Jump to content

Этюды для фортепиано (Нанкарроу)

Этюды для фортепиано
Конлон Нэнкарроу
Конлон Нанкарроу
Составленный 1948–1992
Движения 49
Подсчет очков Пианино, иногда компьютерное пианино или пианино для двух игроков.

«Этюды для фортепиано» — серия из 49 этюдов для фортепиано американского композитора Конлона Нэнкарроу . Эти композиции, часто исследующие сложные ритмические вариации, выходящие за рамки способностей пианиста, являются одними из самых известных и знаменитых произведений Нанкарроу, хотя обычно их считают не набором композиций, а скорее отдельными композициями, получившими одно и то же название. и статус. Даты составления неизвестны, но на основе достоверных данных указаны приблизительные диапазоны.

Нэнкарроу Исследования по игре на фортепиано начались, когда сам Нэнкарроу впервые экспериментировал с возможностями фортепиано. Большинству этих исследований так и не было дано официальной премьеры, и, учитывая, что Нэнкарроу прожил свою жизнь в относительной изоляции, его исследования стали более известны после 80-х годов. Более того, большая часть его исследований была аранжирована для множества различных ансамблей и инструментов, включая два фортепиано, небольшой оркестр, струнный квартет, ксилофон, вибрафон и челесту, синтезаторы и компьютеры.

1948: Сюита в стиле буги-вуги

[ редактировать ]

Предполагается, что Этюд № 3 был первым сочинением Нэнкарроу для фортепиано, написанным между 1948 и 1949 годами. Позже это исследование было составлено из трех начальных частей в сюиту из пяти частей под названием « Сюита Буги-Вуги» в 1962 году. Ее четвертая часть включала фрагменты. второй части Сюиты для оркестра Нэнкэрроу , написанной в 1945 году. Она была переложена для фортепиано, фортепиано в четыре руки, камерного оркестра и малого оркестра. Это исследование было расширено и завершено как «Пьеса Нанкарроу для Лигети » в честь Дьёрдя Лигети 17 октября 1988 года в Гамбургской государственной опере . Из двух доступных версий третьего исследования « Сюита Буги-Вуги» остается более известной и наиболее записанной. Фотокопия первой версии исследования доступна в библиотеке Линкольн-центра . Впервые сюита была исполнена во Мехико в Дворце изящных искусств 30 июля 1962 года.

Сюита состоит из пяти частей, представляющих разные музыкальные стили. Первая часть представляет собой поспешное буги-вуги , в котором наложено до семи слоев мелодических и ритмических структур. Вторая часть представляет собой блюз с двенадцатитактовым остинато в басовой партии, которое повторяется десять раз. Третья часть также имеет блюзовый характер с каноническими пассажами. Четвертая часть выполнена в стиле джаза , тогда как пятая часть возвращается к еще более стремительному буги-вуги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1949-1950 гг.

[ редактировать ]

Сразу после этого появилось первое исследование под названием «Исследование ритма № 1 для фортепиано» , которое завершилось между 1949 и 1950 годами. Оно было опубликовано в журнале New Music Edition , ежеквартальном издании современной композиции, в Лос-Анджелесе в октябре 1951 года. сто смен темпа. Премьера его вместе с этюдами № 1 и 2 состоялась во Мехико в Дворце изящных искусств 30 июля 1962 года.

Титульный лист Исследования № 1 . В остальных исследованиях слово «ритм» было исключено.

Нэнкэрроу Этюд № 2 был написан примерно в 1950 году, премьера которого состоялась вместе с № 1 и № 2. Это медленный блюз с двумя мелодичными басовыми партиями в соотношении темпов 3:5. Однако Нэнкарроу также составил три дополнительные версии того же исследования, названные им «Дидактическое исследование № 2x» , «Дидактическое исследование № 2y» и «Дидактическое исследование № 2z» . Эти версии также известны как 2b, 2c и 2d соответственно, причем 2a является основным исследованием. Таким образом, 2x (2b) имеет соотношение темпов 5:9, 2y (2c) имеет соотношение темпов 4:7, а 2z (2d) имеет соотношение темпов 5:7.

Некоторые издатели и звукозаписывающие компании используют название «Этюд № 2а» , чтобы отличить его от «Этюда № 2А » Нэнкэрроу (иногда также ошибочно называемого «Этюд № 2б» , поскольку это может привести к путанице), расширенной версии четвертой части его 1945 Сюита для оркестра . Эта расширенная версия в переложении для фортепиано также была написана в 1950 году и позже была включена в сборник спустя десятилетия как запоздалая мысль. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1951 по 1960 год

[ редактировать ]

Между 1951 и 1965 годами Нэнкарроу написал исследования № 1. С 4 по 30. Некоторые из этих композиций датированы согласно доказательствам, но Нэнкарроу никогда не оставлял дату ни в одном из своих оригиналов. В этих исследованиях Нанкарроу исследовал возможности полиритмии , канонов проляции и использования иррациональных чисел , таких как квадратный корень из двух . Однако он по-прежнему использовал разные музыкальные стили, включая джаз или блюз .

Этюд № 4 — это этюд с джазовыми мелодическими линиями, в котором присутствуют канонические элементы. Однако это не строгий канон, поскольку не соблюдается ритмический рисунок. Премьера состоялась в Анн-Арборе, штат Мичиган , на Фестивале новой музыки ONCE 18 февраля 1962 года. Он был аранжирован для балета «Кризы » Мерсом Каннингемом и Джоном Кейджем и снова для фортепиано в четыре руки. Премьера « Этюда №5» состоялась на том же фестивале, что и « Этюд №4» . Это исследование повторяющихся и быстрых движений и аккордовых мотивов, наложенных на две остинато-ритмические и мелодические линии баса в темпах 5:7. Начинается всего с двух голосов, а заканчивается тринадцатью. Аранжировка была также сделана для «Кризисов» , а затем и для камерного оркестра. Этюд № 6 имеет довольно блюзовый стиль, с мелодией поверх квазиостинато басовой партии с соотношением темпов 4:5:6, смещающимися вперед и назад каждые четыре ноты на протяжении всей части. Впервые он был исполнен в Касселе летом 1982 года и с тех пор был аранжирован для Marantz Компьютерное фортепиано , камерный оркестр, фортепиано в четыре руки, два фортепиано и небольшой оркестр. Среди аранжировщиков — британский композитор Томас Адес .

Из всех ранних сочинений Нэнкэрроу для фортепиано «Этюд № 7» , вероятно, один из самых длинных. Выполнение занимает 6 минут. По мнению американского музыковеда Кайла Ганна , это одно из немногих исследований, приближающихся к сонатной форме. Одно из самых сложных ранних произведений, этюд отличается ярким ритмическим рисунком в сочетании с мелодическими линиями. Восьмиголосная композиция завершается гоночными арпеджио. Первоначально у него было более длинное начало и более короткий конец. Впервые он был исполнен вместе с первыми тремя этюдами в Мехико 30 июля 1962 года и был аранжирован для компьютерного фортепиано Marantz , камерного оркестра, фортепиано в четыре руки, двух фортепиано и двух дисковых фортепиано.

Этюд № 8, вероятно, является одним из самых важных ранних исследований, поскольку в нем отражены некоторые из наиболее характерных черт музыки Нэнкэрроу: каноны и постоянные изменения темпа. Эти методы получили дальнейшее развитие на протяжении его музыкальной карьеры. Исследование состоит из трех частей и считается первым исследованием ускорения. Кроме того, это был первый раз, когда Нэнкарроу использовал тактовые линии и традиционные обозначения. Первое исполнение произведения состоялось в 1962 году в Мехико . Следующие исследования продолжат изучение различных размеров и темпов. Среди них Этюд №9 , который можно охарактеризовать как коллаж с тремя повторяющимися петлями в разном темпе. Как и в его предыдущих исследованиях, басовая партия находится в остинато, а соотношение, использованное в исследовании, составляет 3:4:5. Премьера этюдов 7 и 8 также состоялась в Мехико и была аранжирована для камерного оркестра, фортепиано в четыре руки и двух фортепиано.

Последним исследованием, отражающим особенности джаза, является исследование № 10 . Он имеет блюзовую мелодию и сложные ритмические рисунки, учитывая постоянно меняющийся размер . Первая версия этого исследования была в форме ABA . Однако в редакции исследования, опубликованной Нэнкарроу примерно в 1980 году, первый раздел был исключен. Эта более поздняя редакция теперь считается авторитетной. Этюд № 11 представляет собой изоритмический этюд, в котором используется техника мотетов 14 века . Он использует традиционные обозначения и представляет собой повторяющуюся последовательность из 120 аккордов. Только на первой странице имеется до тридцати изменений темпа. Этюд № 12 — первый, получивший неофициальный подзаголовок: « Этюд фламенко» , из-за влияния на него испанского фламенко . Этюд имитирует гитарные арпеджио, используемые в музыке фламенко. Это исследование было организовано для камерного оркестра в 1995 году. Эти три этюда были впервые исполнены на мероприятии в Мехико, где было исполнено большинство других его этюдов на сегодняшний день. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Семь канонических пьес

[ редактировать ]

Этюды с 13 по 19 составляют цикл канонов, составленный до 1960 года под названием Siete piezas canónicas ( испанский : Семь канонических пьес ). Весь цикл канонов был впервые исполнен во Мехико в Дворце изящных искусств 30 июля 1962 года. Все эти каноны имеют по крайней мере одну общую характеристику: удлинение различных частей.

Исследование № 13 является предварительным исследованием для всего набора. Нэнкэрроу был недоволен результатом и решил отозвать его и никогда не публиковать. Однако он предоставил его в виде записи. Остальные каноны были опубликованы, начиная с Этюда № 14 , который представляет собой канон 4/5, в котором первая часть начинается в темпе ♩ = 88, а вскоре после этого следует вторая часть, на две октавы и квинту выше. в темпе ♩ = 110. Этюд № 15 представляет собой канон 3/4, в котором две части находятся на расстоянии трех октав друг от друга, а более быстрый размер чередуется таким образом, что обе части начинаются и заканчиваются одновременно. Исследование № 16 глубже исследует концепцию двухчастных канонов проляции. Это эскиз канона 3/5. Есть две части: вторая на 5/3 быстрее первой, а затем обе части играются одновременно как третья часть. Этюд № 17 представляет собой трехчастный канон с соотношениями 12/15/20. Этюд № 18 снова представляет собой двухчастный канон с соотношениями 3/4. Второй голос начинается тогда, когда первый прошел 1/3 своего пути, но играется на 1/3 быстрее, поэтому догоняет и заканчивает вместе с первой частью. Во многом его рассматривают как предшественник Исследование № 40б . Наконец, Этюд № 19 имеет те же соотношения темпов, что и Этюд № 17 . Это канон из трех частей с соотношениями 12/15/20, а его вторая и третья части расположены таким образом, что все три части появляются одновременно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1961 по 1965 год

[ редактировать ]

В хронологическом порядке следующей законченной композицией был Этюд № 21 , канон X. Это этюд ускорения, в котором один голос постепенно замедляется, а другой ускоряется. Исследование начинается с басовой партии, играющей 12-тональный ряд со скоростью около 4 нот в секунду, за которым сразу же следует другой голос, играющий тридцать девять нот в секунду. Затем басовая партия начинает ускоряться, а высокая постепенно замедляется, достигая того же темпа в середине произведения. В конце пьесы одна из строк звучит со скоростью 120 нот в секунду. Предположительно, оно было написано в 1961 году и впервые прозвучало в спектакле в Мехико в 1962 году. Буква X намекает на ускорение и замедление темпа обеих частей в каноне. Он также был аранжирован для синтезатора, компьютерного фортепиано Marantz, двух дисковых фортепиано и двух голосов. Следуя исследованию № 22 , канон с соотношениями 1%/1½%/2¼%; это означает, что самый низкий голос начинается с заданного темпа и со временем ускоряется на 1%, второй голос - с 1½%, а третий голос - с 2¼%. Три голоса ускоряются до середины пьесы, где они замедляются с одинаковой скоростью и достигают конца пьесы с одинаковой начальной скоростью. Впервые этот канон был исполнен в Кассель, Германия , лето 1982 года.

Этюд № 23 представляет собой двухчастную композицию, которая в середине этюда превращается в трехчастную. Как и в исследовании № 21 , Нэнкарроу также экспериментировал с постоянными изменениями ускорения и замедления. Часть с высоким ускорением считается «неиграбельной». Этюд также был впервые исполнен в Касселе в 1982 году. Этюд № 24 представляет собой трехчастный канон 14/15/16, который, в отличие от других произведений Нанкарроу, преимущественно тональный. Он отличается быстрыми повторами, цепочками трелей и глиссанди. назвал его «шедевром» Американский ученый Кайл Ганн . Впервые оно было исполнено 30 мая 1964 года в Охай, Калифорния . Исследование № 25 — одно из наиболее тщательно разработанных исследований Нэнкарроу. В нем присутствуют многие «идиоматические» черты фортепиано: глиссандо, арпеджио, молниеносные зазубрины и быстрые последовательности. Его финал представляет собой 12-секундный фрагмент, в котором при нажатой педали сустейна играются 1028 нот, иногда достигая даже двухсот нот в секунду. Однако, хотя в нем есть канонические элементы, по большей части это восторженное произведение. Премьера состоялась на Pro Musica Nova Фестиваль в Бремене , 15 мая 1976 года.

Этюд № 26 — фактически единственный этюд, в котором все голоса не имеют ритмической дифференциации. Канон – 1/1, что означает, что все ноты имеют одинаковый темп. Начинается с одного голоса и заканчивается семью. Этюд рассчитан на 7 рук на двух-четырех фортепиано, фортепиано в четыре руки, малом оркестре и камерном ансамбле. Впервые оно было выполнено на мероприятии в Касселе в 1982 году. В исследовании № 27 Нанкарроу вернулся к канонам ускорения. Это исследование представляет собой канон 5%/6%/8%/11%/ и состоит из басовой партии остинато с постоянной скоростью, с ускорением и замедлением до восьми голосов с разной скоростью. Сам Нэнкарроу рассматривал это исследование как «тиканье онтологических часов (мировых часов), а рядом с ними с разной скоростью протекают события». Премьера этого этюда состоялась на фестивале Pro Musica Nova в Бремене 15 мая 1976 года, как и Этюд № 25 .

Этюд № 28 — еще одно из сложных произведений Нэнкэрроу. Это одно из немногих произведений, в которых есть реальные правила и корреляции между темпом и высотой тона. Чтобы служить ориентиром для слушателей, Нэнкарроу также через равные промежутки времени добавлял аккорды, чтобы обеспечить временную ориентацию. Впервые оно было исполнено в Национальном автономном университете Мексики в Мехико 23 октября 1990 года. Этюд № 29 — первое произведение, в котором Нэнкарроу попробовал работать на подготовленном фортепиано в стиле Джона Кейджа . Однако Нэнкарроу отверг идею подготовить фортепиано для этого исследования. Он состоит из восьми частей и напоминает тиканье часов с разной скоростью. Исследование проводится в форме ABABABABABABAB с различными коэффициентами ускорения, взаимодействующими друг с другом. Нэнкэрроу никогда не нравился этот материал, и поначалу он был готов отозвать его. Он прокомментировал: «Я должен был выбросить его давным-давно, но у меня никогда не хватало духа». Исследование было впервые проведено в Кёльне 15 октября 1988 года.

Наконец, Исследование № 20 было одним из последних исследований этого периода. В этом исследовании Нэнкарроу начал использовать характеристики в обозначениях, отличных от традиционных. Иногда неофициально озаглавленный «Облако» , он имеет стиль, который очень тесно связан со стилем Янниса Ксенакиса и Дьёрдя Лигети . Это исследование представляет собой исследование длительности нот, при этом восемь голосов расположены очень близко друг к другу. Лигети Предположительно, он был написан примерно в 1965 году и поразительно похож на «Памятник для двух фортепиано», написанный в 1976 году. Этот этюд был впервые исполнен в Аптосе, Калифорния , 27 августа 1977 года и аранжирован для двух фортепиано и для фортепиано в четыре руки. Последний этюд 1965 года — этюд № 30 , который был отвергнут композитором из-за проблем с подготовкой, поскольку заготовки не остались на струнах пианино . После этого исследования Нэнкарроу решил вернуться к неподготовленному фортепиано. Нэнкэрроу записал произведение, но так и не опубликовал партитуру и выбросил ее, так как результат ему не понравился. Это исследование было впервые проведено публично, так же, как и Исследование № 28 в Национальном автономном университете Мексики , Мехико , 23 октября 1990 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1966-1969 годы

[ редактировать ]

Исследование №31 — канон 21/24/25. Он состоит из трех дифференцированных частей, названных Кайлом Ганном «движениями» , которые следуют последовательности «быстро-медленно-быстро». Однако эти движения никак не отмечены в оригинальной партитуре. Этот этюд был аранжирован для струнного квартета в 2003 году. Этюд № 32 представляет собой канон 5/6/7/8, в котором всем различным голосам не назначается определенная скорость для всей части, а скорее каждый голос исполняется с определенной скоростью. разные скорости. Этюд был переложен для фортепиано в четыре руки и камерного ансамбля. Начиная с исследования № 33 , Нэнкарроу все больше и больше увлекался иррациональным темпом. Это канон 2/2 , а это значит, что разные слои не имеют общего знаменателя. Как и в предыдущем исследовании, между частями композиции чередуются разные скорости. Это исследование, считающееся одним из самых важных исследований самого Нэнкарроу, было завершено примерно в 1968 году и аранжировано для струнного квартета в 2003 году. Все эти три исследования впервые были исполнены в Концерте Кассельское событие, лето 1982 года.

Соотношения темпа Нанкарроу по сравнению с соотношениями частот 12-тет

, самое продолжительное и важное исследование Нэнкарроу, Исследование № 37 было первоначально задумано в 1965 году и завершено в 1969 году. Его выполнение занимает до 10 минут. Это 150/160 канон сложный 5 7 / 168 3 4 / 180 / 187 1 2 / 200 / 210 / 225 / 240 / 250 / 262 1 2 / 281 1/4 . , то есть двенадцатичастный канон Эти двенадцать различных скоростей соответствуют соотношениям вибраций в нотах семипредельной хроматической гаммы. Впервые он был исполнен в Граце 31 октября 1982 года и с тех пор аранжировался как минимум четыре раза: для двенадцати синтезаторов, для компьютера, ксилофона и вибрафона, для компьютера и установки ксилофона и для 12 пространственно распределенных стереоканалов.

Остальные три исследования были начаты между 1966 и 1969 годами, но были завершены между 1969 и 1976 годами. Исследование № 34 , завершенное примерно в 1969 году, является каноническим. / / . Это означает, что это 10.09.11; однако каждая часть также подразделяется на 4/5/6. Премьера состоялась в Мехико 23 октября 1990 года, а аранжировка для струнного трио состоялась в 2004 году. Этюд № 36 представляет собой канон 17/18/19/20, в котором все четыре голоса имеют одинаковую партитуру с разной фиксированной скоростью. : первый голос звучит в темпе 85, второй — в темпе 90, третий — в темпе 95 и четвертый — в темпе 100. Четыре части встречаются в середине композиции. Поэтому первым заканчивается четвертый голос, затем третий, затем второй и, наконец, первый. Он был закончен в 1970 году. Наконец, « Этюд № 35» — это возвращение Нэнкарроу к довольно джазовому стилю. Он был закончен между 1975 и 1978 годами, хотя был исполнен до того, как был закончен. Эти два исследования были впервые проведены во время событий в Бремене 15 мая 1976 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1970 по 1982 год

[ редактировать ]
Титульный лист Исследования № 41 . Здесь Нэнкарроу дает общие указания относительно того, как 41c . следует разыгрывать

Отсюда Нэнкарроу начал работать над другими творческими способами развития своих композиций. Этюд № 40 — это этюд для двух фортепиано. Он разделен на две части: 40а и 40b . Исследование а является каноном и / π для фортепиано только с одним игроком, в котором часто используется глиссанди. Исследование b , однако, является каноном , для двух синхронизированных фортепиано. Это означает, что два фортепиано играют одну и ту же партитуру, но второе фортепиано начинается примерно с опозданием на 20 секунд от первого, но немного быстрее, так что оба фортепиано заканчивают игру одновременно. Неофициально он получил подзаголовок «Трансцендентальный» в честь трансцендентных чисел . Он был завершен в 1975 году и впервые был исполнен на мероприятии Pro Musica Nova в 1976 году. Этюд № 41 , снова для двух фортепиано, разделен на три части: 41a , 41b и 41c . Первый канон – это для первого фортепиано второй канон для второго фортепиано, а третьего для обоих фортепиано в пропорциях, отмеченных на первой странице партитуры. Полная версия произведения впервые была исполнена в Касселе летом 1982 года.

С этого момента Нэнкарроу начал выполнять заказы. Именно так обстоит дело с исследованием № 42 , проведенным по заказу Бетти Фриман . Это этюд с десятью различными темпами, в которых преобладают 12/8/9/10/7. Впервые он был исполнен в Лос-Анджелесе , 2 ноября 1981 года. Этюд № 43 , который первоначально назывался Этюд № 38 , был заказан Стеришером Хербстом для Всемирных дней музыки ISCM в Граце 31 октября 1982 года, где он был исполнен. действительно был впервые исполнен. Исследование представляет собой простой канон 24/25, состоящий из двух частей, и было завершено в 1975 году. Исследование № 44 снова было заказано Бетти Фриман. Это неофициальное название «Алеаторический канон» или «Алеаторический раунд» , поскольку это композиция для двух фортепиано, но голоса в каноне могут воспроизводиться в любом темповом соотношении. Он был завершен в 1981 году, а его первая премьера состоялась 6 декабря 1982 года в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Сюита Бетти Фриман (или Вторая сюита в стиле буги-вуги )

[ редактировать ]

Последним заказом Бетти Фриман был Этюд № 45 , иногда также называемый Сюитой Бетти Фриман или, неофициально, Второй сюитой в стиле буги-вуги , в отсылке к Этюду № 3 . Первоначально предполагалось, что это будет сюита из пяти частей, на исполнение которой потребуется до 20 минут. Однако Нэнкарроу посчитал, что это слишком долго, и решил отказаться от трех частей из пяти и написать еще одну. Итоговая композиция представляет собой трехчастную композицию: 45а , 45б и 45в . Все они были написаны между 1982 и 1983 годами, а их первая премьера состоялась 30 января 1984 года в Лос-Анджелесе, хотя сокращенная версия была закончена в 1986 году. Первая часть представляет собой буги-вуги, которую Нэнкарроу назвал «спастическим ритмом». . Вторая часть представляет собой сложный канон 3/4/5/7 в блюзовом стиле. В третьей части Нэнкарроу использует технику, впервые использованную Генри Коуэллом , при которой фортепиано производит очень быстрое глиссандо, выдерживая лишь несколько нот аккорда. Две из трех других выброшенных частей были закончены и получили номера 46 и 47. Заброшенная часть исследования, позже названная 45d или Discard , теперь находится под защитой Фонда Пауля Захера . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1983 по 1992 год

[ редактировать ]

«Этюд № 46» — это первая часть отвергнутой версии « Сюиты Бетти Фриман» . Это сложное исследование с соотношением темпов 3/4/6, завершенное между 1984 и 1987 годами. Впервые оно было выполнено в Булони-Бийанкуре 21 октября 1991 года. Этюд № 47 , в свою очередь, представляет собой канон 5/7 и отвергнутый финал сюиты Бетти Фриман , который впервые был исполнен как отдельный этюд 14 июня 1997 года . 48 на самом деле является исследованием № 39 , только ему было присвоено новое название по заказу Европейского вещательного союза . Это сложный канон 60/61 для двух фортепиано, разделенный на три части: по одной для каждого фортепиано и последняя для двоих, играющих одновременно. Последняя версия для двух фортепиано была закончена между 1975 и 1977 годами, а премьера состоялась 17 октября 1997 года в Донауэшингене .

Этюд № 49 был впервые задуман как сюита из трех частей, написанная Нэнкарроу для заявки на грант Гравемейера . Он был написан в 1987 году. Соотношения темпов для трех частей этого произведения ( 49a , 49b и 49c ) относительно просты, поэтому Нэнкарроу сначала планировал аранжировать его в Концерт для фортепиано с оркестром, запланированный для Рекса Лоусона , но он никогда этого не осознавал. Вся сюита словно пропитана джазовым влиянием, а структура попадает в схему «быстро-медленно-быстро». Три канона в сюите — 4/5/6.

Наконец, этюд № 50 представляет собой канон 5/7, который позже в пьесе вводит третий голос. Это транскрипция для фортепиано второй части Пьесы для малого оркестра № 2 , завершенной между 1987 и 1988 годами. Последний этюд Нэнкарроу в шутку назвал «Этюд № 3750» , но теперь известен как Этюд № 51. . Это псевдоканон с темпами 16.12.20, проколотый Карлосом Сандовалем . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

[ редактировать ]

Нэнкарроу также создал другие подобные композиции для фортепиано, в том числе Para Yoko ( испанский : For Yoko ), псевдоканоническую 4/5/6, посвященную его жене, For Ligeti , посвященную Дьёрдь Лигети в день его 65-летия, и Contraption No. 1 , композиция для . IPP Тримпина «Мгновенное подготовленное фортепиано» Среди бумаг Нэнкэрроу было обнаружено до пяти заброшенных этюдов, все они представляли собой сокращения других произведений для ансамбля или оркестра. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Структура

[ редактировать ]

Весь список исследований нумеровался не в хронологическом порядке. Все исследования первоначально назывались « Исследование ритма» . Однако после исследования № 35 Нэнкарроу решил исключить слово «Ритм» из названий. Тем не менее, первое исследование было опубликовано под оригинальным названием. Исследования 38 и 39 позже были пронумерованы как 43 и 48 для выполнения заказов. Список исследований следующий:

  • Исследование № 1 (опубликовано как Исследование ритма № 1 )
  • Этюд № 2 (также называемый Этюд № 2а . Есть еще три версии: 2x , 2y и 2z . Не путать с Этюдом № 2А , дополнительной аранжировкой части из Сюиты для оркестра Нэнкарроу , обычно не входящей в состав набор)
  • Люкс «Буги-Вуги»
    • Исследование № 3а
    • Исследование № 3б
    • Исследование № 3в
    • Study No. 3d
    • Исследование № 3е
  • Исследование № 4
  • Исследование № 5
  • Исследование №6
  • Исследование №7
  • Исследование № 8
  • Исследование № 9
  • Исследование № 10
  • Исследование № 11
  • Этюд № 12 (с неофициальными субтитрами на испанском языке )
  • Семь канонических пьес
    • Исследование № 13
    • Этюд №14 (Канон 4/5)
    • Этюд №15 (Канон 3/4)
    • Этюд №16 (Канон 3/5)
    • Этюд №17 (Канон 15.12.20)
    • Этюд №18 (Канон 3/4)
    • Этюд №19 (Канон 15.12.20)
  • Исследование № 20
  • Исследование № 21 (Canon X)
  • Исследование №22 (Canon 1%/1,5%/2,25%)
  • Исследование № 23
  • Этюд № 24 (Канон 15.14.16)
  • Исследование № 25
  • Этюд №26 (Канон 1/1)
  • Исследование №27 (Канон 5%/6%/8%/11%/)
  • Исследование № 28
  • Исследование № 29
  • Этюд №30 (для подготовленного исполнителя на фортепиано)
  • Этюд №31 (Канон 21/24/25)
  • Этюд №32 (Канон 5/6/7/8)
  • Этюд №33 (Канон 2/2 )
  • Этюд №34 (Канон / / )
  • Исследование № 35
  • Этюд №36 (Канон 17/18/19/20)
  • Этюд №37 (Канон 150/160 5 7 /168 3 4 /180/187 1 2 /200/210/225/240/250/262 1 2 /281 1 4 )
  • Исследование № 40
    • Этюд № 40а (Канон и / п )
    • Этюд № 40б (Канон )
  • Этюд №41 (Канон )
    • Этюд № 41а (Канон )
    • Этюд № 41б (Канон )
    • Исследование № 41в (А и Б вместе примерно в тех пропорциях, которые указаны в баллах)
  • Исследование № 42
  • Этюд № 43 (Канон 24/25)
  • Этюд № 44 (также неофициально с подзаголовком «Алеаторный канон» )
  • Этюд № 45 (Вторая сюита в стиле буги-вуги)
    • Исследование № 45а
    • Исследование № 45б
    • Исследование № 45с
  • Исследование № 46
  • Исследование № 47
  • Этюд № 48 (Канон 60/61)
  • Исследование № 49
  • Этюд № 50 (Канон 5/7, переложение для фортепиано второй части Пьесы для малого оркестра № 2)
  • Этюд № 51 (Псевдоканон от 15.12.20, под названием Этюд № 3750 композитора)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фюрст-Хайдтманн, Моника. «Датированный и аннотированный список произведений, премьер и аранжировок музыки Конлона Нэнкарроу» . Проверено 8 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хокер, Юрген. «Конлон Нанкарроу — Список работ» . Юрген Хокер . Проверено 8 апреля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ганн, Кайл. «Конлон Нанкарроу: Аннотированный список работ» . Проверено 8 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3dcf245bcabafb329fcaa87cab6271e__1709450640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1e/e3dcf245bcabafb329fcaa87cab6271e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studies for Player Piano (Nancarrow) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)