Этюды для фортепиано (Нанкарроу)
Этюды для фортепиано | |
---|---|
Конлон Нэнкарроу | |
![]() Конлон Нанкарроу | |
Составленный | 1948–1992 |
Движения | 49 |
Подсчет очков | Пианино, иногда компьютерное пианино или пианино для двух игроков. |
«Этюды для фортепиано» — серия из 49 этюдов для фортепиано американского композитора Конлона Нэнкарроу . Эти композиции, часто исследующие сложные ритмические вариации, выходящие за рамки способностей пианиста, являются одними из самых известных и знаменитых произведений Нанкарроу, хотя обычно их считают не набором композиций, а скорее отдельными композициями, получившими одно и то же название. и статус. Даты составления неизвестны, но на основе достоверных данных указаны приблизительные диапазоны.
Состав
[ редактировать ]Нэнкарроу Исследования по игре на фортепиано начались, когда сам Нэнкарроу впервые экспериментировал с возможностями фортепиано. Большинству этих исследований так и не было дано официальной премьеры, и, учитывая, что Нэнкарроу прожил свою жизнь в относительной изоляции, его исследования стали более известны после 80-х годов. Более того, большая часть его исследований была аранжирована для множества различных ансамблей и инструментов, включая два фортепиано, небольшой оркестр, струнный квартет, ксилофон, вибрафон и челесту, синтезаторы и компьютеры.
1948: Сюита в стиле буги-вуги
[ редактировать ]Предполагается, что Этюд № 3 был первым сочинением Нэнкарроу для фортепиано, написанным между 1948 и 1949 годами. Позже это исследование было составлено из трех начальных частей в сюиту из пяти частей под названием « Сюита Буги-Вуги» в 1962 году. Ее четвертая часть включала фрагменты. второй части Сюиты для оркестра Нэнкэрроу , написанной в 1945 году. Она была переложена для фортепиано, фортепиано в четыре руки, камерного оркестра и малого оркестра. Это исследование было расширено и завершено как «Пьеса Нанкарроу для Лигети » в честь Дьёрдя Лигети 17 октября 1988 года в Гамбургской государственной опере . Из двух доступных версий третьего исследования « Сюита Буги-Вуги» остается более известной и наиболее записанной. Фотокопия первой версии исследования доступна в библиотеке Линкольн-центра . Впервые сюита была исполнена во Мехико в Дворце изящных искусств 30 июля 1962 года.
Сюита состоит из пяти частей, представляющих разные музыкальные стили. Первая часть представляет собой поспешное буги-вуги , в котором наложено до семи слоев мелодических и ритмических структур. Вторая часть представляет собой блюз с двенадцатитактовым остинато в басовой партии, которое повторяется десять раз. Третья часть также имеет блюзовый характер с каноническими пассажами. Четвертая часть выполнена в стиле джаза , тогда как пятая часть возвращается к еще более стремительному буги-вуги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
1949-1950 гг.
[ редактировать ]Сразу после этого появилось первое исследование под названием «Исследование ритма № 1 для фортепиано» , которое завершилось между 1949 и 1950 годами. Оно было опубликовано в журнале New Music Edition , ежеквартальном издании современной композиции, в Лос-Анджелесе в октябре 1951 года. сто смен темпа. Премьера его вместе с этюдами № 1 и 2 состоялась во Мехико в Дворце изящных искусств 30 июля 1962 года.

Нэнкэрроу Этюд № 2 был написан примерно в 1950 году, премьера которого состоялась вместе с № 1 и № 2. Это медленный блюз с двумя мелодичными басовыми партиями в соотношении темпов 3:5. Однако Нэнкарроу также составил три дополнительные версии того же исследования, названные им «Дидактическое исследование № 2x» , «Дидактическое исследование № 2y» и «Дидактическое исследование № 2z» . Эти версии также известны как 2b, 2c и 2d соответственно, причем 2a является основным исследованием. Таким образом, 2x (2b) имеет соотношение темпов 5:9, 2y (2c) имеет соотношение темпов 4:7, а 2z (2d) имеет соотношение темпов 5:7.
Некоторые издатели и звукозаписывающие компании используют название «Этюд № 2а» , чтобы отличить его от «Этюда № 2А » Нэнкэрроу (иногда также ошибочно называемого «Этюд № 2б» , поскольку это может привести к путанице), расширенной версии четвертой части его 1945 Сюита для оркестра . Эта расширенная версия в переложении для фортепиано также была написана в 1950 году и позже была включена в сборник спустя десятилетия как запоздалая мысль. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
1951 по 1960 год
[ редактировать ]Между 1951 и 1965 годами Нэнкарроу написал исследования № 1. С 4 по 30. Некоторые из этих композиций датированы согласно доказательствам, но Нэнкарроу никогда не оставлял дату ни в одном из своих оригиналов. В этих исследованиях Нанкарроу исследовал возможности полиритмии , канонов проляции и использования иррациональных чисел , таких как квадратный корень из двух . Однако он по-прежнему использовал разные музыкальные стили, включая джаз или блюз .
Этюд № 4 — это этюд с джазовыми мелодическими линиями, в котором присутствуют канонические элементы. Однако это не строгий канон, поскольку не соблюдается ритмический рисунок. Премьера состоялась в Анн-Арборе, штат Мичиган , на Фестивале новой музыки ONCE 18 февраля 1962 года. Он был аранжирован для балета «Кризы » Мерсом Каннингемом и Джоном Кейджем и снова для фортепиано в четыре руки. Премьера « Этюда №5» состоялась на том же фестивале, что и « Этюд №4» . Это исследование повторяющихся и быстрых движений и аккордовых мотивов, наложенных на две остинато-ритмические и мелодические линии баса в темпах 5:7. Начинается всего с двух голосов, а заканчивается тринадцатью. Аранжировка была также сделана для «Кризисов» , а затем и для камерного оркестра. Этюд № 6 имеет довольно блюзовый стиль, с мелодией поверх квазиостинато басовой партии с соотношением темпов 4:5:6, смещающимися вперед и назад каждые четыре ноты на протяжении всей части. Впервые он был исполнен в Касселе летом 1982 года и с тех пор был аранжирован для Marantz Компьютерное фортепиано , камерный оркестр, фортепиано в четыре руки, два фортепиано и небольшой оркестр. Среди аранжировщиков — британский композитор Томас Адес .
Из всех ранних сочинений Нэнкэрроу для фортепиано «Этюд № 7» , вероятно, один из самых длинных. Выполнение занимает 6 минут. По мнению американского музыковеда Кайла Ганна , это одно из немногих исследований, приближающихся к сонатной форме. Одно из самых сложных ранних произведений, этюд отличается ярким ритмическим рисунком в сочетании с мелодическими линиями. Восьмиголосная композиция завершается гоночными арпеджио. Первоначально у него было более длинное начало и более короткий конец. Впервые он был исполнен вместе с первыми тремя этюдами в Мехико 30 июля 1962 года и был аранжирован для компьютерного фортепиано Marantz , камерного оркестра, фортепиано в четыре руки, двух фортепиано и двух дисковых фортепиано.
Этюд № 8, вероятно, является одним из самых важных ранних исследований, поскольку в нем отражены некоторые из наиболее характерных черт музыки Нэнкэрроу: каноны и постоянные изменения темпа. Эти методы получили дальнейшее развитие на протяжении его музыкальной карьеры. Исследование состоит из трех частей и считается первым исследованием ускорения. Кроме того, это был первый раз, когда Нэнкарроу использовал тактовые линии и традиционные обозначения. Первое исполнение произведения состоялось в 1962 году в Мехико . Следующие исследования продолжат изучение различных размеров и темпов. Среди них Этюд №9 , который можно охарактеризовать как коллаж с тремя повторяющимися петлями в разном темпе. Как и в его предыдущих исследованиях, басовая партия находится в остинато, а соотношение, использованное в исследовании, составляет 3:4:5. Премьера этюдов 7 и 8 также состоялась в Мехико и была аранжирована для камерного оркестра, фортепиано в четыре руки и двух фортепиано.
Последним исследованием, отражающим особенности джаза, является исследование № 10 . Он имеет блюзовую мелодию и сложные ритмические рисунки, учитывая постоянно меняющийся размер . Первая версия этого исследования была в форме ABA . Однако в редакции исследования, опубликованной Нэнкарроу примерно в 1980 году, первый раздел был исключен. Эта более поздняя редакция теперь считается авторитетной. Этюд № 11 представляет собой изоритмический этюд, в котором используется техника мотетов 14 века . Он использует традиционные обозначения и представляет собой повторяющуюся последовательность из 120 аккордов. Только на первой странице имеется до тридцати изменений темпа. Этюд № 12 — первый, получивший неофициальный подзаголовок: « Этюд фламенко» , из-за влияния на него испанского фламенко . Этюд имитирует гитарные арпеджио, используемые в музыке фламенко. Это исследование было организовано для камерного оркестра в 1995 году. Эти три этюда были впервые исполнены на мероприятии в Мехико, где было исполнено большинство других его этюдов на сегодняшний день. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Семь канонических пьес
[ редактировать ]Этюды с 13 по 19 составляют цикл канонов, составленный до 1960 года под названием Siete piezas canónicas ( испанский : Семь канонических пьес ). Весь цикл канонов был впервые исполнен во Мехико в Дворце изящных искусств 30 июля 1962 года. Все эти каноны имеют по крайней мере одну общую характеристику: удлинение различных частей.
Исследование № 13 является предварительным исследованием для всего набора. Нэнкэрроу был недоволен результатом и решил отозвать его и никогда не публиковать. Однако он предоставил его в виде записи. Остальные каноны были опубликованы, начиная с Этюда № 14 , который представляет собой канон 4/5, в котором первая часть начинается в темпе ♩ = 88, а вскоре после этого следует вторая часть, на две октавы и квинту выше. в темпе ♩ = 110. Этюд № 15 представляет собой канон 3/4, в котором две части находятся на расстоянии трех октав друг от друга, а более быстрый размер чередуется таким образом, что обе части начинаются и заканчиваются одновременно. Исследование № 16 глубже исследует концепцию двухчастных канонов проляции. Это эскиз канона 3/5. Есть две части: вторая на 5/3 быстрее первой, а затем обе части играются одновременно как третья часть. Этюд № 17 представляет собой трехчастный канон с соотношениями 12/15/20. Этюд № 18 снова представляет собой двухчастный канон с соотношениями 3/4. Второй голос начинается тогда, когда первый прошел 1/3 своего пути, но играется на 1/3 быстрее, поэтому догоняет и заканчивает вместе с первой частью. Во многом его рассматривают как предшественник Исследование № 40б . Наконец, Этюд № 19 имеет те же соотношения темпов, что и Этюд № 17 . Это канон из трех частей с соотношениями 12/15/20, а его вторая и третья части расположены таким образом, что все три части появляются одновременно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
1961 по 1965 год
[ редактировать ]В хронологическом порядке следующей законченной композицией был Этюд № 21 , канон X. Это этюд ускорения, в котором один голос постепенно замедляется, а другой ускоряется. Исследование начинается с басовой партии, играющей 12-тональный ряд со скоростью около 4 нот в секунду, за которым сразу же следует другой голос, играющий тридцать девять нот в секунду. Затем басовая партия начинает ускоряться, а высокая постепенно замедляется, достигая того же темпа в середине произведения. В конце пьесы одна из строк звучит со скоростью 120 нот в секунду. Предположительно, оно было написано в 1961 году и впервые прозвучало в спектакле в Мехико в 1962 году. Буква X намекает на ускорение и замедление темпа обеих частей в каноне. Он также был аранжирован для синтезатора, компьютерного фортепиано Marantz, двух дисковых фортепиано и двух голосов. Следуя исследованию № 22 , канон с соотношениями 1%/1½%/2¼%; это означает, что самый низкий голос начинается с заданного темпа и со временем ускоряется на 1%, второй голос - с 1½%, а третий голос - с 2¼%. Три голоса ускоряются до середины пьесы, где они замедляются с одинаковой скоростью и достигают конца пьесы с одинаковой начальной скоростью. Впервые этот канон был исполнен в Кассель, Германия , лето 1982 года.
Этюд № 23 представляет собой двухчастную композицию, которая в середине этюда превращается в трехчастную. Как и в исследовании № 21 , Нэнкарроу также экспериментировал с постоянными изменениями ускорения и замедления. Часть с высоким ускорением считается «неиграбельной». Этюд также был впервые исполнен в Касселе в 1982 году. Этюд № 24 представляет собой трехчастный канон 14/15/16, который, в отличие от других произведений Нанкарроу, преимущественно тональный. Он отличается быстрыми повторами, цепочками трелей и глиссанди. назвал его «шедевром» Американский ученый Кайл Ганн . Впервые оно было исполнено 30 мая 1964 года в Охай, Калифорния . Исследование № 25 — одно из наиболее тщательно разработанных исследований Нэнкарроу. В нем присутствуют многие «идиоматические» черты фортепиано: глиссандо, арпеджио, молниеносные зазубрины и быстрые последовательности. Его финал представляет собой 12-секундный фрагмент, в котором при нажатой педали сустейна играются 1028 нот, иногда достигая даже двухсот нот в секунду. Однако, хотя в нем есть канонические элементы, по большей части это восторженное произведение. Премьера состоялась на Pro Musica Nova Фестиваль в Бремене , 15 мая 1976 года.
Этюд № 26 — фактически единственный этюд, в котором все голоса не имеют ритмической дифференциации. Канон – 1/1, что означает, что все ноты имеют одинаковый темп. Начинается с одного голоса и заканчивается семью. Этюд рассчитан на 7 рук на двух-четырех фортепиано, фортепиано в четыре руки, малом оркестре и камерном ансамбле. Впервые оно было выполнено на мероприятии в Касселе в 1982 году. В исследовании № 27 Нанкарроу вернулся к канонам ускорения. Это исследование представляет собой канон 5%/6%/8%/11%/ и состоит из басовой партии остинато с постоянной скоростью, с ускорением и замедлением до восьми голосов с разной скоростью. Сам Нэнкарроу рассматривал это исследование как «тиканье онтологических часов (мировых часов), а рядом с ними с разной скоростью протекают события». Премьера этого этюда состоялась на фестивале Pro Musica Nova в Бремене 15 мая 1976 года, как и Этюд № 25 .
Этюд № 28 — еще одно из сложных произведений Нэнкэрроу. Это одно из немногих произведений, в которых есть реальные правила и корреляции между темпом и высотой тона. Чтобы служить ориентиром для слушателей, Нэнкарроу также через равные промежутки времени добавлял аккорды, чтобы обеспечить временную ориентацию. Впервые оно было исполнено в Национальном автономном университете Мексики в Мехико 23 октября 1990 года. Этюд № 29 — первое произведение, в котором Нэнкарроу попробовал работать на подготовленном фортепиано в стиле Джона Кейджа . Однако Нэнкарроу отверг идею подготовить фортепиано для этого исследования. Он состоит из восьми частей и напоминает тиканье часов с разной скоростью. Исследование проводится в форме ABABABABABABAB с различными коэффициентами ускорения, взаимодействующими друг с другом. Нэнкэрроу никогда не нравился этот материал, и поначалу он был готов отозвать его. Он прокомментировал: «Я должен был выбросить его давным-давно, но у меня никогда не хватало духа». Исследование было впервые проведено в Кёльне 15 октября 1988 года.
Наконец, Исследование № 20 было одним из последних исследований этого периода. В этом исследовании Нэнкарроу начал использовать характеристики в обозначениях, отличных от традиционных. Иногда неофициально озаглавленный «Облако» , он имеет стиль, который очень тесно связан со стилем Янниса Ксенакиса и Дьёрдя Лигети . Это исследование представляет собой исследование длительности нот, при этом восемь голосов расположены очень близко друг к другу. Лигети Предположительно, он был написан примерно в 1965 году и поразительно похож на «Памятник для двух фортепиано», написанный в 1976 году. Этот этюд был впервые исполнен в Аптосе, Калифорния , 27 августа 1977 года и аранжирован для двух фортепиано и для фортепиано в четыре руки. Последний этюд 1965 года — этюд № 30 , который был отвергнут композитором из-за проблем с подготовкой, поскольку заготовки не остались на струнах пианино . После этого исследования Нэнкарроу решил вернуться к неподготовленному фортепиано. Нэнкэрроу записал произведение, но так и не опубликовал партитуру и выбросил ее, так как результат ему не понравился. Это исследование было впервые проведено публично, так же, как и Исследование № 28 в Национальном автономном университете Мексики , Мехико , 23 октября 1990 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
1966-1969 годы
[ редактировать ]Исследование №31 — канон 21/24/25. Он состоит из трех дифференцированных частей, названных Кайлом Ганном «движениями» , которые следуют последовательности «быстро-медленно-быстро». Однако эти движения никак не отмечены в оригинальной партитуре. Этот этюд был аранжирован для струнного квартета в 2003 году. Этюд № 32 представляет собой канон 5/6/7/8, в котором всем различным голосам не назначается определенная скорость для всей части, а скорее каждый голос исполняется с определенной скоростью. разные скорости. Этюд был переложен для фортепиано в четыре руки и камерного ансамбля. Начиная с исследования № 33 , Нэнкарроу все больше и больше увлекался иррациональным темпом. Это канон √ 2/2 , а это значит, что разные слои не имеют общего знаменателя. Как и в предыдущем исследовании, между частями композиции чередуются разные скорости. Это исследование, считающееся одним из самых важных исследований самого Нэнкарроу, было завершено примерно в 1968 году и аранжировано для струнного квартета в 2003 году. Все эти три исследования впервые были исполнены в Концерте Кассельское событие, лето 1982 года.

, самое продолжительное и важное исследование Нэнкарроу, Исследование № 37 было первоначально задумано в 1965 году и завершено в 1969 году. Его выполнение занимает до 10 минут. Это 150/160 канон сложный 5 ⁄ 7 / 168 3 ⁄ 4 / 180 / 187 1 ⁄ 2 / 200 / 210 / 225 / 240 / 250 / 262 1 ⁄ 2 / 281 1/4 . , то есть двенадцатичастный канон Эти двенадцать различных скоростей соответствуют соотношениям вибраций в нотах семипредельной хроматической гаммы. Впервые он был исполнен в Граце 31 октября 1982 года и с тех пор аранжировался как минимум четыре раза: для двенадцати синтезаторов, для компьютера, ксилофона и вибрафона, для компьютера и установки ксилофона и для 12 пространственно распределенных стереоканалов.
Остальные три исследования были начаты между 1966 и 1969 годами, но были завершены между 1969 и 1976 годами. Исследование № 34 , завершенное примерно в 1969 году, является каноническим. / / . Это означает, что это 10.09.11; однако каждая часть также подразделяется на 4/5/6. Премьера состоялась в Мехико 23 октября 1990 года, а аранжировка для струнного трио состоялась в 2004 году. Этюд № 36 представляет собой канон 17/18/19/20, в котором все четыре голоса имеют одинаковую партитуру с разной фиксированной скоростью. : первый голос звучит в темпе 85, второй — в темпе 90, третий — в темпе 95 и четвертый — в темпе 100. Четыре части встречаются в середине композиции. Поэтому первым заканчивается четвертый голос, затем третий, затем второй и, наконец, первый. Он был закончен в 1970 году. Наконец, « Этюд № 35» — это возвращение Нэнкарроу к довольно джазовому стилю. Он был закончен между 1975 и 1978 годами, хотя был исполнен до того, как был закончен. Эти два исследования были впервые проведены во время событий в Бремене 15 мая 1976 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
1970 по 1982 год
[ редактировать ]
Отсюда Нэнкарроу начал работать над другими творческими способами развития своих композиций. Этюд № 40 — это этюд для двух фортепиано. Он разделен на две части: 40а и 40b . Исследование а является каноном и / π для фортепиано только с одним игроком, в котором часто используется глиссанди. Исследование b , однако, является каноном , для двух синхронизированных фортепиано. Это означает, что два фортепиано играют одну и ту же партитуру, но второе фортепиано начинается примерно с опозданием на 20 секунд от первого, но немного быстрее, так что оба фортепиано заканчивают игру одновременно. Неофициально он получил подзаголовок «Трансцендентальный» в честь трансцендентных чисел . Он был завершен в 1975 году и впервые был исполнен на мероприятии Pro Musica Nova в 1976 году. Этюд № 41 , снова для двух фортепиано, разделен на три части: 41a , 41b и 41c . Первый канон – это для первого фортепиано второй канон для второго фортепиано, а третьего для обоих фортепиано в пропорциях, отмеченных на первой странице партитуры. Полная версия произведения впервые была исполнена в Касселе летом 1982 года.
С этого момента Нэнкарроу начал выполнять заказы. Именно так обстоит дело с исследованием № 42 , проведенным по заказу Бетти Фриман . Это этюд с десятью различными темпами, в которых преобладают 12/8/9/10/7. Впервые он был исполнен в Лос-Анджелесе , 2 ноября 1981 года. Этюд № 43 , который первоначально назывался Этюд № 38 , был заказан Стеришером Хербстом для Всемирных дней музыки ISCM в Граце 31 октября 1982 года, где он был исполнен. действительно был впервые исполнен. Исследование представляет собой простой канон 24/25, состоящий из двух частей, и было завершено в 1975 году. Исследование № 44 снова было заказано Бетти Фриман. Это неофициальное название «Алеаторический канон» или «Алеаторический раунд» , поскольку это композиция для двух фортепиано, но голоса в каноне могут воспроизводиться в любом темповом соотношении. Он был завершен в 1981 году, а его первая премьера состоялась 6 декабря 1982 года в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюита Бетти Фриман (или Вторая сюита в стиле буги-вуги )
[ редактировать ]Последним заказом Бетти Фриман был Этюд № 45 , иногда также называемый Сюитой Бетти Фриман или, неофициально, Второй сюитой в стиле буги-вуги , в отсылке к Этюду № 3 . Первоначально предполагалось, что это будет сюита из пяти частей, на исполнение которой потребуется до 20 минут. Однако Нэнкарроу посчитал, что это слишком долго, и решил отказаться от трех частей из пяти и написать еще одну. Итоговая композиция представляет собой трехчастную композицию: 45а , 45б и 45в . Все они были написаны между 1982 и 1983 годами, а их первая премьера состоялась 30 января 1984 года в Лос-Анджелесе, хотя сокращенная версия была закончена в 1986 году. Первая часть представляет собой буги-вуги, которую Нэнкарроу назвал «спастическим ритмом». . Вторая часть представляет собой сложный канон 3/4/5/7 в блюзовом стиле. В третьей части Нэнкарроу использует технику, впервые использованную Генри Коуэллом , при которой фортепиано производит очень быстрое глиссандо, выдерживая лишь несколько нот аккорда. Две из трех других выброшенных частей были закончены и получили номера 46 и 47. Заброшенная часть исследования, позже названная 45d или Discard , теперь находится под защитой Фонда Пауля Захера . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
1983 по 1992 год
[ редактировать ]«Этюд № 46» — это первая часть отвергнутой версии « Сюиты Бетти Фриман» . Это сложное исследование с соотношением темпов 3/4/6, завершенное между 1984 и 1987 годами. Впервые оно было выполнено в Булони-Бийанкуре 21 октября 1991 года. Этюд № 47 , в свою очередь, представляет собой канон 5/7 и отвергнутый финал сюиты Бетти Фриман , который впервые был исполнен как отдельный этюд 14 июня 1997 года . 48 на самом деле является исследованием № 39 , только ему было присвоено новое название по заказу Европейского вещательного союза . Это сложный канон 60/61 для двух фортепиано, разделенный на три части: по одной для каждого фортепиано и последняя для двоих, играющих одновременно. Последняя версия для двух фортепиано была закончена между 1975 и 1977 годами, а премьера состоялась 17 октября 1997 года в Донауэшингене .
Этюд № 49 был впервые задуман как сюита из трех частей, написанная Нэнкарроу для заявки на грант Гравемейера . Он был написан в 1987 году. Соотношения темпов для трех частей этого произведения ( 49a , 49b и 49c ) относительно просты, поэтому Нэнкарроу сначала планировал аранжировать его в Концерт для фортепиано с оркестром, запланированный для Рекса Лоусона , но он никогда этого не осознавал. Вся сюита словно пропитана джазовым влиянием, а структура попадает в схему «быстро-медленно-быстро». Три канона в сюите — 4/5/6.
Наконец, этюд № 50 представляет собой канон 5/7, который позже в пьесе вводит третий голос. Это транскрипция для фортепиано второй части Пьесы для малого оркестра № 2 , завершенной между 1987 и 1988 годами. Последний этюд Нэнкарроу в шутку назвал «Этюд № 3750» , но теперь известен как Этюд № 51. . Это псевдоканон с темпами 16.12.20, проколотый Карлосом Сандовалем . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Другие родственные композиции
[ редактировать ]Нэнкарроу также создал другие подобные композиции для фортепиано, в том числе Para Yoko ( испанский : For Yoko ), псевдоканоническую 4/5/6, посвященную его жене, For Ligeti , посвященную Дьёрдь Лигети в день его 65-летия, и Contraption No. 1 , композиция для . IPP Тримпина «Мгновенное подготовленное фортепиано» Среди бумаг Нэнкэрроу было обнаружено до пяти заброшенных этюдов, все они представляли собой сокращения других произведений для ансамбля или оркестра. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Структура
[ редактировать ]Весь список исследований нумеровался не в хронологическом порядке. Все исследования первоначально назывались « Исследование ритма» . Однако после исследования № 35 Нэнкарроу решил исключить слово «Ритм» из названий. Тем не менее, первое исследование было опубликовано под оригинальным названием. Исследования 38 и 39 позже были пронумерованы как 43 и 48 для выполнения заказов. Список исследований следующий:
- Исследование № 1 (опубликовано как Исследование ритма № 1 )
- Этюд № 2 (также называемый Этюд № 2а . Есть еще три версии: 2x , 2y и 2z . Не путать с Этюдом № 2А , дополнительной аранжировкой части из Сюиты для оркестра Нэнкарроу , обычно не входящей в состав набор)
- Люкс «Буги-Вуги»
- Исследование № 3а
- Исследование № 3б
- Исследование № 3в
- Study No. 3d
- Исследование № 3е
- Исследование № 4
- Исследование № 5
- Исследование №6
- Исследование №7
- Исследование № 8
- Исследование № 9
- Исследование № 10
- Исследование № 11
- Этюд № 12 (с неофициальными субтитрами на испанском языке )
- Семь канонических пьес
- Исследование № 13
- Этюд №14 (Канон 4/5)
- Этюд №15 (Канон 3/4)
- Этюд №16 (Канон 3/5)
- Этюд №17 (Канон 15.12.20)
- Этюд №18 (Канон 3/4)
- Этюд №19 (Канон 15.12.20)
- Исследование № 20
- Исследование № 21 (Canon X)
- Исследование №22 (Canon 1%/1,5%/2,25%)
- Исследование № 23
- Этюд № 24 (Канон 15.14.16)
- Исследование № 25
- Этюд №26 (Канон 1/1)
- Исследование №27 (Канон 5%/6%/8%/11%/)
- Исследование № 28
- Исследование № 29
- Этюд №30 (для подготовленного исполнителя на фортепиано)
- Этюд №31 (Канон 21/24/25)
- Этюд №32 (Канон 5/6/7/8)
- Этюд №33 (Канон √ 2/2 )
- Этюд №34 (Канон / / )
- Исследование № 35
- Этюд №36 (Канон 17/18/19/20)
- Этюд №37 (Канон 150/160 5 ⁄ 7 /168 3 ⁄ 4 /180/187 1 ⁄ 2 /200/210/225/240/250/262 1 ⁄ 2 /281 1 ⁄ 4 )
- Исследование № 40
- Этюд №41 (Канон )
- Этюд № 41а (Канон )
- Этюд № 41б (Канон )
- Исследование № 41в (А и Б вместе примерно в тех пропорциях, которые указаны в баллах)
- Исследование № 42
- Этюд № 43 (Канон 24/25)
- Этюд № 44 (также неофициально с подзаголовком «Алеаторный канон» )
- Этюд № 45 (Вторая сюита в стиле буги-вуги)
- Исследование № 45а
- Исследование № 45б
- Исследование № 45с
- Исследование № 46
- Исследование № 47
- Этюд № 48 (Канон 60/61)
- Исследование № 49
- Этюд № 50 (Канон 5/7, переложение для фортепиано второй части Пьесы для малого оркестра № 2)
- Этюд № 51 (Псевдоканон от 15.12.20, под названием Этюд № 3750 композитора)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фюрст-Хайдтманн, Моника. «Датированный и аннотированный список произведений, премьер и аранжировок музыки Конлона Нэнкарроу» . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хокер, Юрген. «Конлон Нанкарроу — Список работ» . Юрген Хокер . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ганн, Кайл. «Конлон Нанкарроу: Аннотированный список работ» . Проверено 8 апреля 2015 г.