Натчез Трейс Бульвар
Natchez Trace Parkway выделен коричневым цветом | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NPS | |
Длина | 444 миль [ 1 ] (715 км) |
Существовал | 18 мая 1938 г. [ 2 ] -подарок |
Ограничения | Грузовикам въезд запрещен |
Основные узлы | |
Южный конец | Либерти-роуд в Натчезе, Массачусетс |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
| |
![]() | |
Расположение | Миссисипи , Алабама и Теннесси , США |
Область | 52 302 акра (211,66 км²) 2 ) [ 3 ] |
Учредил | 18 мая 1938 г. [ 2 ] |
Посетители | 6 124 808 (в 2020 г.) [ 4 ] |
Руководящий орган | Служба национальных парков |
Веб-сайт | Натчез Трейс Бульвар |
Бульвар Натчез-Трейс — это с ограниченным доступом национальный бульвар на юго-востоке США , посвященный историческому маршруту Натчез-Трейс и сохраняющий участки этой оригинальной тропы. Его центральной особенностью является двухполосная дорога, которая простирается на 444 мили (715 км) от Натчеза, штат Миссисипи , до Нэшвилла, штат Теннесси . Доступ к бульвару ограничен: в Миссисипи , Алабаме и Теннесси имеется более 50 точек доступа . Южный конец маршрута находится в Натчезе на пересечении с Либерти-роуд, а северный конец — к северо-востоку от Фэрвью, штат Теннесси , в пригородном поселке Паско , на пересечении с шоссе штата Теннесси 100 . Помимо Натчеза и Нэшвилла, более крупные города на маршруте включают Джексон и Тупело , штат Миссисипи, и Флоренцию, штат Алабама . [ 5 ] [ 6 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Дорога обслуживается Службой национальных парков и получила статус Всеамериканской дороги . Коммерческое движение запрещено на всем маршруте, а ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч), за исключением севера Лейперс-Форк, штат Теннесси, и Риджленда, штат Миссисипи, где ограничение скорости снижено до 40 миль в час ( 64 км/ч). Общая площадь бульвара составляет 51 746,50 акров (209,4 км²). 2 ), из которых 51 680,64 акра (209,1 км²) 2 ) являются федеральными и 65,86 акров (0,3 км 2 ) нет.
В отличие от более старого бульвара Блю-Ридж в Вирджинии и Северной Каролине , бульвар Натчез-Трейс имеет прямые развязки с межштатными автомагистралями .
Штаб-квартира бульвара находится в Тупело и имеет девять районных офисов: Лейперс-Форк , Мериуэзер Льюис, Чероки, Тупело, Дэнси, Костюско, Риджеланд, Порт-Гибсон и Натчез. Бульвар также управляет двумя полями сражений: Национальным полем боя Брайс-Кросс-Роудс и Национальным полем битвы Тупело . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Тропа
[ редактировать ]Пологий наклон и изгибы нынешнего маршрута точно повторяют первоначальный пешеходный переход. Его дизайн напоминает то, как первоначальные переплетающиеся тропы выстраивались в виде древнего миграционного маршрута американских бизонов и других диких животных от солончаков к пастбищам, которые перемещались между выпасом на пастбищах центральной и западной Миссисипи и отложениями соли и других полезных ископаемых на поверхности. на плато Камберленд . Маршрут обычно проходит через вершины невысоких холмов и хребты водоразделов с северо-востока на юго-запад.
Коренные американцы , следуя по «следам» бизонов и другой дичи, еще больше улучшили эту пешеходную тропу для пешей торговли между крупными деревнями, расположенными в центральной части Миссисипи и среднем Теннесси. Маршрут локально окольный, но, пройдя по нему, бизоны, а затем и люди, избежали бесконечных, энергозатратных восхождений и спусков по многочисленным холмам на своем пути. Также удалось избежать опасности для стада (или групп людей-путешественников) быть застигнутыми врасплох на дне лощины или долины в случае нападения хищников. Характер маршрута по сей день обеспечивает хорошую круговую видимость для тех, кто по нему путешествует. Дорога всегда проходит по возвышенности хребта, разделяющего водоразделы, и дает возможность увидеть или уловить запах опасности с расстояния, достаточно большого, чтобы при необходимости можно было успеть сбежать в безопасное место.

Ко времени европейских исследований и заселения этот маршрут стал хорошо известен и зарекомендовал себя как самое быстрое средство сообщения между плато Камберленд , рекой Миссисипи и в Мексиканском заливе поселениями Пенсаколы , Мобила и Нового Орлеана . В ранний период экспансии Америки на запад (на юг) после Войны за независимость этот путь был обратным маршрутом для американской торговли на плоскодонных судах между территориями верхнего и нижнего Огайо , Теннесси и долин реки Камберленд . Американцы построили плоские лодки, погрузили в них свои товары и плыли по этим рекам в одном направлении на юго-юго-запад, в Новый Орлеан, штат Луизиана. Затем они продавали свои товары (включая уцелевшие бревна плоскодонок и порабощенных людей) и возвращались домой по тропе (средний участок обратного пути) даже в Питтсбург , штат Пенсильвания.
Улучшение коммуникаций (паровые суда, дилижансы и железные дороги ) и развитие портов вдоль названных выше рек (например, Натчез; Мемфис, Теннесси ; Падука, Кентукки ; Нэшвилл, Теннесси ; и Луисвилл, Кентукки ) сделали маршрут устаревшим как средства пассажирской и грузовой торговли. В результате на трассе не образовалось крупных населенных пунктов из-за ее расположения между ее конечными точками в Нэшвилле и Натчезе. Два примечательных города, расположенных рядом или на трассе трассы (Джексон и Тупело, Миссисипи), возникли только в результате их расположения вдоль осей связи, отличных от трассы. Таким образом, трасса и ее трасса сегодня практически полностью не освоены и не испорчены на всем протяжении ее маршрута. Многие участки первоначальной пешеходной дорожки сегодня видны для наблюдения и прогулок по полосе отвода бульвара.
Национальная живописная тропа Натчез-Трейс включает в себя пять участков пешеходных и конных маршрутов.
Гражданский корпус охраны природы
[ редактировать ]Строительство бульвара было начато федеральным правительством в 1930-х годах, это был один из многих проектов Гражданского корпуса охраны природы во время Великой депрессии . Дорога была предложена конгрессменом США Т. Джеффом Басби из Миссисипи, который предложил ее как способ отдать дань уважения оригинальному Natchez Trace. Вдохновленные этим предложением, « Дочери американской революции» начали устанавливать вдоль трассы указатели и памятники. В 1934 году администрация Франклина Делано Рузвельта заказала исследование. Президент Рузвельт подписал закон о создании бульвара 18 мая 1938 года. [ 7 ] Строительство бульвара началось в 1939 году, и за маршрутом должна была следить Служба национальных парков. Его длина включает более 45 000 акров (182 км2). 2 ) и возвышающийся мост Натчез-Трейс-Паркуэй в округе Уильямсон, штат Теннесси, построенный в 1994 году и являющийся одним из двух сегментных бетонных арочных мостов с пост-напряжением в мире.
Законом о чрезвычайных ассигнованиях от 19 июня 1934 года были выделены первоначальные средства на строительство и законом от 18 мая 1938 года он стал бульваром, находящимся в ведении Службы национальных парков.
Пробелы и завершение
[ редактировать ]
В течение многих лет в конце 20-го века большая часть следов была завершена, но из-за нехватки средств остались два пробела, оба в Миссисипи. Одним из них была объездная дорога Джексона длиной в несколько миль между межштатной автомагистралью 55 в Риджленде и межштатной автомагистралью 20 в Клинтоне . Другой произошел между Либерти-Роуд в городе Натчез и шоссе 61 США недалеко от Вашингтона . Эти последние два сегмента были наконец завершены и открыты 21 мая 2005 года.
В 2013 году новый закон потребовал от Службы национальных парков (NPS) передать штату Миссисипи около 67 акров собственности на бульваре Натчез-Трейс. Он также скорректировал границы бульвара, включив в него еще 10 акров. Два рассматриваемых участка земли изначально принадлежали Миссисипи и были переданы в дар Национальной полиции, когда она пыталась определить, где заканчивается бульвар Натчез-Трейс. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Исторические места
[ редактировать ]
Многочисленные исторические места на бульваре включают музей Мериуэзер Льюис , отремонтированный стенд Mount Locust , исторический французский лагерь, штат Массачусетс , и Центр ремесел Миссисипи в Риджеленде, штат Миссисипи, который занимается продвижением местного искусства Миссисипи. Между бульваром и Олд-Порт-Гибсон-роуд находится город-призрак Роки-Спрингс, процветавший в конце 19 века. Старая методистская церковь Роки-Спрингс, кладбище и несколько строительных площадок все еще существуют, и до них можно добраться с бульвара. Сайпресс-Болото расположено на 122-й миле. Также можно увидеть несколько каскадных водопадов; Чтобы добраться до некоторых, нужно немного пройти пешком от бульвара. Кроме того, части оригинальной тропы по-прежнему доступны. История Натчез-Трейс, включая бульвар, обобщена в Центре для посетителей Натчез-Трейс в Тупело. [ 11 ]
Изумрудный курган , второй по величине церемониальный курган коренных американцев в Соединенных Штатах, расположен к западу от трассы и к северу от шоссе 61 недалеко от Натчеза. Он предлагает уникальный взгляд на изобретательность и трудолюбие местной культуры. Два кургана поменьше возвышаются над вершиной главного кургана и возвышаются над верхушками деревьев, открывая широкий обзор. Путешественники могут добраться до Изумрудного кургана, свернув за пять минут с главного шоссе. Изумрудный курган имеет размеры 770 футов (230 м) на 435 футов (133 м) у основания и 35 футов (11 м) в высоту. Курган был построен путем отложения земли по сторонам естественного холма, таким образом изменив его форму и создав огромное искусственное плато.
Национальный памятник «Поле битвы Акиа» (основан 27 августа 1935 года и теперь называется деревней Чикасо) и парк Мериуэзер Льюис (провозглашен национальным памятником Мериуэзер Льюис 6 февраля 1925 года и передан из военного министерства 10 августа 1933 года) были добавлены к бульвару. Законом от 10 августа 1961 года.
Основные моменты бульвара
[ редактировать ]Основные моменты включают в себя:
Натчез — Джексону
[ редактировать ]- Веховый столб 10.3 Изумрудный курган
- 15.5 Гора Саранча
- 41.5 Затонувший след
- 54.8 Заброшенный город Роки-Спрингс
Джексон — Тупело
[ редактировать ]- Milepost 105.6, водохранилище Росс Барнетт вид на
- 107.9 Граница Западной Флориды
- 122.0 Кипарисовое болото
- 203.5 Историческое поселение Голубиный Руст
- 232.4 Байнумские курганы
- 261.8 Территория деревни Чикасо
Граница штата Тупело и Теннесси
[ редактировать ]- Milepost 266 Центр для посетителей Natchez Trace Parkway
- 269.4 Старый след
- 286.7 Курганы Фарра
- 327.3 Паром Кольбер, также участок № 12 на орнитологической тропе Северной Алабамы.
- 330.2 Природная тропа Рок-Спринг, также участок № 10 на орнитологической тропе Северной Алабамы.
Теннесси
[ редактировать ]- Milepost 385.9 Мериуэзеру Льюису Памятник и могила
- 391.9 Тропа Осенних святых
- 401.4 Табачная ферма и Олд-Трейс-Драйв
- 404.7 Тропа к водопаду Джексон и смотровой площадке Бейкер-Блафф
- 438 Мост в Птичьей Лощине
Выход из списка
[ редактировать ]Пробег основан на физических столбах вдоль бульвара. Все выходы без номеров.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления [ 12 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Миссисипи | Адамс | Натчез | 0 | 0.0 | Либерти Роуд | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне |
4 | 6.4 | Женская академия Элизабет | ||||
8 | 13 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Экспонат старых следов | ||||||
10 | 16 | ![]() | Перекресток на одном уровне | |||
Джефферсон | 12 | 19 | Терпин-Крик | |||
Лесс Блафф | ||||||
15 | 24 | Гора Саранча | ||||
17 | 27 | Коулс Крик | ||||
18 | 29 | Буллен Крик | ||||
20 | 32 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Грязевой остров | ||||||
23 | 37 | Норт-Форк-Коулс-Крик | ||||
27 | 43 | Енотница | ||||
30 | 48 | ![]() | Двухквадрантный обмен | |||
Клэйборн | 37 | 60 | ![]() ![]() | Одноквадрантный обмен | ||
39 | 63 | Районный офис Порт-Гибсона | ||||
41 | 66 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Затонувший след | ||||||
45 | 72 | Гриндстоун Форд и Мангум Маунд | ||||
52 | 84 | Водопад Оуэнс-Крик | ||||
54 | 87 | Роки Спрингс | ||||
59 | 95 | Фишер Ферри Роуд - Ютика | Одноквадрантный обмен | |||
61 | 98 | Нижняя граница чокто | ||||
Хиндс | 66 | 106 | ![]() | Одноквадрантный обмен | ||
73 | 117 | Стенд декана | ||||
78 | 126 | Битва при Раймонде | ||||
![]() | Одноквадрантный обмен | |||||
82 | 132 | ![]() | ||||
86 | 138 | Клинтон уходит | ||||
Клинтон | 86– 87 | 138– 140 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; И-20 выезд 34 | ||
87 | 140 | Коулз-Мид Кладбище | ||||
88 | 142 | Пайнхейвен Драйв - города Клинтон Туристический центр | Одноквадрантный обмен | |||
89 | 143 | Выдвижной Риджленд | ||||
Джексон | 92– 93 | 148– 150 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
93 | 150 | Осберн Стенд | ||||
Мэдисон | Риджленд | 100 | 160 | Агентство Чокто | ||
101 | 163 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; И-55 выезд 105А | |||
102 | 164 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Районное управление Риджленда | ||||||
103 | 166 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
104 | 167 | Стенд Old Trace and Brashears | ||||
105 | 169 | водохранилища Обзор | ||||
106 | 171 | Сайт Бойда | ||||
107 | 172 | Граница Западной Флориды | ||||
114– 115 | 183– 185 | ![]() | Двухквадрантный обмен | |||
122 | 196 | Кипарисовое болото | ||||
Ривер Бенд | ||||||
128 | 206 | Верхняя граница чокто | ||||
130 | 210 | Йоканукани | ||||
утечка | 134– 135 | 216– 217 | ![]() ![]() | Двухквадрантный обмен | ||
135 | 217 | Робинсон Роуд | ||||
140 | 230 | Дорога Красной Собаки | ||||
145 | 233 | Майрик Крик | ||||
146 | 235 | ![]() | Перекресток на одном уровне | |||
Аттала | 154 | 248 | Холли Хилл | |||
159 | 256 | Костюшко районное управление | ||||
159– 160 | 256– 260 | ![]() | Двухквадрантный обмен | |||
Центр приема Костюшко | ||||||
164 | 264 | Ураган Крик | ||||
165 | 266 | ![]() ![]() | Двухквадрантный обмен | |||
169 | 272 | От CR 2247 до CR 2101 | Одноквадрантный обмен | |||
175 | 282 | Коул Крик | ||||
176 | 283 | Вефильская миссия | ||||
Чокто | Французский лагерь | 180 | 290 | Французский лагерь Юг | ||
![]() ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне | |||||
Французский лагерь | ||||||
181 | 291 | Французский лагерь Север | ||||
189 | 304 | Byway Overlook | ||||
190 | 310 | ![]() | Северная конечная остановка MS 415 | |||
193 | 311 | Джефф Басби | ||||
195 | 314 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
198 | 319 | Старый след | ||||
201 | 323 | Баллард Крик | ||||
203 | 327 | Голубиный насест | ||||
Вебстер | 204 | 328 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
210 | 340 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MS 765 | |||
213 | 343 | Лайн-Крик | ||||
214 | 344 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Районный офис Дэнси | ||||||
Глина | 219 | 352 | ![]() | Одноквадрантный обмен | ||
Чикасо | 221 | 356 | Старый след | |||
226 | 364 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
229 | 369 | ![]() ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
232 | 373 | Байнум Маундс | ||||
233 | 375 | Танец ведьмы | ||||
235 | 378 | Старые окаменелости | ||||
239 | 385 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
241 | 388 | Агентство Чикасо | ||||
243 | 391 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Эрнандо де Сото | ||||||
245 | 394 | Миссия Монро | ||||
Место на | 246 | 396 | ![]() | Одноквадрантный обмен | ||
249 | 401 | Токшиш | ||||
251 | 404 | Дом совета Чикасо | ||||
Ли | Понтокола-роуд - Понтоток , Шеннон | Одноквадрантный обмен | ||||
252 | 406 | Черный пояс | ||||
255 | 410 | Palmetto Road - Понтоток , Верона | Одноквадрантный обмен | |||
256 | 412 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
Тупело | 258 | 415 | ![]() | Двухквадрантный обмен | ||
259– 260 | 417– 420 | Главная улица - Тупело , Понтоток , Национальное поле битвы Тупело. | Двухквадрантный обмен | |||
261 | 420 | Сайт деревни Чикасо | ||||
262 | 422 | ![]() ![]() | Двухквадрантный обмен | |||
263 | 423 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; И-22 выезд 85 | |||
Вид на Старый город | ||||||
265– 266 | 426– 428 | Туристический центр Паркуэй | ||||
266 | 428 | ![]() ![]() | Двухквадрантный обмен | |||
269 | 433 | Старый след и могилы Конфедерации | ||||
270 | 430 | ![]() | Двухквадрантное пересечение | |||
275 | 443 | Кизиловая долина | ||||
275– 276 | 443– 444 | Дорога дружбы | Одноквадрантный обмен | |||
278 | 447 | Смотровая площадка на двадцатимильном дне | ||||
Это сломается | 281– 282 | 452– 454 | ![]() ![]() ![]() | Двухквадрантный обмен | ||
283 | 455 | Дониван Слау | ||||
Прентисс | 286 | 460 | Коричневое дно | |||
Фаррские курганы | ||||||
288 | 463 | Силоам-роуд - шлюз и плотина Уиттен , озеро Бэй-Спрингс | Частичная развязка клеверного листа | |||
Водный путь Теннесси – Томбигби | 292 | 470 | Джейми Л. Уиттен Бридж | |||
Тишоминго | 293 | 472 | Водный путь Тенн-Том | |||
![]() ![]() ![]() | Одноквадрантный обмен | |||||
295 | 475 | Джордан Крик | ||||
297 | 478 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
300 | 480 | Макдугал | ||||
302– 303 | 486– 488 | ![]() | Двухквадрантный обмен | |||
303 | 488 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
307 | 494 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
308 | 496 | Пещерный источник | ||||
Курган Беар-Крик | ||||||
Алабама | Кольбер | 309 | 497 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |
311 | 501 | Рок-Крик | ||||
312 | 502 | Медвежий ручей | ||||
316 | 509 | Смотровая площадка на холмах Свободы | ||||
320 | 510 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Родник канюка | ||||||
323 | 520 | Воронка | ||||
326 | 525 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
327 | 526 | Кольбер Ферри | ||||
Река Теннесси | 327– 328 | 526– 528 | Мемориальный мост Джона Коффи | |||
Лодердейл | 328 | 528 | Лодердейл | |||
329 | 529 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
330 | 530 | Рок-Весна | ||||
331 | 533 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
336 | 541 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Теннесси | Уэйн | 343 | 552 | Сайпресс-Крик | ||
346 | 557 | Холли | ||||
350 | 560 | Затонувший след | ||||
![]() | Одноквадрантный обмен | |||||
352 | 566 | Стенд МакГламери | ||||
Коллинвуд | 354 | 570 | Бродвей-стрит - округа Уэйн Центр приема | Одноквадрантный обмен | ||
363 | 584 | Суитуотерский филиал | ||||
364 | 586 | Гленрокский филиал | ||||
365 | 587 | Верхний филиал Гленрока | ||||
367 | 591 | Кизиловая грязная яма | ||||
369– 370 | 594– 600 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||
слез » Маршрут колокола «Тропа | ||||||
Лоуренс | 372 | 599 | Браш-Крик-роуд – озеро Лорел Хилл | Одноквадрантный обмен | ||
375 | 604 | Олд Трейс Драйв | ||||
Льюис | 377 | 607 | Джекс Бранч Роуд | Одноквадрантный обмен | ||
Джекс Бранч | ||||||
380 | 610 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
381 | 613 | Нэпьер Майн | ||||
382 | 615 | Металл Форд | ||||
385 | 620 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Мериуэзер Льюис , возле Стенда Гриндера. | ||||||
386 | 621 | Каскад Инглиш-Крик | ||||
390 | 630 | Фосфатный рудник | ||||
391 | 629 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Осенняя лощина | ||||||
392 | 631 | Смотровая площадка «Лебедь» | ||||
394 | 634 | Государственный природный заповедник «Хребет Дьявола» | ||||
397 | 639 | Старый след | ||||
Хикман | 400 | 640 | Шебосс Плейс | |||
Мори | 401 | 645 | Табачная ферма и старый след | |||
Хикман | 403 | 649 | Прогулка по старой дорожке | |||
404 | 650 | Джексон Фолс | ||||
405 | 652 | Смотровая площадка Бейкер-Блафф | ||||
Мори | 407 | 655 | Гордон Хаус | |||
Хикман | ![]() | Одноквадрантный обмен | ||||
Мори | 411 | 661 | Смотровая площадка на Водную долину | |||
415 | 668 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
Уильямсон | 423 | 681 | Разделение долины Теннесси | |||
425 | 684 | Бернс Бранч | ||||
426 | 686 | Война 1812 года | ||||
427 | 687 | Гаррисон Крик | ||||
428 | 689 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
435 | 700 | Кэрролл | ||||
437 | 703 | Тимберленд Парк | ||||
![]() | Одноквадрантный обмен | |||||
437– 438 | 703– 705 | Мост Натчез-Трейс-Паркуэй | ||||
438 | 705 | Птичья Лощина | ||||
439 | 707 | Изгибающийся каштановый обзор | ||||
442 | 711 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Галерея
[ редактировать ]-
Мост Натчез-Трейс-Паркуэй через SR 96 в Теннесси
-
Методистская церковь Роки-Спрингс
-
Кладбище Роки-Спрингс
-
Кипарисовое болото
-
Живописный водопад
-
Гора Саранча
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Натчез Трейс Бульвар» . Служба национальных парков . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б ЗАКОН Обеспечить управление и содержание бульвара Натчез-Трейс в штатах Миссисипи, Алабама и Теннесси министром внутренних дел и для других целей. 52 Стат. 407 , принятый 18 мая 1938 года.
- ^ «Перечень площадей – 31 декабря 2011 г.» (XLSX) . Отдел земельных ресурсов Службы национальных парков . Проверено 18 марта 2012 г. ( Отчеты Службы национальных парков о площадях )
- ^ «Основные моменты ежегодного посещения» . nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Национальные парки: Индекс 2001-2003 гг . Вашингтон: Министерство внутренних дел США.
- ^ Служба национальных парков, Информационный бюллетень Natchez Trace Parkway , 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Распространение административной истории, бульвар Натчез-Трейс» (PDF) . Служба национальных парков. п. 177. Архивировано из оригинала (отсканировано в Adobe Acrobat (PDF)) 2 июля 2007 г. Проверено 10 августа 2007 г.
- ^ «Законодательный дайджест республиканской конференции Палаты представителей по S 304» . Республиканская конференция Палаты представителей. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «Конгресс принимает законопроект о передаче городу собственности на «бобовое поле»» . Натчез Демократ . 11 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ С. 304
- ^ Скотт, Дэвид (2004). Путеводитель по территориям национальных парков восточных штатов . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. стр. 151–153. ISBN 0-7627-2988-0 . OCLC 55075855 .
- ^ Jump up to: а б «Карты — бульвар Натчез-Трейс (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 2 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- «Путеводитель по записям (общим административным файлам) национального бульвара Натчез-Трейс» . OurArchives.wikispaces.net . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года.
- «Натчез Трейс Бульвар» . Служба национальных парков .
- «Договор о Натчез-Следе» . ScenicTrace.com .
- сделанная Федеральным управлением автомобильных дорог. Фотография моста Натчез-Трейс-Паркуэй,
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MS-15, « Натчез-Трейс-Паркуэй, между Натчезом, штат Массачусетс, и Нэшвиллом, Теннесси, Тупело, округ Ли, штат Массачусетс », 95 фотографий, 10 цветных прозрачных пленок, 15 измеренных чертежей, 106 страниц данных. , 8 страниц с подписями к фотографиям
- Всеамериканские дороги
- Натчез Трейс
- Федеральные бульвары США
- Исторический рекорд американской инженерии в Миссисипи
- Территории Службы национальных парков в Алабаме
- Зоны Службы национальных парков в Теннесси
- Территории Службы национальных парков в Миссисипи
- Гражданский корпус охраны природы в Теннесси
- Гражданский корпус охраны природы в Миссисипи
- Гражданский корпус охраны природы в Алабаме
- Охраняемые территории округа Адамс, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Дэвидсон, штат Теннесси
- Охраняемые территории округа Ли, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Хиндс, штат Миссисипи
- Тупело, Миссисипи
- Охраняемые территории округа Мэдисон, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Аттала, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Чикасо, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Чокто, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Итавамба, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Джефферсон, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Понтоток, штат Миссисипи
- Охраняемые территории округа Тишоминго, штат Миссисипи.
- Охраняемые территории округа Колберт, штат Алабама
- Охраняемые территории округа Уэйн, штат Теннесси
- Охраняемые территории округа Льюис, штат Теннесси
- Охраняемые территории округа Лоуренс, штат Теннесси
- Охраняемые территории округа Уильямсон, штат Теннесси
- Зона национального наследия Muscle Shoals