Майк Маккензи (джазовый музыкант)
Оскар Гренвилл Гастингс Маккензи (17 сентября 1922, Британская Гвиана — декабрь 1999, Испания ), известный как Майк Маккензи , был гайанским джазовым пианистом, руководителем оркестра, вокалистом, композитором и аранжировщиком, выступавшим в Лондоне с 1950-х по 1980-е годы. Он исполнил широкий репертуар, от Хабанеры и Калипсо до трад-джаза , свинга и джазовых стандартов . Он возглавлял Трио, Квартет и Квинтет Майка Маккензи; Habaneros Майка Маккензи; Майк Маккензи и его Ритм; и Все звезды Майка Маккензи.
Ранние годы
[ редактировать ]Маккензи учила игре на фортепиано его мать с семи лет, а на скрипке - отец с 16 лет. Он регулярно играл в Джорджтауне , а затем переехал в Лондон в 1949 году. [ 1 ]
1950-е и 1960-е годы
[ редактировать ]В начале 1950-х Маккензи работал с продюсером Денисом Престоном как на BBC , так и на звукозаписывающих лейблах Melodisc и Parlophone . Престон быстро сделал Маккензи постоянным записывающимся артистом и участником радио- и телепередач в течение как минимум десяти лет. Престон умел собирать музыкантов разных жанров. [ 2 ] и имел продюсерскую компанию, которая лицензировала его записи коммерческим звукозаписывающим компаниям:
В 1952 году также состоялась серия экспериментальных записей, произведенных Денисом Престоном для Parlophone, которые объединили британских учеников новоорлеанского креольского джаза под руководством трубача Хамфри Литтелтона с ритм-секцией Вест-Индии под руководством Фредди Гранта . Эти записи джаз-бэнда Grant-Lyttelton Paseo Jazz Band отдавали предпочтение североамериканскому репертуару. Было два исключения: однако «Жирный вторник» — другое название Марди Гра в Новом Орлеане — был основан на мелодии, «откопанной в уголках памяти [Фредди Гранта]»; а «Тангана Майка» была написана Майком Маккензи таким образом, чтобы объединить стили чернокожих латиноамериканцев и североамериканцев. Было организовано гастрольное шоу, посвященное этой музыке и ее музыкантам. В пакет вошли три певца из Вест-Индии Джордж Браун (тринидадец, первоначально известный как «Молодой тигр»), ямайец Тони Джонсон и «тенор, который не делает ошибок» Билл Роджерс (Огастус Хиндс), родом из Гайаны. [ 3 ]
Составы Маккензи также представляли собой смесь инструменталистов: Джо Харриотта , Шейка Кина , [ 4 ] Берти Кинг , Хамфри Литтлтон, Денни Райт и Джек Фэллон , а также вокалисты Джордж Браун, Мари Брайант и Лили Верона.
Маккензи также стал одним из основателей карнавальной традиции чернокожих британцев. 30 января 1959 года трио Майка Маккензи выступило с Клео Лэйн на первом Карибском карнавале ( West Indian Gazette Carnival) в ратуше Сент-Панкрас , предшественнике карнавала в Ноттинг-Хилле . [ 5 ] До этого, в 1957 году, он появился в радиопрограмме BBC « Карибский карнавал: шоу Британской Вест-Индии» . Каждый год, с 1954 по 1961 год, он представлял Вест-Индию в серии программ радио BBC, посвященных музыке Содружества.
Он выступал сольно или в составе группы на лондонских площадках, а также на концертах Moss Empires . В их число входили клуб Colony Room в Сохо (1950–1970), ресторан Hungaria на Риджент-стрит (1955), The Milroy и The Empress. [ 6 ] клубы в Мейфэре и ресторан Le Caprice в Сент-Джеймсе. В 1964 году он появился в документальном фильме, снятом в пабе на Собачьем острове , аккомпанируя его владелице Куини Уоттс , исполняющей классику Синатры « Лучшее еще впереди ». [ 7 ]
Маккензи работал внештатно или выступал в качестве помощника в таких группах, как Лорд Китченер , Джо Эпплтон (1950), Хамфри Литтлтон (с которым он гастролировал и записывался в 1952 году), Фелы Сованде группа BBC Ebony Club Band (1953) и Лонни Доннеган . у которого он гостил. [ 1 ] Он гастролировал с Джеком Парнеллом в джазовом ревю Jazz Wagon (ок. 1954), аккомпанировал Элле Фицджеральд в баре Mars в Париже и играл в лондонском Palladium с оркестром Теда Хита . [ 8 ]
Его карьера на BBC длилась 20 лет; его имя было хорошо известно на радиовещании: он часто появлялся в программе BBC Light Program , играя в самых разных стилях.
Он сочинял песни вместе со своей женой, автором текстов и актрисой Элизабет Маккензи, и Денисом Престоном; он был аранжировщиком Хамфри Литтлтона и Уолли Фокса . [ 9 ]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]28 ноября 1972 года Маккензи начала четырехлетнюю резиденцию в отеле «Белый слон на реке» в Челси в сопровождении Джонни Хоксворта и Стюарта Ливингстона. [ 8 ] затем семь лет в «Дорчестере» и, наконец, в 1980-х годах девять лет в «Савое» , в конечном итоге играя в инвалидной коляске. [ 6 ] В 1978 году он вернулся к работе с продюсером Денисом Престоном над записью, которая так и не была выпущена с тех пор, как Престон умер в 1979 году, прежде чем она была выпущена. По словам композитора Дэрила Рансуика , Маккензи к тому времени уже прочно зарекомендовал себя как пианист в ночном клубе и «жил в ночном клубе в Мейфэр – Беркли-сквер, если я правильно помню. Это должна была быть пластинка Майка, которая должна была продаваться на входе». в ночном клубе, когда игроки уходили [...] В дальнейшем Денис предписал, чтобы музыкальный стиль был латинским фьюжн в манере Карлоса Сантаны . Что это имело отношение к Майку. Маккензи и его коктейльный джаз мне никогда не удавалось».
В 1984 году Маккензи записал с Элизабет Маккензи пластинку своих песен Spell It Out , которую он продюсировал вместе со своим сыном, басистом Джоном Маккензи .
Наследие
[ редактировать ]Виберт К. Кембридж в своей книге « Музыкальная жизнь в Гайане » описывает вклад музыкантов Вест-Индии в развитие британской популярной музыки в 20-м веке, выделяя, в частности, записи калипсо:
К 1950-м годам музыканты из Британской Гвианы, такие как Роберт Адамс , Фредди Грант, Рэнни Харт, Сай Грант , Фрэнк Холдер , Майк Маккензи и Игги Куэйл, были среди ключевых участников этой эволюции. Фредди Грант и Рэнни Харт были известны своей универсальностью игры на деревянных духовых инструментах. Фредди Грант играл на кларнете и флейте; Рэнни «Сладкие губы» Харт был виртуозом трубы. Оба мужчины также были руководителями оркестров: Фредди Грант возглавлял Demerarians, а Рэнни Харт - Caribbean Boys. Майк Маккензи и Игги Куэйл были пианистами-новаторами и участниками групп, возглавляемых Грантом и Хартом. Грант, Харт, Маккензи, Холдер и Куэйл повлияли на направление джаза в Великобритании благодаря своему взаимодействию с исполнителями британского происхождения, такими как Хамфри Литтлтон и Джонни Данкуорт . Эти люди вместе с Саем Грантом также внесли свой вклад в популяризацию музыки калипсо. Фредди Грант и Рэнни Харт участвовали в большинстве оригинальных записей калипсо, сделанных в Соединенном Королевстве в 1950-х годах. Они сопровождали икону калипсо Лорда Китченера на большинстве его записей для лейбла Parlophone. Эта группа также сопровождала Билла Роджерса в 1952 году, когда он посетил Великобританию для записи на лейблах Melodisc и Parlophone. В записях Билла Роджерса 1952 года Фредди Грант играет на кларнете, флейте и маракасах; Рэнни Харт на трубе и коробке для сигар; Майк Маккензи на фортепиано; Лоуренс Уикс из Индии на бонго; и Джо Сэмпсон на струнном басу. В результате сессий было получено восемь пластинок на 78 оборотов в минуту. В их число вошли ремейки Баржа из Британской Гвианы , Женщина-сорняк и Папочка, ушедший в бухту, а также Джон [и] Хорошая женщина, Уродливый мужчина , Лысая Эмили , Некромантия , Осмотр достопримечательностей Великобритании и Голодный мужчина из Клэпхема [...] «шантоизированный» версия популярной песни британского мюзик-холла..." [ 10 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Тексты песен «Tomato» (1952) и «Little Boy» (1953) цитируются в романе Фрэнка Нормана 1959 года « Stand on Me» .
Выступления в СМИ
[ редактировать ]1953–66 Появления на телевидении и в кино в роли самого себя.
[ редактировать ]- 6 июня 1953 года: Кавалькада Содружества: программа, специально разработанная для недели коронации, с участием ведущих артистов Британского Содружества Наций , BBC.
- 4 мая 1954 года: Джазовая сессия , «Все звезды Хамфри Литтлтона», представленная Денисом Престоном из бального зала катка Стритэм, BBC.
- 25 января 1955 г.: Джаз — это музыка? : Программа об одном из спорных аспектов современных развлечений. Беркли Смит задает вопросы, а Денис Престон дает ответы», с участием Майка Маккензи, из бального зала катка Стритхэм, Лондон, BBC
- 3 марта 1957 года: Шоу Джека Джексона , ATV. [ 11 ]
- 1964: Портрет Куини , Eyeline Films. Документальный фильм о певице и публицистке Куини Уоттс , снятый в таверне Iron Bridge в Ист-Энде. [ 7 ]
- 10 июля 1964 года: Карнавал , подвиг. Дэнни Уильямс, братья Кларк, Джой Маршалл, The Chariots, Изабель Лукас, Беверли Миллс и Бойси Грант, Майк Маккензи, Шейк Кин, группа Stretch Cox Limbo с Джеффри Биддо. Введение Фрэнка Холдера. С севера, BBC One.
- 11 мая 1966 г.: Точка зрения: Происшествие : репетиция новой народной оперы. Аннетт Баттамс работает с группой коллег-артистов: среди тех, кто выступает с ней, - Майк Маккензи.
1962–88 кастинг на телевидении
[ редактировать ]- 1 января; 22 июля 1962: Мегрэ: Неохотный свидетель , пианист, BBC.
- 5 июня 1962 года: Темное паломничество , первое исполнение новой оперы, специально заказанной для телевидения BBC. Действие происходит на ярмарочной площади, в оперном театре и ночном клубе «Плутон». Лондонский симфонический оркестр. [Сцена в ночном клубе с участием. Йорк де Соуза, Майк Маккензи, Шейк Кин, Джо Харриотт, Кольридж Гуд, Томас Джонс], BBC.
- 1 апреля 1988: Raspberry Ripple , пианист, BBC One.
1966 Телевизионный музыкальный руководитель
[ редактировать ]- 3 апреля 1966 года: Место встречи : Негритянская театральная мастерская представляет «Темных учеников: блюзовую версию страсти» на BBC One.
1951–65 Световая программа BBC
[ редактировать ]- 6 октября 1951 года: Джаз-клуб: креольская музыка из Нового Орлеана и Южных Пойнтов , представленная «Карибским ритмом» Фредди Гранта с The Lion, Майком Маккензи и лордом Китченером, представленная Денисом Престоном.
- 22 декабря 1951 года: Джаз-клуб: Мастера джаза: композиторы, чьи произведения стали постоянной частью джазового репертуара , музыка У. К. Хэнди в исполнении Blusicians джаз-клуба с участием Хамфри Литтелтона, Майка Маккензи и Джорджа Брауна, представленная Денисом Престоном.
- 19 июля 1952 года: журнал Jazz Club Magazine с Мари Брайант и Майком Маккензи.
- 11 сентября 1952 года: «Время игры на фортепиано» , Майк Маккензи за фортепиано.
- 27 декабря 1952: Мир джаза , изд. Денис Престон - Среди гостей рождественской вечеринки: Кенни Бейкер, Джордж Чисхолм, Джонни Данкуорт, Джек Фэллон, Уолли Фокс, Дон Фрейзер, Стефан Граппелли , Хамфри Литтелтон, Майк Маккензи, Джек Парнелл, Ральф Шэрон; Ведущий Чарльз Чилтон.
- 8 января 1953 года: «Время игр на фортепиано» , Майк Маккензи за фортепиано.
- 10 января 1953: Мир джаза , изд. Денис Престон - Майк Маккензи: испанский оттенок .
- 30 июня; 31 августа 1953 года: «Время игры на фортепиано» , Майк Маккензи за фортепиано.
- 6 января 1954 года: «Время игр на фортепиано» , Майк Маккензи за фортепиано.
- 7 января 1954 года: Белый какаду: ночной клуб у вашего камина . Кабаре Майка Маккензи.
- 13 апреля 1954 года: BBC Swing Session с участием. В ритме с Майком Маккензи, которого представил Тед Хит.
- 15 июля 1954 года: How Do You Do?: Дружеская встреча артистов Содружества , с участием. Майк Маккензи (Вест-Индия).
- 17 июля 1954 года: «Время игры на фортепиано» , Майк Маккензи за фортепиано.
- 14 октября 1954 года: How Do You Do?: Дружеская встреча артистов Содружества , с участием. Майк Маккензи (Вест-Индия).
- 15 апреля; 9 июля; 2 сентября 1955 года: Игра на фортепиано , Майк Маккензи за фортепиано, программа BBC Light.
- 7/14 июля; 8 сентября 1955: Tempo Tropicale: Танцевальная музыка Латинской Америки и Карибского бассейна , с участием. Майк Маккензи.
- 8.01.15 ноября 1955 г.: Содружество песни: Артисты Содружества Наций собираются в Лондоне, чтобы послать песенные приветствия своим родным дома и слушателям на Родине , подвиг. Майк Маккензи (Вест-Индия) и Johnston Singers (Великобритания).
- 1 февраля 1956 года: How Do You Do?: Кэрролл Левис представляет неформальную встречу артистов Содружества с участием. Майк Маккензи и его ритм.
- 19 июня; 16/22 сентября 1956 года: «Время игр на фортепиано» , Майк Маккензи за фортепиано.
- 9/16 сентября; 30 декабря 1956 г.: Содружество песни: Артисты Содружества Наций собираются в Лондоне, чтобы передать песенные приветствия своим родным дома и слушателям на Родине , подвиг. Майк Маккензи (Вест-Индия).
- 15 февраля; 27 июля 1957 года: «Время игры на фортепиано» , Майк Маккензи за фортепиано.
- 17 февраля 1957 г. Содружество песни , подвиг. Майк Маккензи (Вест-Индия).
- 18 августа; 1 сентября 1957: Карибский карнавал: Шоу в Британской Вест-Индии , с участием. Майк Маккензи.
- 29 августа 1957 г.; 12.05.19.26 сентября: Поль Фенуле представляет «Moonlight Serenade: Music with the restorant ритм» с участием. Майк Маккензи.
- 13.06.1958: Майк Маккензи в «Piano Reflections» .
- 22 ноября 1958: Субботний клуб: Лучшее из сегодняшних «поп-развлечений» , с участием. Квартет Майка Маккензи.
- 1/8 января 1959 года: Майк Маккензи в «Piano Reflections» .
- 2 января; 6 марта 1959 г. Содружество песни , подвиг. Майк Маккензи (Вест-Индия).
- 24 января; 11 апреля; 4 июля; 5 сентября 1959 года: Субботний клуб: лучшее из сегодняшних поп-развлечений , с участием. Квартет Майка Маккензи.
- 23 августа 1959 года: Без песни: оркестровая программа в стиле Джеральдо и его концертного оркестра с Майком Маккензи за фортепиано .
- 23/30 августа; 16 октября; 13 ноября 1959 года: Kings of the Keyboard: Фортепианная музыка в контрастном стиле , с участием. Майк Маккензи (латиноамериканская музыка).
- 18.11.25 сентября 1959: Swingalong с Майком Маккензи и Light Orchestra BBC West of England.
- 19 декабря 1959 года: Майк Маккензи: за фортепиано .
- 16 января; 21 мая 1960: Субботний клуб: лучшее из сегодняшних поп-развлечений , с участием. Квартет Майка Маккензи.
- 5 марта 1960 года: Субботний клуб: лучшее из сегодняшних поп-развлечений , с участием. Квартет Майка Маккензи со Скоттом Питерсом.
- 16.09.30 июня; 14.07.21.28 июля; 11.04.25 августа; 18 августа; 1 сентября 1960: Фортепиано в гостиной , подвиг. Билл Макгаффи, Дэвид Ли и Майк Маккензи на неформальной клавишной вечеринке.
- 30 октября 1960 г.: Содружество песни: Артисты Содружества собираются в Лондоне, чтобы передать песенные поздравления своим друзьям и родственникам дома, а также слушателям в Великобритании , с участием. Майк Маккензи (Британская Гвиана).
- 24 июля; 16 октября 1961: Содружество песни: артисты Содружества, собравшиеся в Лондоне, чтобы передать музыкальные поздравления своим друзьям и родственникам дома, а также слушателям в Великобритании , подвиг. Майк Маккензи (Вест-Индия).
- 16 августа; 27.06.1961: Sweet Corn: Music for Modern Squares , с участием. Квартет Майка Маккензи.
- 4 марта 1961 года: Субботний клуб: лучшее из сегодняшних поп-развлечений , с участием. Квартет Майка Маккензи со Скоттом Питерсом.
- 26 августа 1961 года: Фортепианная интерлюдия с Майком Маккензи.
- 22.01.1963: Music to Midnight , feat. Трио Майка Маккензи.
- 16 марта 1963 года: Фортепианная интерлюдия с Майком Маккензи.
- 19 января 1965 года: Карнавал с Клео Лэйн, Скоттом Питерсом, Трио Майка Маккензи и Карнавальным оркестром, представленный Хамфри Литтлтоном.
- 18 декабря 1965 года: Трио Майка Маккензи , представленное Роджером Моффаттом.
1953–59 Домашняя служба BBC
[ редактировать ]- 10.03.17.24.31 марта 1953: Клуб First House Club Ebony (гость), представленный Джорджем Брауном и Эрлом Кэмероном.
- 24 февраля; 14 июля 1953 года: Клуб First House Club Ebony (гость), представленный Джорджем Брауном.
- 1 апреля 1955: Midday Music-Hall , с участием. Пара замечаний от Майка Маккензи .
- 31 марта 1956 года: Майк Маккензи: За фортепиано .
- 31 октября; 12 мая 1958 года: Kings of the Keyboard: Фортепианная музыка в контрастных стилях , с участием. Майк Маккензи (латиноамериканская музыка).
- 6 февраля; 20 марта 1959: Короли клавишных: Фортепианная музыка в контрастных стилях , с участием. Майк Маккензи (латиноамериканская музыка).
1971 Радио Би-би-си 2
[ редактировать ]- 7 июня 1971 г.: «Concert Grand: фортепианная музыка в контрастных стилях», подвиг. Трио Майка Маккензи.
Записи
[ редактировать ]1951 с Melodisc Records
[ редактировать ]- 1188 "Аль Моменто" / Торговец арахисом (Мойзес Симонс) {1951} - Хабанеро Майка Маккензи
- 1207 «Мама Инес» (Элисео Грене, Л. Вулф Гилберт) / Мария, моя собственная (Гилберт Лекуона) {1951} – Хабанерос Майка Маккензи
- 1224 Без тебя / Кубинская песня о любви {1951} - Тони Джонсон, Habaneros Майка Маккензи
- 1230 Хорошая женщина, уродливый мужчина / BG Bargee - Шанто {1951} - Билл Роджерс, Демерарианцы Фредди Гранта с участием Рэнни Харт, tpt, и Майка Маккензи, pno
1951–54, частная запись
[ редактировать ][вкл. в «Хамфри Литтелтон: Другие парлофоны 1951–1954» (2006)]
- Ain't Misbehavin ' / Бил-стрит Блюз / Джорджия в моих мыслях / Заверните свои проблемы в мечты {6 ноября 1951 г. - 2 декабря 1954 г.) - с участием Мари Брайант, квартета Майка Маккензи (Майк Маккензи pno, Хамфри Литтлтон tpt, Денни Райт гтр, бас Джек Фэллон)
1952–54 с Лирагоном ( Polygon Records )
[ редактировать ]- J 701 Tomato / Rhumboogie Анна (Рене) {ноябрь 1952 г.} – Мари Брайант акк. Квинтет Майка Маккензи с участием. Берти Кинг — альт-саксофон
- J 707 War In The East (А. Робертс) / Coronation Calypso {февраль 1953 г.} - Лорд Китченер (с St Vincent Street Six (с участием Фицроя Коулмана, гитара и Майка Маккензи, фортепиано))
- J 708 Jazz Me Blues / Jazz Jubilee (McKenzie) {апрель 1953 г.} - фортепиано Майка Маккензи с гитарой и басом
- J 709 Little Boy - Калипсо (Хендерсон) {апрель 1953 г.} - Мари Брайант акк. Квинтет Майка Маккензи с участием. Сэм Уокер — тенор-саксофон
- J 713 Mike's Tangena / How High The Moon {июль 1953 г.} - Майк Маккензи
- J 714 Я плакал по тебе (Фрид) / Пикколино (Ирвинг Берлин) {июль 1953 г.} – Брюс Тернер, альт-саксофон; Майк Маккензи, псевдоним; Джо Сэмпсон, бас; Лесли Уикс, ударные; Фицрой Коулман, гтп; Денис Эвелин, флюиды; Сэм Уокер; десять саксофонов
- J 724 The Lost Watch (Tick Tick) (Р. де Леон) {январь 1954 г.} – Мари Брайант акк. Майк Маккензи Квинтет
1953–54 с голосом своего хозяина
[ редактировать ]- B 10527 Вы не будете удовлетворены (Джеймс, Сток) / Королева Тонги (Джек Фишман) {1953} - Джон Пэрис с Майком Маккензи, Harlem All-Stars и Ebonaires
- GV 202 Massa Johnnie (трад., аранжировка Сэмюэля) / Hog Eena Mi Cocoa (трад., аранжировка Сэмюэля) [OEF243-2A] 7MC 13 {15-02-1954 Лондон, Британия} / [OEF244-1A] 7MC 13 {15-02-1954 Лондон, Великобритания} – Лили Верона с Майком Все звезды Маккензи
- GV 204 Shake's Highlife (McKenzie) / Mambo Indio (Daniron) [OEF 245-1A] {17-02-1954 Лондон, Великобритания} / [OEF 246-2A] {17-02-1954 Лондон, Великобритания} - Шейк Кин и его труба с All Stars Майка Маккензи
- GV 207 Akinla (трад. собран Майком Маккензи) / Fire, Fire (трад. собран Майком Маккензи) [OEF259-1A] {15-04-1954 Лондон, Великобритания} / [OEF260-1A] {15-04-1954 Лондон, Великобритания} – Шейк Кин и его труба с All Stars Майка Маккензи
1956–57 с Парлофоном
[ редактировать ]- MP 126 Калипсо Мамбо (Джордж Браун) - Джордж Браун с All Stars Майка Маккензи
- GEP8594 Calypso Time : «Когда женщина говорит «нет», она имеет в виду «да» / «Еще немного масла в твоей лампе» (и Эбонеры) / «Кто-то плохой украл свадебный колокольчик (у кого есть динг-дон?)» / «Женщина - это лучший друг человека» {1956} – Джордж Браун с All Stars Майка Маккензи
- GEP 8620 Calypso Time № 2 : «Продавец арахиса» / «Матильда, Матильда» {1957} – Джордж Браун с All Stars Майка Маккензи
1957 с Паем Никсой
[ редактировать ]- Настроения Майка : « Манхэттен » (Ричард Роджерс, Лоренц Харт) / «Лучше идти сейчас» (Ирвин Грэм, Бикс Райхнер, из « Новых лиц 1936 года ») / «Дайте мне простую жизнь» (Гарри Руби, Руби Блум) / « Может быть, мне следует изменить свой образ жизни »(Дюк Эллингтон) {1957} – Трио Майка Маккензи
1960 с Колумбией
[ редактировать ]- SEGC 4 Медитация с Майком Маккензи: Майк Маккензи играет и поет Хоги Кармайкла : Первая сторона: «Джуди» (pno и vcl)/ «Джорджия в моих мыслях», pno соло {неизвестная дата}
- SEDQ 613 Майк Маккензи : «Cemile: Tango» (Пападуполос) / «Elmina: Tepo» (Пападуполос) / «Siboney» (Лекуона) / «Occhi Verdi» (Менендес) {1960} - фортепиано с ритмическим сопровождением
1974 с Деккой
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Манхэттен » ( Роджерс , Харт ) | |
2. | « Прекрасный способ провести вечер » ( Макхью , Адамсон ) | |
3. | « Коктейли для двоих » (Джонстон, Кослоу) | |
4. | « Красные паруса на закате » (Кеннеди, Уильямс) | |
5. | «Голубая Венеция» (Азнавур, Лис, Дорен) | |
6. | «–И тема мартини» (Ганнинг) | |
7. | «Самая красивая девушка в мире» (Роджерс, Харт) | |
8. | «Это должен был быть ты» (Кан, Джонс) | |
9. | «Как скоро» (Манчини, Стиллман) | |
10. | « Дни вина и роз » (Манчини, Мерсер) | |
11. | «Сделайте это еще раз по-старому, пожалуйста» ( Коул Портер ) | |
12. | «Моя единственная любовь» (Меллин, Вуд) | |
13. | «–И тема мартини» (Ганнинг) | |
14. | «В глубине» (Коул Портер) | |
15. | «Странная любовь» (М. и Э. Маккензи) | |
16. | « Жаворонок » ( Кармайкл , Мерсер ) | |
17. | «Из ниоткуда (вы пришли откуда)» (Хейман, Грин) | |
18. | «Еще один шанс» (Кослоу, Джонстон) | |
19. | «Почему ты проходишь мимо меня» (Курт, Тренет, Хесс, Мисраки) | |
20. | «–И тема мартини» (Ганнинг) | |
21. | «Одиночество» (Де Ланге, Миллс, Эллингтон) | |
22. | «Если бы ты был у меня» (Шапиро, Кэмпбелл, Коннелли) | |
23. | «По прошествии времени» (Хупфельд) | |
24. | « Атласная кукла » (Эллингтон, Мерсер, Стрейхорн) | |
25. | «Я покончил с любовью» (Малнек, Ливингстон, Кан) | |
26. | «–И тема мартини» (Ганнинг) |
1978 г., неизданный
[ редактировать ]- "El Plantano": Canto (Дэрил Рансуик) / Ди Ди (Дэрил Рансуик) / One for Denis (Дэрил Рансуик) {1978} - продюсер Денис Престон, записано в Lansdowne Studio A; Норма Уинстон, вице-президент; Тони Коу, язычки; Генри Лоутер, tpt, флюгельрн; Фил Ли, ведущий гтп; Дик Абель, ритм-гтп; Алан Бранскомб, клавишные, перкуссия; Дэрил Рансуик, музыкальный директор, bss gtr, струнный синтезатор, elc pno, dble bss, vce; Гарольд Фишер, ударные; Крис Каран, ударные, перкуссия; Тони Карр, ударные, перкуссия; Майк Маккензи, соло, вице-президент; Дон Харпер, vln/vla [ 12 ]
1984 с Лизилу
[ редактировать ]- LU001 "Spell It Out": Сторона первая: Sweet Music (Маккензи) / Я верю в любовь (Маккензи) / Могу ли я купить тебе мечту (Маккензи / Алек Хайамс) / Love Me Now (Маккензи) / Что-то еще (Маккензи) { 1984} – Лиззи и Майк Маккензи; продюсеры Майк и Джон Маккензи; Лизилу / Mellow McKenzie Songs
Композиции и аранжировки
[ редактировать ]- Могу ли я купить тебе мечту Майк Маккензи Алек Хайамс
- «Время закрытия» , Уолли Фокс, аранж. Майк Маккензи (в 6 фортепианных транскрипциях из библиотеки джаз-бэнда Хамфри Литтлтона и Пасео , аранжировка Майка Маккензи)
- Хоп Фрог , Хамфри Литтлтон, аранж. Майк Маккензи
- Я верю в любовь Майк Маккензи
- «Джазовый юбилей» , Майк Маккензи
- «Люби меня сейчас» , Майк Маккензи
- Мама Креолка , Майк Маккензи, Элизабет Маккензи
- Тангана Майка , Майк Маккензи, Денис Престон
- Светская жизнь Шейка , Майк Маккензи
- «Маленький час фэнтези» , Хамфри Литтлтон, аранж. Майк Маккензи (в 6 фортепианных транскрипциях из библиотеки джаз-бэнда Хамфри Литтлтона и Пасео , аранжировка Майка Маккензи)
- «Кое-что еще» , Майк Маккензи
- Странная любовь , Майк Маккензи, Элизабет Маккензи
- «Сладкая музыка» , Майк Маккензи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чилтон, Джон (2004). Кто есть кто в британском джазе . Континуум.
- ^ «Просвещение! - №8» . Ваше сердце . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Коули, Джон (1990). Лондон - это место: карибская музыка в контексте империи 1900–60 годов в книге «Черная музыка в Британии: очерки вклада афро-азиатов в популярную музыку» . Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета.
- ^ Карр, Фэйрвезер, Пристли, Паркер (1995). Грубое руководство по джазу . Грубые гиды.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Риджио, Милла Козарт (2004). Карнавал: культура в действии – опыт Тринидада . Рутледж.
- ^ Перейти обратно: а б Пханг, Джонатан. «Саундтрек моей жизни» . Журнал «Загадка» . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Портрет Куини (1964)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайамс, Алек (1974). «Если вы задаетесь вопросом, как начать званый ужин, расслабьтесь, позвольте Майку Маккензи и всем прекрасным людям из Уайт-Ривер сделать это за вас». Журнал Элефанта . Перепечатано как примечание на обложке журнала Music for Martini People .
- ^ Каталог авторских прав: Третья серия, Том 7 . Бюро авторских прав, Библиотека Конгресса. 1953.
- ^ Кембридж, Виберт К. (19 мая 2016 г.). Музыкальная жизнь в Гайане: история и политика контроля творчества . Университетское издательство Миссисипи.
- ^ «Популярная музыка на британском телевидении» . Телевизионные поп-дневники . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Рансуик, Дэрил. «Эль Плантано» . Проверено 15 июля 2018 г.