Железнодорожная станция Wells-next-Sea
Уэллс-н.э. | |
---|---|
![]() Станция Wells-Next-The-Sea в 1963 году | |
Общая информация | |
Расположение | Wells-next-the-sea , северный Норфолк , Норфолк Англия |
Координаты | 52 ° 57′11 ″ с.ш. 0 ° 51`25 ″ E / 52,953 ° N 0,857 ° E |
Ссылка на сетку | TF920433 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Wells и Fakenham Railway |
Предварительная группа | Великая восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 декабря 1857 года | Открылся как Уэллс |
1 июля 1923 года | Переименован в Уэллс-он-Си |
1 января 1957 года | Переименован в Уэллс-Неккс-Си |
5 октября 1964 года | Закрыт для пассажиров [ 1 ] |
2 ноября 1964 года | закрыт для груза |
Уэллс-Неккс-Си был железнодорожным вокзалом, которая служила портому городу Уэллс-Неккс-Си в Северном Норфолке , Англия . Он был открыт в 1857 году железной дорогой Уэллс и Факенхэма , впоследствии частью Великой Восточной железной дороги Wymondham в филиал Уэллс и стал развязкой в 1866 году с прибытием Железной дороги Западного Норфолка Джанкшн . Это закрыто в 1964 году.
Открытие
[ редактировать ]
Уэллс был впервые связан с железной дорогой в 1857 году, когда железная дорога Уэллс и Факенхэм открыла линию на Факенхем Восток , [ 2 ] В значительной степени обусловлены усилиями лорда Лестера и директоров железнодорожной компании. Первоначально планировалось, что он был открыт 1 июня 1857 года, но переговоры с железной дорогой Восточных округов , которые будут эксплуатировать линию, задержали ее до 1 декабря 1857 года. [ 3 ] [ 4 ] Они надеялись, что железная дорога поможет отменить снижение состояния города, чья неспособность взять корабли растущего размера привела к тому, что она настигнула другими портами. Упадок продолжался, несмотря на строительство короткой линии филиала до гавани Уэллса в 1860 году. [ 5 ] В 1862 году железная дорога Wells & Fakenham стала частью Великой Восточной железной дороги, [ 6 ] Движение, которое придало большее значение линии Уэллса, обеспечивая связь с на севере и юге. растущим пищевым рынком [ 7 ]
Железная дорога Западного Норфолка Джанкшн была следующей, которая приехала в Уэллс, 17 августа 1866 года. [ 8 ] [ 9 ] Линия пришла от Heacham на 18 + 1 ⁄ 2 -мили (29,8 км) одиночная трасса, направленная на эксплуатацию великой дуги береговой линии между Ханстантоном и Ярмутом . [ 10 ] [ 11 ] Эта линия вошла в скважины на резкой кривой, перевернувшись через 180 градусов, прежде чем сходиться с филиалом Wells & Fakenham от Dereham для окончательного подхода. West Norfolk Services использовала внешнее лицо защищенной платформы деревянного острова к югу от станции, с внутренним лицом за услуги для Дерехама и Уаймондхэма . Сторона Дерехама была необычной в том смысле, что с обеих сторон поезда была платформа, которая позволила пассажирам выбор, от какой стороны вылететь, так же, как и Вентнор и Ульверстон . станции [ 12 ]
Станция
[ редактировать ]Главный двухэтажный двухэтажный L-образный L-образный грузинский стиль здания были построены под прямым углом до конца платформы и включали резиденцию Stationmaster.
Уэллс имел общий сарай двигателя и пролив товаров , причем локомотивы использовали весь сарай, когда не требуется для товаров. Это примыкало к основному зданию станции на стороне платформы Wells & Fakenham. В 1929 году первоначальный поворотный стол длиной 42 фута (13 м) был заменен подержанной версией длиной 45 футов (14 м). Это лежало к северу от станции, и было способно разместить бывшие локомотивы «Клауд Гамильтон» и другие занятия 4-4-0 , но не B12 или другие крупные двигатели. [ 13 ] Уэллс был на улице Норвичского депо, и там было до пяти локомотивов. Сарай официально закрылся в сентябре 1955 года и с тех пор был снесен. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]
Уэллс был занятым терминальным станцией в течение почти 100 лет, с дюжиной пассажирских поездов каждый день, а также поезда из гавани. Авария произошла на станции Уэллс 29 мая 1879 года, когда поезд в 7:50 вечера из Норвича убежал по крутому градиенту, приближающемуся к термину, разбился через буферы в конце линии и вошел в здание станции через комнату Портера и туалеты. Пассажиры не пострадали, но молодой человек по имени Джордж Кук был убит в туалетах станции. [ 15 ] Ремонт все еще можно увидеть в кирпичной кладке. Господа Dewing & Kersley открыли кукурузную мельницу , прилегающую к станции в 1904 году, и запах пищи животных часто доносился в станцию, чтобы смешать с дымом, паром и горячими запахами масла, выдаваемых локомотивами, и рыба Корки «Жесткий блюз» загружены в фургоны поездов. [ 16 ]
Послевоенный бум, испытанный королем Линн в Хансттон Линия, не ощущался на железной дороге Западного Норфолка Джанкшн, чьи неудобно расположенные станции способствовали снижению пассажирского движения. Пассажирские услуги между Уэллсом и Хичамом были отозваны с 2 июня 1952 года, но линия оставалась открытой для груза. Во время наводнения в Северном море 1953 года трасса между Уэллсом и Холкхэмом была настолько сильно повреждена, что британские железные дороги считали, что ее не стоит ремонтировать, и линия была полностью закрыта между этими двумя местами. [ 17 ] Станция закрылась чуть более десяти лет спустя, когда 5 октября 1964 года линия от Дерехама до Уэллса была закрыта для пассажирского движения, Freight продолжается до конца месяца. [ 18 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Холкхэм Линия и станция закрыта |
Британская железная дорога Восточный регион Heacham to Wells Branch |
Термин | ||
Термин | Британская железная дорога Восточный регион Wymondham в Уэллс через Ист -Дерехам |
Уайтон остановится Линия и станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]В 2007 году здание станции было подержанным книжным магазином и керамикой, [ 2 ] С сайтом платформ промышленная недвижимость, известная как Великий Восточный путь. Старая кукурузная мельница использовалась в качестве мебельного склада, прежде чем преобразовать в квартиры. Часть первого этажа занята Уэллсом Антиквариатом Центра и ветеринарным центром Главена.
Уэллс и Уолсингем Лайт -железной дороги
[ редактировать ]С 1982 года в Уэллсе была более новая станция , конечно же, кончика узкой скважины и легкой железной дороги Уолсингема . [ 19 ] Эта станция расположена к югу от того места, где оригинальная линия стандартного калибра пересекла главную дорогу А149 на уровне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. с. 243–244. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Jump up to: а беременный Couzens-Lake, Edward (2017). «29: Место железнодорожного моста, Уэллс-Неккс-моря» (электронная книга) . A149 Достопримечательности . Страуд, Глостершир: Amberley Publishing. п. NP ISBN 9781445661636 Полем Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
- ^ «Прогресс работ: Уэллс и Факенхем» . Время железной дороги . Тол. Xx, нет. 49. 5 декабря 1857 г. с. 1616 . Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
- ^ «Местная разведка: расширение железной дороги» . Ipswich Journal . Ипсвич, Саффолк. 13 июня 1857 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ Joby (1985) , p. 43
- ^ Полтон-Смит, Энтони (2013). «7: Железная дорога средней части норфолков» (электронная книга) . Бич 50 лет спустя . Страуд, Глостершир: История пресса. п. NP ISBN 978-0-7524-9224-7 Полем Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
- ^ Оптиц, Лесли (1999). Потерянные железные дороги Восточной Англии (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. п. 17. ISBN 1-85306-595-1 .
- ^ «Западная Норфолк Джанкшн Железная дорога» . Ежедневные новости . Лондон 18 августа 1866 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Норфолк: Западная Норфолк Джанкшн Железная дорога» . Ipswich Journal . Ипсвич, Саффолк. 7 июля 1866 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Дженкинс (1987) , с. 34–35.
- ^ «Норфолк: Западная Норфолк Джанкшн Железная дорога» . Ipswich Journal . Ипсвич, Саффолк. 25 августа 1866 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Дженкинс (1987) , с. 103
- ^ Дженкинс (1987) , с. 105
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Великий восточный железнодорожный двигатель . Wild Swan Publications Ltd. p. 205. ISBN 0-906867-40-1 .
- ^ «Авария в единственном и смертельном железной дороге». Bury & Norwich Post . Норвич. 3 июня 1879 года.
- ^ Joby (1985) , стр. 44–45.
- ^ Дженкинс (1987) , с. 112–113.
- ^ «Решение министра на закрытии железной дороги» . Хранитель . Лондон 4 марта 1964 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ Лонг, Питер (2004) [1998]. «Уэллс-н.э . Скрытые места Англии (четвертое изд.). Travel Publishing, Ltd. p. 381. ISBN 1-904-434-12-6 Полем Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
- Дженкинс, SC (1987). Железная дорога Линн и Хансттон и филиал Западного Норфолка . Headington, Oxford: Oakwood Press. ISBN 0-85361-330-3 .
- Joby, RS (1985). Забытые железные дороги: вып. 7 Восточная Англия . Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-25-9 .