Jump to content

Западная Швейцария Железные дороги

Локомотив SO.

Железные дороги Западной Швейцарии ( Chemins de Fer de la Suisse occidentale , сокращенные до Suisse-occidentale ; так или около того), изначально были совместной работой трех швейцарских железнодорожных компаний, но эти компании объединились 1 января 1872 года. Компания была названа западной Швейцария-симплонные железные дороги ( Chemins de fer de la suisse occidentale et du Summer , сокращенные до Suisse-occidentale-simplon ; SOS или SO-S) с 28 июня 1881 года. SOS объединился с железными дорогами Бернера Юра ( Chemins de Fer Du Jura Bernois. ;;

Ассоциация железных дорог западной Швейцарии

[ редактировать ]
Виадук Гранд на железной дороге Лозанн -Фрибург -Берн над Саейном

В начале 1860-х годов железнодорожные связи между Ромэнди и немецкоязычной Швейцарией контролировались тремя железнодорожными компаниями, западной Швейцальской компанией ( Compagnie de L'Ouest Suisse ; SO), Франко-Шиссия ( Franco-Suisse , FS) Железная дорога Лозанн -Фрибург -Берн ( Chemin de Fersanne -Fribourg -Berne , LFB). Одна из строк пробежала от Лозанны вдоль южной подножия Юра до Биля /Биенна и до Герзогенбухсея , где она встретила конкурирующую линию, проходящую через Фрибург и Берн. Таким образом, Западная Швейцария и Франко-Швейцами были противниками Лозанн-Фрибург-Берн, которая также владела самой линией Женевской западной . Эта суровая конкурентная ситуация была усугублена финансовыми трудностями из -за перерасходов расходов на строительство.

После долгих и трудных переговоров три железнодорожные компании сформировали бизнес -ассоциацию под названием Ассоциации Chemins de Fer de La Suisse Occidentale (Ассоциация железных дорог Западной Швейцарии) 1 января 1865 года. Каждая железнодорожная компания предоставила свою собственную инфраструктуру и Прокатный запас. Выручка была распределена в соответствии с фиксированным соотношением. Бизнес-сообщество управлялось операционным комитетом из трех человек-с каждой компанией, назначающей представителя-и надзорным советом. Три члена надзорного совета были назначены Западной Швейцарией и по двум каждым Франко-Шидов и Кантон Фрибург . Ассоциация платила 8000 франков за километр в год фирме Laurent-Bergeron et Comp. Финансовое положение трех западных швейцарских железных дорог стабилизировалось, и с 1868 года ассоциация смогла выплатить очень скромные дивиденды . Финансовые и строительные вопросы оставались обязанностью отдельных железнодорожных компаний.

Владение сетью Ассоциации железных дорог Западной Швейцарии

[ редактировать ]
Владение сетью Ассоциации железных дорог Западной Швейцарии

Карта показывает структуру собственности сети Ассоциации французских железных дорог в конце 1871 года до его слияния в качестве Западной Швейцарии железных дорог.

Западная Швейцария Железнодорожные Компания

[ редактировать ]
Le Day Viaduct на линии до Парижа между Pontarlier и Vallorbe
D 3/3 № 503 SOS был первым составным локомотивом в Швейцарии.

Три железных дороги согласились усилить их сотрудничество в 1871 году. Бизнес больше не будет сдаваться в аренду компании, а работать напрямую. Под давлением франкоязычных кантонов , особенно Воуд , три железных дороги Западного Швейцара, объединенные 1 января 1872 года. У новой западной Швейцальской железнодорожной компании ( Chemins de Fer de la Suisse occidentale et du Summer ) теперь была самая большая маршрутная сеть из любых швейцарских Железнодорожная компания с 315 километрами линии. Кантоны использовали свое влияние, чтобы помочь западной Швейцарии построить линию Palezieux -Payerne -Fräschels (известная на французском языке как Ligne de la Broye Longitudinale - Longitudinal Broye Line) [ Примечание 1 ] и железная дорога Фрибурга -Ювердон (поперечная линия Брой). Эти линии были первоначально предназначены для формирования западной части швейцарской национальной железной дороги ( Schweizerischen Nationalbahn ; SNB).

Акции объединенных железнодорожных компаний были обменены на акции Западной Швейцарии железной дороги, в результате чего, в зависимости от цены акций, были произведены дополнительные платежи в форме облигаций на общую сумму швейцарских франков (CFF) 14 миллионов. Капитал Западной Швейцарии состояла из акций стоимостью 85 миллионов CFF и облигаций на сумму 102 миллиона CFF в конце 1876 года после закрытия этой финансовой сделки . Швейцарская центральная железная дорога ( Schweizerische Schweizerische Centralbahn ) и швейцарская северо -восточная железная дорога ( Schweizerische Nordostbahn ) вместе с банковской группой, которая отвечала за финансирование расширения железнодорожных сетей, попыталась безуспешно собрать необходимые средства для западной швейцеров и сформировать Совместная эксплуатация между тремя железными дорогами. Финансирование было предоставлено Societe Suisse Pour L'Udry Des Chemins de Fer («Швейцарская компания для железнодорожной промышленности»), которая заставила SO реорганизовать администрацию. Его совет четырех членов был заменен одним директором в 1875 году.

В 1872 году западная Швейцария приобрела значительную долю в железной дороге Jougne-Eclépens ( de Jougne à eclépens ; je), которая имела прямую связь с сеть Chemin de Fer (PLM). Так хотел, чтобы конкурент захватил JE, который постоянно боролся с финансовыми проблемами. Железная дорога Jougne-Eclépens обанкротилась в 1876 году и была полностью захвачена западной Швейцарией.

После столкновения в Палезе было четыре смерти и три травмы. [ 1 ]

Западная Швейцария - Симплон Железные дороги

[ редактировать ]
Их операционные результаты позволили западной Швейцарии и западной Швейцарии - Simplon платить дивиденды каждый год.
Напротив, NOB , как и другие железнодорожные компании, испытали спад прибыли в течение годов «железнодорожного кризиса».

Западная Швейцария-Симплон ( Suisse-occidentale-simplon ; SOS) была создана 26 июня 1881 года в результате покупки компании Simpleon ( Ligne du Sommer ; S) Западной Швейцарией по цене около 13,2 млн. CFF 13,2 млн. Полем Поскольку компания Simpleon была в финансовом отношении слишком слабой, чтобы способствовать строительству туннеля Summer , в частности, кантон Vaud подставил слияние двух железных дорог. SOS, с инвестиционным капиталом 248 миллионов швейцарских франков и длиной сети 581 километра, была крупнейшей железнодорожной компанией в Швейцарии в то время. Женева -лаузанновые и маршруты и расширения от Лозанны через Ромонт до Берна через Ивердон и Нейхутел до Ла Нойвевилля сформировали свою основную сеть маршрутов. Его стратегически важнейшей целью было построение связи от Брига до Домодоссолы путем туннелирования под проходом Симвона , но это не происходило на данный момент. SOS инвестировала около 670 000 CFF в подготовительную работу только в 1886 году.

SOS поручил железной дороге Сен-Гингольф-Сен-Маурис , швейцарскую часть железной дороги вдоль южного берега Женевы озера 1 июня 1886 года. Секция Savoy от Сен-Гингольфа до эв . -Маммиторновая железная дорога ( Chemins de Fer de Paris à lyon et à la méditerranée ; plm).

21 января 1888 года большие массы скалы распались в Шейресе и упали на трассу, создавая груды обломков высотой два или три метра. Пассажирский поезд Payerne -Uverdon, загруженный около 40 пассажиров в обломках, в результате чего два локомотива сорвались. Пожарный банковский двигатель был убит, в то время как другой пожарный и водитель банковского двигателя получили серьезные ранения. [ 2 ]

Железная дорога Западной Швейцарии и SO управляли другими железнодорожными линиями:

Операционные результаты железных дорог Западной Швейцарии - Симплона всегда были положительными. Трафик грузового и пассажира внесла приблизительно одинаково. SOS смог распространять скромные дивиденды каждый год.

Сеть западной Швейцарии - Симплон (SOS)

[ редактировать ]

На следующей карте показана сеть маршрутов Швейцарии - Симплон перед слиянием с Юра -Берн -Лцепной (JBL):

Сеть Западной Швейцарии - Симплон в конце 1889 года
Плакат JS с 1897 года

Слияние железной дороги Юра-Симплон

[ редактировать ]

1 января 1890 года SOS объединилась с железной дорогой Юра-Берн-Лакерн (JBL), включая линию Гюмлигена-Лурсерна , которая принадлежала кантону Берна, для формирования недавно созданных железных дорог Юра-Симплон (JS). Швейцарская конфедерация также участвовала в новой железнодорожной компании с помощью добровольной покупки акций. Ровно год спустя железные дороги Юра -Симплон захватили железную дорогу Понт -Валлорбе, управляемая SOS. JS в конечном итоге инициировал строительство туннеля Summern, которое обсуждалось на протяжении десятилетий.

Map with the route network of the Jura-Simplon railway of 1894

Graphic summary

[edit]

Overview of the history of the Western Switzerland–Simplon (O: opening;   T: takeover):

Western Switzerland (OS)
O: 5.5.1855   T: 1.1.1872
Geneva–Versoix (GV)
O: 25.6.1858   T: 1.7.1858
Lausanne-Fribourg-
Berne Railway
(LFB)
T: 1.1.1872
Franco-Swiss (FS)
O: 7.11.1859   T: 1.1.1872
Ligne d'Italie (LI)
O: 14.7.1859   T: 1.6.1874
Jougne–Eclépens (JE)
O: 1.1.1870   T: 20.12.1876
Western SwitzerlandSimplon Company (S)
T: 28.6.1881
from 28.6.1881:
Western Switzerland–Simplon
T: 1.1.1890
Jura–Bern–Lucerne (JBL)
T: 1.1.1890
Gümligen–Lucerne
(leased by JBL)
T: 1.1.1890
Pont–Vallorbe (PV)
O: 31.10.1886
T: 1.1.1891
Jura–Simplon Railway (JS)

Network

[edit]
No. Railway line Section Opened on from Duplicated Remarks Length[note 3]
1. Lausanne–Biel LausanneRenens 5 May 1856 OS 1872 Branched off the line to Geneva in Renens 87.72 km
Renens–Bussigny 1 July 1855
Bussigny–DaillensYverdon 7 May 1855
Yverdon–Vaumarcus (VD-NE canton border) 7 Nov. 1859
Vaumarcus–AuvernierNeuchâtelLa Neuveville (NE-BE canton border) FS Branched off the line to Pontarlier in Auvernier
La Neuveville–Biel/Bienne 3 Dec. 1860 OWB Bernese section owned by the JBL and its predecessors (16.78 km)
2. Lausanne–Geneva Lausanne–Renens 5 May 1856 OS 1872 Branched off the line to Biel in Renens 60.26 km
Renens–Denges-ÉchandensMorges
Morges–Allaman 14 April 1858 1868
Allaman–Gland 1872
Gland–Coppet 1868 Geneva section, Céligny–Céligny-canton border, was property of the GV
Coppet–Versoix (VD-GE canton border) 21 April 1858
Versoix–Geneva 25 June 1858 GV Already acquired from LFB on 1 July 1858
Denges-Echandes–Bussigny 5 May 1856 OS Connecting loop, passenger traffic stopped in 1866, closed in 1879 (reactivated in 1971) (6.54 km)
3. Лозанн -Берн Lausanne - Palézieux - Friborg - Balbliswil (недалеко от Дюдингена ) 4 сентября 1862 года LFB Временная станция Balliswil в северном лагере Гранд -Виадукта 86,88 км
Станция Balliswil -Thörishaus ( FR -BE) Кантонская граница 2 июля 1860 года
Станция Thörishaus - Берн SCB Линия, принадлежащая SCB (8,98 км)
4. Лозанна - Бриг Лозанна - Вильнюв 2 апреля 1861 года ТЫ 145,55 км
Villeneuve - Bex 10 июня 1857 года
Bex-Leles Paluds (vd- VS- граница кантона) 1 ноября 1860 года
Les Paluds- -Maurice- Martigny Saint 14 июля 1859 года Что Приобретен SO 28 июня 1881 года
Martigny -sion 10 мая 1860 года
Сион - Сирре 15 октября 1868 года
Сьерре - веселье 1 июня 1877 года С
Приятно - Бриг 1 июня 1878 года
5. (Сен-Маурис-) Паядс-Сен-Гингольф Палуды - Буверет 14 июля 1859 года Что Приобретен SO 28 июня 1881 года 25,52 км
Bouveret - Saint -gingolph - CH - F граница 1 июня 1886 года SOS Связано с линией с эвейс-ле- ПЛМ сини
(закрыт в 1988 году)
6. Neuchâtel - Pontarlier Neuchâtel - Auvernier 7 ноября 1859 года Фс Разветвился с линии до Лозанны в Auvernier 41,07 км
Auvernier-ch-f граница 25 июля 1860 года
Граница - Pontarlier ПЛМ Французская секция линии, принадлежащая PLM (11,28 км)
7. (Lausanne -) Daillens - Vallorbe Daillens - Vallorbe 1 июля 1870 года ЯВЛЯЕТСЯ 29,34 км [ 3 ]
Vallorbe-ch-f граница 1 июля 1875 года Соединение с линейкой с Pontarlier PLM
(закрыт в 1939 году)
8. Palézieux -Kerzers
(Продольный Брой)
Palézieux - Payerne - Murten 25 августа 1876 г. ТАК 67,09 км
Murten kerzers- - Fräschels (граница кантона Fr-be) 12 июня 1876 года
Веселье JBL Friborg - железная дорога (12,97 км)
9. Friborg - Ивердон
(Поперечный Брой)
Ивердон - Пейерн 1 февраля 1877 ТАК 49,92 км
Пейнне - Фрайбург 25 августа 1876 г.
Всего (1889) 60,20 км
(10 %)
580,67 км [ 3 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

В 1882 году компания владела 105 локомотивами , 331 легковым автомобилем и грузовыми автомобилями 2022 года . [ 4 ]

С 1881 года таковые обозначали свои локомотивы римскими цифрами: классы I и II состояли из локомотивов с двумя приводными осями, класс III состоял из локомотивов пассажиров с тремя приводными осями, а класс IV состоял из грузовых локомотивов с тремя приводными осями. В статистике каллинг -фондов эти классовые обозначения частично использовались с 1873 года. Локомотивы, приобретенные у железной дороги Jougne -Eclépens, были названы в статистике как локомотивы компании Simpleon в качестве класса IV. Локомотивы были обозначены в соответствии с единой системой, используемой по всей Швейцарии с 1887 года.

Это список локомотивов, используемых SO и SOS. Обозначение класса, действительное с 1902 года, указано в скобках.

Сорт
с 1873 года
Сорт
с 1887 года
Так нет. Так что/нет.
с 1871 года
Имя JS нет.
с 1890 года
SBB нет.
с 1903 года [ Примечание 4 ]
Производитель Строить год Сбил с толку Изображение
я A2T (B 2/3) 6–20 6–20 Взятые из Западной Швейцарии (см. Там) в 1872 году Карлсруэ 1856–58 1888–1902 B 2/3
я
С 1881: II
A2T (B 2/3) 21–25 1–5 Прозрачный 1858 1890–1892
II B2 (EC 2/4) 1–12 51–62 Взятые с железной дороги Лозанн -Фрибург -Берн (см. Там) в 1872 году Эсселинген 1862 1895–1895 ЕС 2/4
II A2T (B 2/3) 1'–3',
26–28
21–26 Различный 74–79 1074–1079 Кохлин 1868/70 1904–1907 B 2/3
B2 (EC 2/3) 63 Chambesy 263 6195 [ Примечание 5 ] Сакми 1888 1923 ЕС 2/3
64 Джентход 264 6196 [ Примечание 6 ] 1922
65 Селиньи 265 6197 1909
66 Нотч 266 6198 1909
67 МИС 267 6199 1909
Iii B3T (C 3/3) 70
С 1874: 80
Валайс 410 2410 Кохлин 1871 1906 С 3/3
71 Люцерн 401 1901
72 Базель 402 1900
73 Подошва 403 1900
74 Аргови 404 2407 1909
75 Цюрих 405 2401 1904
76 St-Gall 406 2402 1872 1903
77 Тургови 407 2408 1906
78 Охотиться 408 2406 1904
79 Тицино 409 2409 1904
81 Серый 411 2414 1875 1904
82 Аппензелл 412 1900
83 Тип 413 2411 1904
84 Unterwald 414 2403 1910
85 Гларис 415 1901
86 Schaffhouse 416 2412 1911
A3T (B 3/4) 91–94 201–204 1421–1424 СЛМ 1887 1917 B 3/4
IV C3T (D 3/3) 51–55 101–105 Взятые из Западной Швейцарии (см. Там) в 1872 году Прозрачный 1858 с 1901 года D 3/3
56 106 Кот-оу 506 3364 ПЛМ 1864
от SO
1913 B 2/3
57 107 Задницы 507 3370 1907
58 108 Чаумонт 508 3371 1910
59 109 Повторное использование 509 3372 Экипаж 1865
От fs
1911
60 110 Тилле 510 3373 1914
61 111 Согласие 511 3374 1909
62 112 Сокрушительный 512 3375 Кохлин 1865 1914 D 3/3
63 113 Вен 513 3352 1924
64 114 Рона 514 1870 1897
65 115 Женева озера 515 3376 1925
66 116 Стих 516 3377 1871 1906
67 117 Год 517 3378 1912
68 118 Авансон 518 3353 1912
69 119 Герин 519 3390 1904
120 Мон Сенис 520 3379 1871 1911
121 Кулез 521 3365 1912
122 Турин 522 3380 1907
123 Генуя 523 3381 1910
124 Флоренция 524 3389 1909
125 Милан 525 3354 1910
126 Слезы 526 3382 1872 1921
127 Италия 527 3355 1909
128 Малхаус 528 3366 1915
129 Страсбург 529 3383 1916
130 Маннхейм 530 1901
131 Кельн 531 3391 1906
132 Антверпен 532 3356 1908
133 Рейн 533 3357 1924
134 Франкфурт 534 3367 1903
135 Навес 535 3384 1912
136 Мудон 536 3385 Сакми 1874 1925
137 Платить 537 3386 1913
138 Avenches 538 3358 1910
139 Estavayer 539 3359 1912
SO  V B3T (C 3/3) 87–89 Взятые с железной дороги Jougne -Eclépens (см. Там) в 1876 году Кохлин 1869 1898–1909
Итак , vi
С 1881: я
A2T (B 2/3) 41–46 Взятые с Compagnie du Summeron (см. Там) в 1881 году Пятерки 1858 1892–1896 B 2/3
Итак , vi
С 1881: II
A2T (B 2/3) 27–29 Сакми 1875 1903
E3 (E 3/3) 201–202 Приобретено на железной дороге Pont -Vallorbe (см. Там) для работы на линии Сакми 1886 1948, 1924 И 3/3

Во время нехватки катящихся акций, особенно во время франко-прусской войны ,-это ответил, арендовав в основном французские локомотивы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Секция Fräschels - Lyss продольной линии Брой в кантоне Берна была построена Chemns de Fer du Jura Bernois (JBL).
  2. ^ До захвата 26 июня 1881 года
  3. ^ Определяется на основе линейных километров
  4. ^ SBB пронумеровал локомотивы, взятые после завершения модернизации котла.
  5. ^ Локомотив был перенесен на железную дорогу долины Тёс (TTB) как № 7 в 1910 году, и после ее национализации в 1918 году была передана в SBB, где он был снова обозначен как нет. 6195.
  6. ^ Локомотив был перенесен на железную дорогу Martigny-Orsières (МО) в 1909 году как № 1, на железную дорогу долины долины Тёс (TTB) в 1910 году как № 8, и после ее национализации в 1918 году была передана в SBB, где она была снова обозначен как № 6196 снова.
  1. ^ Манхарт, Марсель. «Список самых сложных железнодорожных аварий в Швейцарии до мая 2006 года от SBB Historic» (на немецком языке) . Получено 6 августа 2019 года .
  2. ^ «Устройство в Cheyres (маршрут Ивердона-Пейерна) в результате распада в скале над поездом». Швейцарская строительная газета (на немецком языке). 11 (11): 69–70. 1888.
  3. ^ Jump up to: а беременный Длина собственности в соответствии с официальной железнодорожной статистикой в ​​Bahndaten.ch
  4. ^ Иностранные железные дороги мира . Регистр железных дорог, Сент -Луис, США. 1884. с. 265

Источники

[ редактировать ]
  • Фрей, Томас; Шидт, Ханс-Ульрих. "Jougne-Eclépens" . Грубые даты. Данные о швейцарских железных дорогах 1847–1920 (на немецком языке). Виастория . Получено 4 августа 2019 года .
  • Фрей, Томас; Шидт, Ханс-Ульрих. "Suisse Occidentale" . Грубые даты. Данные о швейцарских железных дорогах 1847–1920 (на немецком языке). Виастория . Получено 4 августа 2019 года .
  • Фрей, Томас; Шидт, Ханс-Ульрих. "Suisse Occidentale Seamper" . Грубые даты. Данные о швейцарских железных дорогах 1847–1920 (на немецком языке). Виастория . Получено 4 августа 2019 года .
  • Мозер, Альфред (1967). Паровая работа швейцарских железных дорог 1847–1966 (на немецком языке). Базель и Штутгарт: Birkhäuser Verlag.
  • Wägli, Hans G. (2010). Швейцария и железнодорожный профиль Switzerland CH+ (на немецком языке). Цюрих: как Верлаг. ISBN  978-3-909111-74-9 .
  • Вайссенбах, Плазид (1913). Швейцарный железнодорожный сектор (PDF 14,8 МБ) (на немецком языке). п. 66 ​Получено 4 августа 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dda129c9c652f2943ddd42a930965cc2__1725879240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c2/dda129c9c652f2943ddd42a930965cc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Switzerland Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)