Albatros L 83 Adler
L 83 Adler | |
---|---|
![]() | |
Роль | 5-местный транспортный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Самолеты Альбатроса |
Первый полет | 1931 |
Номер построен | 2 |
Albatros L 83 Adler был небольшим, быстрым транспортным самолетом для пассажиров, почты или другого груза, пролетавшего в Германии в 1931 году. Два были построены.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Adler ( Eagle ) был разработан, чтобы быть быстрым, легким транспортным самолетом, несущим полезные нагрузки 600–765 кг (1323–1 687 фунтов) на расстояниях около 750 км (470 миль; 7,5 × 10 14 нм). Он имел толстые крылья с низким уровнем с высоким соотношением (10,8) и питался с помощью с жидким охлаждением 210 кВт (280 л.с. ) шестицилиндрового жидкого охлаждающего двигателя . [ 1 ]
Крыло было в трех частях, с очень коротким прямоугольным центром плана, встроенным в структуру фюзеляжа и содержащий топливные баки. Его концы были закреплены с каждой стороны с парами обтекаемых стальных стойков до верхнего фюзеляжа. панели с длинным проселением Внешние консольные были сильно устранены в плане, а также конусны толщиной снизу, придавая Adler 4 ° двугранны . Крылья были построены вокруг пар лонжеронов типа Trellis и покрыты гофрированным дуралином . с высоким уровнем аспекта Элероны заполняли внешние половины заднего края . [ 1 ]
Фузеляж фюзеляжа был основан на перекрестной прямоугольной стальной раме. Его двигатель L5 Junkers был установлен в носу и аккуратно капочко загрязняет , с его масляным резервуаром для брандмауэра и выдвижным сотовым радиатором на нижней стороне фюзеляжа. Область за двигателем содержала закрытую кабину над ведущей кромкой и каюту, которая простиралась обратно к задней кромке; Стороны этой части фюзеляжа были покрыты дуралом , а его верхняя и нижняя поверхность слегка в форме полосались . Задний фюзеляж был полностью покрыт холстом. В кабине содержалась два сиденья бок о бок, обеспечиваемые двойным элементом управления, и была доступна через салон. Это было пространство длиной 2,35 м (93 дюйма), шириной 1,30 м (51 дюйм) и высотой 1,50 м (59 дюймов), что может вместить четыре, каждая из которых с собственным окном или использоваться для перевозки груза или почты. КАРКА В КАБОТЕ было небольшое входное вестибюль с дверью на стороне порта и облицованным туалетом. [ 1 ]
У Adler не было обычного плавника в полете , но регулируемая планка была установлена над фюзеляжем на небольшой, тонкой стадии аэродинамичного сечения с его задней нижней стороной, и приготовлен снизу с одной стойкой с каждой стороны. Огромный лифт был аэродинамически сбалансирован . Руль , также сбалансированный, был сжат с заднего фюзеляжа и задней части шага. [ 1 ]
Его хвостовое шасси было зафиксировано, с каждым средним колесом на собственной изолированной оси от центральной нижней части фюзеляжа и с стойками перетаскивания обратно в нижние рамы фюзеляжа. Короткие, почти вертикальные, резиновые амортизаторы стояли между колесами и переднем лонжером на крайнем краю центральной части крыла. Хвостовой шерсть представляла собой стальную трубку с деревянной обуви. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Точная дата первого полета Albatros L.83 Adler неизвестна, но была в первой половине 1931 года. [ 1 ] [ 2 ] Два были построены. История первого ( D-2024 ) не известна, но второй ( D-2211 ) был зарегистрирован в Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS) в феврале 1932 года. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]- Т.е.
Спецификации
[ редактировать ]Данные Les Ailes июль 1931 г. [ 1 ] Цифры производительности весом 2600 кг
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 13,22 м (43 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,34 м (10 футов 11 дюймов)
- Область крыла: 58 м 2 (620 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 10,8
- Пустой вес: 1565 кг (3450 фунтов)
- Валовой вес: 2600 кг (5732 фунта)
- Топливная емкость: 400 л (88 IMP GAL; 110 US GAL)
- Силовая установка: 1 × Junkers L5 6-цилиндровый жидкий охладный встроенный , 210 кВт (280 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 кН) при 1500 об/мин
- Скорость круиза: 165 км/ч (103 миль в час, 89 кН) при 1340 об/мин
- Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
- Потолок обслуживания: 5100 м (16 700 футов)
- Скорость подъема: 2,2 м/с (430 футов/мин)
- Минимальная скорость: 82 км/ч (51 миль в час; 44 кН)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин 1931). «Самолет Albatros L. 83" Adler! " . Крылья (528):
- ^ Впечатления . Том. 1933. С. 52.
- ^ «Золотые годы авиации» . Получено 10 ноября 2016 года .