Jump to content

Skytrain (Ванкувер) прокатный запас

(Перенаправлено из Alstom Mark V )

Skytrain Rolling Stock
Innovia Metro Mark III поезд возле станции Нанаймо
В эксплуатации
  • Экспо и тысячелетие линии:
  • Марк I: 1985 - Present (150)
  • Mark II: 2002 - Present (108)
  • Марк III: 2016 - Present (84)
  • Канадская линия:
  • EMU: 2009–present (64)
Производитель
Номер построен 406 автомобилей
Номер в обслуживании 406 автомобилей
Формация
  • 6 автомобилей на поезда (Марк I)
  • 4 автомобиля на поезда (Марк II/III)
  • 2 cars per trainset (EMU/Mark II)
Операторы
  • Британская Колумбия Rapid Transit Company (Expo & Millennium Lines)
  • Protrans BC (канадская линия)
Депо
  • Экспо и тысячелетие линии:
  • Центр работы и технического обслуживания Skytrain (1985 - Present)
  • Центр обслуживания Coquitlam (2016 - Present)
  • Канадская линия:
  • Центр эксплуатации и технического обслуживания Канады (2009 - Present)
Спецификации
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час) [ 1 ]
Тяга
Тяговые двигатели
Электрическая система (ы)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Skytrain систему , - это быстрое транзитное расположенную в районе Метро Ванкувер в канадской провинции Британская Колумбия , с рядом различных моделей каллинга .

Краткое содержание

[ редактировать ]
Резюме флота Skytrain
Строитель Модель Год приобретен Количество Номера флота
Корпорация развития городского транспорта Icts Mark i 1984–1986 114 автомобилей 001–056; 061–118
1990–1991 16 автомобилей 121–136
1994–1995 20 автомобилей 137–156
Bombardier Transportation Арт Марк II 2000–2002 60 автомобилей 201–260
2009 34 машины 301–334
2010 14 автомобилей 335–348
Innovia Metro Mark III 2016 28 автомобилей 401–428
2018–2020 56 автомобилей 429–484
Hyundai Rotem EMU 2009 40 автомобилей 101–120; 201–220
2019–2020 24 машины 121–132; 221–232
Стандартная конфигурация и емкость поезда Skytrain [ 6 ]
Модель Длина/машина Места/машина Емкость/автомобиль Машины/поезд Длина/поезд Емкость/поезд
МКТС Марк I (1984–1995) 12,7 м (41 фут 8 дюймов) 22–36 ~80 4 машины 50,8 м (166 футов 8 дюймов) 332
6 автомобилей 76,2 м (250 футов 0 дюймов) 498
Art Mark II (2000–2002) 17,35 м (56 футов 11 + 1 ~ 8 дюймов) 42 123 2 машины 34,7 м (113 футов 10 + 1 ~ 8 дюймов) 256
4 машины 69,4 м (227 футов 8 + 1 4 дюйма) 512
Art Mark II (2 -е поколение; 2009/2010) 33 130 2 машины 34,7 м (113 футов 10 + 1 ~ 8 дюймов) 264
4 машины 69,4 м (227 футов 8 + 1 4 дюйма) 528
Innovia Metro Mark III (2016 - Present) 17,025 м (55 футов 10 + 1 ~ 4 дюйма) 30–33 131–135 4 машины 68,1 м (223 фута 5 + 1 ~ 8 дюймов) 532
Hyundai Rotem EMU (2009–present) 20,5 м (67 футов 3 + 1 ~ 8 дюймов) 44 167 2 машины 41 м (134 фута 6 + 1 ~ 8 дюймов) 334

Экспо -линия и флоты тысячелетия линии

[ редактировать ]

Технология Expo Line и Millennium Line Bombardier Advanced Rapid Transit (ART) - это система автоматизированных поездов, управляемых линейными индукционными двигателями , ранее известной как транзитная система промежуточной мощности (ИКТ). Эти поезда достигают скорости 80 км/ч (49,7 миль в час); [ 1 ] Включая время ожидания на остановках, сквозная средняя скорость составляет 45 км/ч (28,0 миль в час), в три раза быстрее, чем автобус и почти в два раза быстрее, чем автобус B-Line Express. [ 7 ]

UTDC ICTS Mark I

[ редактировать ]
Марк I Skytrain на станции 22 -й улицы
Интерьер пожилой отметки, которую я тренирую

Оригинальный флот состоит из 12 метров (39 футов 4 + 1 2 дюйма) Легкие автомобили ICT MACT от корпорации по развитию городских транспортных средств , аналогичные тем, которые используются на линии 3 Scarborough в Торонто (до его закрытия в июле 2023 года) и Детротского народного двигателя . [ 8 ] Транспортные средства Mark I состоят из сопряженных пар и обычно работают как поезда из шести автомобилей, но также могут быть запускаются в конфигурациях с двумя- и четырех автомобилями. Максимум на основе длины платформы станции-это конфигурация на шесть автомобилей, общая 72 метра (236 футов 2 + 5 ~ 8 дюймов) флот Skytrain в настоящее время включает в себя 150 поездов. [ 9 ] Эти поезда имеют боковые сиденья; красный, белый и синий интерьер; и две двери на машину. Тем не менее, некоторые перекрашенные подразделения имеют только синие и белые интерьеры.

Каждая марка I автомобиля имеет 36 мест и емкость 80 пассажиров. [ 10 ] У поезда Mark I есть места, посвященные пользователям инвалидных колясок, велосипедов и колясок.

Перекрашенный Марк I в новой ливреи

Автомобили Mark I ICTS, построенные в период с 1984 по 1986 год для первого этапа линии Expo, имели два конечных пункта, один спереди и заднюю часть каждого автомобиля. На задней стороне каждого автомобиля были окрашены в черные. Эти поезда отличались от пары тестовых поездов, используемой во время тестирования ИКТ в 1983 году. В общей сложности 150 автомобилей Mark I: 114 датировки 1984–1986 годов, которые проходили в среднем более 3,2   млн. Км за штуку; 16 добавлен в 1991 году для расширения Скотт -роуд; и 20 добавлен в 1994 году для расширения короля Георга. [ Цитация необходима ]

В 1991 году были приобретены дополнительные автомобили ICT Mark I. Эти новые автомобили не показывали конечных дверей, а задняя сторона не была окрашена в черную. Концы каждой машины не имели дверей; Вместо этого окна были слегка увеличены, а передняя часть была оборудована электроприводом с электроприводом. [ Цитация необходима ] Поезда включают в себя складывающее сиденье возле передних концов, которое позволяет гонщику вид на дорожки с конечного автомобиля.

Когда был введен флот автомобилей ICT в 1984/86 году, полы были выставлены на ковровые покрытия, предназначенные как способ продемонстрировать Skytrain как элегантную систему мирового класса. Однако, поскольку поддержание ковров оказалось трудным, и проблемы санитарии быстро стали проблемой, они были заменены восковыми полами в середине 1992 года. Экспо-парк поездов также изначально оснащены пассажирскими дверными кнопками, что означает, что отдельные наборы двери открываются только нажатием кнопки, когда пассажиры хотели входить или выключиться на определенной станции. Кнопки были удалены в период с 1989 по 1991 год, в значительной степени из-за путаницы с пассажирами в отношении того, как правильно использовать кнопки, а также дверные дверцы, что приводит к проблеме частых задержек по всей системе или области. [ Цитация необходима ]

С конца 1990 -х и начала 2000 -х годов, непосредственно перед открытием линии тысячелетия, Skytrain постепенно отремонтировал весь флот, который я обучаю, с точки зрения дизайна и макета. Это включало незначительные и основные изменения схемы окраски до и после перехода от BC Transit к Translink, модернизации вывесок, изменений в цветов 1985. [ Цитация необходима ]

С самого начала открытия доходов системы в январе 1986 года Skytrain управлял дневным сервисом с двумя автомобилями и поездами на четыре автомобиля, работающих на целевой пятиминутной частоте. Во время выставки 86 поезда с четырьмя автомобилями были в основном использованы для управления крупномасштабным потоком популяции ярмарки. В последующие годы поезда с двумя автомобилями работали в непиковые часы, поздние вечера и воскресенье, в то время как поезда из четырех автомобилей использовались для обработки пиковых периодов и крупных мероприятий в центре города, таких как концерты, марафоны и хоккейные игры. Поезда с двумя автомобилями были постепенно сняты в период с 1990 по 1993 год в ответ на жалобы на переполненность. [ Цитация необходима ] При открытии второй части расширения второй фазы на станцию ​​Скотт-роуд в 1990 году поезда из шести автомобилей были использованы впервые с пониженной частотой, в то время как операция в компьютерной сети системы должна была быть исправлена ​​и перепрограммирована.

Перед открытием линии тысячелетия поезда по четыре автомобиля стали стандартными, потому что SkyTrain может работать частым обслуживанием (около 150 секунд) в часы пик. Открытие GM Place (сегодня называется Rogers Arena ) также принесло увеличение количества специальных мероприятий (хоккей, концерты и недолговечное испытание по баскетболу), которые требовали расширенной мощности в течение вечеров. [ Цитация необходима ] Поезда с двумя автомобилями работают только во время технического обслуживания и тестирования поезда на объекте BRCRTC Edmonds по обслуживанию и хранению в Бернаби.

В 2013 году самые старые 114 автомобилей Mark I начали отремонтировать, чтобы продлить свой предполагаемый срок службы еще на пятнадцать лет, с 2011 по 2026 год. [ 11 ] Реконструкция включала внутреннюю и внешнюю перекраску (в нынешней ливреи с синим -гриком), удаление сидений для увеличения пропускной способности и замену различных систем. [ 12 ] По состоянию на июль 2017 года Эти оригинальные машины были перекрашены, но не все отремонтированы. Ожидалось, что проект, который в конечном итоге увидит все обновленные автомобили Mark I, будет завершен в апреле 2020 года. [ 11 ]

По состоянию на 22 октября 2016 года В преддверии открытия Evergreen Extension 2 декабря Mark I поезда больше не работают в основном как поезда из четырех автомобилей; Они обычно работают в конфигурации из шести автомобилей (хотя формации с четырьмя автомобилями иногда появляются в случае дополнительных автомобилей в техническом обслуживании). [ 13 ]

Bombardier Art Mark II

[ редактировать ]
Экстерьер поезда первого поколения Mark II
Поезда Mark II первого поколения имеют больше просторных интерьеров, чем поезда Mark I, что позволяет им нести больше гонщиков в поездах того же размера.
Поезда второго поколения Mark II имеют ряд сидений, удаленных, чтобы обеспечить большую мощность, чем Mark первого поколения IIS.

Когда была построена линия тысячелетия, Translink заказал художественные поезда Mark II нового поколения от Bombardier Transportation , 50 из которых были изготовлены на фабрике Burnaby. [ 14 ] Аналогичные поезда используются в линии Келана Джая в Куала -Лумпуре , нью -йоркской авиаклетке JFK и Airport Express в Пекине . Эти поезда обычно видны в конфигурациях с двумя автомобилями и четырех автомобилями. Каждая пара автомобилей постоянно объединяется вместе в двойном подразделении или «женатой паре», длиной 33,4 метра (109 футов 7 дюймов). Поезда Mark II имеют обтекаемый передний и сзади, сочлененный соединение, позволяющее пассажирам ходить по длине супружеской пары, белых/серых/синих интерьеров и трех дверей на машину.

Как и поезда Mark I, транспортные средства Mark II полностью доступны, с специальными пространствами для пользователей инвалидных колясок, колясок и велосипедов. Каждый из транспортных средств первого поколения Mark II имеет 41 место и вместимость 130 пассажиров, хотя поезда перевозили до 150 пассажиров под нагрузкой . [ 10 ]

Экстерьер второго поколения поезда II

В 2002 году было добавлено 60 автомобилей Mark II для линии тысячелетия и роста пассажиров на линии Expo. [ 15 ] В ноябре 2006 года Bombardier выиграл контракт на предоставление еще 34 автомобилей Art Mark II второго поколения с предложением в размере 113 миллионов долларов. У транспортных средств второго поколения Mark II есть меньше мест и более широких проходов, чем их коллеги первого поколения, что обеспечивает больше места для активистов, инвалидных колясок, колясок и велосипедов; У них 33 места и общая мощность 145 пассажиров. Поезда Mark II второго поколения также оснащены интерактивными светодиодными картами, досками назначения в передней и задней окнах поезда, большим количеством рулей, индикаторами дверей и видеокамерами. [ 16 ] Эти машины были окрашены в более новую ливрею переводки в то время в автобусах. Поезда были изготовлены и собраны в Сахагуне, Мексика и Тандер -Бей , Онтарио. [ 17 ] Дополнительные 14 автомобилей второго поколения Art Mark II были заказаны для доставки в начале 2010 года. [ 18 ] Первый из этих поездов вступил в регулярную службу 3 июля 2009 года.

С приобретением первоначальных 60 автомобилей Mark II в 2002 году, Skytrain решил работать больше всего в поездах с двумя автомобилями (емкость ~ 260 пассажиров). Это было разумное совпадение с поездами от отметки в четыре автомобиля (~ 320 пассажиров), что позволило шестиминутному непиковому обслуживанию на обеих ветвях линии и трехминутном обслуживании на внутренней части между станциями на набережной и Колумбии, в то же время поддержание. Практическая операция в часы пик (55 поездов в эксплуатации, с 108-секундной частотой между станциями на набережной и Колумбии). [ Цитация необходима ]

С расширением флота в мае 2010 года 48 автомобилей для размещения роста пассажира, Skytrain перенастроил большую часть автомобилей первого и второго поколения Mark II в поезда из четырех автомобилей, которые обеспечивают большую мощность с одинаковым количеством поездов (55) в том же месте. Headway (108 секунд). [ Цитация необходима ]

Bombardier Innovia Metro 300 (Art Mark III)

[ редактировать ]
Поезд Bombardier Innovia Metro 300 (Art Mark III).
Интерьер автомобиля Марка III, смотрящий к концу. Обратите внимание на одну сторону без сидений и больших окон.
Интерьер автомобиля Марка III, смотрящий в направлении центра. Обратите внимание, что проход и проходные пути даже шире, чем второе поколение Mark II.

Когда Skytrain расширил операции, добавив дополнительную емкость поезда в существующие линии (особенно самый загруженный маршрут, линию Expo), а также построив новые линии, которые используют LIM Rail для движения (например, вечнозеленое расширение ), Translink помещается в дальнейшие приказы для бомбардировщика искусства. Тренируйте машины. Строительство Evergreen Extension включало покупку 28 новых автомобилей [ 19 ] и вариант (который был осуществлен 16 декабря 2016 года) [ 20 ] заказать 28 дополнительных автомобилей для увеличения емкости сети. В рамках планов постепенного увеличения пропускной способности выставки, ожидается, что возможная работа поездов Mark II на пять автомобилей будет максимизировать использование текущей длины платформы 80-метров (260 футов). Расширение длины платформы на существующих станциях Expo Line не рассматривалось по состоянию на 2010 год. [ 6 ]

Модель Bombardier Art Mark III, также известная как Innovia Metro 300 , представляет собой новейшую итерацию и перепроектирование из оригинальной модели ICTS UTDC. Его размеры аналогичны Mark II, причем автомобили появляются из гладких и имеют большие окна на обеих сторонах поезда, а также перепроектированные окна и фары на концах автомобилей. Емкость транспортного средства была улучшена с помощью переработанной внутренней планировки, такой как удаление участка сидений. Также аналогично поездам, используемым на линии Канады, автомобили Mark III имеют большие светодиодные дисплеи на концах внешней и внутренней части поезда, демонстрируя станцию ​​Terminus на внешних знаках, с внутренними дисплеями, показывающими следующую станцию, станцию ​​Terminus и систему информация об объявлении. [ 21 ]

Первые транспортные средства Mark III в первом приказе на 28 автомобилей вступили в службу 18 августа 2016 года на линии Expo. [ 22 ] Они были временно извлечены из службы в ожидании дальнейших испытаний 26 сентября 2016 года, когда один из поездов потерял мощность при пересечении Skybridge несколькими днями ранее. [ 23 ] Еще 28 автомобилей были заказаны позже в том же году и начнутся в 2018 году; [ 24 ] Этот второй приказ на 28 автомобилей был позже расширен до 56 автомобилей в начале 2018 года, и все они были доставлены к 2019 году в рамках 10-летнего плана зрения, в результате чего общая сумма автомобилей Mark III до 84. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В ноябре 2021 года выяснилось, что Translink оставит обозначение Mark IV в случае обновления поездов Select Mark III в будущем. [ 28 ]

В декабре 2020 года Translink объявил о покупке 205 автомобилей Skytrain у Bombardier стоимостью около 722   миллионов долларов. [ 29 ] [ 30 ] Эти поезда предназначены для замены поезда первого поколения, чтобы расширить флот для расширения Бродвея и улучшить емкость на линии выставки и тысячелетия . Они будут сформированы как 41 поезда из пяти автомобилей, первый в сети Skytrain, так как все поезда до этого момента в настоящее время работают в конфигурациях с двумя, четырех или шестью автомобилями. В отличие от поездов Mark III будет несколько улучшений, таких как пассажирский WiFi, экраны информационного дисплея, новая планировка сидений, велосипедные стойки и общее повышение надежности. [ 31 ] [ 32 ] Каждый поезда Mark V на пять автомобилей сможет регулярно перевозить 672 пассажира, как сидя, так и стоящие, с потенциальной пропускной способностью до 1207 пассажиров. [ 33 ]

В ноябре 2021 года выяснилось, что новые автомобили будут нести обозначение «Mark V». Это были бы первые автомобили Skytrain, сделанные французским производителем Alstom после приобретения Bombardier Transportation в январе 2021 года. [ 31 ] Также в это время макет был отправлен для переводки на помощь на этапе дизайна. [ 31 ] [ 32 ] По состоянию на 2020 год план состоял в том, чтобы иметь один поезд, чтобы прибыть в месяц в период с июня 2024 года по сентябрь 2027 года. [ 34 ] Заказ содержит возможность для покупки до 400 дополнительных автомобилей для поддержки будущих проектов расширения, замены и расширения системы будущего флота. [ 35 ] Ассамблея для первых автомобилей началась в июне 2022 года на производственном заводе Alstom в Квебеке. [ 36 ] Незначительные строительные работы были выполнены по состоянию на февраль 2023 года на определенных станциях Expo Line, чтобы подготовиться к прибытию первых поездов Mark V. [ 37 ] Первый поезд Mark V был собран и проходил испытания на объекте Alstom в Кингстоне, Онтарио, по состоянию на август 2023 года. [ 38 ] Первый поезд прибыл в декабре 2023 года для тестирования. [ 39 ]

В мае 2024 года Alstom объявил, что будет производить дополнительные 30 транспортных средств (шесть подходов) по цене 68 миллионов долларов. [ 40 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
Марк я
Марк II
Марк III
1985
1990
1995
2000
2005
2010
2015
2020
2025
Переходы на прокат с 1985 года

Канадский флот

[ редактировать ]

Hyundai Rotem EMU

[ редактировать ]
Экстерьер канадского поезда
Поезда Hyundai Rotem в Канаде шире, чем поезда Bombardier Mark II, с местами, назначенными для велосипедов и багажа.

Автомобили Hyundai Rotem в Канаде используют различные технологии движения поезда, чем Art Cars Bombardier Art, работающие на обычных электродвигателях, а не линейной технологией индукционного двигателя (LIM), и поэтому несовместимы с другими линиями SkyTrain. В общей сложности 32 поезда, которые были построены Hyundai Rotem в Чангвоне , Южная Корея. [ 41 ] [ 42 ] Поезда работают в виде двух удаленных единиц, и могут достигать скорости 80 км/ч (49,7 миль в час) в нормальных операциях или 90 км/ч (55,9 миль в час) в режиме догоняющего. [ 43 ] Поезда управляются той же системой автоматизированной системы управления поездами SELTRAC, что и в остальной части сети SkyTrain. Они поддерживаются на дворе рядом с станцией Бриджпорта в Ричмонде.

Автомобили Hyundai Rotem 3 m (9 ft 10+18 in) in width and 20 м (65 футов 7 + 3 ~ 8 дюймов), как шире, так и длиннее, чем автомобили Bombardier Mark I , Mark II и Mark III . Каждый поезд с двумя автомобилями имеет места для 88 и нормальная емкость 334 пассажира в четырех пассажирах на квадратный метр (0,37/кв. [ 44 ] Поэтому поезда Hyundai Rotem на две машины имеет большую мощность, чем отметка на четыре автомобиля. Поезда оснащены большими, специальными пространствами для пользователей инвалидных колясок, велосипедов и колясок, а также достаточное пространство между местами для багажа. Поезда также имеют большие светодиодные дисплеи на обоих концах внешней и внутренней части поезда, демонстрируя станцию ​​Terminus на внешних знаках, с внутренними дисплеями, показывающими следующую станцию, станцию ​​терминала и информацию об объявлении системы.

Как и в случае с другими линиями Skytrain, ожидается, что в будущем будет увеличиваться пассажирство на линии Канады, и в конечном итоге необходимо будет модернизировать мощность. Емкость линии может быть увеличена на 50 процентов за счет увеличения частоты за счет добавления большего количества поездов и еще 50 процентов через удлиняющие поезда в конфигурацию из трех автомобилей. [ 45 ] [ 46 ] В эксперименте в августе 2016 года два поезда с 20 местами, удаленными в каждом поезде, в попытке увеличить мощность пассажиров. [ 47 ] В отличие от бомбардировщиков художественных поездов, поезда Hyundai Rotem не будут работать как более длинные поезда с четырьмя или шестью автомобилями. Благодаря вставке среднего автомобиля «C» в сочлененном соединении между двумя конечными автомобилями, доступная мощность будет аналогична марке II на четыре автомобиля или на поезд от отметки в шесть автомобилей. Платформы станции канадской линии расширяются до 50 м (164 фута 1 дюйма), чтобы приспособиться к этим будущим поездам из трех автомобилей; Пять самых загруженных станций уже 50 м (164 фута 1 дюйма) в длину. Линия Канады имеет разработанную будущую мощность 15 000 PPHPD при эксплуатации поездов из трех автомобилей на двухминутных шагах. [ 48 ]

Когда линия открылась в 2009 году, линия была обслуживалась 20 поездами, которые были доставлены из Южной Кореи в 2007 и 2008 годах. [ 41 ] В 2018 году у Hyundai Rotem было заказано двенадцать дополнительных поездов по цене 88 миллионов долларов США для увеличения мощности на линии. [ 42 ] Они были доставлены в 2019 и 2020 годах. [ 49 ] [ 50 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Быстрые факты» . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Получено 27 ноября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Ночная смена на путеводителе Skytrain» . Блог зуммера . Переводнк. Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 26 июля 2021 года .
  3. ^ «История | Железнодорожные системы | Toshiba Infrastructure Systems & Solutions Corporation | Список истории транспортных систем» . toshiba.co.up . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Получено 25 июля 2021 года .
  4. ^ «Информационный бюллетень канадской линии канадской линии» (PDF) . Canadaline.ca . Канадская линия Rapid Transit Inc. 14 декабря 2007 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Получено 16 июня 2015 года .
  5. ^ Массачусетское транспортное управление; Hyundai Rotem. «MBTA - новые транспортные средства Orange и Red Line - раздел C» (PDF) . п. 32 ​Получено 21 августа 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Стратегия обновления линейки выставки» (PDF) . Translink.ca . 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года . Получено 14 февраля 2021 года .
  7. ^ «Бернаби/Новый Вестминстерский район Краткий план транзитного плана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2005 года . Получено 13 декабря 2006 г.
  8. ^ «Ванкувер Skytrain Network, Канада» . Railway-technology.com . Получено 5 декабря 2008 года .
  9. ^ «Технические характеристики: Ванкувер Skytrain Network, Канада» . Railway-technology.com. Архивировано с оригинала 16 сентября 2009 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Большая вместимость, но меньше мест в новых автомобилях Skytrain» . Провинция . 7 мая 2009 г. Получено 22 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а беременный «За кулисами: посмотрите на римейк отметки, которую я Skytrain» . Блог зуммера . 24 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2017 года . Получено 26 июля 2017 года .
  12. ^ Мейснер, Питер (20 ноября 2013 г.). «Translink начинает ремонт 114 автомобилей SkyTrain, чтобы продлить срок службы» . Глобальные новости . Получено 4 июля 2017 года .
  13. ^ Колонги, Адриенн (19 сентября 2016 г.). «Все вечнозеленое: новый образ работы Skytrain для линий выставки и тысячелетия» . Блог зуммера . Получено 4 июля 2017 года .
  14. ^ «Вопросы о Skytrain $» . CBC News. 25 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2007 года . Получено 3 февраля 2007 года .
  15. ^ «Отчет о региональном стратегическом плане 2002 года» (PDF) . Большой Ванкувер Региональный район . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2007 года . Получено 10 июня 2007 года .
  16. ^ "Улучшенные интерьеры для новых автомобилей Skytrain!" Полем Блог зуммера, Translink . 6 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 31 марта 2018 года . Получено 15 февраля 2020 года .
  17. ^ «Bombardier приземляется в 113 миллиона долларов с Ванкувером Skytrain» . CBC News. 23 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 21 марта 2007 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  18. ^ «Переводкируйте, чтобы потратить 150 миллионов долларов на автобусы, Skytrain к 2010 году» . CBC News. 11 апреля 2008 г. Получено 5 декабря 2008 года .
  19. ^ Инфраструктура, транспорт и (3 декабря 2012 г.). «Контракт подписан с Bombardier на поставку вечнозеленых автомобилей Skytrain» . archive.news.gov.bc.ca . Получено 26 марта 2016 года .
  20. ^ «Перевести, чтобы купить 28 новых автомобилей Skytrain за 93 миллиона долларов» . Бизнес в Ванкувере . Получено 17 декабря 2016 года .
  21. ^ Бомбардира. "Bombardier Innovia Art" . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Получено 30 сентября 2016 года .
  22. ^ «Первый Ванкувер Skytrain Mark III входит в эксплуатацию» . Железнодорожный газета . 19 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 22 августа 2016 года .
  23. ^ Нагель, Джефф (26 сентября 2016 г.). «Перевестииншинка« не разочарован »после новых киосков SkyTrain» . Maple Ridge & Pitt Meadow Times . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 30 сентября 2016 года .
  24. ^ Солтман, Дженнифер (16 декабря 2016 г.). «28 новых автомобилей Skytrain заказаны для выставки, линии тысячелетия» . Ванкувер Солнце . Получено 13 сентября 2019 года .
  25. ^ Солтман, Дженнифер (17 декабря 2018 г.). «Новые автомобили Skytrain прибывают за графиком» . Ванкувер Солнце . Получено 13 сентября 2019 года .
  26. ^ « Марки» - новейший Марк III Skytrain здесь! » Полем Блог зуммера . Переводнк. 14 сентября 2018 года . Получено 15 мая 2021 года .
  27. ^ «Новые поезда Mark III, проходящие тестирование и ввод в эксплуатацию» . Блог зуммера . Переводнк. 7 декабря 2018 года . Получено 15 мая 2021 года .
  28. ^ Кидаиш, Зак (17 ноября 2021 г.). "Что случилось с Марком IV?" Полем Блог зуммера . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  29. ^ «17 декабря 2020 года повестка дня заседания совета директоров» (PDF) . Переводнк . 10 декабря 2020 года. Архивировано (PDF) с оригинала 22 января 2022 года . Получено 21 июня 2022 года .
  30. ^ Чан, Кеннет (17 декабря 2020 г.). «Перевести, чтобы купить 205 новых автомобилей Skytrain у Bombardier за 723   миллиона долларов» . Daily Hive Vancouver . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Получено 21 июня 2022 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Чан, Кеннет (12 ноября 2021 г.). «Новый дизайн автомобиля Skytrain включает в себя ЖК -экраны, Flex Space (фотографии)» . DailyHive.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 12 ноября 2021 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Кертер, Сара (12 ноября 2021 г.). «Посмотрите на новый Mark V Skytrain от Translink» . Buzzer.translink.ca . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Получено 12 ноября 2021 года .
  33. ^ Чан, Кеннет (22 декабря 2023 г.). «Первое новое поколение автомобилей Skytrain прибывают в Метро Ванкувер | Урбанизированный» . DailyHive.com . Получено 4 января 2024 года .
  34. ^ «Перевод из капитального ремонта флота с самым большим закусочным в Skytrain» . Переводнк . 17 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 27 ноября 2021 года . Получено 21 июня 2022 года .
  35. ^ «Премия контракта на флот Skytrain» (PDF) . 10 декабря 2020 года. Архивировано (PDF) с оригинала 15 декабря 2020 года . Получено 21 июня 2022 года .
  36. ^ «Повестка дня государственного совета директоров Translink 23 июня 2022 года» (PDF) . Translink.ca . 23 июня 2022 года . Получено 21 июня 2022 года .
  37. ^ Чан, Кеннет (16 февраля 2023 г.). «Translink начинает обновление станций SkyTrain для обработки более длинных поездов | урбанизированных» . DailyHive.com . Получено 24 марта 2023 года .
  38. ^ «Первый взгляд на новые автомобили Mark v Skytrain» . Translink.ca . 22 августа 2023 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2023 года . Получено 24 августа 2023 года .
  39. ^ Джексон, Алекс (22 декабря 2023 г.). «Новый Mark V Skytrain прибывает в наш центр операций и технического обслуживания» . Блог зуммера . Получено 5 января 2024 года .
  40. ^ «Alstom предоставит 6 дополнительных поездов Vancouver Skytrain Mark V» . Alstom.com . 28 мая 2024 года . Получено 28 мая 2024 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Новая канадская линия поезда двойная мощность нынешних автомобилей Skytrain» . CBC News . 15 декабря 2007 г. Получено 26 апреля 2023 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Чан, Кеннет (24 февраля 2018 г.). «Переводк ускоряет полный заказ 80 новых автомобилей Skytrain к 2020 году» . Daily Hive - урбанизированный . Получено 26 апреля 2023 года .
  43. ^ «Фактический лист канадской линии - автомобиль канадской линии» (PDF) . Большой Ванкувер Региональный район . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  44. ^ «Информационный бюллетень канадской линии канадской линии» (PDF) . Canadaline.ca (Translink). 14 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Получено 16 июня 2015 года .
  45. ^ Харди, Кен. «Олимпийская ошибка Translink по размеру» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года.
  46. ^ Чан, Кеннет (14 августа 2014 г.). «Короткие платформы и поезда: ли линия Skytrain Canada недостаточно построена и ближняя емкость?» Полем Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Получено 21 июня 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  47. ^ «Translink изменяет два поезда канадской линии, удаляет несколько мест» . News1130 . 16 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 30 января 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  48. ^ «План управления окружающей средой Канады» (PDF) . Protransbc. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 21 июня 2022 года .
  49. ^ Солтман, Дженнифер (22 июля 2019 г.). «Новая канадская линейная машина направилась в Ванкувер» . Ванкувер Солнце . Получено 26 апреля 2023 года .
  50. ^ Литтл, Саймон (21 января 2020 года). «Линия Metro Vancouver's Canada добавляет первые 4 десятка новых поездов, повышающих услуги» . Глобальные новости . Получено 26 апреля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4ab471a89c213ac8faa8ca5018b8905__1725483720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/05/e4ab471a89c213ac8faa8ca5018b8905.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SkyTrain (Vancouver) rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)