34-я истребительная эскадрилья
34-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 34-я эскадрилья F-35 Lightning II сбрасывает GBU-12 в феврале 2016 г. | |
Активный | 1944–1946; 1954–1959; 1966–2010, 2015 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | Грубые Рамс |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Мэтью Р. Джонстон [ 2 ] по состоянию на 28 июня 2017 г. [update] |
Примечательный командиры | Бригадный генерал Робинсон Риснер |
Знаки отличия | |
Эмблема 34-й истребительной эскадрильи (утверждена 9 ноября 1945 г.) [ 1 ] | ![]() |
34- я истребительная эскадрилья является частью США ВВС 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , штат Юта . 2 августа 2016 года ВВС объявили, что 34-я эскадрилья стала первой эскадрильей, достигшей начальной боевой готовности для ВВС с F-35A, вариантом F-35 Lightning II . С боевой историей, уходящей корнями во Вторую мировую войну , включая холодную войну , войну во Вьетнаме , операцию «Буря в пустыне» , операцию «Южный дозор» , операцию «Лис пустыни» , операцию «Благородный орел» и войну в Афганистане , последний раз она эксплуатировала F-16 Fighting. Falcon Самолет выполняет задачи по завоеванию превосходства в воздухе перед его повторным преобразованием в эскадрилью F-35A. [ 3 ] [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Выполнять операции воздух-воздух и воздух-земля для выполнения задач в дневное и ночное время. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]34-я истребительная эскадрилья (34-я FS) была задействована в Сеймур-Джонсон-Филд , Северная Каролина , 15 октября 1944 года на самолетах Republic P-47 Thunderbolt . Эскадрилья служила на заключительном этапе Второй мировой войны , участвуя в боевых действиях в западной части Тихого океана с мая 1945 по август 1946 года, дислоцируясь на островах Рюкю , сначала на Ие Сима , а затем на Окинаве . [ 5 ]
После войны 34-я эскадрилья была выведена из строя 15 октября 1946 года. Она была переименована в 34-ю эскадрилью Дня истребителя до ее реактивации в ноябре 1954 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии . Он входил в состав 413-й истребительной группы и был оснащен североамериканскими F-86 Sabre . В 1956 году 34-й дивизион превратился в F-100 Super Sabre , на котором летал до 1959 года, когда его снова вывели из строя. [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]2 мая 1966 года 34-я полк вновь был задействован и передан в состав Тихоокеанских ВВС . Эскадрилья входила в состав 41-й авиационной дивизии на авиабазе Йокота , Япония. Месяц спустя 34-я дивизия была развернута и присоединена к 388-му тактическому истребительному авиаполку на базе Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде. Подразделение было оснащено самолетами Republic F-105 Thunderchief и вело боевые действия до мая 1969 года. Находясь в Корате, эскадрилья перешла на McDonnell F-4 Phantom II и продолжила боевые действия в Юго-Восточной Азии . [ 5 ]
«Рэмс» участвовали в операции «Приз Булл» 21 сентября 1971 года. Это был первый раз, когда силы США бомбили Северный Вьетнам, используя всепогодные возможности. 34-я тактическая истребительная эскадрилья выполняла ударные задачи в поддержку операции по восстановлению SS Mayagüez , торгового грузового судна, захваченного камбоджийскими красных кхмеров партизанами в мае 1975 года. [ 5 ]
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]23 декабря 1975 года 34-й в составе 388-го тактического истребительного авиаполка был передислоцирован на базу ВВС Хилл в штате Юта, продолжая летать на F-4D Phantom II. В ноябре 1979 года 34-я TFS стала первой истребительной эскадрильей, полностью оснащенной самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcon . В течение следующих нескольких лет эскадрилья проводила начальную квалификационную подготовку пилотов со всего мира, в том числе из Бельгии , Дании , Нидерландов , Израиля и Норвегии . [ 5 ]
Когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, 34-я дивизия оказывала поддержку передовым силам 388-го тактического истребительного авиаполка (временного) в Юго-Западной Азии для операции «Буря в пустыне» . Эскадрилья выполняла задания в пустыне с авиабазы Торрехон Испании в . [ 5 ]
После окончания войны в Персидском заливе в 1991 году 34-я дивизия была развернута для поддержки операции «Южный дозор» . В период с 1991 по 1996 год 34-я полк в общей сложности пять раз направлялся в Юго-Западную Азию. Несколько членов 34-го полка были ранены 25 июня 1996 года во время Хобар Тауэрс . нападения на жилой комплекс [ 5 ]
В декабре 1998 года 34-я дивизия выполняла боевые вылеты в рамках операции «Лис пустыни» — карательной операции, целью которой было заставить Ирак соблюдать санкции ООН . В июне 2000 года 34-я эскадрилья была первой действующей эскадрильей, развернутой на Кюрасао , Нидерландские Антильские острова, для поддержки операции Coronet Nighthawk , выполняя миссии по борьбе с наркотиками в Латинской Америке . [ 5 ]
34-я дивизия летала на F-16 в боевых вылетах по воздушному патрулированию в поддержку операции «Благородный орел» во время зимних Олимпийских игр 2002 года . В феврале 2003 года 34-й полк поддерживал операцию «Благородный орел» с базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, патрулируя небо над Вашингтоном, округ Колумбия , в разгар операции «Свобода Ирака» . [ 5 ] В октябре 2009 года он снова вылетел в поддержку операции Noble Eagle из Хилла.
34-й полк дважды перебрасывался на авиабазу Балад в Ираке и осуществлял боевое воздушное патрулирование в небе Ирака в поддержку операции «Свобода Ирака» с января по май 2005 года и с мая по октябрь 2008 года. Он также был развернут на авиабазе Баграм в Афганистане . с января по июнь 2010 года выполнял боевые миссии воздушной поддержки в поддержку НАТО ISAF в Афганистане. 34-й дивизион был выведен из эксплуатации 16 июля 2010 года в связи с военной реструктуризацией, призванной сэкономить деньги за счет вывода самолетов из действующего состава. [ 2 ]
34-я дивизия была активирована 17 июля 2015 года, и планировалось, что она станет первой боевой эскадрильей 388-го истребительного авиаполка (и первой в ВВС США), получившей Lockheed Martin F-35A Lightning II . [ 1 ] [ 3 ] Эскадрилья не была оснащена самолетами сразу, но получила свой первый F-35A 2 сентября 2015 года. [ 6 ] 2 августа 2016 года ВВС США объявили 34-ю эскадрилью ВВС первой эскадрильей ВВС, достигшей начальной боевой готовности с F-35A. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Вьетнамская война
- Операция Южный Дозор
- Операция «Лис пустыни»
- Операция Благородный Орел
- Операция «Иракская свобода»
- Операция «Несокрушимая свобода»
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как истребительная эскадрилья . 34- я одномоторная
- Активирован 15 октября 1944 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 34-ю эскадрилью Дня истребителя 26 августа 1954 г.
- Активирован 11 ноября 1954 г.
- Переименована в 34-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 15 марта 1959 г.
- Активирован 2 мая 1966 г. (не организован).
- Организован 15 мая 1966 г.
- Переименована в 34-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 16 июля 2010 г.
- Активировано 17 июля 2015 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 413-я истребительная группа ; 15 октября 1944 г. - 15 октября 1946 г.
- 413-я группа Дня истребителя: 11 ноября 1954 г. (присоединена к Девятым воздушным силам 6 июня - около 13 июля 1956 г.)
- 413-й истребительный авиаполк (позже 413-й тактический истребительный авиаполк): 8 октября 1957 г. - 15 марта 1959 г.
- Тихоокеанские ВВС : 2 мая 1966 г. (не организовано).
- 41-я авиационная дивизия: 15 мая 1966 г. (присоединена к 388-му тактическому истребительному авиаполку ).
- 347-й тактический истребительный авиаполк : 15 января 1968 г. (остался в составе 388-го тактического истребительного авиаполка)
- 388-й тактический истребительный авиаполк (позже 388-й истребительный авиаполк): 15 марта 1971 г.
- 388-я оперативная группа : 1 декабря 1991 г. - 16 июля 2010 г.
- 388-я оперативная группа: 17 июля 2015 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Сеймур Джонсон Филд, Северная Каролина, 15 октября 1944 года.
- Блютенталь Филд, Северная Каролина, 9 ноября 1944 г. - 7 апреля 1945 г.)
- Аэродром Ие Сима , Япония, 19 мая 1945 года.
- Авиабаза Чейн , Окинава, гр. 17 октября
- Аэродром Йонтан , Окинава, 19 января 1946 г. - 15 октября 1946 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 11 ноября 1954 г. - 15 марта 1959 г.
- Развернуто в
- База ВВС Шоу , Южная Каролина, 6 июня – ок. 13 июля 1956 г.
- База ВВС Рэми , Пуэрто-Рико, 17–22 июня 1957 г.)
- База ВВС Люк , Аризона, 13–26 июля 1958 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд, 15 мая 1966 г. (работает с базы Королевских ВВС Таиланда Тахли , Таиланд, 1-27 февраля 1969 г.)
- База ВВС Хилл, Юта, 23 декабря 1975 г. - 16 июля 2010 г.
- База ВВС Хилл, Юта, 17 июля 2015 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1946)
- Североамериканский F-86 Sabre (1954–1956)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1956–1959)
- Республика F-105 Thunderchief (1966–1969)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1969–1975, 1976–1979)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1979–2010)
- Lockheed Martin F-35 Lightning II (2015 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел Л. (15 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 34-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, Митч (22 июля 2015 г.). «Первая эскадрилья истребителей F-35 активирована в Хилле» . Хиллтоп Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, Митч (23 июня 2014 г.). «Исторический истребительный отряд Hill возвращается» . Стандарт-Экзаменатор . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Инсинна, Валери (2 августа 2016 г.). «ВВС объявляют F-35A готовым к бою» . DefenseNews.com . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень 34-го истребителя» . Связи с общественностью базы ВВС Хилл. 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 г. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Гарбарино, Мика. «Первые боевые F-35A прибывают на авиабазу Хилл» . Связи с общественностью 75-го крыла авиабазы . Проверено 6 сентября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .