Jump to content

Авиационное топливо

(Перенаправлено из авиационного топлива )
Грузовик авиационного топлива
В некоторых аэропортах подземные топливные трубы разрешают заправку без необходимости в грузовиках. Грузовики несут необходимые шланги и насосное оборудование, но нет топлива.

Авиационное топливо представляет собой нефти на основе топливо , или нефтяные и синтетические топливные смеси, используемые для питания самолетов . Они имеют более строгие требования, чем топливо, используемые для использования на земле, таких как отопление и дорожный транспорт , и содержат добавки для улучшения или поддержания свойств, важных для топлива или обработки. Они представляют собой керосиновую основу ( JP-8 и Jet A-1 ) для самолетов с газовыми турбинами. По поршнево-двигательнику используется свиновой бензин , а те, у кого дизельные двигатели, могут использовать реактивное топливо (керосин). [ 1 ] К 2012 году все самолеты, управляемые ВВС США, были сертифицированы для использования 50-50 смеси керосина и синтетического топлива, полученного из угля или природного газа в качестве способа стабилизации стоимости топлива. [ 2 ]

Типы авиационного топлива

[ редактировать ]

Обычное авиационное топливо

[ редактировать ]

Реактивное топливо

[ редактировать ]
Земная заправка MIG-29 из уральского танкера (2011)

Самолетное топливо -это топливо с чистым до соломенного цвета, основанное либо на неэтилированном керосине (Jet A-1), либо на нафтха - керосиновой смеси (Jet B). Подобно дизельному топливу , его можно использовать в двигателях сжатия зажигания или турбинных двигателей . [ 1 ]

Jet-A Powers Modern Commercial Airliners и представляет собой смесь чрезвычайно утонченного керосина и ожогов при температуре при 49 ° C (120 ° F). Топливо на основе керосина имеет гораздо более высокую вспышку, чем точка на основе бензина, что означает, что для воспламенителя он требует значительно более высокой температуры. Это высококачественное топливо; Если он не выполняет чистоту и другие тесты качества для использования на реактивных самолетах, он продается наземным пользователям с менее требовательными требованиями, такими как железные дороги. [ 3 ]

Avgas ( avi - gas oline) используется небольшими самолетами, легкими вертолетами и винтажными поршневыми самолетами. Его формулировка отличается от обычного бензина (Великобритания: бензин или «авиационный дух» в этом контексте), используемый в автомобилях , который обычно называют Mogas или Autogas в контексте авиации. [ 4 ] Несмотря на то, что он поставляется во многих различных сортах, его октановый рейтинг выше, чем для «обычного» моторного бензина.

Новое авиационное топливо

[ редактировать ]

Биотопливо

[ редактировать ]

Альтернативы обычным ископаемым авиационным топливам, новое топливо, изготовленное с помощью метода биомассы для жидкости (например, устойчивое авиационное топливо ) и определенные прямые растительные масла . [ 5 ]

Топливо, такое как устойчивое авиационное топливо, имеет преимущество в том, что на самом самолете необходимо лишь немногие изменения или нет модификаций, при условии, что характеристики топлива соответствуют спецификациям для смазки и плотности, а также адекватно отек эластомерных уплотнений в текущих авиационных топливных системах. [ 6 ] Устойчивое авиационное топливо и смеси ископаемого и устойчиво источника альтернативного топлива дает более низкие выбросы частиц [ 7 ] и парни. Однако они не используются в значительной степени, потому что они все еще сталкиваются с политическими, технологическими и экономическими барьерами, такими как в настоящее время более дорогостоящие, чем традиционно производимые авиационные топлива с широким отрывом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Сжатый природный газ и жидкий природный газ

[ редактировать ]

Сжатый природный газ (СПГ) и жидкий природный газ (СПГ) представляют собой топливные сырья, которые самолеты могут использовать в будущем. Исследования были проведены по возможности использования природного газа [ 11 ] и включите самолеты «сахар заморозкой» в рамках программы Advanced Concept Concept Program NASA NASA (изготовленной командой Boeing по дозвуковым ультра зеленым исследованиям (Sugar). Tupolev TU-155 был альтернативным испытательным стендом топлива, который был заправлен на СПГ. [ 12 ] Низкая удельная энергия природного газа даже в жидкой форме по сравнению с обычным топливом дает ему явный недостаток для полетных применений. [ Цитация необходима ]

Жидкий водород

[ редактировать ]

Водород может использоваться в основном без выбросов углерода , если он производится с силой от возобновляемой энергии, такой как ветер и солнечная энергия .

Некоторая разработка технологий для самолетов с водородом началась после тысячелетия и получила дорожку с 2020 года, но по состоянию на 2022 год все еще был далеко от прямой разработки продуктов самолета.

Водородные топливные элементы не продуцируют CO 2 или другие выбросы (помимо воды). Однако сжигание водорода производит Нет x выбросов. Криогенный водород можно использовать в качестве жидкости при температурах ниже 20 К. Газовый водород включает в себя резервуары под давлением при 250–350 бар. [ 13 ] С материалами, доступными в 2020 -х годах, масса резервуаров, достаточно сильная, чтобы противостоять такому высотому давлению, значительно перевешивает само водородное топливо, в значительной степени отрицая вес на энергетическое преимущество водородного топлива над углеводородным топливом. Водород имеет тяжелый объемный недостаток по сравнению с углеводородным топливом, но будущие конструкции самолетов для тела смешанного крыла могут приспособить этот дополнительный объем без значительного расширения смачиваемой области .

Даже если наконец -то практичная, графическая шкала промышленности для принятия водорода довольно длинная. Альтернативы обычному авиационному топливу, доступные в ближайшей перспективе, включают авиационное биотопливо и синтетически созданное топливо (он же «E-Jet»). [ 14 ] Эти топливы в совокупности называются «устойчивым авиационным топливом» (SAF).

Производство авиационного топлива

[ редактировать ]

Производство авиационного топлива подпадает под две категории: топливо, подходящее для турбинных двигателей и топлива, подходящего для поршневых двигателей искры. Есть международные спецификации для каждого.

Jet Fuel - это топливо газового турбин, используемое в пропеллере и реактивных самолетах и ​​вертолетах. Он имеет низкую вязкость при низкой температуре, имеет ограниченные диапазоны плотности и калорий , сжигает чисто и остается химически стабильным при нагревании до высокой температуры. [ 15 ]

Авиационный бензин , часто называемый «Avgas» или 100-LL (низкий лид), представляет собой очень утонченную форму бензина для самолетов, с акцентом на чистоту, характеристики против звания и минимизацию загрязнения зажигания зажигания . Avgas должен соответствовать руководящим принципам производительности как для богатого состояния смеси, необходимых для настройки мощности взлета, так и для более скудных смесей, используемых во время круиза для снижения расхода топлива. Авиационное топливо может использоваться в качестве топлива СПГ.

Avgas продается гораздо более низким объемом, чем реактивное топливо, но гораздо большему количеству отдельных операторов самолетов; Принимая во внимание, что реактивное топливо продается в большем объеме для крупных самолетов, таких как авиакомпании и военные. [ 16 ]

Энергия содержание

[ редактировать ]

Чистое содержание энергии для авиационного топлива зависит от их композиции. Некоторые типичные значения: [ 17 ]

  • BP выхлоп 80, 44,65 [ Сломан якорь ]  MJ / кг, плотность при 15 ° C составляет 690 кг / м 3 (30,81 мж./литр).
  • Керосиновый тип BP Jet A-1, 43,15 мДж/кг, плотность при 15 ° C составляет 804 кг/м 3 (34,69 МДж/литр).
  • Керосиновый тип BP Jet TS-1 (для более низких температур), 43,2 мдж/кг, плотность при 15 ° C составляет 787 кг/м 3 (34,00 мж/литр).

Плотность

[ редактировать ]

В расчетах производительности производители авиалайнеров используют плотность реактивного топлива около 6,7 фунта/галлона в США, 8,02 фунта/IMP GAL или 0,8 кг/л.

Конкретные случаи:

  • Bombardier Aerospace : Multi-Role Multi-Role самолета Challenger является специальным вариантом миссии Bombardier Challenger 650 Business Jet Platform. Производительность бомбардировщиков на основе использования топлива со средней более низкой стоимостью нагрева составляет 18 550 млрд. Бту/фунт (43,147 мдж/кг) и плотность 0,809 кг/л (6,75 фунта/галлона США). [ 18 ]
  • Embraer : в своем руководстве по планированию аэропорта для E195 используется принятая плотность топлива 0,811 кг/л (6,77 фунта/галлона США). [ 19 ]

Химический состав

[ редактировать ]

Авиационное топливо состоят из смесей из более чем двух тысяч химических веществ, в первую очередь углеводородов ( парафины , олефины , нафтены и ароматики ), такие добавки, как антиоксиданты и деактиваторы металлов, биоциды, статические восстановители, ингибиторы ICING, ингибиторы коррозии и подвидения. Основные компоненты включают N-хиптан и изооктан . Как и другие виды топлива, авиационное топливо для резьбовых поршневых двигателей описывается их октановым рейтингом .

Алкоголь, алкогольные смеси и другие альтернативные виды топлива могут использоваться экспериментально, но алкоголь не допускается в какую -либо сертифицированную спецификацию авиационного топлива. [ 20 ] В Бразилии Embraer Ipanema Emb-202a является версией сельскохозяйственного самолета Ipanema с модифицированным двигателем Lycoming IO-540-K1J5, чтобы иметь возможность работать на этаноле . Другие авиационные двигатели, которые были модифицированы для работы на 100% этаноле, были несколькими другими типами двигателей Lycoming (включая Lycoming 235N2C и Lycoming IO-320 [ 21 ] ) [ 22 ] и некоторые двигатели Rotax. [ 23 ]

Налоговый

[ редактировать ]

Конвенция о международной гражданской авиации (ICAO) (Чикаго 1944, статья 24) освобождает от воздушного топлива, уже загруженного на самолет на посадке (и которые остаются на самолете) от налогов на импорт. [ 24 ] о двухсторонних Соглашения авиационных услугах регулируют налоговое освобождение от авиационного топлива. [ 25 ] [ Цитация необходима ] В ходе инициативы ЕС многие из этих соглашений были изменены, чтобы разрешить налогообложение. [ Цитация необходима ] Движение о разрешении Европейского парламента о европейской стратегии мобильности с низким уровнем выбросов заявило, что «необходимо изучить возможности гармонизированных международных мер по налогообложению керосина для авиации». [ 26 ]

Беспокойство состоит в том, что местный налог на топливо в авиации приведет к увеличению резервуар , где авиакомпании несут дополнительное топливо из низко налоговых юрисдикций. Этот дополнительный вес увеличивает ожог топлива, поэтому местный налог на топливо может потенциально увеличить общий расход топлива. [ 24 ] Чтобы избежать увеличения резервуаров, был предложен мировой налог на топливо в авиации. [ кем? ] Австралия и Соединенные Штаты выступают против всемирного налога на топливо в авиации, но ряд других стран выразили проценты. [ Цитация необходима ]

Во время дебатов в парламенте Великобритании доход от налога с заживанием в связи с освобождением от налога на авиационное топливо оценивалось в 10 миллиардов фунтов стерлингов в год. [ 27 ]

Планируемое включение международной авиации в схему торговли выбросами Европейского Союза в 2014 году было названо «незаконным налогом» странами, включая США и Китай , которые цитируют Чикагскую конвенцию. [ 28 ]

Сертификация

[ редактировать ]

Топливо должно соответствовать спецификации, чтобы быть одобренным для использования в типовом сертифицированном самолете. Американское общество тестирования и материалов (ASTM) разработало спецификации для автомобильного бензина, а также авиационного бензина. Эти спецификации представляют собой ASTM D910 и ASTM D6227 для авиационного бензина и ASTM D439 или ASTM D4814 (Последний ревизион) для автомобильного бензина.

В использовании

[ редактировать ]
Авиационные резервуары для хранения топлива в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша , Хьюстон , Техас

Авиационное топливо обычно прибывает в аэропорт через трубопроводные системы, такие как CEP . Затем он накачивается и распределяется из танкера или баузера . Затем топливо доставляется к припаркованным самолетам и вертолетам . В некоторых аэропортах есть насосы, похожие на заполнительные станции , на которые самолеты должны такси. Некоторые аэропорты имеют постоянную трубку на парковку для крупных самолетов.

Авиационное топливо переносится в самолет одним из двух методов: Overtling или Loading.

Заполнение HK36-TTC Super Dimona

Заправка из перевозки используется на небольших самолетах, вертолетах и ​​на всех поршневых самолетах. Защита от перевозки аналогична автомобильной топливе - один или несколько топливных портов открываются, а топливо накачивается обычным насосом.

В нижней части

[ редактировать ]
Большинство самолетов широкого тела используют двойную однопорядку.

Подводная заправка, также называемая одноточечной заправкой или заправкой давления, где не зависит от гравитации, используется на больших самолетах и ​​для реактивного топлива исключительно.

Для заправки давления прикреплен шланг высокого давления, а топливо накачивается при 275 кПа (40 фунтов на квадратный дюйм ) и максимум 310 кПа (45 фунтов на квадратный дюйм) для большинства коммерческих самолетов. Давление на военные самолеты, особенно бойцы, колеблется до 415 кПа (60 фунтов на квадратный дюйм). Воздух смещается в резервуарах, как правило, вентилируется за борт через одно вентиляционное отверстие на самолете. Поскольку существует только одна точка прикрепления, распределение топлива между резервуарами либо автоматизировано, либо контролируется с панели управления в точке топлива или в кабине. Раннее использование заправки давления было на комете De Havilland и Caravelle Sud . [ 29 ] Большие самолеты допускают две или более точек привязанности; Тем не менее, это все еще называется заправкой в ​​одну точку, так как любая точка вложения может заправлять все танки. Несколько вложений позволяют более быстрое растет.

Неправильно

[ редактировать ]

Из -за опасности путаницы типов топлива принимаются меры предосторожности, чтобы различать AVGAS и Jet Fuel после четкой маркировки всех контейнеров, транспортных средств и трубопроводов. Апертура на топливных баках самолетов, требующих Avgas, не может быть более 60 миллиметров в диаметре. Авгас часто окрашивается и распределяется из сопла диаметром . 40 мм (49 мм в Соединенных Штатах) [ 30 ] [ 31 ]

Самолетное топливо является чистым для соломенного цвета и распределяется из специального сопла, называемого j-носиком или уткой, которая имеет прямоугольное отверстие, превышающее 60 мм, чтобы не вписаться в порты Avgas. Тем не менее, некоторые самолеты реактивных и турбин, такие как некоторые модели вертолета ASTAR, имеют слишком малый порт для заправки и, следовательно, требуют меньшего сопла. [ Цитация необходима ]

Прогнозирование спроса

[ редактировать ]

В последние годы топливные рынки становятся все более нестабильными. Это, наряду с быстро меняющимися графиками авиакомпаний и желанием не нести избыточное топливо на борту самолетов, увеличило важность прогнозирования спроса. В марте 2022 года международный аэропорт Остина-Бергстрем в Остине-Бергстром приблизился к тому, чтобы не заканчиваться топливом, потенциально упорно. [ 32 ] Общие методы прогнозирования включают в себя отслеживание графиков и маршрутов авиакомпаний, ожидаемого расстояния, наземных процедур, топливной эффективности каждого самолета и воздействия факторов окружающей среды, таких как погода и температура. [ 33 ]

Меры предосторожности

[ редактировать ]
British Airways Airbus A321 заправляется

Любая эксплуатация топлива может быть очень опасной, а авиационные операции имеют характеристики, которые необходимо приспособиться. Когда самолет летит по воздуху, он может накапливать статическое электричество . Если это не рассеивается до заправки, может возникнуть электрическая дуга и зажечь пары топлива. Чтобы предотвратить это, самолеты электрически связаны с аппаратом для топлива до начала заправки, и не отсоединяются до тех пор, пока не будет завершено заправка. Некоторые регионы требуют, чтобы самолет и/или топливный грузовик тоже были заземлены. [ 34 ] Системы заправки давления включают переключатель мертвого человека , чтобы исключить неконтролируемую работу.

Авиационное топливо может нанести серьезный ущерб окружающей среде; Все заправки должны нести оборудование для управления разливами топлива. Пожарные огнетушители должны присутствовать на любой операции заправки. Пожарные силы аэропорта специально обучены и оснащены для обработки авиационных топливных пожаров и разливов. Авиационное топливо должно быть проверено ежедневно и перед каждым полетом для загрязняющих веществ, таких как вода или грязь.

Avgas-единственное оставшееся свинцовое транспортное топливо. Ведущий в Авгасе предотвращает повреждение удара двигателя или детонации, что может привести к внезапному отказу двигателя.

Король Carson Helicopters S-61N Fire Reale-reaked во время пожарных операций в южной реке, Западная Австралия

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Skybrary Aviation Safety" (PDF) .
  2. ^ «Проблема топлива ВВС» .
  3. ^ Centennial of Flight Commission. «Авиационное топливо» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  4. ^ Разработка поршневых аэро двигателей , Билл Ганстон 1999, Патрик Стивенс Лимитед, ISBN   1 85260 599 5 , с. 36
  5. ^ Ван, М.; Чен, М.; Клык, у.; Тан, Т. (2018). «Высокоэффективное превращение растительного масла в биовиационное топливо и ценные химические вещества путем комбинации ферментативной переэтерификации, олефинового перекрестного метатезиса и гидрооттриния» . Биотехнология для биотоплива . 11 : 30. DOI : 10.1186/S13068-018-1020-4 . PMC   5801801 . PMID   29445419 .
  6. ^ Корпоран, Эдвин; и др. (2011). «Химическая, тепловая стабильность, набухание к уплотнению и выбросы альтернативного реактивного топлива». Энергия и топливо . 25 (3): 955–966. doi : 10.1021/ef101520v .
  7. ^ Мур, RH; и др. (2017). «Смешивание биотоплива уменьшает выбросы частиц от авиационных двигателей в условиях круиза» (PDF) . Природа . 543 (7645): 411–415. Bibcode : 2017natur.543..411m . doi : 10.1038/nature21420 . PMC   8025803 . PMID   28300096 .
  8. ^ «Отчет RREB» (PDF) . kic-nnoenergy.com . Архивировал (PDF) из оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 7 мая 2018 года .
  9. ^ IATA 2014 Отчет об альтернативном топливе
  10. ^ «Принесение биодеров на рынок» . Архивировано с оригинала 2016-11-05 . Получено 2016-12-27 .
  11. ^ «Дизайн самолетов - лаборатория MIT для авиации и окружающей среды» . Архивировано с оригинала 2016-12-30 . Получено 27 декабря 2016 года .
  12. ^ Energywire. "Могут ли природные газовые топливы коммерческие рейсы будущего?" Полем Архивировано с оригинала 2016-11-05 . Получено 2016-12-27 .
  13. ^ Крамер, Дэвид (1 декабря 2020 года). «Самолет с водородом может подняться» . Физика сегодня . 73 (12): 27–29. Bibcode : 2020pht .... 73L..27K . doi : 10.1063/pt.3.4632 .
  14. ^ Trakimavicius, Лукас (декабрь 2023 г.). «Миссия Net-Zero: наметить путь для электронных копейки в армии» (PDF) . НАТО Энергетической безопасности Центра превосходства.
  15. ^ Воздух б.п. «Авгас против реактивного топлива» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  16. ^ Сержант нефтяной и газ Co Inc. "Авиационный бензин" . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  17. ^ Воздух бп . Руководство по продуктам BP Архивировало 2011-06-08 на машине Wayback . Получено 2008-09-13
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2017-04-08 . Получено 2017-04-07 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2017-04-07 . Получено 2017-04-07 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  20. ^ FAA. «Документ о безопасности этанола FAA» . Архивировано с оригинала 12 января 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  21. ^ «Команда - авангардная эскадрилья» . Архивировано с оригинала 16 октября 2016 года . Получено 27 декабря 2016 года .
  22. ^ «Двигатели Lycoming для использования этанолом» (PDF) . Caddet-re.org . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 года . Получено 7 мая 2018 года .
  23. ^ Двигатели Rotax на этаноле/обычной смеси топлива архивированы 21 сентября 2013 года на The Wayback Machine
  24. ^ Jump up to: а беременный Библиотека общин. «Налогообложение авиационного топлива. Стандартная нота SN00523 (2012)» (PDF) . п. 3, примечание 11 . Получено 4 ноября 2016 года .
  25. ^ «Топливный сервис и авиационное топливо» . Сети FBO, обработка земли, планирование поездки, реактивное топливо . Получено 2023-03-03 .
  26. ^ «Отчет о европейской стратегии по мобильности с низким уровнем выбросов-A8-0356/2017» . www.europarl.europa.eu . Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 7 мая 2018 года .
  27. ^ Лукас, Кэролайн (24 января 2012 г.). «Правительство субсидирует авиакомпании на 10 миллиардов фунтов стерлингов?» Полем 2012 ​Факт. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Получено 27 августа 2013 года .
  28. ^ Малина, Роберт (2012). «Влияние схемы торговли выбросами Европейского Союза на авиацию США» . Журнал управления воздушным транспортом . 19 : 36–41. doi : 10.1016/j.jairtraman.2011.12.004 . HDL : 1721.1/87114 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 27 августа 2013 года .
  29. ^ «Заправка кометы» . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Получено 2 июля 2013 года .
  30. ^ Csgnetwork.com. «Авиационное топливо-авгас информационный авиационный бензин» . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  31. ^ Shell.com. «Оценки и спецификации Avgas» . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  32. ^ Лучший, Пол (28 марта 2022 г.). «Аэропорт Остина отправляет предупреждение о нехватке топлива на фоне« повышенной полезной активности » . Fox Business . Получено 7 ноября 2022 года .
  33. ^ «Волатильность спроса на авиационное топливо с эффективным прогнозированием» . Цир . Получено 2022-11-07 .
  34. ^ «Правила и правила» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-01-05 . Получено 2010-04-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da14606b2b5b40e83688dea26627a650__1716673560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/50/da14606b2b5b40e83688dea26627a650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation fuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)