Хук Нортон Железной камень (Бримбо)
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Крюк Нортон |
Местный | Англия |
Даты работы | 1899–1946 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Основной датчик | 2 фута ( 610 мм ) |
Крючковые карьеры железных камней (Бримбо) были из железных камней карьерами возле Хука Нортона в Оксфордшире , Англия. Карьеры работали с 1899 по 1946 год, поставляя железной камень в Brymbo Steelworks в Рексхэме и обслуживались железной дорогой Brymbo Ironwork, обширной 2 -футовой ( 610 мм ) узкой промышленной железной дорогой .
История
[ редактировать ]Бримбо железные заводы
[ редактировать ]Оригинальный Brymbo Ironworks был основан недалеко от Рексхэма в Уэльсе в 1798 году Джоном Уилкинсоном . Уилкинсон был пионером промышленной революции и сделал значительное состояние от своих железных работ. Когда он умер в 1808 году, его компания проводилась в течение многих лет из -за юридического спора по поводу его воли. В 1842 году была сформирована новая компания для управления Brymbo Ironworks, и после успешных экспериментов по производству стали Brymbo Steel Company была включена в 1884 году.
Крючковые карьеры и печи
[ редактировать ]К 1897 году работы были близки к исчерпыванию его источника Железного камня возле Рексхэма и искали альтернативный карьер для кормления своих печей. Железные поля возле Хук -Нортона были куплены, и работа, установленные для кальцификации руды. Вторая печь была введена в эксплуатацию в июне 1900 года. узкая внутренняя система трамвайных путей Для обслуживания карьера и работ была построена . Это стало крупнейшим 2-футовым ( 610 мм ) железной дорогой в британской стальной промышленности. [ 1 ]
Печи были подписаны рядом со стандартной железной дорогой Banbury и Cheltenham Direct (часть Великой Западной железной дороги ) на Sidings County Hill, в трех четвертях мили к востоку от станции Хук Нортон .
Шесть коттеджей были построены рядом с работ по дому квалифицированного персонала, некоторые из которых были переведены из Рексхэма. У Бримбо была мало надежды на получение квалифицированных работников на местном уровне, заявив:
Труд должен быть импортирован, так как в течение длительного времени здесь не было безработицы. (Banbury Guardian, цитируется в «Железных карьеров Мидлендса») [ 2 ]
Крюк Нортон Трамвай
[ редактировать ]Первая часть трамвайного пути была построена, проходящая на юг от работ через туннель под Крюком Нортоном до Милкомб -роуд и мимо коттеджей до карьера 152 акра на ферме Парк. Вскоре трамвай был продлен на запад, проходящий под виадуком B & CDR, до нового карьера возле деревни. [ 3 ] Этот карьер был истощен в 1903 году, и был открыт новый карьер на ферме Manor к востоку от виадука. [ 4 ] Поезда из кальцинированной руды пробежала от Хук -Нортона до Бримбо по понедельникам, средам и пятницам каждую неделю. [ 5 ] Руда была также поставлена независимыми карьерами Hook Norton Ironstone Hwbaker. Первоначально эта руда была доставлена прямо, чтобы зацепить станцию Нортона лошадью и тележкой. Позже руда пекаря была доставлена на сайте Works Brymbo, где ее можно было опустошить в вагоны или прокат по желанию. [ 6 ]
Расширение
[ редактировать ]В 1909 году произошло значительное расширение, когда Бримбо смог приобрести землю и имущество обанкротивного партнерства Ironstone . Это включало область, известную как «Редлендс» к северу от работ на дальней стороне B & CDR. Был построен новый трамвайный маршрут, проходящий под существующим мостом, несущим B & CDR. С открытием карьера Redlands, поставки руды в Рексхэм состояли из 50% парковой фермы и 50% Redlands and Pakers. Благодаря различным свойствам камня, это вызвало «самостоятельный» заряд в взрывной печи.
Первая мировая война
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны значительно увеличили спрос на железо и сталь для кормления боеприпасов. Второй локомотив Джоан был получен в 1915 году, а третья печь - в неизвестную дату в начале войны. Выход из железного камня вырос до 5000 тонн в неделю. Было приобретено больше земли, чтобы расширить карьер Redlands с покупкой Farm Whitehills Farm в 1916 году. [ 4 ]
Оксфордширская железная компания
[ редактировать ]В 1917 году новая компания, Oxfordshire Ironstone Company, была сформирована в качестве совместного предприятия Baldwin's Steel и Brymbo Steel. Эта компания контролировала операции в Хук -Нортоне, а также в карьерах в Wroxton. После того, как перемирие в ноябре 1918 года произошел недолговечный бум, и были составлены планы на то, чтобы вновь открыть карьер Партнерства Таунсенд. Трамвайный маршрут был построен, но рельсы никогда не были заложены.
1920 -е годы
[ редактировать ]Четвертая печь была построена в 1922 году. После этого спрос на сталь быстро упал, и рецессия конца 1920 -х годов еще больше подавила экономическую ситуацию. Активность в течение 1920 -х годов была низкой, в основном работал карьер на ферме парка. С мая по июль 1921 года все работы остановились из -за удара шахтеров, и когда использовались только две печи. [ 7 ] Кальтинг был прекращен в 1926 году после закрытия во время всеобщего удара, когда руда отправляется «сырой» после этого времени. К началу 1927 года никто не был отправлен в Рексхэм, кабине Hook Norton приходилось искать клиентов в другом месте.
1930 -е годы
[ редактировать ]В июне 1931 года Бримбо ушел в прием. В конце 1930-х годов карьеры Крюка Нортон были сданы в аренду г-н Хармар-Браун [ 8 ] Но операции были в небольших масштабах, и работал только карьера парковой фермы, часто за один день в неделю. Была использована новейшая печь, чтобы высушить руду, но не для калькуляции.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во второй мировой войне увеличилось спрос на железо и сталь, и в 1941 году Министерство предложения написало, что вынудилось увеличить производство. Министерство организовало 2-6-2T Уэльской Хайлендской железной дороги 2-6-2T Рассел , чтобы зацепить Нортон, а также предоставил дизельный драглайн . [ 9 ] Бетти, также была получена 0-4-0-й Hunslet. Четыре из пяти локомодов будут приготовлены на пару ежедневно, чтобы справиться с производством.
Закрытие
[ редактировать ]Сразу после окончания войны более дешевая европейская руда и сталь снова стали доступны, и судьба операции Brymbo Hook Norton быстро снизилась. 22 июня 1946 года карьер закрылся в последний раз, и все завод и землю были проданы или сброшены в 1948 году.
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гвен | Хадсвелл Кларк | 0-4-2 ул | 1898 | 523 | |
Джоан | Хадсвелл Кларк | 0-4-2 ул | 1915 | 1173 | |
Род № 352 (неофициально известный как Black Bess ) [ 10 ] | Ханслет | 4-6-0 т | 1917 | 1264 | EX- Светолевые железные дороги военного департамента |
Рассел | Ханслет | 2-6-2 т | 1906 | 901 | Экс- валлийская горная железная дорога . Теперь сохранился на железной дороге Уэльского высокогорного наследия |
Бетти | Ханслет | 0-4-0 ул | 1912 | 1101 | Ex-Penmaenmawr & Welsh Granite Co., Trefor Quarry Railway |
За исключением Рассела , все локомотивы были отменены на месте в 1949 году. [ 11 ] [ 12 ]
Остается в 2011 году
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Статья узкой железной дороги на железной дороге» .
- Тонкс, Эрик (1988). Железные карьеры истории, эксплуатации и железных дорог Мидлендса. Часть II Оксфордширское поле . Челтенхэм: RunPast Publishing. ISBN 1-870754-02-6 .
- Ингам, Пол (2000). Два фута рельс до железного камня . Garndolbenmaen: RCL Publications. ISBN 0-9538763-0-6 .
Смотрите также
[ редактировать ]52 ° 00′08 ″ с.ш. 1 ° 27′53 ″ ш / 52,002289 ° с.ш. 1 464782 ° С