Павел дьякон

Дьякон ( C. или 799 , апреля Павел н.э. ) в 720S также 796, 797, 798 Бенедиктинский известный 13 как монах , . , писец и историк Ломбардов г. -
Жизнь
[ редактировать ]Предок по имени Паулюса, названного Лепичи, эмигрировал в Италию в 568 году в поезде Альбаин , короля Ломбарда. Там ему были предоставлены земли на форуме или рядом с рядом с Джулием ( Cividale del Friuli ). Во время вторжения аваров пять сыновей Лейпихиса были увлечены в Паннонию , но один из них, его тезка, вернулся в Италию и восстановил разрушенные состояния своего дома. Внуком младшего Лейпичи был Уорнефрид, который от его жены Теодолинды стал отцом Пола. [ 1 ] Паулюс был его монашеским именем; Он родился Винфрид, сыном Уорнефрида, около 720 лет в герцогстве Фриули . [ 2 ]
Благодаря возможному благородному статусу своей семьи Павел получил исключительно хорошее образование, вероятно, во дворе короля Ломбард -Короля в Павии , изучая рудименты греческого от учителя по имени Флавиан. Павел, вероятно, был секретарем Ломбарда Кинга Дезидериуса , преемника Ratchis. После того, как дочь Дезидериуса Адельперга вышла замуж за Аричиса II, герцога Беневенто , Пол, по ее просьбе, написала свое продолжение Эутропия резюме Римской истории ( латинская : Breviarium Historiae Romanae ). [ 1 ]
Он жил в дворе Беневенто , по крайней мере, за несколько лет до 774 года, когда Карл Великий захватил Павию, и он, возможно, сбежал из города во время этого завоевания. В конце концов он вошел в монастырь на озере Комо , и до 782 года он вошел в великий бенедиктинский дом Монте -Кассино , где познакомился с Карл Великим. Около 776 года брата Пола Аричис был доставлен во Францию в качестве заключенного после восстания во Фриули. Когда Чарлеман посетил Рим пять лет спустя, Павел написал ему от имени Аричиса, который затем был освобожден. [ 1 ]
После того, как литературные достижения Павла привлекли внимание Карла Великого , он стал важным участником Каролингового Ренессанса . В 787 году он вернулся в Монте -Кассино, где умер 13 апреля, вероятно, в 799 году. [ 2 ] Его эпитет диакона указывает, что он принял приказы в качестве дьякона ; И некоторые считают, что он был монахом до падения королевства Ломбарда . [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Главная работа Пола - его история Langobardorum , неполная история в шести книгах, которую он написал после 787 года, но не позднее, чем 795–96. Он охватывает историю Лангобардов от их легендарного происхождения на севере (в «Скадинавии») и их последующих миграции - в частности в Италию в 568–69 - до смерти короля Лиутранда в 744 году. Книги содержат много информации о восточном Римская империя , Франки и другие народы. История написана с точки зрения Ломбарда и особенно ценна для его изображений отношений между Франками и Ломбардами. Это начинается: [ 1 ]
Область севера, пропорциональная часть, так как она удаляется из тепла Солнца и охлаждена снежным и морозом, настолько полезен для тел мужчин и подходит для распространения народов, так же, как на Другая рука, каждый южный регион, чем ближе он к жаре солнца, тем больше он изобилует болезнями и менее подходит для воспитания человеческой расы. [ 1 ]
Среди источников Павла был документ под названием « Origo Gentis Langobardorum» , « Liber pontificalis» , «Потерянная история секунды Трента » и «Потерянные анналы Беневенто» . Он также активно опирался на работы Беде , Григория туров и Исидора из Севильи . [ 1 ]
С его историей Лангобарда связана историческая Павла Романа ; Это продолжение Eutropius бревиариума , которое охватывает период 364–553 гг. Пол собрал « Историю Романа» в Беневенто в период с 766 по 771 год. Говорят, что он посоветовал Адельперге читать Эутропиус; Она так и сделала, но жаловалась, что этот языческий писатель ничего не сказал о церковных делах и остановился с вступлением императора Валенса в 364 году. Следовательно, Павел вмешивается в выдержки из Священных Писаний из церковных историков и из других источников с трудами Эвропия. Шесть книг, которые он в конечном счете добавил, таким образом, перенесла историю Ломбарда до 553 года. Эта работа, которая была очень популярна в средние века, имеет ценность для ее раннего исторического представления о конце Римской империи в Западной Европе . Он был отредактирован Гансом Дройсеном и опубликован в Monumenta Germaniae Historica. Серия Antiquissimi Antiquissimi , группа II. (1879) [ 1 ] Как из Би А. Крувеллуччи, в свежем виде для истории истории Италии , № 51 (1914). [ 3 ]
По просьбе Ангилрама , епископа Мец (ум. 791), Павел написал историю епископов Мец в 766, первую работу в своем роде к северу от Альп . Это было переведено на английский в 2013 году как Liber de Episcopis Mettensibus . Он также написал много писем, стихов и эпитафов, в том числе писателей Герцога/Принца Аричиса II из Беневенто и многих членов Каролингской семьи. Некоторые из этих писем были опубликованы с историей Langobardorum в Monumenta ; Стихи и эпитафии, отредактированные Эрнстом Дюммлером, были опубликованы в « Поэта -латинистской аэви Каролини» , группа I. (Берлин, 1881). Более свежий материал, который появился, новое издание стихов ( Die Gedichte des Paulus Diaconus ) было отредактировано Карлом Нефф (Munich, 1908). [ 4 ] Однако Нефф отрицал, что Павел написал самое известное стихотворение в коллекции «Гимн Св. Иоанна Крестителям Ут -Кюант Лаксис» , который Гвидо из Ареццо которая ранее использовалась для Хорация Оды установил для мелодии , 4.11 . [ 5 ] Из первоначальных слогов первых стихов результирующей настройки Гвидо взял имена первых нот музыкального масштаба. Пол также написал воплощение , которое выжило, из Sextus Pompeius Festus de Verborum значимого , которое он посвятил Карл Великому. [ 6 ]
Пока Павел был во Франции, Карл Великий попросил его собрать коллекцию проповедей . Пол удовлетворил эту просьбу после возвращения в Монте -Кассино; Компиляция в основном использовалась в французских церквях. Павел также составил два важных проповеди в допущении , во втором из которых, в отличие от Амброуза Ауперта , он признает возможность телесного предположения Марии на небеса. [ 7 ]
Жизнь папы Григория Великого также была приписана Павлу, [ 4 ] И ему приписывают латинский перевод греческой жизни Святой Марии Египтянин . [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Чисхолм 1911 , с. 964.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schlager, Patricius. «Павел дьякон». Католическая энциклопедия Vol. 11. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 8 июня 2023 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Пол Дьякон (1966). Crivellucci, Amedeo (ed.). Паули Дикони Римская история . OCLC 29531520 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чисхолм 1911 , с. 965.
- ^ Lyons 2007 , p. 223
- ^ Ирвин, Мартин (1994). Создание текстовой культуры: «Грамматика» и литературная теория 350-1100 . Кембридж: Кембридж. п. 314. ISBN 978-0521031998 Полем Получено 22 августа 2016 года .
- ^ Франческо Шарм , «Девственная замечательная в Паоло». Spunti di riflessione mariana tra wonding, вызов имитации в «Теотокосе», 16/1 (2008): с. 231-243.
- ^ Донован, Лесли А. (1999). Женщины Святых Жизнь в старой английской прозе . Кембридж: пивовар. п. 98. ISBN 978-0859915687 Полем Получено 22 августа 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Лион, Стюарт (2007). Оды Горация и тайна До-ре-ми . Оксфорд: Книги Oxbow. ISBN 978-0-85668-790-7 .
Атрибуция:
- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Паулюс Диакон ". Encyclopædia Britannica . Тол. 20 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 964–965. Энджеты:
- Карло Чиполла , Библиографические заметки о сегодняшнем состоянии критических исследований текста произведений Паоло Диаконы (Венеция, 1901)
- Деяния и воспоминания об историческом конгрессе, состоявшемся в Cividale (Udine, 1900)
- Феликс Дан , Langobardian исследования , вып. (Лейпциг, 1876)
- Вильгельм Уоттенбах , Источники истории Германии , Vol. (Берлин, 1904)
- Альберт Хаук , Церковная история Германии , Vol. (Лейпциг, 1898)
- Pasquale del Jiudice [ это ] Исследования истории и права (Милан, 1889)
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Павел дьякон ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гоффарт, Уолтер (1988). Рассказчики варварской истории . Йельский университет.
- Пол Дьякон (2013). Liber de Episcopis Mettensibus . Даллас средневековые тексты и переводы . Тол. 19. Перевод KEMPF, Дэмиен. Paris/Leuven/Walpole, MA: Peeters. Архивировано из оригинала 2018-01-14 . Получено 2018-01-13 .
- Кристофер Хит (2017). Повествовательные миры Павла Дикона: между империями и идентичностями в Ломбарде Италии (Амстердам: издательство Амстердамского университета}
Внешние ссылки
[ редактировать ]
