USS Whitewood
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Снежный верфи включен |
Заложено | 24 октября 1942 года |
Запущен | 21 апреля 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 17 июля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 1 апреля 1949 года |
Поражен | 7 июня 1949 года |
Судьба | Продается на лом, 3 марта 1950 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ailanthus -class net Laying Ship |
Смещение | 1275 длинных тонн (1295 т) |
Длина | 194 футов 6,5 дюйма (59,296 м) |
Луч | 34 фута 7 дюймов (10,54 м) |
Черновик | 11 футов 8,5 дюйма (3,569 м) |
Скорость | 12,1 узлов (13,9 миль в час; 22,4 км/ч) |
Дополнение | 57 |
Вооружение | 1 × 3 "/50 калибрского пистолета |
USS Whitewood (YN-84/AN-63/AG-129) , деревянный корпус Ailanthus -класс, прокладочный корабль военно -морского флота Соединенных Штатов, было заложено 24 октября 1942 года в Рокленде, штат Мэн, Snow Shipyard, Inc. ; назван Уайтвуд 5 июля 1943 года; повторно классифицировал чистый корабельный корабль, AN-63, 1 января 1944 года; запущен 21 апреля 1944 года; спонсируется миссис Эбен Кенни; и заказано 17 июля 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Уайтвуд ухаживал и уложил сети и буи в Бостоне, штат Массачусетс, а также в Ньюпорте и Мелвилле, штат Р.И., до оставшейся части 1944 года и в 1945 году. После сухого доклада, начавшегося во дворе Бостонского военно -морского флота в марте 1945 года, чистый слой перешел на Портленд , Мэн, в июле. Там она работала из военно -морского депо на Литтл -Айл -Айленд до конца Второй мировой войны в августе 1945 года. После перехода в Ньюпорт, RI, в конце месяца она предоставила там услуги для военно -морского депо и помогла в Укладка экспериментальных чистых установок с острова Блок .
Операция Nanook
[ редактировать ]Хотя 22 октября 1945 года, по -видимому, планировался для инактивации, Уайтвуд , по -видимому, оставался в комиссии до конца года. В начале 1946 года корабль был помещен в статус «отложенного распоряжения» в ожидании возможного использования в будущем. 11 апреля она была выбрана для участия в операции Nanook , арктические упражнения должны были состояться летом 1946 года. Взятые на бостонский военно -морской верфи, корабль находился под преобразованием до конца весны и на лето. В течение этого времени, 20 мая, на борту на борту вспыхнул пожар на одном из нее после кладовых и заставил планировщиков «Нанук» опасаться, что службы судно-корпуса будут потеряны в ожидаемой операции. К счастью, пожар был выпущен до того, как произошел серьезный ущерб; И верфи смогла отремонтировать корабль, позволив ей принять участие в «Нанук», как запланировано.
Ядро «Нанук» Силы, Целевая группа (TF) 68, состоял из Norton Sound (AVM-1) , Atule (SS-403) (WAGB-282), Alcona (AK-157), Beltrami (WAGB-282), Alcona (AK-157) , , USCGC Northwind Beltrami (Beltrami (WAGB-282), Alcona (AK-157), Beltrami (Beltrami (WAGB-282) , Alcona (Beltrami (WAGB-282), Alcona (AK-157) , (AK-157), Beltrami Beltrami (Beltrami АК-162) и Уайтвуд . 3 июля Уайтвуд отправился в Бостон, чтобы встретиться с северо -сообщением у Гренландии.
В течение оставшейся части июля и в августе Уайтвуд работал в Канадской Арктике, у Западной Гренландии. Она преодолела пролив Дэвиса в северную часть залива Баффин в компании с северо -дальностью и Atule и проводила упражнения в пути. Все корабли в TF 68, за исключением двух АК, в конечном итоге отправлены в Мелвилл Байт, Баффин Бэй, 20 июля. Уайтвуд и Атуле впоследствии сопровождали Norton Sound в Thule Harbour, чтобы восстановить моряк PBM, вызванный проблем с двигателем.
С 22 июля по 5 августа все мероприятия в «Нанук» были сосредоточены вокруг Туле; Norton Sound оставался там в якоре, в North Star Bay , обслуживая свои два PBM. Тем временем Whitewood и Atule работали из North Star Bay, когда они проводили упражнения и испытания в Кейна районе бассейна . 5 августа Norton Sound и Whitewood отправились в Dundas Harbour, Island , чтобы попытаться провести там воздушные и поверхностные операции. К сожалению, корабли обнаружили, что гавань заморожена с поясом пакетного льда , простирающегося в три мили вниз по побережью. Позже Североджут присоединился к двум кораблям в окрестностях гавани Дандас, в поисках подходящего якорной стоянки, которая могла бы разместить суда и прикрепленные самолеты. Уайтвуду удалось найти небольшую, без льда в заливе Тай, у северо-западного острова Билот .
В последующие недели Уайтвуд разведовал прибрежные районы в Ланкастере , Эклипс и Джонс , а также принц Регент , Адмиралтейский и ВМС . Работая на этой обязанности в компании с северо -свинцом , Уайтвуд посадил береговые вечеринки, которые установили позиции на берегу для получения наземной навигации «исправления», чтобы добраться с фотографическим покрытием, полученным на кораблях и плоскостях целевой группы проекта.
В конце концов, летняя арктическая погода ухудшилась до такой степени, что она препятствовала усилиям Уайтвуда по обследованию, особенно ее наземные исправления. Выпущенная из экспедиции в начале сентября, Уайтвуд получила свои парусные приказы 6 сентября и вскоре отправила свой курс для Бостона. Она прибыла туда 19 сентября на ремонт.
Реклассифицирован как (Ag)
[ редактировать ]Находясь в Бостоне, Уайтвуд был реклассифицирован разной вспомогательным (AG) 14 января 1947 года, и ему было дано буквенно-цифровое число корпуса AG-129. Вскоре она провела обучение на переосмыслении в Чесапикском заливе и вернулась в Бостон 9 июля, чтобы подготовиться к следующему раунду арктических операций.
Вернуться в Арктику
[ редактировать ]Она отправилась в Канадскую Арктику в компании с новым ледоколом военно -морского флота, Эдисто , чтобы принять участие в преемнике в операции «Nanook». Основными миссиями для TF 68 в этом арктическом пребывании были повторное поступление существующих метеорологических станций и создание нового в Melville Harbour, Island.
Уайтвуд выполнял разведку и работу по опросам во время экспедиции, в то время как Wyandot (AKA-92) выполнил назначенную задачу, поставив метеостанцию в Туле. Когда Уайтвуд и Эдисто попытались пробиться через лед, чтобы доставить необходимые припасы на станцию в Slidre Fjord, тяжелый пакет, поврежденный луком Уайтвуда , рулевой двигатель и пропеллер, что требует ее возвращения в Бостон для ремонта. После передачи своего груза в Эдисто - что в конечном итоге пробилось через ледяной лед в Слидре Фьорд - Уайтвуд отправился домой.
Уайтвуд прошел ремонт в Бостоне с 1 сентября по 18 октября, а затем отправился в Байонн, штат Нью -Джерси, за капитальный ремонт, который длился до конца октября. Она отправилась обратно на север и действовала из Аргентии, Ньюфаундленд ; и Грондал и Сондре Стромфьорд , Гренландия; В конце 1948 года поддерживая международный ледяной патруль . Во время тура она касалась таких портов, как Нарсарсуак , Грондал, Аргендия и Бретон.
6 декабря 1948 года, в то время как корабль работал в Heavy Pack Ice, сдвигающаяся Floe выросла в ее шкафчике цепи порта. Там открылся шов, и корабль начал безоговорочно заполняться. Чтобы сохранить корабль, ее командир, лейтенант CPMDR. Фе Кларк, приказала ее на пляже. Тем временем Эдисто , который только что завершил обучение повышения квалификации в заливе Наррагансетт , был вызван, чтобы присоединиться к Hoist (ARS-40) , чтобы помочь Уайтвуду из ее затруднения. В конце концов, с патчкой, нанесенным на ее сторону, Уайтвуд сделал Бостон 8 января 1949 года - ровно через месяц после ее серьезной аварии.
Впоследствии, очистившись для утилизации 12 марта, она была выведена из эксплуатации в Ньюпорте 1 апреля и ударила из списка военно -морского флота 7 июня. Затем она была продана Уолтеру Х. Вимсу из Лос -Анджелеса, штат Калифорния, 3 марта 1950 года и отказалась.
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея USS Whitewood (AG-129) в Navsource Naval History