Jump to content

Люкс-Боль

Люкс-Боль
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Киллавер
Издатель(и)
Композитор(ы) Это Кенджи
Ясуюки Сузуки
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Приключение , визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

Люкс-Боль [ а ] в жанре визуальной новеллы, приключенческая видеоигра разработанная компанией Killaware и изданная Marvelous Entertainment для Nintendo DS игровой консоли . Игра была выпущена в Японии 27 марта 2008 года. Она была опубликована в Северной Америке компанией Ignition Entertainment 24 марта 2009 года и в Европе компанией Rising Star Games 27 марта 2009 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Эта игра по большей части представляет собой визуальный роман, но в ней есть несколько новых приемов, специфичных для DS. При использовании Lux-Pain игрок «копается» в окружающем мире с помощью стилуса и сенсорного экрана. Игрок может «копаться» в чувствах и эмоциях людей, чтобы найти червей или глубокие эмоции. Однако, если игрок копает слишком долго и не может стереть червей, окружающих человека, разум человека становится испорченным, и игра для игрока заканчивается. Игра заканчивается, если битва с одним из Безмолвных проиграна. Однако в некоторых случаях, если игрок проигрывает Безмолвному (в основном в битвах с боссами), он может повторить попытку.

Действие Lux-Pain происходит в историческом городе Кисараги, городе, наполненном тайнами, от небольших происшествий до убийств, без логического объяснения того, почему происходят эти события. Кажется, «Безмолвный», червь, рожденный ненавистью и печалью, заразил людей и заставил их совершать ужасные преступления. Родители Ацуки стали жертвой таких преступлений. Чтобы отомстить за своих родителей, Ацуки проходит опасную операцию, чтобы получить Люкс-Боль в своей левой руке, силу, настолько сильную, что она делает его правый глаз золотым, когда он использует ее для поиска и уничтожения Безмолвного навсегда. Однако в этой игре есть сильная разница между Сайлентом и червями. Черви — это своего рода потомки, созданные Безмолвными, которые передаются любому, кто вступает в контакт с хозяином конкретного Безмолвного. Черви гораздо слабее Silent и устраняются после простого обнаружения их стилусом и нажатия на них в течение нескольких секунд. Безмолвные считаются боссами игры, и хотя игрок сталкивается со многими меньшими Безмолвными, они постепенно показывают более крупного Безмолвного, который намного сильнее. После первых 10 «эпизодов» игрок сталкивается с первым настоящим Безмолвным. Этот Silent вызван эмоциями умершей 12-летней девочки, родители которой оставили умирать в ее комнате. Хотя это не упоминается конкретно, известно более 685 Silent, и игрок начинает с 683-го.

Разработка

[ редактировать ]

Lux-Pain была разработана командой из десяти человек в компании Killaware, основанной бывшими участниками Atlus Такео Хигасино и Кадзухиро Ямао. [ 1 ] [ 2 ] На разработку игры от начала до конца ушло целых 14 месяцев. [ 2 ] Хигасино охарактеризовал сюжет как «мрачный» и заявил, что социальные проблемы, такие как прогулы занятий , групповые самоубийства , психическое насилие в Интернете и жестокое обращение с животными . на создание игры его вдохновили [ 3 ] Он заявил: «Я думаю, что эта игра является своего рода «антитезой» искажению нынешнего образования или недавним преступлениям, происходящим среди молодежи». [ 2 ] Lux-Pain японская озвучка . был переведен внутри компании Killaware, но в локализациях была заменена [ 3 ]

Саундтрек к Lux-Pain написали Кендзи Ито и Ясуюки Судзуки. Он был выпущен в Японии 23 апреля 2008 года. [ 4 ] Компакт-диск с двумя вокальными песнями из игры («Holding the Holy Pain» и «On/Off») в исполнении Йоко Такахаши был выпущен 12 марта 2008 года. [ 5 ] Два бонуса за предварительный заказ были включены в игру после ее выпуска в Японии. Они включают Lux-Sound — набор заранее аранжированных песен из саундтрека к игре, а также драматический трек; и Lux-Paint , артбук. [ 6 ]

, Lux-Pain получила «в целом неблагоприятные отзывы» от критиков видеоигр По данным сайта Metacritic . [ 7 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему одну семерку, одну восьмерку и две семерки, всего 29 баллов из 40. [ 9 ] Его локализация почти повсеместно упоминалась как плохая, а в обзоре Остина Шау на GameSpot отмечалось, что из-за этого «за историей труднее следить, чем должно быть» и «приводит к слишком большому количеству непреднамеренного юмора, чтобы воспринимать Lux-Pain всерьез » комментарии . ." В обзоре выражается разочарование по поводу того, что то, что могло бы стать «острым опытом», испорчено из-за неспособности «передать самый основной элемент приключенческого стиля романа», имея в виду очевидное плохое написание. [ 11 ] Дэймон Хэтфилд из IGN заметил: «Это графическое приключение не имеет никакого смысла, и все, что игрокам разрешено, — это неуклюже тыкать в статичные сцены и пробираться через бесконечные страницы плохо переведенных диалогов». [ 13 ] Роберт Фалькон из Modojo полностью раскритиковал игру, назвав персонажей «бесполезными». [ 20 ]

Газета Daily Telegraph дала более положительный отзыв, хотя писатель Крис Шиллинг также упомянул «шаткую локализацию игры с грамматическими странностями, начиная от обращения к женским персонажам как «он» и заканчивая путаницей по поводу того, в Японии или Америке происходит путаница». Он высказал мнение, что, хотя «можно предположить, что эти проблемы будет трудно не заметить (...), разработчик Killware создал мир, из которого вам (...) трудно выбраться», и похвалил его «действительно интересные темы». – тот, к которому большинство геймеров боятся приближаться». [ 19 ]

  1. ^ Шеффилд, Брэндон (16 ноября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Ямао из Killaware о сцене разработки стартапов в Японии» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ба-О, Хорхе (22 апреля 2009 г.). «Killaware обсуждает Lux-Pain на Nintendo DS и хочет продолжения» . Кубический3. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Спенсер (24 марта 2009 г.). «Темный заговор Shades Of Lux-Pain» . Силиконра . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  4. ^ Чандран, Нил. "RPGFan Саундтреки - Lux-Pain OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  5. ^ Чандран, Нил. «Саундтреки RPGFan — Сдерживание священной боли» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  6. ^ Флетчер, Джей Си (13 ноября 2007 г.). «Lux-Pain, очевидно, имеет большое значение» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Люкс-Боль для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  8. ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (8 апреля 2009 г.). «Обзор Деструктоида: Люкс-Боль» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джеймс (18 марта 2008 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Журнал Pure Nintendo . Проверено 11 декабря 2016 г.
  10. ^ Херринг, Уилл (28 марта 2009 г.). «Люкс-Боль» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Шау, Остин (14 апреля 2009 г.). «Люкс-Боль Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  12. ^ Платт, Дилан (6 апреля 2009 г.). "Люкс-Боль - НДС - Обзор" . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (24 марта 2009 г.). «Люкс-Боль Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  14. ^ «Обзор: Люкс-Боль». Nintendo Gamer : 73. Май 2009 г.
  15. ^ Кларк, Адам Скотт (15 апреля 2009 г.). «Обзор: Люкс-Боль» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  16. ^ «Люкс-Боль». Нинтендо Пауэр . 240 : 85. Апрель 2009 г.
  17. ^ «Люкс-Боль Обзор». Официальный журнал Nintendo : 75. Май 2009 г.
  18. ^ Уильямс, Джордан (18 июня 2009 г.). «Обзор Люкс-Боли (ДС)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Шиллинг, Крис (8 апреля 2009 г.). «Обзор Люкс-Боли» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  20. ^ Сокол, Роберт (7 апреля 2009 г.). «Люкс-Боль» . Модохо. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Люкс-Пейн ( Люкс・Пейн , Рукусу・Пейн )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f8521b0b3ee4aef77ad9e36fe4163f__1710857040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/3f/e3f8521b0b3ee4aef77ad9e36fe4163f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lux-Pain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)