Люкс-Боль
Люкс-Боль | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Киллавер |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Это Кенджи Ясуюки Сузуки |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение , визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Люкс-Боль [ а ] — в жанре визуальной новеллы, приключенческая видеоигра разработанная компанией Killaware и изданная Marvelous Entertainment для Nintendo DS игровой консоли . Игра была выпущена в Японии 27 марта 2008 года. Она была опубликована в Северной Америке компанией Ignition Entertainment 24 марта 2009 года и в Европе компанией Rising Star Games 27 марта 2009 года.
Геймплей
[ редактировать ]Эта игра по большей части представляет собой визуальный роман, но в ней есть несколько новых приемов, специфичных для DS. При использовании Lux-Pain игрок «копается» в окружающем мире с помощью стилуса и сенсорного экрана. Игрок может «копаться» в чувствах и эмоциях людей, чтобы найти червей или глубокие эмоции. Однако, если игрок копает слишком долго и не может стереть червей, окружающих человека, разум человека становится испорченным, и игра для игрока заканчивается. Игра заканчивается, если битва с одним из Безмолвных проиграна. Однако в некоторых случаях, если игрок проигрывает Безмолвному (в основном в битвах с боссами), он может повторить попытку.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Lux-Pain происходит в историческом городе Кисараги, городе, наполненном тайнами, от небольших происшествий до убийств, без логического объяснения того, почему происходят эти события. Кажется, «Безмолвный», червь, рожденный ненавистью и печалью, заразил людей и заставил их совершать ужасные преступления. Родители Ацуки стали жертвой таких преступлений. Чтобы отомстить за своих родителей, Ацуки проходит опасную операцию, чтобы получить Люкс-Боль в своей левой руке, силу, настолько сильную, что она делает его правый глаз золотым, когда он использует ее для поиска и уничтожения Безмолвного навсегда. Однако в этой игре есть сильная разница между Сайлентом и червями. Черви — это своего рода потомки, созданные Безмолвными, которые передаются любому, кто вступает в контакт с хозяином конкретного Безмолвного. Черви гораздо слабее Silent и устраняются после простого обнаружения их стилусом и нажатия на них в течение нескольких секунд. Безмолвные считаются боссами игры, и хотя игрок сталкивается со многими меньшими Безмолвными, они постепенно показывают более крупного Безмолвного, который намного сильнее. После первых 10 «эпизодов» игрок сталкивается с первым настоящим Безмолвным. Этот Silent вызван эмоциями умершей 12-летней девочки, родители которой оставили умирать в ее комнате. Хотя это не упоминается конкретно, известно более 685 Silent, и игрок начинает с 683-го.
Разработка
[ редактировать ]Lux-Pain была разработана командой из десяти человек в компании Killaware, основанной бывшими участниками Atlus Такео Хигасино и Кадзухиро Ямао. [ 1 ] [ 2 ] На разработку игры от начала до конца ушло целых 14 месяцев. [ 2 ] Хигасино охарактеризовал сюжет как «мрачный» и заявил, что социальные проблемы, такие как прогулы занятий , групповые самоубийства , психическое насилие в Интернете и жестокое обращение с животными . на создание игры его вдохновили [ 3 ] Он заявил: «Я думаю, что эта игра является своего рода «антитезой» искажению нынешнего образования или недавним преступлениям, происходящим среди молодежи». [ 2 ] Lux-Pain японская озвучка . был переведен внутри компании Killaware, но в локализациях была заменена [ 3 ]
Саундтрек к Lux-Pain написали Кендзи Ито и Ясуюки Судзуки. Он был выпущен в Японии 23 апреля 2008 года. [ 4 ] Компакт-диск с двумя вокальными песнями из игры («Holding the Holy Pain» и «On/Off») в исполнении Йоко Такахаши был выпущен 12 марта 2008 года. [ 5 ] Два бонуса за предварительный заказ были включены в игру после ее выпуска в Японии. Они включают Lux-Sound — набор заранее аранжированных песен из саундтрека к игре, а также драматический трек; и Lux-Paint , артбук. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 48 из 100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 5 из 10 [ 8 ] |
Фамицу | 29 из 40 [ 9 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 3,5 из 10 [ 11 ] |
GameZone | 5 из 10 [ 12 ] |
ИГН | 4,2 из 10 [ 13 ] |
НГамер | 81% [ 14 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 4 из 10 [ 16 ] |
Официальный журнал Nintendo | 76% [ 17 ] |
411Мания | 4,5 из 10 [ 18 ] |
Дейли Телеграф | 7 из 10 [ 19 ] |
, Lux-Pain получила «в целом неблагоприятные отзывы» от критиков видеоигр По данным сайта Metacritic . [ 7 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему одну семерку, одну восьмерку и две семерки, всего 29 баллов из 40. [ 9 ] Его локализация почти повсеместно упоминалась как плохая, а в обзоре Остина Шау на GameSpot отмечалось, что из-за этого «за историей труднее следить, чем должно быть» и «приводит к слишком большому количеству непреднамеренного юмора, чтобы воспринимать Lux-Pain всерьез » комментарии . ." В обзоре выражается разочарование по поводу того, что то, что могло бы стать «острым опытом», испорчено из-за неспособности «передать самый основной элемент приключенческого стиля романа», имея в виду очевидное плохое написание. [ 11 ] Дэймон Хэтфилд из IGN заметил: «Это графическое приключение не имеет никакого смысла, и все, что игрокам разрешено, — это неуклюже тыкать в статичные сцены и пробираться через бесконечные страницы плохо переведенных диалогов». [ 13 ] Роберт Фалькон из Modojo полностью раскритиковал игру, назвав персонажей «бесполезными». [ 20 ]
Газета Daily Telegraph дала более положительный отзыв, хотя писатель Крис Шиллинг также упомянул «шаткую локализацию игры с грамматическими странностями, начиная от обращения к женским персонажам как «он» и заканчивая путаницей по поводу того, в Японии или Америке происходит путаница». Он высказал мнение, что, хотя «можно предположить, что эти проблемы будет трудно не заметить (...), разработчик Killware создал мир, из которого вам (...) трудно выбраться», и похвалил его «действительно интересные темы». – тот, к которому большинство геймеров боятся приближаться». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеффилд, Брэндон (16 ноября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Ямао из Killaware о сцене разработки стартапов в Японии» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ба-О, Хорхе (22 апреля 2009 г.). «Killaware обсуждает Lux-Pain на Nintendo DS и хочет продолжения» . Кубический3. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер (24 марта 2009 г.). «Темный заговор Shades Of Lux-Pain» . Силиконра . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Чандран, Нил. "RPGFan Саундтреки - Lux-Pain OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Чандран, Нил. «Саундтреки RPGFan — Сдерживание священной боли» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (13 ноября 2007 г.). «Lux-Pain, очевидно, имеет большое значение» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Люкс-Боль для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (8 апреля 2009 г.). «Обзор Деструктоида: Люкс-Боль» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс (18 марта 2008 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Журнал Pure Nintendo . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Херринг, Уилл (28 марта 2009 г.). «Люкс-Боль» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шау, Остин (14 апреля 2009 г.). «Люкс-Боль Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Платт, Дилан (6 апреля 2009 г.). "Люкс-Боль - НДС - Обзор" . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (24 марта 2009 г.). «Люкс-Боль Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор: Люкс-Боль». Nintendo Gamer : 73. Май 2009 г.
- ^ Кларк, Адам Скотт (15 апреля 2009 г.). «Обзор: Люкс-Боль» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Люкс-Боль». Нинтендо Пауэр . 240 : 85. Апрель 2009 г.
- ^ «Люкс-Боль Обзор». Официальный журнал Nintendo : 75. Май 2009 г.
- ^ Уильямс, Джордан (18 июня 2009 г.). «Обзор Люкс-Боли (ДС)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шиллинг, Крис (8 апреля 2009 г.). «Обзор Люкс-Боли» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Сокол, Роберт (7 апреля 2009 г.). «Люкс-Боль» . Модохо. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Люкс-Пейн ( Люкс・Пейн , Рукусу・Пейн )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Люкс-Пейн в MobyGames
- видеоигры 2008 года
- Приключенческие игры
- JCStaff
- Прекрасное развлечение
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Видеоигры о паранормальных явлениях
- Видеоигры о экстрасенсорных способностях
- Видеоигры, написанные Кенджи Ито
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Визуальные новеллы
- Игры «Восходящая звезда»
- Однопользовательские видеоигры
- Игры UTV Ignition Games