М-28 (шоссе Мичиган)
М-28 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 290.373 Мий [ 1 ] (467,310 км) | |||
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Gogebic , Ontonagon , Houghton , Baraga , Marquette , Alger , Schoolcraft , Luce , Chippewa | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
M-28 в восток-западе -это шоссе махосной линии штата , которое проходит почти весь верхний полуостров США штата Мичиган , от Уэйкфилда до Sault Ste. Мари в городке Брюс . Наряду с US Highway 2 (US 2) M-28 образует пару первичных автомагистралей, связывающих верхний полуостров от конца до конца, обеспечивая основной маршрут доступа для движения из Мичигана и Канады вдоль южного берега озера Верхнее . M-28-самая длинная государственная магистральная линия в Мичигане, пронумерованная префиксом «M-» в 290,373 милях (467,310 км). Все шоссе перечислено в Национальной системе шоссе , в то время как три секции M-28 являются частью тура Lake Superior Circle . M-28 также несет два мемориальных обозначения шоссе вдоль своего маршрута.
На протяжении всего своего курса через Верхний полуостров M-28 проходит через лесные леса, болотные болота, урбанизированные районы и вдоль береговой линии озера Верхнее. Секции дороги пересекают Национальный лес Оттава и оба подразделения Национального леса Хиаваты . Некоторые из других достопримечательностей, доступных из M-28, включают Сени Сеней, Национальный заповедник Сени и несколько исторических мостов.
M-28-это оригинальное обозначение магистрали, датируемое формированием системы магистрали штата 1919 года. Оригинальное шоссе было намного короче, чем текущая версия. M-28 был расширен на восток до Sault Ste. Мари в конце 1920 -х годов. Западный конец был дважды расширен до разных мест на линии штата Висконсин . Другие изменения вдоль маршрутизации привели к созданию трех различных бизнес -петлей в разное время, причем один из них все еще существует. Будущие изменения, предложенные округом Маркетт, но не приняты Мичиганским департаментом транспорта (MDOT), могут увидеть, как M-28 перенаправлен над County Road 480 (CR 480).
Описание маршрута
[ редактировать ]
M-28 является главным шоссе для Мичигана и канадского движения вдоль южного берега озера Верхнее. Он образует северную половину пары первичных линий магистрали, связывающих верхний полуостров от конца до конца; США 2 - южный партнер. [ 3 ] Шоссе 290,373 мили (467,310 км) состоит в основном две полосы движения, неразделенные, за исключением секций, которые одновременно с США 41 возле Маркетта . Часть «Шизания маркетта» из США 41/M-28 представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль , а сегменты шоссе в округе Маркетт имеют четыре полосы движения. [ 4 ] Весь маршрут является частью национальной системы шоссе, [ 5 ] и три секции магистральной линии являются частью тура по озеру Верхнее Круг. [ 4 ]
Западный термин в Шинглтон
[ редактировать ]На Западе М-28 начинается на сигнальном пересечении с нами 2 в Уэйкфилде. Направляясь на север, шоссе проходит в воскресенье озеро, направляясь из города. После перехода в юго-западный округ Оннагогон и восточный часовой пояс шоссе магистрали самит северный берег озера Гогебик , работающий одновременно с M-64 . Первая часть M-28, обозначенная как часть тура по озеру Верхнее, находится от западного термина до восточного соединения с М-64 в Бергленде , где круговой тур поворачивается на север вдоль М-64, оставив М-28. Здесь M-28 имеет самый низкий уровень трафика; В рамках опроса MDOT 2013 года на дороге перечислены только среднего ежегодного ежедневного движения (AADT) 1425 автомобилей на участке шоссе между Берглендом и пересечением 45 США на пересечении Брюса . [ 6 ] Магистральная линия проходит через тяжелые лески округов Южного Хоутона и Барага . На восточном перекрестке с нами 41 возле Ковингтона, M-28 снова получает обозначение тура по кругу [ 4 ] и выходит из Национального леса Оттавы . [ 7 ]
В округах Барага и Маркетт США 41/M-28 проходят через холмистую местность, прежде чем въехать в городские районы Ишпеминга , Негауни и Маркетта. [ 3 ] Приблизительно 13 000–17 000 автомобилей используют этот раздел от Ishpeming на восток через Негауни. К западу от города Маркетт, США 41/M-28, имел пик 2013 года в 32 805 автомобилях в городке Маркетт вдоль торгового и делового коридора. Этот пиковой уровень поддерживается до начала обхода маркетта, где трафик возвращается в транспортные средства 16 500 и более высокие уровни, наблюдаемые в Ishpeming и Oneauunee. К югу от города Маркетт, количество трафика снова поднимается на 19 620 автомобилей. В поселке Чоколэй AADT падает до 8 840 автомобилей, а затем потянувшись до 3 065 автомобилей по линии округа. [ 6 ]
На линии города-в-Негауни, M-28 изменяет мемориальные обозначения шоссе. С западного конца до этого момента M-28 называется «Мемориальным шоссе ветеранов», но он становится «Мемориальным шоссе DJ Jacobetti» в честь самого продолжительного члена Мичиганского законодательного собрания Доминика Дж. Якобетти . [ 8 ] [ 9 ] Обозначение шоссе Якобетти заканчивается на восточном перекрестке М-123 в округе Чиппева . [ 10 ]

Между Маркеттом и Мунизгом M-28 внимательно перемещается с береговой линией озера Верхнее, обеспечивая живописные виды на озеро и его «одинокие песчаные пляжи». [ 11 ] [ 12 ] Парк скульптур Лакененленда расположен в городке Чоколей возле выстрела в восточном округе Маркетт. Эта придорожная достопримечательность принадлежит Тому Лакенена и представляет собой причудливые произведения искусства из лома -железа. [ 13 ] Рядом с сообществом поезда АС М-28 пересекается в западную единицу национального леса Хиаваты . [ 7 ] За к западу от Мунизинг находится паромный док, предлагающий транспорт в Национальную зону отдыха Гранд -Айленда , а в Munising есть легкий доступ к национальному национальному озеру Rocks . Дорога также включает в себя знаки с переменным количеством, чтобы предупредить автомобилистов о зимних закрытиях движения, связанных с погодой вдоль озера. Установленные на перекрестках США 41 и M-94 , знаки советуют автомобилистам, какие участки дороги закрыты. В соответствии с политикой MDOT только снегоочистительно разрешены на этих разделах во время закрытия. [ 14 ] Шоссе покидает национальный лес Хиаватха в округе Алджер - округ школ вдоль участка Сени. [ 7 ]
Сени Рэтэнд
[ редактировать ]
Часть М-28 между Сени и Шинглтоном , называемая растяжкой Сени, составляет 25 миль (40 км) [ 15 ] «Шоссе с прямым и набором» [ 16 ] Через Великий Манистик Болот , «хотя другие утверждают, что это 50 миль [80 км], только потому, что это кажется дольше». [ 17 ] Сенейский участок - самая длинная часть шоссе в штате, и «один из самых длинных участков шоссе Кервересс к востоку от Миссисипи ». [ 18 ] Шоссе часто упоминается как «самый скучный маршрут штата», согласно Мичиганской корпорации экономического развития (MEDC) и Гида охоты . [ 19 ] [ 20 ] Прямо и плоскостность на большом расстоянии даются в качестве причин репутации этого растяжения как скучного. [ 20 ]
Дорога через болото была построена параллельно линии железной дороги Дулута, Южного берега и Атлантической железной дороги (позже железной дороги Су ). Сначала он был пронумерован как часть M-25 , когда это обозначение использовалось вдоль сегодняшнего M-28 к востоку от США 41. Наиболее значительными изменениями, внесенными в растяжение, так как его первоначальная конструкция была добавление проходящих полос рельефа и полномасштабных , круглогодичная зона отдыха в 1999 году. [ 21 ]
Часть растяжения Сени образует северную границу Национального заповедника дикой природы Сени . [ 22 ] Основанное в 1935 году, это убежище представляет собой управляемое водно -болотное угодье в округе Сколкрафт . [ 23 ] У него площадь 95 212 акров (385 км 2 ), [ 24 ] Странгмура и содержит национальный природный достопримечательность в пределах его границ. [ 25 ]
Сени на восточный термин
[ редактировать ]
Мимо Сени М-28 снова входит в лес на восточную часть верхнего полуострова. В округе Люс дорога проходит через сообщество Макмиллана по пути в Ньюберри . The Circle Tour отправляется M-28, чтобы следовать M-123 в Ньюберри, зацикленную на север до государственного парка Тахкеменон-Фолс . К востоку от города, дорога проходит в аэропорту округа Люс у Люси CR 399. Оттуда M-28 пересекает восточные и западные филиалы реки Мудрец и проезжает к югу от Соо-Джанкшен , перед границей округа Чиппева . [ 4 ]
В округе Чиппева М-28 начинает сгибаться слегка восток-северо-восток. Озеро Халберт расположено к югу от Халберта ; К северу от озера шоссе поступает в восточную часть Национального леса Хиаватха. [ 7 ] На восточном соединении М-28 и М-123 возле Экермана и Стронс , круговой тур возвращается в М-28, и заканчивается обозначение Мемориального шоссе DJ Jacobetti. Шоссе покидает восточную единицу национального леса Хиаватха между общинами Рако и Бримли . [ 7 ] M-221 ведет к северу от главной шоссе на старом маршруте M-28, чтобы связаться с общиной Бримли и индийской общины Бэй Миллс . Государственный парк Бримли находится к востоку от Бримли на старой 6-мильной дороге выравнивания М-28. [ 26 ] Шоссе встречает межгосударственное 75 (I-75) на выходе 386, а тур по озеру Верхний Круг отправляется в M-28, чтобы следовать I-75. Этот развязка находится к западу от H-63 / Mackinac Trail , бывшего сегмента США 2. M-28 продолжается в трех милях (4,8 км) дальше до его восточного конца с M-129 . [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]
Вдоль маршрутизации M-28 MDOT создал несколько придорожных парков и зон отдыха. Два из них находятся в округе Оннагон недалеко от Эвен и Траут -Крик . [ 4 ] Парк с зоной для пикника и пешеходным мостом находится недалеко от ручья Тиога в округе Барага к востоку от 41 -й перекрестки США. [ 27 ] В Мичигамме живописная явка и придорожный парк с видом на озеро Мичигамм , а также вдоль озера Верхнее, юг Маркетт - это туристический информационный центр, построенный как бревенчатая домика. К востоку от перекрестка H-01 в поезде AU находится придорожный парк, в который входят Скотт-Фолс . [ 28 ] В дальнейшем восток, круглогодичная зона отдыха расположена в западной части растяжения Сени. Три других придорожных парка лежат к востоку от Харви в заливе Шелтер , на берегах озера оленя и к западу от Ньюберри. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основная история
[ редактировать ]Сформированный до 1 июля 1919 года, M-28 начался в Уэйкфилде в перекрестке с M-12 и пробежал примерно вдоль текущего выравнивания, чтобы закончиться в M-15 , 6,5 миль (10,5 км) к востоку от Ковингтона . [ 2 ] Эти два термина примерно соответствуют современному US 2 и Western US 41 перекресткам соответственно. M-28 был продлен в 1927 году вдоль нас 41 в округе Маркетт и на восток над М-25 через Чатем , Мунизинг и Ньюберри , а затем закончился в центре города Сью. Мари . В Негауни М-28 взял прежний маршрут М-15 между Негауни и Маркетт на 10 миль (16 км), в то время как США 41 бежали по части М-35 . [ 29 ] Этот южный маршрут M-28 длился примерно до 1936 года, когда M-28 был перенесен в США 41, [ 30 ] и бывший маршрут стал CR 492 . [ 31 ] Новая маршрутизация M-28 в районе Ньюберри открылась позже в том же году, [ 32 ] и новый M-28A (более поздний автобус. M-28 ) существовал до 1953 года. [ 33 ] Другая перестройка в 1937 году ознаменовала передачу M-28 из центра города Ишпеминга и Негауни. Этот прежний маршрут позже стал автобусом. М-28 . [ 34 ]
Расположение | Wetmore - Munising |
---|---|
Длина | 1036 миль [ 1 ] (1,667 км) |
Существовал | в 1936 [ 30 ] –1941 [ 35 ] [ 36 ] |
было обозначено шоссе В конце 1930-х годов между M-178 M -178 между M-28 к югу от Munising до M-94 в городе. [ 30 ] В 1941 году маршруты M-28 и M-94 были изменены между Harvey and Munising, и M-28 полностью вытеснил обозначение M-178. [ 35 ] [ 36 ] С тех пор M-28 прошел вдоль озера через поезд AU . М-28 был продлен вдоль нас 2 до государственной линии в Айронвуде , а восточная часть М-28 через Бримли была перенесена на новое выравнивание, заканчиваемое в США 2, в Дафтере в 1942 году. [ 37 ] Восточный конец был перенесен вдоль нас 2 обратно в Sault Ste. Мари в 1948 году, [ 38 ] Хотя термин был возвращен в Dafter в 1950 году. [ 39 ]

С 1952 по 1962 год М-28 пересек нас 2 в Уэйкфилде, идущий на юг и остановился на границе Висконсина , соединившись с окружной дорогой. [ 40 ] Этот сегмент шоссе (теперь Gogebic CR 519) [ 41 ] был переведен обратно в графство в 1962 году. [ 42 ] М-94 ранее прошел по дороге Munising-Van Meer-Shingleton (ныне H-58 и H-15 ) к северу от M-28 между Munising и Shingleton. Этот маршрут был отброшен 7 ноября 1963 года в пользу нынешней параллелизма . [ 43 ] Последнее значительное изменение в маршруте M-28 произошло 3 марта 1989 года, когда восточная термин был перенесен на восток на M-129 . [ 44 ]

MDOT обнародовал планы 31 марта 2009 года по восстановлению пересечения между Фронт -стрит и восточной частью шума Маркетта в течение 2010 года. [ 45 ] Предыдущая конфигурация пересечения, датируемая 1960 -х годов и была помечена как «опасная и [вызывая] значительные задержки трафика» дизайнерами замены. [ 46 ] В 2007 году исследование трафика пришло к выводу, что пересечение потребуется либо кольцевая развязка, либо сигнал дорожного движения с несколькими поворотными полосами движения, чтобы удовлетворить потребности в движении в этом районе. MDOT решил в пользу двухполосной, 150-футовой (46 м) кольцевой развязки, сохранив правые полосы от предыдущего макета пересечения. Эти дорожки будут использоваться правым трафиком, чтобы обойти круг в центре пересечения. [ 46 ]
Строительство началось в проекте в мае. [ 47 ] В июле был открыт участок перекрестки для движения с юга, который поворачивается на запад. [ 48 ] В начале августа были открыты полосы движения на север в центр города, были открыты [ 49 ] и город провел церемонию разрезания ленты 19 августа 2010 года. На следующий день оставшиеся полосы были открыты. [ 50 ]
Исторические мосты
[ редактировать ]MDOT выделил пять исторических мостов по маршруту M-28 на веб-сайте MDOT. В интерьере , округ Оннагогон , шоссе пересекает реку Оннагон над мостом, построенным в 1929 году. Созданный государственным отделом шоссе и построенной фирмой Мидс и Андерсона, мост реки Оннагон является одним из трех стальных арх в Мичигане. Полем Главная арка основного пролета составляет длину 150 футов (46 м). [ 51 ] Бывшая маршрутизация М-28 в Ковингтонском городке пересекает Рок-Реку. Несмотря на то, что этот раздел был обойден новым выравниванием линии магистрали в 1924 году, мост остается завершенным «с переборки корпорации и шесть панелей в утопленных в стенах бетонной шнурки». [ 52 ] Корбельс - это декоративные особенности , и спандеры найденные в бетонных сторонах моста.

Сегодня водители не могут использовать мост на реке Пеши к югу от США 41/M-28 в Западный Маркетт округа поселке Мичигамма . Мост был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1999 году как «мост № 1 магистрали № 1» за его инженерное и архитектурное значение. [ 53 ] MDOT назвал его «одним из самых важных автомобильных мостов Мичигана». [ 54 ] Это был первый мост, спроектированный Мичиганским департаментом шоссе штата Мичиган, предшественником в MDOT, в 1914 году. Он был обоирован более новым мостом, построенным над рекой Пеши на США 41/M-28, впоследствии покинут в качестве дороги. Запасной мост был обойден и снесен в 1995 году. [ 55 ]
Следующий исторический мост, перечисленный MDOT вдоль M-28, находится над рекой Сэнд в поселке Онота в округе Алджер . Несмотря на то, что мост, построенный в 1939 году, не видна автомобилистам, является самым длинным сельским промежутком в Мичигане. [ 56 ] Большинство мостов этого типа были построены в городских местах, а почвенные условия в государственных предельных местах для этого стиля моста. Мост был построен в 1926 году как «формирующее упражнение в том , через восточную ветвь реки Тахкеменон в округе Чиппева что будет развиваться в государственную стандартную конструкцию». [ 57 ] 55-футовый (17 м) мост был построен с девятью линиями I-лучей, заключенных в бетон. Только один другой мост в Мичигане был построен с таким бетонным оборудованием. [ 57 ]
Будущее
[ редактировать ]
В издании от 24 августа 2005 года журнал Marquette Mining Journal сообщил, что совет округа Маркетт и дорожная комиссия округа вещали переговоры с MDOT по передаче юрисдикции дороги округа Маркетт 480 в штат. Было обсуждено несколько вариантов маршрутизации, хотя все сделали бы CR 480 частью M-28. [ 58 ] Стоимость была основной причиной, по которой было сделано за перенаправление M-28 вдоль CR 480 ». Дорожная комиссия получает около 50 000 долларов США. [ А ] Год в государственном налоговом налогообложении, но тратит около 100 000 долларов США [ B ] Поддерживать CR 480 из -за типа и объема трафика, который он получает ». [ 58 ] Вручение CR 480 в государство также переместит расходы на техническое обслуживание в штат. [ 58 ]
MDOT указал, что он не запросил юрисдикцию, а скорее, если бы он взял на себя контроль над маршрутом, сообщество должно было бы поддержать сквозной маршрут. Было возникло несколько предложений, в том числе создание «шпоры» от США 41/M-28 через восточную часть Ишпеминга, чтобы встретиться с CR 480 к западу от Негауни. Эта шпора проходила через недавно вновь открытую бывшую добычу «пехотинца» и к югу от шахте Mather A & B. [ 58 ] По словам Джерри Коркина, председателя совета округа Маркетт, «земля, которая была приобретена Ishpeming и Negaunee, земной компанией горнодобывающей промышленности, это может помочь в разработке этого, если это совместимо. Я думаю, что оба города будут интересуются Взгляните на то, что такое землепользование и где проткнет этот [Spur]. [ 58 ]
Предложение SPOR откроет землю для развития между центрами городами двух городов. Если будет передана юрисдикция, и M-28 направляется по CR 480, как было предложено, M-28 покинет параллери с нами 41 возле озера Тил в Негауни и пересекает площадки печь к западу от центра города, чтобы подключиться к железной дороге. Rail Street будет послужить разъемом к CR 480, который заканчивается на пересечении улиц Rail и Ann и Healey Avenue. Предложения указывают на два варианта маршрутизации для восточного конца CR 480. Можно было бы направить M-28 вдоль нас 41 от Бивер-Гроув к северу от восточного конца CR 480 к существующему M-28 в Харви. Второе направило его вдоль CR 551/Cherry Creek Road от CR 480 до M-28 в Харви. [ 58 ]
Деловые петли
[ редактировать ]было три бизнес-петли Для M-28 : Ishpeming-Negaunee, Marquette и Newberry. Только бизнес-петля, обслуживающая Ishpeming, и Negaunee по-прежнему остается в государственной магистральной линии. США 41/M-28 были перемещены, чтобы обойти центр двух городов в 1937 году. [ 34 ] [ 60 ] Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни позже перенесли обозначение Alt US 41/Alt M-28 перед назначением автобуса. М-28 в 1958 году. [ 61 ] [ 62 ] Западный конец делового цикла был переведен в контроль над местным органом власти при автобусе. M-28 был перенесен вдоль Lakeshore Drive в 1999 году. [ 63 ]

Автобус США 41 в Маркетте впервые показали на карте в 1964 году после строительства шунтирования Маркетта. [ 64 ] [ 65 ] Позже он был назначен автобусом. США 41/автобус. M-28 на карте в 1975 году; [ 66 ] Это второе обозначение было удалено с карт к 1982 году. [ 67 ] Весь бизнес-цикл был возвращен на местный контроль в «обмене маршрута» между городом Маркетт и MDOT, объявленным в начале 2005 года. Предложение передало юрисдикцию на Unsigned M-554 и бизнес-маршрут от штата в город. Государство будет принимать юрисдикцию в отношении сегмента Макклеллан-авеню, который будет использоваться для расширения M-553 до США 41/M-28. Кроме того, MDOT заплатит 2,5 млн. Долл. США (эквивалентно 3,75 млн. Долл. США в 2023 году. [ 59 ] ) для реконструкции, запланированных на 2007 год. [ 68 ] Перевод увеличит расходы Marquette по эксплуатации и обслуживанию на 26 000 долл. США (эквивалентно 39 000 долл. США в 2023 году. [ 59 ] и поместите финансовое бремя будущего замены стоп -света на город. [ 68 ] 10 октября 2005 года MDOT и Marquette перенесли юрисдикцию на трех дорогах. В результате автобус. США 41 был выведен из эксплуатации, когда местное правительство взяло под контроль над улицами Вашингтона и передних. [ 69 ] В результате вывода вывода карты 2006 года не показывали ныне бывшую бизнес -цикл. [ 70 ]
Автобус Ньюберри. M-28 был назначен с 1936 по 1952 год как M-28A. [ 32 ] Карты MSHD того времени показали, что он подписан как автобус. M-28 в 1952 году до того, как он был возвращен к местному контролю в 1953 году. [ 33 ] [ 71 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гогебик | Уэйкфилд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LSCT |
Оннагон | Мерривезер | 16.281 | 26.202 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-64 |
Горная страна | 20.422 | 32.866 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелей M-64 и LSCT | |
Брюс пересечение | 39.990 | 64.358 | ![]() | ||
Хоутон | Кентон | 56.394– 56.596 | 90.757– 91.082 | ![]() | Отмечен как H-16 на картах MDOT; Краткая параллельность через Кентон |
Барага | Ковингтон | 74.330 | 119.623 | ![]() ![]() | Западный конец США 141 параллелизм |
78.484 | 126.308 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 141; Западный конец США 41 и LSCT -параллери | ||
Маркетт | Гумбольдт Тауншип | 106.927 | 172.082 | ![]() ![]() | Северный термин М-95 |
Ишпемвинг | 118.614 | 190.891 | ![]() ![]() | Западный термин автобуса. М-28 | |
Неги | 122.215 | 196.686 | ![]() ![]() | Восточный термин автобуса. М-28 | |
122.957 | 197.880 | ![]() ![]() | Бывшая маршрутизация по дороге Маркетт -Негауни | ||
Негауни Тауншип | 125.840 | 202.520 | ![]() ![]() | Северный термин М-35 | |
Маркетт Тауншип | 130.486 | 209.997 | ![]() | ||
Маркетт | 131.930 | 212.321 | Вашингтон -стрит - центр города Маркетт | Западный термин бывшего автобуса. США 41 ; Нет доступа с западной улицы Вашингтон-стрит до восточного США 41/M-28 | |
132.312 | 212.936 | ![]() ![]() | Северный термин М-553 | ||
133.674 | 215.127 | Фронт -стрит | Восточный термин бывшего автобуса. США 41 | ||
Харви | 137.925 | 221.969 | ![]() ![]() | Восточная часть США 41 параллелизм | |
Алжир | Онота Тауншип | 159.637 | 256.911 | ![]() ![]() | Северный термин H-01 |
В поезде | 164.541 | 264.803 | ![]() ![]() | Северный термин H-03 | |
Мунизинг | 175.903 | 283.088 | ![]() ![]() | Западный термин H-58 Предоставляет доступ к национальному озеру на изображенных камнях | |
МУНИССКАЯ ГОРОДА | 176.939 | 284.756 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-94 | |
Wetmore | 178.849 | 287.830 | ![]() ![]() ![]() | ||
Шинглтон | 186.409 | 299.996 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма M-94 Западный конец растяжения Сени | |
Schoolcraft | Хиавата Тауншип | 195.595 | 314.780 | ![]() ![]() | |
Труд | 210.984 | 339.546 | ![]() ![]() | Восточная часть растяжения Сени Восточный конец параллелизма 0,36 мили (0,58 км) к пересечению реки Фокс | |
211.344 | 340.125 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-77 | ||
Свет | Лейкфилд Тауншип | 226.619 | 364.708 | ![]() ![]() | Бывший термин М-135 |
Пентленд Тауншип | 230.927 | 371.641 | ![]() ![]() | Северный термин М-117 | |
233.916 | 376.451 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западное соединение с М-123; Восточная конец параллелизма LSCT; обеспечивает доступ к государственному парку Tahquamenon Falls | ||
Чиппева | Чиппева | 257.648 | 414.644 | ![]() ![]() ![]() | Восточное соединение с М-123; Западный конец параллелизма LSCT |
Верхний поселок | 279.943 | 450.525 | ![]() ![]() | Южный термин М-221 | |
Dafter Township | 287.484 | 462.661 | ![]() ![]() ![]() | Выход 386 на I-75; восточная конца параллелизма LSCT | |
287.873 | 463.287 | ![]() | Бывший США 2 | ||
Брюс Тауншип | 290.373 | 467.310 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лист верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - через библиотеки Университета штата Мичиган.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (28 апреля 2004 г.). «Глава первая: Введение» (PDF) . US 41/M-28 План управления доступом . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2007 года . Получено 18 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мичиганский департамент транспорта (2014). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ C1 - C11. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 4 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рэнд МакНалли (2013). «Мичиган» (карта). Road Atlas (2013 Walmart Ed.). 1: 1 267 200 и 1: 1900 800. Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 50–51. §§ C10 - C14, D1 - D9. ISBN 0-528-00626-6 Полем OCLC 773666955 .
- ^ Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. с. 115–16, 226. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Пруси, Рене (28 ноября 1994 г.). «Конец эпохи: Якобетти умирает сегодня утром». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. С. 1а, 5а. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 .
- ^ Мичиганский законодательный орган (26 октября 2001 г.). «Мичиганский Мемориальный Закон о шоссе (Пенсильвания 142 от 2001 года)» . Получено 6 июня 2008 года .
- ^ Hunt, Mary & Hunt, Don (2007). «Мунизинг - национальный озера на Скалах» . Гид охоты по верхнему полуострове Мичигана . Альбион, Мичиган: Средний Западный гиды . Получено 22 июля 2008 года .
- ^ Фаулер, Бренда (29 июня 1997 г.). «Бесконечные тропы для открытой воды» . New York Times . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Получено 20 февраля 2008 г.
- ^ Hunt & Hunt (2007) , "Lakenenland" .
- ^ Гарнер, Рассвет (23 ноября 2005 г.). «MDOT и MSP готовятся к плохой погоде на M-28» (пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Получено 19 января 2008 года .
- ^ «Обзор карта Seney Stretch» (Карта). Карты Google . Получено 15 сентября 2006 г.
- ^ * Деннис, Джерри (июнь 1998 г.). Дом реки: исследование рыболова (1 -е изд.). Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. NP ISBN 0-312-18594-4 Полем OCLC 38438636 .
- ^ Спалдинг, Стив (20 августа 2006 г.). «Вы не жили здесь, пока ... вы не проехали на растяжке Сени» . Детройт свободная пресса . п. 4а ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ * Картер, Джеймс Л. (2004). Исторический гид по стринге Сени . Маркетт, Мичиган: Pilot Press. п. 1. OCLC 57178325 .
- ^ Корпорация экономического развития Мичигана (2006). «Мичиганские осенние цветные туры: Munising, Newberry, Grand Marais» . Чистое Мичиганское путешествие . Мичиганская корпорация экономического развития. Архивировано из оригинала 21 декабря 2006 года . Получено 22 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hunt & Hunt (2007) , "Shingleton" .
- ^ Шрек, Билл (28 мая 1999 г.). «Новая зона отдыха Сени приносит годовой рельеф M-28 на верхнем полуострове» (пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 15 сентября 2006 г.
- ^ Служба рыбы и дикой природы США (15 августа 2007 г.). «Информация о посетителях» . Сени Национальный заповедник дикой природы . Служба рыб и дикой природы Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Получено 22 июля 2008 года .
- ^ Rosentreter, Roger L. (May -June 1986). «Армия дерева Рузвельта: гражданский корпус охраны окружающей среды Мичигана» . Мичиганская история . Лансинг: Государственный департамент Мичигана . ISSN 0026-2196 . OCLC 1757361 . Архивировано с оригинала 1 ноября 2007 года . Получено 3 декабря 2007 года .
- ^ Служба рыбы и дикой природы США (17 августа 2007 г.). «Информационный бюллетень» . Сени Национальный заповедник дикой природы . Служба рыб и дикой природы Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ Служба рыбы и дикой природы США (3 февраля 2011 г.). "О нас" . Сени Национальный заповедник дикой природы . Служба рыб и дикой природы Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент природных ресурсов (ND). «Детали государственного парка Бримли» . Мичиганский департамент природных ресурсов . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ Hunt & Hunt (2007) , «Придорожный парк реки Тиога и водопад» .
- ^ Hunt & Hunt (2007) , «Au Train - Scott Falls, Face in the Rock, MDOT Harold Rathfoot Roadside Park» .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701143 .
- ^ "Негауни, Мичиган" (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ "Уэйкфилд, Мичиган" (карта). Карты Google . Получено 16 марта 2008 года .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (сентябрь 2007 г.). «Округ Алджер» (PDF) (карта). Право проезжая приложение файла . Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лист 56. OCLC 23853690 . Получено 8 мая 2008 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (7 августа 1991 г.). «Округ Чиппева» (карта). Право проезжая приложение файла . Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Титульный лист. OCLC 12843824 . Получено 8 мая 2008 года .
- ^ Дием, Кристофер (27 марта 2009 г.). «Город установил, чтобы обновить запутанное перекресток» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 2 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дием, Кристофер (1 апреля 2009 г.). «Жители смотрят на план кольцевой развязки» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 . Получено 2 апреля 2009 года .
- ^ Дием, Кристофер (21 июня 2010 г.). «Работа с кольцевой развязкой прогрессирует» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
- ^ Дием, Кристофер (17 июля 2010 г.). «Маршруты через город открываются» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
- ^ Дием, Кристофер (6 августа 2010 г.). «Открыт для бизнеса: автомобилисты придерживаются нового перекрестка» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
- ^ Дием, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Новая кольцевая развязка празднована с церемонией» . Mining Journal . Маркетт, Мичиган. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (19 апреля 2002 г.). «М-28-онкол-мост реки» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 28 января 2008 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (9 апреля 2002 г.). «Старый мост М-28-Рок реки» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 января 2008 года .
- ^ Служба национальных парков (1999). «Национальный реестр исторических мест - Мичиган (Мичиган), округ Маркетт» . Национальный реестр исторических мест . Получено 12 февраля 2008 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2002 г.). "US 41 - Пеши -Ривер Мост" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 января 2008 года .
- ^ A. Lindberg & Sons, Inc. (ND). "Проекты" . A. Lindberg & Sons, Inc. Архивирована из оригинала 19 июня 2006 года . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (9 апреля 2002 г.). «М-28-Санд-Ривер Мост» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (15 апреля 2002 г.). «M-28-E. Br. Tahquamenon River Bridge» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макин, Пит (24 августа 2005 г.). "CR 480 План сформируется". Mining Journal . Маркетт, Мичиган. с. A1+. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B5. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1951). Город Ишпеминг Акт 51 Карта (Карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § C5. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Государственный административный совет (20 февраля 2007 г.). «Резолюция Государственного административного совета, 1940 - представлен» . Лансинг: Штат Мичиган. п. 49. OCLC 85834636 . Получено 1 января 2023 года - через цифровой репозиторий Библиотеки Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B6. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § B6. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. Marquette вставка. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1982). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Marquette вставка. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Свансон, Скотт (26 апреля 2005 г.). «Город, чтобы получить 2,5 миллиона долларов». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. п. А1. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 .
- ^ Гарнер, рассвет (9 ноября 2005 г.). «MDOT и City of Marquette полная юрисдикционная передача» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Получено 31 июля 2008 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2006). Мичиган, штат для всех сезонов: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § B4. OCLC 42778335 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B1 - B11. OCLC 12701120 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с M-28 в OpenStreetMap
- М-28 на шоссе в Мичигане
- Бывший М-178 на шоссе в Мичигане
- М-28 (шоссе Мичиган)
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Тур из озера Верхний Круг
- Транспорт в округе Гогебик, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оннагон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Хоутон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Барага, штат Мичиган
- Транспорт в округе Маркетт, штат Мичиган
- Транспорт в округе Алджер, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сколкрац, штат Мичиган
- Транспорт в округе Люс, штат Мичиган
- Транспорт в округе Чиппева, штат Мичиган