Первая баптистская церковь Тарритауна
Первая баптистская церковь Тарритауна | |
---|---|
![]() West Elevation, 2009 | |
Религия | |
Принадлежность | Баптист |
Лидерство | Пастор Натан Норман |
Год освящен | 1881 |
Расположение | |
Расположение | Тарритаун , Нью -Йорк , США |
Географические координаты | 41 ° 04′28 ″ с.ш. 73 ° 51′30 ″ в стр. / 41,07444 ° С. 73,85833 ° С |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Рассел Стерджис [ 1 ] |
Стиль | Готическое возрождение |
Новаторский | 1875 [ 1 ] |
Завершенный | 1881 |
Стоимость строительства | $10,000 |
Спецификации | |
Направление фасада | Западный |
Ширина | 75 футов (23 м) [ 1 ] |
Шпиль (ы) | 1 |
Высота шипа | 125 футов (38 м) [ 1 ] |
Материалы | Bluestone , Brownstone , Slate, Wood, Metal |
США Национальный реестр исторических мест | |
Добавлен в NRHP | 21 июля 1983 года |
NRHP ссылка №. | 83001829 [ 2 ] |
Веб -сайт | |
Первая баптистская церковь Тарритауна |
Первая баптистская церковь Тарритауна расположена на Южном Бродвее ( США 9 ) в Тарритауне , штат Нью -Йорк, США. Это каменное здание в викторианском готическом архитектурном стиле, начиная с 1870 -х годов. В 1983 году он и ее священник были перечислены в Национальном реестре исторических мест . [ 2 ]
Подощеры впервые встретились в 1840 -х годах. Первая церковь на нынешнем участке была построена в 1847 году. Через четверть века Рассел Стерджис был поручен разработать нынешнюю структуру, которая заняла пять лет, в том числе подробный готический интерьер. Он сигнализировал о развитии Тарритауна как пригорода, особенно после того, как Джон Д. Рокфеллер и члены его семьи переехали в деревню и присоединились к церкви. Они сделали возможным некоторые из его более поздних улучшений, таких как его ландшафтный дизайн и прикрытие, оба добавлены позже.
Здания и территория
[ редактировать ]Лот , разделяемый Церковью и Ректорией, находится в юго -восточном углу пересечения улицы Южного Бродвея и Восточной Элизабет, на юго -восточном краю центра Тарритауна. Через улицу - епископальная церковь Христа , в реестре также перечислена кирпичная структура возрождения кирпича 1830 -х годов. Соседство представляет собой смесь коммерческого, институционального и жилого использования. Существует проект по доступному жилью на юго-западе, односемейных домах на востоке, севере и юге вдоль Бродвея, и коммерческие здания на северо-запад. Санхема наклоняется на запад к реке Гудзон .
Экстерьер
[ редактировать ]Церковь представляет собой одноэтажное сооружение ашлар -паттерно -блюстона с отделкой из коричневого камня , увенчанного огражденной крышей в сланце. Его основной блок - три бухты шириной на восточной высоте, одиннадцать на севере и девять на западе. Башня прикреплена к юго -западному углу. [ 1 ]
На западном (переднем) фасаде небольшая порта-коша с колоннами коричневого камня, арочными записями и опоздания укрывает главный вход. На юге находится окно Лансета . Наверху это большое розовое окно . Узкое двойное окно ствола находится в вершине фронтона. Голубого дымохода поднимается с восточной части южной стены нефа. [ 1 ]
В восточной части апсии есть четыре окна. Сараи с асфальтовыми крышами линии как на север, так и на юге на первом этаже; Над ними единственные простые стеклянные окна на конструкции. Северная сторона имеет крыльцо с вытянутыми готическими колоннами, увенчанными капиталами Foliate . Его потолок имеет узкие диагональные доски с темным пятном . [ 1 ]
Есть четыре этапа к башне. Его основание имеет квадратную форму, с одним центральным окном Lancet на западе, дополняющим больший на севере на главном блоке. На втором этапе нет окон. На третьем этапе башня становится восьмиугольной, с узкими сцепентными окнами в чередующихся аспектах. Удлиненная четвертая сцена имеет те же окна на других границах на его нижней и круглой энтузированных окнах вблизи верхней части с коричневым камнем между ними. На вершине башни-тонкий шпиль, опорной в лифу, пронзившем четыре меньших медно-крыло из-за обтягивающих окна . Медная финиал и перекрестная вершина шпиля. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер церкви широко использует красного дерева гондуран , вырезанного с готическими деталями. В святилище он используется для обезжиренного , открытого молотка стропила , экрана органа и литого капюшона над органом. Лектерна и кафедра являются оригинальными, как и скамьи . [ 1 ]
Существует трафаретная граница карниза и большой желтый подсолнух между всеми, кроме одного из стропил. Деревянный экран через заднюю часть был добавлен позже и использует классические мотивы . Он имеет витражи с темным дубом и зубчатым карнизом. Двойные двери в центре увенчаны фронтоном, содержащим часы. [ 1 ]
Внешний вход в основание башни было закрыто. Вместо этого можно получить доступ через вход из Нартекс . Пространство используется для хранения. Он сохраняет свой оригинальный узкий напольный зал лиственных пород и газовую люстра из латуни и матового стекла с греческим ключевым дизайном. Лестница ведет к верхним этапам башни. [ 1 ]
К северу от Апсии - это комната, называемая лекционным залом по первоначальным планам. Он имеет темные деревянные стены и раздвижные двери, в отличие от рутинных из изогнутых дубов потолка, которые сходятся в декоративном элементе. Другие функции включают в себя смягченные дверные стили , деревянные жалюзи для витражных стекла и латунное оборудование для дверей. [ 1 ]
Призрачный
[ редактировать ]Ректория расположена к югу от церкви. Это двухэтажная римская кирпичная конструкция с трехэтажным бунком с деревянной отделкой и гранитными струнными веществами , подоконниками и перемычками. Окна-это двойное выявление створки . Он увенчан гибкой крышей, опорной в красном сланце Вермонт. Одно сегментарное окно общежития пронзает каждую аспекту крыши. [ 1 ]
Повышенная веранда с сланцевой крышей расширяет ширину западного (переднего) фасада. Это дополняется крыльцом на севере. Оба поддерживаются узкими дорическими колоннами. Аналогичная классическая детализация в доме включает в себя модиллионскую и сконструированную карниза , Адамса с гирляндами фриза и Terra Cotta Escutcheon во второй истории. Внутри он имеет два камина импортированного итальянского мрамора на первом этаже и большую часть его оригинальной деревянной работы. [ 1 ]
На востоке есть одноэтажный гараж с двумя бухтами из шлакобеля , добавленный позже. Это не считается способствующим историческому характеру собственности. Ландшафтный дизайн включает в себя каштановое дерево и пути и диски, выполняемые в том же римском кирпике, что и вдол. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История Первой баптистской церкви проходит три эпохи: годы ее основания и быстрых ротов с середины 19-го века до гражданской войны, когда она встречалась в нескольких разных местах; строительство новой церкви и влияние семьи Рокфеллера ; и годы с тех пор.
1840 -е годы: 1873 год: основание и ранний рост
[ редактировать ]В 1840 -х годах, когда Тарритаун вырос на восток от реки, где он начался, сообщество стало достаточно большим, чтобы поддержать несколько протестантских конфессий . Для баптистов того времени ближайшая церковь находилась в Синге, теперь, сейчас , примерно в десять миль (16 км) на севере вдоль дороги Олбани Пост -роуд . Местное собрание было окончательно организовано в 1843 году и признано позже в том же году баптистской церковью Бикмана. [ 1 ]
В следующем году они смогли нанять министра и арендовать здание, которое они назвали Бекман часовни. Вскоре им пришлось отказаться от этого из -за финансовых проблем, а местный методистский министр предложил свою церковь. Позже, в том же году, когда они купили много в Main и Washington и построили свою первую церковь за 3000 долларов (98 000 долларов в современных долларах [ 3 ] ) Он был переименован в первую баптистскую церковь Тарритауна. [ 1 ]
Через шесть лет после его основания новая церковь выросла более чем в пять раз, до 60 членов. Возрождение , которое началось в 1857 году под руководством Уильяма Винеса, пастора, известного своим аболиционизмом , почти утроило церковь до 172 членов к концу гражданской войны девять лет спустя. [ 1 ]
После года без пастора Дэвид Ривз, ветеран конфедеративной армии , прошел весь путь до Тарритауна из Алабамы, чтобы устроиться на работу в 1867 году. Церковь 1844 года больше не могла удерживать общину. После того, как Ривз ушел в 1870 году, собрание начала серьезно рассмотреть новое здание. Прежде чем доктор Джордж Стоун вступил в должность пастора в 1873 году, нынешний участок был приобретен. [ 1 ]
1873–1900 гг.: Новая церковь и покровительство Рокфеллера
[ редактировать ]К тому времени был сформирован строительный комитет и собрал часть денег. Рассел Стерджис , архитектор и критик, который получил комиссию, находился на пике своих творческих лет после его замысла для двух Йельского университета старейших общежитий , Фарнам и Дурфи . Он также проектировал еще одно викторианское готическое религиозное здание, часовню Баттелла для кампуса. Как критик, он написал для журнала « Новый путь» о достоинствах движения до рифаэлита в Англии, как применительно к архитектуре, призывая к простым зданиям солидного строительства и выразителя цели, качества, которые воплощают его первую баптистскую церковь Тарритауна. [ 1 ]
Стерджис тесно сотрудничал со строительным комитетом над своим дизайном. Начало строительства должно было ждать до 1874 года из -за финансовой неопределенности, созданной в результате банковского кризиса предыдущего года . План архитектора адаптировался, призывающий к пятилетнему плану с отдельными графиками строительства для основного блока и шпиля. К лету 1875 года церемонию было заложено достаточное количество стен, чтобы провести краеугольного камня . [ 1 ]
Комитет начал встречаться в новой церкви год спустя, и к концу 1876 года Секстон занял занятость. В то время на шпиле началось строительство. Затраты на строительство в конечном итоге достигли 100 000 долл. США (3,16 млн. Долл. США в современных долларах [ 3 ] ), хорошо по сравнению с первоначальным бюджетом, когда церковь была официально посвящена в 1881 году. Первоначально внутренние стены были полностью покрыты трафаретными дизайнами, которые сегодня остаются только между потолочными стропилами [ 1 ]
В то время церковь выделялась в Тарритауне, которая включалась в деревню всего десять лет назад. Бродвей все еще был невозведен, а окружающие здания были гораздо меньше. Первый баптист сигнализировал, что деревня, когда -то в Риверсайд -городском городе, который служил фермерам внутри страны, стала желательным жилым пригородом, домом вдали от города для успешных финансистов и промышленников. В частности, готические стили церкви были хорошо подходят для сообщества, расположенной на реке, которая начала рассматриваться как «Америка » . В 1888 году он взял свой трубного органа . [ 1 ]
Кэш Тарритауна была закреплена в следующем десятилетии, когда Джон Д. Рокфеллер , основатель Standard Oil и The Bealth Man в Америке, не только в то время, но и исторически, исторически, [ 4 ] построил свое поместье Кикуит к северу от Тарритауна и поселился там со своей семьей . Рокфеллеры, особенно их патриарх, остались набожными баптистами по мере роста их состояния. [ 1 ]
Они стали членами первого баптиста, и их покровительство должно было оказаться полезным для церкви. Ректория была построена к югу от церкви в 1896 году благодаря щедрости Альмиры Джеральдин Гурал, жены Уильяма Рокфеллера , младшего брата Джона. Другие дары из семьи укрепили духовную работу церкви и улучшили ее внешность. На рубеже века Джон Д. Рокфеллер сам заплатил за ландшафт церкви. [ 1 ]
1900 - Present: более поздние изменения
[ редактировать ]В начале 1910 -х годов интерьер был преобразован из газа в электрическое освещение. Некоторые из оригинальных газовых самолетов остаются, и с тех пор не используется оригинальное газовое приспособление, все еще висит в основании башни. В 1936 году электрический орган заменил оригинальный орган трубы. Появление на внутренней стороне было нарисовано в 1950 -х годах, за исключением подсолнечных полос между потолочными стропилами, которых было слишком сложно добраться. В то время была также отремонтирована, с комнатами на первом этаже переоборудованы в классные комнаты в воскресной школе и офисные помещения, а второй этаж стал квартирой пастора. [ 1 ]
Экран, который создает пространство Нартекс в церковном заповеднике, был приведен из другой церкви в какой -то момент. Он использует классическую детализацию вместо готической детализации, которая доминирует в пространстве. Считается, что два из восьми его витражей - это стекло Тиффани . [ 1 ]
Убеждения и программы
[ редактировать ]Церкви Крич подтверждает Писание как окончательную власть над вопросами духовной и временной, святой Троицы и Божественности Христа . «[А] люди являются грешниками по своей природе и по выбору, и их спасение принимается только через веру в искупительную смерть Иисуса Христа». За этим утверждением о доктрине Сола следует явное отклонение представления о том, что спасение может каким -либо образом исходить из хороших работ . [ 5 ]
Церковь описывает себя как часть церковной универсальной и местной организации, «состоящей из регенерированных, крещенных верующих, добровольно объединенных с целью поклонения». Он считает, что Христос поблагодарил два постановления местным церквям: Последняя вечеря и крещение погружением . Крив подтверждает разделение церкви и государства , а также ее независимость и самоуправление его старейшинами . [ 5 ]
В дополнение к проведению воскресных служб, церковь управляет несколькими министерствами и программами. Во время обслуживания есть программа гостеприимства, привратника и детские сады, чтобы предложить поддержку. Молодежь и детские министерства преподают воскресную школу и проводят специальные занятия по изучению Библии для этих групп. Есть также мужские и женские министерства. Комитет миссий организует эту деятельность, [ 6 ] которые поддержали работу из Нью -Йорка и Монреаля в Аргентину и Японии. [ 7 ] Другие местные информационно -пропагандистские программы обслуживают местный дом престарелых и иностранных студентов в Международной академии EF. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Остин Н. О'Брайен (май 1983). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Первая баптистская церковь и священник» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 2012-10-18 . Получено 2010-12-24 . Смотрите также: «Сопровождающие пять фотографий» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2011-11-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Самые богатые американцы когда -либо» . New York Times . 15 июля 2007 г. Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мы верим» . Первая баптистская церковь Тарритауна . Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ «Служа в FBC» . Первая баптистская церковь Тарритауна . Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ "Миссии" . Первая баптистская церковь Тарритауна . Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ «Протягиваясь в FBC» . Первая баптистская церковь Тарритауна . Получено 2 декабря 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Баптистские церкви в Нью -Йорке (штат)
- Церкви в графстве Вестчестер, Нью -Йорк
- Церкви в Национальном реестре исторических мест в Нью -Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест в округе Вестчестер, штат Нью -Йорк
- Здания семьи Рокфеллера
- Религиозные организации созданы в 1843 году
- Церкви завершены в 1881 году
- США маршрут 9
- Тарритаун, Нью -Йорк
- 1843 заведения в Нью -Йорке (штат)