Jump to content

Железнодорожная станция Wells-next-Sea

Координаты : 52 ° 57′11 ″ с.ш. 0 ° 51`25 ″ E / 52,953 ° N 0,857 ° E / 52,953; 0,857
(Перенаправлен с станции Wells-next-the-sea )

Уэллс-н.э.
Станция Wells-Next-The-Sea в 1963 году
Общая информация
Расположение Wells-next-the-sea , северный Норфолк , Норфолк
Англия
Координаты 52 ° 57′11 ″ с.ш. 0 ° 51`25 ″ E / 52,953 ° N 0,857 ° E / 52,953; 0,857
Ссылка на сетку TF920433
Платформы 3
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Wells и Fakenham Railway
Предварительная группа Великая восточная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Восточный регион британских железных дорог
Ключевые даты
1 декабря 1857 года Открылся как Уэллс
1 июля 1923 года Переименован в Уэллс-он-Си
1 января 1957 года Переименован в Уэллс-Неккс-Си
5 октября 1964 года Закрыт для пассажиров [ 1 ]
2 ноября 1964 года закрыт для груза

Уэллс-Неккс-Си был железнодорожным вокзалом, которая служила портому городу Уэллс-Неккс-Си в Северном Норфолке , Англия . Он был открыт в 1857 году железной дорогой Уэллс и Факенхэма , впоследствии частью Великой Восточной железной дороги Wymondham в филиал Уэллс и стал развязкой в ​​1866 году с прибытием Железной дороги Западного Норфолка Джанкшн . Это закрыто в 1964 году.

Открытие

[ редактировать ]
Бывшая станция Wells-Next-The-Sea в 2007 году

Уэллс был впервые связан с железной дорогой в 1857 году, когда железная дорога Уэллс и Факенхэм открыла линию на Факенхем Восток , [ 2 ] В значительной степени обусловлены усилиями лорда Лестера и директоров железнодорожной компании. Первоначально планировалось, что он был открыт 1 июня 1857 года, но переговоры с железной дорогой Восточных округов , которые будут эксплуатировать линию, задержали ее до 1 декабря 1857 года. [ 3 ] [ 4 ] Они надеялись, что железная дорога поможет отменить снижение состояния города, чья неспособность взять корабли растущего размера привела к тому, что она настигнула другими портами. Упадок продолжался, несмотря на строительство короткой линии филиала до гавани Уэллса в 1860 году. [ 5 ] В 1862 году железная дорога Wells & Fakenham стала частью Великой Восточной железной дороги, [ 6 ] Движение, которое придало большее значение линии Уэллса, обеспечивая связь с на севере и юге. растущим пищевым рынком [ 7 ]

Железная дорога Западного Норфолка Джанкшн была следующей, которая приехала в Уэллс, 17 августа 1866 года. [ 8 ] [ 9 ] Линия пришла от Heacham на 18 + 1 2 -мили (29,8 км) одиночная трасса, направленная на эксплуатацию великой дуги береговой линии между Ханстантоном и Ярмутом . [ 10 ] [ 11 ] Эта линия вошла в скважины на резкой кривой, перевернувшись через 180 градусов, прежде чем сходиться с филиалом Wells & Fakenham от Dereham для окончательного подхода. West Norfolk Services использовала внешнее лицо защищенной платформы деревянного острова к югу от станции, с внутренним лицом за услуги для Дерехама и Уаймондхэма . Сторона Дерехама была необычной в том смысле, что с обеих сторон поезда была платформа, которая позволила пассажирам выбор, от какой стороны вылететь, так же, как и Вентнор и Ульверстон . станции [ 12 ]

Главный двухэтажный двухэтажный L-образный L-образный грузинский стиль здания были построены под прямым углом до конца платформы и включали резиденцию Stationmaster.

Уэллс имел общий сарай двигателя и пролив товаров , причем локомотивы использовали весь сарай, когда не требуется для товаров. Это примыкало к основному зданию станции на стороне платформы Wells & Fakenham. В 1929 году первоначальный поворотный стол длиной 42 фута (13 м) был заменен подержанной версией длиной 45 футов (14 м). Это лежало к северу от станции, и было способно разместить бывшие локомотивы «Клауд Гамильтон» и другие занятия 4-4-0 , но не B12 или другие крупные двигатели. [ 13 ] Уэллс был на улице Норвичского депо, и там было до пяти локомотивов. Сарай официально закрылся в сентябре 1955 года и с тех пор был снесен. [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]
Мемориальная доска на здании станции

Уэллс был занятым терминальным станцией в течение почти 100 лет, с дюжиной пассажирских поездов каждый день, а также поезда из гавани. Авария произошла на станции Уэллс 29 мая 1879 года, когда поезд в 7:50 вечера из Норвича убежал по крутому градиенту, приближающемуся к термину, разбился через буферы в конце линии и вошел в здание станции через комнату Портера и туалеты. Пассажиры не пострадали, но молодой человек по имени Джордж Кук был убит в туалетах станции. [ 15 ] Ремонт все еще можно увидеть в кирпичной кладке. Господа Dewing & Kersley открыли кукурузную мельницу , прилегающую к станции в 1904 году, и запах пищи животных часто доносился в станцию, чтобы смешать с дымом, паром и горячими запахами масла, выдаваемых локомотивами, и рыба Корки «Жесткий блюз» загружены в фургоны поездов. [ 16 ]

Послевоенный бум, испытанный королем Линн в Хансттон Линия, не ощущался на железной дороге Западного Норфолка Джанкшн, чьи неудобно расположенные станции способствовали снижению пассажирского движения. Пассажирские услуги между Уэллсом и Хичамом были отозваны с 2 июня 1952 года, но линия оставалась открытой для груза. Во время наводнения в Северном море 1953 года трасса между Уэллсом и Холкхэмом была настолько сильно повреждена, что британские железные дороги считали, что ее не стоит ремонтировать, и линия была полностью закрыта между этими двумя местами. [ 17 ] Станция закрылась чуть более десяти лет спустя, когда 5 октября 1964 года линия от Дерехама до Уэллса была закрыта для пассажирского движения, Freight продолжается до конца месяца. [ 18 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Холкхэм
Линия и станция закрыта
  Британская железная дорога
Восточный регион

Heacham to Wells Branch
  Термин
Термин   Британская железная дорога
Восточный регион

Wymondham в Уэллс через Ист -Дерехам
  Уайтон остановится
Линия и станция закрыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В 2007 году здание станции было подержанным книжным магазином и керамикой, [ 2 ] С сайтом платформ промышленная недвижимость, известная как Великий Восточный путь. Старая кукурузная мельница использовалась в качестве мебельного склада, прежде чем преобразовать в квартиры. Часть первого этажа занята Уэллсом Антиквариатом Центра и ветеринарным центром Главена.

Уэллс и Уолсингем Лайт -железной дороги

[ редактировать ]

С 1982 года в Уэллсе была более новая станция , конечно же, кончика узкой скважины и легкой железной дороги Уолсингема . [ 19 ] Эта станция расположена к югу от того места, где оригинальная линия стандартного калибра пересекла главную дорогу А149 на уровне.

  1. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. с. 243–244. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  2. ^ Jump up to: а беременный Couzens-Lake, Edward (2017). «29: Место железнодорожного моста, Уэллс-Неккс-моря» (электронная книга) . A149 Достопримечательности . Страуд, Глостершир: Amberley Publishing. п. NP ISBN  9781445661636 Полем Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
  3. ^ «Прогресс работ: Уэллс и Факенхем» . Время железной дороги . Тол. Xx, нет. 49. 5 декабря 1857 г. с. 1616 . Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
  4. ^ «Местная разведка: расширение железной дороги» . Ipswich Journal . Ипсвич, Саффолк. 13 июня 1857 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Joby (1985) , p. 43
  6. ^ Полтон-Смит, Энтони (2013). «7: Железная дорога средней части норфолков» (электронная книга) . Бич 50 лет спустя . Страуд, Глостершир: История пресса. п. NP ISBN  978-0-7524-9224-7 Полем Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
  7. ^ Оптиц, Лесли (1999). Потерянные железные дороги Восточной Англии (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. п. 17. ISBN  1-85306-595-1 .
  8. ^ «Западная Норфолк Джанкшн Железная дорога» . Ежедневные новости . Лондон 18 августа 1866 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Норфолк: Западная Норфолк Джанкшн Железная дорога» . Ipswich Journal . Ипсвич, Саффолк. 7 июля 1866 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Дженкинс (1987) , с. 34–35.
  11. ^ «Норфолк: Западная Норфолк Джанкшн Железная дорога» . Ipswich Journal . Ипсвич, Саффолк. 25 августа 1866 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Дженкинс (1987) , с. 103
  13. ^ Дженкинс (1987) , с. 105
  14. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Великий восточный железнодорожный двигатель . Wild Swan Publications Ltd. p. 205. ISBN  0-906867-40-1 .
  15. ^ «Авария в единственном и смертельном железной дороге». Bury & Norwich Post . Норвич. 3 июня 1879 года.
  16. ^ Joby (1985) , стр. 44–45.
  17. ^ Дженкинс (1987) , с. 112–113.
  18. ^ «Решение министра на закрытии железной дороги» . Хранитель . Лондон 4 марта 1964 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Лонг, Питер (2004) [1998]. «Уэллс-н.э . Скрытые места Англии (четвертое изд.). Travel Publishing, Ltd. p. 381. ISBN  1-904-434-12-6 Полем Получено 12 мая 2020 года - через Google Books.
  • Дженкинс, SC (1987). Железная дорога Линн и Хансттон и филиал Западного Норфолка . Headington, Oxford: Oakwood Press. ISBN  0-85361-330-3 .
  • Joby, RS (1985). Забытые железные дороги: вып. 7 Восточная Англия . Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-25-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e818422c2d485046d6e893afca5dbd07__1721751660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/07/e818422c2d485046d6e893afca5dbd07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wells-next-the-Sea railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)