Jump to content

USS Whitewood

(Перенаправлен из USS Whitewood (AG-129) )
История
Соединенные Штаты
Строитель Снежный верфи включен
Заложено 24 октября 1942 года
Запущен 21 апреля 1944 года
Введено в эксплуатацию 17 июля 1944 года
Выведено из эксплуатации 1 апреля 1949 года
Поражен 7 июня 1949 года
Судьба Продается на лом, 3 марта 1950 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ailanthus -class net Laying Ship
Смещение 1275 длинных тонн (1295 т)
Длина 194 футов 6,5 дюйма (59,296 м)
Луч 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
Черновик 11 футов 8,5 дюйма (3,569 м)
Скорость 12,1 узлов (13,9 миль в час; 22,4 км/ч)
Дополнение 57
Вооружение 1 × 3 "/50 калибрского пистолета

USS Whitewood (YN-84/AN-63/AG-129) , деревянный корпус Ailanthus -класс, прокладочный корабль военно -морского флота Соединенных Штатов, было заложено 24 октября 1942 года в Рокленде, штат Мэн, Snow Shipyard, Inc. ; назван Уайтвуд 5 июля 1943 года; повторно классифицировал чистый корабельный корабль, AN-63, 1 января 1944 года; запущен 21 апреля 1944 года; спонсируется миссис Эбен Кенни; и заказано 17 июля 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Уайтвуд ухаживал и уложил сети и буи в Бостоне, штат Массачусетс, а также в Ньюпорте и Мелвилле, штат Р.И., до оставшейся части 1944 года и в 1945 году. После сухого доклада, начавшегося во дворе Бостонского военно -морского флота в марте 1945 года, чистый слой перешел на Портленд , Мэн, в июле. Там она работала из военно -морского депо на Литтл -Айл -Айленд до конца Второй мировой войны в августе 1945 года. После перехода в Ньюпорт, RI, в конце месяца она предоставила там услуги для военно -морского депо и помогла в Укладка экспериментальных чистых установок с острова Блок .

Операция Nanook

[ редактировать ]

Хотя 22 октября 1945 года, по -видимому, планировался для инактивации, Уайтвуд , по -видимому, оставался в комиссии до конца года. В начале 1946 года корабль был помещен в статус «отложенного распоряжения» в ожидании возможного использования в будущем. 11 апреля она была выбрана для участия в операции Nanook , арктические упражнения должны были состояться летом 1946 года. Взятые на бостонский военно -морской верфи, корабль находился под преобразованием до конца весны и на лето. В течение этого времени, 20 мая, на борту на борту вспыхнул пожар на одном из нее после кладовых и заставил планировщиков «Нанук» опасаться, что службы судно-корпуса будут потеряны в ожидаемой операции. К счастью, пожар был выпущен до того, как произошел серьезный ущерб; И верфи смогла отремонтировать корабль, позволив ей принять участие в «Нанук», как запланировано.

Ядро «Нанук» Силы, Целевая группа (TF) 68, состоял из Norton Sound (AVM-1) , Atule (SS-403) (WAGB-282), Alcona (AK-157), Beltrami (WAGB-282), Alcona (AK-157) , , USCGC Northwind Beltrami (Beltrami (WAGB-282), Alcona (AK-157), Beltrami (Beltrami (WAGB-282) , Alcona (Beltrami (WAGB-282), Alcona (AK-157) , (AK-157), Beltrami Beltrami (Beltrami АК-162) и Уайтвуд . 3 июля Уайтвуд отправился в Бостон, чтобы встретиться с северо -сообщением у Гренландии.

В течение оставшейся части июля и в августе Уайтвуд работал в Канадской Арктике, у Западной Гренландии. Она преодолела пролив Дэвиса в северную часть залива Баффин в компании с северо -дальностью и Atule и проводила упражнения в пути. Все корабли в TF 68, за исключением двух АК, в конечном итоге отправлены в Мелвилл Байт, Баффин Бэй, 20 июля. Уайтвуд и Атуле впоследствии сопровождали Norton Sound в Thule Harbour, чтобы восстановить моряк PBM, вызванный проблем с двигателем.

С 22 июля по 5 августа все мероприятия в «Нанук» были сосредоточены вокруг Туле; Norton Sound оставался там в якоре, в North Star Bay , обслуживая свои два PBM. Тем временем Whitewood и Atule работали из North Star Bay, когда они проводили упражнения и испытания в Кейна районе бассейна . 5 августа Norton Sound и Whitewood отправились в Dundas Harbour, Island , чтобы попытаться провести там воздушные и поверхностные операции. К сожалению, корабли обнаружили, что гавань заморожена с поясом пакетного льда , простирающегося в три мили вниз по побережью. Позже Североджут присоединился к двум кораблям в окрестностях гавани Дандас, в поисках подходящего якорной стоянки, которая могла бы разместить суда и прикрепленные самолеты. Уайтвуду удалось найти небольшую, без льда в заливе Тай, у северо-западного острова Билот .

В последующие недели Уайтвуд разведовал прибрежные районы в Ланкастере , Эклипс и Джонс , а также принц Регент , Адмиралтейский и ВМС . Работая на этой обязанности в компании с северо -свинцом , Уайтвуд посадил береговые вечеринки, которые установили позиции на берегу для получения наземной навигации «исправления», чтобы добраться с фотографическим покрытием, полученным на кораблях и плоскостях целевой группы проекта.

В конце концов, летняя арктическая погода ухудшилась до такой степени, что она препятствовала усилиям Уайтвуда по обследованию, особенно ее наземные исправления. Выпущенная из экспедиции в начале сентября, Уайтвуд получила свои парусные приказы 6 сентября и вскоре отправила свой курс для Бостона. Она прибыла туда 19 сентября на ремонт.

Реклассифицирован как (Ag)

[ редактировать ]

Находясь в Бостоне, Уайтвуд был реклассифицирован разной вспомогательным (AG) 14 января 1947 года, и ему было дано буквенно-цифровое число корпуса AG-129. Вскоре она провела обучение на переосмыслении в Чесапикском заливе и вернулась в Бостон 9 июля, чтобы подготовиться к следующему раунду арктических операций.

Вернуться в Арктику

[ редактировать ]

Она отправилась в Канадскую Арктику в компании с новым ледоколом военно -морского флота, Эдисто , чтобы принять участие в преемнике в операции «Nanook». Основными миссиями для TF 68 в этом арктическом пребывании были повторное поступление существующих метеорологических станций и создание нового в Melville Harbour, Island.

Уайтвуд выполнял разведку и работу по опросам во время экспедиции, в то время как Wyandot (AKA-92) выполнил назначенную задачу, поставив метеостанцию ​​в Туле. Когда Уайтвуд и Эдисто попытались пробиться через лед, чтобы доставить необходимые припасы на станцию ​​в Slidre Fjord, тяжелый пакет, поврежденный луком Уайтвуда , рулевой двигатель и пропеллер, что требует ее возвращения в Бостон для ремонта. После передачи своего груза в Эдисто - что в конечном итоге пробилось через ледяной лед в Слидре Фьорд - Уайтвуд отправился домой.

Уайтвуд прошел ремонт в Бостоне с 1 сентября по 18 октября, а затем отправился в Байонн, штат Нью -Джерси, за капитальный ремонт, который длился до конца октября. Она отправилась обратно на север и действовала из Аргентии, Ньюфаундленд ; и Грондал и Сондре Стромфьорд , Гренландия; В конце 1948 года поддерживая международный ледяной патруль . Во время тура она касалась таких портов, как Нарсарсуак , Грондал, Аргендия и Бретон.

6 декабря 1948 года, в то время как корабль работал в Heavy Pack Ice, сдвигающаяся Floe выросла в ее шкафчике цепи порта. Там открылся шов, и корабль начал безоговорочно заполняться. Чтобы сохранить корабль, ее командир, лейтенант CPMDR. Фе Кларк, приказала ее на пляже. Тем временем Эдисто , который только что завершил обучение повышения квалификации в заливе Наррагансетт , был вызван, чтобы присоединиться к Hoist (ARS-40) , чтобы помочь Уайтвуду из ее затруднения. В конце концов, с патчкой, нанесенным на ее сторону, Уайтвуд сделал Бостон 8 января 1949 года - ровно через месяц после ее серьезной аварии.

Впоследствии, очистившись для утилизации 12 марта, она была выведена из эксплуатации в Ньюпорте 1 апреля и ударила из списка военно -морского флота 7 июня. Затем она была продана Уолтеру Х. Вимсу из Лос -Анджелеса, штат Калифорния, 3 марта 1950 года и отказалась.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e75f5032343e05c9d2a71c8e82247689__1691963280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/89/e75f5032343e05c9d2a71c8e82247689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Whitewood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)