Микроконсоль
Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2018 г. ) |
Микроконсоль . — это домашняя игровая консоль , которая обычно оснащена недорогим компьютерным оборудованием, что делает консоль более дешевой по сравнению с другими домашними консолями, представленными на рынке Большинство микроконсолей, за некоторыми исключениями, такими как PlayStation TV и OnLive Game System , представляют собой Android на базе цифровые медиаплееры , которые поставляются в комплекте с геймпадами и продаются как игровые устройства. Такие микроконсоли можно подключить к телевизору, чтобы играть в видеоигры, загруженные из магазина приложений, например Google Play .
Происхождение
[ редактировать ]Микроконсоли появились в начале 2010-х годов, вскоре после роста количества мобильных игр на смартфонах и планшетных устройствах в 2008 году. Эти устройства рассматривались как средство объединить идею домашних игровых консолей с играми на смартфонах и планшетах, используя преимущества большого библиотека игр, уже доступных для операционной системы Android . [1] В то время как MicroConsole от OnLive привнесла в эту область название «микроконсоль», термин «микроконсоль» был более широко адаптирован для описания этих устройств в целом, поскольку он отражал концепцию микрокомпьютеров 1970-х и 1980-х годов по сравнению с мэйнфреймами и миникомпьютерами . Подобно тому, как микрокомпьютеры представляли собой недорогие, менее мощные и меньшие по форм-фактору версии своих более крупных аналогов, микроконсоли, как правило, доступны по более низкой цене, используя более дешевое вычислительное оборудование и упакованные в меньшие по размеру системы. В некоторых случаях эти пакеты были достаточно малы, чтобы их можно было поместить в портативные контроллеры. [2] [3]
В конце 2010 года облачных игр стартап OnLive выпустил MicroConsole, телевизионный адаптер и беспроводной геймпад компании видеоигр , который подключает сервис потоковой передачи к телевизорам. [4] Дин Такахаши из VentureBeat описал это устройство как олицетворение «видения основателя компании перевернуть индустрию видеоигр с ног на голову» как недорогую консоль, предоставляющую «высококлассные игры на низкопроизводительном оборудовании», которая могла бы исключить цикл регулярных обновлений потребительского оборудования. . [5] [6] ТВ-адаптер MicroConsole был произведен в убыток . [6] MicroConsole от OnLive сделала компанию одним из первых лидеров в зарождающейся области микроконсолей. [7]
В условиях «новой войны за телевидение» в бытовой электроники индустрии [8] недорогой и простой игровой консоли на базе Android, предназначенной для телевизоров, под названием Ouya. В июле 2012 года было объявлено о краудфандинге Ouya имела мгновенный успех и собрала 8,5 миллионов долларов. [9] [10] значительный интерес к недорогим играм для консолей Android. За успехом Ouya последовал [11] [12] [13] стимулируется ростом индустрии мобильных игр . [7] [14] В индустрии стали называть получившиеся консоли альтернативными консолями или микроконсолями. [15]
Polygon сообщил, что «консоли» Android были лучшими на выставке Consumer Electronics Show в январе 2013 года , сославшись на такие устройства, как MOGA Pro , контроллер Green Throttle Games Atlas, Nvidia Shield и новости о Valve от Steam Machine , не-Android. консоль. [16] [12] [17] После успеха Ouya другие подобные игровые приставки на Android были объявлены прямыми конкурентами, включая GameStick в начале 2013 года. [18] [19] [20] GamePop в мае 2013 года, [21] и Mad Catz из MOJO в июне 2013 года. [22] Дэниел Най Гриффитс из Forbes назвал близкие даты выпуска Ouya и GameStick первым «разборкой» на рынке микроконсолей. [7] В анонсах GamePop и MOJO в начале лета эти устройства назывались «микроконсолями». [23] [24]
PlayStation TV (известная в Азии как PlayStation Vita TV) — микроконсоль, анонсированная в сентябре 2013 года на презентации Sony Computer Entertainment Japan. [25] [26] [27] Он был выпущен в Японии 14 ноября 2013 года и в Северной Америке 14 октября 2014 года.
Прием
[ редактировать ]Гамасутра назвал Ouya, GameStick и GamePop «консольными альтернативами», которые представляют собой «потенциальное новое рыночное пространство для разработчиков». [28] Тэдг Келли, писавший для Edge , назвал 2013 год «годом микроконсоли», сославшись на меньшую потребность потребителей в мощности традиционных консолей, низкую цену на производство микроконсолей, повышенную совместимость системы для упрощения разработки игр и большую свободу разработчиков от интересов консольного бизнеса. [3] Ожидается, что обещания микроконсолей о менее ограничительной платформе дадут возможность независимым разработчикам игр . [17] [29] Келли называл «намеренно маленькие» микроконсоли «нетбуками консольного мира», не предназначенными для конкуренции с большими игровыми консолями. [30] Другие обозреватели назвали микроконсоли конкурентами, хотя и не угрозой, и назвали переполненное «нетрадиционное консольное пространство» недостатком. [13] Келли добавила, что Ouya в значительной степени ориентирована на аудиторию первых пользователей и ее интересы, и что «естественное преимущество» Ouya в цене не было эффективно доведено до сведения. [30] Эдж поставил под сомнение возможности успеха микроконсолей из-за конкуренции внутри этой области, а также со стороны новых консолей Nintendo, Sony и Microsoft. [31]
Предварительная версия Ouya подверглась критике со стороны первых рецензентов. [32] The Verge назвал его незавершенным. [33] а в более позднем обзоре Eurogamer задался вопросом, почему потребители будут покупать консоль, дублирующую функциональность уже имеющихся у них смартфонов. [9]
Индустрия видеоигр рассматривала Apple от Apple TV как потенциального конкурента микроконсолей благодаря опыту компании на рынке мобильных игр. [34] [35] [30] В январе 2013 года компания Polygon сообщила, что Apple TV «по-прежнему находится в опасной близости к перевороту в мире мобильных игр», и предположила, что магазин приложений Apple TV может спровоцировать «наплыв игр на телевидение». [16] По состоянию на 2024 год такого ажиотажа не наблюдалось.
См. также
[ редактировать ]- Список микроконсолей
- Мобильная игра
- Облачные игры
- Игра для портативного телевизора
- Выделенная консоль
- Клоны видеоигр [ сломанный якорь ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гаудиози, Джон (16 октября 2014 г.). «Как Android TV меняет правила игры» . Удача . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Келли, Тадг (8 января 2013 г.). «2013: год микроконсоли?» . Гамасутра . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Тадг (14 марта 2013 г.). «Почему 2013 год может стать годом микроконсоли» . Край . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Акерман, Дэн (17 ноября 2010 г.). «Компьютерные игры появляются на телевидении с помощью MicroConsole OnLive» . CNET . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Такахаси, декан (17 ноября 2010 г.). «OnLive начинает предварительные продажи MicroConsole, направленные на устранение игровых консолей» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холлистер, Шон (28 августа 2012 г.). «OnLive проиграл: как рай потоковых игр был разрушен эго одного человека» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гриффитс, Дэниел Най (9 мая 2013 г.). «OUYA завершает раунд на 15 миллионов долларов и устраивает разборки на микроконсолях» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Патель, Нилай (12 ноября 2012 г.). «Перебор: новая война за телевидение только начинается» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (8 июня 2013 г.). «Оуя обзор» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Планкетт, Люк (9 августа 2012 г.). «Невероятно успешный проект Ои на Kickstarter закончился миллионами в банке» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Гилберт, Бен (1 февраля 2013 г.). «Разработчики OUYA рассказывают: успехи и неудачи комплекта разработчика через месяц» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холлистер, Шон (10 января 2013 г.). «Проект Nvidia’s Project Shield: вовремя» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тьер, Дэвид (9 мая 2013 г.). «Появилась новая бесплатная консоль, конкурирующая с Ouya» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (6 ноября 2012 г.). «Соавтор Guitar Hero, разрабатывающий виртуальную игровую консоль для смартфонов и телевизоров» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Грабб, Джеффри (30 мая 2013 г.). «Альтернативы консоли: все, что вам нужно знать об Ouya, GameStick и Shield» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грант, Кристофер (15 января 2013 г.). «Консоли Android и Steam Box доминируют в играх на выставке CES, в то время как консоли остаются в стороне» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Тадг (8 января 2013 г.). «2013: год микроконсоли?» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Этерингтон, Даррелл (2 января 2013 г.). «GameStick запускает на Kickstarter конкурента OUYA и стремится стать первой карманной домашней игровой консолью на базе Android» . ТехКранч . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Хэтфилд, Дон (2 января 2013 г.). «Консоль GameStick Android стремится стать первым конкурентом OUYA» . Компьютерщик MTV . Виаком . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (1 февраля 2013 г.). «GameStick завершает кампанию на Kickstarter с суммой чуть менее 650 тысяч долларов, что соответствует всем поставленным целям» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (2 июня 2013 г.). «Микроконсоль GamePop для Android выйдет зимой за 129 долларов, бесплатно по подписке» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Саркар, Самит (7 июня 2013 г.). «Mad Catz работает над микроконсолью Project MOJO Android, демонстрирует ее на E3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Уильямс, Майк (10 мая 2013 г.). «Bluestacks анонсирует консоль Gamepop на базе Android» . Игровая индустрия . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Трю, Джеймс (7 июня 2013 г.). «Генеральный директор Mad Catz анонсирует игровую консоль Android Project MOJO на выставке E3» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Sony анонсирует микроконсоль PlayStation Vita TV стоимостью 100 долларов» . Форбс . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Гилберт, Бен (18 сентября 2013 г.). «Практическое знакомство с PlayStation Vita TV, микроконсолью Sony за 100 долларов (обновление: видео!)» . Engadget.com . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Новости: Sony анонсирует микроконсоль PS Vita TV» . ComputerAndVideoGames.com. 09.09.2013 . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Лигман, Крис (9 мая 2013 г.). «У Ouya появился новый конкурент — GamePop на основе подписки» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Лутон, Уилл (21 мая 2013 г.). «Как я перестал волноваться и полюбил микроконсоль» . Игровая индустрия . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Тадг (6 апреля 2013 г.). «Что такое игры: рецензенты ошибаются насчет OUYA» . ТехКранч . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Максвелл, Бен (2 января 2013 г.). «Консоль GameStick Android конкурирует с Ouya и eSfere за государственные деньги» . Край . Будущее издательство . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Каин, Эрик (7 апреля 2013 г.). «Поступают ранние обзоры Ouya, и они некрасивые» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Пирс, Дэвид (4 апреля 2013 г.). «Обзор Ouya: сможет ли инди-консоль конкурировать с Sony и Microsoft?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Моррис, Крис (14 февраля 2013 г.). «Apple представляет собой самую большую угрозу для домашних консолей, — говорят игровые светила» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Фэйи, Майк (7 июня 2013 г.). «Понедельник — идеальный день для Apple, чтобы представить игровой контроллер» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.