Jump to content

История образования глухих в США

История образования глухих в Соединенных Штатах началась в начале 1800-х годов, когда в Вирджинии открылась школа Коббса. [ 1 ] школа устная была основана Уильямом Боллингом и Джоном Брэйдвудом, а приют для глухонемых в Коннектикуте , ручная школа, была основана Томасом Хопкинсом Галлодетом и Лораном Клерком . [ 1 ] Когда школа Коббса закрылась в 1816 году, ручной метод, в котором использовался американский язык жестов , стал обычным явлением в школах для глухих на протяжении большей части оставшейся части столетия. В конце 1800-х годов в школах начали использовать устный метод, который позволял использовать только речь, в отличие от ранее существовавшего ручного метода. Студентов, пойманных на использовании языка жестов в устных программах, часто наказывали. Устный метод использовался в течение многих лет, пока обучение языку жестов постепенно не начало возвращаться в систему обучения глухих .

Ранняя история

[ редактировать ]

До 1800-х годов в Америке для глухих детей существовало мало образовательных возможностей, если они вообще существовали. Некоторые богатые семьи отправляли своих детей в европейские школы, но многие дети из невысших классов не имели доступа к образованию. [ 2 ]

Раннее устное образование в США

[ редактировать ]

В восемнадцатом и начале девятнадцатого веков многие богатые колонисты отправляли своих глухих детей в Европу учиться. [ 3 ] Самым известным учебным заведением для глухих была Академия Брейдвуда в Эдинбурге, Шотландия , основанная в 1760 году Томасом Брейдвудом как «Академия для глухонемых». [ 4 ] Академия Брейдвуда была дорогой частной устной школой, которая очень секретно относилась к своим методам и делилась своей методологией только с несколькими избранными людьми. [ 4 ]

Семья Боллингов, жившая в Вирджинии, была самыми известными колонистами, отправившими своих глухих детей в Академию Брейдвуда. [ 3 ] У Томаса Боллинга и его жены Элизабет Гей (которая также была его двоюродной сестрой ) было трое глухих детей, Джон, Мэри и Томас-младший, а также как минимум двое слышащих детей. [ 5 ] [ 6 ] Джон был первым из троих детей, поступивших в Академию Брейдвуда в 1771 году, а Мэри и Томас-младший прибыли позже. [ 4 ] Трое детей Боллингов вернулись в Соединенные Штаты в 1783 году; однако вскоре после прибытия домой они заболели, и Джон умер 11 октября 1783 года. [ 7 ] По этой причине невозможно определить, насколько эффективными были десять лет устного обучения, которое он получил. [ 7 ] Мэри и Томас-младший прожили еще как минимум четыре десятилетия, и в комментариях о Томасе-младшем отмечалось, что он был «чудом достижений». [ 7 ]

У следующего поколения слышащих Боллингов были глухие дети, и они хотели, чтобы их дети получили образование в Соединенных Штатах. [ 6 ] Уильям, последний ребенок Томаса и Элизабет, женился на своей двоюродной сестре Мэри, родившей пятерых детей, двое из которых были глухими. [ 6 ] Первый глухой ребенок пары, Уильям Альберт, поддержал желание своего отца создать школу для глухих в Америке. [ 6 ] Уильям Боллинг встретил Джона Брэйдвуда, потомка Томаса Брэйдвуда, после того, как тот прибыл в Америку в 1812 году. [ 6 ] [ 8 ] Боллинг пригласил Брэйдвуда остаться в его доме, пока Брэйдвуд искал более постоянный вариант проживания. [ 8 ] Брэйдвуд обсудил с Боллингом свое желание открыть в Америке школу, аналогичную Академии Брэйдвуда. [ 8 ] После многих неудач в 1815 году была основана школа Коббса. [ 9 ] [ 10 ] Она закрылась примерно через полтора года, осенью 1816 года, когда личные проблемы Брейдвуда заставили его покинуть школу, и Боллинг больше не мог ее содержать. [ 10 ]

Раннее ручное обучение в США

[ редактировать ]
Скульптура Томаса Хопкинса Галлодета и Элис Когсвелл, расположенная в кампусе Университета Галлодета.

В 1812 году в Новой Англии Томас Хопкинс Галлодет встретил маленькую девочку по имени Элис Когсвелл , которая вдохновила его на создание школы для глухих в США. В 1815 году он отправился в Европу, чтобы получить представление о методах обучения глухих студентов. [ 11 ] Он пытался учиться по системе Брейдвуда, но администраторы хотели, чтобы он подписал контракт, остался в школе на несколько лет для обучения устному языку и согласился хранить методы обучения в школе в секрете; Галлоде отказался от этого. [ 11 ] Во Франции он посетил лекцию аббата Сикара, на которой были представлены два успешных ученика парижского Национального института глухонемых , Жан Массье и Лоран Клер . Галлодет провел в школе несколько месяцев и убедил Клерка, тридцатилетнего помощника учителя, вернуться с ним в Хартфорд, штат Коннектикут. Вернувшись в Америку, в 1817 году они основали приют для глухонемых в Коннектикуте, который позже был назван Американской школой для глухих. Галлодет был директором, а Клерк был первым глухим учителем в Америке. Элис Когсвелл была одной из первых семи учениц. [ 12 ]

На протяжении большей части оставшейся части столетия обучение глухих детей с использованием языка жестов (практика, известная как мануализм) продолжало развиваться. Примерно сорок процентов всех учителей были глухими. [ 13 ] Было открыто более тридцати школ для глухих, большинство из которых были ручными. В октябре 1829 года была основана Школа для глухих в Огайо ; это пятая старейшая школа-интернат в Соединенных Штатах. [ 14 ] и это единственная финансируемая государством школа-интернат для глухих в Огайо. Уильям Уиллард был первым глухим суперинтендантом в Америке и основал Школу для глухих в Индиане в 1843 году. [ 13 ] [ 15 ] Колледж Галлодет (ныне Университет Галлодета сын Томаса Хопкинса Галлодета, Эдвард Майнер Галлодет . ) был основан в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1864 году , когда директором школы был [ 16 ] [ 17 ] Галлодет твердо верил в использование языка жестов и имел ряд споров с Александром Грэмом Беллом оратором Эдвард Майнер . [ 18 ]

До 1860-х годов и до Гражданской войны в США мануальный язык был очень популярен среди глухих, а также поддерживался сообществом слышащих. [ 19 ] Сообщество слышащих рассматривало глухоту как «[изоляцию] человека от христианского сообщества». [ 19 ] В то время жители Соединенных Штатов были довольно религиозными (особенно христианами), и люди с ограниченным слухом считали, что язык жестов открывает разум и души глухих людей для Бога. [ 19 ] Благодаря этому сообщество слышащих считало, что мануализм приближает глухих к Богу и открывает глухим для Евангелия , что привело к всеобщему признанию мануализма.

До 1860-х годов американское сообщество слушателей рассматривало мануализм и язык жестов как искусство и естественно красивое. [ 19 ] Они также думали, что глухие люди, которые пишут жестами, похожи на римлян из-за пантомим, которые являются частью языка. [ 19 ]

Переход от преимущественно ручного обучения к устному обучению

[ редактировать ]

К концу Гражданской войны в США в конце 1860-х годов аргумент «выживает сильнейший» был применен к проблеме образования глухих в результате дарвинистской точки зрения на эволюцию. [ 19 ] Это движение привлекло сторонников мануализма, утверждающих, что знаки ближе к природе, потому что первое, что учатся делать младенцы, — это жесты , которые сродни языку жестов. [ 19 ] Для сообщества глухих мануализм в то время считался даром Бога. [ 19 ] Именно в это время в Соединенных Штатах появился орализм, что дало некоторым негативное представление о мануализме, поскольку, как утверждалось, это не естественный язык. [ 19 ]

Поддержка орализма набрала обороты в конце 1860-х годов, и использование мануализма начало сокращаться. Многие в сообществе слышащих теперь были сторонниками эволюционной точки зрения, которая изображала глухих людей, использующих мануальный язык, сродни «низшим животным». [ 19 ] Некоторые слышащие люди считали речь тем, что отличало людей от животных, что, в свою очередь, привело к тому, что ручной язык стал рассматриваться как нечеловеческий. [ 19 ] Первые школы орализма, открытые в 1860-х годах, назывались Нью-Йоркским институтом усовершенствованного обучения глухонемых и Институтом Кларка для глухонемых (ныне Школы слуха и речи Кларка ).

В то время обучение мануальному языку было ограничено, потому что Американское общество слуха считало глухих, использующих его, иностранцами или группой с отдельным языком, которая представляла угрозу для слышащего общества. [ 19 ] Члены слышащего сообщества, выступавшие за устный подход, обиделись на глухих, имеющих свою групповую идентичность и отказывающихся интегрироваться в более широкое сообщество. [ 18 ]

Оралисты считали, что мануальный язык отличает глухих людей, что, в свою очередь, привело их к убеждению, что глухие люди ненормальны. Оралисты считали, что обучение орализму позволяет глухим детям стать более нормальными. [ 18 ] Оралисты твердо верили, что глухие дети должны прилагать как можно больше усилий, чтобы научиться жить, несмотря на их инвалидность, способствуя тем самым обучению чтению по губам , движениям рта и использованию слуховых технологий . [ 18 ] Оралисты также утверждали, что, если глухие люди продолжат использовать мануальный язык в качестве формы общения, они никогда не смогут интегрироваться в остальную часть общества. [ 18 ]

Было отмечено, что более финансируемые северные школы перешли на устный язык, в то время как их более бедные южные коллеги продолжали подписывать, потому что было трудно нанять новых учителей-ористов. [ 20 ]

Александр Грэм Белл с группой глухих учеников школы Скотт Серкл, 1883 год.

, Образцовым человеком выступающим за орализм и против использования языка жестов, был Александр Грэм Белл , который создал Бюро Вольта в Вашингтоне, округ Колумбия, для проведения исследований глухоты. Двумя другими американцами, которые поощряли создание устных школ в Соединенных Штатах, были Хорас Манн и Сэмюэл Гридли Хоу , которые ездили в Германию, чтобы увидеть их устные школы и хотели смоделировать их. [ 18 ]

В 1880 году состоялось мероприятие под названием « Второй международный конгресс по образованию глухих» (который, несмотря на название, на самом деле был первым). Второй международный конгресс представлял собой международную встречу глухих педагогов как минимум из семи стран. Из Америки присутствовало пять делегатов, всего присутствовало около 164 делегатов. Конгресс был спланирован и организован комитетом, созданным Обществом Перейра, группой, выступавшей против языка жестов. Более половины приглашенных были известными ораторами; поэтому Конгресс был предвзятым, и большинство, если не все, резолюций, по которым голосовали делегаты, дали результаты в пользу устного метода. Многие из резолюций были сформулированы таким образом, чтобы поддержать устный метод, например: «Принимая во внимание неоспоримое превосходство речи над знаками в возвращении глухонемого в общество и в предоставлении ему более совершенного знания языка, / Заявляет - / Что Устному методу обучения и обучения глухонемых следует отдавать предпочтение, а не знаковому». [ 21 ] До 1890-х годов образование глухих в Соединенных Штатах было ограничено детьми, как в школе Сары Уоррен Киллер , но Лилли Эгинтон Уоррен и ее помощник Эдвард Б. Ничи расширили обучение и на взрослых. [ 22 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

После Конгресса образование глухих в Америке изменилось. Мануалисты, те, кто выступал за использование языка жестов, были фактически «выгнаны» и заменены учителями, которые использовали чисто устный метод. Глухие учителя были отстранены от профессии и заменены слышащими. Большинство школ перешли на устный метод или изначально создавались как устные школы, а ручных школ осталось немного. Работа глухих педагогов в школах ораторов, в основном женщин, заключалась в подготовке глухих детей к жизни в мире слышащих, что требовало от них изучения английского языка , речи и чтения по губам. [ 18 ] Все учащиеся, отправленные в устные школы, были вынуждены использовать устный метод, а школы-оралисты ограничивали использование глухими учащимися американского языка жестов (ASL) в классе и на публике. Студентам чисто устных программ не разрешалось расписываться в классе, а также в общежитиях. Студентов, пойманных на жестах, наказывали, но они все равно продолжали учиться жестам друг у друга. [ 23 ] [ 24 ] Одним из видов наказания глухих студентов было принуждение их носить белые перчатки, которые были связаны вместе, чтобы они не могли использовать знаки. [ 23 ] Тех, кто не добился успеха при устном методе через несколько лет, переводили на ручные занятия и считали «устными неудачниками», которые никогда ничего не будут знать и не смогут добиться успеха в мире. [ 24 ] Некоторые считают это «Темным веком орализма». [ 24 ]

Эдит Мэнсфорд Фицджеральд выступала против этих взглядов как глухая женщина, которая чувствовала, что устные методы замедляют ее обучение. [ 25 ] В 1926 году она опубликовала книгу под названием « Прямой язык для глухих: система обучения глухих детей», которая была опубликована в 1926 году и оказала большое влияние в области образования глухих . [ 26 ] Ее ключ Фицджеральда когда-то использовался примерно в 75% институтов, обучающих глухих. [ 27 ]

Инструкторы

[ редактировать ]

В начале 20 века во многих школах для глухих увеличилось количество глухих преподавателей. В Америке одна из крупнейших дебатов между сообществом глухих и учреждениями заключалась в том, стоит ли нанимать больше глухих, а не слышащих преподавателей. Одной из причин, по которой родители глухих учащихся хотели иметь глухих инструкторов, было то, что они хотели позволить своим детям иметь образец для подражания, позволив большему количеству глухих инструкторов позволить своим детям увидеть возможное будущее для себя через своих инструкторов. [ 28 ]

Конец 20 века

[ редактировать ]

Почти исключительное использование чисто устного метода в обучении глухих продолжалось и в двадцатом веке. Затем, в конце 1960-х годов, Рой Кей Холкомб придумал термин « Тотальная коммуникация ». [ 24 ] [ 29 ] Этот термин описывал популяризированную им образовательную философию, согласно которой ребенок мог использовать тот метод общения, который лучше всего подходил ему с учетом его потребностей. Если ребенок лучше усваивал американский язык жестов или английскую систему жестов, его учили этому методу. Если другой метод работал лучше с другим ребенком, они получали инструкции именно таким образом. [ 24 ] [ 29 ] Некоторые школы, использующие устный метод, перешли на тотальное общение; другие просто добавили знак в свою существующую программу или просто разрешили детям подписывать между собой без наказания. Часто «языки жестов», используемые в устных программах, представляли собой системы английского языка с ручным кодированием (MCE), такие как Seeing Essential English или Signing Exact English , или представляли собой знаки ASL в английском порядке слов. Программы использовали эти системы для использования их с речью в практике, известной как речь с поддержкой жестов или одновременное общение .

Глухой президент сейчас

[ редактировать ]

В 1988 году студенты Университета Галлодета решили взять вопросы своего образования в свои руки. Шестой президент Галлоде объявил в конце 1987 года, что уходит с поста президента. [ 30 ] К началу 1988 года комитет, отбравший кандидатов, сузил список до трех финалистов, двое из которых, доктор Харви Корсон и доктор И. Кинг Джордан , были глухими, а одна, доктор Элизабет Зинсер , имела слух. [ 31 ] 6 марта в пресс-релизе было поспешно объявлено (хотя приемная комиссия должна была приехать в кампус), что Зинсер, единственный слышащий кандидат, стал седьмым президентом университета. [ 32 ] Ранее были митинги в защиту глухого президента (особенно 1 марта), но 6-го числа митинги переросли в протест. Студенты и преподаватели ходили на марши, вывешивали плакаты и проводили демонстрации. [ 32 ] Студенты заперли ворота университета и не позволяли школе открываться до тех пор, пока Зинсер не подал в отставку. [ 33 ] Под сильным давлением протестующих студентов Зинсер подал в отставку на пятый день протестов, 10 марта. [ 32 ] Многие студенты решили остаться в кампусе вместо того, чтобы пойти на весенние каникулы, которые должны были начаться 11 марта. [ 32 ] Двумя днями позже, 13 марта, Джейн Спилман подала в отставку и была заменена Филом Брэвином на посту председателя Попечительского совета. Была создана рабочая группа, чтобы выяснить, как добиться большинства глухих людей в Попечительском совете в размере 51%, и никто получил какое-либо наказание за участие в акции протеста. [ 32 ] I. Король Джордан был назначен восьмым президентом – и первым глухим президентом – Университета Галлодета.

Глухой президент Теперь изменилось образование глухих. До протеста несколько избранных глухих имели докторскую степень; однако после протеста число глухих людей, получающих ученые степени, неуклонно росло. [ 34 ] Кроме того, в школах для глухих по всей Америке были «мини-DPN», где учащиеся требовали глухих суперинтендантов и старших администраторов. [ 34 ] Кроме того, коллегиальные программы были созданы и в других странах, где их ранее не было (например, в Японии, Швеции и Южной Африке). [ 34 ] «Глухой президент сейчас» повлиял не только на образование глухих в Америке, но и на образование глухих во всем мире.

В 1990 году кохлеарные имплантаты были одобрены для детей от двух лет и старше. [ 35 ] Это радикально изменило образование глухих детей. Больше детей, чем когда-либо, было переведено из двуязычных и двухкультурных школ-интернатов в устные школы и общеобразовательные программы без какой-либо дополнительной поддержки. Родителей не поощряли жестикулировать вместе со своими детьми, поскольку опасались, что это замедлит их речь, хотя исследования показали, что верно обратное. [ 36 ] Этот переход от школ-интернатов к дневным школам и включению в основные направления обучения привел к сокращению масштабов многих программ проживания в интернатах.

Инструкторы

[ редактировать ]

В последние годы сообщество глухих боролось за увеличение числа глухих преподавателей в системе государственных школ. В 1991 году родители Карловарского объединенного школьного округа обратились в школьный совет с жалобой на отсутствие глухих учителей. Многие родители заявили, что их дети не получают лучшего образования, которое они могли бы получить, из-за отсутствия глухих преподавателей. Однако руководитель отдела программы обучения глухих говорит, что его инструкторы подготовлены для глухих и слабослышащих учащихся. Многие родители чувствовали, что понимание образования глухих сильно отличается от того, чтобы быть глухим человеком. [ 37 ]

Сегодня в обучении глухих детей в Соединенных Штатах используется несколько различных методов.

Все глухие учащиеся, независимо от места их размещения, получают индивидуальную программу обучения (IEP), в которой описывается, как школа будет удовлетворять индивидуальные потребности учащегося. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы учащимся с особыми потребностями предоставлялось бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде , соответствующее потребностям учащегося. Государственные школы предоставляют образование глухим в различных условиях: от полной инклюзивности до школ для глухих. [ 38 ]

Двуязычное-бикультурное образование

[ редактировать ]
Зал выпускников, средняя и старшая школа Школы для глухих Индианы, двуязычной и бикультурной школы.

В этом методе обучения глухота не рассматривается как медицинская проблема; вместо этого это рассматривается как культурная проблема. [ 39 ] В двуязычно-бикультурной программе предлагается, чтобы глухие дети обучались ASL как первому языку, а затем обучались письменному и/или устному английскому как второму языку. [ 39 ] [ 40 ] Двуязычные и бикультурные программы подчеркивают, что английский и ASL являются равноценными языками, и помогают детям развить соответствующий возрасту уровень владения обоими языками. [ 40 ] Двуязычно-бикультурный подход предполагает, что глухие дети учатся визуальному, а не слуховому. [ 39 ] и, следовательно, академический контент должен быть полностью доступен для всех глухих учащихся (т.е. не зависит от разговорных навыков восприятия/выражения, которые могут различаться у разных учащихся), поэтому академический контент предоставляется на ASL и/или письменном английском языке. [ нужна ссылка ] Поскольку невозможно одновременно использовать грамматически правильный, беглый американский язык жестов и разговорный английский, одновременно используется только один язык. Поскольку при изучении языка жестов нет риска, двуязычно-бикультурный подход снижает риск языковой депривации (состояние, которое возникает, когда дети имеют ограниченный доступ как к разговорному языку, так и к языку жестов). [ нужна ссылка ] Многие двуязычные и бикультурные школы имеют общежития, и глухие дети могут либо ежедневно ездить в школу, либо оставаться в общежитии в рамках программы проживания и навещать свои семьи по выходным и/или праздникам и школьным каникулам.

Жилые программы

[ редактировать ]

Программа проживания – это образовательная программа, в рамках которой учащийся проживает в школе для глухих в течение недели и отправляется домой на выходные или праздники вместо того, чтобы ежедневно ездить в школу. В интернатных программах глухие дети полностью погружаются в культуру глухих . В школе-интернате все учащиеся глухие или слабослышащие, поэтому глухих учеников не считают особенными. У них «общее наследие,… общий язык… и набор обычаев и ценностей». [ 41 ] Сотрудники школ для глухих помогают передавать «фольклор и народный быт глухих (шутки, легенды, игры, загадки и т. д.)» от одного поколения к другому. [ 41 ] Глухие родители глухих детей часто отправляют своих детей в школы-интернаты, чтобы они могли участвовать в жизни сообщества и культуры глухих. Слышащие родители часто сопротивляются этому, потому что не хотят разлучаться со своими детьми. [ 41 ] Первой глухой женщиной, занявшей должность директора школы-интерната для глухих в США, была Гертруда Скотт Галлоуэй . [ 42 ]

Слухо-устное и слухо-вербальное обучение

[ редактировать ]
Хаббард-холл - главное школьное здание в кампусе Школы слуха и речи Кларка в Нортгемптоне , устной школы.

Аудио-устные и слухо-вербальные методы, иногда называемые вместе аудированием и устной речью, являются формами устного обучения. [ 43 ] Эти методы основаны на убеждении, что глухой ребенок может научиться слушать и говорить, и что семьям не нужно изучать язык жестов или жестовую речь . [ 44 ] [ 45 ] Эти методы представлены как варианты общения и требуют активного участия родителей. [ 44 ] [ 45 ] Дети, которые используют этот вариант, могут быть помещены в различные учебные заведения, включая устные школы, такие как школы слуха и речи Кларка , автономные классы для глухих учащихся в государственных школах или обычные классы для слышащих учащихся. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Хотя некоторые глухие дети могут научиться использовать слуховые аппараты, чтобы говорить и понимать речь, это не относится ко всем глухим детям. [ 47 ] слухо-устное Таким образом, только обучение подвергает детей риску языковой депривации: состояния, которое возникает, когда дети имеют ограниченный доступ как к разговорному языку, так и к языку жестов. В отличие от детей, которые получают только слухо-устное образование, глухие дети, использующие как жестовую, так и устную речь, говорят так же хорошо, как и их слышащие сверстники. [ 48 ] [ 49 ]

Актуализация и инклюзивность

[ редактировать ]
Два переводчика работают в школе

Этот образовательный метод возникает, когда глухой ребенок посещает обычные классы государственной школы хотя бы часть учебного дня. [ 50 ] Студентам могут быть предоставлены такие условия, как странствующие учителя , переводчики , вспомогательные технологии , конспекты и помощники . [ 51 ] [ 52 ] Инклюзия может иметь преимущества, такие как возможность жить дома, но может иметь и недостатки, такие как изоляция и ограниченная доступность поддержки. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ван, Клив СП; Крауч, Барри А. (1989). Их собственное место: создание сообщества глухих в Америке . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. стр. 26 . ISBN  0930323491 .
  2. ^ Маршарк, Марк; Лэнг, Гарри Дж; Альбертини, Джон А. (2002). Обучение глухих студентов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 26.
  3. ^ Jump up to: а б Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 25. ISBN  978-1-56368-359-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 26. ISBN  978-1-56368-359-6 .
  5. ^ Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. стр. 25–26. ISBN  978-1-56368-359-6 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 29. ISBN  978-1-56368-359-6 .
  7. ^ Jump up to: а б с Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 27. ISBN  978-1-56368-359-6 .
  8. ^ Jump up to: а б с Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. стр. 30–31. ISBN  978-1-56368-359-6 .
  9. ^ Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. стр. 33–36. ISBN  978-1-56368-359-6 .
  10. ^ Jump up to: а б Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 37. ИСБН  978-1-56368-359-6 .
  11. ^ Jump up to: а б Крауч, Барри А.; Гринвальд, Брайан Х. (2007). «Слух глазами: рост образования глухих в Соединенных Штатах». В Ван Клив, Джон Викри (ред.). Глухой читатель истории (Антология). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 39. ИСБН  978-1-56368-359-6 .
  12. ^ Маршарк, Марк; Лэнг, Гарри Дж; Альбертини, Джон А. (2002). Обучение глухих студентов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 27–28.
  13. ^ Jump up to: а б «Глухая линия времени» . ASLinfo.com . 2011. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 23 января 2011 г.
  14. ^ Гэннон, Джек Р.; Батлер, Джейн; Гилберт, Лаура-Жан (2012) [1981]. Глухое наследие: повествовательная история глухой Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. ISBN  9781563685156 . OCLC   905748274 . [ нужна страница ]
  15. ^ «История школы» . Глухие Hoosiers . Школа Индианы для глухих. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  16. ^ «Быстрые факты» . Галлодетский университет. 2012. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  17. ^ «История Галлодетского университета» . Галлодетский университет. 2012. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 8 января 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайнфилд, Ричард (1987). Никогда эти двое не встретятся: дебаты о коммуникациях . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 4. ISBN  0-913580-99-6 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бэйнтон, Дуглас. Запретные знаки. Чикаго: Издательство Чикагского университета , 1996. 15.
  20. ^ Нильсен, Ким Э. (2007). «Южные узы Хелен Келлер». Журнал южной истории . 73 (4): 795. дои : 10.2307/27649568 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   27649568 . В сноске 37 упоминается Бэйнтон.
  21. ^ Стерли, Ник (2010). «Восемь резолюций» . Милан 1880 год . Проверено 8 января 2012 г.
  22. ^ Хартбауэр, Рой Э. (1 января 1975 г.). Абилитация слуха: комплексный подход . Томас. п. 6. ISBN  978-0-398-03040-7 .
  23. ^ Jump up to: а б Глухими глазами. Дайан Гэри, Лоуренс Р. Хотт. DVD, Пбс (Прямой), 2007.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Противоположные подходы» . Кохлеарная война . МСМ Продакшнс. 2010 . Проверено 8 января 2012 г.
  25. ^ «Образование глухих» . Ошкош, Висконсин: Oshkosh Daily Northwestern. 29 декабря 1905 г. с. 7 . Проверено 21 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Панара, Роберт Ф. (1970). «Глухой писатель в Америке от колониальных времен до 1970 года, часть 2» (PDF) . Рочестер, Нью-Йорк: Цифровая медиатека Рочестерского технологического института. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  27. ^ Насукевич, Дженнифер (осень 1998 г.). «Глухие изобретатели» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Университет Галлодета. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2010 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  28. ^ Берч, Сьюзен (2001). Новая история инвалидности: американская перспектива .
  29. ^ Jump up to: а б Хокинс, Ларри; Браунер, Джуди (август 1997 г.). «Обучение глухих или слабослышащих детей: полное общение. Дайджест ERIC № 559» . Информационный центр образовательных ресурсов . Информационный центр ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных людей . Проверено 24 января 2011 г.
  30. ^ Чистиансен, Джон Б.; Барнарт, Шэрон Н. (1995). Глухой президент сейчас! . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. п. 1.
  31. ^ «История ДПН: что произошло…» Глухой президент сейчас . Галлодетский университет . Проверено 23 декабря 2020 г. [28 и 19 февраля комитет объявил финалистов: доктор Харви Корсон, глухой мужчина, работающий директором Луизианской школы для глухих; Доктор I Кинг Джордан, глухой человек, который в настоящее время был деканом университетского колледжа искусств и наук; и доктор Элизабет Зинсер, женщина со слухом и помощник ректора Университета Северной Каролины, Гринсборо.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Неделя ДПН» . Глухой президент сейчас протестует . Галлодетский университет. 2011. Архивировано из оригинала 02 октября 2011 г. Проверено 25 января 2011 г.
  33. ^ Чистиансен, Джон Б.; Барнарт, Шэрон Н. (1995). Глухой президент сейчас! . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. стр. 68–69.
  34. ^ Jump up to: а б с «Воздействие» . Глухой президент сейчас протестует . Галлодетский университет. 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
  35. ^ Лотон, Джоан (август 1997 г.). «Обучение глухих или слабослышащих детей: кохлеарные имплантаты. Дайджест ERIC № E554» . Информационный центр образовательных ресурсов . Информационный центр ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных людей . Проверено 25 января 2011 г.
  36. ^ ЛаСассо, Кэрол; Лоллис, Яна (2003). «Обзор школ-интернатов и дневных школ для глухих учащихся в Соединенных Штатах, которые идентифицируют себя как двуязычно-бикультурные программы» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 8 (1): 79–91. дои : 10.1093/глухой/8.1.79 . ISSN   1465-7325 . ПМИД   15448048 .
  37. ^ Гау, Джон. «Школьные программы для глухих детей вызывают огонь. Недостаточное обучение учителей жестам является основной критикой со стороны родителей». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   281323035 .
  38. ^ Зиттлман, Карен; Садкер, Дэвид Миллер (2006). Учителя, школы и общество: краткое введение в образование с прикрепленной карточкой центра онлайн-обучения и бесплатным компакт-диском для чтения для студентов . Макгроу-Хилл Гуманитарные/социальные науки/языки. стр. 48, 49, 108, Г–12. ISBN  0-07-323007-3 .
  39. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Шэрон; Бейкер, Кейт (август 1997 г.). «Обучение глухих или слабослышащих детей: двуязычное и бикультурное образование. Дайджест ERIC № E553» . Информационный центр образовательных ресурсов . Информационный центр ERIC по вопросам детей-инвалидов и одаренных детей . Проверено 23 января 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б Маршарк, Марк; Лэнг, Гарри Дж; Альбертини, Джон А. (2002). Обучение глухих студентов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 145.
  41. ^ Jump up to: а б с Гиллиам, Джудит; Истербрукс, Сьюзен (август 1997 г.). «Обучение глухих или слабослышащих детей: жизнь в общежитии, ASL и культура глухих. Дайджест ERIC № 558» . Информационный центр образовательных ресурсов . Информационный центр ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных людей . Проверено 23 января 2011 г.
  42. ^ Лэнг, Гарри Г. и Бонни Мит-Лэнг (1995). Глухие люди в искусстве и науках - Биографический словарь. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, с. 140.
  43. ^ Коул, Элизабет Б.; Флексер, Кэрол (2011). Дети с потерей слуха: развитие слушания и разговора (второе изд.). Сан-Диего, Калифорния: Plural Publishing. п. 348. ИСБН  978-1-59756-379-6 . Двумя основными подходами к аудированию и разговорной речи исторически были слухо-вербальный подход (АВ) и слухо-устный подход (АО).
  44. ^ Jump up to: а б с Стоун, Патрик (август 1997 г.). «Обучение глухих или слабослышащих детей: слухо-устное. ERIC Digest # E551» . Информационный центр образовательных ресурсов . Информационный центр ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных людей . Проверено 4 февраля 2012 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Голдберг, Дональд (август 1997 г.). «Обучение глухих или слабослышащих детей: слухо-вербальный. ERIC Digest # E552» . Информационный центр образовательных ресурсов . Информационный центр ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных людей . Проверено 4 февраля 2012 г.
  46. ^ В школе новенький . Оральное обучение глухих. Архивировано из оригинала (mov) 15 августа 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  47. ^ Лунд, Эмили (01 апреля 2016 г.). «Словарный запас детей с кохлеарными имплантатами: метаанализ» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 21 (2): 107–121. doi : 10.1093/deafed/env060 . ISSN   1081-4159 . ПМЦ   4886318 . ПМИД   26712811 .
  48. ^ Дэвидсон, К.; Лилло-Мартин, Д.; Пихлер, Д. Чен (01 апреля 2014 г.). «Развитие разговорного английского языка среди детей, владеющих жестами, с кохлеарными имплантатами» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 19 (2): 238–250. дои : 10.1093/deafed/ent045 . ISSN   1081-4159 . ПМЦ   3952677 . ПМИД   24150489 .
  49. ^ Хасанзаде, С. (1 октября 2012 г.). «Результаты кохлеарной имплантации у глухих детей глухих родителей: сравнительное исследование» . Журнал ларингологии и отологии . 126 (10): 989–994. дои : 10.1017/S0022215112001909 . ISSN   0022-2151 . ПМИД   22906641 . S2CID   29012527 .
  50. ^ Маршарк, Марк; Лэнг, Гарри Дж; Альбертини, Джон А. (2002). Обучение глухих студентов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 143.
  51. ^ Jump up to: а б Ноуэлл, Ричард; Иннес, Джозеф (август 1997 г.). «Обучение глухих или слабослышащих детей: инклюзия. Дайджест ERIC № E557» . Информационный центр образовательных ресурсов . Информационный центр ERIC по вопросам инвалидности и образования для одаренных людей . Проверено 25 января 2011 г.
  52. ^ «Соображения по поводу поступления в школу глухих и слабослышащих учащихся» . Руки и голоса. 2005 . Проверено 23 января 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • AAPTSD Обзор Ассоциации: 1906 г. , Филадельфия, Пенсильвания: Американская ассоциация по содействию обучению речи глухих. Получено из Интернет-архива , 7 июня 2012 г. Примечание : этот ежегодный обзор содержит обширный материал по образованию глухих во всем мире. Он был случайно указан в Интернет-архиве как The Association Review: 1899 , хотя некоторые метаданные правильно идентифицируют его как 1906 год.
  • Эдвардс, Р.А.Р. (2012). Слова стали плотью: образование глухих в девятнадцатом веке и рост культуры глухих . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0-8147-2402-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e52c1bec80db3483e3e92367a9e7e71f__1723467540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1f/e52c1bec80db3483e3e92367a9e7e71f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of deaf education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)