Jump to content

Театральная площадь Помпеи

Вид с высоты птичьего полета на большой и малый театры Помпеи.

Театральная площадь Помпеи расположена в юго-западной части города. Эту территорию составляют три основных здания: Большой театр, Одеон (малый театр) и Квадрипортикум. Они служили центром развлечений и встреч города. [ 1 ] В Помпеях было два собственных каменных театра почти за два десятилетия до того, как в 50-х годах до нашей эры в Риме был построен первый постоянный каменный театр.

Большой театр

[ редактировать ]
Большой театр

Большой театр был построен на естественном холме во втором веке до нашей эры и был одним из первых постоянных каменных театров в Римской империи. Он вмещал около 5000 зрителей. В греческом стиле многоярусные сиденья простираются от оркестра, вырезанного на склоне холма. Около 2 г. до н. э. театр был отремонтирован и подарен городу Помпеям двумя родственниками, М. Холконием Руфом и М. Холконием Целером, согласно надписи на театре. Оба эти человека были богатыми политиками, и их действия в качестве спонсоров реконструкции помогли бы продвинуть их политические амбиции в городе. Кроме того, оба мужчины имели опыт выполнения политических ролей, связанных с отношениями между колонией и императором, поэтому вполне возможно, что реконструкция театра в римском стиле была частично сделана как дань уважения императору или для дальнейшей ассимиляции Помпеи в великая Римская империя. [ 2 ] Римское влияние заметно над этой галереей, где четыре яруса опираются на арочный коридор. [ 3 ] Каваэ , , место для сидения публики, было разделено на три части: самая нижняя часть, има предназначалась для сенаторов , магистратов и других знатных людей; средняя часть, средства массовой информации , представляла собой средний класс; верхняя часть, summa , предназначалась для плебеев . Ярусы на «име» были шире и не такие крутые, как на «медиа» или «сумме», чтобы сделать ее более просторной и удобной для высшего класса. Высший класс также был отделен от остальных сидений короткой стеной, это должно было показать классовую систему и разрыв в социальном положении классов в Риме.

После землетрясения 62 года нашей эры театр был отремонтирован. Колоннада , ведущая к театру, была переоборудована в казармы для гладиаторов . резиденции [ 4 ]

театр использовался для проведения концертов, опер и театра В современную эпоху . В 1950-х годах, чтобы сохранить оригинальные ступени, были установлены железные рамы, на которые можно было положить деревянные доски для сидения.

План Одеон

Одеон представлял собой крытый театр меньшего размера, theatrum tectum , вмещавший 1500 зрителей и был построен в 80 г. до н.э. [ 5 ] Театр следует плану других римских театров и сооружений одеона . Если Большой театр использовался в основном для постановки драмы, то Одеон предназначался для заседаний совета, а также для развлечений.

Тонкие стены и прямоугольный план позволяют сделать вывод, что крыша была деревянной, а не каменной со сводами. Над сиденьями есть две приподнятые трибуны , платформы, предназначенные для важных посетителей. Эти площадки полностью отрезаны от общей зрительской аудитории, входы ведут с узких лестниц возле сцены.

Кроме того, современные компьютерные реконструкции продемонстрировали оптимальное акустическое качество в крытом театре, в частности указав, что эта обстановка идеально подходит для «песен и музыки из более слабых инструментов, таких как лира». [ 6 ]

Сцена и оркестр

[ редактировать ]
Одеон

На задней стене сцены было пять входов. Большая роскошная двойная дверь находилась в центре, а по обе стороны располагались две двойные двери меньшего размера. По обе стороны располагались две маленькие одинарные двери. В западной части сцены есть большой дверной проем, ведущий на колоннаду, ведущую в Большой театр. Напротив — такой же дверной проем, выходящий на улицу. За сценой находится длинная гримерка или постсцена . По древней театральной традиции, слева от сцены располагалась машина, на которой подвешивали богов и героев. [ 7 ] Оркестр, полукруглая конструкция под сценой, отличается своим декором. были обнаружены яркие мраморные и каменные произведения искусства . В ходе раскопок в оркестровой зоне Одеона [ 5 ]

Квадрипортикум

[ редактировать ]

Квадрипортикум служил проходом за сценой театра. Это был крытый переход, по которому зрители либо перемещались между мероприятиями, либо просто укрылись от дождя. Quadriporticus был классической чертой большинства эллинских театров, систематизированной Витрувием в «О архитектуре» . [ 8 ] Внутренняя часть этого двора была превращена в гладиаторский корпус и спортивные залы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Салери, Ренато; Каппеллини, Валерия; Нони, Николас; Де Лука, Ливио; Пьеро-Дезейлиньи, Марк; Бардьер, Эммануэль; Кампи, Массимилиано (2013). «Фотограмметрия с БПЛА для археологических исследований: Театральный район Помпеи». 2013 Международный конгресс «Цифровое наследие» (Цифровое наследие ) . стр. 497–502. doi : 10.1109/DigitalHeritage.2013.6744818 . ISBN  978-1-4799-3170-5 . S2CID   15649043 .
  2. ^ РЕЙНФЬОРД, КРИСТИАН (2011). «Информация о демонстративном потреблении в римских Помпеях» . Журнал помпейских исследований . 22 :15–23. ISSN   1120-3579 . JSTOR   44291256 .
  3. ^ [Монье, Марк, 1827–1885. Чудеса Помпеи . США: np, 1870 г. Интернет. 6 ноября 2015 г.]
  4. ^ [Борода, Мэри. Помпеи: жизнь римского города . Лондон: Профиль, 2008;2010;2009;. Веб. 6 ноября 2015 г.]
  5. ^ Jump up to: а б Арбалетчик, Евлалия; Кэробби, Карло; Тудоса, Иоан (31 марта 2021 г.). «Редакционная статья к избранным докладам Международной конференции IMEKO TC4 по метрологии в археологии и культурном наследии 2019 года» . Действуйте Имеко . 10 (1): 1. doi : 10.21014/acta_imeko.v10i1.1106 . hdl : 2158/1247171 . ISSN   2221-870X . S2CID   233441747 .
  6. ^ Чиабурро, Джузеппе; Яннас, Джино; Ломбарди, Илария; Трематерра, Амелия (декабрь 2020 г.). «Акустический дизайн древних зданий: Одея Помпеи и Позиллипо» . Здания . 10 (12): 224. doi : 10.3390/building10120224 . ISSN   2075-5309 .
  7. ^ Келси, Фрэнсис В. (1902). «Вход на сцену Малого театра в Помпеях». Американский журнал археологии . 6 (4): 387–397. дои : 10.2307/496664 . JSTOR   496664 . S2CID   193054361 .
  8. ^ Дивизия, Н. (nd). Квадрипортик театров (VIII,7,16-17). Получено 28 ноября 2017 г. с http://www.pompeiisites.org/Sezione.jsp?titolo=Quadriporticus%2Bof%2Bthe%2BTheatres%2B%28VIII%2C7%2C16-17%29&idSezione=673 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e127ec5cdb05d33103b7c12a4d0cb145__1714896420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/45/e127ec5cdb05d33103b7c12a4d0cb145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatre Area of Pompeii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)