Jump to content

Хук Нортон Железной камень (Бримбо)

Координаты : 52 ° 00′08 ″ с.ш. 1 ° 27′53 ″ ш / 52,002289 ° с.ш. 1 464782 ° С / 52,002289; -1.464782
(Перенаправлен с железной дороги Brymbo Ironworks )

Бримбо Железное железной дорогой
Обзор
Штаб -квартира Крюк Нортон
Местный Англия
Даты работы 1899–1946
Преемник Заброшенный
Технический
Основной датчик 2 фута ( 610 мм )

Крючковые карьеры железных камней (Бримбо) были из железных камней карьерами возле Хука Нортона в Оксфордшире , Англия. Карьеры работали с 1899 по 1946 год, поставляя железной камень в Brymbo Steelworks в Рексхэме и обслуживались железной дорогой Brymbo Ironwork, обширной 2 -футовой ( 610 мм ) узкой промышленной железной дорогой .

Бримбо железные заводы

[ редактировать ]

Оригинальный Brymbo Ironworks был основан недалеко от Рексхэма в Уэльсе в 1798 году Джоном Уилкинсоном . Уилкинсон был пионером промышленной революции и сделал значительное состояние от своих железных работ. Когда он умер в 1808 году, его компания проводилась в течение многих лет из -за юридического спора по поводу его воли. В 1842 году была сформирована новая компания для управления Brymbo Ironworks, и после успешных экспериментов по производству стали Brymbo Steel Company была включена в 1884 году.

Крючковые карьеры и печи

[ редактировать ]

К 1897 году работы были близки к исчерпыванию его источника Железного камня возле Рексхэма и искали альтернативный карьер для кормления своих печей. Железные поля возле Хук -Нортона были куплены, и работа, установленные для кальцификации руды. Вторая печь была введена в эксплуатацию в июне 1900 года. узкая внутренняя система трамвайных путей Для обслуживания карьера и работ была построена . Это стало крупнейшим 2-футовым ( 610 мм ) железной дорогой в британской стальной промышленности. [ 1 ]

Печи были подписаны рядом со стандартной железной дорогой Banbury и Cheltenham Direct (часть Великой Западной железной дороги ) на Sidings County Hill, в трех четвертях мили к востоку от станции Хук Нортон .

Шесть коттеджей были построены рядом с работ по дому квалифицированного персонала, некоторые из которых были переведены из Рексхэма. У Бримбо была мало надежды на получение квалифицированных работников на местном уровне, заявив:

Труд должен быть импортирован, так как в течение длительного времени здесь не было безработицы. (Banbury Guardian, цитируется в «Железных карьеров Мидлендса») [ 2 ]

Крюк Нортон Трамвай

[ редактировать ]

Первая часть трамвайного пути была построена, проходящая на юг от работ через туннель под Крюком Нортоном до Милкомб -роуд и мимо коттеджей до карьера 152 акра на ферме Парк. Вскоре трамвай был продлен на запад, проходящий под виадуком B & CDR, до нового карьера возле деревни. [ 3 ] Этот карьер был истощен в 1903 году, и был открыт новый карьер на ферме Manor к востоку от виадука. [ 4 ] Поезда из кальцинированной руды пробежала от Хук -Нортона до Бримбо по понедельникам, средам и пятницам каждую неделю. [ 5 ] Руда была также поставлена ​​независимыми карьерами Hook Norton Ironstone Hwbaker. Первоначально эта руда была доставлена ​​прямо, чтобы зацепить станцию ​​Нортона лошадью и тележкой. Позже руда пекаря была доставлена ​​на сайте Works Brymbo, где ее можно было опустошить в вагоны или прокат по желанию. [ 6 ]

Расширение

[ редактировать ]

В 1909 году произошло значительное расширение, когда Бримбо смог приобрести землю и имущество обанкротивного партнерства Ironstone . Это включало область, известную как «Редлендс» к северу от работ на дальней стороне B & CDR. Был построен новый трамвайный маршрут, проходящий под существующим мостом, несущим B & CDR. С открытием карьера Redlands, поставки руды в Рексхэм состояли из 50% парковой фермы и 50% Redlands and Pakers. Благодаря различным свойствам камня, это вызвало «самостоятельный» заряд в взрывной печи.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны значительно увеличили спрос на железо и сталь для кормления боеприпасов. Второй локомотив Джоан был получен в 1915 году, а третья печь - в неизвестную дату в начале войны. Выход из железного камня вырос до 5000 тонн в неделю. Было приобретено больше земли, чтобы расширить карьер Redlands с покупкой Farm Whitehills Farm в 1916 году. [ 4 ]

Оксфордширская железная компания

[ редактировать ]

В 1917 году новая компания, Oxfordshire Ironstone Company, была сформирована в качестве совместного предприятия Baldwin's Steel и Brymbo Steel. Эта компания контролировала операции в Хук -Нортоне, а также в карьерах в Wroxton. После того, как перемирие в ноябре 1918 года произошел недолговечный бум, и были составлены планы на то, чтобы вновь открыть карьер Партнерства Таунсенд. Трамвайный маршрут был построен, но рельсы никогда не были заложены.

1920 -е годы

[ редактировать ]

Четвертая печь была построена в 1922 году. После этого спрос на сталь быстро упал, и рецессия конца 1920 -х годов еще больше подавила экономическую ситуацию. Активность в течение 1920 -х годов была низкой, в основном работал карьер на ферме парка. С мая по июль 1921 года все работы остановились из -за удара шахтеров, и когда использовались только две печи. [ 7 ] Кальтинг был прекращен в 1926 году после закрытия во время всеобщего удара, когда руда отправляется «сырой» после этого времени. К началу 1927 года никто не был отправлен в Рексхэм, кабине Hook Norton приходилось искать клиентов в другом месте.

1930 -е годы

[ редактировать ]

В июне 1931 года Бримбо ушел в прием. В конце 1930-х годов карьеры Крюка Нортон были сданы в аренду г-н Хармар-Браун [ 8 ] Но операции были в небольших масштабах, и работал только карьера парковой фермы, часто за один день в неделю. Была использована новейшая печь, чтобы высушить руду, но не для калькуляции.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во второй мировой войне увеличилось спрос на железо и сталь, и в 1941 году Министерство предложения написало, что вынудилось увеличить производство. Министерство организовало 2-6-2T Уэльской Хайлендской железной дороги 2-6-2T Рассел , чтобы зацепить Нортон, а также предоставил дизельный драглайн . [ 9 ] Бетти, также была получена 0-4-0-й Hunslet. Четыре из пяти локомодов будут приготовлены на пару ежедневно, чтобы справиться с производством.

Закрытие

[ редактировать ]

Сразу после окончания войны более дешевая европейская руда и сталь снова стали доступны, и судьба операции Brymbo Hook Norton быстро снизилась. 22 июня 1946 года карьер закрылся в последний раз, и все завод и землю были проданы или сброшены в 1948 году.

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель Тип Дата Рабочий номер Примечания
Гвен Хадсвелл Кларк 0-4-2 ул 1898 523
Джоан Хадсвелл Кларк 0-4-2 ул 1915 1173
Род № 352 (неофициально известный как Black Bess ) [ 10 ] Ханслет 4-6-0 т 1917 1264 EX- Светолевые железные дороги военного департамента
Рассел Ханслет 2-6-2 т 1906 901 Экс- валлийская горная железная дорога . Теперь сохранился на железной дороге Уэльского высокогорного наследия
Бетти Ханслет 0-4-0 ул 1912 1101 Ex-Penmaenmawr & Welsh Granite Co., Trefor Quarry Railway

За исключением Рассела , все локомотивы были отменены на месте в 1949 году. [ 11 ] [ 12 ]

Остается в 2011 году

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Статья узкой железной дороги на железной дороге» .
  • Тонкс, Эрик (1988). Железные карьеры истории, эксплуатации и железных дорог Мидлендса. Часть II Оксфордширское поле . Челтенхэм: RunPast Publishing. ISBN  1-870754-02-6 .
  • Ингам, Пол (2000). Два фута рельс до железного камня . Garndolbenmaen: RCL Publications. ISBN  0-9538763-0-6 .

Смотрите также

[ редактировать ]

52 ° 00′08 ″ с.ш. 1 ° 27′53 ″ ш / 52,002289 ° с.ш. 1 464782 ° С / 52,002289; -1.464782

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0bf193af734bfa52fd817918ab79348__1722801240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/48/e0bf193af734bfa52fd817918ab79348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hook Norton ironstone quarries (Brymbo) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)