Jump to content

Hi-Red Center

(Перенаправлен из инцидента с линией Яманот )

Hi-Red Center (ハイレッド・センター, Hairddo Sentā) был японским художественным коллективом, основанным в мае 1963 года и состоял из художников Генпея Акасегава , Нацуюки Наканиши и Джиро Такамацу по анти-установлению , которые организовали и совершали мероприятия . [ 1 ] Принимая городскую среду Токио в качестве своего холста, группа стремилась создать вмешательства, которые размыли границы между искусством и повседневной жизнью, и подняли вопросы о централизованной власти и роли человека в обществе. [ 2 ] [ 1 ]

Позже считается одной из самых выдающихся и влиятельных японских художественных групп 1960-х годов, Hi-Red Center никогда не официально распался, но их событие для уборки в октябре 1964 года оказалось их окончательным художественным действием. [ 2 ]

Формация

[ редактировать ]

Акасегава ранее участвовал в недолговечных организаторах Neo-Dada , аналогичном художественном коллективе, ориентированном на художественное искусство и события. [ 3 ] Наканиши и Такамацу работали вместе, чтобы снять инцидент с линией Яманот (1962) (подробно описано ниже) в октябре 1962 года, впоследствии участвовавшего в «Знаках дискурса по прямым действиям», спонсируемого журналом Keishō Art, состоявшимся в ноябре того же года с Акасегавой в качестве интервью. [ 4 ] [ 5 ] Симпозиум изучил взаимосвязь между художественными и политическими действиями и позволил трем художникам подумать о снижении политической деятельности в Японии. Все три художника начали как художники, но они использовали бы методы «прямых действий» в своей работе с Hi-Red Center, заимствуя термин от довольных социалистических агитаторов. [ 2 ] С «прямым действием» художники хотели поднять, чтобы сознание абсурда и противоречия японского общества. [ 2 ] Этот интерес к искусству как прямым действию был контекстуализирован как коренится в атмосфере после масштабных протестов АНПО против Договора о безопасности США в 1960 году. [ 6 ] Они были объединены, чтобы перейти к «событиям» в течение «безразмерного» времени. [ 4 ]

Эти дискуссии на симпозиуме заставили художников снова работать вместе, чтобы представить свое шоу с тремя людьми «План миксера» в галерее Dai-ichi в Синджунку и, таким образом, нашли группу Hi-Red Center в мае 1963 года. Название » Hi-Red Center «был получен от первых персонажей кандзи их фамилий:« 高, Taka » (High),« 赤, AKA » (красный) и« 中, нака » (в центре). [ 7 ]

Коллективная практика

[ редактировать ]

Hi-Red Center известен тем, что «отрывается от городской центральности художественной сцены Токио и акцентом на музей/галерею как основное место для производства и потребления искусства». [ 8 ] [ страница необходима ] Проведя эти события в общественной сфере, они действовали анонимно, нарушая границу между искусством и жизнью. Их события были не просто перемещением искусства на улицы, но по своей сути изменили отношения между объектами и производительностью. [ 9 ] [ страница необходима ] Акасегава, в частности, ставила под сомнение способы, которыми объекты, действия и среды приобрели когерентность в отношении друг с другом и как художественные вмешательства могут нарушить это. [ 4 ] [ страница необходима ] Кроме того, они хотели произнести, как их небольшие жесты и обычные объекты были переплетены с неотъемлемыми «структурами» (как их называл Наканиши) или «систем» (как Акасегава называл их в капиталистическом реализме ), таких как газеты, валюта, товарная циркуляция, поезд, поезда Линии и публичная санитария. [ 4 ] [ страница необходима ] Шигеко Куботы и Джорджа Макунаса листов со стороны карт Отредактированный пакет (1965) представляют собой корпус городских вмешательств группы на нотационной картографической форме, подразумевая слияние их деятельности с городским ландшафтом. [ 10 ]

В то время как группа связана с движением потока (и ее японскими аналогами), [ 11 ] Искусственный историк Рейко Томии предполагает, что было бы ошибкой интерпретировать его через историю и ограничивать евро-американские движения. [ 12 ] Вместо этого видно, что деятельность Hi-Red Center следовала гибели анти-арт ( Han-Geijutsu ) в Японии (в 1960-х годах), [ 13 ] [ страница необходима ] который можно проследить до феномена под названием « Informel Whirlwind», японской версии жестной абстракции. Hi-Red Center Предопределенное совместное коллективизм, соединение анти-арт-art-int ( hi-geijutsu ) движения (в 1970-х годах), [ 14 ] [ страница необходима ] Поскольку анти-арт коллективизм является более вязким, а не заработанный коллективизм более церебрально. [ 15 ] [ страница необходима ] Эксперименты этих художников с формой можно охарактеризовать как дематериализацию искусства, сравнимая с глобальными разработками концептуального и пост-минималистского искусства . [ 14 ] [ страница необходима ]

Анти-арт получил популярность на японской художественной сцене авангарда через ежегодную выставку yomiuri Indépendant (1949-1963), ежегодную выставку, где Hi-Red Center (и другие коллективы, такие как Kyushu-Ha, Group Ongaku, Zero Dimension [Zero Jigen] , Джикан-ха [Временная школа]) были активны. [ 16 ] Художники на выставке yomiuri Indépende «выступали за то, чтобы сделать нежелательное искусство и насильственные демонстрации, чтобы протестовать против обычной практики искусства», [ 16 ] Уничтожение статуса искусства как разреженных объектов для обычных предметов. [ 14 ] Рейко Томии отмечает, что Hi-Red Center обращался к этому переопределению позиции искусства прямо, позволив искусству спускаться в повседневную жизнь, создавая повседневную жизнь и разместит место их работы. [ 14 ] [ страница необходима ] У группы были подозрения в отношении ограничений традиционных художественных выставочных пространств - «Что предлагается общественности, в котором место, от которого при каких обстоятельствах, что приведет к тому, что примет?». [ 17 ]

Искусство -историк Рейко Томии утверждает, что переход от демонстрации объектов в формате выставки к установке и организации « событий » (Hapuningu), «События» (IVento) и «ритуалы» (Гишики) в «Требуемых проектах" экстрагибирования " Обширное сотрудничество между и внутри коллективы. [ 18 ] Таким образом, также можно сказать, что форма анти-арт-центра также является постмодернистской , в своем вопросе о понятиях единственного авторства , индивидуализма и оригинальности в современном искусстве .

Акасегава назвал работу группы «секретным искусством», без «официально фиксированной формы» и существующей «в форме слухов». [ 19 ] [ страница необходима ] Это отражало событие события характера их работы, несмотря на то, что потребовалось предварительное планирование членами группы. Тем не менее, на это качество секретности повлияло группу, состоящая из анонимных членов, которые участвовали в организации мероприятий, не будучи официально зачисленными. [ 10 ] [ 20 ] [ страница необходима ] Даже название группы было предназначено для формирования A, был вымышленным персонажем под названием «Hi Red Center», похожий на Марселя Дюшана Rrose Setavy . [ 20 ] [ страница необходима ]

Другие мероприятия, не подробно описанные ниже, включают в себя мероприятие Университета Васеда (22 ноября 1962 г.) , [ 21 ] [ страница необходима ] где группа нарисовала писсуары лекционного зала в красном университете Васеда , [ 10 ] и ропология (август 1963 г.) . [ 19 ] [ страница необходима ]

Инцидент с линией Яманот (18 октября 1962 г.)

[ редактировать ]

Устроенная 18 октября 1962 года, Нацуюки и Такамацу сели на поезда Line Line Line Yamanote , направлявшись против часовой стрелки на своем маршруте, нарушив нормальность поездок на пассажир через серию перформативных действий. [ 8 ] [ страница необходима ] В то время как это событие было поставлено до официального образования группы, оно демонстрирует основной дух их последующих работ с 1963 года.

Наканиши расположился в центре поезда, его лицо окрашено в белое и, казалось бы, поглощено в книге. Он носил компактные объекты или объекты . , прозрачные формы по размеру и форме яйца страуса, с предметами, такими как мусорные », такие как наручные часы, кусочки веревки, солнцезащитные очки, крышки для бутылок и человеческие волосы, заключенные в смолу [ 19 ] [ страница необходима ] Наканиши продолжил лизать свои предметы, также сияв фонарик на лицах зрителя, чтобы наблюдать за их реакцией. Перед посадкой в ​​перевозку на станции Уэно , [ 22 ] [ страница необходима ] Такамацу развернул свою стойку длиной 3,5 км, завязанный с одинаковыми домашними объектами, на платформе станции. [ 23 ] [ 24 ] Позже он стоял на стороне кареты, читая газету с отверстиями в них. Другие участники, такие как Murata Kiichi, наносили краску с белым лицом и принесли дополнительные предметы, включая веревку, настоящие яйца и куриную ногу. [ 25 ] Мурай Токуджи задокументировал происходящее с фотографией, изображая озадаченные выражения пассажиров, наблюдающих за Наканиши. [ 26 ] Акасегава также присутствовал в качестве фотографа. [ Цитация необходима ]

Уильям Маротти характеризует эту работу как вмешательство в тишину (или спокойствие), [ 8 ] [ 26 ] Наканиши и Генпей, расположенные в работе после масштабных послевоенных потрясений (например, о безопасности США-Джапоне 1960 года Договор ). [ 27 ] Они видели систему поездов как «местность повседневной», [ 8 ] Используя отдельные органы художников, чтобы продемонстрировать, как эти символические события оказывают долгосрочное влияние на гражданский орган, еще долго после того, как общественный политический дискурс и инакомыслие ослабевает. Таким образом, эта тишина или спокойствие квалифицированы на уровне общественного сознания, а не буквальной тишиной или пустотой. Выбор постановки мероприятия на Lapelop Yamanote, одной из самых оживленных пригородных линий, [ 28 ] Демонстрирует это приоритет. Их выбор настройки также может быть связан с большим стремлением к «прямым действиям» (chokusetsu Kodo), после того, как публичные протесты после Анпо. [ 14 ] [ страница необходима ]

Марк Пендлтон утверждает, что эта работа и его форма вмешательства в повседневную жизнь повлияли на дух последующих коллектива в 1970 -х годах, таких как видео Земля Токио . Коллектив также расположил свою работу в системе поезда Токио, установив обеденный стол и проводя еду на подвозчике метро в Shukutaku Ressha/Video Picnic (1975).

План плана миксера (7–12 мая 1963 г.)

[ редактировать ]

Пятый план миксера была выставкой из трех человек, которая привела к основанию группы и была организована в мае 1963 года в галерее Dai-Ichi в Синджунку . Три художника представили некоторые из своих оригинальных индивидуальных произведений; Takamatsu выставлял веревку, продолжающуюся и включенную , а Akasegawa демонстрировали обернутые объекты. [ 29 ] [ 30 ]

Шестой план миксера (28–29 мая 1963 г.)

[ редактировать ]

Это мероприятие было проведено 28–29 мая в галерее Naiqua, [ 19 ] [ страница необходима ] [ 31 ] открывая пространство. [ 32 ] [ страница необходима ] Группа (и ее члены) часто работала и выставлялась в галерее Naiqua (内科; внутренняя медицина) и продолжала делать это индивидуально после их расформирования. Наканиши был друзьями детства с владельцем Мията Кунио и повлиял на него, чтобы открыть арендующую галерею ( Каши Гаро ). [ 31 ] [ страница необходима ] Таким образом, им не нужно было платить какие -либо платы за аренду, когда они использовали пространство. [ 31 ] [ страница необходима ]

Представляя то, что станет одной из его самых известных работ, Наканиши устроил Sentaku Basal Wa Kakuhan Koi wo Shucho Suru (одежда Assert Assert Assert, выступая за действие) , [ 33 ] [ страница необходима ] Прогуливаясь на площади перед железнодорожной станцией Синбаши , покрытая металлическими прищелачими и ношением воздушных шаров. [ 32 ] [ страница необходима ] [ 34 ] Эти обычные прищепки были прикреплены к массе к холсту, одежде и человеческой плоти. [ 35 ] [ страница необходима ] Ранее работала на марте 1963 года в Индепенденс -выставке в марте 1963 года. [ 33 ] [ страница необходима ]

Наканиши задумал работу как интерактивную, позволяя прохожней аудитории участвовать, сняв прищепки или надевая их. [ 35 ] [ страница необходима ] Аудитория отреагировала на работу в смеси, не осознавая физическую боль, которой Наканиши подвергся. [ 33 ] [ страница необходима ] Группа также изготовила костюмы из воздушных шаров для исполнителей на улицах Токио. [ 36 ]

Новости! Кто использует спутник связи? (Апрель 1964 г.)

[ редактировать ]

Группа опубликовала набор листовок под названием News Flash! Кто использует спутник связи? ( Tokuhō! Tsūshin eisei wa nanimono ni tsukawarete Iru ka! ) В апреле 1964 года. Этот проект подчеркивает совпадение между телевизионной трансляцией, а также убийство Джона Ф. Кеннеди и попыткой убийства посла США в Японии Эддвин Рейшер . Листовки намекнули на возможное третье убийство президента Франции Чарльза де Голля в свете предстоящего тестирования вещания между Японией и Европой. [ 20 ] [ страница необходима ]

Группа комментировала, как функционирует аппарат СМИ в капиталистическом обществе, а именно, как предшествует новости репортажи. [ 20 ] [ страница необходима ]

Imperial Hotel Body: план укрытия (январь 1964 г.)

[ редактировать ]

План укрытия Токио был предложением только для приглашения, проведенного в Имперском отеле в январе 1964 года. [ 19 ] Мероприятие было названо, чтобы напоминать бомбардировки 1950 -х годов. [ 22 ]

56 гостей, в том числе такие артисты, как Масао Адачи , Мико Шиоми , Казакура Шо, Таданори Йоку , Кавани Хироши, Йоко Оно и Нам Джун Пайк , были приглашены в Hi-Red Center Suite, чтобы принять их измерения, на предварительные настройки. -Перн ядерные бомбы. [ 37 ] [ 32 ] [ страница необходима ] Процесс осмотра каждого гостя, несмотря на то, что они получили пригласительную карту и учебную карту, [ 19 ] [ страница необходима ] [ 10 ] был предназначен для отчуждения и объективации, как будто они были арестованы. [ 38 ] Инструкции включали следующие шаги:

Гости должны были войти в отель через входную дверь, носить галстук и перчатки, а также принести сумку. Их также попросили не оставлять отпечатки пальцев в лобби отеля. После того, как их пригласили наверх и вошли в гостиничный номер, участники получили марку HRC-красный восклицательный знак-на 1000 Yen Note в качестве паспорта. Имя, дата рождения, адрес и вещи каждого гостя были проверены, а отпечатки пальцев и измерения тела были взяты. Каждый участник был сфотографирован из шести точек зрения-лица, левого профиля, правого профиля, спины, сверху и снизу-для создания модели укрытия на заказ, которая может быть заказана в четырех размерах, начиная от в натуральную величину до одного. десятая от жизни. [ 20 ] [ страница необходима ] Затем они должны были быть измерены для объема своего тела, будучи погруженными в ванну, заполненную водой. [ 39 ]

Группа также подготовила пять загадочных банок или как Акасегава ссылался на них, «банки вселенной», [ 40 ] которые были оловянными банками, отмеченными фирменным красным «!» осознания и наполнены неизвестным содержимым. [ 10 ] фильма Jōnouchi Motoharu План укрытия , который задокументировал даже, что Наканиши охватил стены люкса с изображениями из общего каталога мужчин 63 года . [ 38 ]

Такие ученые, как Джессика Сантон, читали работу как «критику бюрократических государственных машин в холодной войне, имитируя их чрезмерную документацию и контроль над наблюдением над телами, привлекая внимание к специфике людей, поскольку они отличаются от нормативных идеалов». [ 41 ] Таро Неттлтон устанавливает связь между этим событием и уборкой , заявив, что надзор за телами со стороны правительства предназначалось для представления шпона физически подходящего населения. [ 39 ]

Английская версия работ была неправильно перевозилась в качестве человеческого ящика Шигеко Кубота, [ 39 ] В конце концов титульный отель, мероприятие , [ 33 ] [ страница необходима ] и был охарактеризован без конкретного японского социально-политического контекста.

Выставка Великой панорамы (он же закрытие ) (12–16 мая 1964 г.)

[ редактировать ]

Выставка Великой панорамы проходила с 12 по 16 мая в галерее Naiqua в Токио. Опрос формата выставки, группа представила выставку, которая была только закрыта и не была видна его аудитории. Они разместили на дверь объявление о том, что пространство было закрыто «Руками Hi Red Center. Когда у вас есть свободное время, пожалуйста, не посещайте его ». [ 42 ] Группа позаботилась о том, чтобы включить как японские, так и английские исполнения объявления, осознавая иностранцев, которые могут захотеть войти в галерею. [ 40 ]

Диаграмма пространства была получена для указания параметров выставочного пространства, а именно закрытой двери. Работа была структурирована его «открытием» и «закрывающими событиями, которые на самом деле были обратными, с герметизацией двери на отверстии и ее распечатыванием при закрытии.

На открытии группа использовала молотки и гвозди, чтобы прикрепить дверь, [ 40 ] без зрителей, за исключением таракана, запертого в стакане, который остался в запечатанной галерее. Закрытие было исполнено Джаспер Джонс , который вытащил первый гвоздь запечатанной двери галереи. [ 43 ] На этом заключительном мероприятии была значительная аудитория, в том числе арт -критик Такигучи Шузой [ 44 ] и художники Йоко Оно и Сэм Фрэнсис . [ 42 ] Напитки были поданы. Подрывая функции и перформативность выставочных отверстий и закрытия, коллектив хотел позиционировать пространство в пространстве галереи в качестве работы или панорамы, а не то, что содержатся в пространстве галереи. Больше не было рассматриваемой формы произведения искусства - формат выставки также должен был быть оспорен.

Галерея Naiqua представляла собой альтернативную галерею, прилегающую к институциональным пространствам, существующим в более широкой системе коммерческих и арендуемых галерей, которые были дополнительно отличаются кураторским направлением и арендой, выплачиваемым художником. [ 31 ] Таким образом, пространство дополнительно кодируется с представлением о том, что даже это альтернативное пространство не может содержать или размещать тот вид, который стоит демонстрировать, обеспечивая более глубокий импульс для поиска искусства на улицах.

Мероприятие по сбросу (10 октября 1964 г.)

[ редактировать ]

На мероприятии Droping (10 октября 1964 года) группа подняла чемодан и его содержимое со здания штаб-квартиры школы, принимающей цветов, именная школа, икеной ( Ikenobō Kaikan ). [ 45 ] После того, как они сбросили объекты, они собрали и упаковали их в избитый чемодан, поместив его в общедоступный шкафчик и отправив ключ в шкафчик кому -то, выбранному случайным образом из телефонной книги. [ 45 ] Обратное событие было задокументировано фотографами Минору Хирата и Ханага Мицутоши. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Очистка мероприятия (он ! же чист будь

[ редактировать ]

Группа наиболее известна этой работой по выступлению, которая состоялась в шумном районе Джинза в Токио в субботу, 16 октября 1964 года. Она была намеренно организована в течение Олимпийских игр в Токио 1964 года как критика японцев. Правительство поспешно украсило и модернизировало Токио, чтобы представить город как экономически продвинутую после Второй мировой войны. Более резко, эти усилия по очистке были специально ориентированы на нежелательных граждан, таких как бездомные и «извращенцы мысли» ( Шисотеки Хеншитсуша ). [ 39 ]

Группа начала чистить улицы в Джинзе с неэффективными инструментами, такими как ватные шарики с аммиаком, зубные инструменты, губки хирургов, выборы зубов, льняные салфетки или зубные щетки, [ 13 ] [ 33 ] [ страница необходима ] Полировка любых металлических кусочков, которые они могли бы найти на тротуаре - спаривая или подчеркивая тщетность таких усилий по уборке. Они также несли знаки рекламных щитов с «будь чистым!» на английском языке и " Soji-chu " (уборка сейчас) на японском языке. [ 21 ] Три основных участника и их партнеры были одеты в наряды, используемые лабораторными техниками во время Олимпийских игр, в сочетании с неуместной парой оттенков и красной повязкой с торговой маркой группы «!» [1] в белом. [ 14 ] [ страница необходима ] Несмотря на эту преднамеренную самоидентификацию, прохожие не ставили под сомнение их явно повышенный акт очистки [ 14 ] [ страница необходима ] - обеспечение легитимности критики группы о том, насколько были экстремальные или перформативные предыдущие правительственные инициативы по уборке. [ 50 ]

В преддверии самого события, группа также подготовила листовки в качестве дополнительной пародии на бюрократическую организацию. Флаер предложил открытый призыв к участию, подробно описывая произвольную эвристическую информацию в рамках организации вымышленного «Комитета по исполнению гигиены столичной среды». Флайер включал список вымышленных и фактических коорганизаторов и спонсоров, таких как Олимпийский комитет по Олимпиаду в Токио, японская секция Fluxus и группа Ongaku, отражая коллективную концепцию работы, без полной атрибуции самой группе. [ 14 ] [ страница необходима ] Это мероприятие было также представлено на «Выставку Tone Prize» Yasunao Tone (состоявшаяся в галерее Naiqua в том же месяце), которая критиковала систему присяжных салонов и конкурентных выставок. [ 12 ] [ 31 ]

Очистка мероприятия предварительно отфигугируется позже "межколлитивная сеть", [ 14 ] [ страница необходима ] Быть принятым Кьюкьоко Хиогеном Кенкюджо (окончательный институт искусства) в 1973 году и в выставке 70-й группы по борьбе с группой Destruction Social Brugge Group ( Banpaku Hakai kyõtõ-Ha ) в 1969-1970 годах. Протесты Expo '70 были непосредственно проинформированы на мероприятии по уборке , и участники коллектива были против быстрой урбанизации Японии под эгидой представления иллюзии «прогресса и гармонии» (тема Expo '70) на международном мероприятии. [ 51 ] Оба события были задокументированы фотографами Хиратой Минору и Ханагой Мицутоши. [ 52 ]

Благодаря принадлежности группы к Fluxus, событие очистки было поставлено из Японии, хотя и не имея внимания на рассмотрение непосредственного социально-политического контекста оригинального события. [ 14 ] [ страница необходима ] Американское издание этого мероприятия было организовано Джорджем Макунасом в Нью -Йорке в 1965 году (наряду с планом укрытия ) [ 32 ] [ страница необходима ] и на Fluxfest 1966 года (исполняемый студентами Робертса Уоттс и Геоффери Хендрикс на Grand Army Plaza ). [ 33 ] [ страница необходима ] [ 35 ] [ страница необходима ] [ 53 ] [ страница необходима ] [ 54 ] [ страница необходима ] Говорят, что Макунас глубоко уважал работу группы. [ 39 ]

Документация

[ редактировать ]

Фотографическая документация эфемерной деятельности группы имела решающее значение для изучения и исторических работ. Работая в течение 1960 -х годов, была редко какая -либо форма фильма видео документации по художественной деятельности в Японии, [ 15 ] План укрытия является редким исключением, которое было задокументировано фильмом. [ 10 ] Большая часть работ группы была сфотографирована Хиратой Минору и Ханагой Митсутоши. Хирата описал свою практику документации как захват «искусство, которое выпрыгнуло за пределы [коробки]» ( Tobidashita āto ), которое также несет в себе коннотации искусства, существующего за пределами институционального места выставок в Японии. [ 15 ] Аналогичным образом, Наканиши описал линию Яманот как призыв, чтобы вырваться из коробки, упорно повторяющими событиями, которые не принадлежали структуре ( козоси ) этого контейнера ( Utsuwa ), дополняя события, которые ежедневно пролиты. [ 4 ]

фильма Jōnouchi План укрытия существует как форма документации самого события, но включает в себя изображения других событий. В фильме мы видим, как Йоко Оно подписывает контракт и лежит на кровати, все еще съемку из прищепки Наканиши, карты имени Hi Red Center Group и Imperial Hotel Contract/Ardent Form, Mystery Cans и человека, принимающего ванна. Он запутывает человеческое тело и фигуру, показывая сегменты туловища, спины, головы и пальцев ног в различных ориентациях, пересекая, как будто для отслеживания процесса измерения, неотъемлемой частью пьесы. [ 37 ] Эта сборка фрагментов из событий ставит под сомнение индексность фильма и его статус как захват «живого» происходящего. Также важно отметить, что эта фильма не была концептуализирована Hi-Red Center как официальная форма документации, но, тем не менее, предоставляет документ, который будет изучен. Сам Акасегава верил, что документ о исполнении проявляет его силу. [ 20 ] [ страница необходима ] Однако для таких работ, как инцидент с линией Яманот , ученые утверждают, что группа устроила это событие с учетом фотографической документации, Дарья Мельникова утверждала, что событие было поставлено для самой камеры. [ 20 ] [ страница необходима ] Они заходят так далеко, что утверждают, что «[группа использовала]] документацию как неотъемлемая часть производства производительности, и с еще более радикальной позицией оценки изображения больше, чем живое действие». [ 20 ] [ страница необходима ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

Хотя Hi-Red Center никогда официально не расформировался, событие уборки оказалось их окончательным художественным актом. [ 2 ] Акасегава позже загадочно заметил бы, что «после очистки события просто нечего делать». [ 2 ] Фактически, примерно в то же время Акасегава становился все более озабоченным своим собственным судебным процессом для предполагаемого подделки в 1000 иен. [ 2 ]

В рамках судебного разбирательства Акасегавы члены группы перевели некоторые из своих работ ( строка Такамацу и представляющие реликвии мероприятия плана приюта ) в суде в октябре 1966 года. [ 55 ] [ страница необходима ] Их демонстрации были предназначены для просвещения суда о «событиях» характере работы Акзагавы, но неизбежно обосновали их защиту, утверждая, что объекты, используемые в их результатах исполнения, должны относиться к музейному уходу, противоречащие принципам их практики. [ 19 ] [ страница необходима ]

Akesagawa был признан виновным и обжаловал приговор на высокие и высшие суды (в 1970 году), но безрезультатно. [ 55 ] [ страница необходима ]

Выставки

[ редактировать ]

Было несколько сольных ретроспективы, посвященных деятельности Hi-Red Center, в основном расположены в галерее.

Группа также была представлена ​​на следующих оригинальных послевоенных японских художественных выставках.

Их работа также была показана в следующих группах.

  1. ^ Jump up to: а беременный «Арт термин: Hi-Red Center» . Тейт .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Капур, Ник (2018). Япония на перекрестке: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . п. 199. ISBN  9780674988484 .
  3. ^ Капур, Ник (2018). Япония на перекрестке: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . С. 195–196. ISBN  9780674988484 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фарис, Хаймей Гамильтон. «Комнаты в Алиби: как Акарегава Генпеи обрамляют капиталистическую реальность. Artmargins 4, № 3 (2015): 40-6
  5. ^ no jikkenrei ni tsuite» 15 -23 «Чокузетсу kōdō no kizashi: hitsu ;
  6. ^ Капур, Ник (2018). Япония на перекрестке: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . С. 198–199. ISBN  9780674988484 .
  7. ^ Капур, Ник (2018). Япония на перекрестке: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . п. 198. ISBN  9780674988484 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пендлтон, Марк. «Приносят мелочи на поверхность: вмешиваясь в японский тупик после пузыря на Яманоте». В Японии форум , вып. 30, нет. 2, с. 257-276. Routledge, 2018.
  9. ^ Август, Бертран. Дискурс 22, нет. 2 (2000): 127-34. JSTOR   41389576 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «MOMA | Выставка Fluxus: Картирование Hi Red Center в Токио 1955–1970 гг.: Новый авангард» . www.moma.org . Получено 2021-02-08 .
  11. ^ Тейт. "Hi-Red Center-арт-термин" . Тейт . Получено 2021-03-28 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Томии, Рейко. «Hi Red Center, отличная панорама» [2016]. В Матье Коупленд и Бальтазар Ловау (ред.), Anti-Museum , 2017, 47-50. Лондон: Книги Козинг и пт.
  13. ^ Jump up to: а беременный Йошимото, Мидори. «От музея! Исполнительное искусство, которое повернуло улицу». Performance Paradigm 2 (2006): 108-122.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Томии, Рейко. «После« спуска к повседневной жизни »: японский коллективизм от Hi Red Center до игры, 1964–1973». В коллективизме после модернизма: искусство социального воображения после 1945 года, под редакцией Стимсона Блейка и Шолетта Грегори, 45-75. Университет Миннесотской Прессы, 2007. Доступ 28 марта 2021 года. Http://www.jstor.org/stable/10.5749/j.ctttv1dg.7 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Томии, Рейко. «Искусство вне коробки» в Японии 1960 -х годов: введение и комментарий ». Обзор японской культуры и общества 17 (2005): 1-11. Доступ 28 марта 2021 года. JSTOR   42801108 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Манро, Александра (1994). « Морфология мести : невидимые артисты Йомиури и тенденции социального протеста в 1960 -х годах». В Манро, Александра (ред.). Японское искусство после 1945 года: крик против неба . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 150
  17. ^ Томии, Рейко. «State v. (Anti-) Art: модель 1000-Yen Note Инцидент Akasegawa Genpei и Company». Позиции: Культуры Восточной Азии Критика 10, нет. 1 (2002): 141-172.
  18. ^ Томии, Рейко (2007). «После« спуска к повседневной жизни »: японский коллективизм от Hi Red Center до игры, 1964-1973». В Симсоне, Блейк; Шолетт, Грегори (ред.). Коллективизм после модернизма . Университет Миннесоты Пресс. С. 53–54. ISBN  978-0816644629 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Александра, Мунро (1994). Японское искусство после 1945 года: крик против неба . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-2593-1 Полем OCLC   901644432 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мельникова, Дарья. «Тело, камера, действие: понимание метаморфозы художественного искусства в Японии». (2018).
  21. ^ Jump up to: а беременный Мерьют, Чарльз, Рика Иезуми Хиро и Рейко Томии. Искусство, Анти-Арт, Неарт: Эксперименты в общественной сфере SP в послевоенной Японии, 1950-1 Лос -Анджелес: исследовательский институт Getty,
  22. ^ Jump up to: а беременный Пайк, Нам, июнь. «Чтобы наверстать упущенное или не догнать Запад: Хиджиката и Hi Red Center». В японском искусстве после 1945 года: крик против неба , под редакцией Александры Мунро, 77–82. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1994.
  23. ^ «Важность политики для Джиро Такамацу» . Журнал Аполлона . 2017-07-19 . Получено 2021-03-28 .
  24. ^ "Facebook" . www.facebook.com . Получено 2021-03-28 .
  25. ^ Mika Yoshitake и Miryam Sas. Chong , Doryun, Michio Hayashi ,
  26. ^ Jump up to: а беременный «О Hi-Red Center и инциденте с линией Yamanote-Desistfilm» . Получено 2021-03-28 .
  27. ^ Marotti, W., 2013. Деньги, поезда и гильотины: искусство и революция в Японии 1960 -х годов . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 18.
  28. ^ Уэйд, Маккензи. «Яманот -петля: объединение железнодорожного транспорта и устойчивости к стихийным бедствиям в Токио». (2020).
  29. ^ «Строка Takamatsu Jiro продолжается и продолжается (струнные объекты Takamatsu Jiro, на 5 -й выставке плана миксера Hi Red Center в галерее Shinjuku Dai -Ichi) (1963) - Hirata Minoru - M+ Collections Beta» . Collections.mplus.org.hk . Получено 2021-03-29 .
  30. ^ «Обернутые объекты Akasegawa Genpei с Okamoto Tarō, на 5 -й выставке плана миксера Hi Red Center в галерее Shinjuku Dai -Ichi (1963) - Hirata Minoru - M+ Collections Beta» . Collections.mplus.org.hk . Получено 2021-03-29 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томии, Рейко (2019). « Тестовая трубка» нового искусства: Naiqua и система арендованной галереи в Японии 1960 -х годов ». В конце концов: журнал искусства, контекста и запроса . 47 (1): 146–161. doi : 10.1086/704206 . S2CID   169511339 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Йошимото, Мидори. В выступление: японские женщины -художники в Нью -Йорке . Rutgers University Press, 2005.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Галлиано, Лучана. Японский поток . Rowman & Littlefield, 2018.
  34. ^ «Прищепки Наканиши Нацуюки утверждают, что действие по борьбе с головой, для 6 -го события плана миксера Hi Red, Токио (1963) - Hirata Minoru - M+ Collections Beta» . Collections.mplus.org.hk . Получено 2021-03-28 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Ипполито, Джин М. «Поиск новых медиа: ранний авангард импульса для пионеров цифрового искусства Японии». Искусство 10 (2008): 97-112.
  36. ^ Морен, Лиза. «Введение: подписи, музыка, компьютеры, паранойя, запахи, опасность и небо». Видимый язык 40, нет. 1 (2006): 28.
  37. ^ Jump up to: а беременный SAS, Miryam. Экспериментальное искусство в послевоенной Японии: моменты встречи, вовлеченность и воображаемое возвращение , 150. Программа публикаций Гарвардского университета Азии, 2011.
  38. ^ Jump up to: а беременный Бэйрд, Брюс. Hijikata Tatsumi и Butoh: танцы в бассейне серой крупы , 70. Springer, 2012.
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нетлтон, Таро. «Hi Red Center's Plan (1964): странное тело в имперском отеле». Японские исследования 34, нет. 1 (2014): 83-99.
  40. ^ Jump up to: а беременный в Akasegawa, Genpei. «Банна вселенной. 1984 », переведенный Рейко Томии, в Anti-Museum: антология , под редакцией Матье Коупленда и Balthazar Lovay, 51–53. Koenig Books, 2017.
  41. ^ Сантон, Джессика. «Документация как групповая деятельность: выполнение сети Fluxus». Визуальные ресурсы 32, нет. 3-4 (2016): 263-281.
  42. ^ Jump up to: а беременный Бильбао Ярто, Ана Эдурн. «Закрытая выставка: когда форма нуждается в перерыве». Журнал «История искусства» (2019): 126-143.
  43. ^ «Джаспер Джонс открывает дверь на закрытии Hi Red Center, в галерее Naiqua (1964) - Hirata Minoru - M+ Collections Beta» . Collections.mplus.org.hk . Получено 2021-03-28 .
  44. ^ «Аудитория (Такигучи Шузо слева) пришла на заключительную вечеринку для заключительного мероприятия Hi Red Center, в галерее Naiqua (1964) - Hirata Minoru - M+ Collections Beta» . Collections.mplus.org.hk . Получено 2021-03-28 .
  45. ^ Jump up to: а беременный Александра Мунро, японское искусство после 1945 года: крик против неба (Нью -Йорк, Нью -Йорк: Hn Abrams, 1994), 178.
  46. ^ Хирата, Минору (1964). « Hi Red Center's" Droping Event ", в Ikenobō Kaikan " . Художественный институт Чикаго . Получено 2021-03-29 .
  47. ^ Тейт. « Событие Hi Red Center Doping в Ikenobo Hall, Токио, 10 октября 1964 года», Минору Хирата, 1964, напечатано 2011 » . Тейт . Получено 2021-03-29 .
  48. ^ «Hi Red Center's Droping Event, в Ikebonō Kaikan (1964) - Hirata Minoru - M+ Collections Beta» . Collections.mplus.org.hk . Получено 2021-03-29 .
  49. ^ «Мицуши Ханага | Привет, Красный Центр, сбросив мероприятие и Икенобо Какан в Токио, 10 октября 1964 г. (2020) | Искусственные » www.artsy.net Получено 2021-03-2
  50. ^ Jump up to: а беременный Хаммонд, Джефф Майкл (2014-02-26). «Тихие действия Hi-Red Center до сих пор отражаются сегодня» . Япония таймс . Получено 2021-02-08 .
  51. ^ Далайджи, Куро. «Исполнительное искусство и/как активизм: Expo '70 Destruction Contail Brught Group». Обзор японской культуры и общества 23 (2011): 154-73. Доступ 28 марта 2021 года. JSTOR   42801096 .
  52. ^ «Хирата Минору - Создатели - M+ Коллекции Бета» . Collections.mplus.org.hk . Получено 2021-03-28 .
  53. ^ Бонхилл, Джессика. «Искусство снаружи: контекстуализация потока работы в городской среде». (1966).
  54. ^ Голдберг, Розели и Лори Андерсон. Выступление: живое искусство с 1960 года . Гарри Н. Абрамс издатель, 1998.
  55. ^ Jump up to: а беременный Томии, Рейко (2002). «State v. (Anti-) Art: модель 1000-Yen Note Инцидент Akasegawa Genpei и Company». Позиции 10 (1): 141–172. doi : 10.1215/10679847-10-1-141 . S2CID   144997715 .
  56. ^ Морган, Роберт С. "Концептуализм: переоценка или ревизионизм?" Художественный журнал 58, нет. 3 (1999): 109-11. Доступ 28 марта 2021 года. doi : 10.2307/777867
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e462d6e48b9dc8cc53251164fb6f6d8f__1714259940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8f/e462d6e48b9dc8cc53251164fb6f6d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hi-Red Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)