Jump to content

Сихор

Координаты : 21 ° 42' с.ш., 71 ° 58' в.д.  /  21,7 ° с.ш., 71,97 ° в.д.  / 21,7; 71,97

Сихор
Шихор
город
Вид на небольшую часть старого города Сихор из Сукхнатха с одним из холмов в окрестностях.
Вид на небольшую часть старого города Сихор из Сукхнатха с одним из холмов в окрестностях.
Псевдоним(ы):
Сарасватпур, Синхпур, Чхоте Каши
Сихор расположен в Гуджарате.
Сихор
Сихор
Расположение в Гуджарате, Индия
Координаты: 21 ° 42' с.ш., 71 ° 58' в.д.  /  21,7 ° с.ш., 71,97 ° в.д.  / 21,7; 71,97
Страна  Индия
Состояние Гуджарат
Округ Бхавнагар
Высота
60 м (200 футов)
Население
 (2011)
• Общий 54,547
Языки
• Официальный Гуджарати , Хинди
Часовой пояс UTC+5:30 ( IST )
ПРИКОЛОТЬ
364240
Регистрация автомобиля ГДЖ-04

Сихор ( гуджарати : સિહોર Сихор — город, муниципалитет в округе Бхавнагар в индийском штате Гуджарат ) . Расположенная вдоль реки Гаутами, эта бывшая столица раджпутов Гохил , окруженная холмами, расположена примерно в 20 км от Бхавнагара. Он становится Сихором, искажая свое название из Сарасватпура, Синхалпура, Синхпура, Синхора и Шихора.

На региональном уровне Сихор всегда известен своими холмами, скалами, Гаутамешваром Махадевом и озером, фестивалями Сихора, паломничеством Навнатх (Навнатх Ятра) к храмам Шивы, Брахма Кундом , «Сихори Раджвади Пенда» ( Педа или шоколадный торт ). , подъемы и спуски старого города, город-крепость и форт, узкие улочки, Нана Сахиб Пешва и восстание 1857 года , продукты питания и деликатесы, медные и латунные изделия, гончарные изделия, фабрики по производству табака, прокатные станы и промышленные предприятия.

Известный как «Сарасватпур» в период Махабхараты и «Синхпур», «Синхалпур» после этого, на местном уровне в Гуджарате, он также часто рассматривается как « Чхоте Каши» (подверсия или модель Каши - Варанаси - Банарас ). Это может быть связано с многочисленными храмами и Шивалаями в этом городе среднего размера и его окрестностях, религиозной деятельностью и, в частности, сходством городской архитектуры. Город демонстрирует определенную структуру и архитектуру благодаря многочисленным древним храмам и зданиям.

Этимология

[ редактировать ]

Согласно Хасмукху Дхираджлалу Санкалии , имя Сихор происходит от слова Симхапура , что засвидетельствовано в надписях эпох Майтрака и Чаулукья . Это имя либо относится к льву ( симхе ), который обитает в Гуджарате, либо к кому-то по имени Симха. Название претерпело несколько звуковых изменений на протяжении веков, чтобы достичь своей нынешней формы: корень симха стал сиха , а суффикс -пура был сокращен до -или . [ 1 ] : 71–2, 91 

Имя Сихор произошло от Сарасватпур, Синхалпур, Синхпур, Синхор и Шихор. Пурана , риши, мудрецы и ученые считали это место Павитра Кшетрой , что объясняется наличием там учености и духовности, такого класса общества и мест.

Мифология, прогресс и Сарасватпур

[ редактировать ]

Согласно индуизму , Сарасватпур, само название может указывать и поддерживать активную силу и значение этого места как места знания, учености и духовности, хотя происходящее от Сарасвати, название Сарасватпур, должно было быть даровано ответственными лицами. Упоминания Сарасватпура есть в Пуране, его упоминания и упоминания о посещениях Господа Кришны можно найти в Махабхарате и, в частности, в текстах, связанных с Кришной, поскольку Кришна провел оставшуюся половину своей жизни в Двараке / Дварке . [ нужны разъяснения ]

Еще одним замечательным упоминанием является храм Гаутамешвара , его Сваямбху Шивлинг в пещере, объявленный секретный туннельный путь в Сомнатх из Гаутамешвара, надпись и легенда о Гаутаме Махариши , Ахалье и господине Раме . Согласно легенде и древней надписи, найдены упоминания Риши Гаутамы о спокойствии, вибрации и святости этого места, его старое название Сарасватпур и подробный отчет о его пребывании, переживаниях и покаянии. Даже сегодня храм Гаутамешвара Махадева остается часто посещаемым местом из-за его спокойного пространства в Сихоре и его окрестностях, а также в Саураштре / Гуджарате.

Переход и квест

[ редактировать ]

Следующими на горизонте появятся Синхпур и Синхалпур. Период между Сарасватпуром и Синхпуром подробно не описан и не задокументирован, а количество исторических сведений об этом периоде носит разрозненный характер, точнее, период между 5000 г. до н.э.-3000 г. до н.э. Обозначая западное побережье Индии и полуостров Катхиавар , очевидное влияние цивилизации Инда на этот регион может быть отображено посредством дальнейших археологических исследований и исследований, а также обработки существующих археологических и геологических данных региона Сихор, а также основного внимания к изучению Валлабхи и Эпоха Майтраки , исследования, исследования и раскопки, направленные на затопленный город Валлабхи, который сыграл решающую роль в арийской колонизации по всему континенту, имеющей значение буддизма. и джайнизм в этот период.

Ведический, буддийский периоды и периоды Майтраки

[ редактировать ]

Периодические раскопки и находки, наряду с немногими существующими руинами и памятниками, уже требуют тщательного подтверждения их возраста. В конечном итоге большая часть района Бхавнагар попадет в тектонически нестабильную зону, поэтому нельзя исключать возможность крупного стихийного бедствия в виде землетрясения, цунами или извержения вулкана. И поэтому реликвии и старая ведическая цивилизация могли быть предметом исчезновения, особенно когда династия Валлабхи и Майтрака боролась за дальнейшее существование, либо стихийное бедствие, либо нападения варваров и/или более поздние известные и частые нападения монголов и турок. быть причинами угасания эпохи процветания этого региона.

Сихор считается известным буддийским районом примерно с V-VI веков до нашей эры, вплоть до династии Майтрака (до 8 века). Геологи считают, что скалы и рисунок холмов Сихора уникальны, а возраст этого региона должен быть старше, чем возраст горного хребта Гималаев . Хребет холмов часто наблюдается как результат вулканической активности. [ нужна ссылка ]

В то время как усилия историков и ученых по подтверждению исследований Виджайи из Шри-Ланки и его происхождения во время его путешествия на Цейлон в 543 году до нашей эры, королевство и господство Синхапура требуют большего внимания. Его значение и упоминания становятся очевидными, начиная с раннего ведического периода и империи Гуптов во время династии Майтрака во время пика Валлабхи с его значением как Синхапур, это должен быть период после 6-го века, название Синхапур трансформировалось бы в Шихор / Сихор.

Львы идентичности и от Синхпура до Сихора.

[ редактировать ]

Однако присутствие львов в этом регионе (холмы Сихор) с древнейших времен до середины 20-го века и, следовательно, постепенная социальная трансформация этой части цивилизации в Синхпур или Синхалпур, могут быть понятны, когда льва называют «Синх». или «Синха» в санскритском варианте. В дополнение к эстетике Синхпура, король Синхаварма также почитается за то, что Сарасватпур стал Синхпуром. Есть еще одна исследовательская задача — попытаться соединить Синхпур и Синхалпур, поскольку оба эти названия существовали либо одновременно, либо в разные моменты времени.

С течением времени, несмотря на различные произношения и диалекты, было обнаружено, что оно развращается как Синхор - Шихор и, наконец, Сихор. Интересно отметить, что через несколько тысяч лет Синхпур становится Сихором, а львы снова возвращаются на холмы Сихора, начиная с последних двух десятилетий, и их количество увеличивается поздно, как в 2011 году.

Принц Виджая, сингальцы, Шри-Ланка и буддизм

[ редактировать ]

Первый король Шри-Ланки , Виджая Завоеватель , возможно, родился в древнем Сихоре как принц, прежде чем был изгнан и изгнан из региона. Другие источники, однако, утверждают, что он был из Бенгалии , но после некоторых исправлений и перекрестной проверки всех исследовательских работ, охватывающих буддизм, палийский / санскритский язык, множество лингвистических и традиционных ссылок и связей, Валлабхи , документированный маршрут Виджая, геополитические свидетельства и, Документация и ссылки, подтверждающие поселение Виджая в Шри-Ланке, все это почти доказывает, что он был родом из Сихора. Период где-то 600-500 лет до н. э., во времена Майтрака династии в Валлабхи, представляет собой пик буддизма наряду с джайнизмом в регионе Сихор и Валлабхи , где правители следовали Ведам и индуизму, но эти философии сосуществовали и скорее процветали до такой степени, что пересекли берега и границы Индийского субконтинента.

Таким образом, Сихор предлагает несколько захватывающих глав о своей связи со Шри-Ланкой , ранней историей Шри-Ланки и сингальским народом/культурой. Сихор, хотя и в значительной степени претендует на заслуги, поскольку принц Виджая (позже известный как Виджая Шри-Ланки ), изгнанный из Сихора, поселился на Ланке, добрался туда морским путем и стал средой для внедрения арийской / ведической культуры и буддизма на Ланке. часто называют «Ланка Ни Лаади Не Гога Но Вар», что означает «Невеста Ланки и жених из Гоги Эту процветающую, периодически проводимую исследовательскую и древнюю популярную историю с давних времен в местной культуре и литературе ». Судя по названию, на эту тему также снято несколько фильмов, а также есть несколько песен, сотканных из фольклора, изображающих историю принца Виджая и его последующего похода на Ланку. Гога, всепогодный порт недалеко от Сихор-Бхавнагара, откуда принц Виджай отправился со своим войском на Ланку, после того как он был изгнан своим отцом королем Синхавармой/Синхабаху из Синхпура. В древние времена регион Гуджарат был известен как Лата, Лала или Лалдеса, что предполагает Гуджарат. Об этом упоминают Махавамса и различные источники.

Путаница и проблемы по-прежнему должны преобладать в установлении происхождения Виджаи либо на северо-востоке, либо на северо-западе. Значительным ретроспективным взглядом является то, что Синхабаху основал Королевство Синхапура на западном побережье Гуджарата. Он (Синхабаху) был родом из восточной части Индийского субконтинента и, таким образом, два разных и фактически реальных исторических отчета должны создавать путаницу. Однако ученые и историки согласились и приняли во внимание доказательства, указывающие на то, что Виджая пришел с западного побережья. Не говоря уже о том, что на территории нынешнего региона Саураштра и Гуджарат уже несколько сотен лет ходит давняя история о местном принце по имени Виджая, который достиг Шри-Ланки с армией в 700 человек, женился и поселился там.

Два иммиграционных события, одно из которых - Синхабаху, приехавший и поселившийся в Синхапуре, Катхиавар-Гуджарат, с северо-восточного побережья Индии, и его сын из Синхапуры, западного побережья, поселившийся в Шри-Ланке, эти два разных события, на этот факт повлияло смешанное происхождение. истории.

Нана Сахиб Пешва, восстание в Индии 1857 года и после него

[ редактировать ]

Важный факт и тайна остаются нетронутыми: остатки Наны Сахиба в Сихоре. [ нужна ссылка ] Недокументированные материалы также позволяют предположить, что Нана Сахиб периодически менял свое местоположение между Сихором и внутренними холмами Шатрунджайя вокруг Палитаны. Однако ссылки, упоминания и свидетельства постоянного пребывания Нана Сахиба в Сихоре были более доминирующими и документировались в региональных записях и статьях через регулярные промежутки времени на протяжении многих десятилетий, поскольку он провел остаток своей жизни в Сихоре, первоначально как мудрец. Во время британского правления в Сихоре было несколько активных борцов за свободу и добровольцев, и часто ожидается, что один из них, если бы он был связан с Нана Сахибом, способствовал укрытию Нана Сахиба и безопасному переходу его группы в Сихор в начале 60-х (1860-х годов), в то время как он покинет Непал и попытается противостоять британской агрессии в Северной Индии и Канпуре, которая стала очевидной после 1857 года.

Сихор был местом еще тихим, безмятежным, окруженным холмами, с трудными переходами и лесами, простиравшимися вплоть до хребта Гирнар . С религиозной точки зрения исследовать землю и регион Катхиавара или Саураштры (региона) , этой провинции, часто известной своим благородством, храбростью, жертвенностью и духовностью, может быть место Сихора в Бхавнагаре, Катхиавар, его спящие холмы и джунгли, окружающие город. Это был лучший вариант и успех для Наны Сахиба и его союзников, которые поселились там после восстания 1857 года и после отъезда из Непала. А также тот факт, что Сихор и его люди имели постоянные связи с Мумбаи и различными частями нынешней Махараштры, что, в свою очередь, похоже, помогало Нана Сахибу поддерживать регулярные связи с немногими его союзниками в Мумбаи и Махараштре. Это видно из переписки людей, которые постоянно приходили к нему на встречу в Сихоре.

Согласно записям истории Сихора, Нана Сахиб умер в 1909 году в Сихоре, но любопытство, факты и откровения начали проявляться особенно после 1947 года по всему региону (Сихор) и Саураштре , причем некоторые официальные усилия начались к 70-м годам (1970-е годы). Впоследствии были открыты дополнительные ссылки, переписка, его сочинения, несколько эмпирических архивов, документы о тогдашнем штате Бхавнагар , несколько его редких фотографий, некоторые события, в целом разумный период его пребывания в Сихоре в 45 лет и местный дом Наны Сахиба. а также национальные союзники и революционеры нашли ссылки, которые почти без усилий и беспристрастно установили наиболее вероятную версию исчезновения этой исторической фигуры. Самое критичное, что все эти секреты предназначались скорее для того, чтобы сохранить их в тайне, а не для претензий, либо для того, чтобы доказать личность Нана Сахиб, либо раскрыть, был ли именно Сихор отмечен оставшейся жизнью Нана Сахиб, которая продолжалась почти 45–45 лет. 46 лет.

Среди местных жителей очень интересная часть истории, касающаяся остальных: жизнь Нана Сахиба в Сихоре, его характер, его мысли и поступки, его тонкая натура и личность, его местное и общее участие - все это передано теми, кто был с ним непосредственно близок. или косвенно в Сихоре, периодически издавались в этом регионе. Вдобавок к этому, некоторые шаги и инициативы, предпринятые им, а также имущество и остатки, все это, когда они были признаны и реализованы позже, после 1947 года, в конечном итоге, чтобы признать, что они были просто Нана Сахиб, - все это является серьезным предметом изучения и ретроспективы. Этот отчет представляет собой переоценку незавершенной задачи, структурированного подхода и серьезной инициативы в обращении к правительству штата Гуджарат и центральному правительству Индии .

В настоящее время есть дом, посвященный Нана Сахибу в старом городе Сихор, остатки и материалы, старая гробница как дань уважения ему со стороны местных жителей, несколько существующих связей / упоминаний и недавно построенный парк отдыха имени Нана Сахиб Пешва в Сихоре. .

Сихор — это деревня Чунвал, примерно в двенадцати милях к северу от Вирамгама, где в 1825 году находились хорошо заметные остатки старого города. Линия стен могла быть четко прослежена, были найдены кирпичи гораздо большего размера, чем те, которые используются сейчас, часто выкапывалось множество браслетов и других украшений. Говорят, что, как и Кангавати и Патан, Сихор около 300 лет назад был захвачен бурей из пыли и песка из Ранна Катч. На разрушенном храме Маты указана дата Самват 1625 (1569). [ 2 ]

География

[ редактировать ]

Сихор находится по адресу 21 ° 25'31 "N 71 ° 34'25" E  /  21,425277 ° N 71,573604 ° E  / 21,425277; 71.573604 . [ 3 ] Его средняя высота составляет 60 метров (196 футов).

Демография

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год Индии перепись населения , [ 4 ] Население Сихора составляло 26 000 человек. Мужчины составляют 13 000 населения, а женщины - 13 000. Средний уровень грамотности в Сихоре составляет 81,11%, что выше, чем в среднем по стране 74,04%: грамотность мужчин составляет 87,81%, а грамотность женщин - 73,62%. В Сихоре 12,51% населения моложе 6 лет.

Транспорт

[ редактировать ]

Ближайший к Сихору аэропорт — аэропорт Бхавнагар , из которого есть прямые рейсы в Мумбаи.

железная дорога

[ редактировать ]

Сихор – железнодорожный узел.

Сихор связан железной дорогой с основными частями Саураштры, Ахмадабада, Мумбаи и остальной части Индии. Как железнодорожный узел в округе Бхавнагар, Сихор получил первый железнодорожный доступ ( метровая колея ) в виде государственной железной дороги Бхавнагар в 1880 году после того, как княжеский штат Бхавнагар стал первым в провинции и третьим (после Бароды и Хайдарабада ) в стране. построить собственную железнодорожную линию.

Существует прямое сообщение из Сихора в Бхавнагар, Раджкот, Джунагад, Джамнагар, Сомнатх, Оха, Дварка, Палитана, Ботад, Махува, Ахмадабад, Сурендранагар, Сурат, Мумбаи, Дели, Джайпур, Какинада, Кочувели и многие промежуточные станции. Сейчас линия переведена на широкую колею .

По дороге Сихор связан со всеми крупными городами Гуджарата некоторыми прямыми маршрутами, соединяющими Бхавнагар, Ахмедабад, Раджкот, а также с другим доступом к прибрежному маршруту Саураштры через Бхавнагар и доступом к Вадодаре, Мумбаи и Южной Индии через шоссе Дхолера. Эти маршруты простираются и соединяются с отдаленными местами и крупными центрами Саураштры и Гуджарата.

В качестве популярного подхода к местному и региональному транспорту люди предпочитают автомобильный транспорт железнодорожному транспорту, чтобы быстро добраться до города. Частный общественный транспорт также часто доступен для доступа к близлежащим центрам.

Места исторического, археологического и религиозного значения

[ редактировать ]
Храм Гаутамешвара Махадева

Город среднего размера с большим количеством исторических и религиозных мест и памятников, многие из которых представляют собой религиозные сооружения и храмы, представляет собой нечто интересное и заслуживающее изучения; это застает врасплох. Для этого может быть много причин, обусловленных социокультурными переходами, различными событиями и разными периодами истории.

На самом деле эти разные религиозные места имеют разные и уникальные аспекты, не ограничивающиеся религией или религиозными ритуалами. Некоторые места обозначают крупные исторические события, духовное значение, археологическое значение, социальные и культурные достопримечательности, архитектуру, общественные работы, благотворительность, астрономическое значение и экологические послания на заднем плане.

Некоторые из этих мест известны и значимы на местном уровне, а некоторые имеют значение и в более широком масштабе. Многие из этих мест служат местом проведения развлекательных мероприятий для местных жителей, различных социальных работ, образовательных мероприятий, йоги, мастер-классов и семинаров, а также строительных работ.

Основными достопримечательностями Сихора являются Брахма Кунд 12 века (ступенчатый резервуар, окруженный идолами индуистских божеств), построенный Раджей Джаясимхой Сиддхараджем , храм и озеро Гаутамешвар, холмы и походы Сихора, а также Дворец махараджей Виджай Вилас 17 века. , с прекрасными картинами и резьбой по дереву. Еще одно археологическое древнее место Саат Шери (вершина горы или курган), а также некоторые из девяти основных храмов Шивы, разбросанных по всему городу, являются важным местом паломничества, которое стоит посетить.

Другие туристические достопримечательности в городе и его окрестностях включают знаменитый храм Ходияр Мата и храм Сихори Мата, откуда открывается панорамный вид на озеро Гаутамешвар и весь город. Стоит посетить старый форт Сихор с его настенными рисунками.

Мгновенный просмотр

[ редактировать ]
  • Сихори Мата Мандир (Кулдеви (Богиня) брахманов Джани, Джоши и Аудичья, а также считается Нагардеви (Богиней))
  • По крайней мере 20 выдающихся горных хребтов, окружающих Сихор, каждый из которых местные жители называют «Дунгар» (весь хребет может похвастаться флорой, фауной, травами, минералами и металлами).
  • Озеро Гаутмешвар, Кунд и Мандир (доисторические упоминания Господа Рамы, Гаутамы Риши, Ахалии, а затем и пребывания Нанасахеба Пешвы ( Нана Сахиба ) неподалеку от этого места)
    Готмешвар Махадев
  • Пещера/туннель (Гуфа) к Гирнару и Сомнатху (доисторический образец инженерного мастерства, теперь запечатанный)
  • Навнатх Махадевс (Девять главных Шиваял - храмов Шивы, некоторые храмы и их окрестности нуждаются в серьезной консервации)
  • Хануман Дхара (редкий пример сообщества и коллективных усилий)
  • Брахма Кунд (ступенчатый резервуар, окруженный идолами индуистских божеств)
  • Место Монгибы и Коярама Бапу
  • Панч Пир (Пять Дарг/Мечетей Пира/Факира/Святых, таких как Гарибшах Пир)
  • Дарбаргарх и картины
  • Форт Сихор, Стена и Дарваджас в разных направлениях (древние, требующие серьёзного внимания-возрождения)
  • Саат Шери (Доисторический памятник)
  • Ворота Сурка (Сурка Но Дело) (древние, нуждающиеся в возрождении)
  • Джоднатх Махадев и храм Ширди Саи Натх Бабы

Что более исследуемо

[ редактировать ]
  • Некоторые древние торговые/деловые практики, такие как медная, латунная, бронзовая, стальная посуда, гончарное дело, табакерка, садоводство и т. д.
  • Архитектура, переулки, храмы старого Сихора, дома и градостроительство
  • Археологические исследования и понимание почти подземной доисторической цивилизации.
  • Брахмакунд
    Скалистый горный массив/холмы Сихора и их уникальный скальный узор
  • Остатки Нана Сахиб Пешва, Индийское восстание 1857 года , его наследие и некоторые редкие факты
  • Секретный туннельный путь из Сихора в Гирнар - Сомнатх (доисторический)
  • Древние ворота, поход к холмам Шатрунджайя из Старого Сихора (Холмов), теперь путь перекрывается и покрывается, хотя его представление и вид на холмы Шатрунджайя можно увидеть в ясную погоду.
  • Прокатные станы чугуна и стали
  • Вкусные и свежие продукты/фрукты/овощи, Ладду, Сихори-Раджвади Пенда, Намкинс (Фарсан) и вкус Сихора.
  • Типичный для Сихора легкий, простой, неторопливый, интровертный, жесткий, медленный и средний темп жизни.
  • Фестивали, праздники и «Мела» Сихора, особенно в месяц Шрааван.
[ редактировать ]

Паломничество Навнатх охватывает некоторые древние и очень древние храмы Шивы в Сихоре. Эти храмы построены и/или отремонтированы между 1000 и 1600 годами нашей эры. Считается, что это паломничество имеет большее значение, если оно совершается в месяц Шрааван по индуистскому календарю. Среди жителей региона есть вера и преданность. Однако преданные обычно не упускают возможности совершить это короткое паломничество в любое время в течение года. Совершать это паломничество пешком в основном предпочитают и отмечают с давних времен, а те, кто спешит, берут для этого транспортное средство.

Стандартный маршрут Навнатха

[ редактировать ]
  • Раджнатх Махадев (в старом городе)
  • Рамнатх Махадев (в сторону холмов)
  • Сухнатх Махадев (близок к Саату Шери)
  • Бхавнатх Махадев (по пути к Брахма Кунде)
  • Камнатх Махадев (в Брахма Кунде)
  • Джоднатх Махадев и храм Шри Ширди Саи Бабы (в противоположном направлении от Брахма Кунды)
  • Бхутнатх Махадев (прилегающий крематорий вдоль реки Гаутами)
  • Дхарнатх Махадев (напротив Бхутнатха)
  • Бхимнатх Махадев (напротив Прагатешвара или Прагатнатха Махадева)

Вдоль Навнатха Ятры и других значимых храмов и мест.

[ редактировать ]

Следующие места и храмы попадаются на пути или за пределами Навнатх-Ятры. Некоторые из них находятся близко, а некоторые — вдали от маршрута Навнатх. В зависимости от вместимости и удобства многие преданные до сих пор посещают его.

  • Брахма Кунд (есть два подхода к Брахма Кунде: один со стороны Старой Сихорской дороги и один со стороны Кансара-базара)
  • Храм Хануман Дхара и Радха Кришна (недалеко от Брахма Кунды)
  • Гаутмешвар Махадев (очень древнее место)
  • Вишванатх Махадев (около Гаутамы Кунда)
  • Више Анат Махадев (рядом с городом Patel Farm Society)
  • Амарешвар Махадев (около храма Гаутамешвара, перестроенного в 1916 году)
  • Муктешвар Махадев (напротив Бхутнатха, красивого храмового комплекса с садом и местами для отдыха)
  • Прагатнатх Махадев (рядом с автобусным вокзалом)
  • Монгибха Ни Джагья (недалеко от Прагатнатх-роуд)
  • Панчмукха Махадев (при въезде в старый город, незадолго до главных ворот «Дело»)

Другие места

[ редактировать ]
  • Тхакур Двара
  • Вайшнав Хавели
  • Храм Махалакшми
  • Храм Махакали
  • Дада Вав и Харихар Бапу - Ашрам Даршан Дас Бапу
Первоначально это место с историческим ступенчатым колодцем, который сейчас рекультивирован и выровнен. «Вава» сейчас нет. Там был специальный раздел йоги и библиотека с некоторыми редкими публикациями и книгами по йоге, медитации, духовности, индийской философии, аюрведе, психологии, истории и т. д. Это место было названо «Дада Вав» в честь принца Дадбхи Гохила. «Дада Ни Вав» оставался уникальным центром йоги и духовной деятельности во время правления Свами Ун Даршандасджи, который был ученым и очень знающим саньяси . Одновременно он также служил Удасином Сант Кутиром для учеников одного из Ахара и садху Чандраванши до начала 1990-х годов.
  • Храм Муктешвар
Муктешвар Мандир — красивый храмовый комплекс, занимающий большую территорию с садом, лужайками, детской игровой площадкой и местами для отдыха. Муктешвар Махадев сидит прямо напротив ворот Сурка и Бхутнатха Махадева.
  • Ашрам Анандкундж - Шри Дхармадас Бапу
  • Храм Рамдев Пир
  • Таршингда Ходияр Мата Мандир
  • Саагвади (сельское хозяйство и фермы)
  • Храм Рокадия Хануман
  • Джумма Масджид недалеко от кампуса храма Джоднатха Махадева. Мечетью управляет ученик Таблиги и потомок халифа Умара Мархума Давуда Вали Мохаммеда Дерайи.

Панч Пирс

[ редактировать ]
  • Гарибшах Пир
  • Тодаша Пир
  • Якенша Пир
  • Гебаншах Пир
  • Гумадшах Пир

Известные личности

[ редактировать ]

В Сихоре живут несколько выдающихся правителей и множество людей из разных слоев управления, общества, промышленности, религии, искусства, литературы, образования и социальных реформ. Однако революционер Нана Сахиб Пешва сделал Сихора своим домом на всю оставшуюся жизнь, восстание после 1857 года привлекает больше внимания, принц Виджая - еще одна выдающаяся фигура ведического периода или железного века, которая принесла буддизм в Шри-Ланку.

[ редактировать ]
  1. ^ Санкалия, Хасмук Дхираджлал (1949). Исследования по историко-культурной географии и этнографии Гуджарата . Пуна: Деканский колледж . Проверено 14 июля 2023 г.
  2. ^ Справочник президента Бомбея: Ахмедабад (текст, являющийся общественным достоянием) . Центральная правительственная пресса. 1879. с. 353.
  3. ^ Falling Rain Genomics, Inc - Сихор
  4. ^ «Перепись населения города Сихор 2011» . Перепись 2011 года, Индия . Проверено 11 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e131fd37c936e5c3c73867d6de9aeb19__1721020500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/19/e131fd37c936e5c3c73867d6de9aeb19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sihor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)