Jump to content

Галерея машин

Координаты : 48 ° 51'13 ″ с.ш. 2 ° 18'06 ″ в.д.  /  48,8536 ° с.ш. 2,3018 ° в.д.  / 48,8536; 2.3018
(Перенаправлено с Galerie des Machines )
Галерея машин
Галерея машин
Карта
Общая информация
Тип Выставочный павильон
Город или город Париж
Страна Франция
Завершенный 1889
Снесен 1910
Клиент Универсальная выставка (1889 г.)
Высота 48,324 метра (158,54 фута)
Технические детали
Структурная система Чугунные арки
Площадь пола 8 га (20 акров)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Фердинанд Дутерт
Инженер-строитель Виктор Контамин
Плакат «Величайшее шоу Барнума и Бэйли на Земле»

Галерея машин (официально: Дворец машин ) — павильон, построенный для Всемирной выставки 1889 года в Париже. Расположенный в районе Гренель огромный павильон был сделан из железа, стали и стекла.

Сооружение с таким же названием было построено для Всемирной выставки 1878 года , но версия 1889 года была, безусловно, самым большим сводчатым зданием, которое когда-либо было построено. Он был повторно использован для Всемирной выставки 1900 года как Дворец сельского хозяйства и продовольствия (официально: Дворец сельского хозяйства и продуктов питания), а позже использовался как велодром , сельскохозяйственный выставочный зал и для других целей и был снесен в 1910 году, чтобы открыть вид на Марсово поле .

Строительство

[ редактировать ]

Галерея машин была построена для Всемирной выставки 1889 года у подножия Марсова поля перед Военной школой . Его архитектором был Фердинанд Дутерт . [ 1 ] при содействии архитекторов Блаветта, Деглана и Эжена Энара . [ 2 ] Ответственным инженером был Виктор Контамин , которому помогали инженеры Чартон и Пьеррон. [ 3 ] Сооружение построили Société des Forges de Fives-Lille и фабрика Cail, а кладку возвела компания M. Manoury.

Галерея машин образовывала огромный зал из стекла и металла площадью 115 на 420 метров (377 на 1378 футов) и высотой 48,324 метра (158,54 фута), он был свободен от внутренних опор. [ 4 ] Каркас состоял из двадцати ферм. [ 5 ] В конструкцию вошла трехштыревая шарнирная арка, разработанная для строительства мостов. [ 6 ]

Галерея машин предоставила экспозиции 1889 года площадь около 8 гектаров (20 акров) полезной площади. В 1889 году было подсчитано, что здание было достаточно большим, чтобы вместить пятнадцать тысяч лошадей на первом этаже и такое же количество всадников на верхних галереях, не будучи при этом переполненным (эксперимент так и не был проведен). [ 7 ]

Самым большим сводчатым зданием того времени был железнодорожный вокзал Сент-Панкрас , построенный в Лондоне в 1868 году, с пролетом 73 метра (240 футов) и высотой 25 метров (82 фута). Дворец машин имел пролет 115 метров (377 футов) и высоту 45 метров (148 футов). [ 5 ] Пропорции сооружения были незнакомы людям, привыкшим к тяжелым каменным аркам. Фермы были маленькими у основания и большими вверху, легкими и узкими. [ 8 ] Бельгийский Вирендель сказал: «Это отсутствие пропорций производит плохой эффект; балка не сбалансирована; у нее нет основания… она начинается слишком низко… Глаз не успокаивается… Опоры Галереи машин» покажите еще один недостаток: они слишком пусты». [ 8 ]

Использование

[ редактировать ]

За двадцать лет своего существования Галерея машин использовалась для различных целей.

Во время Всемирной выставки (1900 г.) здесь проходила Французская выставка сельского хозяйства и продовольствия, изюминкой которой стал корабль с красными и золотыми парусами, полноразмерная копия корабля Le Triomphant , созданного компанией Menier. [ 9 ] Рядом с ним стояло колесо обозрения Grande Roue de Paris , одна из главных достопримечательностей выставки 1900 года.

Шоу братьев Ринглинг и Барнума и Бейли в цирке проходило в галерее с 30 ноября 1901 года по 16 марта 1902 года. [ 10 ]

В 1902 году Анри Дегранж попросил архитектора Гастона Ламбера модифицировать Галерею машин, чтобы создать трассу для соревнований по велоспорту, авто-велодром д'Ивер . Деревянная трасса диаметром 333 метра (1093 фута) была построена за 20 дней. Велодром, получивший прозвище «Ла Гласьер» или Вель д'Ив , был открыт 20 декабря 1903 года и быстро стал популярным. В 1905 году Габриэль Пулен победил всех желающих. [ 11 ]

До 1908 года здесь проводились ежегодные всеобщие сельскохозяйственные соревнования. 20 мая 1904 года газета «Ле Матен» организовала военные соревнования «Армейский марш». [ 12 ] Галерея машин превратилась в огромный лагерь, в котором участники отдыхали, ели и получали медицинскую помощь. Во время всеобщей забастовки 1 мая 1906 года здесь дислоцировались войска, выделенные для охраны города: шесть батальонов 4-го (Ренн), 47-го (Сен-Мало) и 2-го (Гранвиль) пехотных полков. Также имелось десять эскадронов кавалерийских полков 6-го армейского корпуса и восемь эскадронов различных полков 7-го корпуса. [ 13 ]

Разрушение

[ редактировать ]

В 1906 году городской совет проголосовал за снос здания, а Сенат и министр архитектуры высказались за его сохранение. В 1909 году город объявил о сносе Галереи машин, чтобы открыть вид на Марсово поле. Дегранж решил построить новый велосипедный храм по соседству, на углу бульвара Гренель и улицы Нелатон, новый Вель д'Ив . [ нужна ссылка ] Галерею снесли в 1910 году. [ 6 ] Исчезновение Галереи машин встревожило мир архитектуры, поскольку ежегодная выставка была крупнейшим ежегодным рынком для производителей и поставщиков сельскохозяйственной продукции, где велись все самые важные дела. [ 14 ]

В Музее Орсе в Париже выставлена ​​модель Галереи машин в масштабе 1/200. [ 15 ]

Цитаты

Источники

  • «Галерея машин и ретроспективных выставок» . Всемирная выставка Париж 1900 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  • Гидион, С. (1 января 1967 г.). Пространство, время и архитектура: рост новой традиции . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-83040-0 . Проверено 27 мая 2013 г.
  • «Марш армии» . Утро . 28 мая 1904 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  • «Дворец машин» . Строительные площадки Всемирной выставки 1889 года . 15 апреля 1887 года.
  • «Макет в 1/200 метрах от Дворца машин» . несекула . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 г. Проверено 27 мая 2013 г.
  • Нильсен, Мишлин (2011). Архитектура в фотографиях девятнадцатого века: очерки чтения коллекции . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  978-1-4094-0904-5 . Проверено 27 мая 2013 г.
  • Парвиль, Анри де (1890). Всемирная выставка [1889] . Дж. Ротшильд. п. 208 . Проверено 27 мая 2013 г.

Внешние ссылки

48 ° 51'13 ″ с.ш. 2 ° 18'06 ″ в.д.  /  48,8536 ° с.ш. 2,3018 ° в.д.  / 48,8536; 2.3018

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e19b876ea3898d9a86ee952bce08cff8__1708521660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f8/e19b876ea3898d9a86ee952bce08cff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galerie des machines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)