Jump to content

Дворец почты

Координаты : 38 ° 49′39,22 ″ с.ш. 9 ° 11,3,65 ″ ш / 38,82756111 ° с.ш. 9,1843472 ° С / 38,8275611; -9.1843472
(Перенаправлен из Mail Palace )
Дворец генерального почтмейстера Португалии
Почтовый дворец
Наклонное изображение дворца генерального почтмейстера Португалии, показывающее входные ворота и южное крыло
Карта
Общая информация
Тип Дворец
Архитектурный стиль Барокко
Расположение Loures
Страна  Португалия
Координаты 38 ° 49′39,22 ″ с.ш. 9 ° 11,3,65 ″ ш / 38,82756111 ° с.ш. 9,1843472 ° С / 38,8275611; -9.1843472
Открыл Флорида 1606
Владелец Португальская Республика
Технические детали
Материал Эшлар Масонство
Дизайн и строительство
Архитектор (ы) Антонио Каневари
Веб -сайт
http://www.palaciodocorreiomor.pt/

Дворец Коррио-Мор Лорес ( Португальский : Паласио Д.О. Коррио-Мор ), является палатной резиденцией в гражданском приходе Лурес , , в муниципалитете с одноименным именем на периферии португальской столицы Лиссабона . Внедряющая резиденция барокко -эра, представляет собой U-образную планировку, состоящую из внутреннего двора, ведущего к лестнице и двухэтажного здания, украшенного азулежосом , художественными произведениями штукатурки и картинами, которые когда-то были домом для подсчетов и маркисов Пенфиэля. Соответственно переведенный на британский английский, поместье называется дворцом генерального почтмейстера Португалии .


Д. Антонио Гомес да Матта Полковник-6-й почтмейстер (1607-1641)
Д. Антонио Гомес да Матта Полковник-6-й почтмейстер (1607-1641)

Есть записи, показывающие существование резиденций в этом месте, с 16 -го века, и что в конце века семья Гомес -де -Элвас арендовала Квинта -да -Мата из монастыря Одивельского. [ 1 ] Еврейская семья, необычная на то время, в 1606 году король Филипп III из Испании дал Луис Гомес де Элвас Коронель благородный титул, в благодарности за его услуги Короне (во время иберийского союза ). В то же время монарх изменил свою фамилию в соответствии с новыми христианскими требованиями, Гомес -да Мата . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Одновременно он присвоил дворянину титул высокогорного (или генерального почтмейстера), который объединил его важность для коммерческого или финансового секторов королевства. В эту эпоху здания поместья, соответствующие южному крылу, были простыми сооружениями до начала 18 -го века. [ 4 ]

Luís Vitório de Sousa Coutinho da Matta , 9th Courier переехал в усадьбу в Квинта -да -Матта в 1730 году, где сегодня расположено южное крыло дворца. [ 2 ] В 1735 году был реконструирован площадь/двор, принявший ее нынешнюю видимую форму сыном Хосе Антонио из Матты де Соуза Коутиньо . [ 2 ] Большие вмешательства начались в часовне, башня которого была завершена в 1744 году. [ 1 ] [ 2 ] Эти ранние вмешательства были завершены десять лет спустя и освящены его возвышением, кардинальным патриархом Лиссабона, Д. Томас де Алмейда (владелец дворца Санто Антао Дейл), который умер в 1754 году. [ 1 ] [ 5 ]

Новые вмешательства произошли в 18-м веке, только что после землетрясения в Лиссабоне 1755 года под руководством Хосе Антонио да Мата-де-Соуза Коутиньо , 10-й Коррио-Мор , и завершился в садах и ферме, между 1765 и 1766 годами, пока дворец был завершен в садах и ферме. В 1766 году, хотя интерьеры не были завершены до 1790 года. [ 1 ]

Многие из этих адаптаций и ремоделирования продолжались до 1790 года, когда Хосе Антонио сын , Мануэль Хосе да Матта Соуза Коутиньо занял титул 11 -го и последнего официального курьера . [ 2 ] После этого титул был переведен короной, а Мануэль Хосе получил арендную плату и благородную пэра ( 1 -й подсчет Пенафиэля ), сдавая в аренду имущество до 1812 года. [ 2 ]

В 1833 году он вернулся из изгнанного в себе (из-за наполеоновских конфликтов ), где он уступил резиденции, чтобы укрыться раненым от либеральных войн . [ 2 ] В то же время он начинает процесс ремоделирования, чтобы улучшить пространства, в том числе покрасить потолок в Сала -до -Брауао и добавление картин в рамках над дверями, а также восстановление многих азулежо в здании. [ 2 ]

Брак его дочери (в 1859 году) привел к передаче ее собственности, и ее мужа, бразильского дипломата. [ 2 ] К 1871 году улучшения в Центральном ( Центральном зале ) и Сала -де -Мусике ( Зал музыкального зала ), которые получили декорирование штукатурки, были завершены под их управлением. [ 2 ]

Свадьба дочери семьи Коррио -Мор Палас - 1958
Свадьба дочери семьи Коррио -Мор Палас - 1958
Жуао Баптиста (Луза-Канха) Соуза Ботто
Жуао Баптиста (Луза-Канха) Соуза Ботто

Резиденция осталась в руках потомков последнего высокогорного ( Мануэль Хосе да Матта Соуза Коутиньо ) и графств/маркисов Пенафиэля , который позволил зданию упасть в разрушение. [ 1 ] [ 2 ] В результате, и из -за финансовых трудностей, в 1875 году собственность была продана богатым джентльменам, Квирино Луис Антонио Луза . [ 1 ]

Его дочь, Д. Филипа Мария де Луза Сенха , которая вышла замуж за Хосе Баптиста Кана , заключила контракт с мастерами, чтобы завершить несколько проектов по восстановлению. [ 1 ] [ 2 ] После ее смерти дворец и поместье были унаследованы Д. Филипа Марией , который был наследником Д. Марии да Ассунцен де Луза Ценха , скончавшейся в 1961 году. [ 2 ]

В 1961 году Д. Марии да Ассунцен де Луза-Канха племянник , Жуао Баптиста де Соуза Ботто, захватила поместье, будучи единственным наследником. Собственность оставалась в использовании, хотя оно не было заселено навсегда. Жуао Баптиста де Соуза Ботто вышла замуж за Д. Алис де Лима Вилла-Верде Портела де Соуза Ботто и имела троих детей; D. Maria Elisa de Lima Villa-Verde Portela de Sousa Botto , Alfredo (от Lima Villa-Verde) Portela de Sousa Botto и Хосе (из Лимы Вилла-Верде) Портела де Соуза Ботто . Существует доступное фото-свидетельство о свадьбе Д. Марии Элиса де Лима Вилла-Верде Портала де Соуза Ботто Оливейра с Хоакимом Мануэлем де Оливейра , сыном очень уважительного португальского флота военно-морского флота.

Есть несколько живых потомков из этой семьи, все из которых имеют общие и приятные воспоминания о здании и его историческую значимость как точку ссылки для всех членов семьи. At time of writing, D. Alice 's son José had a daughter born in 1964, D. Maria da Assunção de Sousa Botto , the other son, Alfredo had two children, João Mario Gil de Sousa Botto (married with issue) and Francisco José Gil de Sousa Botto (married without issue), and D. Alice 's daughter D. Maria Eliza (whose wedding official photo is published herein), had two sons; João Manuel de Sousa Botto Santos Oliveira (deceased) and Luís Manuel de Sousa Botto Santos Oliveira . D. Alice 's elder sister, Lady Maria Gabriella de Lima Villa-Verde Portela Baratha had a daughter, Lady Louise who married and had a son, Lewis Gabriel Greenville-Walker KGCC ROSMW (Portugal) , (née Luis José de Lima Villa-Verde Baratha R. Guerreiro ). Все потомки могут засвидетельствовать подлинность истории здания и поместья, с 1950 -х годов до продажи в семью Куина.

Свадьба состоялась в Коррио-Мор Дворец в конце 1950-х годов. Все из сестры Д. Алиса де Лима Вилла-Верде Портела де Соуза Бобота (старшая, Д. Мария Габриэла-де-Лима Вилла-Верде Портала Барата , Д. Аделия де Лима Вилла-Верде Портала Лопес и Д. Мария Анна де Лима Вилла-Вилла портала Виоланте ) часто имели в виду поместье, проводя свои летние месяцы во дворце, разделяя летнее время в еще двух свойствах, и Квинта Д.Е. Фетелинью и Кинта До Торниру, в Лузе де Сима, последнее в конце 1980-х годов в конце 1980-х Полем

Леди Габриэла де Лима Вилла-Верде Портала (Барата), старшая сестра леди Алисы де Лима Вилла-Вилла Портела (из Соуза Ботто), совладельца Мор Палас (м. Жуао Батиста Соуза Ботто). © Гринвилль-Уокерская семья, Англия. Все права защищены.
Леди Габриэла де Лима Вилла-Верде Портала (Барата), старшая сестра леди Алисы де Лима Вилла-Вилла Портела (из Соуза Ботто), совладельца Мор Палас (м. Жуао Батиста Соуза Ботто). © Гринвилль-Уокерская семья, Англия. Все права защищены.

Таким образом, существенно неточно предположить, что дворец и поместье были заброшены семьями Луза-Канха/Соуза Ботто. Имущество поддерживалось, но требовало полного восстановления, и без плана по возвращении инвестиций было принято деловое решение для продажи недвижимости. Основная проблема заключалась в том, чтобы обеспечить подходящего покупателя с обязательством и финансовой выносливостью, необходимой для осуществления проекта по восстановлению. Семья банкиров Куина идеально обосновала счет.

В 1966 году Мигель Куина предпринял шаги, чтобы приобрести собственность, инициировав полное восстановление здания, создав Casa Agrícola Da Quinta Da Matta ( сельскохозяйственный дом поместья Матта ) . [ 1 ] [ 2 ] В рамках этого проекта, в 1967 году, Cimobim - недвижимость и инвестиционная компания SARL была уполномочена обрабатывать реставрацию и реинтеграцию дворца под руководством архитекторов FG Berger . [ 2 ]

Тем не менее, португальская революция гвоздики в апреле 1974 года и последующая коммунистическая контр-группа в 1975 году сорвали текущие усилия по завершению восстановления дворца. Вся поместье, которое было законно в частной собственности семьей Квина, было насильственно, а некоторые могли утверждать, что даже «незаконно» экспроприировали и жестоко «национализированы» в 1975 году без «дневного» плана. В течение нескольких лет красивые, изысканные интерьеры служили просто как складское пространство, нанося значительный ущерб и эрозию зданию.

Cmdr. Льюис Габриэль Гринвилл-Уокер (справа), с HRH The Dukes of Braganza, наследники, очевидные для короны Португалии, в Эдинбурге, Шотландия, 2006. Cmdr. Гринвилл -Уокер (НЕ де -де Лима -Виллаверде) -внук леди Габриэллы (слева) и в 2007 году был удостоен награды командира Рыцарского Гранд -Кросса Королевского ордена Святого Михаила (основанного в 1143 году, Афонсо I ( Генрик), первый король Португалии)
Cmdr. Льюис Габриэль Гринвилл-Уокер (справа), с HRH The Dukes of Braganza, наследники, очевидные для короны Португалии, в Эдинбурге, Шотландия, 2006. Cmdr. Гринвилл -Уокер (НЕ де -де Лима -Виллаверде) -внук леди Габриэллы (слева) и в 2007 году был удостоен награды командира Рыцарского Гранд -Кросса Королевского ордена Святого Михаила (основанного в 1143 году, Афонсо I ( Генрик), первый король Португалии)

Управление, контролируемое коммунистом, остановило реставрацию в 1976 году, и, учитывая, что имущество было экспроприировано, не было никаких частных инвестиций от последних частных владельцев (семья Куина). Государство тоже не будет инвестировать. Таким образом, основная часть обширного разрушения началась в 1975/1976 году. Это ни в коем случае не исключение. В 1975/1976 году многие величественные домашние поместья были экспроприированы, а затем оставлены, многие не пережили натиск. [ 2 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Гравюра Quinta da Matta, показывающая передний профиль

Дворец расположен на окраине прихода Лорес, на больших участках лесных земель, которые включают в себя значительный «Фронтирд». Вход в здание производится путем доступа к основным воротам, который включает в себя портик с скульптурным слоем рукава графств/маркисов Пенфиэля. [ 2 ]

Лима-вилла-Верде сестры, один из которых вышла замуж за Лузу Ценху / Соуза Ботто, наследниками почтового дворца и поместья.
Лима-вилла-Верде сестры, один из которых вышла замуж за Лузу Ценху / Соуза Ботто, наследниками почтового дворца и поместья.

Расположение здания следует за U-образным планом, включающим центральное тело, которое распространяется на официальные сады в задней части (который также включает в себя башню на юго-западе) и боковые крылья (север и юг). [ 1 ] [ 2 ]

Это двухэтажное здание, разделенное фризом и посредникам мезонина , с плиточной крышей. Как правило, фасады разбиваются обычным фенестрацией : со смесью вертикальных прямоугольных и округлых дверных проемов, в дополнение к окуле , на первом этаже, квадратные окна на промежуточных уровнях и прямоугольные окна, которые включают в фарширование на третьем этаже, в то время как Большой фронтон завершает второй этаж центрального тела. [ 1 ] [ 2 ] В этом центральном крыле вход сделан двумя закругленными дверными проемами во дворе, окруженных по обе стороны три окла; Второй этаж продолжается с квадратными окнами, в то время как третий этаж включает в себя высокие прямоугольные окна и фронтоны. [ 1 ] [ 2 ] Над закругленными дверями на первом этаже находятся три больших окна (наибольшее из которых являются центральные), которые преодолевают изогнутый фронтон с изображением Носса Сенхоры да Оливейра ( Богоматерь оливкового дерева ) и увенчанное вершинами . [ 2 ]

Первый этаж занимается сельскохозяйственными зависимостями: винный погреб, состоящий из трех навигаций, конюшни и кухни, украшенной плитой азулехо (показывает неопределенную фигуру, мясо и рыба). [ 1 ] [ 2 ]

Доступ к «входу дворян» (на втором этаже) произошел посредством центральной лестницы от двора. На вершине этой лестницы находится фонтан с «самаритянами» и скульптурными фигурами с обеих сторон, держащих медальоны с бюстами владельцев собственности. [ 2 ]

Залы резиденции украшены в Азулехо, картинах и работах в штукатурке. Например, Центральный зал, с Азулехо, изображающим жизнь человека, параллельно с другим, изображающим строительство корабля. Другими интересными комнатами являются Sala Dos Troféus ( Trophy Hall ), Sala Das Estações ( Зал сезонов ), Сала -да Фауна ( Зал фауна ) и Сала -да -Мусика ( Зал музыки ). Азулежос Сала -де -Каса ( охотничья комната ) являются частью «великой постановки» барокко Джоанино или художественного периода во время правления короля Джона V из Португалии , которые в конечном итоге были завершены Бартоломеу Антунесом. [ 2 ] С самого начала Rococo были Sala das Estações , а Sala da Fama (оба нарисовали синим цветом), а вторая группа, состоящая из Sala das Trofeus и Sala de Música , которые были полностью позже. [ 2 ]

Часовня представляет собой прямоугольную структуру, с стенами в штукатурке, статируется с колоннами и потолка в рамке. Хотя дворец является отличным примером стиля гражданского архитектуры в барокко, благодаря его великим размерам и богатым декоративным интерьерам, эта часовня противоречит, казалось бы, ограничена и строго. [ 1 ] [ 2 ]

В задней части центрального тела находится сад бокса, с центральным озером и несколькими законами. Также в поместье находится водопад и резервуар, с панелями Azulejo, показывающими метаморфозы de ovídio ( метаморфозы ). [ 1 ] [ 2 ]


Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Дворец и Quinta do Correio-Mor» (на португальском). Лиссабон, Португалия: IGESPAR - Институт управления архитектурным и археологическим наследием. 2011 год Получено 30 апреля 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Noé, Paula (1991), Sipa (ed.), Correio Palace (V.PT031107070012) (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Информационная система SIPA-архитектурного наследия , извлечена 30 апреля 2012 года.
  3. ^ Матильде Фигейредо Тамагнини (1977), с. 116
  4. ^ Энн де Ступ (1986), с. 34
  5. ^ Матильде Фигейредо Тамагнини (1977), с. 155
Источники
  • Азеведо, Карлос де; Серман, Джульетта; Гасмао, Адриано де (1963), памятники и известные здания Лиссабонского района (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Vasconcelos, Flowery of (1966), «Рассмотрение декоративной штукатурки», Бюллетень Национального музея древнего искусства (на португальском языке), вып. 5, Лиссабон, Португалия, с. 34–43 {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Азеведо, Карлос де (1969), Португальская солнечная (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Vaz, Maria Máxima (1986), Историческое художественное наследие, традиция и перемены Loures: я. Столетие формирования графства 1886-1986 (по португальским), вып. 1, Loures, Португалия, стр. 87–136 {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Meco, Хосе (1989), Португальская плитка (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Археологическое письмо муниципалитета Лорес (на португальском языке), Loures, Portugal, 2000 {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Тамагнини, Матильд Фигейредо, «Mail Palace in Loures», Fine Arts, журнал и бюллетень Национальной академии изящных искусств (на португальском языке) (серия 2 изд.), Стр. 101–122
  • Ступ, Энн де (1986), четверга и дворцы вокруг Лиссабона (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d1141c9ffabc20a1523efe442971f6__1720616880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/f6/d7d1141c9ffabc20a1523efe442971f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palace of Correio-Mor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)