Jump to content

Микроконсоль

(Перенаправлено с Микроконсолей )
Ouya недорогая микроконсоль на базе Android .

Микроконсоль . — это домашняя игровая консоль , которая обычно оснащена недорогим компьютерным оборудованием, что делает консоль более дешевой по сравнению с другими домашними консолями, представленными на рынке Большинство микроконсолей, за некоторыми исключениями, такими как PlayStation TV и OnLive Game System , представляют собой Android на базе цифровые медиаплееры , которые поставляются в комплекте с геймпадами и продаются как игровые устройства. Такие микроконсоли можно подключить к телевизору, чтобы играть в видеоигры, загруженные из магазина приложений, например Google Play .

Происхождение

[ редактировать ]

Микроконсоли появились в начале 2010-х годов, вскоре после роста количества мобильных игр на смартфонах и планшетных устройствах в 2008 году. Эти устройства рассматривались как средство объединить идею домашних игровых консолей с играми на смартфонах и планшетах, используя преимущества большого библиотека игр, уже доступных для операционной системы Android . [1] В то время как MicroConsole от OnLive привнесла в эту область название «микроконсоль», термин «микроконсоль» был более широко адаптирован для описания этих устройств в целом, поскольку он отражал концепцию микрокомпьютеров 1970-х и 1980-х годов по сравнению с мэйнфреймами и миникомпьютерами . Подобно тому, как микрокомпьютеры представляли собой недорогие, менее мощные и меньшие по форм-фактору версии своих более крупных аналогов, микроконсоли, как правило, доступны по более низкой цене, используя более дешевое вычислительное оборудование и упакованные в меньшие по размеру системы. В некоторых случаях эти пакеты были достаточно малы, чтобы их можно было поместить в портативные контроллеры. [2] [3]

В конце 2010 года облачных игр стартап OnLive выпустил MicroConsole, телевизионный адаптер и беспроводной геймпад компании видеоигр , который подключает сервис потоковой передачи к телевизорам. [4] Дин Такахаши из VentureBeat описал это устройство как олицетворение «видения основателя компании перевернуть индустрию видеоигр с ног на голову» как недорогую консоль, предоставляющую «высококлассные игры на низкопроизводительном оборудовании», которая могла бы исключить цикл регулярных обновлений потребительского оборудования. . [5] [6] ТВ-адаптер MicroConsole был произведен в убыток . [6] MicroConsole от OnLive сделала компанию одним из первых лидеров в зарождающейся области микроконсолей. [7]

В условиях «новой войны за телевидение» в бытовой электроники индустрии [8] недорогой и простой игровой консоли на базе Android, предназначенной для телевизоров, под названием Ouya. В июле 2012 года было объявлено о краудфандинге Ouya имела мгновенный успех и собрала 8,5 миллионов долларов. [9] [10] значительный интерес к недорогим играм для консолей Android. За успехом Ouya последовал [11] [12] [13] стимулируется ростом индустрии мобильных игр . [7] [14] В индустрии стали называть получившиеся консоли альтернативными консолями или микроконсолями. [15]

Polygon сообщил, что «консоли» Android были лучшими на выставке Consumer Electronics Show в январе 2013 года , сославшись на такие устройства, как MOGA Pro , контроллер Green Throttle Games Atlas, Nvidia Shield и новости о Valve от Steam Machine , не-Android. консоль. [16] [12] [17] После успеха Ouya другие подобные игровые приставки на Android были объявлены прямыми конкурентами, включая GameStick в начале 2013 года. [18] [19] [20] GamePop в мае 2013 года, [21] и Mad Catz из MOJO в июне 2013 года. [22] Дэниел Най Гриффитс из Forbes назвал близкие даты выпуска Ouya и GameStick первым «разборкой» на рынке микроконсолей. [7] В анонсах GamePop и MOJO в начале лета эти устройства назывались «микроконсолями». [23] [24]

PlayStation TV (известная в Азии как PlayStation Vita TV) — микроконсоль, анонсированная в сентябре 2013 года на презентации Sony Computer Entertainment Japan. [25] [26] [27] Он был выпущен в Японии 14 ноября 2013 года и в Северной Америке 14 октября 2014 года.

Гамасутра назвал Ouya, GameStick и GamePop «консольными альтернативами», которые представляют собой «потенциальное новое рыночное пространство для разработчиков». [28] Тэдг Келли, писавший для Edge , назвал 2013 год «годом микроконсоли», сославшись на меньшую потребность потребителей в мощности традиционных консолей, низкую цену на производство микроконсолей, повышенную совместимость системы для упрощения разработки игр и большую свободу разработчиков от интересов консольного бизнеса. [3] Ожидается, что обещания микроконсолей о менее ограничительной платформе дадут возможность независимым разработчикам игр . [17] [29] Келли называл «намеренно маленькие» микроконсоли «нетбуками консольного мира», не предназначенными для конкуренции с большими игровыми консолями. [30] Другие обозреватели назвали микроконсоли конкурентами, хотя и не угрозой, и назвали переполненное «нетрадиционное консольное пространство» недостатком. [13] Келли добавила, что Ouya в значительной степени ориентирована на аудиторию первых пользователей и ее интересы, и что «естественное преимущество» Ouya в цене не было эффективно доведено до сведения. [30] Эдж поставил под сомнение возможности успеха микроконсолей из-за конкуренции внутри этой области, а также со стороны новых консолей Nintendo, Sony и Microsoft. [31]

Предварительная версия Ouya подверглась критике со стороны первых рецензентов. [32] The Verge назвал его незавершенным. [33] а в более позднем обзоре Eurogamer задался вопросом, почему потребители будут покупать консоль, дублирующую функциональность уже имеющихся у них смартфонов. [9]

Индустрия видеоигр рассматривала Apple от Apple TV как потенциального конкурента микроконсолей благодаря опыту компании на рынке мобильных игр. [34] [35] [30] В январе 2013 года компания Polygon сообщила, что Apple TV «по-прежнему находится в опасной близости к перевороту в мире мобильных игр», и предположила, что магазин приложений Apple TV может спровоцировать «наплыв игр на телевидение». [16] По состоянию на 2024 год такого ажиотажа не наблюдалось.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гаудиози, Джон (16 октября 2014 г.). «Как Android TV меняет правила игры» . Удача . Проверено 21 июня 2021 г.
  2. ^ Келли, Тадг (8 января 2013 г.). «2013: год микроконсоли?» . Гамасутра . Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Келли, Тадг (14 марта 2013 г.). «Почему 2013 год может стать годом микроконсоли» . Край . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  4. ^ Акерман, Дэн (17 ноября 2010 г.). «Компьютерные игры появляются на телевидении с помощью MicroConsole OnLive» . CNET . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  5. ^ Такахаси, декан (17 ноября 2010 г.). «OnLive начинает предварительные продажи MicroConsole, направленные на устранение игровых консолей» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Холлистер, Шон (28 августа 2012 г.). «OnLive проиграл: как рай потоковых игр был разрушен эго одного человека» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гриффитс, Дэниел Най (9 мая 2013 г.). «OUYA завершает раунд на 15 миллионов долларов и устраивает разборки на микроконсолях» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  8. ^ Патель, Нилай (12 ноября 2012 г.). «Перебор: новая война за телевидение только начинается» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (8 июня 2013 г.). «Оуя обзор» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  10. ^ Планкетт, Люк (9 августа 2012 г.). «Невероятно успешный проект Ои на Kickstarter закончился миллионами в банке» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  11. ^ Гилберт, Бен (1 февраля 2013 г.). «Разработчики OUYA рассказывают: успехи и неудачи комплекта разработчика через месяц» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Холлистер, Шон (10 января 2013 г.). «Проект Nvidia’s Project Shield: вовремя» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Тьер, Дэвид (9 мая 2013 г.). «Появилась новая бесплатная консоль, конкурирующая с Ouya» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  14. ^ МакЭлрой, Гриффин (6 ноября 2012 г.). «Соавтор Guitar Hero, разрабатывающий виртуальную игровую консоль для смартфонов и телевизоров» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  15. ^ Грабб, Джеффри (30 мая 2013 г.). «Альтернативы консоли: все, что вам нужно знать об Ouya, GameStick и Shield» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Грант, Кристофер (15 января 2013 г.). «Консоли Android и Steam Box доминируют в играх на выставке CES, в то время как консоли остаются в стороне» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Келли, Тадг (8 января 2013 г.). «2013: год микроконсоли?» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  18. ^ Этерингтон, Даррелл (2 января 2013 г.). «GameStick запускает на Kickstarter конкурента OUYA и стремится стать первой карманной домашней игровой консолью на базе Android» . ТехКранч . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  19. ^ Хэтфилд, Дон (2 января 2013 г.). «Консоль GameStick Android стремится стать первым конкурентом OUYA» . Компьютерщик MTV . Виаком . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  20. ^ Корриа, Алекса Рэй (1 февраля 2013 г.). «GameStick завершает кампанию на Kickstarter с суммой чуть менее 650 тысяч долларов, что соответствует всем поставленным целям» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  21. ^ Питчер, Дженна (2 июня 2013 г.). «Микроконсоль GamePop для Android выйдет зимой за 129 долларов, бесплатно по подписке» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  22. ^ Саркар, Самит (7 июня 2013 г.). «Mad Catz работает над микроконсолью Project MOJO Android, демонстрирует ее на E3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  23. ^ Уильямс, Майк (10 мая 2013 г.). «Bluestacks анонсирует консоль Gamepop на базе Android» . Игровая индустрия . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  24. ^ Трю, Джеймс (7 июня 2013 г.). «Генеральный директор Mad Catz анонсирует игровую консоль Android Project MOJO на выставке E3» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  25. ^ «Sony анонсирует микроконсоль PlayStation Vita TV стоимостью 100 долларов» . Форбс . Проверено 2 октября 2013 г.
  26. ^ Гилберт, Бен (18 сентября 2013 г.). «Практическое знакомство с PlayStation Vita TV, микроконсолью Sony за 100 долларов (обновление: видео!)» . Engadget.com . Проверено 2 октября 2013 г.
  27. ^ «Новости: Sony анонсирует микроконсоль PS Vita TV» . ComputerAndVideoGames.com. 09.09.2013 . Проверено 2 октября 2013 г.
  28. ^ Лигман, Крис (9 мая 2013 г.). «У Ouya появился новый конкурент — GamePop на основе подписки» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 8 июня 2013 г.
  29. ^ Лутон, Уилл (21 мая 2013 г.). «Как я перестал волноваться и полюбил микроконсоль» . Игровая индустрия . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Тадг (6 апреля 2013 г.). «Что такое игры: рецензенты ошибаются насчет OUYA» . ТехКранч . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  31. ^ Максвелл, Бен (2 января 2013 г.). «Консоль GameStick Android конкурирует с Ouya и eSfere за государственные деньги» . Край . Будущее издательство . Проверено 8 июня 2013 г.
  32. ^ Каин, Эрик (7 апреля 2013 г.). «Поступают ранние обзоры Ouya, и они некрасивые» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  33. ^ Пирс, Дэвид (4 апреля 2013 г.). «Обзор Ouya: сможет ли инди-консоль конкурировать с Sony и Microsoft?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  34. ^ Моррис, Крис (14 февраля 2013 г.). «Apple представляет собой самую большую угрозу для домашних консолей, — говорят игровые светила» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  35. ^ Фэйи, Майк (7 июня 2013 г.). «Понедельник — идеальный день для Apple, чтобы представить игровой контроллер» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db37589148b309b58a059d95dc46b599__1722238500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/99/db37589148b309b58a059d95dc46b599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microconsole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)