Jump to content

Закон свободы в платформе

Закон свободы на платформе, или Истинная магистратура восстановлена
Автор Джеррард Уинстенли
Язык Английский
Предмет Коммунизм , радикализм , республиканизм
Жанр Политическая философия
Опубликовано 20 февраля 1652 г.
Издатель Джордж Хортон, Дэниэл Бордер
Место публикации Англия
ОКЛК 838695892
Предшественник Новый закон праведности  
Текст Закон свободы на платформе, или Истинная магистратура восстановлена ​​в Wikisource

«Закон свободы на платформе, или восстановленная истинная магистратура» — книга из шести глав (на английском языке того времени называемая «брошюрой»), опубликованная в 1652 году Джеррардом Уинстенли , участником движения диггеров . В книге он утверждал, что в соответствии с христианской основой общества частная собственность должна быть отменена. В соответствии с приверженностью Уинстенли библейским моделям, трактат предусматривает коммунистическое общество , закладывающее начало современного христианского социализма .

После Второй гражданской войны в Англии и последующей казни Карла I в апреле 1649 года Джеррард Уинстенли присоединился к диггерам , заселившим Джорджс-Хилл , где они создали намеренное сообщество и попытались «заложить основу для превращения земли в общую сокровищницу для всех». . [ 1 ] Когда соглашение было разрушено Томасом Фэйрфаксом , Уинстенли, как главный теоретик движения, начал опираться на свой опыт общения с диггерами и превратил его в серию работ. [ 2 ]

Его работы были направлены на защиту новой формы правления в зарождающемся Содружестве Англии , но он отложил большую часть своих разрозненных сочинений на два года. [ 3 ] В июне 1651 года Хью Питер опубликовал «Хорошую работу для хорошего магистрата» , в которой предложил ряд реформ недавно созданному Содружеству Англии , таких как борьба с бедностью и расширение доступа к образованию . После битвы при Вустере победа Оливера Кромвеля принесла с собой серию государственных реформ, проведенных самим Хью Питером, что побудило многих радикалов, таких как Уинстенли, принять его вызов и предложить реформы. [ 4 ]

Книга была выпущена 20 февраля 1652 года и посвящена Кромвелю, которого Уинстенли надеется убедить в своих предложениях относительно нового правительства. [ 3 ] Рукопись попала в руки нескольких разных издателей, которые опубликовали неуказанные и подвергшиеся жесткой цензуре отрывки, в которых были удалены более радикальные коммунистические трактаты в пользу разделов, посвященных правовой реформе и правительству. 21 апреля 1652 года Оливер Кромвель прочитал один из этих отредактированных текстов и, как сообщается, поддержал некоторые из предложенных реформ. [ 5 ]

Содержание

[ редактировать ]

Основываясь на христианских писаниях , а также на собственном разуме и опыте , Уинстенли утверждал, что многие из циркулировавших программ реформ не зашли достаточно далеко в полной отмене оставшихся институтов монархии . [ 6 ] Уинстенли считал падение монархии неизбежным, что, если правительства не свергнут ее, то произойдет божественное вмешательство , цитируя Даниила 7:25 , Откровение 12:14 и Откровение 18:10 . [ 7 ]

Вместо этого он выступал за реорганизацию Содружества в коммунистическое общество без частной собственности и денег , подобное тому, которое он пытался создать в Джорджс-Хилл . [ 8 ]

Свойство

[ редактировать ]

Хотя земля и товары должны были находиться в общей собственности , Уинстенли также считал, что мужчинам должно быть разрешено владеть своим домом , семьей и предметами первой необходимости как личной собственностью . [ 9 ] Вся работа также должна была выполняться коллективно, и должны были быть назначены надзиратели, чтобы следить за тем, чтобы все работали . [ 10 ] Людей, отказывавшихся работать , следовало наказать , лишив их гражданских прав и принудив к принудительным работам . [ 11 ]

по-прежнему демонстрирует милленаризм его более ранних работ, Несмотря на то, что «Закон свободы» он был сосредоточен в основном на институционализации принуждения . [ 7 ] Хотя он все еще сохранял свою веру в рациональность людей, соблюдающих естественный закон , и в то, что индивидуальная свобода естественным образом возникает из экономической безопасности , « Закон свободы» представлял более авторитарное видение коммунизма, чем его ранние либертарианские работы. Его конфликт с Рантерами и свободными землевладельцами в Джорджс-Хилле убедил Уинстенли в необходимости социального контроля со стороны «праведного правительства». [ 12 ] Он утверждал, что, хотя он и выступал против правительства, которое действовало как инструмент частной собственности, закон, обеспечиваемый постоянной армией, был необходим для защиты от « грубости » и подавления проявлений монархизма . [ 13 ]

Уинстенли предлагал законы по принципу « око за око ». [ 14 ] согласно которому смертная казнь применялась к тем, кто был пойман за совершение убийства , изнасилования или торговли , а также к тем, кто был адвокатами и пасторами . [ 11 ]

Правительство

[ редактировать ]

Для своего «праведного правительства» Уинстенли предложил ежегодно избираемую парламентскую систему , которая будет обеспечивать соблюдение законов, контролировать плановую экономику и поддерживать патриархат . Он также поддерживал свободу религии и обязательное образование . Больше не считая свободу универсальной, Уинстенли узко определил свободу как возможность голосовать , право на продукт своего труда и возможность нанимать домашних работников . [ 14 ]

Опираясь на темы реформаторского движения и непосредственно из работ Питера, Уинстенли также выступал за то, чтобы каждый город ежегодно избирал миротворцев , которые будут разрешать местные споры, не прибегая к тюремному заключению . [ 15 ]

Анархист Питер Маршалл считал « Закон свободы» произведением протомарксизма , отошедшим от более ранних протоанархистских работ Уинстенли. Историк-марксист Кристофер Хилл считал это примером поссибилизма , направленного на то, чтобы убедить Оливера Кромвеля реализовать свои предложения. [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Герни, Джон (2007). Сообщество храбрецов: движение землекопов во время английской революции . Издательство Манчестерского университета. стр. 211–217. ISBN  978-0719061035 . JSTOR   j.ctt155j5m4 . OCLC   470777221 .
  • Маршалл, Питер Х. (2008) [1992]. Требуя невозможного: история анархизма . Лондон : Харпер Многолетник . стр. 96–107. ISBN  978-0-00-686245-1 . OCLC   218212571 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88caedf49a8a5aeb790cca4b06b44fd__1714113540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/fd/d88caedf49a8a5aeb790cca4b06b44fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Law of Freedom in a Platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)