Jump to content

34-я истребительная эскадрилья

(Перенаправлено с 34-го TFS )

34-я истребительная эскадрилья
34-я эскадрилья F-35 Lightning II сбрасывает GBU-12 в феврале 2016 г.
Активный 1944–1946; 1954–1959; 1966–2010, 2015 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) Грубые Рамс
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Мэтью Р. Джонстон [ 2 ] по состоянию на 28 июня 2017 г.
Примечательный
командиры
Бригадный генерал Робинсон Риснер
Знаки отличия
Эмблема 34-й истребительной эскадрильи (утверждена 9 ноября 1945 г.) [ 1 ]

34- я истребительная эскадрилья является частью США ВВС 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , штат Юта . 2 августа 2016 года ВВС объявили, что 34-я эскадрилья стала первой эскадрильей, достигшей начальной боевой готовности для ВВС с F-35A, вариантом F-35 Lightning II . С боевой историей, уходящей корнями во Вторую мировую войну , включая холодную войну , войну во Вьетнаме , операцию «Буря в пустыне» , операцию «Южный дозор» , операцию «Лис пустыни» , операцию «Благородный орел» и войну в Афганистане , последний раз она эксплуатировала F-16 Fighting. Falcon Самолет выполняет задачи по завоеванию превосходства в воздухе перед его повторным преобразованием в эскадрилью F-35A. [ 3 ] [ 4 ]

Выполнять операции воздух-воздух и воздух-земля для выполнения задач в дневное и ночное время. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

34-я истребительная эскадрилья (34-я FS) была задействована в Сеймур-Джонсон-Филд , Северная Каролина , 15 октября 1944 года на самолетах Republic P-47 Thunderbolt . Эскадрилья служила на заключительном этапе Второй мировой войны , участвуя в боевых действиях в западной части Тихого океана с мая 1945 по август 1946 года, дислоцируясь на островах Рюкю , сначала на Ие Сима , а затем на Окинаве . [ 5 ]

После войны 34-я эскадрилья была выведена из строя 15 октября 1946 года. Она была переименована в 34-ю эскадрилью Дня истребителя до ее реактивации в ноябре 1954 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии . Он входил в состав 413-й истребительной группы и был оснащен североамериканскими F-86 Sabre . В 1956 году 34-й дивизион превратился в F-100 Super Sabre , на котором летал до 1959 года, когда его снова вывели из строя. [ 5 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

2 мая 1966 года 34-я полк вновь был задействован и передан в состав Тихоокеанских ВВС . Эскадрилья входила в состав 41-й авиационной дивизии на авиабазе Йокота , Япония. Месяц спустя 34-я дивизия была развернута и присоединена к 388-му тактическому истребительному авиаполку на базе Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде. Подразделение было оснащено самолетами Republic F-105 Thunderchief и вело боевые действия до мая 1969 года. Находясь в Корате, эскадрилья перешла на McDonnell F-4 Phantom II и продолжила боевые действия в Юго-Восточной Азии . [ 5 ]

«Рэмс» участвовали в операции «Приз Булл» 21 сентября 1971 года. Это был первый раз, когда силы США бомбили Северный Вьетнам, используя всепогодные возможности. 34-я тактическая истребительная эскадрилья выполняла ударные задачи в поддержку операции по восстановлению SS Mayagüez , торгового грузового судна, захваченного камбоджийскими красных кхмеров партизанами в мае 1975 года. [ 5 ]

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

23 декабря 1975 года 34-й в составе 388-го тактического истребительного авиаполка был передислоцирован на базу ВВС Хилл в штате Юта, продолжая летать на F-4D Phantom II. В ноябре 1979 года 34-я TFS стала первой истребительной эскадрильей, полностью оснащенной самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcon . В течение следующих нескольких лет эскадрилья проводила начальную квалификационную подготовку пилотов со всего мира, в том числе из Бельгии , Дании , Нидерландов , Израиля и Норвегии . [ 5 ]

Когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, 34-я дивизия оказывала поддержку передовым силам 388-го тактического истребительного авиаполка (временного) в Юго-Западной Азии для операции «Буря в пустыне» . Эскадрилья выполняла задания в пустыне с авиабазы ​​Торрехон Испании в . [ 5 ]

После окончания войны в Персидском заливе в 1991 году 34-я дивизия была развернута для поддержки операции «Южный дозор» . В период с 1991 по 1996 год 34-я полк в общей сложности пять раз направлялся в Юго-Западную Азию. Несколько членов 34-го полка были ранены 25 июня 1996 года во время Хобар Тауэрс . нападения на жилой комплекс [ 5 ]

В декабре 1998 года 34-я дивизия выполняла боевые вылеты в рамках операции «Лис пустыни» — карательной операции, целью которой было заставить Ирак соблюдать санкции ООН . В июне 2000 года 34-я эскадрилья была первой действующей эскадрильей, развернутой на Кюрасао , Нидерландские Антильские острова, для поддержки операции Coronet Nighthawk , выполняя миссии по борьбе с наркотиками в Латинской Америке . [ 5 ]

34-я дивизия летала на F-16 в боевых вылетах по воздушному патрулированию в поддержку операции «Благородный орел» во время зимних Олимпийских игр 2002 года . В феврале 2003 года 34-й полк поддерживал операцию «Благородный орел» с базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, патрулируя небо над Вашингтоном, округ Колумбия , в разгар операции «Свобода Ирака» . [ 5 ] В октябре 2009 года он снова вылетел в поддержку операции Noble Eagle из Хилла.

34-й полк дважды перебрасывался на авиабазу Балад в Ираке и осуществлял боевое воздушное патрулирование в небе Ирака в поддержку операции «Свобода Ирака» с января по май 2005 года и с мая по октябрь 2008 года. Он также был развернут на авиабазе Баграм в Афганистане . с января по июнь 2010 года выполнял боевые миссии воздушной поддержки в поддержку НАТО ISAF в Афганистане. 34-й дивизион был выведен из эксплуатации 16 июля 2010 года в связи с военной реструктуризацией, призванной сэкономить деньги за счет вывода самолетов из действующего состава. [ 2 ]

34-я дивизия была активирована 17 июля 2015 года, и планировалось, что она станет первой боевой эскадрильей 388-го истребительного авиаполка (и первой в ВВС США), получившей Lockheed Martin F-35A Lightning II . [ 1 ] [ 3 ] Эскадрилья не была оснащена самолетами сразу, но получила свой первый F-35A 2 сентября 2015 года. [ 6 ] 2 августа 2016 года ВВС США объявили 34-ю эскадрилью ВВС первой эскадрильей ВВС, достигшей начальной боевой готовности с F-35A. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как истребительная эскадрилья . 34- я одномоторная
Активирован 15 октября 1944 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 34-ю эскадрилью Дня истребителя 26 августа 1954 г.
Активирован 11 ноября 1954 г.
  • Переименована в 34-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Деактивирован 15 марта 1959 г.
Активирован 2 мая 1966 г. (не организован).
Организован 15 мая 1966 г.
  • Переименована в 34-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 16 июля 2010 г.
Активировано 17 июля 2015 г. [ 1 ]
  • Сеймур Джонсон Филд, Северная Каролина, 15 октября 1944 года.
  • Блютенталь Филд, Северная Каролина, 9 ноября 1944 г. - 7 апреля 1945 г.)
  • Аэродром Ие Сима , Япония, 19 мая 1945 года.
  • Авиабаза Чейн , Окинава, гр. 17 октября
  • Аэродром Йонтан , Окинава, 19 января 1946 г. - 15 октября 1946 г.
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 11 ноября 1954 г. - 15 марта 1959 г.
Развернуто в
База ВВС Шоу , Южная Каролина, 6 июня – ок. 13 июля 1956 г.
База ВВС Рэми , Пуэрто-Рико, 17–22 июня 1957 г.)
База ВВС Люк , Аризона, 13–26 июля 1958 г.
  • База Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд, 15 мая 1966 г. (работает с базы Королевских ВВС Таиланда Тахли , Таиланд, 1-27 февраля 1969 г.)
  • База ВВС Хилл, Юта, 23 декабря 1975 г. - 16 июля 2010 г.
  • База ВВС Хилл, Юта, 17 июля 2015 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел Л. (15 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 34-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шоу, Митч (22 июля 2015 г.). «Первая эскадрилья истребителей F-35 активирована в Хилле» . Хиллтоп Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шоу, Митч (23 июня 2014 г.). «Исторический истребительный отряд Hill возвращается» . Стандарт-Экзаменатор . Проверено 31 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Инсинна, Валери (2 августа 2016 г.). «ВВС объявляют F-35A готовым к бою» . DefenseNews.com . Проверено 8 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень 34-го истребителя» . Связи с общественностью базы ВВС Хилл. 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 г. Проверено 10 июля 2015 г.
  6. ^ Гарбарино, Мика. «Первые боевые F-35A прибывают на авиабазу Хилл» . Связи с общественностью 75-го крыла авиабазы . Проверено 6 сентября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d86164ee1f9ffdb67f95b04edbc111c9__1610464680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c9/d86164ee1f9ffdb67f95b04edbc111c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
34th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)