Jump to content

Военный корабль США «Анкоридж» (LSD-36)

USS Anchorage (LSD-36), ВМС США десантный корабль-док , на ходу у побережья Паскагулы, штат Миссисипи (США), во время испытаний 27 января 1969 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Анкоридж
Тезка Город Анкоридж , Аляска
Награжден 29 июня 1965 г.
Строитель Ingalls Shipbuilding , Паскагула, Миссисипи
Заложен 13 марта 1967 г.
Запущен 5 мая 1968 г.
Введен в эксплуатацию 15 марта 1969 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 2003 г.
пораженный 8 марта 2004 г.
Идентификация
Девиз 1-й в своем классе
Почести и
награды
6 × боевых звезд (служба Вьетнама)
Судьба Затоплен как мишень, 17 июля 2010 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Анкоридж класса Десантный корабль-док
Тоннаж 5570 длинных тонн Дедвейт (DWT)
Смещение
Длина 553 футов (169 м)
Луч 84 футов (26 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Войска 320
Дополнить 24 офицера, 300 зачисленных
Вооружение
Послужной список
Операции:
Награды:

USS Anchorage (LSD-36) головной корабль корабля десантного - дока ВМС США . За 34 года службы корабля он совершил 19 операций в западной части Тихого океана и стал самым титулованным десантным кораблем-доком на западном побережье.

Строительство

[ редактировать ]

Анкоридж был передан компании Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи , 29 июня 1965 года, а киль был заложен 13 марта 1967 года. Он был спущен на воду 5 мая 1968 года; спонсируется г-жой Александрой С. Хейворд-младшей, женой вице-адмирала Александра С. Хейворда ; и введен в строй на верфи Норфолка в Портсмуте, Вирджиния , 15 марта 1969 года. [ 1 ]

Оборудованный большой затопленной кормовой секцией, доступ к которой осуществляется через огромные действующие кормовые ворота , Анкоридж служил стартовой площадкой для больших десантных кораблей, таких как LCU , а также «гаванью для лодок» для укрытия других малых судов, используемых при высадке десанта. Корабль был в состоянии обеспечить минимальную огневую поддержку с моря за счет использования двух комплектов спаренных орудий калибра 3 дюйма (76 мм) / 50, установленных на носу и корме уровня 02. В последующие годы эти орудия были сняты и заменены пулеметами Mk-38 и двумя CIWS «Фаланкс» для противоракетной обороны. В последнее десятилетие службы в ВМС США он функционировал в основном как платформа для двух LCAC десантных кораблей на воздушной подушке и морской пехоты . [ нужна ссылка ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После короткого круиза туда и обратно до острова Андрос на Багамах 24 июня «Анкоридж» покинул Норфолк и направился к западному побережью. Она остановилась в Мейпорте и Форт-Лодердейле , Флорида; прошел транзитом через Панамский канал 16 июля; и прибыла в порт приписки Сан-Диего , Калифорния, 26 июля. По окончании тренировок по шейкдауну у побережья Калифорнии он 1 ноября вошёл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , для готовности к работе после шейкдауна. [ 1 ]

Тихоокеанско-Дальневосточный сервис

[ редактировать ]

Анкоридж участвовал в многочисленных военных операциях. В конце войны во Вьетнаме корабль доставил морских пехотинцев обратно в Соединенные Штаты в рамках вывода войск США из Вьетнама .

Анкоридж вернулся в Сан-Диего 9 января 1970 года. 31-го числа он отправился в западную часть Тихого океана (WestPac), чтобы перевезти личный состав морской пехоты обратно в Соединенные Штаты в рамках операции Keystone Bluejay , запланированного вывода американских войск из Вьетнама. 19 февраля корабль прибыл в Дананг , Республика Вьетнам ; принял на борт личный состав и технику 7-го моторного батальона ; и отплыл в США. 12 марта она достигла Дельмара, штат Калифорния, и высадила пассажиров. [ 1 ]

После полутора месяцев пребывания в порту Сан-Диего для обучения и технического обслуживания, Анкоридж 1 мая отправился в путь вместе с другими подразделениями 5-й амфибийной эскадрильи (PhibRon) на Дальнем Востоке . Она остановилась в Перл-Харборе , а затем направилась к атоллу Джонстон, чтобы доставить несколько десантных кораблей. Затем корабль проследовал в Йокосуку , Япония, и прибыл туда 19 мая для ремонта. Ее следующий заход в порт был в заливе Бакнер на Окинаве , где морские пехотинцы поднялись на борт для транспортировки в Субик-Бей на Филиппинах. По завершении посадки подразделения PhibRon 5 приступили к работе в качестве группы готовности к десантированию (ARG) Alfa. [ 1 ]

С 6 по 18 июня Анкоридж курсировал между портами вдоль побережья Вьетнама небольшими судами. Ее порты захода включали Вунгтау , залив Камрань , Куинён , Дананг и Антхой, недалеко от Фукуока . С 11 по 14 июня он стоял на якоре возле Ан Той, чтобы обеспечить услуги сухого дока для кораблей, участвовавших там в военно-морских операциях. [ 1 ]

22 июня корабль принял участие в первых из нескольких десантных учений, проведенных ARG Alfa на Грин-Бич, недалеко от Субик-Бей. Во время этих операций он выступал в качестве основного корабля управления и контроля над десантными кораблями, пока они двигались к пляжу. [ 1 ]

Корабль прибыл в Сасебо , Япония, в начале июля, чтобы дать экипажу возможность отдохнуть и расслабиться. 16 июля он снова отправился в путь для учений по десантированию у Грин-Бич. 31-го числа она прибыла на Окинаву, чтобы принять на борт десантную группу 2/9 для транспортировки в Субик-Бей. Анкоридж прибыл в Субик-Бей 18 августа на техническое обслуживание. Следующим ее портом захода был Гонконг , который она посетила с 10 по 18 сентября, а затем вернулась в зону действия Субик-Бей. [ 1 ]

С 24 сентября по 8 октября Анкоридж путешествовал по заливу Субик и Вунгтау, заливу Камрань и Данангу, Вьетнам, на борту различных малых судов. В конце октября она провела операции по оказанию помощи в заливе Лагоной на восточном побережье Филиппин жертвам тайфунов Джоан и Кейт . После захода в Килунг , Тайвань, 29 октября корабль проследовал на Окинаву, чтобы забрать десантный корабль для транспортировки в Субик-Бей. 7 ноября он принял участие в учениях по десантированию на Грин-Бич, а затем зашел в порт Субик-Бей. С 20 по 23 числа Анкоридж находился на Окинаве, чтобы высадить морских пехотинцев и разгрузить их оборудование. За это время PhibRon 5 был освобожден от обязанностей ARG Alfa. Затем корабль совершил короткий визит в Йокосуку, Япония, для освобождения и погрузки оборудования для транспортировки в Соединенные Штаты. Отправившись из Японии 30 ноября, судно прибыло в Сан-Диего 10 декабря. [ 1 ]

«Анкоридж» оставался в наличии до 20 февраля 1971 года, когда он отправился в Порт-Уэнем , Калифорния. Там она грузила строительные материалы для центра связи на острове в Индийском океане , Диего-Гарсия который будет построен в рамках операции «Северная оленья станция» . Она покинула побережье Калифорнии 22 февраля и направилась в Австралию . В конце марта судно совершило заходы в порты Сиднея и Перта (Австралия), а затем направилось в Индийский океан. По прибытии в Диего-Гарсия 4 апреля она выгрузила строительные материалы и на следующий день отплыла в Субик-Бей для мелкого ремонта и пополнения запасов. После визита в Гонконг с 17 по 22 апреля корабль отправился в Дананг, где погрузил персонал и оборудование Корпуса морской пехоты для возвращения в Соединенные Штаты в рамках операции «Кистоун Робин» . 23 апреля она взяла курс на Сан-Диего. [ 1 ]

Анкоридж прибыл в свой порт приписки 11 мая и 28 июня возобновил работу в качестве учебного корабля для десантных учений у Сил-Бич , Калифорния. За этим исследованием последовало повышение квалификации и периодическая стажировка в Сан-Диего. Со 2 по 6 августа судно вновь участвовало в учениях у Сил-Бич. Она покинула Сан-Диего 16 августа и направилась в свой одноименный город Анкоридж на Аляске, где оставалась с 22 по 26 августа. После остановки в Аламеде, Калифорния , для разгрузки самолета, она вернулась в Сан-Диего 1 сентября и поступила на техническое обслуживание. [ 1 ]

Корабль отплыл на Гавайи 1 октября и по пути принял участие в учениях «Конвой 3-71». Она провела два дня в Перл-Харборе, а затем направилась в Бакнер-Бей на Окинаве. Там она воссоединилась с ARG Alfa и погрузила морскую пехоту для перевозки в Субик-Бей. В начале ноября корабль посетил Гаосюн , Тайвань. С 13 по 20 ноября он курсировал по десантным кораблям между Вунгтау и Субик-Бей. В течение последних нескольких недель 1971 года корабль посетил Сасебо, Японию и Гонконг с визитами на свободу, а также доставил морских пехотинцев и оборудование из Окинавы в Субик-Бей. [ 1 ]

После периода ремонтных работ Анкоридж 17 января 1972 года отплыл в залив Бакнер, чтобы погрузить морских пехотинцев для транспортировки обратно в Субик-Бей. В конце января она провела работы на мокрых скважинах в Дананге, Куинёне и Вунгтау, а в середине февраля побывала в Сингапуре , прежде чем вернуться в Субик-Бей. После короткого путешествия в Куре , Япония, в начале марта корабль участвовал в десантных учениях. 31 марта он отправился на встречу с оперативной группой 76.5, с которой она встретилась 2 апреля для операций у побережья Вьетнама до 6 мая. [ 1 ]

Корабль находился в Субик-Бэй с 9 по 18 мая, а затем отправился обратно во вьетнамские воды для подъема по мокрым колодцам в Вунгтау, Хойан и Дананг. 24 мая она приняла участие в учениях «Сон Тхань 6-72». Он достиг Окинавы 14 июня, чтобы погрузить войска, направляющиеся на Филиппины, и прибыл в Субик-Бей 20 июня. После серии учений по высадке морского десанта Анкоридж возобновил работы на мокрых скважинах между Вунгтау и Субик-Бей. [ 1 ]

Судно посетило Гаосюн в начале июля, а 8-го числа вернулось в Субик-Бей. 9 июля она покинула Филиппины, направляясь домой, и 24 июля прибыла в Сан-Диего. Она оставалась в порту до 4 декабря, когда судно отправилось на учения независимого типа у побережья южной Калифорнии. Она вернулась в Сан-Диего 7-го числа и получила статус отпуска и содержания. [ 1 ]

После местных операций в конце января 1973 года Анкоридж отправилась на Сил-Бич, чтобы разгрузить боеприпасы. Она вернулась в Сан-Диего 1 февраля и 19 февраля начала там капитальный ремонт. Во время этих дворовых работ в ремонтной мастерской возник пожар, что продлило ее пребывание в капитальном ремонте. 23 сентября корабль наконец отправился на ходовые испытания, а в конце октября приступил к переподготовке амфибий. 8 декабря судно начало очередное развертывание WestPac. [ 1 ]

Во время круиза корабль посетил Субик-Бей; Бакнер Бэй; Сасебо и Ивакуни, Япония; Диего Гарсия; и Сингапур. Находясь за пределами Кореи , Анкоридж присоединился к ARG Bravo для участия в операции Fly Away . Покинув Субик-Бей 28 марта 1974 года, она сделала остановки на Гуаме и Перл-Харборе, а затем вернулась в Сан-Диего 18 апреля и вошла в период простоя, который продлился до 29 июля. В тот день корабль направился на север для выполнения миссии по обследованию потенциальных полигонов подготовки десантников на Аляске. Во время ее круиза ученые обследовали 10 возможных мест посадки, а судно посетило Сиэтл , штат Вашингтон; Нанаймо , Британская Колумбия; и Ситка и Анкоридж, Аляска, прежде чем снова достичь Сан-Диего 5 сентября. Анкоридж начал ограниченную доступность в Лонг-Бич , Калифорния, 17 октября, а после завершения работ 16 декабря он вернулся в порт приписки на каникулы. [ 1 ]

6 января 1975 года корабль начал двухнедельную переподготовку по десантированию у побережья южной Калифорнии. Затем она участвовала в операции «Бедстрим» вместе с другими кораблями ФибРона 5. После периода содержания в Сан-Диего 28 марта Анкоридж снова отплыл на Восток. [ 1 ]

В апреле 1975 года Анкоридж участвовал в операции «Частый ветер» по эвакуации Сайгона , Вьетнам. [ 2 ] Корабль достиг вьетнамских вод 30 апреля и оказал материальную поддержку судам, эвакуирующим вьетнамских беженцев. 2 мая он покинул зону ожидания Вунгтау вместе с другими кораблями, участвовавшими в операции «Частый ветер». [ 1 ]

13 мая ее плановые операции были прерваны инцидентом в Маягуэсе . Анкориджу было приказано двигаться на юг, чтобы оказать необходимую поддержку для спасения Маягуэса . После спасения корабля Анкоридж возобновил свой первоначальный график, который включал содержание в Сасебо, Япония; визит в Килунг, Тайвань; и заход в порт Инчхон , Республика Корея. Начало сентября принесло ей визит в Гонконг. Затем она отправилась на содержание в Йокосуку. После остановок в Килунге и заливе Бакнер 28 октября Анкоридж отплыл с Окинавы, чтобы вернуться в порт приписки. По пути она участвовала в операции «Полимод», а затем прибыла в Сан-Диего 16 ноября для обслуживания и местных операций до конца года. [ 1 ]

В течение первых трех с половиной месяцев 1976 года Анкоридж продолжал местные операции у побережья южной Калифорнии. С 26 апреля по 17 июня она находилась в ограниченном доступе в рамках подготовки к визиту на Аляску. Однако поездка была отменена, и корабль готовился к командировке до конца года. [ 1 ]

Испытания и проверки занимали Анкоридж в течение первых двух с половиной месяцев 1977 года, прежде чем 28 марта началось новое развертывание WestPac. Она ненадолго остановилась в Перл-Харборе, а затем направилась в Эниветок, чтобы разгрузить груз и транспортные средства. Во время круиза корабль входил в состав ARG Alfa. Она также посетила Гуам ; Субик-Бей и Илоило , Филиппины; Сингапур; Гонконг; Килунг; и Йокосука. Среди десантных учений, в которых она участвовала, была операция «Крепость Молния» , проходившая на Филиппинах, в водах недалеко от Санта-Крус , остров Минданао , с 10 по 23 октября. По завершении учений судно направилось обратно к западному побережью США через Окинаву, Гуам и Гавайи. 17 ноября она прибыла в Сан-Диего и провела остаток года на обслуживании. [ 1 ]

Корабль участвовал в тренировочных операциях вдоль побережья Калифорнии в январе 1978 года. 20 февраля он отправился в Бремертон , штат Вашингтон, чтобы доставить армейские войска на их базу. Корабль прибыл в Сан-Диего 3 марта и начал подготовку к капитальному ремонту. 14 апреля он отправился на буксире Абнаки на военно-морскую верфь Лонг-Бич , а на следующий день приступил к очередному капитальному ремонту. По завершении этих работ корабль возобновил работу 13 декабря, приступив к ходовым испытаниям. [ 1 ]

Анкоридж вернулась в Сан-Диего 15 января 1979 года. В течение следующих восьми месяцев она участвовала в обслуживании и обучении после капитального ремонта. Она действовала вдоль побережья южной Калифорнии и проходила переподготовку и переподготовку по плаванию на амфибиях. 24 сентября корабль отправился в путь для участия в Кернал Потлач II» совместных учениях американо-канадского флота « . Завершив успешную высадку десанта на северном побережье острова Ванкувер , он совершил заход в порт Эскимальт , Британская Колумбия. После высадки морских пехотинцев в -Пендлтоне Кэмп Анкоридж 13 октября вернулся в Сан-Диего. До конца года она участвовала в местных операциях и учениях в рамках подготовки к предстоящему развертыванию в 1980 году. [ 1 ]

Через четыре дня после начала нового года «Анкоридж» оторвался от причала и покинул Сан-Диего, направляясь на экзотический Восток. По пути она посетила Перл-Харбор, атолл Эниветок на Маршалловых островах и Гуам на Марианских островах, прежде чем 6 февраля 1980 года прибыла в Субик-Бей на Филиппинах. По прибытии она загрузила отремонтированный многоцелевой десантный корабль (LCU) для перевозки. в Республику Джибути , бывший Французский Сомалиленд , расположенный на северо-восточном побережье Африки вблизи Африканского Рога . LCU, получивший название Le Bac de la Paix (корабль мира), был подарком Соединенных Штатов Джибути для улучшения неадекватной системы коммерческого транспорта страны. 15 февраля Анкоридж покинул Субик-Бей, чтобы начать свою миссию доброй воли. Следуя через Сингапур, она пересекла Индийский океан и 3 марта прибыла в Джибути. Анкоридж . провел два дня в Джибути, доставив подарок Америке и помог укрепить отношения между двумя правительствами и народами Из Джибути она направилась на остров Диего-Гарсия, чтобы доставить баржи к этому изолированному американскому форпосту посреди Индийского океана. Корабль остановился в Диего-Гарсии с 12 по 15 марта, а затем возобновил рейс обратно на Филиппины. Она сделала остановку в Пенанг , Малайзия, по пути и снова вошел в Субик-Бэй 24 марта. [ 1 ]

В течение трех месяцев, оставшихся до ее развертывания в 1980 году, «Анкоридж» проводил операции в окрестностях, более знакомых кораблям 7-го флота, чем Африканский Рог и Индийский океан. В начале апреля она посетила Гонконг, а затем 17-го и 18-го числа отправилась на Окинаву для погрузки подразделений морской пехоты. Из Окинавы десантный корабль-док проследовал через Субик-Бей и Сингапур в Таиланд , где присоединился к подразделениям Королевского военно-морского флота Таиланда и Королевской морской пехоты Таиланда в учениях по высадке десанта. Интерлюдию в водах Таиланда она завершила визитом в Паттайю с 5 по 10 мая. Анкоридж вернулся в Субик-Бей 19 мая и оставался в порту почти до конца первой недели июня. 6 июня он приступил к возвращению высадившихся морских пехотинцев на их базу на Окинаве. Она остановилась в Нахе , Окинава, с 10 по 12 июня, а затем вернулась в море и отправилась обратно в Соединенные Штаты. Поездка домой включала двухдневную остановку в Перл-Харборе и завершилась в Сан-Диего 3 июля. [ 1 ]

После обычного месяца относительного бездействия после командировки за границу, Анкоридж в начале августа начал операции на западном побережье с визита вежливости в Сиэтл, штат Вашингтон, на ежегодную городскую морскую ярмарку. Обычные обязанности продолжались до конца сентября, когда она вернулась в Сан-Диего на двухмесячный срок. Анкоридж завершил ремонт и возобновил работу за пределами своего порта приписки. 20 ноября [ 1 ]

Различные этапы обучения заняли ее время с мая по июнь 1981 года. 23 июня «Анкоридж» покинул Сан-Диего, направляясь на службу в составе 7-го флота на Дальнем Востоке. Она остановилась в Перл-Харборе в начале июля и оставалась на Гавайских островах в течение первых трех недель месяца, завершая часто задерживаемую сертификацию двигательной установки. 22 числа она возобновила путешествие на запад. Анкоридж вошел в свой первый порт в западной части Тихого океана в заливе Бакнер на Окинаве 3 августа и погрузил подразделения морской пехоты для транспортировки в Йокосука, Япония. На протяжении всего своего пребывания в составе 7-го флота Анкоридж проводила большую часть своего времени, перевозя морских пехотинцев между базами и проводя учения. В некоторых случаях Анкоридж в учениях участвовала сама ; в других случаях она просто обеспечивала транспортировку к месту проведения учений. Следовательно, она заходила в ряд портов Востока — чаще всего в порты Окинавы, Японии и Кореи, но иногда и в порты Таиланда. Анкоридж завершила свою последнюю миссию 7-го флота в Нахе, Окинава, в конце ноября и 21-го числа отправилась обратно в Калифорнию. По пути она совершила 11-дневный визит на Гуам и короткую однодневную остановку в Перл-Харборе. Она приехала в Сан-Диего за два дня до Рождества. [ 1 ]

Отпуск и содержание после развертывания продлились до января 1982 года. После непродолжительного пребывания в операционной зоне южной Калифорнии Анкоридж в конце января начал подготовку к регулярному капитальному ремонту в Сан-Диего. Фактически ремонтно-модификационные работы начались 1 марта. В течение последующих семи месяцев корабль прошел капитальный ремонт и модернизацию, а также были проведены работы над двигательной установкой, модернизацией коммуникационных помещений и повышением защищенности от противокорабельных ракет. Анкоридж провел ходовые испытания в местном районе эксплуатации в первой половине ноября, а затем провел остаток года в порту. [ 1 ]

Анкоридж возобновил свою деятельность за пределами Сан-Диего в начале 1983 года. В мае она нанесла визит вежливости в свой одноименный город Анкоридж на Аляске. По возвращении в Сан-Диего в середине июня Анкоридж начал трехмесячную готовность в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана, которое должно начаться в середине сентября. За исключением периода с 22 по 31 августа, Анкоридж находился в Сан-Диего непрерывно с 11 июня по 12 сентября. В последний день она соскользнула с причала и вышла в море на обратном пути на Дальний Восток. Обычная остановка в Перл-Харборе длилась с 20 сентября по 2 октября, а затем Анкоридж возобновил плавание на запад. Десантный корабль-док прибыл в Йокосука, Япония, 14 октября. Остаток октября она провела в Йокосуке, а затем 1 ноября отправилась на Окинаву, чтобы начать переброску подразделений морской пехоты между их базами и местами учений. Как и раньше, десантный корабль-док участвовал в некоторых, но не во всех учениях, на которые он обеспечивал транспортировку морской пехоты. [ 1 ]

Развертывание продолжалось до конца 1983 года и до первых месяцев 1984 года. Она высадила своих последних пассажиров морской пехоты в Йокосуке в конце января 1984 года и оставалась там до начала второй недели февраля. 8-го числа Анкоридж отправился в первый этап обратного путешествия в Соединенные Штаты. По пути он сделал остановки на Гуаме и в Перл-Харборе, а затем завершил развертывание в Сан-Диего 6 марта 1984 года. За исключением короткого периода, проходившего в порту 17 апреля, Анкоридж оставался пришвартованным в Сан-Диего почти пять месяцев, выполняя ремонт. и модификации. Ближе к концу июля он начал ходовые испытания в Сан-Диего, которые продолжались до четвертой недели августа. 23 августа десантный корабль-док совершил короткий переход из Сан-Диего в свой новый порт приписки Лонг-Бич. Анкориджу потребовалось около двух недель, чтобы обосноваться на новой оперативной базе, а затем она приступила к серии тренировок в местном оперативном районе. [ 1 ]

Эти учения и учения, перемежающиеся периодами пребывания в порту для обслуживания и ремонта, занимали ее время в течение оставшихся месяцев 1984 года и большей части первого квартала 1985 года. 27 марта 1985 года она покинула Лонг-Бич, направляясь на Восток. Десантный корабль-док ненадолго прервал свое долгое путешествие в Сасебо, Япония, 16 апреля, чтобы забрать почту, а затем прибыл в Пхохан, Корея, 17-го числа. В Пхохане Анкоридж погрузил на борт контингент морской пехоты и 18 апреля отплыл на Окинаву. В течение следующих четырех месяцев она путешествовала по отдаленным уголкам Тихого океана, доставляя морских пехотинцев в различные точки для боевой подготовки и возвращая их на свои базы. Иногда она сама участвовала в учениях, чтобы отработать свою роль военного корабля-амфибии. Последняя группа пассажиров поднялась на борт в Иокогаме, Япония, с 9 по 11 августа и высадилась в Бакнер-Бей, Окинава, 14 августа. [ 1 ]

15-го числа из Анкориджа начался переход домой. Она остановилась в Перл-Харборе с 26 по 28 числа и прибыла в Дель-Мар, Калифорния, 3 сентября 1985 года. На следующий день Анкоридж переехал в Лонг-Бич, где она начала пятинедельный перерыв после развертывания. Вернувшись к активным действиям 10 октября, Анкоридж приступила к продолжительному периоду местных операций, которые занимали ее не только в течение оставшейся части 1985 года, но и в течение всего 1986 года.

По состоянию на начало 1987 года «Анкоридж» был пришвартован в Лонг-Бич. В январе 1987 года в Анкоридже началось развертывание Westpac. Находясь в Беринговом море, корабль и команда боролись с волнами высотой 90 футов (27 м), проходя через район, где слились два циклона. К сожалению, военный корабль США «Белло Вуд» (LHA 3) получил серьезные повреждения в результате шторма, что привело к его длительному пребыванию на верфях ВМФ в Субик-Бей. Другие порты захода во время развертывания включали Окинаву, Япония; Пхохан и Пусан, Корея; Пляж Паттайи, Таиланд; Хобарт, Тасмания и Перл-Харбор, Гавайи.

Анкориджу выпала честь превратить моряков и морских пехотинцев в «Золотые ракушки» 4 марта 1987 года, когда он одновременно пересек экватор и международную линию перемены дат. Во время перехода 1987 года в Анкоридже принимала Golf Battery 3/12. После церемонии пересечения линии на экваторе «Белло Вуд» потерял мощность, поскольку оба двигателя и один из двух генераторов остановились, в результате чего она дрейфовала в море в течение 5 дней, и ее пришлось отбуксировать «Анкориджем». Направлявшийся в Тасманию «Белло Вуд», хромая, зашел в гавань Сиднея для ремонта котлов, в то время как «Анкоридж» заменил его на Тасмании. В результате «Белло Вуд» получил неудачное прозвище «Военный корабль США Дрифтвуд». [ 1 ]

Операция «Буря в пустыне»

[ редактировать ]

В 1991 году она участвовала в операции «Буря в пустыне» .

В 1994 году она участвовала в операции «Продолжить надежду» в Могадишо , Сомали. Также в то время он участвовал в операциях Quick Draw и Operation Distant Runner с инцидентом в отеле «Руанда» и в Бурунди .

В 1996 году, после завершения развертывания, во время которого она поддерживала операцию «Южный дозор» в Персидском заливе , Анкоридж вошла в сухой док для своего последнего запланированного технического обслуживания в сухом доке, во время которого она получила многочисленные обновления и модификации систем.

военного корабля США Коул Бомбардировка

[ редактировать ]

Позже, в 2000 году, ее использовали, чтобы помочь Коулу после взрыва в Йемене .

Операции на Ближнем Востоке – вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

В июле 2003 года Анкоридж вернулась в свой порт приписки в Сан-Диего , штат Калифорния, после поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» . Выведен из эксплуатации 1 октября 2003 года.

«Анкориджа» одобрил передачу Тайваню Сенат США в ноябре 2003 года. Он должен был заменить бывший «Комсток» , ныне «Чунг Ченг» , однако передача так и не состоялась, и «Анкоридж» остался на бездействующем объекте технического обслуживания кораблей в Перл-Харборе.

17 июля 2010 года Анкоридж использовался в качестве цели во время RIMPAC для ракет Maverick и Harpoon , выпущенных патрульными эскадрильями США VP-5 и VP-40 . После почти 6-часовых обстрелов противокорабельными крылатыми ракетами и авиабомбами Анкоридж не затонул, и «Бремертон» для завершения работы был вызван . Одна удачно попавшая торпеда подняла корабль из воды и сломала ему киль. Почти 22 минуты спустя Анкоридж ускользнул под воду, завершив заключительный этап RIMPAC 2010 SINKEX. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из ДАНФС 2015 .
  2. ^ По морю, воздуху и земле: иллюстрированная история ВМС США и войны в Юго-Восточной Азии. Глава 5: Последний занавес, 1973-1975 гг.
  3. ^ «USS ANCHORAGE (LSD-36) Развертывание и история» .

Библиография

[ редактировать ]
Интернет-источники
  • «Анкоридж I (LSD-36)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 16 июня 2015 г. Проверено 10 ноября 2016 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daba34dda1081c3e6de147b55506fe2c__1679603340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/2c/daba34dda1081c3e6de147b55506fe2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Anchorage (LSD-36) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)