Сэмюэль Инсулл
Сэмюэль Инсулл | |
---|---|
![]() Insull в 1920 году | |
Рожденный | |
Умер | 16 июля 1938 г. | (в возрасте 78 лет)
Место отдыха | Кладбище Путни Вейл , Лондон |
Занятие | Бизнес -руководитель |
Известен для | Чикагская коммунальная империя |
Супруга (ы) | Глэдис Уоллис (женат в 1899–1938 годах) |
Сэмюэль Иннулл (11 ноября 1859 г. - 16 июля 1938 года) был британским американским бизнес -магнатом. Он был новатором и инвестором, базирующимся в Чикаго , который помог создать интегрированную электрическую инфраструктуру в Соединенных Штатах . Insull создал холдинговые компании , которые приобрели коммунальные услуги и железные дороги . Инсулл был ответственным за строительство Чикагского гражданского оперного театра в 1929 году. [ 1 ] Из -за Великой депрессии его обширная холдинговая компания на Среднем Западе рухнула, и его обвинили в получении получения лично, продавая бесполезные акции ничего не подозревающим инвесторам, которые доверяли ему из -за его позиции и репутации. После семинедельного судебного разбирательства он и 16 подчиненных были оправданы по всем обвинениям после двух часов размышлений присяжных. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Insull родился 11 ноября 1859 года в Лондоне , сын Insull Insull, торговца и проповедника , который активно участвовал в движении Temperance , и Эмма Шорт. Он был одним из пяти братьев и сестер, которые выжили до взрослой жизни. Его младший брат, Мартин , стал крупным руководителем в компаниях Сэма. [ 6 ] Карьера Инналла началась как ученик для различных местных предприятий в возрасте 14 лет. Он стал стенографистом на Vanity Fair . [ 7 ] Через газетную рекламу 19-летний стал личным секретарем и бухгалтером полковника Джорджа Гуро , представителя лондонских телефонных компаний Томаса Эдисона. Когда он узнал о работе с Эдисоном в Соединенных Штатах , Инсулл указал, что он будет рад ее иметь, при условии, что это был личный секретарь Томаса Эдисона .
В 1881 году, в возрасте 21 года, Insull иммигрировал в США, в комплекте с боковыми усами, чтобы заставить его казаться старше его лет. [ 8 ] В последующем десятилетии Insull взял на себя все больше обязанностей в бизнес -начинаниях Эдисона, создавая электрические электростанции по всей территории США. С несколькими другими пионерами Edison он участвовал в основании Edison General Electric в январе 1889 года , которая впоследствии стала публичной компанией, известной как General Electric . В 1892 году Инсуллу было предложено пост второго вице-президента в General Electric, но был недоволен тем, что его не назвали его президентом. Когда президентство отправилось в другое, Insull переехал в Чикаго в качестве главы чикагской компании Edison. [ 7 ] Другое соображение заключается в том, что он был переведен между противоположными фракциями, когда JP Morgan объединил компанию Thomson-Houston Electric и Edison General Electric, чтобы сформировать новую компанию в апреле 1892 года. Те, кто лоял Эдисону, обвинили Insull в продаже, и на самом деле он приветствовал Инфузия капитала, из Вандербилтов , от JP Morgan и других, как это необходимо для будущего развития компании. Эдисон простил его, а другие - нет, и казалось хорошей идеей перейти к новой компании в новом месте. [ 9 ]
Жизнь в Чикаго
[ редактировать ]Ноябрь 1926 года
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: развития «холдинговых компаний» и со стороны Insull. Смотрите разговор. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2010 ) |
Western Edison Light Co. была основана в Чикаго в 1882 году, через три года после того, как Эдисон разработал практическую лампочку. В 1887 году Западный Эдисон стал Чикаго Эдисон Ко. Инсулл покинул General Electric и переехал в Чикаго в 1892 году, где он стал президентом Чикаго Эдисона в этом году. Чикаго Эдисон терял деньги, пока Инсалл не обнаружил способ сделать их прибыльными во время рождественского визита в Брайтон , Англия, в 1894 году. С его удивлением он увидел, что магазины были закрыты, но каждый свет в них горел, чего никогда не было в США. Поиск главы городской электрической компании, он спросил его, как это может произойти, и ему сказали, что секрет этого не является целым счетом, а использованием платежной системы, измеряемой, измеряя не только общее потребление мощности, но и набор из Ставки на время использования электроэнергии с низким спросом и высоким спросом. К 1897 году Insull разработал свои формулы достаточно, чтобы предложить клиентам Chicago Electric двухуровневые тарифы на электричество. С новой системой многие домовладельцы обнаружили, что их счета снизились на 32% в течение года. [ 10 ]
В 1896 году Иннаулл стал гражданином США. [ 11 ] В 1897 году он включил еще одну электрическую утилиту, Commonwealth Electric Light & Power Co. В 1907 году две компании Insull официально объединились для создания Commonwealth Edison Co.
Во время встречи в Чикаго 8 октября 1918 года он представил профессора Томаса Гарригу Масарика в качестве президента будущей Чехословацкой республики, де -факто. [ 12 ]
По мере того, как все больше людей были связаны с электрической сетью, компания Insull, у которой была эксклюзивная франшиза из города, неуклонно росла. К 1920 году, когда он использовал более двух миллионов тонн угля в год, 6000 сотрудников компании обслуживали около 500 000 клиентов. Годовые доходы достигли почти 40 миллионов долларов. В течение 1920 -х годов его крупнейшие вокзащики включали станцию Generating Fysk и станцию Кроуфорд , как на санитарном, так и на корабле . [ Цитация необходима ]
Insull начал покупать части коммунальной инфраструктуры города. Когда стало ясно, что чередующемуся поддержка Westinghouse по току выиграет постоянный ток Эдисона , Иннаулл переключил свою поддержку на AC в войне за течений . [ Цитация необходима ]
В его чикагском районе позже входили федеральная сигнальная корпорация , Содружество Эдисон , Народные газы и компанию по государственной службе Северной Индианы , а также были акции многих других коммунальных услуг. Insul также владел значительными частями многих железных дорог, в основном электрических межгородских линий, в том числе Чикаго Северный берег и Милуоки Железная дорога , Чикаго -Rapid Transit Company , Чикаго Аврора и Элгин Железнодорожники , Железные дороги Гэри , а также Чикаго Саут -Шор и Железные дороги Саут -Бенд . Он помог модернизировать эти железные дороги и другие. [ 13 ]
В результате владения этими разнообразными компаниями Insull приписывается тем, что он является одним из ранних сторонников регулирования промышленности. Он увидел, что федеральное и государственное регулирование признает электрические коммунальные услуги как природные монополии , что позволит им расти с небольшой конкуренцией и продавать электроэнергию на более широкие сегменты рынка. В то же время регулируемая монополия может снизить затраты, устраняя дублирование инфраструктуры конкурирующими компаниями, в то время как цены могут быть оставлены до разумных ставок регулирующими органами. Он использовал экономику масштаба для преодоления рыночных барьеров, производя дешевое производство электроэнергии с большими паровыми турбинами, такими как установки на государственной линии 1929 года, генерирующая завод в Хаммонде, штат Индиана. Это облегчило поставить электричество в дома. [ Цитация необходима ] В рамках своего стремления к эффективности Инсалл практиковал вертикальную интеграцию . Уголь был извлечен из шахт, которые разработали его компании, транспортировали железной дорогой Чикаго и Иллинойс Мидленд в Гавану, штат Иллинойс, чтобы перевести на баржи, оба из которых контролировали его компании, и поднялись в Иллинойс -водный путь на электростанции Содружества Эдисон. В конце 1920 -х годов он попытался построить плотину на реке Камберленд чуть выше живописного водопада Камберленд, представляя угрозу потоку катаракты, но был сорвано интересами охраны природы и законодательным органом Кентукки. [ 14 ]
Сэмюэль Инсулл также имел интересы в радиовещании. Чикаго Благодаря своей долгой ассоциации с гражданской оперой он подумал, что новая среда радиовещания будет способом привлечь оперные выступления в дома людей. Услышав работу Westinghouse по созданию радиостанции в Чикаго, он связался с компанией. Вместе две компании организовали построение радиостанции в Чикаго, которая будет работать совместно со стороны Содружества Эдисона и Вестингауса. Первым домом KYW был крыша здания компании Edison Company на 72 West Adams Street в Чикаго, и он вышел в эфир 11 ноября 1921 года. Это была первая радиостанция Чикаго. [ 15 ]
Несмотря на то, что партнерство закончилось в 1926 году, когда Вестингаус выкупил интерес Эдисона к Киу, интерес Иннсала к вещанию на этом не остановилась. Он сформировал компанию по радиовещанию Great Lakes в 1927 году и приобрел Chicago Radio Stations Wenr и WBCN; Две станции были объединены 1 июня 1927 года, а инзалл заплатил миллион долларов только за Венр. Insull сначала переместил станции в здание Штрауса, а затем в гражданский оперный театр Инкуля , где Венр стал филиалом NBC Blue Network . Компания Insull's Great Lakes также включала в себя механическую телевизионную станцию W9XR, которая началась в 1929 году после того, как компания установила первые радиопередатчики в 50 000 ватт в Чикаго для своих двух радиостанций. [ 16 ] [ 17 ]
Уолл -стрит в 1929 году и последующая великая депрессия , вызвали крах общественной коммунальной холдинговой компании Insull. [ Цитация необходима ]
Когда удача Инфолла начал исчезать, он продал Wenr и WBCN вместе с W9XR, национальной вещательной компании в марте 1931 года. Через два года после покупки радиостанций и механической телевизионной станции NBC закрыл W9XR, как и с W9XAP, который пришел с покупкой WMAQ (AM) . [ 17 ] [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]22 мая 1899 года, [ 21 ] Сэмюэль Инсулл женился на «крошечной, изысканно красивой и умной» [ 22 ] Бродвейская актриса, чье сценическое имя было (Алис) Глэдис Уоллис (1875 - 23 сентября 1953 г.). Ее настоящее имя была Маргарет Анна Берд. [ 21 ] [ 23 ] Глэдис Уоллис была популярна среди нью -йоркской аудитории и впервые появилась в компании WH Crane's First в пьесе за деньги в 1892 году и в своих последующих постановках. Глэдис сыграла роль Мэгги Ролана в брате Джоне (1893); Рецензент New York Times назвал ее одним из самых популярных игроков, который «заслужил вполне аплодисменты [она] получила». [ 24 ] До ее свадьбы с Инзаллом Глэдис также появилась на сцене в Нью -Йорке по испытательному сроку и стоил миллион . [ 25 ] В разгар ее славы она давала интервью (довольно безуспешно) Фрэнк Норрис . [ 26 ]
Во время их брака Insull было 41 год, а Глэдис было 24 года. Она была на сцене с детства. [ 21 ] Инсулы жили за пределами Либертивилля, штат Иллинойс испанского возрождения , в особняке с обширными территориями, которые впоследствии стали музеем Кунео в Вернон -Хиллз . [ 27 ] У них также была квартира в 1100 North Lake Shore Drive в городе и меблированный люкс в Гражданском оперном театре. У назиму было один сын, Сэмюэль -младший. [ 7 ]
И муж, и жена были покровителями искусства. Из -за этого инсуля сыграл важную роль в здании Чикагского гражданского оперного театра , который открылся 4 ноября 1929 года с Аидой . Опера и ее актерский состав были выбраны Insull. [ 7 ] Сэмюэль Инсулл также был известен своими благотворительными работами в других областях, которые пожертвовали большие суммы денег местным больницам, а затем призывали других с аналогичными ресурсами сделать то же самое. Он свободно пожертвовал афро-американским благотворительным организациям в Чикаго, попросив богатых следовать своему примеру. В то время США вступили в мировую войну, Инзалл был назначен главой Совета обороны штата Иллинойс президентом Вудро Уилсоном ; Его усилия продали более миллиона долларов военных облигаций. [ 10 ]
Великая депрессия
[ редактировать ]Insull контролировал империю в размере 500 млн. Долл. США, с капиталом всего 27 миллионов долларов. [ 28 ] (Из -за высококвалифицированной структуры акций Insull, его иногда ошибочно приписывают изобретение холдинговой компании .) Его холдинговая компания рухнула во время Великой депрессии , уничтожив сбережения жизни 600 000 акционеров. Обрушение вместе с продолжающимся расследованием Федеральной торговой комиссии Национальной ассоциации электрического освещения в области электрической промышленности привело к принятию Закона об государственной холдинговой компании 1935 года .
Insull сбежал из страны, изначально во Францию. Когда Соединенные Штаты попросили французских властей, что он будет экстрадирован, Инзалл переехал в Грецию, где еще не было договора об экстрадиции в США. Позже он был арестован и экстрадирован в Соединенные Штаты Турцией в 1934 году, чтобы столкнуться с федеральным судебным преследованием по мошенничеству с почтой и обвинениями в антимонопольном зале . [ 7 ] [ 25 ] Он был защищен Чикагским адвокатом Флойдом Томпсоном и признал невиновным по всем пунктам. [ 23 ]
Смерть
[ редактировать ]В июле 1938 года инфрагсы посетили Париж, чтобы увидеть праздники Дня Бастилии . Инсулл страдал от сердечной болезни, и его жена Глэдис попросила его не принимать метро, потому что это было плохо для его сердца. Тем не менее, Insull частые заявления о том, что он был «теперь бедным человеком», и 16 июля 1938 года он спустился на длинные лестницы на станции «Место» . Он умер от сердечного приступа , когда он подошел к билетному питанию. У него было 30 франков - 84 цента - в то время в кармане, и он был идентифицирован с помощью счета в стирке отеля в кармане. [ 23 ] Инсулл получал годовую пенсию на общую сумму 21 000 долларов от трех из его бывших компаний, когда он умер. [ 29 ] Инзал был похоронен рядом с родителями 23 июля 1938 года на кладбище Путни Вейл , Лондон, город его рождения. [ 30 ] Было установлено, что его имущество стоило около 1000 долларов, а его долги составили 14 000 000 долларов, согласно его завещанию. [ 31 ] [ 32 ]
Наследие
[ редактировать ]Наследие Insul [ 33 ] [ 34 ] и регулируемая монополия , уникальное американское учреждение, которое включало коммунальные компании. Это произошло из -за сочетания его бизнеса и его политической. С одной стороны, он ненавидел трату конкурирующих производителей электроэнергии, чья неэффективность часто удваивала стоимость производства. С другой стороны, он верил в право гражданина на справедливое обращение. Поэтому, хотя он купил конкурирующие компании и создал монополию, он держал свои цены на низком уровне и активно проводил кампанию за регулирование. [ 35 ]
В СМИ
[ редактировать ]Часто считается выдуманной биографией Уильяма Рэндольфа Херста , Орсона Уэллса фильма гражданин Кейн частично вдохновлен жизнью Сэмюэля Инсулла. [ 36 ]
«Это был настоящий человек, который построил оперный театр для сопрано по своему выбору, и многое в фильме было заимствовано из этой истории», - написал Уэллс. [ 37 ] Уэллс дал Морису Сейдермуну фотографию Insull с усами, чтобы использовать в качестве модели для конструкции макияжа старого Чарльза Фостер Кейн. [ 38 ] : 42, 46
Уэллс отрицал, что персонаж Сьюзен Александр был основан на Глэдис Уоллис, [ 37 ] Но соавтор Герман Дж. Манкевич действительно включил связанный опыт в сценарий. В июне 1925 года, после 26-летнего отсутствия, Глэдис Уоллис Инсулл вернулся на сцену в благотворительном возрождении школы для скандала , который проходил две недели в Чикаго. [ 39 ] Когда выступление было повторено на Бродвее в октябре 1925 года, Герман Дж. Манкевич -затем театральный критик «Нью-Йорк Таймс» -был назначен для рассмотрения производства. После ее первой ночи в роли Lady Teazle, драматический критик Манкевич вернулся в пресс-комнату «полной ярости и слишком много напитков», написал биограф Ричард Мериман :
Он был возмущен зрелищем 56-летней миллионеры, сыгравшего радостного 18-летнего, все производство, купленное для нее, как безделушка человеком Германа, который считал недобросовестным манипулятором. Герман начал писать: «Мисс Глэдис Уоллис, стареющий, безнадежно некомпетентный любитель, открылась прошлой ночью в ...». Затем Герман потерял сознание, упавшая на вершину своей машинки.
Манкевич воскресил опыт написания сценария для граждан Кейн , включив его в повествование о драматическом критике Джедедии Леланд . После того, как вторая жена Кейна дебютирует в катастрофической оперной опертике, Леланд возвращается в комнату прессы и выходит из своего пишущей машинки после написания первого предложения своего обзора: «Мисс Сьюзен Александр , красивая, но безнадежно некомпетентная любитель ...» [ 40 ]
Том Холланд играет Insull в историческом драматическом фильме 2019 года «Нынешняя война» . [ 41 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список людей на обложке журнала Time: 1920 -е годы , 29 ноября 1926 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ United Press, Miami News, Сэмюэл Инсулл, бывший коммунальный магнат, умирает , 17 июля 1938 г.
- ^ Шульц, Джефф. « Историческое общество признает Сэмюэля Инсулла не виновным в мошенничестве с ценными бумагами », Chesterton Tribune , 22 мая 2012 года.
- ^ Сэмюэль Инсулл предстает перед судом по делу о мошенничестве , Portsmouth Times , 2 октября 1934 года.
- ^ Инсалл оправдан по обвинению в растрате; Вердикт, как ожидается, положит конец всем государственным делам , New York Times , 12 марта 1935 года.
- ^ Макдональд (1962) , с. 332.
- ^ Макдональд (1962) , с. 6, 149.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Бывший правитель коммунальной империи умирает во Франции» . Беркли Daily Gazette . 16 июля 1938 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ «Сэмюэль Инсулл умирает после сердечного приступа» . Бюллетень. 15 июля 1938 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ Васик (2006) , с. 51-52.
- ^ Jump up to: а беременный Эванс (2004) .
- ^ Сэмюэль Инсюлл документы, Архив Университета Чикаго Лойола https://www.luc.edu/media/locedu/archives/pdfs/insull1.pdf
- ^ Preclik, Vratislav. Масарик и Легион (Масарик и Легионы), ваза. Книга, 219 с. ISBN 978-80-87173-47-3 , страницы 124–128, 140–148, 184–190.
- ^ «История железной дороги Южного берега» . Чикаго пост-трибьюн . 2008-06-29 . Получено 2008-06-30 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Том 81, № 1, зима 1983 г. Реестра Исторического общества Кентукки на JSTOR» . www.jstor.org . Получено 2020-10-12 .
- ^ Баудино, Джозеф (24 сентября 1975 г.). «История Kyw» . Вещание пионеров Филадельфии . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ «Ранние механические телевизионные станции» . Ранний телевизионный музей . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Раннее Чикагское телевизионное телевидение» . Hawes TV . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Самуэльс, богатый. «W9XAP: экспериментальная телевизионная станция WMAQ» . Богатый Самуэльс . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Горман, Джон (9 июля 1991 г.). "Cuneo Mansion Открытие сокровищница" . Чикаго Трибьюн . Получено 2013-12-13 .
- ^ «Оперная» . Энциклопедия Чикаго . Получено 2013-12-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Статуя Гарварда испорчена» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 23 мая 1899 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ Белмонт, Элеонора Робсон, изд. (1957). Ткань памяти . Ayer Publishing Company. п. 311. ISBN 0-405-12824-х Полем Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Инфулл падает мертвым на парижской станции» . Монреальская газетта. 18 июля 1938 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ «Между актами» . Небраска государственный журнал . 1 апреля 1894 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Полет в Афины» . Время . 17 октября 1932 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2010 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ Норрис, Фрэнк, изд. (1996). Ученические работы Фрэнка Норриса 1896-1898: 1896-1897 (Мемуары Американского философского общества) . Американское философское общество. п. 276. ISBN 0-87169-219-8 Полем Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ «Исторический особняк Кунео и История садов» . Кунео исторический особняк и сады. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ Появление электрических коммунальных услуг в Америке , Смитсоновский институт , Национальный музей американской истории
- ^ «Удача прошла, Инсулл жил на пенсии» . Miami News . 18 июля 1938 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ «18 человек, присутствующих на похоронах Insull» . Herald-Journal . 24 июля 1938 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ «Фортуна сократилась до 1000 долларов, показывает Сэмюэль Инсулл» . Чтение орла. 12 августа 1938 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ «Insull оставил 1000 долларов США и долг в размере 14 000 000 долларов» . Herald-Journal . 12 августа 1938 года . Получено 13 сентября 2010 года .
- ^ Макдональд (1962) .
- ^ Васик (2006) .
- ^ Эванс (2004) , с. 390-412.
- ^ Уэллс, Орсон и Питер Богданович , это Орсон Уэллс . Нью -Йорк: HarperCollins Publishers 1992 ISBN 0-06-016616-9 есть все, что все в этом материалах . Page 49. Уэллс гласит: «В Маккормике и опера
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Марион (1975). Пфау, Памела; Маркс, Кеннет С. (ред.). Время у нас было: жизнь с Уильямом Рэндольфом Херстом. Предисловие Орсона Уэллса (две страницы, предшествующие неоплачированному индексу главы) . Индианаполис и Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Company , Inc. ISBN 978-0-672-52112-6 .
- ^ Гамбилл, Норман (ноябрь - декабрь 1978 г.). "Создать Кейн". Комментарий фильма . 14 (6): 42–48.
- ^ «Миссис Сэмюэль Иннус возвращается на сцену». The New York Times , 23 мая 1925 г.
- ^ Мериман, Ричард. Манк: Остроумие, мир и жизнь Германа Манкевича , Нью -Йорк: Уильям Морроу и Компания, Inc., 1978, с. 77–78. ISBN 0-688-03356-3
- ^ « Человек-паук: Том Холланд на возвращении домой присоединяется к« Текущей войне » . Крайний срок Голливуд . 2 ноября 2016 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1991). Историческое руководство по североамериканским железным дорогам: 160 линий заброшены или объединены с 1930 года . Kalmbach Publishing Co. ISBN 978-0890243565 .
- Эванс, Гарольд, изд. (2004). Они сделали Америку: от парового двигателя до поисковой системы: два столетия новаторов . Литтл, Браун и Компания. С. 496 . ISBN 0-316-27766-5 .
- Хьюз, Томас П.
- Insull, Samuel (1992). Плахно, Ларри (ред.). Мемуары Сэмюэля Инсулла: автобиография Сэмюэля Инсулла . Нью -Йорк: Транспортные тропы. ISBN 978-0-933449-17-6 .
- Ламберт, Иеремия Д. (2015). Силовые брокеры: борьба за формирование и управление электроэнергией . MIT Press. ISBN 978-0262029506 .
- Макдональд, Форрест (1962). Insull: рост и падение коммунального магната миллиардера . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 1-58798-243-9 .
- Моррис, Чарльз Р. Грофт мертвых денег: Великая авария и глобальная депрессия: 1929-1939 (Publicaffairs, 2017), с. 155–166.
- Пацифисты Тейлор, Артур Р. «Потери капитала для общественности в крах инзалля», Обзор истории бизнеса (1962) 36#2 188–204.
- Васик, Джон Ф. (2006). Торговец властью: Сэм Инсулл, Томас Эдисон и создание современного мегаполиса . Нью -Йорк: Palgrave Macmillan. ISBN 978-1-4039-6884-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Сэмюэлем Инсуллом в Wikimedia Commons
- Сэмюэль Инсюлл Документы, 1799–1970 (Bulk 1932–1935) , Университета Лойолы. Архив
- Фото Сэмюэля Инсулла с Томасом Эдисоном , PBS
- Информация о форуме на Genealogy.com
- Газетные вырезки о Сэмюэле Инсулле пресс -архивах 20 -го века ZBW в
- «Исторические фигуры: Сэмюэль Иннулл (1859-1938)» . Чикаго-l.org.
- 1859 Рождения
- 1938 Смерть
- Американские миллиардеры
- Руководители американской энергетической индустрии
- Американские инвесторы
- Американские железнодорожные руководители 20-го века
- Похороны на кладбище Путни Вейл
- Эдисон Пионеры
- Британские эмигранты в Соединенные Штаты
- Бизнес -люди из Чикаго
- Бизнес -люди из Лондона
- Люди Exelon
- Электрическая сетка