерти Иоганна Себастьяна Баха . С ансамблем она играла на обычных концертах серии в Королевском фестивальном зале , во время которых она всегда выполняла существенный сольный предмет.

До войны было несколько игроков клавесина в Британии, таких как Вайолет Гордон-Вудхаус и члены семьи Долметс , но инструмент был создан в Британии в течение двух десятилетий после 1945 года тремя основными игроками: Джордж Малкольм , Терстон Дарт и Сама Миллисент. У нее была 35-летняя карьера на клавесине, во время которой она играла в очень широкую сольную репертуар, хотя никогда не отказывалась Аутентичное движение производительности .

Она сыграла большинство клавишных произведений Баха, включая его концерты, партии и английские апартаменты ; неоднократно Вариации Голдберга показывали ее концертные программы. Она также сыграла произведения Карла Филиппа Эмануэля Баха и Иоганна Кристиана Баха , многих из сонат Доменико Скарлатти и Антонио Солера , многие из работ Франсуа-Куперина и Жан-Филиппа Рамо , музыка английских девргиналистов ( Уильям Берд , Орландо Гиббонс , Джон Булл и другие), и много клавесина 20 -го века, таких как Мануэль де Фалла , Ханс Вернер Хенз и Гёрги Лигети . Она дала первую трансляцию Бенджамина Бриттена и праздничного дневника флейты Хиндемита Пола с Джоном Фрэнсисом. Уолтер Ли , Гордон Джейкоб и Герберт Хауэллс написали для нее кусочки. Хензе сказала, что она сыграла часть клавесина в его Аполлоне и Хеазинтусе лучше, чем кто -либо другой.

Ее записи включают Scarlatti Sonatas; какая -то барочная камерная музыка с лондонским ансамблем клавесина; гобоя сонаты с ее дочерью Сарой Фрэнсис и виолончелистом Бернардом Ричардсом; Баха» и ее собственная договоренность для семи инструментов «Музыкального предложения , которое использовалось аргентинским писателем Хулио Кортазаром в качестве рамки для его клона рассказа . Она записала вариации Голдберга в 1950 -х годах. [ 1 ] То, что она сделала несколько записей, отражает эпоху, в которой она жила так же, как и ее неприязнь к самому процессу. Баха Она и Джон Фрэнсис совершили свое последнее появление вместе в Бранденбургском концерте в январе 1981 года. Она в последний раз играла на публике в 1982 году, когда сопровождала свою дочь, сопрано Ханна Фрэнсис, на пианино на концерте российских песен Полем

Более 20 лет она была профессором как фортепиано, так и клавесина в Королевском музыкальном колледже , где она преподавала клавесубордист Тревор Пиннок (которая сказала о ней: «Она могла заставить клавесову петь, и не многие могут сделать это [.. .. .] Миллисент Сильвер не всегда согласен с тем, что я сделал, но она позаботилась о том, чтобы я сделал это хорошо ».), [ 2 ] Органист Кристофер Херрик («[Миллисент Сильвер был] полным преданным Лэндоуской , если когда -либо был один [...] она была такой прекрасной, инстинктивной музыкантом»), [ 3 ] Фортепианист Мелвин Тан и Кристофер Кайт , среди многих других.

  1. ^ Образцы ее игры в вариации Гольдберга
  2. ^ Оуэн Норрис, Дэвид (2001). «Тревор Пиннок: Прямая, пылающая простота» . Граммофон . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 14 апреля 2007 года .
  3. ^ Малкольм Бруно: Интервью с Кристофером Херриком, Хор и Орган (май/июнь 2002 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7c0e5be2734c242186cc00ae7effa2a__1720616520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2a/d7c0e5be2734c242186cc00ae7effa2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millicent Silver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)